Тачки гонщики кубка поршня
Гонщики Кубка Поршня в журналах «Тачки»
Доброго времени суток, сообщество по журналу. Сегодня, да, наконец-то сегодня, будет статья, а именно про гонщиков К.П. Разберём сегодня все поколения, от Дока Хадсона и Ривер Скотта, вплоть до Джексона Шторма и Буббы Уилхауса. И так.. мы начинаем.
Ранние годы Кубка Поршня
50-е. Да, это именно то время, когда Кубок Поршня проводился не на асфальтовых кольцевых трассах, а на жестоком грунте. И именно из этого времени великие гонщики как Хадсон Хорнет, Луиза Нэш, Ривер Скотт, и даже Марио Андретти!
И так.. первый у нас на очереди — Несравненный Хадсон Хорнет, или же просто Док. Его модель — Hudson Hornet`51.
Моделька выполнена весьма качественно, не покрашена хорошо лишь решётка радиатора.
Ривер Скотт
Ривер Скотт — спортивный грунтовой автомобиль 38-го года выпуска.
Моделька покрашена в цвет Ривера, показанный уже старым автомобилем, без синих винилов и красочных цветов, лишь серый и выцвевший цвет. На саму модель жалуются, что она маленькая, что отнюдь не верно.
Луиза Нэш (за фото спасибо вот этой няшке)
Луиза Нэш — «Первая Леди Гонок», которая украла свой номер. (хах). Её модель — Nash Ambasador`50.
Модельки у меня нет, но по фотографии видно, что кое-как мелкие детали были покрашены, даже номер. Это успех.
Марио Андретти
Марио Андретти — один из наилучших гонщиков Кубка Поршня, практически наровне с Хадсоном Хорнетом. Его модель — Ford Fairlane`67.
«Эм, ну его же не было в Тачках 3!». Не было. Но, по информации ещё первого фильма, а точнее Car Finder`а, он — старый друг Хадсона, который учавствовал вместе с ним же на гонках до аварии. Так что, да. Сама модель сделана приятно, детали покрашены.
Кубок Поршня в 80-ые.
Даррел Картрип — это Chevrolet Monte Carlo`77. Один из хороших гонщиков в прошлом и самый беззаботный комментатор RSN.
Моделька выполнена хорошо, однако, он серый, в отличие от его настоящего или модели Mattel — он серебристый металлик.
Сезон 2005 года
*С одним уточнением — сначала пойдут модели 80-ых, 90-ых, после — новых моделей из 2000-ых.
Стрип Уезерс, или же Кинг. Кинг — это Plymouth Superbird`70, который по образу взят с автомобиля Ричарда Петти.
Это модель 2009 года выпуска. У автора нет модели, выпущенной в 2017, вместо неё будет модель от Mattel 2009 г. — она ничем не отличается от версии в журнале 2017, кроме увечий, полученных в детстве.
Чико Хикс — это зеленый засранец Shyster Cremlin`79, обклееный аж 334-мя наклейками!
Модель выполнена качествено, вплоть до проработки, наверное, всех наклеек. Очень сильно похожа на версию от Mattel, однако глаза немного изменили.
Клод Скраагс, Мисти Мотокрасс, Мюррей Клатчбёрн, Флойд Малхвилл
4 модели «старого типа» из 80-ых, казалось бы, одной модели, однако разных производителей. Клод — Husker Morocco, Мисти — Crown Celesta и Мюррей и Флойд — Stodgey Suaver EX.
Однако, в отличие от последущих «закругленных» моделей, у Клода Скраагса есть отличие от своих «квадратных» собратьев — у него совсем другие глаза, вплоть до оттенка и расположения. В остальном — они одинаковы, только у Мисти и Клода покрашены колеса — в синий и желтый соответственно.
Айкен Экслер, Руби Оакс, Ли Рёвкинс, Мэнни Флайвилл, Даррен Лидфут, Тодд Маркус и Чак Армстронг
Следущие на очереди у нас «закругленные» модели, то есть, новые, из 90-ых примерно. Однако, они все, опять же, не одинаковой формы — даже в фильме не одинаковой, это пролёт Mattel, юху! Руби — Crown Celesta; Айкен — Lux Motors Co. Piston Cup V8; Даррен, Ли, Тодд и Чак — Axxelo Fision.
Тачки гонщики кубка поршня
Досье на Молнию Маккуина:
Досье на Джексона Шторма:
Имя: Джексон
Фамилия: Шторм
Профессия: гонщик нового поколения
Гоночная серия: Кубок Поршня
Гоночный номер: 20(2.0)
Спонсор: IGNTR
Кол-во кубков Поршня: 1(2016)
Ближайшие друзья: Рэй Реверхэм (тренер), Гейл Бьюфорт (транспортёр), Чико Хикс, Натали Дайджест
Враги: Молния Маккуин, Крус Рамирес
Озвучка: Арми Хаммер, Виктор Хориняк (рус.)
Досье на Дока Хадсона:
Имя: Хадсон
Фамилия: Хорнет
Цвет кузова: синий
Цвет глаз: голубой
Профессия: гонщик Кубка Поршня (ранее), врач, судья
Место рождения: Томасвилль, США
Место жительства: Радиатор-Спрингс, США
Кол-во кубков Поршня: 3(1951-53)
Ближайшие друзья: Выхлоп (тренер), Луиза Нэш, Ривер Скотт, Сэмми Гон, Молния Маккуин (ученик), жители Радиатор-Спрингс, Гоночная академия Дока Хадсона
Враги: Чико Хикс, Лерой Хеминг, Банда Вонючки
Гоночный номер: 51
Номерной знак: «51HHMD»
Модель: «Хадсон Хорнет»
Годы жизни: 1951(возможно раньше)-2009
Озвучка: Пол Ньюман, Армен Джигарханян (рус.)
КУБОК ПОРШНЯ ГОНКИ
КУБОК ПОРШНЯ ГОНКИ запись закреплена
КУБОК ПОРШНЯ ГОНКИ запись закреплена
КУБОК ПОРШНЯ ГОНКИ запись закреплена
КУБОК ПОРШНЯ ГОНКИ запись закреплена
Первого гонщика octane gain мы можем увидеть в первой части тачек.
Его имя Билли Ойлчэнджэр и номер 58 (первое фото).
Показать полностью.
Второго гонщика octane gain мы видели в третьей части тачек.
Его имя Бобби Свифт и номер 19 (второе фото).
Третьего гонщика тачек 3 мы опять же видели в тачках 3.
Его имя Даниэль Свервез и номер 19 (третье фото).
КУБОК ПОРШНЯ ГОНКИ запись закреплена
Первого гонщика Vitoline мы могли увидеть в первой части тачек. Его имя Джэймс Клиннар и номер 61 (первое фото).
Второго гонщика Vitoline мы могли увидеть в начале третьей части тачек. Его имя Брик Ярдли или же Бенз Зинос а номер 24 (второе фото).
Показать полностью.
Вскоре Брика заменил гонщик нового поколения Чейз Рэйселот его номер по прежнему 24 (третье фото). Чаще всего он ездит в тройке лидеров, в крайнем случае едет 5.
Кстати Чейза Рэйселота озвучивал реальный гонщик NASCAR Чэйз Эллиот (четвёртое фото), именно по этому у них похожи имена и один и тот же номер.
Есть ещё и фото команды Джэймса Клиннэра, в нашем случае только один его механник (пятое фото).
Не забывайте скидывать фото гонщиков в альбом рубрики. Иначе рубрика закроется!!
КУБОК ПОРШНЯ ГОНКИ запись закреплена
Второго гонщика N20 cola мы можем увидеть в тачках 3. Его имя Паркер Брэйкстоун и номер 68 (второе фото).
Третьего гонщика N20 cola мы так же видим в третьей части тачек. Это гонщик нового поколения. Его имя Хэй Джэй Холлис а номер 68 (третье фото).
КУБОК ПОРШНЯ ГОНКИ запись закреплена
Второго гонщика Re-volting мы можем увидеть в первой части тачек. Этот гонщик уже гонял во времена Молнии Маккуина. Его имя Дейви Апекс или же Дейв Альтернаторс, а номер 84 (второе фото), кстати этот номер совпадает с пасхальным гонщиком компании Apple Маком Айкаром, его номер так же 84.
Третего гонщика Re-volting мы можем увидеть в третьей части тачек. Этого гонщика зовут Ти Джы Кастленут довольно таки странное имя конечно, а его номер уже 48 (третье фото).
И четвёртого гонщика компании Re-volting мы опять же можем увидеть в третьей части (четвёртое фото). Это гонщик нового поколения, и его имя нам пока не известно. А номер по прежнему 48.
Какой гонщик вам понравился больше всего из компании Re-volting? Напишите об этом в коментариях.
Кубок Поршня: участвуем в гонках на Porsche
Небо цвета мокрого бетона, асфальт цвета неба. На стартовой прямой — только автомобили Porsche. Первым на трек смотрит хмурый «турбак», купе 911 Turbo серии 997. Правее, расправив антикрылья и подведя губы воздухозаборника алым, расположилась дива 911 GT3 RS. Дальше — сразу две новейшие двухдверки 911 GT3 в кузове 991. Холодные, строгие, особенно на фоне задорного родстера Boxster Spyder.
Между машинами гуляют радостные дети и улыбающиеся девушки. Гонщики фотографируются с друзьями. Это Porsche Sport Challenge, единственная в России любительская гоночная серия с совместным стартом.
История российского кубка Porsche началась пять лет назад, когда гонщик Олег Кесельман, поучаствовав в немецких монокубках Porsche разного уровня, решил создать нечто подобное у нас. Чемпионат несколько лет проходил в три этапа, а в прошлом году Олег заручился поддержкой представительства Porsche в России. Это позволило снизить стартовые взносы (сейчас они в среднем ниже, чем в серии Max Power Cars, 10—12 тысяч рублей), расширить географию гонок и увеличить число этапов до шести.
Жужжат гайковерты, дорожные шины Michelin Pilot Super Sport уступают место полусликам Hankook Ventus TD. Выбор корейских покрышек обусловлен регламентом: в заездах на время разрешены шины с индексом износостойкости (Treadwear) не ниже 80. Полусликов от более именитых производителей с такими характеристиками не найти. Впрочем, на трассе Moscow Raceway эти шины «везут» две секунды с круга покрышкам Michelin Pilot Sport Cup 2! А разница с шинами Pirelli P Zero, которые поставляются для первичной комплектации большинства моделей Porsche, достигает трех с половиной секунд.
Шинами дело не ограничивается. Кто-то использует подвеску Bilstein PSS или KW V3, кто-то меняет тормозные колодки: наиболее популярны выносливые Pagid RS-29 и Endless ME20. Их хватает на 25—30 сессий — втрое больше, чем штатных. Плюс игры с углами установки колес. На машины ставят нижние рычаги от версии 911 GT3, которые позволяют изменять развал в широких пределах (со штатными деталями минимальное значение спереди — 1°). В этом году появились проставки, расширяющие колею на 40—50 мм: это добавляет стабильности на сухом покрытии.
Старт гонке Porsche Sport Challenge дается с хода. Обгоны есть, но без заметного сопротивления. Все-таки это не те состязания, к которым я привык в серии РСКГ. Там ты всегда знаешь, что соперник может пойти на контактную борьбу, поэтому накал страстей не в пример выше.
Гонка заканчивается благополучно для всех. Но в следующем году Porsche Sport Challenge обещает стать горячее: Кесельман выбил для России десятипроцентную скидку на Porsche 911 GT3 в версии Clubsport, и к весне таких машин в нашей стране будет двадцать. Настоящий монокубок! Причем один из самых быстрых в стране: по времени круга эти автомобили лишь немного уступают кольцевым седанам BMW 320 класса Туринг! Кстати, первые десять машин должны были приехать в Россию еще в начале этого года. Но прошлой весной в Италии и Швейцарии на ходу загорелись два новейших купе 911 GT3. Компания Porsche остановила продажи «джи-ти-третьих» и потребовала вернуть дилерам все 200 проданных машин. По итогам расследования виновником возгораний был признан шатунный болт: в обоих случаях ослабевала его затяжка, шатун на высоких оборотах обрывало, он пробивал картер, масло попадало на раскаленный выпускной коллектор — и… В итоге GT3 попадает к клиентам с серьезным опозданием. И если учесть, что скоро нынешний авто-мобиль с атмосферным мотором снимут с производства, это уже коллекционная ценность. А в России таких машин будет около тридцати!
Чтобы привлечь в гонки с общим стартом больше людей, Кесельман планирует понизить цену входного билета: обдумывает класс GT4 для Кайманов с минимальными доработками. А ведь Cayman нынешнего поколения — самый что ни на есть трековый автомобиль. Как и Boxster!
Мы с Головановым приехали на этот этап на двух новеньких среднемоторных Porsche — нам представилась редкая возможность сравнить друг с другом Cayman GTS и Boxster GTS.
— А можно нам этот Cayman на день в сервис? Мы бы сделали копию блока управления двигателем.
Владельцы обычных Кайманов взяли наши «джи-ти-эсы» в плотное кольцо. Ведь, по сути, главное отличие версий GTS — это чуть более мощные моторы. Но, по мне, овчинка не стоит выделки: заметить дополнительные 15 л.с. сложно. А вот по подвеске, как нам показалось, разница есть: великолепный у GTS баланс между комфортом и драйвом!
Кроме того — на треке Boxster понравился больше.
На обычных дорогах приятнее Cayman. Не так много вибраций на стыках, чуть больше спокойствия на неровностях. Уж не говоря про звук аудиосистемы Burmester: в купе ты словно на рок-концерте, а в родстере атаку сильно гасит мягкая крыша.
Но выезжаешь на Moscow Raceway, и. Удивительно, но родстер живее откликается на повороты руля! Он послушнее, он более склонен прощать драйверские помарки: позволяет обращаться с собой вольнее, скольжения развиваются спокойнее. И по времени круга — никакого проигрыша Кайману. У меня даже получилось проехать на 0,3 с быст-рее. Фантас-тика? Ведь Boxster слабее на 10 л.с., а кузов проигрывает каймановскому по жесткости на кручение раза в полтора. Но это, видимо, как раз тот редкий случай, когда кузов сильнее прогибается не под изменчивый мир, а под нас.
И это была борьба! Уровень езды лидеров серии Porsche Sport Challenge высок: Кесельман рассказывает, что года три назад он свободно объезжал здесь всех на Панамере, потом ему для этого стала нужна Carrera S, а сейчас люди присиделись к своим машинам, вкатились в трассы — и.
Конечно, это еще не настоящие гонки. Но уже — автомобильный спорт.
Игра в классы
Классовое разделение автомобилей в заездах на лучшее время круга (Porsche Club Cup) проводится по паспортной мощности:
– Sport A — до 349 л.с.;
– Sport B — от 350 до 399 л.с. (включая Porsche 911 Carrera серии 991);
– Super Sport A — от 400 до 450 л.с. (включая Porsche 911 Carrera S/4S серии 991);
– Super Sport B — более 450 л.с.
Для автомобилей, выпущенных до 1997 года включительно, выделено две категории:
– Classic A — с атмосферными двигателями;
– Classic B — с турбомоторами.
Еще существует так называемая «Группа 7» для автомобилей, не соответствующих техническим требованиям регламента. А если в гонке собираются более пяти автомобилей одной модификации, для них может быть организован отдельный зачет: так будет в следующем году среди купе Porsche 911 GT3 серии 991.
Участники очной гонки Porsche Sport Challenge помимо абсолютного зачета соревнуются еще и в классах Sport (для автомобилей мощностью до 399 л.с.), Super Sport (для тех, у кого моторы мощнее) и GT3 — для одноименных версий Porsche. Причем чуть ли не все победные кубки может забрать один человек: разрешено регистрироваться сразу в нескольких классах.