Тачки 2 на пс3 обзор
Cars 3: Driven to Win
Как такового сюжетного режима в игре нет. Вместо этого сюда добавили «Зал славы» со 136 испытаниями, за выполнение которых постепенно разблокируются новые режимы, трассы и персонажи. В том числе открывается доступ к так называемым «Заездам на уровне Мастер», где Молния Маккуин (хотя брать можно любого героя) соревнуется один на один с самыми сильными соперниками. Сначала это Мисс Крошка, потом Великий Мэтр и Чико Хикс, а заканчивается всё гонкой против Джексона Шторма. Победу над ним и просмотр финального ролика можно считать завершением прохождения, хотя и после этого остаётся много занятий.
Ещё один режим называется «Лихой заезд» и требует выполнения трюков при любой возможности. Из-за того, что трамплины расставлены после каждого поворота, а все тачки умеют подпрыгивать после нажатия кнопки Х, делать это несложно. Достаточно двигать в любую сторону правый стик на геймпаде, когда машинка находится в воздухе, а также вовремя отпускать его и удачно приземляться. Чтобы заработать наибольшее число очков, только лишь прыгать и крутиться недостаточно — желательно вдобавок ездить на двух колёсах или задом наперёд.
Хотя это актуально для всех режимов, так как эти действия заполняют расположенную в нижней части экрана шкалу турбо. Понимание того, как её правильно использовать, оказывается очень важным для получения золотых медалей. И благодаря этой особенности во время заездов ни разу не скучаешь, даже если на первый взгляд круги кажутся затянутыми. На трассах полно возможностей сократить путь (чем пользуются и оппоненты, так что обнаружить их удаётся быстро), постоянно попадаются зоны для дрифта, где система закиси азота заполняется значительно быстрее, а также есть мелкие холмы для выполнения трюков.
Для всей семьи
И дети от Cars 3 наверняка получат большое удовольствие, так как во всех заездах можно установить низкий уровень сложности и не беспокоиться о сильных соперниках. В некоторых случаях оппоненты вообще могут замедлиться перед финишной прямой, чтобы позволить игроку победить. Если такое «читерство» не по душе, доступна средняя сложность, где более-менее стараются все без исключения. Ну а на высокой игра превращается чуть ли не в WipEout — нужно использовать практически все возможности на трассе, зарабатывать как можно больше нитро, трюкачить и ездить задом наперёд, а не то враги обгонят в три счёта.
Одними лишь гонками дело не ограничивается — в третьих «Тачках» есть так называемая «Игровая площадка Томасвиля». Это просторная локация, по которой выбранная машинка ездит в одиночку и может отыскивать всевозможные испытания: то за определённое время придётся лопнуть как можно больше шариков, то нужно хватать ядро и швырять его в ящики, зарабатывая медали за отличные результаты. Встречаются и задания, запустить которые можно лишь при наличии хотя бы одного напарника (поддерживается локальный кооператив для четверых игроков). Онлайна здесь вообще нет, разве что Share Play на PS4 можно запустить.
И это один из основных недостатков Cars 3 — мультиплеер не стали добавлять ни в один режим. Как ни крути, а ездить с друзьями по площадке либо участвовать вместе в обычных заездах или чемпионатах гораздо веселее. Игра яркая и красочная, аниматоры постарались наделить каждого персонажа своими особенностями, ездить не скучно. Но всё равно во всех гонках приходится встречаться только с компьютерными оппонентами, если не с кем погонять за одним экраном. Логику разработчиков понять легко — никто не может гарантировать, что спустя пару месяцев онлайн будет популярен. Но попытаться и предложить хотя бы один режим всё-таки можно было.
Но и в одиночку от Cars 3 сложно оторваться, хоть это и пресловутая «игра по фильму». Она, конечно, не прекрасная Mario Kart 8 (если есть консоль Nintendo, лучше всё же обратить внимание на неё), но всё равно забавные аркадные покатушки с понятной и простой системой прогресса. Многие из упомянутых выше 136 испытаний получаешь просто так, не задумываясь, — к тому моменту, как мной были опробованы все режимы, я получил уже около семидесяти медалей. После этого началась зачистка некоторых самых лёгких задач, вроде езды на двух колёсах на протяжении двадцати минут, чтобы заработать девять десятков медалей и победить финального «босса». А вот испытания, требующие локального кооператива, приходится пропускать, но и без них удастся открыть всех героев и все режимы с трассами.
Единственное, что во время гонок сильно раздражает, — это актёрская игра: приглашать озвучивших мультфильм лицедеев не стали. Трудно сказать, сколько актёров подарило голоса двум десяткам персонажей, но некоторые из них произносят реплики настолько занудно, что всё веселье от гонок мигом улетучивается. Вдобавок они не прекращают комментировать каждое своё действие, из-за чего со временем фразы начинают повторяться и надоедать. Развалюхи сетуют на свой возраст и удивляются удачно исполненным трюкам, Молния Маккуин саркастически приветствует плетущихся за ним оппонентов при езде задом наперёд. Поначалу реплики забавляют, но слушать их в десятый, сотый, тысячный раз мучительно.
Найти другие недостатки Cars 3: Driven to Win трудно, да и не хочется — разработчики явно постарались сделать достойный проект, который приносит удовольствие независимо от просмотра мультфильма. Можно посетовать на графику (игра также вышла на консолях прошлого поколения и даже Wii U), но для современных платформ её всё же приукрасили более качественными текстурами. Приобретать игру за полную стоимость, конечно, вряд ли стоит, но о покупке по скидке наверняка не пожалеете, особенно если кто-то в семье фанат «Тачек» и с ним можно развлечься в локальном кооперативе.
Плюсы: большое количество режимов, трасс и персонажей; увлекательные заезды; здорово переданная атмосфера «Кубка Поршня»; поддержка локального кооператива.
Минусы: отсутствие мультиплеера; некоторым актёрам было очень скучно озвучивать героев; персонажи часто повторяют одни и те же фразы.
Обзор Cars 3: Driven to Win — гонка для всей семьи
Без сюжета, но с весельем
В Cars 3: Driven to Win нет полноценной сюжетной линии в привычном для многих игроков понимании. Вначале игры нам лишь предлагают просмотреть вступительный ролик, призванный подготовить нас к множеству заездов и состязаний. Несмотря на то, что полноценного сюжета в игре нет, в нашем обзоре под данным пунктом мы рассмотрим качество диалогов персонажей, ведь этому в игре уделили огромнейшее внимание.
Каждая фраза, произнесенная тем или иным героем, действительно соответствует общей атмосфере одноименных мультфильмов, просмотр которых всегда сопровождался высоким уровнем веселья и хорошего настроения. К счастью, Cars 3: Driven to Win не растеряла этого шарма, так как при объявлении результатов состязания или просто находясь на дороге, персонажи часто выдают какую-то смешную фразу или остроумно подкалывают друг друга.
Примечательно, что хотя игра и нацелена больше на детскую аудиторию, шутки в ней должны показаться смешными любому, кто смотрел «Тачки» и понимает мало-мальски о чем идет речь.
Обгоняй, стреляй, прыгай.
Игровой процесс Cars 3: Driven to Win почти не изменился со времен предыдущей части. Играть все так же весело и увлекательно. Контента в игре достаточно много, чтобы увлечь нас на долгие часы прохождения. Поначалу нам открыта лишь малая доля того, что есть в игре, но постепенно, по мере побед в гонках будут открываться дополнительные автомобили, режимы и карты.
Парк так называемых «тачек» в игре достаточно богат. Здесь есть и главный герой по имени Молния Маккуин, и его ржавый друг по имени Мэтр, и даже острый на язык Чико Хикс. Каждому персонажу можно придать индивидуальности, изменив сигнал клаксона или цвет неоновой подсветки. Ни о какой продвинутой кастомизации упомянуть не получается, но даже такое скромное изменение внешности героя вызывает приятные впечатления.
Сами гонки в Cars 3: Driven to Win выполнены таким образом, чтобы мы постоянно были неподалеку от соперников. То есть обогнать другие «тачки» на круг довольно сложно, как бы мы не пытались, ровно так же, как и отстать от них. Это добавляет каждой гонке некоего азарта и чувства, что вот-вот нас обгонят, благодаря чему состязания всегда напряженные и интересные на какой бы сложности мы не играли.
Помимо стрельбы в игре практически все время нам необходимо выполнять всевозможные трюки. Наш автомобиль может прыгать, ездить на одном колесе и включать задний ход. Все это в той или иной степени нужно задействовать во время гонки. На некоторых участках трассы размещены специальные полосы с обозначением необходимого трюка. Как только мы выполним трюк на данной полосе, в подарок получим очки нитро-ускорения, которое необходимо для победы в гонке.
Нитро в игре разделено на четыре отсека. При полностью заполненной шкале мы можем активировать специальный режим ускорения, который не только повышает скорость нашего автомобиля, но и отталкивает любого соперника, с которым он столкнется. Стоит понимать, что одного только опыта вождения для побед в Cars 3: Driven to Win не хватит — в игре нужно постоянно пополнять шкалу нитро и включать ускорение, чтобы автомобиль мог обогнать соперников и первым добраться до финиша.
Поначалу Cars 3: Driven to Win может показаться простенькой и скучноватой игрой, но с каждым новым заездом начинаешь ловить себя на мысли, что такие гонки тебе, как ни странно, нравятся. Надоели гонки с перестрелками? Не беда, в игре есть специальный режим, в котором участники должны в режиме реального времени выполнять трюки и тем самым повышать свои очки. Победу одержит тот, у кого будет наибольшее число очков по истечению счетчика времени. Таким образом, игре всегда есть что предложить, даже если какой-то из режимов успел поднадоесть.
Итоги
Чего в Cars 3: Driven to Win действительно не хватает, так это сетевого мультиплеера. Игра просто создана для того, чтобы в нее могли играть люди по сети с любой точки мира, но, к сожалению, этого разработчики из Avalanche Software не реализовали. Однако поиграть с друзьями все же можно через режим разделенного экрана. В данном режиме могут принимать участие до четырех игроков на одной консоли. Такой тип кооператива вполне неплохо вписывается в игру, но его мало, чтобы удовлетворить все потребности современного игрока.
Второй серьезный недостаток игры заключается в ее графике. Не то чтобы картинка была совсем уж отвратительна, просто ее качество соответствует консолям прошлого поколения, но никак не PS4. Слабенькая визуальная составляющая объясняется тем, что помимо PS4 и Xbox One, игра вышла также на PS3, Xbox 360, Nintendo Switch и даже Wii U. Если модели автомобилей и анимация выглядят еще более-менее симпатично, то окружение портит все впечатление. Некрасивые фоны, малое количество объектов на трассах, слабая детализация — все это никак нельзя назвать игрой 2017 года, к сожалению.
Тачки 2 на пс3 обзор
За последние годы студия Pixar несколько растеряла бывший ещё десять лет назад безграничным кредит доверия зрителей. Когда-то каждая работа этих аниматоров становилась событием: мультфильмы поражали воображение и качеством картинки, и подходом к сюжету. Но со временем Pixar покинуло несколько важных сотрудников (Брэд Бёрд, например), а бывшая ранее основным конкурентом Walt Disney Pictures стала владельцем. С тех пор обе студии не без успеха пытаются слиться в экстазе, и фирменный стиль Pixar стал едва различим.
Есть и ещё один неприятный симптом – значительно выросшая частота сиквелов, которых ранее Pixar избегала. И если оригинальные «Тачки» были полны как явных, так и скрытых, но очень интересных и всегда актуальных идей, то сиквел выделяется скорее обёрткой от авантюрно-шпионского боевика, нежели содержимым. Это сошло бы с рук кому угодно, но не студиям уровня Disney и Pixar. Неудивительно, что мысль пойти в кино на «Тачки 3» увлечённым фанатам кино и вовсе не пришла в голову.
Вот и я упустил удобные возможности посмотреть триквел, вынужденно ограничившись повторным изучением двух первых лент. Зато мне случайно досталась Cars 3: Driven to Win в версии для PS4, и она явно опровергает устоявшиеся в XXI веке мнение, что игры по фильмам не бывают хорошими.
В пресс-релизе написано, что сюжет игры стартует ровно с той точки, на которой завершился новый мультфильм. Не знаю, где пиарщики нашли в Cars 3: Driven to Win сюжет, но поверим им на слово и порадуемся за ту аудиторию (преимущественно детскую), которой это может быть важно. Что точно на месте, так это многие ключевые персонажи и локации, причём не только из новой ленты, но и из двух предыдущих. По мере прохождения можно будет получить доступ и к бесчестному Чико из оригинальных «Тачек» и к лондонской трассе из «Тачек 2». В игре настолько много режимов, турниров и другого контента, что вас будут награждать чем-нибудь новым и интересным на протяжении многих часов чуть ли не за каждый сколь-либо успешный заезд. Можно пожурить разработчиков за то, что для каждого типа соревнований трассы нужно всякий раз открывать отдельно, но раз этот нехитрый способ создать иллюзию ещё больших запасов контента работает, то зачем придираться? Да и вообще, иллюзию ли? Попробуйте проехаться по «Медному каньону» сперва в режиме «Лихой заезд», а потом в обычной «Гонке» – разница будет не менее, а то и более заметной, чем между Индианаполисом и Нюрнбургрингом в симуляторах со склонностью к реализму.
В главном меню Cars 3: Driven to Win вскоре после начала прохождения становятся доступными четыре режима: «Заезды», «Турниры», «Игра в команде со спонсором», а также «Игровая площадка Томасвилла». Последний из них наиболее сложен и необычен, а также способен стать серьёзной преградой на пути к «платине». В распоряжении игрока оказывается большая арена с множеством зданий, трамплинов, ухабов, туннелей и прочих объектов, а задача состоит в том, чтобы пройти целый ряд испытаний. Организаторы шоу потребуют от гонщика и скорости, и точности, ведь ему предстоит как делать мёртвые петли, так и швыряться бомбами по мишеням. Фантазия разработчиков не то чтобы велика, но различия между несколькими схожими типами заданий тут всё равно есть. Кроме того, испытания очень требовательны к игроку: у вас может уйти с десяток попыток на то, чтобы отыскать оптимальный маршрут, а потом идеально проехать по нему, вовремя запуская ракеты или делая трюки. После вечерней игровой сессии со множеством пройденных соревнований так и тянет перед сном заглянуть на арену и выбить ещё пару наград.
«Турниры» и «Игра в команде со спонсором» – гораздо более понятные и традиционные режимы. В первом случае надо набрать очки в нескольких (порой очень разных) заездах, чтобы по итогам выиграть чемпионат. За упоминанием же спонсоров скрывается локальный многопользовательский режим на двух, трёх или четырёх игроков, которые могут принадлежать к разным командам. Тут также можно выбрать как одиночный заезд, так и турнир, но очки в копилку будут приносить уже оба участника, даже если один из них и бот. Несколько вариантов расцветки в зависимости от выбранного спонсора служат чисто декоративным элементом.
Что же касается отдельных заездов, то их выбор огромен. Два с лишним десятка трасс, помноженные на пять с половиной типов соревнований – результат вы без труда посчитаете сами. Даже обычные «Гонки» в Cars 3: Driven to Win полны приятных сюрпризов. Тут можно дрифтовать, ездить на двух колёсах, гонять задним ходом, подпрыгивать и делать в воздухе сальто – за счёт всего этого заполняется шкала «турбо». Кроме того на трассах есть участки, идеально подходящие для какого-то конкретного трюка: специальная полоса в повороте усиливает дрифт, на прямой может быть дорожка для езды задом наперёд, а под потолком туннеля порой висят баки с «турбо». Ускорение можно активировать как порциями, так и всё целиком, причём во втором случае машина не только носится как угорелая даже через обочину и ухабы, но ещё и сбивает с дороги попавших под горячую руку соперников. Таким образом, в заездах появляется тактика: то и дело нужно решать, как проехать тот или иной отрезок, выруливать ли с оптимальной траектории ради лежащего в стороне бонуса, использовать ли не всегда простые и удобные срезки, а также использовать «турбо» прямо сейчас или лучше чуть-чуть подождать. Ну и раз уж упомянул прямую атаку противников: дёргая стик вправо или влево, можно резко подпрыгивать к ним и сбивать с траектории, что особенно полезно, когда конкурент едет на двух колёсах.
«Лихой заезд» посвящён исключительно трюкам, и здесь не важно, кто первым проехал три круга. Очки начисляют как за сальто, так и за уничтожение воздушных шаров, которые висят над трамплинами. Высокая скорость и «турбо» здесь нужны главным образом для того, чтобы прыгнуть с обрыва повыше. Чем дольше летишь, тем больше можно успеть сделать сальто. Только лучше не жадничать, потому как в случае приземления крышей вниз очки ни за трюк, ни за шары не засчитают. Как ни странно, но этот режим тоже увлекает надолго – отчасти ещё и потому, что прогресс соперников показывают в режиме реального времени, и это подогревает азарт. Вполне возможна тут и борьба колесо в колесо – что может быть приятней, чем бортануть противника прямо в воздухе, испортив ему лучшее сальто?
Пятый тип соревнований – чистая классика, заезды наедине с таймером и собственным призраком. Тут разработчики ничего особого не придумали, но имейте в виду, что тактическая составляющая с трюками и накоплением «турбо» может очень сильно повлиять на результат. Таким образом выбивать лучшее время тут интересней, нежели в других играх, где весь прогресс состоит в миллиметровой разнице при заходе в очередной поворот. Наконец, в Cars 3: Driven to Win есть «Заезды на уровне Мастер» – этакие специальные соревнования против кого-нибудь из персонажей мультфильма, сопровождаемые коротенькими и неплохо сыгранными сценками. Суть же заезда остаётся обычной: тот же Чико, к примеру, предлагает лишенную каких-либо значимых особенностей «гонку на вылет». Сложность в «заездах на уровне Мастер» если и повышена, то лишь самую малость. Если же вам хочется хардкора, то можете просто вручную выставить Hard – несмотря на целевую аудиторию игры в виде детей, высокая сложность тут такова, что я после нескольких попыток предпочёл на ней не играть. Впрочем, из вас может выйти и более талантливый гонщик, кто знает.
Помимо системы «достижений» из PSN, в Cars 3: Driven to Win есть и своя внутренняя, причём заметно более лёгкая и обширная. Тут учтены все типы заездов, все режимы и вообще всё, что вы только можете сделать на трассе. За выполнение открывают новый контент – в том числе и декоративный, вроде новой подсветки и звуков. Что же касается самих машин-гонщиков, то разницу между ними выявить очень непросто, поскольку характеристики нигде не отображаются. Мне удалось выяснить, что Мэтр, как и в мультфильме, лучше всех ездит задним ходом, но на этом, в общем-то, всё. Остальные различия слишком не очевидны, а Молния Маккуин уж точно не воплощение скорости.
Cars 3: Driven to Win вышла на множестве платформ, включая даже консоли прошлого поколения, и её можно смело советовать всем поклонникам жанра. В то же время движок игры явно нужно отправить на пенсию: он устарел на целое десятилетие. Малое число полигонов, тусклые цвета, недостаточно выразительные спецэффекты и просто бедное на сколь-либо интересные детали окружение – всё это странно видеть, играя на PlayStation 4. С другой стороны, на Wii U или Switch новым «Тачкам» приходится ещё хуже: даже гоночным машинам в Mario Kart уделено едва ли не больше внимания, а уж различия в наполнении и разнообразии трасс тем более очевидны. Cars 3: Driven to Win ограничена в том числе лицензией и сеттингом, но это всё равно не может быть оправданием. Да и почти половина контента уже была в игре Cars 2. Судя по всему, студии Avalanche выделили очень скромный бюджет, планируя создать очередную штамповку к выходу фильма. Тем удивительней, что разработчики выжали из ситуации максимум, а игровой дизайн у них и вовсе вышел почти образцовым.
Тачки 3. Навстречу победе для PS3
Что случилось с персонажами Тачек 3 после финальных титров? Именно об этом сумеет рассказать новая игра «Тачки 3. Навстречу победе». Здешняя история развернется как раз после событий последней анимационной ленты.
Что случилось с персонажами Тачек 3 после финальных титров? Именно об этом сумеет рассказать новая игра «Тачки 3. Навстречу победе». Здешняя история развернется как раз после событий последней анимационной ленты. Игрок сможет погрузиться в этот проработанный и красочный мир, населенный автомобилями. Впереди ждут скоростные соревнования и борьба за первые места в гонках.
Разработчики «Тачки 3. Навстречу победе» обещают, что вы или ваш ребенок сможет вновь встретить любимых героев. Но на этом они не ограничиваются, впереди ждет большое приключение, потому приготовьтесь познакомиться с новыми персонажами.
Если в одиночку будет сложно справиться, то позовите своих друзей. Вместе, вы сможете одолеть даже самых коварных противников. Но есть возможность и посостязаться между собой.
Тачки-3: как второй раз испортить всё
Люблю размышлять на тему “если бы”. Что выпускала Apple, если бы Джобс был жив? Какие мультфильмы снимал бы Pixar, если бы его не купил Disney? Что было, если бы я в 2009-ом купил на все деньги биткоинов? А нет, это слишком грустно. Давайте лучше о Pixar.
С чего всё начиналось
До того, как продали студию, был только один сиквел, но стоило появится Диснею и НАЧАЛОСЬ. Оно и понятно — миллиард сам себя не заработает, мерч сам себя не продаст. Поначалу казалось: возможно это не так уж плохо? Почему бы снова не вернуться к любимым героям, тем более, что «История игрушек 3» оказалась не хуже первой… Но потом появились они — “Тачки 2”. Это был эталон. Эталон бездушного, насквозь коммерческого кино. Сортирно-пердильный юмор, несвязный и глупый сюжет, умудрились запороть даже забавного второстепенного персонажа! Среди пиксаровских мультфильмов у вторых тачек до сих пор самый низкий рейтинг на IMDB — 6.2. Короче, полный провал во всем кроме сборов. На третью часть шел, не посмотрев ни одного трейлера и не ожидая ничего хорошего, но Тачки 3 на оказались неплохи.
Логика затянутого сюжета
Сюжет третьей части полностью игнорирует события второй, как будто и не было ее. Ок, будет считать что это Тачки 2 V2.0. Молния Макквин продолжает свою гоночную карьеру, с переменным успехом побеждает и остается чемпионом. С соперниками конфликты улажены, и они уже даже соперники, а закадычные друзья с которыми на скорость в баре пьешь пиво.
Выиграл ты — отлично, победил твой дружаня- тоже неплохо.
Долго находиться в зоне комфорта в спортивных состязаниях невозможно, и вот на кольцо выходят молодые, дерзкие и амбициозные новички. Они мощнее, они быстрее, они технически совершеннее, они побеждают. Друзья-соперники Молнии один за одним отправляются на пенсию, а вскоре и Молния в тщетной попытке победить попадает в аварию.
Реабилитация в городке Радиаторный Рай из первой части, депрессия, заливание горя маслом перед полкой с наградами. Маккуин оказывается на распутье — попытаться вернуться на пьедестал или остаться легендой, непобежденным чемпионом, а зарабатывать на оригинальные запчасти рекламой мерча со своим именем.
По сути — классическая спортивная драма, путь героя к осознанию того, что нужно вовремя уйти, что молодость уже не вернется и к тому, что личная победа это отнюдь не главное. Путь, который в свое время прошел наставник Молнии из первой части — Док Хадсон.
Почему так долго?
Хронометраж третьей части почти два часа, но из-за меланхоличного и неторопливого повествования кажется, что все два с половиной. Детям на сеансе высидеть было довольно трудно и к концу многие начали шумно проявлять свое недовольство, их можно понять — мультфильм ставит отнюдь не детские вопросы и при этом практически лишен юмора. Авторы как бы говорят нам: мы пришли поговорить о серьезных моральных дилеммах, а не шутки шутить.
Для детишек в новых тачках лишь заезженная мысль — иди за мечтой, слушай свое сердце. Но это не точно. Возможно в следующей части Маккуин вернется с войны и будем переживать поствоенный синдром, вскрикивая в ночи: БЕЙ МАШИНЫ! Первые Тачки тоже далеко не о гонках и не о говорящих машинках. Умирающая американская глубинка, поиск места в жизни, но баланс юмора-грусти там был соблюден лучше.
Что случилось с персонажами?
Сконцентрировавшись на одной теме, студия Pixar отбросила все остальное. Давайте признаемся, прежде всего себе — Молния сам по себе скучный персонаж. Мультфильм делала свита. Вокруг второстепенных персонажей строилось 90% юмора в первой части, тут же их задвинули на задний план, а новых забавных не завезли.
Есть два главных персонажа, а остальные — временные персонажи. Они появляются, для того чтобы выдать реплику и исчезнуть навсегда, а ну и для того чтобы их игрушки попали в хэппи мил.
Помните Салли? Ну такая, с задом, порш, адвокат, девушка главного героя. Смотрите, у них все хорошо, она его поддерживает. Единственная функция Салли — дать понимание того, что Молния не станет крутить роман с горяченькой тренершей Круз Рамирез. Измены в мире тачек это было бы уже слишком. Уберите Салли и больше не показываете.
А вот Эвакуатор Мэтр, он у нас был главный по юмору, во второй части двигал сюжет. Покажем три минуты, две из которых он проговорит по фейстайму. Хорошо хоть в украинском переводе в уста Сырника (так у нас зовут Мэтра) вставили парочку забавных адаптированных шуточек про Одессу и Куреневку (район Киева).
Пол Ньюман, озвучивавший Дока Хадсона умер, поэтому этот персонаж появляется только во флешбеках из первой части. Но сюжету требуется ржавовласый наставник! Ок, введем новую старую тачку — учителя самого Дока. Вот пусть и объяснит Молнии, в чем настоящее счастье. Почему умер Хадсон?…у нас детский фильм, мы не скажем.
Никакого развития характеров, почти никаких параллельных историй. Обидно.
Позвоните родителям и сходите в кино
По мультфильмам Pixar легко определять, насколько из года в год растут вычислительные мощности компьютеров — в некоторых кадрах нарисованная природа уже неотличима от реальности, и только персонажи остаются нарочито мультяшными.
И все же, несмотря на явные проблемы повествования, несмотря на затянутую середину и схожесть сюжета с первой частью, история к концу набирает обороты, а финальный твист и вовсе тронул почти до слез. Потому что я стар.
Сходить на Тачки-3 можно и, пожалуй, лучше не с детьми, а с родителями. Вот давно вы с ними были в кино? На этой неделе выходят лишь богомерзкие Трансформеры, и Тачки останутся лучшим фильмом в прокате.