Тачка на миллион саундтрек
Музыка из фильма Тачка на миллион
Ниже представлены все музыкальные композиции, которые входят в этот саундтрек. Прежде чем скачать музыку из фильма «Тачка на миллион» вы можете ознакомиться с треклистом альбома, чтобы убедиться, что mp3 с необходимой вам музыкой включен в данный саундтрек.
Треклист диска с музыкой из фильма «Тачка на миллион»:
01. Airfield (2:46)
02. Meet The Neighbours (1:50)
03. Fresh Start (2:08)
04. Hustler (2:20)
05. DeLorean Dream (2:28)
06. Above Your Paygrade (2:09)
07. Doing This For Us (1:58)
08. Not Good Enough (1:23)
09. Freak Out (0:28)
10. Raise 30 Million (3:57)
11. On The Road (2:22)
12. Can We Talk (2:09)
13. I Don’t Have The Money (1:04)
14. Do This For Us (2:16)
15. Trouble (1:27)
16. Do Yourself A Favour (1:15)
17. You Need A Plan (4:40)
18. Silver Platter (1:32)
19. Arrested (1:35)
20. Guilty Or Not Guilty (1:02)
21. How Are You? (0:34)
22. The Truth Is (0:40)
23. Final Decision (2:03)
24. Driven (1:04)
25. Not A Snitch (0:51)
26. My Car (1:55)
Скачать музыку из фильма «Тачка на миллион» бесплатно
Если ссылка на скачивание НЕ работает, то напишите об этом в комментариях. Если вы не умеете скачивать файлы с файлообменников, то прочтите эту инструкцию. Пожалуйста, выскажите свое мнение о музыке из данного фильма в комментариях после того, как скачаете саундтрек. Мы также будем вам признательны, если вы поделитесь ссылкой на музыку из этого фильма в социальных сетях.
«Тачка на миллион»: Рецензия Киноафиши
Лёгкий и приятный ретро-фильм о создателе машины из «Назад в будущее».
Бывший пилот Джим Хоффман (Джейсон Судейкис), подрабатывавший перевозкой наркотиков, после очередного дела попадается ФБР и становится их информатором. Примерно в то же время он знакомится с инженером Джоном ДеЛореаном (Ли Пейс). Тот мечтает создать новый автомобиль — дешёвый спорткар с революционным дизайном. Но у ДеЛореана финансовые трудности, и тогда на помощь приходит Хоффман. Правда в итоге это оборачивается судебным процессом.
Картина, посвящённая созданию того самого автомобиля, который все помнят по фильму «Назад в будущее», получила в российском прокате легкомысленное название со словом «тачка». Но не стоит ждать от фильма дешёвых и пошлых шуток и бандитского юмора.
Скорее это очередная история о талантливом изобретателе, который хочет исполнить свою мечту. Сейчас такие биографии очень любят вспоминать и переносить на экраны: ретро-атмосфера и вдохновляющие примеры успешных людей неизменно в списке самых популярных тем.
Но «Тачка на миллион» и здесь немного выделяется. Совпадает лишь антураж семидесятых-восьмидесятых. И в этом плане авторы подошли к съёмкам со всей любовью. Старые машины, которые американцы знают из детских воспоминаний, а российские зрители — из кино. Топы и блестящие леггинсы, начёсы у женщин и усы у мужчин — всё это выполнено очень точно и со вниманием. А если кому-то причёска Ли Пейса покажется ненатуральной, достаточно поискать фотографии его прототипа, у того было ещё страннее.
К тому же, значительная часть действия проходит в доме ДеЛореана, где регулярно устраивают шумные вечеринки. И тут уже всё превращается в некое подобие «Великого Гэтсби» из восьмидесятых. Только саундтрек более «честный», без современных стилизаций музыки.
А вот от типичного вдохновляющего сюжета режиссёр Ник Хэмм решил отказаться. И дело не только в том, что самого Джона ДеЛореана многие считали чем-то средним между гением и неудачником. Главное, что основу сюжета легла не вся его биография, а лишь небольшая её часть, когда ФБР обвиняло конструктора в связях с наркодилерами.
Этот странный и неоднозначный процесс до сих пор вызывает споры: было ли всё спровоцировано властями или же он действительно пытался заработать преступным путём. В фильме на этот вопрос отвечают вроде бы и однозначно, но выбрав, пожалуй, самый романтичный вариант. ДеЛореан здесь действительно остаётся мечтателем, который сталкивается с подлостью реального мира. Причём главным героем и вовсе делают не самого конструктора, а Джима Хоффмана. С его точки зрения подаётся всё происходящее. И если поначалу такой ход кажется странным, то постепенно становится понятно, что авторы выбрали его не зря. Если с личностью ДеЛореана всё достаточно ясно, то поступки Хоффмана превращают действие в неплохую драму.
В фильме успевают не только рассказать о планах самого инженера и даже трогательно продемонстрировать его наброски будущей машины, тут поднимаются совершенно жизненные вопросы дружбы, верности и отношений. Причём персонаж, который поначалу выглядит откровенным подлецом, к финалу вызывает очень даже тёплые чувства.
Конечно, в России и сама личность ДеЛореана, и даже его знаменитая машина не так известны и легендарны, все помнят лишь франшизу «Назад в будущее». Хотя, с учётом дизайна, спутать DMC-12 невозможно ни с одним автомобилем.
Поэтому не менее важно, что сюжет не перегружают ни фактами биографии, ни моралью. Это во многом комедийная и криминальная история остаётся лёгким ретро-фильмом, который можно смотреть даже не зная о реальных прототипах ровно ничего. И к концу всё равно остаётся один главный и очень остроумный вопрос: а была ли машина действительно хорошей?
Рецензия к фильму «Тачка на миллион» от Kent S
Я хочу создать машину будущего!
Это не рецензия. Это развернутый обзор фильма.
В один солнечный день ты приходишь в гости только, что поселившемуся соседу. Ты видишь, что он чинит машину. Помогаешь ему и говоришь, что ты создал её и сам же починил. Он угощает тебя пивом, вы знакомитесь и ты приглашаешь его к себе на вечеринку после чего происходит цепь событий меняющая твою жизнь.
В фильме нам показывают стремление ДеЛориана создать автомобиль своей мечты. Который будет доступен всем. Двигатель в хвосте, рама и кузов одно целое из нержавеющей стали. Машина, которая будет самой безопасной в мире. А двери… двери Крылья чайки. Автомобиль будущего по которому меня будут помнить!
Нам показывают то на что готов пойти человек, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Каким бы ты не был гением, всегда всё упирается в деньги. Приходится идти незаконным путем который повлияет на твою жизнь. Когда тебя отговаривают пойти другим путем и уже есть этот пусть, достаточно просто прямо сегодня подписать контракт и ты будешь спасен, ты просто не веришь в это и идешь по тому пути который будет точно правильным.
Фильм идет от лица соседа Джима Хоффмана, который и подставляет ради выгоды, но пытается переубедить Джона понимая насколько он ценит его дружбу и поддержку в трудный час. Каждый ищет выгоду в сделке, но человечность дает о себе знать. Но я специально акцентирую внимание на ДеЛориане, а не Джиме.
Тот кто не знаком с историей определенно стоит посмотреть фильм. Прекрасная актерская работа, особенно отмечу Ли Пейса. Ему веришь, в нем видишь целеустремленность, видишь что он что-то скрывает и недоговаривает. Это и видит Джим и его жена подмечая подбородок. На что он готов пойти, лишь бы достигнуть цели, нет ни цели, а своей мечты. Особенно когда она уже осуществилась, но что-то пошло не так.
Хорошая и выдержанная атмосфера начала 80-х в калифорнии. Прекрасная музыка на фоне, которая отлично идет в напряженные моменты. Когда происходит развязка всей этой операции композиторам и монтажерам огромное спасибо. Фильм сразу погружает тебя в то время, когда творили и появлялись новые идеи в машиностроении.
Я специально не стал расписывать как обычно про актеров 2 плана, камеру и расположение. Так как меня впечатлила именно игра актеров 1 плана и их истории. Обидно что не показали как отнесся Джон ДеЛориан к тому что машина стала знаменитой снова после выхода фильма «Назад в будущее».
Смотреть или нет решать вам. Но фильм был закрытием на 75 Венецианском фестивале 2019 года.
Помните, если вы хотите воплотить мечту в жизнь, то не стоит идти слепо к ней и доверять каждому! Будьте осмотрительней и внимательнее!
Рецензия на фильм «Тачка на миллион»
Увлекательный, хоть и не слишком выразительный байопик о создателе автомобиля DeLorean.
Джим Хоффман (Джейсон Судейкис) — пилот-неудачник, которого во время одной из не очень легальных перевозок кокаина с поличным ловит ФБР. Те, конечно, хотят поймать рыбу побольше, и селят Джима в роскошном доме в Лос-Анджелесе взамен на услугу: он должен выдать им крупного американского поставщика, с которым не раз работал. Вскоре Джим выясняет, что по соседству с ним живёт не кто-нибудь, а сам Джон ДеЛореан (Ли Пейс) — легендарный автомобильный инженер, который как раз собирается запустить в производство свою машину будущего, DeLorean.
Забывая напрочь про работу, Джим проводит всё больше времени с мечтательным харизматиком ДеЛореаном и узнаёт, что с деньгами у того всё не слишком гладко: если он не найдёт крупную сумму в короткие сроки, производство чудо-машины придётся свернуть. У Джима рождается гениальная идея: склонить Джона к афере с кокаином и сдать ФБР не только поставщика, но и крупного автомобильного магната, обеспечив себе свободу и крупную сумму денег сверху.
Кадр из фильма «Тачка на миллион»
Интересная история — не залог хорошего байопика, и это правило, практически не знающее исключений: много раз режиссёры доказывали нам, что из скучнейшей реальности можно высечь великое кино («Социальная сеть»), а живую энергию «настоящего» превратить в сухой пересказ Википедии («Богемская рапсодия»). «Тачка на миллион» находится где-то между этими двумя крайностями: фильм крепкого ремесленника Ника Хэмма целиком полагается на витальную притягательность своей слишком-крутой-чтобы-быть-правдой истории — криминальном винтаже лихих 80-х, в которых даже автомобильные магнаты и инженерные гении порой приторговывали кокаином. Ну или не приторговывали — тут уже, как говорится, суд разберётся.
Кадр из фильма «Тачка на миллион»
«Тачка на миллион» не берёт на себя тяжесть ревизионизма и сложной рефлексии — это фильм, как бы плывущий по течению, максимально нейтральный по отношению к тому, какие темы может затронуть его история. Ник Хэмм не расходится с официальной версией и не пытается дать «другой взгляд» на дело ДеЛореана: вместо этого он выбирает удобную перспективу (в данном случае — мелкого негодяя Джима Хоффмана, которого ФБР использовало, чтобы подставить ДеЛореана). Сам Хоффман — герой в меру любопытный (забавный, харизматичный, ряд продолжите сами), но совершенно инертный с точки зрения какой-либо морали: он пересматривает свои взгляды на ДеЛореана каждый раз, когда того требует драматургия жизни, а его характерная арка легко укладывается во взгляд любого обывателя, потихоньку открывающего для себя подробности о мошенничестве ФБР.
И в случае с «Тачкой на миллион» эта нейтральность скорее благо — да, фильму бы не помешало немного фокуса и, может, авторской вовлечённости: ещё совсем чуть-чуть, и кино легко могло встать в ряд с, например, «Сделано в Америке» Дага Лаймана, другой картиной об американской мечте и безбашенных авантюристах. Но эта непосредственность и абсолютная непретенциозность хорошо ложится в по SNL-овски скетчевый подход Хэмма: его герои шутят, смешно ругаются и творят всякие нелепости, а нам лишь остаётся сидеть и удивляться, что настолько кинематографическая, будто нарочно выдуманная каким-нибудь второсортным комиком история могла произойти на самом деле. Чего только в жизни не бывает.