Тачка за 400 тысяч рублей
Топ-10 автомобилей с пробегом до 400000 рублей
При выборе автомобиля, покупатель всегда ищет приличную модель, которая оптимальна по сочетанию цены и качества. Располагая сравнительно небольшим денежным ресурсом, вы вполне сможете подобрать неплохой вариант авто за сумму до 400000 рублей.
Почему лучше взять за 400000 подержанный автомобиль
Если совсем недавно за эти деньги можно было купить новую и современную машину, то сейчас на рынке по такой цене можно найти только некоторые отечественные и китайские модели. Следовательно, оптимальное решение — искать подержанное авто с небольшим пробегом. Такой выбор будет оптимальным в нескольких случаях:
Наконец, покупка подержанного автомобиля не предполагает оплаты дополнительных сборов за растаможку, за добавленную стоимость и т. д.
ТОП-10 автомобилей за 400 тысяч рублей
В рейтинг лучших авто с пробегом за 400000 рублей вошли модели, которые имеют солидные технические параметры, максимально надежны и долговечны, ремонтопригодны и, даже после длительной эксплуатации, не требующие серьезных вложений на обслуживание и ремонт.
Kia Rio (2012-2014)
Авто регулярно оказывается в рейтингах лучших авто в своем классе: отличные ходовые характеристики и невысокая стоимость, оригинальный дизайн с обтекаемыми линиями кузова, вместительный салон. Уже в базовую комплектацию включены подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, центральный замок, система ABS. Модель оснащалась двумя моделями двигателей – на 1.4 литра (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.) с механической (на 5 ступеней) или автоматической (на 4 ступени) коробкой передач.
Минусы: жесткая подвеска, дешевый пластик в салоне.
Mitsubishi Lancer (2008-2010)
Минусы: тесные салон и багажник, растягивающаяся цепь ГРМ, дорогие запчасти.
Toyota Corolla (2008)
Минусы: малая мощность движка, слабая задняя подвеска, ненадежное лакокрасочное покрытие, двигатель практически не ремонтируется.
Volkswagen Polo (2011-2012)
Минусы: скудная базовая комплектация, маломощный двигатель, возможно подтекание вакуумного усилителя тормоза, отсутствие качественной шумоизоляции.
Hyundai Solaris (2012)
Неубиваемый «Солярис» настолько надежен, что часто работает в такси (будьте внимательны — не купите авто, которое действительно отработало в такси, так как у него будет большой износ). Машина оснащена крепкими двигателями на 1.4 или 1.6 литров с механической коробкой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Авто без особых проблем пробегают более 200000 км без ремонта. Устойчивая подвеска позволяет легко преодолевать грунтовые и асфальтовые дороги, хорошо адаптирована к климату России, имеется пакет «теплых» опций, электронный усилитель руля, розетки и крепления для детского кресла.
Минусы: недостаточно просторный салон, не слишком качественная звукоизоляция.
Ford Focus (2010-2012)
Сдержанная внешность автомобиля сочетается с хорошей комплектацией. Уже базовая версия предлагает двухзонный климат-контроль, парктроники, систему стабилизации, подушки безопасности, хорошую мультимедиа и т. д. Автомобиль оснащается двигателями на 1.6 и 1.8 литра с мощностью в 125 л.с. и мощным мотором на 2.0 литра мощностью 150 л.с. в комплекте с механической трансмиссией, автоматом или роботом. Подвеска прочная и редко выходит из строя, в меру мягкая и обеспечивает маневренность на неровных дорогах.
Минусы: хромированные детали быстро ржавеют, низкий клиренс, небольшой ресурс сцепления, слабое ЛКП.
Skoda Octavia (2014-2015)
«Темпераментная» и крепкая машина для семейного пользования. Автомобиль (лифтбек или универсал) располагает самым просторным для своего класса багажником ( 568 л ) и широким задним диваном. Широкая линейка двигателей представлена моторами на 1.2, 1.6 и 2.0 литра, а также дизелем на 2.0 литра. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой или автоматом (на редкость надежным и долговечным).
Минусы: использование только 95 бензина, дорогое обслуживание и запчасти, слабый двигатель, оседание грязи на боковых окнах.
Renault Sandero (2016-2017)
Минусы: жесткая подвеска, отсутствие кондиционера и бортового компьютера, плохая звукоизоляция.
Mazda 3 (2008)
Минусы: кузов подвержен коррозии, низкая шумоизоляция, возможны неполадки с гидроприводом сцепления.
Chevrolet Cruze (2012)
Минусы: тонкий металл кузова, частые отказы электроники, низкий клиренс.
На что обратить внимание при покупке
Даже при наличии ограниченной суммы, на вторичном рынке можно подобрать достойный вариант автомобиля с пробегом. Тем не менее, выбирая, не забывайте обращать внимание на важные параметры:
Машины большинства известных брендов даже с возрастом сохраняют качество ходовой части, прочность кузова и функциональность большинства ведущих систем и узлов. Если пробег небольшой, то автомобиль способен прослужить еще долго.
История транспортного средства расскажет об условиях ее предыдущей эксплуатации. Нежелательно приобретать авто, которое использовалось под такси — оно может оказаться сильно изношенным. Доступные запчасти и небольшой расход горючего позволят сэкономить средства в процессе эксплуатации.
И в заключении отметим, что выбор автомобиля на вторичном рынке — задача, с которой следует работать внимательно. Машины известных брендов будут стоить дорого, но их состояние не обязательно будет хорошим. Поэтому тщательный осмотр и диагностика машины нужно обязательно проводить до подписания договора о купле-продаже.
ТОП-5 надежных авто за 400 тысяч рублей б/у
Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»
Какой владелец копейки не мечтает о хорошей «японочке» или о кроссовере вольво! И вот долго копишь либо пошел в банк, взял кредит на пять лет – и ты готов искать подходящий автомобиль.
400 тысяч рублей – это та сумма, по достижению которой человек понимает: «Черт возьми, я могу позволить себе купить действительно неплохую тачку.».
Может взять Volvo XC90 за 400 тысяч рублей?
Ты начинаешь предлагать ему какие-то автомобили попроще, побюджетней, но зато поновее. Он говорит: «Да нет, это полная чушь, тебя не туда понесло. Я посмотрел, что можно взять и восьмую за эти деньги, можно взять кайен и т.д. Ты давай там, не предлагай мне какое-то фуфло!» Т.е. вы понимаете, что вообще начинает происходить какая клиника.
Мне прекрасно понятно, что абсолютно любой человек хочет получить за минимальные деньги максимум, что только возможно. На самом деле – это самая большая тупость, которую только можно совершить, поэтому сегодня я подготовил вам пять автомобилей за 400 тысяч рублей, которые можно покупать и которые не сведут вас с ума в плане обслуживания.
Лансер 10
Это обычный пацанский автомобиль с неплохой внешностью. Как заявляют представители «Мицубиси», огромное количество денег вложено в разработку такого вот супер классного дизайна, чтобы он всем понравился и у всех все было хорошо.
Но послушайте, если вы тратите огромные деньги на то, чтобы взять решетку у ауди, перевернуть ее и выдать ее за какой-то уникальный дизайн, то вам однозначно нужно что-то менять.
На самом деле, лансер действительно выглядит неплохо. И здесь особо можно не заморачиваться, можно развести выхлоп. Накинуть какие-нибудь симпотные диски – и после этого накидывать уже кому-нибудь на клык, рассказывая, что у тебя «эволюшен», но в плане динамики здесь получается абсолютная ерунда.
Неважно, какой у тебя двигатель: 1.5, 1.8 или 2 литра, вариатор или механика – без разницы. Ситуация получается следующая: ты нажимаешь на газ. Воздух, топливо, стехиометрия – и вроде бы тачка должна валить, но ты поворачиваешь голову вправо и охреневаешь, потому что тебя обгоняет жига с настроенным карбом.
Это действительно так! Даже не пытайтесь гонять на этой тачке, потому что вы будете выглядеть достаточно глупо. Кроме внешности у нее нету больше ничего. Очень-очень дешевый материал отделки салона, просто дубовый.
Никакой шумоизоляции, зато эта тачка достаточно надежная, и вы не будете много денег скидывать на ее обслуживание. Только ТО, только масла, только фильтры, только колодки и только диски.
На этом все. Поэтому 10-й лансер за 400 тыс. рублей однозначно можно покупать.
Мазда 3
Следующее авто, которое сегодня попало в этот топ – это Мазда 3. И попала она в этот топ, потому что это такая же безотказная машина, как и Беркова.
Если вы не знаете, кто такая Беркова, то обязательно прогуглите. Но я думаю, что таких будет меньшинство. Итак, мазда 3 – это абсолютно унылый, ничем не примечательный автомобиль.
Если сравнивать его с лансером, то получится следующая ситуация: по внешности мазда однозначно будет проигрывать, но в салоне будет чуть больше комфорта, потому что там другие материалы отделки салона.
Будет чуть лучше шумоизоляция. Покраска будет точно такой же плохой. Если вы где-то шоркнете, все сразу начинает зацветать. Конечно, с движками ситуация немного лучше.
Если брать какие-то 1.4, 1.6 – это просто такой же отстой, как и у вага. Есть только два оптимальных движка, на которые можно обращать внимание – это либо 2-литровый бензин, либо 2-литровый дизель.
Я бы однозначно выбрал дизель, потому что я на таком движке катал. У него достаточно маленький расход топлива, приемлемая динамика. Что еще нужно от такой вот тачки!
Если брать 2.3 движок, то надо брать турбо. А это ампс, это совсем другие деньги, совершенно другой автомобиль и совершенно другие эмоции.
По-другому Мазду описать невозможно, потому что она ничем тебе не запоминается, в ней нет ничего для тебя интересного. Ты просто в нее сел, завел, прокатился, вышел.
И она сразу же у тебя из головы пропала, потому что она такая тачка. В потоке никак не выделяется, девочки на нее не обращают внимания, но практичность и надежность – это совершенно другие вещи.
И в любом случае Мазда 3 будет однозначно надежней БМВ, поэтому она сегодня занимает четвертое место.
Гольф Пятый
Пятый гольф за 400 тысяч – это шикарный вариант. То, что он сделает с Тойотой Камри 3.5 – это просто мрак: та не понимает, как ее выжали, а гольф это делает без каких-либо особых проблем.
Смотрите, что собой представляет гольф. Это практически неизменяющаяся внешность, потому что он всегда должен быть узнаваем. Практически неизменяющийся салон из дешевых материалов отделки. Все, что сейчас делается, это дорабатываются двигатели и коробки.
Если говорить про 5-го гольфа, то само собой, здесь огромное количество двигателей, но в большинстве своем – это конченый хлам, и к надежным здесь можно отнести только парочку: дизель на 1.9 на тди-шный движок или бензиновый двигатель на 2 литра фси на 150 сил.
Там тоже не должно быть ничего критического. Но и по большому счету 5-й гольф – это еще старая закалка, это старый подход к созданию автомобиля, отличный металл, поэтому никаких серьезных проблем с ним быть не должно.
Хонда Аккорд
На втором месте сегодня оказался Хонда Аккорд. Спросите, почему именно аккорд, а не цивик? Просто цивик выглядит так, как будто его создавали для тех людей, у которых есть проблемы с сердцем. Чтобы они сидели не нервничали и все у них было хорошо. Аккорд получился другим. На этот раз компания Хонда решила угодить всем.
Не могу сказать, что мне очень нравится эта тачка, но отрицать тот факт, что седьмое поколение аккорда стало одним из самых удачных, это попросту глупо.
Итак, в этот раз разработчики решили поступить следующим образом: они захотели, чтобы их тачки покупали и молодежь, и люди постарше. Они подошли принципиально по-другому к созданию своих автомобилей.
Полностью изменили дизайн – аэродинамика тому доказательство. Они полностью переработали подвеску и, само собой, двигатель 2.4 литра системы FAN, т.е. изменились не только фазы, но и высота поднятия клапанов.
Они прекрасно понимали, что нужно молодежи. Молодежи нужно, чтобы тачка неплохо выглядела и так же неплохо ехала. А для людей постарше была важна уже комфортность. И они это все дали.
Соответственно, доработана подвеска, улучшена шумоизоляция, изменен салон, и, плюс ко всему, багажник – один из самых больших в этом классе.
И все остались довольны. Эта машина разошлась просто сумасшедшим количеством, Хонда на этом заработала, и все остались в плюсе.
Лексус ИС и ДжиЭс
И на первом месте сегодня располагаются японцы. Смотрите какая получается интересная ситуация. В свое время компания Тойота смекает, что молодежь и те, кому нужны понты, не будут покупать их автомобили, потому что тойота никому не нравится.
Им приходит в голову мысль создать абсолютно новый бренд, назвать его «Лексус» и уже под ним продавать автомобили. Это получается просто шикарно, эти автомобили начинают продаваться просто на ура.
Вы только вслушайтесь: лексус, тойота, инфинити, ниссан. Эти названия звучат совершенно по-разному и, само собой, выигрывают. Это точно такая же ситуация, как и с макдональдсом.
Потому что, в свое время, у Макдональдса было огромное количество конкурентов, и, может быть, у этих конкурентов бургеры были даже вкуснее, но название решает. Макдональдс звучит просто, как бесконечность.
И именно поэтому им удалось создать такую огромную сеть по всему миру. Поэтому в Тойоте прекрасно понимали, что именно за лексус и за инфинити будут выкладывать огромные деньги. Поэтому сегодня на первом месте располагается лексус.
Я выбрал два автомобиля – это IS и GS. Это абсолютно разные две тачки. У ис все, что есть от лексуса – это только значок. Это спортивная внешность, алюминиевые вставки и т.д. Джиэс – уже немного поинтересней в плане оснащения и в плане дизайна. Единственное, внешний вид оставляет желать лучшего.
Надеюсь, вам не нужно рассказывать, что там будет все хорошо в плане комфорта. И никаких вопросов у вас не будет. И, само собой, если что-то сломается в этих лексусах, это устранить будет гораздо дороже, чем на обычных тойотах. Это нужно понимать.
Т.е. за 400 тыс. рублей вы получаете бренд, вы получаете стильный значок, вы получаете стильное название и, что самое главное, надежные и практически беспроблемные автомобили.
Вот такой у нас сегодня получился топ. И именно эти автомобили я вам рекомендую за 400 тыс. рублей. А что купили бы вы?
7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей
Содержание
Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.
Mitsubishi Lancer X
Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.
Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).
Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.
За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.
Renault Sandero 2
На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.
На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.
С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.
Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.
«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.
В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.
Ford Focus 3
Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.
Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.
Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.
В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.
За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.
В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.
«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.
Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.
По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.
Volkswagen Polo V
Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.
В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.
«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.
Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.
В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.
За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.
Hyundai Solaris и Kia Rio
Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.
Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.
Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.
«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».
Toyota Corolla Х (Е150)
«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.
Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.
По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.
Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.
Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.
Автор: Евгений Габулян
Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.