Тачка на прокачку toyota
Тачка на прокачку — Toyota Wonderwagon 1986
Pimp My Ride («Тачка на прокачку» в переводе русскоязычной TV версии)
Передача выходила с 2004-2007г. (в озвучке Евгения Рыбова)
Выпуск 17 апреля 2005г.
Toyota Van 1986 (ENG) 2 season — 15 episode
Toyota Van 1986 (RUS) 3 сезон — 07 серия
Info
Ёще интересное по их тюнингу автобусов:
Выпуск 4 марта 2004г.
Daihatsu hijet 1988 (ENG) 1 season — 01 episode
Daihatsu Hi-Jet (RUS) 1 сезон — 01 серия
Info
Выпуск 7 ноября 2004г.
Volkswagen Bus 1958 (ENG) 2 season — 03 episode
Volkswagen Bus 1958 (RUS) 2 сезон — 03 серия
Info
Toyota Town Ace 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 98 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — прикол
Машины в продаже
Комментарии 10
Далеко не всегда я согласен с их тюнингом, они любят по много аккумов втыкать в тачки кстати)
Типичная Америка… Много блеска, колеса с огромными дисками и низкопрофильной резиной. Бампера, что передний, что задний, почти достают до земли… Облили краской, горит, как звезда. Хозяйка, кипятком… Салон, прикольно переделали, смотрится красиво. Выехал, просветился, все девки твои…
Автору, спасибо за видео, почерпнул для себя несколько нюансов для переделки своего пепелаца…
По моему круто.Только откуда столько энергии брать? Наш ОДИН аккум не потянет все это великолепие)).Да и диски с резиной великоваты(( Арку переднюю не резали, значит будет мешать повороту колес.И жалко, что закрыли задние стекла, сделав практически грузовой бус.
Круто тачка стала другой. Конечно американский стандарт \Отдохнуть\ и чумовые лампочки и стол с головастиками. А вообще понравилось!
Не привычно смотрится, всё наоборот, зеркально) Что они сделали с передним бампером? Поставили ещё один спереди?))
Тачка на прокачку
Так получилось, что недавно у меня был День Рождения 🙂 и под это событие, я решил побаловать себя новыми стойками для Филдера. Не то, что бы со старыми что то было не в порядке, просто они были слишком мягкими.
Всегда думал, что как нибудь поставлю KYB NEW SR SPECIAL на него. И вот этот чудный момент наступил:)
Прикупил за 16200 комплект того что хотел. В понедельник с товарищем на работе решили это все применить 🙂
Одним заходом с подвеской, отремонтировал рулевую рейку(тот самый стучек)
3000р
И переобуться на «лето» — бесплатно :))
«Лето» похоже катает свой крайний сезон, уже пришлось выбирать куда какое колесо поставить, по износу.
Попутно обнаружилось, что пыльники передних стоек(единственное что менял в ходовке)
протерлись, не порвались, а именно протерлись, если бы стойки не менял, то еще походили бы, а так под замену, как тут уже кто то писал, ходят 40000 примерно.
Как эти новые детальки замечательно смотрятся на машине:)
Собрали все в кучу, новые стойки, новые пыльники, обновленную рейку и на схождение.
Еще хотел таки поставить динамики в задние двери, а тут как раз товарищ из соседней организации узнав про днюху предложил пару родных динамиков с Короллы в зачет долга в 1000р :)) Евреи они такие:))
Как выяснилось динамики оказались точно родными:) и проводки в дверях моего Филдера нет …, странно, у отца(у него такой же Фил) провода с фишками в дверях были.
Электрик с этой проблемой быстро справился
я тем временем раздобыл фишки, что бы все было красиво и комплект заклепок, что бы как заводское
В итоге, машина ОгОнь! Рулится замечательно, совсем не раскачивается на волнах, но, жене я думаю не вкатит :)) Раньше был изумительно комфортным, теперь жесткий. Мне нравится!
С музыкой стало значительно лучше, штатные вроде динамики, а звук получился нормальный. Ребенок сразу заметил изменения:)
Тачка на прокачку Toyota mark 2
КУПИЛИ АВТО ЗА 150 тыс рублей / TOYOTA MARK 2 / ЦЕНА ТЮНИНГА / ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ 8 СЕРИЯ ИТОГ
КУПИЛИ АВТО ЗА 150 тыс рублей / TOYOTA MARK 2 / АВТОНИШТЯКИ и ТЮНИНГ / ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ 2 СЕРИЯ
КУПИЛИ АВТО ЗА 150 тыс рублей. Японский «БУМЕР» TOYOTA MARK 2 JZX100. ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ 1 СЕРИЯ
КУПИЛИ АВТО ЗА 150 тыс рублей / TOYOTA MARK 2 / ЦЕНА ПРОДАЖИ MARK2/ ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ 9 СЕРИЯ
КУПИЛИ АВТО ЗА 150 тыс рублей / TOYOTA MARK 2 / АВТОНИШТЯКИ и ТЮНИНГ / ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ 5 СЕРИЯ
КУПИЛИ АВТО ЗА 150 тыс рублей / TOYOTA MARK 2 / SUPRA и ТЮНИНГ / ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ 7 СЕРИЯ ПОКРАСКА
КУПИЛИ АВТО ЗА 150 тыс рублей / TOYOTA MARK 2 / АВТОНИШТЯКИ и ТЮНИНГ / ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ 3 СЕРИЯ
КУПИЛИ АВТО ЗА 150 тыс рублей / TOYOTA MARK 2 / NISSAN LAUREL и ТЮНИНГ / ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ 6 СЕРИЯ
КУПИЛИ АВТО ЗА 150 тыс рублей / TOYOTA MARK 2 / АВТОНИШТЯКИ и ТЮНИНГ / ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ 4 СЕРИЯ
Toyota Mark II тачка для молодых
MTV признал что тачка на прокачку постановка…
Сложно найти человека, не смотревшего «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.
Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в «Тачке на прокачку» было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками «Тачку на прокачку» и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.
Врать начинали с самого начала.
Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.
Машины прокачивали дольше, чем нам показывали.
В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.
Проблем с машинами было меньше, чем мы думали.
Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» сочиняли продюсеры программы.
Истории героев были далеки от истины.
Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы «история стала ярче». А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».
Машины прокачивали снаружи, но не изнутри.
По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.
Прокачивали тоже понарошку.
«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: «Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности».
А если и по-настоящему, то плохо.
Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям «Тачки на прокачку».
Даже эпичный финал был постановой.
Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».
Но всё это не важно…
…Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в «Тачке на прокачку»: «Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт».
Зато Xzibit был настоящим
Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него сильно пахло марихуаной», — вспоминает один из участников.