Все тачки для уборки произведены в Германии, в соответствии с предписаниями Федерации конного спорта Германии. Цены на инвентарь, приведенные на сайте, являются ориентировочными и не являются публичной офертой.
Компания «Альфа Хорс» подготовит коммерческое предложение для каждого конкретного запроса.
Тачки для уборки конюшни с пластиковым корытом.
1. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 100 литров / 80 кг.
Стоимость и комплектация:
2. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 120 литров / 90 кг.
Стоимость и комплектация:
3. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 180 литров / 130 кг.
Стоимость и комплектация:
4. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 180 литров / 130 кг.
Стоимость и комплектация:
5. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 160 литров / 110 кг.
Стоимость и комплектация:
6. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 300 литров / 270 кг.
Стоимость и комплектация:
7. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 350 литров / 290 кг.
Стоимость и комплектация:
8. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 500 литров / 450 кг.
Стоимость и комплектация:
9. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 350 литров / 300 кг.
Стоимость и комплектация:
10. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 600 литров.
Стоимость и комплектация:
11. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 215 литров.
Стоимость и комплектация:
12. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 300 / 400 литров.
Стоимость и комплектация:
13. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 330 / 600 литров.
Стоимость и комплектация:
Тачки для уборки конюшни. Производство Россия.
14. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 255 литров / 200 кг.
Стоимость и комплектация:
15. Тачка для уборки конюшни. Грузоподъемность 400 литров / 250 кг.
Добрый день. В тачках мы неплохо разбираемся. Поэтому постараемся ответить максимально объективно.
В целом выглядит оригинальным решение использовать тип автомобильного прицепа в качестве навозной тачки, простое и дешевое решение.
Первое, на что стоит обратить внимание, это вес тачки при загрузке. По фото сложно оценить, но скорее всего вес тачки очень велик даже пустой (только одни колеса весят очень много). Плюс по фото кажется, что ось не сбалансирована. Поэтому при полной нагрузке и движении (даже в небольшую горку) будет не просто. Скорее всего тачку нужно будет везти с помощником.
Второе, данная тачка собрана из оцинкованных листов, при том волнистых. Понятно что ребра нужны для увеличения жесткости стенок, но при полной загрузке, особенно по неровной дороге пластичный груз просто выдавит стенки и в углах очень быстро появиться щели, которые будут удобрять всю дорогу по пути.
Третье – данную тачку невозможно перевернуть и высыпать разом. Нужно по приезду наклонять её и вытаскивать вручную. В итоге вся экономия (которую пытаются добиться за счет объема) теряет смысл. Плюс мелкие опилки и навоз все равно лопатой не выгрести. Соотвественно на дне тачки внизу будет остатки от отбивки денника. Нашли видео у производителя – https://vk.com/video-94255738_456239439 (можно посмотреть на последних секундах процесс разгрузки)
Ну и габаритные размеры. Чтобы ввезти тачку в конюшню нужны достаточно широкие ворота + посчитайте логистику доставки данной тачки от производителя к вам. Из-за веса и размера вся экономия на производстве может полностью потеряться на логистике доставки. Надеемся ответили на ваш вопрос.
Foksikkk
Активист
Добрый день. В тачках мы неплохо разбираемся. Поэтому постараемся ответить максимально объективно.
В целом выглядит оригинальным решение использовать тип автомобильного прицепа в качестве навозной тачки, простое и дешевое решение.
Первое, на что стоит обратить внимание, это вес тачки при загрузке. По фото сложно оценить, но скорее всего вес тачки очень велик даже пустой (только одни колеса весят очень много). Плюс по фото кажется, что ось не сбалансирована. Поэтому при полной нагрузке и движении (даже в небольшую горку) будет не просто. Скорее всего тачку нужно будет везти с помощником.
Второе, данная тачка собрана из оцинкованных листов, при том волнистых. Понятно что ребра нужны для увеличения жесткости стенок, но при полной загрузке, особенно по неровной дороге пластичный груз просто выдавит стенки и в углах очень быстро появиться щели, которые будут удобрять всю дорогу по пути.
Третье – данную тачку невозможно перевернуть и высыпать разом. Нужно по приезду наклонять её и вытаскивать вручную. В итоге вся экономия (которую пытаются добиться за счет объема) теряет смысл. Плюс мелкие опилки и навоз все равно лопатой не выгрести. Соотвественно на дне тачки внизу будет остатки от отбивки денника. Нашли видео у производителя – https://vk.com/video-94255738_456239439 (можно посмотреть на последних секундах процесс разгрузки)
Ну и габаритные размеры. Чтобы ввезти тачку в конюшню нужны достаточно широкие ворота + посчитайте логистику доставки данной тачки от производителя к вам. Из-за веса и размера вся экономия на производстве может полностью потеряться на логистике доставки. Надеемся ответили на ваш вопрос.
Надо поторопится, думал я. После разборки внешнего оперения, практически сразу начал снимать все, что снималось.
К тому времени, начал чаще общаться со своим не здоровым конкурентом(красный восьмер), хороший парень скажу я вам. Аристократической внешности…чет. не то, похеру мне какой он внешности, главное на тот момент была передняя карбюраторная распорка от техномастера, которая перешла мне почти в дар от него. Зачем? А морду када варить буду, для подгонки сойдет. Ободрал падла меня на 100рублей за нее, у меня аж сердце закололо(((
Разрыв жопы моей бедной восьмерки шел полным ходом…
Это медведь позирует просто, а так конечно я сам, все сам!
Это не говно в виде двигателя с кпп, это они и есть просто грязные и ржавые.
Такое впечатление, что это реально чья то засушенная бошка, вернее морда.
А вот и тележка для навоза, почти готова
Вот, значит, берем ваз, сушим его, ждем когда голова сама отпадет, я ждал год и 3и месяца
Это, будет мозолить глаза и ранить душу еще 365 дней(по плану)
Готовлю железо, сначала стираем пальцем пыль в хаотичном порядке
ПОЖАЛУЙСТА! Возьмите меня в клуб радикаллоукарс, у меня рэт лук и ольдскульный багажник!
Ну ладно, я очистил живые ткани от гангрены, у нас получается от 88ого года: каркас крыши и моторный щит. А еще получилась тележка для навоза!
Сколько же еще убирать остатков битума(((
Ну вот такая слезливая история с разборкой, кстати на счет отсушенной морды я шутканул, не пытайтесь, скорее всего лицо высушится у вас. Так вот!
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте koni.cozidanie.ru (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи, Пользователь Обществу с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Созидание», ИНН 7810382689 (ООО «ТД «Созидание» ):
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет koni.cozidanie.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте koni.cozidanie.ru.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: koni.cozidanie.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»