Тачки автомобили для жизни
Машины из мультфильма Тачки, которые реально существуют.
Всем привет уважаемые друзья!
Многие из вас знакомы с таким мультфильмом как Тачки. В котором в первые на большом экране фигурирует Мир Автомобилей.
Выпущенный в 2006 году режиссером Джона Лассетера.
Студия Pixar.
Длительность 112 минут.
А вы задумывались есть ли реальные прототипы у наших героев или возможно они были уже вам знакомы.
Давайте попробуем разобраться.
Кубок Поршня был позаимствован с Гонок NASCAR (Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей) получается это серия чемпионатов мира. Которая ведет свою историю с далекого 1948 года.
яндекс картинки свободный доступ
Главный Герой молния Маквин представлен Как Кастомный гоночный болид которого создатели придумывали по образу и подобию лучших американских спорткаров этой серии.
яндекс картинки свободный доступ яндекс картинки свободный доступ
Лучший друг Молнии был создан по подобию эвакуатора Harvester.
яндекс картинки свободный доступ
Реальным прототипом стал
Hudson Hornet- выпускавшийся компанией Hudson Motors в Детройте, штат Мичиган с 1951 по 1954. Данная модель является одной из самых лучших за все время которое выступали в Наскар.
На тот момент скорость данного болида могла достигать 180 км /ч.
яндекс картинки свободный доступ яндекс картинки свободный доступ
Еще один из главных героев у которого был реальный пример это Porsche 911 Carrera 996-серии.
Годы выпуска — 1997—2006
Данная модель оснащалась оппозитным 6 – цилиндровым двигателем 3.6 л. Выдающий 380 л.с. Линейка 911 выпускается и посей день.
яндекс картинки свободный доступ
В основу которого легла Маленькая Италия в роли Fiat Nuova 500. В СССР это запорожец который, был частично скопирован.
Производившийся с 1957 по 1975.
яндекс картинки свободный доступ
Еще один главный герой которому было на кого ровняться.
Plymouth Superbird Спортивный автомобиль выпускавшейся с 1970 года.
С конвейера сошло всего 1920 экземпляров.
Данный двигатель выдавал 425 л.с. хотя разгон составляя всего 6.1 секунды до 100-а.
Машина на всю жизнь: 7 идеальных вариантов
Если деньги не проблема, но потратить их можно только раз – какой автомобиль взять? Редакция Motor1 Россия пофантазировала на тему.
Заместитель главного редактора Юрий Урюков и его Bowler EXR-S
Шесть лет назад напротив меня за столом оказался человек, которого тоже явно смущали условности официального ужина. Неуютной белоснежной рубашке Эндрю Боулер предпочитал промасленный комбинезон – бывший кузнец, механик, основатель Bowler Motorsport буквально жил в гараже, поэтому нам было о чем поговорить в тот унылый вечер без машин. А на следующий день я прокатился на лютой зверюге, необратимой инъекцией вогнавшей в память высокооктановый образ одного из самых ярких автомобильных впечатлений жизни.
Тогда, в 2013-м, маленькая британская автоспортивная команда, заручившись поддержкой концерна Jaguar Land Rover, задумала выпустить на дороги общего пользования EXR-S – внедорожник-суперкар по образцу сугубо ралли-рейдовых проектов «Немезида» и EXR. Эмоций было много, равно как прыжков, смелых скольжений и чумовых ускорений, но в двух словах Эндрю сотоварищи сотворили адскую среднемоторную машину с композитным кузовом, компрессорным V8, гоночными двухрычажными подвесками, мощнейшими тормозами, крутой полноприводной трансмиссией и упраздненными электронными довесками. Гражданского в этом агрегате апокалипсиса оказалось ровно столько, чтобы оправдать легальный статус в глазах дорожной полиции – и ни гайкой больше.
Увы, в 2016-м Эндрю Боулер скоропостижно скончался, но дело мастера-энтузиаста живет. И EXR-S иногда мелькает на аукционах – искренне завидую людям, которым достаются такие лоты: неидеальные, в чем-то грубые и антисоциальные, зато редкие, бунтарские, рвущие шаблоны.
Автомобили для повседневной жизни и работы
Приветствую всех своих друзей и гостей блога!
Уважаемые драйвовчане и случайно заглянувшие на сайт граждане! Прежде чем начать тему данного поста, я хотел бы сразу обратиться к вам с некоторыми разъяснениями. Почему так? Да просто время сейчас такое – все куда-то бегут, спешат, и в суете мирской даже читать правильно разучились. И это не есть хорошо. Именно из-за отказа шевелить извилинами и вникать в суть написанного и рождаются бесконечные интернет-споры (это мягко говоря, я не хочу применять общепринятые сетевые термины), а также именно из-за «быстрого чтения» появляется множество сетевых троллей, которые играют на каких-то низменных чувствах людей. Настоящие профессиональные тролли на самом деле люди умные и крайне внимательные и сообразительные. Именно поэтому они чётко знают, что именно и как именно выхватывать из контекста, чтобы в комментариях развести… Сами знаете что, я не буду выражаться:)
Так вот, давайте соберёмся с мыслями и внимательно прочтём то, что вам сейчас я напишу. Или же будем честными – пройдём мимо, если «сложнааа» и «многабукаф». В моём блоге всегда «многабукаф» за исключением рубрики «микроблог»: )
Итак, я хотел бы вам поведать об автомобилях. И не просто об автомобилях, а о самых простых и доступных. Не буду применять термин «бюджетные», так как бюджет имеет свойство быть разным. BENTLEY за 20 миллионов рублей — это тоже бюджетный автомобиль. Его бюджет составляет 20 млн. руб. Надеюсь, ход моих мыслей понятен…
Я не буду расписывать прелести так называемых «кредитопомоек» типа Hyundai Solaris или KIA Rio. Более того, лично я не считаю их «помойками», так как это отличные автомобили превосходно выполняющие их основное предназначение — перемещение из точки А в точку Б. И моторы у них хорошие. Да, есть отдельные случаи выхода их из строя на небольших пробегах, но такие отдельные случаи есть у всех, даже у производителей авто премиум-класса.
Так вот, моторы у Hyundai- KIA хорошие. Служба этих машин в такси, а также в качестве служебных (читай – разгонных) автомобилей в различных коммерческих и бюджетных (здесь уже в смысле госбюджетных:)) организациях подтверждает, что эти машины без особых проблем и без капитального ремонта или замены двигателя запросто могут намотать 400-500 тыс. км и больше. Хорошие машины. Они подкупают российского потребителя тем, что помимо экономичного, резвого и надёжного мотора, этот самый потребитель получает ещё и неплохую отделку салона и эргономику. Хорошее оснащение тоже получает, но, правда, доплата за него уже составляет довольно внушительные деньги. Относительно недавно за 800 тыс. – 1 млн. рублей можно было купить «Тойоту Камри», сейчас за эти же деньги всего лишь «Солярис», именуемый во всём мире «Акцент». Но с этим ничего поделать нельзя. Время идёт, а оно никогда не влияло на цены в пользу населения. Это нормальный процесс в экономике, но об этом мы сейчас, конечно же не будем говорить.
А поговорим мы об автомобилях марки «Лада». Причём, не о новомодных «Вестах» всех модификаций и уж тем более не о «Ларгусах» и «Икс-реях». «Веста» — это уже продукт, который на равных может конкурировать с упомянутыми выше «Хёндэ-Киа». Причём, даже с некоторым преимуществом: в отличие от моторов семейства «Гамма», ВАЗовские двигатели мало того, что поддаются капитальному ремонту в классическом его понимании, так ещё и стоит этот ремонт сущие копейки. «Ларгус» — это нишевый продукт, по сути перелицованный Logan MCV, Х-ray – это вообще тот же самый Sandero, только под иным «колпаком». Не будем мы обсуждать все эти модели, которые нам навязали «варяги».
Я хотел бы высказать своё мнение, касательно уходящей, к сожалению, эпохе настоящих народных машин.
Недавно на просторах интернета проскользнула информация о том, что ВАЗ планирует прекратить выпуск собственных 16-ти клапанных двигателей, заменив их продукцией концерна «Рено-Ниссан». Это крайне тревожный «звоночек». Почему они это делают? Ведь ВАЗовские 16-ти клапанники очень и очень неплохи! Я бы сказал больше – это отличные моторы! Я сам сейчас езжу на «Гранте» в кузове лифтбек с двигателем ВАЗ 21127, имеющим отдачу 106 л.с. Это очень живой, я бы сказал даже «хулиганский» мотор, который отличается бойким характером и в то же время топливной экономичностью. К слову, владельцы автомобилей «Рено» и «Ниссан» с теми 16-ти клапанниками, которые планируют устанавливать на «Весты», жалуются на более высокий расход по сравнению с ВАЗовскими моторами. Но проблема даже не в этом. Нас лишают отличных двигателей, которые, помимо прочих достоинств имеют высокую ремонтопригодность и созданы нашими соотечественниками в интересах наших же соотечественников. Нас размалывают жернова глобализации и всеобъемлющего потребительства. Корпорациям выгодно каждые три года продавать новые автомобили одним и тем же людям, не в их интересах позволять этим самым людям ремонтировать «на коленке» моторы и продолжать наматывать миллион и более километров пробега в течение 10-15 лет.
Но мне не нравится, с каким видом, каким тоном они безапелляционно вопят, что автомобили ВАЗ – это продукт, собранный криворукими россиянами. Не забывайте, граждане, что вы тоже, кстати, россияне, если уж на то пошло.
Мои аргументы никто слушать не намерен. А они просты, кстати.
Все эти «вазохейтеры» на самом деле просто не хотят мыслить рационально. Ими движет исключительно пелевинский «Вау-фактор». С данным термином предлагаю ознакомиться путём прочтения книги «Generation П». Кто её уже прочёл – молодец, он должен понять о чём речь.
То есть, им важно впечатление, которое производит машина на окружающих, им важны материалы отделки салона и прочая ботва.
Я согласен, что автомобиль должен быть эстетичным, но у автомобиля есть и более важные качества для некоторых граждан.
Вот, собственно, мы и подошли к сути. А суть такова, что у каждого автомобиля есть свой потребитель. Я ни в коем случае не осуждаю молодых пацанчиков, которые покупают откровенный хлам (БМВ 90-х годов выпуска, например) за 70-100 тыс. рублей. Я смотрю «философски» на людей чуть старше пацанчиков, описанных выше (от 30 до 50 лет примерно:)), которые покупают такой же хлам, но более современный («Кайены», «Туареги» и «ИКСы» 2003-2007 г.в.) за те деньги, за которые можно спокойно купить ту же «Весту» или «Солярис» из салона, ездить и тратить деньги только на ТО и топливо, а не на бесконечные ремонты и на то же самое топливо, только в 3 раза больше.
Эти две категории относятся к людям, которым важно казаться, а не быть. Иногда мне их жаль и жаль их семьи, когда деньги уходят не на поход в театр или поездку к морю, а на очередную резинку или железку. Повторюсь, я не веду речь о реально состоятельных людях (такие не покупают Кайены по цене Приоры, они покупают их новыми или не старше 3-х лет), а именно о тех, кто по своему социальному положению не способен выложить за машину более 600-700 тыс. рублей.
Но оставим их в покое, этих несчастных людей.
Давайте продолжим разговор об автомобилях. Правда жизни такова, что концерн «Рено-Ниссан» решил окончательно свести счёты с настоящими автомобилями на все случаи жизни, в основе которых лежит неубиваемая модернизированная платформа ВАЗ- 2108 («Калина-2», «Приора-2», «Гранта»).
Обзор моделей авто мультфильма » Тачки»… Продолжение…
Он содержит салон татуировок, и готов перекрасить и оттюнинговать любую тачку, вне зависимости от возраста, модели и вероисповедания. Как и любому настоящему художнику, Рамону тяжело не творить, а так как в городе давно не было посетителей, он каждый день (или чаще) перекрашивал самого себя. Но с приездом Молнии всё изменилось, и теперь у Рамона много посетителей. У него есть жена – Фло.
Прототип : Chevrolet Impala, 1959 г.
специальный полицейский автомобиль, у него есть всё, что нужно настоящему полицейскому: мигалки, сирена, полицейское радио и золотые нашивки на борте. Как и все полицейские, обожает пончики.
Он охраняет закон и порядок в Радиатор-Спрингс и делает это со всем рвением и ответственностью. Шериф обожает рассказывать всем истории о своей Родной Дороге и устраивать засады на нарушителей, превышающих скорость.
Прототип : Крайслер «Меркури», 1949г.
каждое утро начинает с национального гимна. Если Сержант не занят в своём армейском магазине, его можно найти на заднем дворе, где он совершенствует специальную полосу препятствий для тачек-новобранцев, или ругающимся с несносным соседом Филмором, распущенным лентяем, каковым его считает Сержант. Иногда эти споры способны довести старого солдата до белого каления, но по правде говоря, Сержант понимает, что с Филмором его жизнь становится интереснее.
Прототип: Jeep Willys, 1941 г.
Сторонник индивидуальности и естественности, он всегда ратует за дружелюбие, свободу и органическое топливо.
Топливо он делает сам из растений, выращиваемых на заднем дворе, и всегда с радостью угостит им заезжего путника. Его множественные теории заговоров и то, что он поддерживает свой гараж в «естественном» запущенном виде, доводит до бешенства его соседа — военный джип по имени Сержант.
Прототип : Volkswagen bus, 1967.
неподкупная хозяйка бензоколонки. Содержит кафе «восьмёрка» – лучшее кафе на трассе 66.
С приездом Молнии, к ней стали заглядывать известные тачки, и даже две его поклонницы (Мия и Тия) устроились в её кафе официантками. Фло очень благодарна МакКуину и поэтому в её кафе, он желанный гость. Фло очень любит, когда вечером все собираются в её кафе и рассказывают страшилки.
Прототип : Dodge Regent, 1957.
содержит лучший (и единственный) в Радиатор-Спрингсе магазин покрышек — «Башня шин де Резини». Большой фанат команды Ferrari, этот открытый и добродушный автомобильчик своим позитивным настроем дарит своим покупателям гораздо большее, чем просто новый набор покрышек. Луиджи очень гордится своим знакомством с Молнией — настоящим гоночным автомобилем.
Прототип : Fiat 500, 1959г.
миниатюрный погрузчик, лучший друг Луиджи. Гвидо — итальянец, как и Луиджи, но в отличии от него, ни слова не говорит по английски! (уж по русски, тем более)
Прототип : Isetta messer и погрузчик автокар
чудаковатая старушка. Она супруга Стенли — основателя городка, чей памятник единственный в Радиатор- Спрингсе. Лиззи глуховата и разговаривает сама с собой. Ещё она собирает наклейки.
Прототип : Fort T, 1923г.
Обожает растительность, и поэтому был обижен на МакКуина зато, что он угробил его цветочки. Теперь когда он увидел, что первое впечатление – обманчиво, то изменил свои взгляды о Молнии. Чуть что, сразу бросается в слезы. очень ранимый.
10 реальных автомобилей, созданных по мотивам мультфильмов
Все девчонки и мальчишки мечтают хотя бы раз прокатиться на автомобиле своего любимого мультяшного героя. Кто-то оставляет эти мечты в детстве, а кто-то забирает их во взрослую жизнь и воплощает в реальность. В этом обзоре 10 самых впечатляющих реальных машин, которые были созданы по мотивам мультфильмов.
Mystery Machine (Скуби-Ду)
Летом 2002 Лу и Стив Рэгьюзы перекрасили старый фургон в копию Mystery Machine из мультика Scooby-Doo. Работа Рэгьюзов была настолько реалистичной, что они решили покрасить еще два фургона для продажи.
Mach 5 (Спиди Гонщик)
Автомобиль Mach 5, нарисованный в серии мультфильмов Speed Racer, обрел воплощение в металле. Копия мультяшного автомобиля была построена на заказ застройщика Марка Таула. Сейчас этот автомобиль можно арендовать для проведения специальных мероприятий.
Ecto-1 (Охотники за привидениями)
Лимузин скорой помощи Cadillac Miller-Meteor 1959 года был переделан Universal Studios в «Ecto-1» — автомобиль охотников за привидениями.
Turtle Van (Черепашки-ниндзя)
Optimus Prime (Трансформеры)
Грузовик оснащен всеми аксессуарами Оптимуса Прайма из культового мультсериала: системой голосовых оповещений, которая разговаривает голосом Оптимуса Прайма из кинофильма, DVD-плеером с 17-дюймовым ЖК-монитором, стерео-системой Bluetooth CD со спутниковым радио, умным матрацом из вспененного материала, умеющим запоминать форму, хромированными педалями, окраской в сине-красном тоне и даже украшен логотипами Трансформеров.
Во всем мире обожают фильмы, снятые студией Pixar, особенно популярным стал «Тачки». Студия дизайна EP Industries под руководством великого Эдди Пола превратила эти мультяшные авто в реальные автомобили. Теперь в железе можно увидеть эвакуатор Mater, Porsche 911 Салли и Pontiac Trans Am Молнию МакКуина.
Автомобиль Дональда Дака
Деревянный автомобиль Флинстоунов
Деревянный автомобиль Флинстоунов был продемонстрирован на выставке MegaCon 2010.
Автомобильное сообщество
14.6K поста 37.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Оптимус Прайм не похож на кадр из мультика 🙂
Экто-1 по мотивам мультфильма? Серьезно?
у флинстоуна асфальтовый каток какой-то
Пародия на оригинал
Малой 11 лет, любит смотреть по телеку новые черепашки ниндзя.