Тачки 2 холли делюкс раскраска
Интересный факт (для тех, кто не знал): Жанна Фриске озвучила героиню Холли Делюкс в мультфильме «Тачки 2»
Родной и любимый «Голос нашего детства» Клара Румянова
В душевном фильме-концерте «. С участием Клары Румяновой» звучат песни в исполнении артистки вместе с артистами Московского государственного театра кукол и Детским хореографическим ансамблем Дзержинского Дома пионеров города Москвы.
1983. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Как Disney и Pixar меняют свои мультфильмы для разных стран
Видео сверху, а пост внутри 🙂
Для большинства стран, в том числе и для России данная картина не имела скрытого подтекста и звучала вполне прилично «Моана». Однако в Италии данное имя принадлежит очень известной актрисе фильмов для взрослых, поэтому мультфильм вышел на экраны под другим названием «Oceania» (океания). Вполне разумная замена, а то кто знает, что дети могли бы найти вместо мультика.
Это не единственный случай, связанный с заменой и переводом текста. Очень важно упомянуть, что обе компании Disney и Pixar находятся в Соединённых Штатах Америки, а значит сценарии, изначально пишутся на английском языке. В команде сценаристов могут присутствовать специалисты из других стран, но в целом картинка создана такой, какой её видит англоязычный зритель. То есть надписи, указатели – изначально написаны на английском, обычно для сценаристов не составляет труда заменить всё это для международных релизов. К примеру, в мультике Рататуй, когда мышонок открывает папку Вы, можете видеть, как легко они заменили английский текст на французский при этом даже сохранив почерк.
Но что если просто перевести не получится? Данная ситуация уже напрямую связана с орфографией. К примеру, в мультфильме «Университет Монстров» потерялась шутка именно из-за орфографии и представьте насколько сложно интерпретировать орфографическую шутку на все языки, особенно где вместо букв используют иероглифы. В оригинале на кексах Рендела было написано «Be my pal», что означает «Будь моим другом».
Шутка состоит в том, что 4 буквы из английской версии фразы «Будь моим другом», могут составить слово «отстой». Такое было бы нелегко повторить на других языках, и чтобы не заморачиваться, для всех стран буквы на кексах были заменены на смайлики. При этом смысл сцены не потерял свою комичность, но при этом был всем понятен.
На самом деле кексы Рендела являются целой тенденцией, Дисней не однократно заменял слова картинками, по большей степени потому что рассматриваемые объекты имели какую-то эмоциональную ценность. Такая замена произошла всё в том же «Университете монстров» во время Страшильных игр. В английской версии на стене написано «Scare games», а в международной версии надпись заменена греческими буквами в стилистике колледжа. Порой картинка намного лучше слов.
А что если дело пойдет о предпочтениях? У каждой культуры есть свои гастрономические предпочтения и да, в таком случае нужна будет замена целой сцены. В мультике «Головоломка» есть одна смешная замена, в одной из сцен главная героиня отказывается есть брокколи. Фактически все дети мира поймут Райли и её отвращение к данному овощу, но только не в Японии. Всё потому, что японские дети обожают овощи, в том числе и брокколи и для них эта сцена выглядела бы достаточно странной. В японской версии сцена выглядит немного иначе, вместо брокколи отец Райли дает ей зеленый перец, как по мне странная замена, но это именно то, что терпеть не могут Японские дети.
И раз уж мы затронули японскую культуру, то почему бы не поговорить о сценах с чтением? Большинство стран читают и пишут с лева на право, но что если зрители читают в противоположном направлении? К счастью, и эту маленькую деталь смогли предусмотреть аниматоры. Этот пример мы можем посмотреть в мультике «Головоломка» когда Бинго Бонго читает предупреждающий знак, он указывает своим хоботом в соответствующем направлении. В версиях для других стран направление попросту меняется. Эту маленькую деталь зрители могли и не заметить.
Как я уже сказал ранее, большинство мультфильмов делают в США и порой некоторые шутки и сцены предназначены именно для этой страны. Так произошло в мультике «Зверополис» в сцене с ведущими новостей. В оригинальной версии мы видим на экране пару ведущих, а именно снежного леопарда и лося.
Данная версия сцены сохранилась для стран Северной Америки, Франции, Италии и России. Но только Американские жители поняли шутку про лося, а точнее его скрытый смысл. Во-первых, рогатого ведущего новостей зовут Питер Мусбридж, в английском языке слово Мус – означает лось. А его прототипом был Питер Мэнсбридж – он известный ведущий новостей и жители Канады и США хорошо его знают.
В Новой Зеландии и Австралии рогатого заменили на коалу. Теперь его звали Дэвид Коалабэлл и озвучил его известный в Австралии и Новой Зеландии ведущий новостей Дэвид Кэмпбэлл. Улавливаете шутку?
В Бразилии зрители увидели ягуара по имени Онкардо Бойча, а озвучил его знаменитый телеведущий Рикардо Бойча.
В Китае его заменили на панду – что совсем не удивительно, так как панда является одним из национальных символов этой страны.
В Японии на месте ведущего зрители увидели енотовидную собаку.
Всем спасибо за просмотр 🙂
Осень в Шервудском лесу
Типичный Дисней
Золушка
Как озвучивали мультфильм «Малыш и Карлсон»
Василий Ливанов (Шерлок Холмс) и Клара Румянова (заяц «Ну, погоди!», Чебурашка, Мамонтенок и многое другое) озвучивают мультфильм «Малыш и Карлсон» 1968 год
Bad boy
Первый опыт перевода и озвучки мультфильма
Доброго здравия, уважаемые.
Занимаюсь в свободное время чтением всякого, иногда под запись. Давно хотел озвучить какой-нибудь мульт и вот руки добрались до запомнившейся серии C&H.
Прошу оценить по всей строгости и высказать замечания.
Акуна Матата!
Реалистичные версии персонажей Диснея
Ответ на пост «Семейные истории»
Совет девушкам или хватит искать к чему придраться
Мультфильмы студии Walt Disney Animation. Часть 3
Таблица с рейтингами Кинопоиска, IMDB и Rottentomatoes.
37. «Ральф против интернета» («Ralph Breaks the Internet») (2018)
На этот раз Ральф и Ванилопа фон Кекс выйдут за пределы зала игровых автоматов и отправятся покорять бескрайние просторы интернета, который может и не выдержать сокрушительного обаяния громилы.
Жанр: мультфильм, комедия, приключения, фантастика.
Режиссёры: Рич Мур, Фил Джонстон.
38. «Робин Гуд» («Robin Hood») (1973)
Сюжет мультфильма базируется на английских народных легендах, рассказывающих о приключениях разбойника Робин Гуда. Основные действующие лица — животные и птицы. В дремучем Шервудском лесу и его окрестностях отважный лис по имени Робин Гуд вершит праведные дела. Его верный помощник — добродушный медведь Крошка Джон. Когда король Англии лев Ричард уходит в крестовый поход, его коварный братец занимает трон. Он облагает бедняков налогами, и Робину Гуду ничего не остается, как выходить на тропу войны. Дерзкий лис грабит богатых и раздает деньги беднякам, чтобы те смогли сводить концы с концами.
Жанр: мультфильм, мелодрама, комедия, приключения.
Режиссёры: Вольфганг Райтерман, Дэвид Хэнд.
Пес по кличке «Вольт» всю жизнь снимается в телевизионном сериале, где его герой – суперпес – спасает человечество, используя свои необычайные способности. Сам Вольт свято верит в собственную неуязвимость, невероятную силу, и умение летать. Когда же судьба забрасывает его в полный опасностей Большой Город, он все еще думает, что это – лишь очередной эпизод телесериала.
Жанр: мультфильм, драма, комедия, приключения.
Режиссёры: Байрон Ховард, Крис Уильямс.
40. «Меч в камне» («The Sword in the Stone») (1963)
В мультфильме показано детство Артура, до того, как он стал королём и был простым слугой при дворе циничного дворянина Эктора и его заносчивого сына Кея. В свободное время Артур учился наукам у волшебника Мерлина. Однажды Артур заметил на церковном дворе воткнутый в камень меч, забрал его и принёс Кею. Легенда гласила, что вытянувший этот меч из камня станет королём Англии.
Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения.
Режиссёры: Вольфганг Райтерман, Клайд Джероними, Дэвид Хэнд.
41. «Коты-аристократы» («The AristoCats») (1970)
В аристократическом доме в Париже живет мама-кошка с тремя котятами. Хозяйка безумно любит их и по завещанию все должно отойти этим очаровательным животным. Но злой дворецкий хочет, чтобы деньги достались только ему. Он похищает любимцев хозяйки и бросает их в деревне. Вернуться домой им помогает восхитительный и очаровательный бродячий кот с его друзьями.
Жанр: мультфильм, мюзикл, комедия, приключения.
Режиссёр: Вольфганг Райтерман.
42. «Спасатели» («The Rescuers») (1977)
Команда спасателей в составе двух храбрых мышей отправляется на поиски пропавшей сироты по имени Пенни.
Жанр: мультфильм, приключения, комедия.
Режиссёры: Джон Лоунсбери, Вольфганг Райтерман, Арт Стивенс.
43. «Спасатели в Австралии» («The Rescuers Down Under») (1990)
Далеко в необъятных и непредсказуемых прериях Австралии мальчик по имени Коди подружился с великим золотым орлом. Когда безжалостный браконьер решает поймать орла, Коди вступает на защиту друга. Зная, что ему не справиться в одиночку, он подает зов помощи, на который сразу реагируют две самые храбрые мышки Бернард и Бьянка. Спеша на помощь на крыльях своего веселого друга, альбатроса Вилбура, эти два суперагента готовы выполнить свою самую большую и самую опасную миссию.
Жанр: мультфильм, приключения.
Режиссёры: Хендел Бутой, Майк Гэбриел.
44. «Медвежонок Винни и его друзья» («Winnie the Pooh») (2011)
Жанр: мультфильм, мюзикл, комедия, приключения.
Режиссёры: Стивен Дж. Андерсон, Дон Холл.
45. «Холодное сердце 2» («Frozen II») (2019)
Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное королевство Эренделл и отправиться ещё дальше на север, в путешествие, которое приведет их к истокам древних легенд и поможет раскрыть тайны, касающиеся прошлого их родной страны.
Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения.
Режиссёры: Крис Бак, Дженнифер Ли.
46. «В гости к Робинсонам» («Meet the Robinsons») (2007)
12-летний сиротка Льюис – изобретатель сканера памяти, который мальчик создал, чтобы вспомнить свою маму. Но на школьной выставке, где Льюис должен представить свой сканер памяти в действии, происходит невероятное. Сначала Льюис знакомится со своим ровесником Уилбером, который представляется прилетевшим из будущего сотрудником «Службы контроля времени». А потом еще один пришелец, зловещий тип в черном котелке, похищает изобретение Льюиса и устраивает на выставке полнейший разгром. Чтобы поймать мошенника и вернуть все на свои места, ребята отправятся в будущее, где Льюиса ждет масса захватывающих приключений.
Жанр: мультфильм, фантастика, комедия, приключения.
Режиссёр: Стивен Дж. Андерсон.
47. «Покахонтас» («Pocahontas») (1995)
Дочь индейского вождя Поухатана — благородная девушка Покахонтас живёт в полной гармонии с природой. Однажды из далёкой Европы к американскому берегу приплыл большой корабль с загадочными бледнолицыми людьми, которые искали в Новом Свете золото. Капитан Джон Смит и Покахонтас полюбили друг друга, но на их пути встала вражда европейцев и индейцев.
Жанр: мультфильм, мюзикл, драма, мелодрама, приключения.
Режиссёры: Майк Гэбриел, Эрик Голдберг.
48. «Динозавр» («Dinosaur») (2000)
Когда динозавр Аладар был еще яйцом, его гнездо разрушили хищники, а сам он оказался в джунглях, где его нашли и высидели лемуры. После того, как на остров упал метеорит, Аладар и лемуры остались без дома. Динозавр отправляется на поиски нового дома и встречает стадо своих сородичей, которые бредут в поисках нового места обитания. Аладар присоединяется к ним и учится общаться со своим новым племенем.
Жанр: мультфильм, триллер, приключения.
Режиссёры: Эрик Лейтон, Ральф Зондаг.
49. «Атлантида: Затерянный мир» («Atlantis: The Lost Empire») (2001)
1914 год. Молодой американский ученый Майло Тэтч увлечен поисками Атлантиды, начатыми еще его дедом Тадеусом. Он находит пропавший дневник, содержащий подсказки о местонахождении подводного королевства. Научное сообщество не одобряет идей юноши, но Майло неожиданно находит поддержку в лице старого друга деда — эксцентричного мистера Уитмора, который обещал своему покойному товарищу профинансировать экспедицию. Он предлагает Майло присоединиться к своей команде в качестве специалиста по древним языкам, и они отправляются на поиски Атландиды на подводной лодке.
Режиссёры: Гари Труздейл, Кирк Уайз.
50. «Братец медвежонок» («Brother Bear») (2003)
Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, приключения.
Режиссёры: Аарон Блейс, Роберт Уокер.
51. «Оливер и компания» («Oliver & Company») (1988)
Котёнок Оливер оказывается совсем один на улицах огромного Нью-Йорка. Он пытается выжить, но его навыков не хватает даже на то, чтобы украсть сосиску у уличного продавца. Однажды Оливер знакомится с уличным псом по кличке Доджер. Котенок увязывается на собакой и попадает на баржу, на которой живут еще четыре пса.
Жанр: мультфильм, мюзикл, комедия, приключения.
Режиссёр: Джордж Скрибнер.
52. «Время мелодий» («Melody Time») (1948)
Мультфильм, состоящий из семи историй, каждая из которых является отображением той или иной музыкальной композиции. Яркие музыкальные истории, насыщенные добром, романтикой и трогательной любовью несут заряд хорошего и веселого настроения. Под звуки джаза, блюза, мотивов кантри и самбы можно почувствовать ностальгическую атмосферу Америки 40-х годов и познакомится с ее легендами и балладами.
Жанр: мультфильм, мюзикл, комедия.
Режиссёры: Клайд Джероними, Уилфред Джексон, Джек Кинни, Хэмильтон Ласки.
53. «Сыграй мою музыку» («Make Mine Music») (1946)
Десять коротких музыкальных историй, объединенных в один сборник. Невероятно милые, под час забавные рассказы великолепно дополнены песнями и музыкой в исполнении известнейших певцов и биг-бендов 40-50 годов.
Жанр: мультфильм, комедия, приключения.
Режиссёры: Роберт Кормак, Клайд Джероними, Джек Кинни, Хэмильтон Ласки, Джошуа Медор.
54. «Три кабальеро» («The Three Caballeros») (1944)
Мультфильм о путешествии Дональда Дака по Латинской Америке. Его проводниками становятся попугай Жозе Кариока из Бразилии и петушок Панчито из Мексики. При съёмках сцен танцев использовалась техника анимации, в которой соединились анимационные герои и живые актёры.
Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия.
Режиссёры: Норман Фергюсон, Клайд Джероними, Джек Кинни, Билл Робертс, Харольд Янг.
55. «Салют, друзья!» («Saludos Amigos») (1942)
Действие мультфильма разворачивается в Латинской Америке и состоит из четырёх сегментов. В двух из них участвует Дональд Дак и в одном — Гуфи. В последнем сегменте впервые появляется новый диснеевский персонаж — бразильский попугай Жозе Кариока.
Жанр: мультфильм, фэнтези, семейный.
Режиссёры: Уилфред Джексон, Джек Кинни, Хэмильтон Ласки, Билл Робертс, Норман Фергюсон.
56. «Чёрный котел» («The Black Cauldron») (1985)
Главный герой — Таран, мальчик-свинопас, мечтающий стать великим воином и защитником родного Придейна. Его антагонист — злой и могущественный Рогатый король, вознамерившийся завладеть Чёрным котлом и с помощью заключённой в нём силы воскресить армию нежити и покорить мир. Однако найти Чёрный котёл — непростая задача. Его местонахождение может указать волшебная свинка Хен Вен, живущая у старого волшебника Даллбена. Узнав о намерениях Рогатого короля, Даллбен поручает Тарану отвести свинку в надёжное место.
Режиссёры: Тед Берман, Ричард Рич.
57. «Весёлые и беззаботные» («Fun & Fancy Free») (1947)
Мультфильм состоит из двух историй.
Чтобы вернуть процветание, Микки меняет корову на магические бобы. За ночь эти бобы вырастают до неба, и главные герои оказываются в необычной стране.
Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения.
Режиссёры: Джек Кинни, Хэмильтон Ласки, Уильям Морган, Билл Робертс.
58. «Цыплёнок Цыпа» («Chicken Little») (2005)
Когда-то из-за упавшего на него куска неба цыплёнок Цыпа поднял всеобщую тревогу, но местные жители лишь посмеялись над ним, решив, что малыш испугался желудя. С тех пор он и стал изгоем, превратившись в объект всеобщих насмешек. Цыпа уже и сам стал верить в то, что ему все привиделось, как вдруг однажды это произошло с ним вновь. На этот раз упавший кусок оказался больше и тяжелее. Цыпе удается выяснить, что шестигранник цвета неба на самом деле кусок обшивки инопланетного корабля, зависшего над городом. Цыпленок вновь поднимает тревогу, но ему все равно не верят, припомнив прошлый случай. Начинается полномасштабное вторжение пришельцев, противостоять которым, по иронии, может лишь Цыпа и его не менее странные друзья.
Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, комедия, приключения.
Режиссёр: Марк Диндал.
59. «Не бей копытом» («Home on the Range») (2004)
Действие фильма разворачивается на одной из американских ферм. Три коровы узнали, что окрестные фермы подверглись нападению таинственного похитителя скота. После его набега хозяева ферм разорились и вынуждены были закрыть свои предприятия. Коровы очень не хотят того же для своей фермы. Они решают поймать таинственного похитителя коров и начинают спецоперацию. В помощь коровам вызываются кролик по имени Везунчик Джек и конь шерифа Брык.
Жанр: мультфильм, комедия, приключения, вестерн.
Режиссёры: Уилл Финн, Джон Санфорд.
Чёрный плащ/ Антиплащ. Холст, масло, 20Х20 см
В ожидании перезапуска?
Русская озвучка советников в Stellaris
Студия VoiceBand работает над модом русской озвучки всех советников. Превью прикреплено. Звучит очень даже хорошо.
Длиннопост про детей, про родителей и про мультики
Намедни пересматривая мульфильм “Тачки” с сыном я понял, что еще несколько лет назад, когда случайно попал на него по ТВ, я относился к идеи и сюжету иначе. Да, такое часто бывает с фильмами и книгами — с течением времени ты пересматриваешь к ним отношение. Но казалось бы, где “Тачки” и где, например, “Список Шиндлера”? Но правда такова, что фильмы Pixar спустя годы вызывают очень яркие и неожиданные эмоции как у взрослых, так и детей.
Пытаясь разобраться в феномене Pixar, я наткнулся на парочку статей и решил пересказать прочитанное, но с небольшими личными вкраплениями.
Это заставило Доктера вернуться к сценарию и обдумыванию того, а что же он собственно хотел сделать. Жизнь в этот момент подарила ему идею сама. Исправление “Корпорации монстров” пришлось как раз на то время, когда родился его первый ребенок. Режиссеру было сложно сфокусироваться на работе, ведь все, что он хотел, это вернуться домой и побыть с сыном. Эта разлука и необычная параллель между личной жизнью и работой подарила идею и сюжет о Салли, который не хочет просто пугать детишек ради работы, но и хочет заботиться о девочке по имени Бу. Теперь можно сказать, что решение изменить сценарий, как бы ни был первый вариант, было правильным. Фильм заработал внушительные 96% на Rotten Tomatoes, крупном агрегаторе рецензий, а также стал хитом в бокс-офисе.
Эмоции в центре фильмов Pixar, которые часто имели отражения в реальной жизни создателей этих фильмов, стали важной особенностью фильмов студии. Именно это делает картины очень комплексными и доступными как для детей, так и взрослых. Первый фильм Pixar, «История игрушек», научил детей тому, что сотрудничество важнее гордости. Только после того, как Вуди объединяется с Баззом Лайтером, он понимает, что быть любимой игрушкой не так важно, как солидарность, которую предлагает дружба. Ранние показы фильма, набитые молчаливыми детьми, доказали, что студия нашла какой-то свой, необычный и правильный путь.
В начале 2000-х сценарист и режиссер Эндрю Стэнтон говорил, что на написание сценария фильма его вдохновило ощущение, что слишком опекает своего сына. Узнали историю? Да, из-за этого родительского беспокойства родился мега-хит 2003 года «В поисках Немо», в котором рыба-клоун показала родителям темную сторону их гиперопеки. А бесстрашные дети наоборот увидели в путешествии Немо, как их действия могут повлиять на взрослых. Мы учимся, что независимость окрыляет, но нужно проявить немного сострадания и понимания, пока вы действительно не поймете, что перед вами или вашим ребенком открыт путь взрослого, с которым он справится.
В 2007 году Pixar выпустила ленту “Рататуй”. Реми, крыса, обитающая в шляпе молодого кулинара, стремится к своей мечте — стать опытным французским поваром. Этот путь может пройти не каждый. Но как напоминает критик в конце фильма: «не каждый может стать великим художником, но великий художник может появиться из ниоткуда». Эта картина актуальна как для детей, так и взрослых. В любой момент ты можешь начать что-то новое и попытаться добиться успеха. Не важно, что было у тебя в прошлом, как ты выглядишь и как тебя видят окружающие.
Фильм «Вверх» веселит детей забавным бойскаутом и собачкой, которая влюбляется в героев при первой же встрече. Но взрослые и дети могут понять очень важную мораль. Если вы сдерживаете недовольство окружающими (Карл все то время, что был одинок после смерти супруги, а Чарльз Манц почти всю свою жизнь), то это чувство негодования мешает тебе расти как человеку и личности. К тому же это история о том, что не так важно когда ты отправишься в приключение. Важно, что ты в него отправишься.
У меня было нечто подобное с “Тачками”, которые я пересматривал с сыном. Я вспомнил, как давно смотрел старые советские фильмы с отцом, хотя не особо понимал, что в них происходит. Но мозг быстро переключился на другие воспоминания. На то, как я вообще проводил время с отцом. Вот мы прогуливаемся по дороге от книжного рынка до дома, а это несколько километров. Покупаем какие-то сладости, заглядываем в Печать, где я прошу купить мне наклейки для коллекционного альбома. Мне нравились яркие логотипы хоккейных клубов, хотя я не особо увлекался хоккеем. Отец покупал, хотя понимал, что это может не самая важная покупка на свете. Но он делал меня счастливым.
После “Тачек” я тоже захотел пережить эти эмоции, но теперь, как бы с другой стороны. Мы прошлись с сыном после школы и заглянули в палатку Роспечать, где купили альбом для стикеров с “Тачками”. Мы не дошли до дома, сели в парке и раскрывали пакетики, клеили наклейки, а я надеялся, что этот момент он запомнит больше, чем очередной ролик с Ютуба, который он обязательно посмотрит сегодня вечером.
Исследования показывают, что когда дети в возрасте от 3 до 5 лет смотрят фильмы, у них остаются впечатления о естественном состоянии мира. Даже если эти молодые зрители не могут понять или описать все, что происходит в фильмах, они все равно испытывают сложные эмоции. То, как изображаются эти эмоции, может драматически повлиять на развитие. Например, исследование 2007 года показало, что дошкольники из США и Тайваня склонны видеть счастье по-разному в зависимости от того, как оно изображается в сборниках рассказов. Для американских детей счастье выглядело как волнение. Для тайваньских детей это больше походило на спокойствие.
Даже спустя 25 лет Pixar только начинает осознавать то влияние, которое оказывает на аудиторию. Они заставляют детей переживать сложные эмоции, а родителей даже в свои 30 и 40 лет заново оценивать мир и иначе относиться к вопросам воспитания. Сложно быть родителем в современном мире, когда ты чаще работаешь, чем проводишь время с ребенком.
Мне приходится сидеть над работой в выходные и праздники, потому что хочется, чтобы дети ходили в хорошие школы и ни в чем не нуждались. Может какие-то полчаса игры во дворе в мяч или покупка коллекционного альбома Panini с наклейками не запомнятся моему сыну так, как мне запомнили прогулки с отцом и то, как он покупал мне журнал “Мой футбол” или что-то такое. Но вдруг через десятки лет уже мой сын будет думать, как ему отвлечь ребенка от гаджета и провести с ним время. И тут он вспомнит, что его глупый батя как-то купил ему альбом с наклейками, чтобы посидеть 15 минут и посмеяться над физиономией Мэтра или красивой блестящей наклейкой с Доком Хадсоном.