Эта статья или раздел отмечена как находящаяся в стадии расширения, что указывает на то, что детали незавершенные или неточные. Пожалуйста, помогите внести свой вклад, добавив фотографии и информацию, исправляя ошибки и улучшая общее качество страницы.
Шаблон:Инфобокс Док Хадсон, также известный как «Стремительный Хадсон Хорнет», был чемпионом и мастером на грунтовых трассах, позднее стал судьей и доктором города «Радиатор-Спрингс» до его смерти между событиями игры Cars: Race-O-Rama и мультфильма Тачки 2.
В память о Доке, трофей Кубка Большого Поршня был переименован в честь него, а в гоночном музее Радиатор-Спрингс теперь хранятся памятные вещи, связанные с Доком, включая старые газеты, награды и трофеи Дока.
Содержание
История
Предыстория
Гоночные дни
Стремительный Хадсон Хорнет участвует в гонке Кубка Поршня
Газета, сообщающая о несчастном случае Дока.
Стремительный Хадсон Хорнет был популярен благодаря своим уникальным трюкам и способностям. Он продемонстрировал мастерство дрифта, которое помогло ему проходить по грунту очень гладко. Однажды, когда один новенький автомобиль захотел прижать Дока к борту, он применил сальто, чтобы опередить соперника и выиграть гонку.
Док приобрел трофеи Кубка Поршня в 1951, 1952 и 1953 годах и продолжал удерживать рекорды по большинству побед за один сезон. Тем не менее его гоночная карьера резко изменилась, когда Док был вовлечен в ужасную аварию на последнем круге гонки на чемпионате 1954 года на Форсажном Пляже, что помешало ему конкурировать дальше. После того, как Дока собрали по частям он решил продолжить карьеру, но ему сообщили, что его заменил перспективный юный новичок.
После аварии
Клиника, открытая Доком в Радиатор-Спрингс.
Расстроенный Док решил найти город, чтобы остаться в нём; в его поисках он встретил многих путешественников, которые его узнали: чтобы противостоять этому, Док убрал все свои инициалы и гоночные шины. По пути, однако, Док дал медицинскую консультацию автомобилям, с которыми он познакомился, и в конце концов обнаружил, что совершает круиз по Маршруту 66, где он встретил молодого британского автомобиля по имени Филипп, который сломался на обочине дороги. После того, как Док установил ему новый двигатель, он понял, что может заняться медицинской карьерой; он учился в медицинской школе и вскоре стал резидентным врачом в соседнем городке Радиатор-Спрингс.
После событий Тачки
Во время обучения Молния МакКуина, Док часто отправлял письма и газетные вырезки старому другу по имени Выхлопу. Когда МакКуин встретил Выхлопа через несколько лет после смерти Хадсона, Выхлоп показал ему все газеты и письма, что он получил от Дока.
Основная информация
Физическое описание
Официальное изображение Дока в его гоночной раскраске.
Док Хадсон основан на реальном Hudson Hornet 1951 года, откуда и взяли его имя, номер и схему рисовки.
Во время своих гоночных дней в Кубке Поршне, Док был окрашен в темно-синий цвет, с хромированным бампером и решеткой. На его дверях был номер 51, окрашенный в желтый цвет, а также слова «Fabulous Hudson Hornet», окрашенные как в белый, так и в желтый цвет. У него также были слова Twin-H-Power по обе стороны его капота и логотип Кубка Поршня под ними. В то время у Дока были красные гоночные колеса во время его гоночной карьеры, официальные работы, похоже, предполагают, что у него были хромированные диски в тот или иной момент.
По прибытии в Радиатор-Спрингс, чтобы создать свою собственную медицинскую клинику, Док попытался скрыть свое прошлое, удалив большую часть своих инициалов, оставив только свою темно-синюю краску и хромированную решетку, бампер и линии на корпусе.
Личность и черты
Док изображен как сварливый старик, который хочет забыть свою гоночную карьеру после болезненного отказа от гоночного мира и остаться в стороне от публики. Док наслаждается тишиной и покоем и часто изолирует себя от других жителей Радиатор-Спрингс, вместо этого предпочитая оставаться внутри своей клиники и гаража.
Друзья Молнии поддерживают его.
Несмотря на свои доводы на протяжении почти всего фильма, в конце Док и остальные друзья МакКуина появляются на гонке тай-брейка, чтобы поддержать его, и Док берет на себя роль главы команды Молнии. Док впечатлён, когда Молния отказывается от победы в гонке, чтобы помочь Ченгу Тюнингу после того, как он был серьёзно повреждён, и когда тот задается вопросом, почему МакКуин помогает ему, он отвечает, что Кубки это «бесполезные жестянки», что однажды отметил Док.
После событий Тачки, Док продолжал быть наставником Молнии до своей смерти между событиями Cars: Race-O-Rama и Тачки 2.
Способности и полномочия
Док демонстрирует свои невероятные дрейфующие способности.
Хадсон также имеет медицинский опыт, который был полезен еще до того, как он получил докторскую степень в области внутреннего сгорания, и именно это знание побудило его пойти в медицинскую школу. Кроме того, Док выступает в качестве судьи Радиатор-Спрингс.
Отношение к остальным
Несмотря на то, что Док был не очень общительной личностью, он питал уважение ко всем жителям Радиатор-Спрингс, а после и к Молнии МакКуину.
Профессии
Док проводит медосмотр Шерифа.
Первая карьера Дока была в качестве профессионального гоночного автомобиля Кубка Большого Поршня, пока авария не вывела его из сезона, а новобранец заменил его в следующем.
По мере того, как Док пытался забыть свое прошлое, он узнал, что он достаточно квалифицирован в области медицины, и в конечном итоге стал доктором маленького городка Радиатор-Спрингс. Док также стал судьей города.
Хадсона мечтает видеть Кинг в конце фильма тачки
Цитаты
—Док Хадсон на суде Если гоняешь так же, как чинишь дороги, то выиграешь у них с заглохшим движком.
—Док Хадсон – МаКуину Как там про порхающих бабочек, которые как пчелой ужаленные? Не помню. Но гонщик из тебя, как и ремонтник, дрянной. Удачной рыбалки, Мэтр!
Док Хадсон (озвученный Полом Ньюманом в его последней роли в недокументальном фильме и в его единственной роли в анимационном фильме) был местным врачом в Радиатор-Спрингс. На его номерном знаке было написано 51HHMD, что означало его год и номер трека (51), модель (Hudson Hornet) и профессию (врач). Гонщик, ставший механиком, у персонажа были голубые глаза Ньюмана.
Встретив новичка гоночную машину Лайтнинг МакКуин после того, как его арестовали за то, что он случайно разрушил главную улицу города, Док увидел слишком много из прошлого, которое он оставил позади. Изначально он хотел, чтобы Маккуина выгнали, но решил приговорить его к общественным работам, заставив починить дорогу в качестве урока. В какой-то момент Док вызвал Маккуина на гонку, которую он проиграл, упав и ударившись о кактус из-за незнания гонок по грязи. Его единственная символическая попытка объяснить управляемый занос на крутом повороте в гонках по грунтовой дороге к Лайтнингу была встречена недоразумением и скептицизмом, в результате чего Док разочаровался и огорчился из-за молодого хотрода, который, казалось, заботился только о себе.
«Это не асфальт, сынок. Это грязь. У тебя нет трехколесных тормозов, так что тебе нужно резко поднять его, ослабить, а затем просто проехать на дросселе. Давай слишком много, ты». Я выберусь из грязи в тюльпаны. Я скажу просто. Если ты пойдешь достаточно сильно налево, то обнаружишь, что поворачиваешь направо «.
В конце фильма Док сохранил свои гоночные цвета, став тренером и наставником, а также другом молодого Маккуина. Как и Маккуин, Док извлек некоторые уроки: дружба, обещания, то, как жадность влияет на других, и что секреты просто не могут быть скрыты вечно. Когда впоследствии в Радиатор-Спрингс открылся музей гонок (где выставлено много гоночного оборудования и поршневых чашек Дока), одно целое крыло было посвящено его гоночной карьере. Подобно тому, как Юниор № 8 признался «Королю», что «ты был для меня источником вдохновения», Король указал, что «Гудзонский шершень был моим вдохновением». Вместе Маккуин и Док выиграли четыре подряд кубка поршня.
Пол Ньюман, энтузиаст гонок и бывший гонщик, на своем опыте обратил внимание на личность сварливого старого гоночного автомобиля. Персонаж имеет сильные параллели с Доком Голливудом из фильма 1991 года и делит прозвище «Док» с покойным Уолтером «Док» Мэйсоном, у которого брали интервью на Шоссе 66 в качестве исследования для фильма.
Оригинальный Hudson Hornet был представлен в 1951 году и производился до 1954 года. Fabulous Hudson Hornets выигрывал кубки NASCAR три года подряд (Херб Томас в 1951 и 1953 годах и Тим Флок в 1952 году), параллельно с тремя победами Доктора Хадсона в Кубке Поршней в те же годы. Hudson Motor Company был слит в Nash Motors на 14 января 1954 года, для формирования американской Motors Corporation (AMC). После непродолжительного использования в качестве марки на автомобилях AMC, разработанных Нэшем, название Hudson было прекращено после 1957 модельного года. Автопроизводитель участвовал в различных соревнованиях по автоспорту, включая пять побед NASCAR с его AMC Matador в период с 1973 по 1975 год. Chrysler приобрел AMC в 1987 году.
На днях мне стало интересно, а как умер Док Хадсон. Сначала я наткнулся на какую-то вики где куча шуток про родителей. Но потом я наткнулся на статью где написано что мультик для детей и такой информации не будет, но не суть.
Окей, основатель одного из городов Тачек
Это одни из первых моделей машин созданных человеком. А что было до них? Повозки? Или если допустим были рыбы, ну или древние подлодки (в тачках есть корабли) машины вышли из воды, то весь мир тачек построили за 100 лет? И они очень быстро эволюционируют?
21 Apr 2021 в 17:25 #2
я создал
21 Apr 2021 в 17:30 #3
Нет смысла искать логику в мультике про живые машины Был этот Стэнли, основал городок, появились другие тачки, всё
21 Apr 2021 в 17:31 #4
Есть видос, что все мультики Пиксар находятся в одной вселенной.
Вы когда-нибудь слышали о таком автомобиле, как «Хадсон Хорнет»? А мультфильм «Тачки» смотрели? Если смотрели, то наверняка помните персонажа по имени Док Хадсон. Вот он и является копией того самого «Хорнета», который уже более полувека не выпускается, но остается в сердцах автолюбителей, и особенно поклонников классики. В этой статье вы узнаете историю модели «Хадсон Хорнет» и ее главные особенности.
Пару слов о компании
Общая характеристика модели
Модель представляет собой полноразмерный легковой автомобиль, который выпускался с 1951 по 1957 год. Первые четыре года его делала компания Hudson Motors, расположенная в Детройте а затем фирма American Motors из Кеноша (штат Висконсин).
Первое поколение машин получило обтекаемые формы и пониженный центр тяжести, что позволило им довольно успешно выступать в гонках.
Второе поколение было рестайлинговой версией модели Nash, которая выпускалась под брендом «Хадсон» до 1957 года. Теперь рассмотрим подробнее все версии машины «Хадсон Хорнет».
Hudson Hornet 1951 года
В основе первой модификации, сошедшей с конвейера в 1951 году, лежала дизайнерская концепция Step-down, которая впервые была воплощена в модели Commodore тремя годами ранее. Суть концепции заключалась в объединении кузова и рамы (в которую встраивалось днище) в единую структуру. Это решение вместе со смещенным вниз центром тяжести создавало стильный, обтекаемый вид автомобиля, который мог с комфортом перевезти шестерых пассажиров.
Все модели агрегатировались 6-цилиндровым, 5-литровым мотором с рядным расположением цилиндров. Мотор оснащался двухкамерным карбюратором и развивал 145 лошадиных сил мощности. Модель могла разогнаться до скорости в 180 км/ч. За такие характеристики она получила сертификат AAA от NASCAR. С ноября 1951 года появилась возможность приобрести «Хорнет» с двигателем Twin H-Power, доплатив 85 долларов.
За дебютный год было выпущено 43,6 тысячи автомобилей данной модели.
1952-1953 годы
В 1952 году мотор Twin H-Power стал входить в стандартную комплектацию автомобиля. Вместе с двойным впускным коллектором и двумя карбюраторами двигатель развивал 170 л. с. А в некоторых комплектациях этот показатель мог быть увеличен до 210 л. с. В 1952 году с конвейера сошло 35 тысяч экземпляров модели «Хадсон Хорнет». В следующем году машина получила небольшие изменения экстерьера, главным из которых было обновление решетки радиатора. В этом году было выпущено 27 тысяч моделей.
1954 год
В 1954 году модель перенесла весомый рестайлинг. Он подразумевал изогнутое лобовое стекло, новые фонари, а также современный интерьер и приборную панель. Но изменения все же немного запоздали и не сильно отразились на объемах продаж. По-прежнему машины оснащались рядными «шестерками», в то время как конкуренты уже перешли на моторы типа V-8.
До объединения компаний «Хадсон» и «Наш» производство за 1954 год составило почти 25 тысяч автомобилей.
Успех на гонках
Автомобили данной модели часто участвовали в гонках и неоднократно получали первенство среди серийных тех лет.
В 1952 году на гонках ААА Пилот «Хорнета» по имени Маршалл Тиг из 13 заездов приехал первым в 12.
В гонках NASCAR на «Хорнетах» выступали сразу 5 водителей. Вместе они одержали 27 побед. В общей сложности модель была на первом месте 40 раз и победила в 83% заездов. Авто, на котором Маршалл Тиг показал свой феноменальный результат, получило название Fabulous Hudson Hornet. За 1953-1954 годы машина получила еще немало побед, что прославило ее на весь мир.
В настоящее время оригинальная модель Fabulous Hudson Hornet стоит в автомобильном музее Ипсиланти, штат Мичиган.
Второе поколение
После того как в 1954 году компании Hudson и Nash объединились в одно предприятие, производство машин в Детройте остановилось. Оно было перенесено на заводы Nash, располагающиеся в Висконсине. Все последующие модели собирались на платформе Nash, но имели отличительную эмблему Hudson.
1955 год
Новая модель вышла на рынок в 1955 году. По сравнению с конкурентами, второе поколение «Хадсон Хорнетов» имело довольно консервативный дизайн. Отныне машина выполнялась только в кузовах седан и хардтоп. Под капотом модели стоял 5,2-литровый развивающий мощность в 208 лошадиных сил. Мотор получил название Packard. Примечательно, что он агрегатировался с автоматической трансмиссией. Система задней подвески имела трубчатую конфигурацию, а передние пружины были удлиненными.
Как и модели Nash, новые Hudson имели эффективную систему кондиционирования и широкие передние сиденья. Однажды автомобильный эксперт Флойд Клаймер сказал, что машины «Хадсон Хорнет» благодаря сварному кузову, эффективной тормозной системе и отличной маневренности являются самыми безопасными автомобилями Америки.
1956 год
В этом году было принято решение обновить дизайн линейки «Хорнет». Дизайнер Ричард Арбиб придумал концепцию V-line Stuling, в основе которой лежала форма буквы V. Были по-новому оформлены интерьер и экстерьер автомобиля. А делала его уникальным и заметным издалека. Но даже это не помогло предотвратить существенное падение продаж в 1956 году. Продажи упали с 13 до 8 тысяч единиц.
1957 год
В 1957 году машину еще слегка доработали: установили «яйцеподобную» решетку радиатора и хромированные боковые молдинги. Также добавилось 5 вариантов окраски. Мощность авто увеличили до 255 лошадиных сил, а цену при этом понизили. Тем не менее продажи модели упали до 3 тысяч экземпляров в год.
Наследие
В 1951 году «Хорнет» получил статус «Автомобиль года» в книге автомобильного журналиста Генри Боллза Лента.
В 1970 году индекс «Хорнет» был возрожден на одной из моделей AMC.
В 2006 году разработали концепт-кар под названием Dodge Hornet.
Машина, как уже говорилось, является одним из персонажей мультфильма «Тачки». А еще, если вы любите компьютерные игры, то может встретить там «Хадсон Хорнет». «ГТА 5» и Driver San-Francisco дают возможность приобрести модель в виртуальном пространстве.
Заключение
Судьба революционных автомобилей прошлого складывается удивительным образом. Некоторые из них добиваются феноменального успеха и признания, другие становятся крахом для целых автомобильных концернов. А некоторым удается совместить и первое, и второе, как, например, в случае с автомобилем «Хадсон Хорнет». Фото, история и авторитетное мнение помогли нам узнать, что собой представляет эта модель.
Посмотрите на некоторые пасхалки, которые вы, возможно, пропустили на третьем круге трассы.
Фильмы Pixar по традиции обязаны содержать хотя бы одну ссылку на A113, номер класса, в котором многие его ветераны (в том числе Джон Лассетер и Брэд Берд) учились в Калифорнийском институте искусств. К счастью, номер не так уж и трудно было заметить в «Тачках 3».
A113 более заметно на дверях офиса владельца Rust-eze и генерального директора компании Sterling, когда он встречается со своим новым гонщиком, Молнией МакКуином. На двери очень заметно висит номер, и его показывают дважды, чтобы зрители правильно уловили ссылку.
Грузовик Pizza Planet
На сцене с грязной дорожкой показывают, какие типы транспортных средств могут участвовать в так называемом забеге «Безумная восьмерка» (Crazy Eight), причем последний автомобиль становится ночным победителем. И на короткое время можно увидеть грузовик Pizza Planet, который инкогнито противостоит МакКуину, Рамиресу и школьному автобусу мисс Фриттер (чье имя может быть ссылкой на Волшебный Школьный Автобус мисс Фриззл).
Шар Pixar
Знакомые бренды
Тыква Золушки
Гонщики НАСКАР получают новое название
У поклонников «Автогонщиков Наскар» должен быть знаменательный день, определяющий, какие из третичных персонажей в фильме представляют настоящих гонщиков, которые их озвучивали. Среди суперзвезд индустрии, у которых имеются короткие звуковые камео в качестве персонажей «Тачек» в фильме:
Джефф Гордон повторяет роль «Тачек 2», Джеффа Горветта;
Даррелл Уолтрип возвращается с ролью Даррелла Картрипа;
Даниэль Суарес дебютирует как Даниэль Свиверз;
Райан Блейни в роли Райана «Инсайд» Лэни;
Чейз Эллиотт озвучивает Чейза Рачелотта;
Возможно, самая тонкая ссылка на «Наскар», была больше связана с обезьяной, чем с человеческим гонщиком. Джоко Флоко является легендарным спутником-помощником, который помог Тиму Фокку выиграть гонку в начале 50-х годов, и на его имя ссылается маскировка Мака на его трейлере, чтобы обмануть гонщиков на грунтовой дороге, куда отправились МакКуин и Рамирес на тренировки.
Воскрешение Пола Ньюмана
Возможно, одним из самых горьких сюрпризов в «Тачках 3» является возвращение Дока Хадсона, персонажа, изначально озвученного покойным Полом Ньюманом. Его статус наставника Молнии оказал монументальное влияние на гонщика, тем более что Молния прибавил больше миль к своему одометру и стал более быстрым транспортным средством.
Car Talk
». Мы ждали его долгие шесть лет. Первый фильм был очень личной историей великого гонщика «Молнии» МакКуина, который пересмотрел свою жизнь с помощью новых друзей из городка Радиатор-Спрингс, и пришел к новым победам. Второй фильм был уже приключенческо-шпионским, и его действие было перенесено на международную арену. Фильмы очень разные, но их одинаково любят зрители всех стран мира. Так что же готовит нам третья часть?
Со всеми членами супер-четверки связаны увлекательные истории. Так, в 1947 году Луиза Смит отправилась смотреть гонки в Дайтону, но просто смотреть ей было скучно. Она приняла в них участие на «форде» своего мужа, и для машины это закончилось… неудачно. Всю дорогу домой она придумывала легенду, которая поможет объяснить мужу, куда делась любимая машина. Но он уже прочитал обо всем в газете. Впрочем, это не отвратило Луизу от участия в гонках. Чем не сюжет?
Мы, конечно, надеемся на победу МакКуинна, но 100% уверенности у нас нет. Тем интереснее будет отправиться в кино начиная с 15 июня.
Вы когда-нибудь слышали о таком автомобиле, как «Хадсон Хорнет»? А мультфильм «Тачки» смотрели? Если смотрели, то наверняка помните персонажа по имени Док Хадсон. Вот он и является копией того самого «Хорнета», который уже более полувека не выпускается, но остается в сердцах автолюбителей, и особенно поклонников классики. В этой статье вы узнаете историю модели «Хадсон Хорнет» и ее главные особенности.
Пару слов о компании
Общая характеристика модели
Модель представляет собой полноразмерный легковой автомобиль, который выпускался с 1951 по 1957 год. Первые четыре года его делала компания Hudson Motors, расположенная в Детройте а затем фирма American Motors из Кеноша (штат Висконсин).
Первое поколение машин получило обтекаемые формы и пониженный центр тяжести, что позволило им довольно успешно выступать в гонках.
Второе поколение было рестайлинговой версией модели Nash, которая выпускалась под брендом «Хадсон» до 1957 года. Теперь рассмотрим подробнее все версии машины «Хадсон Хорнет».
Hudson Hornet 1951 года
В основе первой модификации, сошедшей с конвейера в 1951 году, лежала дизайнерская концепция Step-down, которая впервые была воплощена в модели Commodore тремя годами ранее. Суть концепции заключалась в объединении кузова и рамы (в которую встраивалось днище) в единую структуру. Это решение вместе со смещенным вниз центром тяжести создавало стильный, обтекаемый вид автомобиля, который мог с комфортом перевезти шестерых пассажиров.
Все модели агрегатировались 6-цилиндровым, 5-литровым мотором с рядным расположением цилиндров. Мотор оснащался двухкамерным карбюратором и развивал 145 лошадиных сил мощности. Модель могла разогнаться до скорости в 180 км/ч. За такие характеристики она получила сертификат AAA от NASCAR. С ноября 1951 года появилась возможность приобрести «Хорнет» с двигателем Twin H-Power, доплатив 85 долларов.
За дебютный год было выпущено 43,6 тысячи автомобилей данной модели.
1952-1953 годы
В 1952 году мотор Twin H-Power стал входить в стандартную комплектацию автомобиля. Вместе с двойным впускным коллектором и двумя карбюраторами двигатель развивал 170 л. с. А в некоторых комплектациях этот показатель мог быть увеличен до 210 л. с. В 1952 году с конвейера сошло 35 тысяч экземпляров модели «Хадсон Хорнет». В следующем году машина получила небольшие изменения экстерьера, главным из которых было обновление решетки радиатора. В этом году было выпущено 27 тысяч моделей.
1954 год
В 1954 году модель перенесла весомый рестайлинг. Он подразумевал изогнутое лобовое стекло, новые фонари, а также современный интерьер и приборную панель. Но изменения все же немного запоздали и не сильно отразились на объемах продаж. По-прежнему машины оснащались рядными «шестерками», в то время как конкуренты уже перешли на моторы типа V-8.
До объединения компаний «Хадсон» и «Наш» производство за 1954 год составило почти 25 тысяч автомобилей.
Успех на гонках
Автомобили данной модели часто участвовали в гонках и неоднократно получали первенство среди серийных тех лет.
В 1952 году на гонках ААА Пилот «Хорнета» по имени Маршалл Тиг из 13 заездов приехал первым в 12.
В гонках NASCAR на «Хорнетах» выступали сразу 5 водителей. Вместе они одержали 27 побед. В общей сложности модель была на первом месте 40 раз и победила в 83% заездов. Авто, на котором Маршалл Тиг показал свой феноменальный результат, получило название Fabulous Hudson Hornet. За 1953-1954 годы машина получила еще немало побед, что прославило ее на весь мир.
В настоящее время оригинальная модель Fabulous Hudson Hornet стоит в автомобильном музее Ипсиланти, штат Мичиган.
Второе поколение
После того как в 1954 году компании Hudson и Nash объединились в одно предприятие, производство машин в Детройте остановилось. Оно было перенесено на заводы Nash, располагающиеся в Висконсине. Все последующие модели собирались на платформе Nash, но имели отличительную эмблему Hudson.
1955 год
Новая модель вышла на рынок в 1955 году. По сравнению с конкурентами, второе поколение «Хадсон Хорнетов» имело довольно консервативный дизайн. Отныне машина выполнялась только в кузовах седан и хардтоп. Под капотом модели стоял 5,2-литровый развивающий мощность в 208 лошадиных сил. Мотор получил название Packard. Примечательно, что он агрегатировался с автоматической трансмиссией. Система задней подвески имела трубчатую конфигурацию, а передние пружины были удлиненными.
Как и модели Nash, новые Hudson имели эффективную систему кондиционирования и широкие передние сиденья. Однажды автомобильный эксперт Флойд Клаймер сказал, что машины «Хадсон Хорнет» благодаря сварному кузову, эффективной тормозной системе и отличной маневренности являются самыми безопасными автомобилями Америки.
1956 год
В этом году было принято решение обновить дизайн линейки «Хорнет». Дизайнер Ричард Арбиб придумал концепцию V-line Stuling, в основе которой лежала форма буквы V. Были по-новому оформлены интерьер и экстерьер автомобиля. А делала его уникальным и заметным издалека. Но даже это не помогло предотвратить существенное падение продаж в 1956 году. Продажи упали с 13 до 8 тысяч единиц.
1957 год
В 1957 году машину еще слегка доработали: установили «яйцеподобную» решетку радиатора и хромированные боковые молдинги. Также добавилось 5 вариантов окраски. Мощность авто увеличили до 255 лошадиных сил, а цену при этом понизили. Тем не менее продажи модели упали до 3 тысяч экземпляров в год.
Наследие
В 1951 году «Хорнет» получил статус «Автомобиль года» в книге автомобильного журналиста Генри Боллза Лента.
В 1970 году индекс «Хорнет» был возрожден на одной из моделей AMC.
В 2006 году разработали концепт-кар под названием Dodge Hornet.
Машина, как уже говорилось, является одним из персонажей мультфильма «Тачки». А еще, если вы любите компьютерные игры, то может встретить там «Хадсон Хорнет». «ГТА 5» и Driver San-Francisco дают возможность приобрести модель в виртуальном пространстве.
Заключение
Судьба революционных автомобилей прошлого складывается удивительным образом. Некоторые из них добиваются феноменального успеха и признания, другие становятся крахом для целых автомобильных концернов. А некоторым удается совместить и первое, и второе, как, например, в случае с автомобилем «Хадсон Хорнет». Фото, история и авторитетное мнение помогли нам узнать, что собой представляет эта модель.
Дока Хадсона можно было бы назвать сельским доктором (механиком), если бы он не был Тем-Самым-Хадсоном-Хорнетом. Почти полвека назад он 3 года подряд оставался абсолютным чемпионом Кубка Большого Поршня, а такие вещи не забываются. Док Хадсон всегда спокоен и строг, и ничто не сможет вывести его из равновесия. Его никогда не заносит ни на асфальте, ни на проселочной дороге, и если он медленно разгоняется, это вовсе не значит, что он не может быстро ехать. Только Док Хадсон может рассказать о всех тонкостях гонок на Кубок Большого Поршня и подготовить Молнию МакКуина к соревнованиям.
Дополнительно.
как бе. угорел по музыке тракеров
Куда ушел Док Хадсон?
Это когда-нибудь подразумевало, что именно случилось с Доком Хадсоном между событиями Cars и Cars 2? В какой-то момент один из персонажей говорит что-то вроде: «Док бы гордился тобой». Я предполагаю, что причина исключения персонажа в том, что Пол Ньюман не был подписан.
Я думаю, что док Хадсон должен появиться в автомобилях 3.
Я хотел бы, чтобы доктор мог остаться в живых с нами, и мы будем рады, что он помогал в освещении маквина и освещении маккуина, был счастлив, что док там был для него, теперь освещение Маккуина больше не будет видеть Дока, ему было грустно, что док умер до того, как другие автомобили, которые были в другой стране и городах, все были расстроены тем, что док в канун
Ответы
кричащий
Вот почему я говорю, что он был Док Хадсон, а Док Хадсон был им. Итак, когда мы начали размышлять над новым фильмом, мы сразу сказали: «Давайте просто придумаем со вкусом способ как-то воздать должное персонажу и Полу Ньюману». Итак, мы пришли к мысли, что большая чашка, которая их гонка называется The Piston Cup, которую в честь Дока Хадсона переименовали в Hudson Horney Memorial Piston Cup, и они превратили кабинет его доктора в Музей Дока Хадсона. Итак, в самом начале есть только небольшой момент с Матер и МакКуин, который был моей данью уважения Полу Ньюману в фильме.
При этом я не знаю ни одного источника, подтверждающего, что Док на самом деле умер во вселенной (предположительно, просто от старости или автомобильного эквивалента отказа органа).
Это на самом деле вызывает много вопросов. Могут ли машины умереть? В реальном мире люди перестают ремонтировать автомобили, когда они становятся дорогими, но теоретически вы можете просто заменить запчасти навсегда. Это не похоже на людей, где многие детали не имеют замены, а компоненты всех частей со временем разрушаются. Где душа автомобиля? Если бы вы заменили каждую часть, они все равно были бы ими?
WTF? Кто купит труп злодея для своего ребенка? В любом случае, чем лучше формулировка, могут ли автомобили быть бессмертными?
Турбьерн Равн Андерсен
опечатка в мемориале Гудзона Хорни, но редактирование слишком короткое, чтобы его допустить.
Начать с того, что Hudson (по-русски читается как «Хадсон») любопытна даже своим названием. Свое имя компания получила не в честь главного конструктора или владельца, а благодаря спонсору. В 1909-м четверо предприимчивых молодых людей Роско Джексон, Рой Чапин, Говард Коффин и Фред Безнер решили создать автомобильную фирму. Все они до этого являлись сотрудниками компании Oldsmobile и знали что делать. Денег же на новое предприятие выделил процветающий детройтский торговец Джозеф Хадсон. Не то чтобы он сильно интересовался автомобилями, сколько желал подсобить родному зятю. Дочка розничного магната приходилась женой одному из организаторов фирмы Роско Джексону.
Ложь во спасение
Война закончилась, сейфы компании вновь были забиты наличностью, а спрос на новые машины опережал предложение. Американские рабочие и служащие, хорошо заработавшие на военных контрактах, с энтузиазмом начали тратить накопления. Вместе с тем, руководство Hudson понимало, что совсем скоро клиенты станут разборчивее и потребуют более изысканные автомобили. Так что разработку совершенно нового Hudson не стали откладывать в долгий ящик. Но какой должна быть машина? Никто этого толком не знал.
Главенствующая роль в выборе нового направления принадлежит главному дизайнеру компании Фрэнку Спрингу. В Hudson он пришел еще в 1931-м и слыл фигурой весьма колоритной. Помимо увлечения восточной философией и вегетарианством, Спринг являлся большим поклонником европейских машин. Он выписывал целые ящики автомобильных журналов и технической литературы об автомобилях Старого Света, восторгаясь творениями от Lancia, Citroen, Tatra. Прогрессивно мыслящего дизайнера особенно завораживала идея несущего кузова, сулившая немалые выгоды: снижение веса, улучшение управляемости, повышение безопасности и комфорта.
Неудивительно, что консервативный и крайне осторожный по натуре президент Hudson опасался, что из затеи его подчиненных ничего путного не выйдет.
Бэрит решил, что несущий кузов революционен сам по себе, и не стоит отпугивать покупателей еще и футуристическим дизайном. Идея, в общем-то, не лишенная смысла, увы, созрела в голове президента лишь когда стилисты Hudson уже вовсю трудились над обликом перспективной модели.
Дело было так. Эндрюз нарисовал скетч воображаемого автомобиля, который в ключевых деталях напоминал перспективный Hudson, но при этом был украшен эмблемой. Buick. Затем скетч «совершенно случайно» попался на глаза Фрэнку Спрингу. Главный дизайнер Hudson тут же унес набросок к президенту, который в пожарном порядке созвал экстренное совещание. На вопрос, откуда взялся этот рисунок, Роберт Эндрюз, слегка смущаясь, но в целом уверенно, соврал, мол, скетч достался ему от знакомого дизайнера из General Motors, где сейчас разрабатывают новый Buick.
Обтекаемая и приземистая машина выглядела чересчур смелой в представлении президента Hudson, но с другой стороны мистер Бэрит понимал: раз в таком направлении работают в GM, то отставать нельзя ни в коем случае. В итоге, едва ли не самый громкий обман в истории автомобильного дизайна сработал, и проект «аэродинамичной» модели получил-таки индульгенцию.
Новое слово
Эбрахам Бэрит должно быть к тому времени понял, что его обвели вокруг пальца. Ни одна из машин конкурентов и близко не походила на аэродинамичный Hudson. Но журналистам и критикам машина понравились, да и покупателей необычный экстерьер не отпугнул. К тому же за необычной внешностью скрывалась еще более продвинутая конструкция.
С позиции сегодняшнего дня первый массовый американский автомобиль с несущим кузовом выглядит слегка наивно. Конструктивно шасси представляло собой не столько «монокок», скорее простенький вариант пространственной рамы. Жесткая и выносливая сама по себе, на Hudson эта конструкция оказалась просто феноменально жесткой и выносливой. Почему так? Все очень просто. Модель 1948 года, как мы знаем, была первым опытом фирмы в создании несущего кузова. Компьютеров тогда попросту не было, и конструкторы Hudson, дабы не ошибиться в расчетах, выполнили несущие элементы рамы более широкими в сечении, чем было необходимо. Как говорится, лучше переборщить.
В результате машина получилась на 200 с лишним кг более тяжелой, чем изначально планировалось, тем не менее, Hudson все равно оказался легче рамных современников. А по жесткости на кручение превосходил их минимум вдвое!
Как и предполагал Фрэнк Спринг, «монокок», пусть даже в своем примитивнейшем виде, наделил автомобиль целой россыпью талантов. Отказавшись от привычной рамы, или как ее называют американцы body-on-frame, новый Hudson удалось сделать низким, заметно уменьшив коэффициент лобового сопротивления. И это не в ущерб просторному салону. Уникальной особенностью машины стал пол, расположенный ниже уровня порогов, благодаря чему все модели Hudson 1948-1954 годов вошли в историю как step down cars, то есть дословно «машины, в которые заходишь, опускаясь на ступеньку вниз». Раньше во все американские модели нужно было наоборот подниматься.
Внутри пассажиров ожидал поистине огромных размеров салон. Рекордный по ширине диван, формально трехместный, без особого стеснения принимал в свои объятия и четверых взрослых. А сколько скрытых плюсов таила в себе сверхжесткая конструкция кузова! В то время не было в Штатах автомобиля более безопасного, особенно в случае переворота, и более устойчивого на высокой скорости. Длинная база, широкая колея, низкий центр тяжести и редкие по тем временам телескопические амортизаторы спереди и сзади обеспечивали пятиметровому здоровяку очень достойную управляемость при завидной плавности хода. Это, конечно, был не европейский спорткар, способный виртуозно мести кормой в поворотах, но для своих габаритов Hudson обладал задатками настоящего спортседана класса премиум.
Шершень в атаке
По сути, «шершень» представлял собой кузов модели Super Six и Commodore, но с более мощным двигателем. Расточенная до 5 литров «шестерка» выдавала без малого 150 «лошадей», что в комплектации с механической коробкой передач позволяло разгоняться до сотни за 13 секунд. Достойная динамика машины вкупе с отличной управляемостью быстро сделала «шершня» идеальным вариантом для гонщиков-любителей.
Уже в 1951-м владелец автомастерской Маршалл Тиг выиграл престижные 500 миль Дайтоны за рулем Hudson. Его машина уступала соперникам в максимальной скорости на прямиках, зато в затяжных виражах «шершень», в силу своей конструкции, с лихвой отыгрывался.
В межсезонье Тиг и Пиггинз хорошенько перетрясли машину, особое внимание уделив двигателю. Новый мотор, громко названный 7-X, представлял собой форсированную версию стандартной рядной «шестерки» с прямоточным выпуском, увеличенной степенью сжатия, клапанами большего диаметра и сдвоенным карбюратором. Благодаря этим ухищрениям, мощность со стандартных 145 л.с. взлетела до 210 «лошадей». И как только лучший автомобиль по части управляемости получил достойный двигатель, соперников на трассе у него не осталось. В чемпионском сезоне 1952 года «шершни» выиграли 27 гонок из 33, что до сих пор является рекордом NASCAR. В 1953-м гонщики Hudson положили в копилку еще 22 этапа, чего с лихвой хватило для очередного титула.
Не судьба.
2 мая 1954 года Hudson Motor Сars Company прекратила существование, став частью вновь организованной American Motors. Ну а «мифический шершень» так и остался самым ярким пятном биографии забытой детройтской марки.