Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Обзор Cars 3: Driven to Win — гонка для всей семьи

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Без сюжета, но с весельем

В Cars 3: Driven to Win нет полноценной сюжетной линии в привычном для многих игроков понимании. Вначале игры нам лишь предлагают просмотреть вступительный ролик, призванный подготовить нас к множеству заездов и состязаний. Несмотря на то, что полноценного сюжета в игре нет, в нашем обзоре под данным пунктом мы рассмотрим качество диалогов персонажей, ведь этому в игре уделили огромнейшее внимание.

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Каждая фраза, произнесенная тем или иным героем, действительно соответствует общей атмосфере одноименных мультфильмов, просмотр которых всегда сопровождался высоким уровнем веселья и хорошего настроения. К счастью, Cars 3: Driven to Win не растеряла этого шарма, так как при объявлении результатов состязания или просто находясь на дороге, персонажи часто выдают какую-то смешную фразу или остроумно подкалывают друг друга.

Примечательно, что хотя игра и нацелена больше на детскую аудиторию, шутки в ней должны показаться смешными любому, кто смотрел «Тачки» и понимает мало-мальски о чем идет речь.

Обгоняй, стреляй, прыгай.

Игровой процесс Cars 3: Driven to Win почти не изменился со времен предыдущей части. Играть все так же весело и увлекательно. Контента в игре достаточно много, чтобы увлечь нас на долгие часы прохождения. Поначалу нам открыта лишь малая доля того, что есть в игре, но постепенно, по мере побед в гонках будут открываться дополнительные автомобили, режимы и карты.

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Парк так называемых «тачек» в игре достаточно богат. Здесь есть и главный герой по имени Молния Маккуин, и его ржавый друг по имени Мэтр, и даже острый на язык Чико Хикс. Каждому персонажу можно придать индивидуальности, изменив сигнал клаксона или цвет неоновой подсветки. Ни о какой продвинутой кастомизации упомянуть не получается, но даже такое скромное изменение внешности героя вызывает приятные впечатления.

Сами гонки в Cars 3: Driven to Win выполнены таким образом, чтобы мы постоянно были неподалеку от соперников. То есть обогнать другие «тачки» на круг довольно сложно, как бы мы не пытались, ровно так же, как и отстать от них. Это добавляет каждой гонке некоего азарта и чувства, что вот-вот нас обгонят, благодаря чему состязания всегда напряженные и интересные на какой бы сложности мы не играли.

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Помимо стрельбы в игре практически все время нам необходимо выполнять всевозможные трюки. Наш автомобиль может прыгать, ездить на одном колесе и включать задний ход. Все это в той или иной степени нужно задействовать во время гонки. На некоторых участках трассы размещены специальные полосы с обозначением необходимого трюка. Как только мы выполним трюк на данной полосе, в подарок получим очки нитро-ускорения, которое необходимо для победы в гонке.

Нитро в игре разделено на четыре отсека. При полностью заполненной шкале мы можем активировать специальный режим ускорения, который не только повышает скорость нашего автомобиля, но и отталкивает любого соперника, с которым он столкнется. Стоит понимать, что одного только опыта вождения для побед в Cars 3: Driven to Win не хватит — в игре нужно постоянно пополнять шкалу нитро и включать ускорение, чтобы автомобиль мог обогнать соперников и первым добраться до финиша.

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Поначалу Cars 3: Driven to Win может показаться простенькой и скучноватой игрой, но с каждым новым заездом начинаешь ловить себя на мысли, что такие гонки тебе, как ни странно, нравятся. Надоели гонки с перестрелками? Не беда, в игре есть специальный режим, в котором участники должны в режиме реального времени выполнять трюки и тем самым повышать свои очки. Победу одержит тот, у кого будет наибольшее число очков по истечению счетчика времени. Таким образом, игре всегда есть что предложить, даже если какой-то из режимов успел поднадоесть.

Итоги

Чего в Cars 3: Driven to Win действительно не хватает, так это сетевого мультиплеера. Игра просто создана для того, чтобы в нее могли играть люди по сети с любой точки мира, но, к сожалению, этого разработчики из Avalanche Software не реализовали. Однако поиграть с друзьями все же можно через режим разделенного экрана. В данном режиме могут принимать участие до четырех игроков на одной консоли. Такой тип кооператива вполне неплохо вписывается в игру, но его мало, чтобы удовлетворить все потребности современного игрока.

Второй серьезный недостаток игры заключается в ее графике. Не то чтобы картинка была совсем уж отвратительна, просто ее качество соответствует консолям прошлого поколения, но никак не PS4. Слабенькая визуальная составляющая объясняется тем, что помимо PS4 и Xbox One, игра вышла также на PS3, Xbox 360, Nintendo Switch и даже Wii U. Если модели автомобилей и анимация выглядят еще более-менее симпатично, то окружение портит все впечатление. Некрасивые фоны, малое количество объектов на трассах, слабая детализация — все это никак нельзя назвать игрой 2017 года, к сожалению.

Источник

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

За последние годы студия Pixar несколько растеряла бывший ещё десять лет назад безграничным кредит доверия зрителей. Когда-то каждая работа этих аниматоров становилась событием: мультфильмы поражали воображение и качеством картинки, и подходом к сюжету. Но со временем Pixar покинуло несколько важных сотрудников (Брэд Бёрд, например), а бывшая ранее основным конкурентом Walt Disney Pictures стала владельцем. С тех пор обе студии не без успеха пытаются слиться в экстазе, и фирменный стиль Pixar стал едва различим.

Есть и ещё один неприятный симптом – значительно выросшая частота сиквелов, которых ранее Pixar избегала. И если оригинальные «Тачки» были полны как явных, так и скрытых, но очень интересных и всегда актуальных идей, то сиквел выделяется скорее обёрткой от авантюрно-шпионского боевика, нежели содержимым. Это сошло бы с рук кому угодно, но не студиям уровня Disney и Pixar. Неудивительно, что мысль пойти в кино на «Тачки 3» увлечённым фанатам кино и вовсе не пришла в голову.

Вот и я упустил удобные возможности посмотреть триквел, вынужденно ограничившись повторным изучением двух первых лент. Зато мне случайно досталась Cars 3: Driven to Win в версии для PS4, и она явно опровергает устоявшиеся в XXI веке мнение, что игры по фильмам не бывают хорошими.

В пресс-релизе написано, что сюжет игры стартует ровно с той точки, на которой завершился новый мультфильм. Не знаю, где пиарщики нашли в Cars 3: Driven to Win сюжет, но поверим им на слово и порадуемся за ту аудиторию (преимущественно детскую), которой это может быть важно. Что точно на месте, так это многие ключевые персонажи и локации, причём не только из новой ленты, но и из двух предыдущих. По мере прохождения можно будет получить доступ и к бесчестному Чико из оригинальных «Тачек» и к лондонской трассе из «Тачек 2». В игре настолько много режимов, турниров и другого контента, что вас будут награждать чем-нибудь новым и интересным на протяжении многих часов чуть ли не за каждый сколь-либо успешный заезд. Можно пожурить разработчиков за то, что для каждого типа соревнований трассы нужно всякий раз открывать отдельно, но раз этот нехитрый способ создать иллюзию ещё больших запасов контента работает, то зачем придираться? Да и вообще, иллюзию ли? Попробуйте проехаться по «Медному каньону» сперва в режиме «Лихой заезд», а потом в обычной «Гонке» – разница будет не менее, а то и более заметной, чем между Индианаполисом и Нюрнбургрингом в симуляторах со склонностью к реализму.

В главном меню Cars 3: Driven to Win вскоре после начала прохождения становятся доступными четыре режима: «Заезды», «Турниры», «Игра в команде со спонсором», а также «Игровая площадка Томасвилла». Последний из них наиболее сложен и необычен, а также способен стать серьёзной преградой на пути к «платине». В распоряжении игрока оказывается большая арена с множеством зданий, трамплинов, ухабов, туннелей и прочих объектов, а задача состоит в том, чтобы пройти целый ряд испытаний. Организаторы шоу потребуют от гонщика и скорости, и точности, ведь ему предстоит как делать мёртвые петли, так и швыряться бомбами по мишеням. Фантазия разработчиков не то чтобы велика, но различия между несколькими схожими типами заданий тут всё равно есть. Кроме того, испытания очень требовательны к игроку: у вас может уйти с десяток попыток на то, чтобы отыскать оптимальный маршрут, а потом идеально проехать по нему, вовремя запуская ракеты или делая трюки. После вечерней игровой сессии со множеством пройденных соревнований так и тянет перед сном заглянуть на арену и выбить ещё пару наград.

«Турниры» и «Игра в команде со спонсором» – гораздо более понятные и традиционные режимы. В первом случае надо набрать очки в нескольких (порой очень разных) заездах, чтобы по итогам выиграть чемпионат. За упоминанием же спонсоров скрывается локальный многопользовательский режим на двух, трёх или четырёх игроков, которые могут принадлежать к разным командам. Тут также можно выбрать как одиночный заезд, так и турнир, но очки в копилку будут приносить уже оба участника, даже если один из них и бот. Несколько вариантов расцветки в зависимости от выбранного спонсора служат чисто декоративным элементом.

Что же касается отдельных заездов, то их выбор огромен. Два с лишним десятка трасс, помноженные на пять с половиной типов соревнований – результат вы без труда посчитаете сами. Даже обычные «Гонки» в Cars 3: Driven to Win полны приятных сюрпризов. Тут можно дрифтовать, ездить на двух колёсах, гонять задним ходом, подпрыгивать и делать в воздухе сальто – за счёт всего этого заполняется шкала «турбо». Кроме того на трассах есть участки, идеально подходящие для какого-то конкретного трюка: специальная полоса в повороте усиливает дрифт, на прямой может быть дорожка для езды задом наперёд, а под потолком туннеля порой висят баки с «турбо». Ускорение можно активировать как порциями, так и всё целиком, причём во втором случае машина не только носится как угорелая даже через обочину и ухабы, но ещё и сбивает с дороги попавших под горячую руку соперников. Таким образом, в заездах появляется тактика: то и дело нужно решать, как проехать тот или иной отрезок, выруливать ли с оптимальной траектории ради лежащего в стороне бонуса, использовать ли не всегда простые и удобные срезки, а также использовать «турбо» прямо сейчас или лучше чуть-чуть подождать. Ну и раз уж упомянул прямую атаку противников: дёргая стик вправо или влево, можно резко подпрыгивать к ним и сбивать с траектории, что особенно полезно, когда конкурент едет на двух колёсах.

«Лихой заезд» посвящён исключительно трюкам, и здесь не важно, кто первым проехал три круга. Очки начисляют как за сальто, так и за уничтожение воздушных шаров, которые висят над трамплинами. Высокая скорость и «турбо» здесь нужны главным образом для того, чтобы прыгнуть с обрыва повыше. Чем дольше летишь, тем больше можно успеть сделать сальто. Только лучше не жадничать, потому как в случае приземления крышей вниз очки ни за трюк, ни за шары не засчитают. Как ни странно, но этот режим тоже увлекает надолго – отчасти ещё и потому, что прогресс соперников показывают в режиме реального времени, и это подогревает азарт. Вполне возможна тут и борьба колесо в колесо – что может быть приятней, чем бортануть противника прямо в воздухе, испортив ему лучшее сальто?

Пятый тип соревнований – чистая классика, заезды наедине с таймером и собственным призраком. Тут разработчики ничего особого не придумали, но имейте в виду, что тактическая составляющая с трюками и накоплением «турбо» может очень сильно повлиять на результат. Таким образом выбивать лучшее время тут интересней, нежели в других играх, где весь прогресс состоит в миллиметровой разнице при заходе в очередной поворот. Наконец, в Cars 3: Driven to Win есть «Заезды на уровне Мастер» – этакие специальные соревнования против кого-нибудь из персонажей мультфильма, сопровождаемые коротенькими и неплохо сыгранными сценками. Суть же заезда остаётся обычной: тот же Чико, к примеру, предлагает лишенную каких-либо значимых особенностей «гонку на вылет». Сложность в «заездах на уровне Мастер» если и повышена, то лишь самую малость. Если же вам хочется хардкора, то можете просто вручную выставить Hard – несмотря на целевую аудиторию игры в виде детей, высокая сложность тут такова, что я после нескольких попыток предпочёл на ней не играть. Впрочем, из вас может выйти и более талантливый гонщик, кто знает.

Помимо системы «достижений» из PSN, в Cars 3: Driven to Win есть и своя внутренняя, причём заметно более лёгкая и обширная. Тут учтены все типы заездов, все режимы и вообще всё, что вы только можете сделать на трассе. За выполнение открывают новый контент – в том числе и декоративный, вроде новой подсветки и звуков. Что же касается самих машин-гонщиков, то разницу между ними выявить очень непросто, поскольку характеристики нигде не отображаются. Мне удалось выяснить, что Мэтр, как и в мультфильме, лучше всех ездит задним ходом, но на этом, в общем-то, всё. Остальные различия слишком не очевидны, а Молния Маккуин уж точно не воплощение скорости.

Cars 3: Driven to Win вышла на множестве платформ, включая даже консоли прошлого поколения, и её можно смело советовать всем поклонникам жанра. В то же время движок игры явно нужно отправить на пенсию: он устарел на целое десятилетие. Малое число полигонов, тусклые цвета, недостаточно выразительные спецэффекты и просто бедное на сколь-либо интересные детали окружение – всё это странно видеть, играя на PlayStation 4. С другой стороны, на Wii U или Switch новым «Тачкам» приходится ещё хуже: даже гоночным машинам в Mario Kart уделено едва ли не больше внимания, а уж различия в наполнении и разнообразии трасс тем более очевидны. Cars 3: Driven to Win ограничена в том числе лицензией и сеттингом, но это всё равно не может быть оправданием. Да и почти половина контента уже была в игре Cars 2. Судя по всему, студии Avalanche выделили очень скромный бюджет, планируя создать очередную штамповку к выходу фильма. Тем удивительней, что разработчики выжали из ситуации максимум, а игровой дизайн у них и вовсе вышел почти образцовым.

Источник

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Заводи мотор и гони навстречу незабываемому гоночному опыту в ‘Тачки 3: Навстречу Победе’ по мотивам фильма ‘Тачки 3’ от Disney•Pixar. Играй более чем 20 настраеваемыми персонажами, включая Молнию Маккуина, Джексона Шторма, Крус Рамирес и новым поколением гонщиков и прокатись по более чем 20 трассам, расположенных в легендарных местах из фильма, таких как Радиатор Спрингс. Тренируйся и улучшай свои навки в 6 игровых режимах и соревнуйся с членами семьи и своими друзьями в Боевых Заездах, чтобы стать Абсолютным Чемпионом. На пути становления Чемпионом в Зале Славы тренировка и навыки дадут тебе преимущество в любой гонке.

Автономная однопользовательская игра (2–4 игроков)
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Источник

Обзор игры Тачки 3: Навстречу Победе (Cars 3: Driven to win)

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Cars 3: Driven to Win установка и запуск rpcs3 эмуляторПодробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Тачки 3: Навстречу Победекак пройти все испитания мастер часть 2Подробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

ФИНАЛ. БИТВА С ДЖЕКСОНОМ ШТОРМОМ. ТАЧКИ 3: НАВСТРЕЧУ ПОБЕДЕ; #7Подробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Обзор на игру Тачки 3 часть1Подробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Тачки 3: Навстречу Победе чемпионатПодробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Маквин мы хотим чтобы ты вернулся😥😪Подробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Тачки 3: Навстречу Победе_20210717142030Подробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Игра «Тачки 3» в двух словахПодробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Тачки 2 за 1 минуту?Подробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Маквин послал Круз и навалил бочкомПодробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

ТАЧКИ 3: НАВСТРЕЧУ ПОБЕДЕ #4; ПОБЕДИЛ ДВУХ БОССОВ. КРОМСАЮ ВСЕХ. Подробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Тачки 3: Навстречу Победе_20210605110957Подробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

Тачки 3: Навстречу ПобедеПодробнее

Тачки 3 навстречу победе ps4 обзор

EЬAНУТЫЙ МЭТР ВКИНУЛСЯ И НАЧАЛ ДИКО ХАСАНИТЬ КАК БОГПодробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *