Тачки круз и маквин
Круз Рамирез
Содержание
Биография
Круз Рамирез – молодой, латиноамериканский гоночный тренер и инструктор, которая работает в Гоночном Спорт-Комплексе Ржавейка. Большая поклонница Молнии МакКуина; Рамирез охотно помогает ветерану-гонщику, когда он обращается к ней за помощью после аварии во время гонки за Кубок Поршня. После победы во Флориде 500, Круз принимает предложение спонсоров Диноко, стать гонщиком Диноко.
История
Тачки 3
Рамирез встречает МакКуина.
Во время тренировок МакКуина очень раздражает поведение Круз, например, когда на пляжной гонке она случайно зарывается в песок, вместо того чтобы ехать рядом с ним, измеряя тем самым его скорость.
Кроме того, МакКуин и Рамирез отправляются на стадион гонок на выживание, названный «Овраг Грома», где соревнуются под псевдонимами Честер Фильтропродулли и Фрэнсис Бамперс.
Молния видит своего бывшего наставника Дока Хадсона в качестве вдохновения, и они посещают Томасвилль, а также заброшенную трассу, на которой он когда-то выигрывал. Они встречаются с легендарными друзьями Дока: Выхлопом, Луизой Нэш, Ривер Скоттом и Сэмми Гоном, которые помогают МакКуину и Круз в тренировках.
Когда гонка Флорида 500 наконец начинается, МакКуин усердно старается, чтобы преодолеть Шторма. Однако он понимает, что не может победить в одиночку, и решает отправить Круз в гонку вместо самого себя. МакКуин возглавляет Круз, пытаясь помочь ей советами для победы в гонке. Круз использует все методы, которые она изучила во время тренировок с МакКуином. Ей даже удаётся выполнить переворот на последнем круге, чтобы преодолеть Шторма, когда тот таранит её о борт, что позволяет ей выиграть гонку.
После победы Круз решает принять предложение Теха Диноко, стать новым лицом Диноко. МакКуин решает остаться тренером Круз в течение всего сезона, перекрашиваясь в цвета Дока Хадсона.
Тачки 3: Навстречу победе
Круз появляется в качестве игрового персонажа. Доступна в начале игры по умолчанию.
Профиль и статистики
Галерея
Чтобы посмотреть галерею Круз Рамирез, перейдите на страницу Круз Рамирез/Галерея.
ТАЧКИ 3 или проблемы «детскости» в кино про антропоморфных машинок (мнение)
Тачки… Как много в этом слове! С 2006-ого года эта франшиза радует нас годными мультипликациями о бытовухе антропоморфных спортивных (и не только) тачек. Первые Тачки, Тачки 2, даже серия короткометражек про Метра и его байки – всё это лично мной воспринималось и воспринимается по сей день крайне положительно. Качество анимации, годный юмор, захватывающая история (особенно это прослеживается во второй части франшизы), ну и конечно же – то, на чём зиждется вся серия – биты персонажей. Ведь если в первой части можно было придираться к простенькому и штампованному сюжету, а во второй – к через-чур комичному и уж крайне несерьёзному главному герою, то сложно спорить с тем, что на протяжении всей истории серии образы персонажей всегда были интересны и на достойном уровне (даже по меркам детского мультика) раскрыты. Они всегда были ясны зрителю вне зависимости от того, сколько зрителю лет. За персонажами вольно или невольно всегда было интересно наблюдать. Ты мог ассоциировать себя с ними. На мой взгляд – это самая сильная часть мультфильма. Что же с новыми Тачками? А с ними всё, как всегда. И на третий раз это уже не совсем однозначный плюс. О чём я?
Начнём с положительных сторон. Анимация по-прежнему радует. Качество картинки если не сильно заметно растёт, то уж точно не падает. Тон истории о Молнии Маккуин сменился с солнечного и яркого, на более серый и тусклый. Вперемешку с яркими и красочными сценами теперь присутствуют и сцены весьма нейтральных тонов, я бы даже сказал полу-мрачные, навивающие серьёзностью и какими-то зачатками драмы. Гамма, как вы поняли, теперь не столь однозначная, что в какой-то степени символично. И это тот момент, с которым трейлеры точно не обманули, что не может не радовать, однако, далее по списку всё будет не столь хорошо и однозначно.
Гибрид Ferrari и Lamborghini соревнуется с гибридом Dodge Viper и Mazda MX-5. Выглядит всё это действительно красочно и ярко!
Нынче сюжет картины крутиться вовсе не вокруг конфликта двух друзей или избавления от звёздной болезни. Картина не пытается быть столь однозначной стёбной комедией. Теперь всё куда серьёзнее. Маккуин сталкивается с жестокой реальностью – он устарел, и ему на замену приходят новички, которые с лёгкостью вырывают у него из шин статус чемпиона, заставляя Молнию копаться в себе и весь фильм пытаться доказать, что он ещё на что-то годен. Всё это действо, конечно же, происходит не в вакууме, а потому, помимо собственных сомнений в самом себе, на Спорткар сваливается и общественное мнение, которое лишь прибавляет сомнений и дизморалит уже далеко не юный Автомобиль. Да, в целом сюжет и без шуток не обходится, однако значительная часть уделена личностной драме протагониста, что радует. Радует так же и то, как показан так называемый автомобильный социум, который представлен «толпой», что следует за всем новым без оглядки на «подумать». Это неплохое решение – добавить в мультфильм частичку жестокой реальности на пару с весьма жирной, но всё ещё актуальной аллюзией на наше с вами общество, однако, на этом смелость сценаристов заканчивается, и вот уже из этого вытекает то, что называется «Как есть – неплохо, но могло бы быть и лучше», но забегать вперёд я не стану.
Возвращаясь к похвалам – персонажи. Как я и упомянул ранее – персонажи всегда были сильной стороной франшизы и 3-ая часть приключений Молнии Маккуин – не исключение. Главный протагонист (то бишь Маккуин) снова отлично раскрыт с какой-то новой стороны. Его самокопания, его попытки доказать в первую очередь самому себе, что он ещё не сдулся, его страх перед неизбежным забвением в мире спорта – всё это показано просто превосходно. Тебе интересно за этим наблюдать, ты сопереживаешь герою. С протагонистом в этом плане всё замечательно. К сожалению, далеко не все новоприбывшие персонажи могут похвастаться тем же. И если Круз Рамирес – это персонаж тоже достаточно раскрытый, хотя и слегка заштампованный со своими комплексами, вытекающими из того, что в неё никто не верит, то вот с остальными героями мультфильма всё не настолько хорошо. Новый антагонист – 2 минут, 2 фразы, ноль образа. Остальные новые персонажи (бывшие чемпионы, нынешние гонщики, и т.д.) – это просто очень красивые 3D-модельки очень дорогих и/или раритетных машин, некоторые из которых и 2-ух фраз не сказали, что уж там о каких-то образах говорить, за исключением лишь бывшего механика/тренера Дока Хадсона, в (оригинале его зовут Smokey, а вот как его обозвали в нашем дубляже я уж и не вспомню) поскольку это самый яркий персонаж из остальной массовки хрен знает, какого плана. На этом плюсы у картину заканчиваются. Что же до минусов?
А это Мэтр. И в новых Тачках его куда меньше, чем обычно. Плюс это или минус — решать вам.
Я вот больше переживаю за то, что за весь фильм Маккиун ни разу не произнёс своё коронное «К-чау!»
Начну с лайтовых недочётов. И тут у меня претензии не к создателям мультфильма, а к нашим прокатчикам. На протяжении всего фильма периодически мелькает халтура на уровне перевода/адаптации имён, халтура на уровне липсинка и самый, видимо, страшный сон всех режиссёров дубляжа, актёров и Дениса Карамышева (ака. Админ МДК, Сладкий Пидрила и т.д. по списку) – акцент в нашем дубляже. С липсинком всё не так плохо, мною было замечено всего-то пару моментов, где наши актёры/укладчики ну прям совсем в губы не попадают, однако осадок даже от такой мелкой халтуры всё равно остаётся. Переходя к именам – переводчики либо не сильно старались адаптировать, либо не старались вообще, поскольку есть ряд персонажей, чьи имена были изменены и с оригиналом мало общего в итоге имеют, что не есть хорошо. Ну и самое страшное – обратите внимание на имя главного персонажа второго плана – Круз Рамирес. Это молоденькая тачка, которая своим именем так и намекает на имеющийся у неё акцент (и в оригинале, если я не ошибаюсь, у неё таковой имеется), но вот в нашем дубляже она говорит на чистом русском без каких-либо вообще намёков на своё не самое чистое произношение. Забавно, что у того же Луджи и его друга акценты имеются (пускай и сатирически-карикатурные, но имеются). В чём была проблема и мисс Рамирес акцентов наделить – не ясно. Ну да ладно. Восприятие это, конечно, портит, но не критично. На этом лайтовые минусы заканчиваются. Возвращаемся непосредственно к нашим Тачкам.
Но, не смотря на халтуру и просчёты, наши локализаторы иногда не хуже сценаристов оригинала способны доставить немного рофлов. Вот вам пример. Есть мнение, что локализаторы отлично понимали, на какую аудиторию рассчитан фильм, а потому отрывались как могли.
Концепция чеховского ружья очень часто используется как в литературе, так и в театре на пару с кинематографом. Приём этот весьма действенный и при умелом использовании свой эффект оказывает. Причём тут Тачки 3? Знаете, не так давно (да, я человек, у которого и 2015-ый год был не так давно) Бэдкомедиан выпустил обзор на Притяжение за авторством Фёдора Бондарчука, где высмеял тот факт, что некоторые элементы и эпизоды повествования ни на что не влияют и фильму вовсе не нужны. Бэд обозвал это явление «Ружьём Бондарчука». Знаете, я, кажется, нашёл нечто противоположное этому ружью — «Выхлопная труба Диснея» назовём это так в рамках рецензии на фильм про живые машинки. В чём суть концепции этой выхлопной трубы? Да в том, что некоторые элементы в фильмах от Дисней (и в частности, в Тачках 3), которые призваны являться тем самым «ружьём» не просто повешены на стену, они заявляют о себе (буквально выбрасывают зрителю клубы выхлопных газов в лицо), чтобы он не дай бог не не заметил их раньше времени. Я серьёзно. Все крючки/ружья/выхлопные трубы в фильмы либо слишком клишированные, либо через чур сильно привлекают к себе внимание, из-за чего концепция чеховского ружья рушиться к херам. Лично я заметил и, как оказалось потом, угадал абсолютно все таковые элементы из-за чего даже финальный твист не кажется столь неожиданным. Это серьёзнейший просчёт сценария и позиционирования в определённых сценах. За такое ни один зритель (даже самый недогадливый), как мне кажется, спасибо не скажет. Это весьма и весьма жирный минус, скажу я вам. Даже если рейтинг у фильма «6+» — это ещё не значит, что на него пойдут не самые догадливые люди, а дети и вовсе не обратят на это внимание. Мультипликация – это всё ещё искусство, на какую бы аудиторию это искусство рассчитано не было!
Эх, а какой бы мог выйти поворот. Действительно неожиданный, нереально крутой, позволяющий задвинуть такой посыл, что… Эх, мечты-мечты!
Что же мы имеем в итоге? Имеем замечательную франшизу, которая всё ещё не скатилась, но которая толком и не развивается. Имеем неплохой триквел со своими положительными моментами, не самыми тривиальными сюжетом посылом, и хорошо проработанными персонажами (пускай этих персонажей в новых Тачках всего и два, но они есть, и для мультфильма с рейтингом «6+» их образы не столь просты, насколько могли бы быть). Очень жаль, что из-за страха потери какой-то части прибыли и аудитории серию, вероятно, ожидает стагнация и дальнейшее скатывание. Переходя к оценке – 7/10. Фан-сервис, юмор, персонажи и яркая картинка – это, конечно, хорошо, но серия, на мой взгляд, нуждается в свежем (более серьёзном) взгляде на саму себя со стороны сценаристов.
P.S Всё, выше написанное — моё личное мнение, не претендующее на звание истины в последней инстанции! #ДокХадсонЖив
Обзор моделей авто мультфильма » Тачки»… Главные герои
вчера мой сын в очередной раз смотрел один из своих любимых мультфильмов…а я тем временем задалась вопросом…какие именно модели авто стали прототипами героев этого мультфильма…и вот представляю вам серию записей о героях и их прототипах…
Начнем конечно с главных героев…:
1. Молния МакКуин (Lightning McQueen)
настоящая гоночная машина.
Молния полностью оправдывает своё имя — он летит по трассе, как молния, а иногда даже быстрее. Год назад он был одним из лидеров Кубка Большого Поршня, а в этом сезоне он просто обязан стать чемпионом!
Больше всего на свете Молния обожает гонки: он видит их во сне, может говорить о них часами и готов тренироваться с утра до самой ночи. Иногда может показаться, что остальной мир его вообще не интересует, но это не так. Жизнь в городке Радиатор-Спрингс на многое открыла ему глаза. Теперь Молния знает, что такое настоящая дружба и что ради неё можно пожертвовать чем угодно — даже заветным Кубком Большого Поршня.
У Молнии много наклеек, из-за чего Салли прозвала его Наклейкой.
Прототип: гибрид двух разных машин (спереди Chevrolet Corvette, сзади Dodge Viper)
коренной житель Радиатор-Спрингс и местная знаменитость. Ещё бы — ведь он «лучший в мире ездок задком»! Метр очень любит свою работу — он тягач и может вытянуть любую машину из любой самой глубокой канавы или из колючих кактусов. Что может быть прекрасней, чем тягать машины! Метр всегда найдёт, чем заняться, например, ночью он отправляется «шугать тракторов», то есть опрокидывать сонные тракторы под носом у гигантского комбайна Фрэнка. А по выходным Метр вместе со всей своей многочисленной родней участвует в гонках на выживание, где цель — доехать по ухабам и рытвинам до финиша, а как следует стукнуть товарища по бамперу — знак дружбы и уважения.
Прототип: Dodge Power Giant 1957 г.
3. Док Хадсон (Doc Hudson)
можно было бы назвать сельским доктором (механиком), если бы он не был Тем-Самым- Хадсоном- Хорнетом. Почти полвека назад он много лет подряд оставался абсолютным чемпионом Кубка Большого Поршня, а такие вещи не забываются. Док Хадсон всегда спокоен и строг, и ничто не сможет вывести его из равновесия. Его никогда не заносит ни на асфальте, ни на проселочной дороге, и если он медленно разгоняется, это вовсе не значит, что он не может быстро ехать. Только Док Хадсон может рассказать обо всех тонкостях гонок за Кубок Большого Поршня и подготовить МакКуина к соревнованиям.
Прототип : Hudson Hornet (Гудзонский Шершень), 1951 год
4. Салли Каррера (Sally Carrera)
обворожительная Порше 911, родом из Нью- Йорка. Несколько лет назад, устав от суетливой городской жизни, она перебралась в Радиатор-Спрингс, чтобы начать жизнь заново.
Теперь она работает адвокатом, а всё свободное время тратит на славу Радиатор Спрингса. И ей это обязательно удастся! Салли — подруга Молнии МакКуина. Они знают друг друга не так давно, но кажется, это любовь! Настоящая.
Прототип : Porsche 911, 2002 год
Тачки круз и маквин
Досье на Молнию Маккуина:
Досье на Джексона Шторма:
Имя: Джексон
Фамилия: Шторм
Профессия: гонщик нового поколения
Гоночная серия: Кубок Поршня
Гоночный номер: 20(2.0)
Спонсор: IGNTR
Кол-во кубков Поршня: 1(2016)
Ближайшие друзья: Рэй Реверхэм (тренер), Гейл Бьюфорт (транспортёр), Чико Хикс, Натали Дайджест
Враги: Молния Маккуин, Крус Рамирес
Озвучка: Арми Хаммер, Виктор Хориняк (рус.)
Досье на Дока Хадсона:
Имя: Хадсон
Фамилия: Хорнет
Цвет кузова: синий
Цвет глаз: голубой
Профессия: гонщик Кубка Поршня (ранее), врач, судья
Место рождения: Томасвилль, США
Место жительства: Радиатор-Спрингс, США
Кол-во кубков Поршня: 3(1951-53)
Ближайшие друзья: Выхлоп (тренер), Луиза Нэш, Ривер Скотт, Сэмми Гон, Молния Маккуин (ученик), жители Радиатор-Спрингс, Гоночная академия Дока Хадсона
Враги: Чико Хикс, Лерой Хеминг, Банда Вонючки
Гоночный номер: 51
Номерной знак: «51HHMD»
Модель: «Хадсон Хорнет»
Годы жизни: 1951(возможно раньше)-2009
Озвучка: Пол Ньюман, Армен Джигарханян (рус.)
Джексон Шторм
Шаблон:Инфобокс Джексон Шторм (англ. Jackson Storm) — один из самых быстрых и результативных гонщиков Нового поколения. Он является уникальным гоночным автомобилем, который участвует в Кубке Большого Поршня с середины сезона 2016 года.
Содержание
История
Тачки 3
Шторм обгоняет МакКуина, Свифта и Реверса
Джексон Шторм дебютирует в гонке Диноко 400. По мере того как Молния МакКуин, Бобби Свифт и Кэл Реверс приближаются к финишной черте, Шторм неожиданно обгоняет всех троих, удивляя соперников и зрителей. Когда Джексон покидает подиум победителя, Молния подъезжает к нему, чтобы поздравить с победой, на что тот отвечает излишней горделивостью, а затем высмеивает МакКуина перед прессой, после чего заезжает в свой грузовик и покидает гоночный трек, оставляя Молнию оскорблённым.
Джексон Шторм — высокотехнологичный гонщик Нового поколения, обладающий уникальными характеристиками.
На шоу Чико Хикса, бывший гонщик и Натали Дайджест обсуждают успех Шторма, поясняя, что он является частью нового поколения высокотехнологичных автомобилей и способен на невероятные вещи. Многие гоночные спонсоры начинают заменять своих ветеранов в пользу новых, более способных и молодых гонщиков.
МакКуин покидает пит-лейн раньше Шторма.
Во время тренировки МакКуина Шторм постоянно используется в качестве мотивации для Молнии. Во время тренировки в Томасвиле, Рамирез использует чёрные краски, напоминающие его внешний вид.
По мере приближения гонки во Флориде 500 Джексон продолжает практиковаться на симуляторе. Во время его использования Шторм обгоняет МакКуина и спрашивает Рэя Реверхэма, своего начальника, откуда тот находится в симуляции. Реверхэм объясняет Джексону, что он вручную поставил МакКуина, утверждая, что ему нужна практика против реальной конкуренции. Сразу после этого, они оба смеются, полностью отвергая МакКуина как угрозу.
Шторм устанавливает рекорд самого быстрого круга всех времён.
Как только Шторм прибывает на Международный Автотрек Флориды, он проезжает по треку, устанавливая рекорд самого быстрого круга всех времен. Поскольку Молния наблюдает за новостями по телевидению, он слышит, как Натали Дайджест объявляет прогноз шансов Шторма на победу, которые невероятно высоки.
Когда МакКуин и Рамирез готовятся около пит-стопов, Шторм приветствует Круз, которая все еще имела свой штормовой костюм. Он высокомерно предлагает ей сфотографироваться, но когда МакКуин встревает, он издевается над ним и просит отложить для него несколько комплектов брызговиков на будущее. Поскольку МакКуин не появился, чтобы тренироваться на треке, он должен начать стартовать последним. Несмотря на это, МакКуин умело умудряется прокладывать себе путь через толпу. Однако, услышав, что Стерлинг грубо требует Круз вернуться в Спорт-Комплекс и что она не гонщик, Молнии приходит идея дать ей шанс, поскольку она всегда мечтала стать гонщиком и демонстрировала необыкновенные способности во время тренировок.
Несмотря на нерешительность, Рамирез входит в гонку в качестве замены, а МакКуин дает ей советы. Когда Круз начинает нагонять Шторма, Реверхэм предупреждает его, но Джексона это не волнует, пока она не доходит до третьей позиции. Признавая, что она действительно может представлять угрозу, Шторм даёт задний ход и оскорбляет ее, говоря ей, что она никогда не будет похожа на других гонщиков. Жесткие слова доходят до Круз, но МакКуин настраивает ее обратно, объясняя, что Шторм не сделал бы этого, если бы не нервничал. Используя эти знания, Круз начинает следовать прямо за Штормом, доводя его до злобы. Шторм теряет самообладание, и когда Круз ускоряется, чтобы обогнать его, он прижимает ее к стене. Тем не менее, Круз вспоминает, как Док Хадсон выполнил сальто, чтобы выйти из аналогичной ситуации, она использует этот маневр, чтобы оторваться от Шторма и выиграть гонку.
Тачки 3: Навстречу Победе
Джексон появляется в игре, чтобы взять реванш. Он является финальным и самым сложным боссом. Но результат очевиден: МакКуин побеждает и доказывает, что для него ещё не всё кончено. Разозлённый Шторм заявляет, что победит «кого угодно, где угодно». В конце показано, как за ним в гонке «Безумная Восьмёрка» гонится Мисс Крошка.
Общая информация
Личность и черты
Джексон Шторм очень высокого мнения о себе. Он заявляет, что именно он является лицом высокотехнологичного поколения автомобилей. Зная, что он способен на невероятные возможности, Шторм не обращает внимания на других, полагая, что они не представляют для него никакой угрозы и не способны превзойти.
Когда Джексон разговаривает со своими конкурентами, он оскорбляет и унижает их. В редких случаях, когда он признает оппонента угрозой, то находит время, чтобы задеть того за живое и сломить его дух.
Шторм проявляет чрезмерную злобу, когда Круз Рамирез находит его слабое место, после чего жестоко таранит её о борт трека.
Физические данные
Гладкая конструкция Шторма.
Созданный специально для гонок, Шторм — технологически продвинутый автомобиль, а его гладкий корпус сконструирован из углеродного волокна и металла с учётом концепции скорости. Его двигатель — V-8 с мощностью 850 л/с, который позволяет ему развивать скорость с 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды, а его максимальная скорость — 214 миль в час.