Таблица заправки кондиционеров автомобилей субару
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ SUBARU
[su_spoiler title=»Subaru Tribeca 2004-2014гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Subaru Tribeca 2004-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Subaru Impreza II 2000-2007гг.» style=»simple»]
Автокондиционер в Subaru Impreza II 2000-2007гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Subaru Impreza III 2007-2014гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Subaru Impreza III 2007-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Subaru Impreza IV 2011-2015гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Subaru Impreza IV 2011-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Subaru Legacy IV/ Outback III 2003-2009гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Subaru Legacy IV/ Outback III 2003-2009гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Subaru Legacy V/ Outback IV 2009-2014гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Subaru Legacy V/ Outback IV 2009-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Subaru Forester II (SG) 2002-2008гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Subaru Forester II (SG) 2002-2008гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Subaru Forester III (SH) 2007-2013гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Subaru Forester III (SH) 2007-2013гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=» Subaru Forester IV (SJ) 2012-2015гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Subaru Forester IV (SJ) 2012-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Заправка кондиционера Subaru
Прайс-лист 2021 года
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Subaru
Сколько заправлять фреона в кондиционер Субару
Subaru Forester (SF) правый руль | 1997-03 | 650-750 |
Subaru Forester (SF) лев. руль | 1997-03 | 550-650 |
Subaru Forester (SG) 2.0i/2.0i Turbo/2.5i | 2003-08 | 550-650 |
Subaru Forester (SH) | 2008-13 | 500 |
Subaru Impreza лев. руль | 1994-11.00 | 550-650 |
Subaru Impreza правый руль | 1994-00 | 550-650 |
Subaru Impreza лев. руль 1,6i/2,0i/2,0i Turbo/1,5i/2,5i | 2001-07 | 450-550 |
Subaru Impreza правый руль 1,6i/2,0i/2,0i Turbo/1,5i/2,5i | 2001-07 | 450-550 |
Subaru Impreza (GR) | 2007- | 500 |
Subaru Justy (G3X) 1,3i/1,5i | 2003-07 | 430 |
Subaru Justy IV | 2007- | 300 |
Subaru Legacy | 1994-95 | 600-700 |
Subaru Legacy лев. руль | 1.96-12.96 | 600-700 |
Subaru Legacy лев. руль | 1.97-1999 | 550-650 |
Subaru Legacy лев. руль | 2000-03 | 600-700 |
Subaru Legacy правый руль | 1.96-12.96 | 700-800 |
Subaru Legacy правый руль | 1.97-1999 | 775-825 |
Subaru Legacy правый руль | 2000-03 | 625-675 |
Subaru Legacy | 2003-09 | 430 |
Subaru Legacy V 2,5i/2,0D | 09.2009- | 425 |
Subaru Outback | 2003-09 | 430 |
Subaru Outback (BM/BR) | 09.2009- | 425 |
Subaru SVX | 1994-97 | 650 |
Subaru Trezia | 2011- | 360 |
Subaru Tribeca (B9) | 2005- | 600 |
Subaru Trebica (B9) с задним кондиционером | 2005- | 870 |
Subaru XV | 2011- | 450-500 |
Subaru WRX | 2011- | 500 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
СКОЛЬКО ФРЕОНА В КОНДИЦИОНЕР SUBARU FORESTER SJ НУЖНО ЗАЛИВАТЬ ПО НОРМАТИВУ
Обычно, посмотреть информацию о необходимом количестве фреона и масла можно в Руководстве по эксплуатации на шильдике в подкапотном пространстве авто. Если по какой-то причине это невозможно сделать (руководство утеряно, наклейка со временем стала нечитаемой), то приходится обращаться к интернету.
После того, как некоторые наши клиенты посетовали на отсутствии в интернете данных о заправке кондиционера Форестер SJ (хотя, по другим моделям Субару информации вполне достаточно), мы решили ликвидировать этот пробел.
Норма фреона для автокондиционеров Форестер SJ
О чем нужно помнить, если вы не хотите в один прекрасный жаркий день лишиться привычного комфорта в салоне машины:
На Форестер IV (SJ) 2012-2018гг. (объем двигателя 2 л, 2,5 л и турбо), как правило, устанавливают автокондиционеры марки DENSO, которые признаны наиболее эффективными и надежными. Тип и средние значения фреона и масла для кондиционеров Субару этой модели приведены в таблице.
Модель кондиционера | Технические жидкости | Количество | Тип фреона/масла |
DENSO | Фреон | 380 – 420 г | R134a |
Масло полиалкилгликольное для автомобильных компрессоров, использующих хладагент R134a | 20 г | PAG 100 Baltico Oils TM |
Как часто нужно заправлять кондиционер Форестер SJ
Иногда нам задают такой вопрос: зачем заправлять кондиционер в машине, если все и так замечательно работает. Дело в том, что утечка фреона неизбежно происходит даже при качественном монтаже системы. Рано или поздно оставшееся количество хладагента не сможет обеспечить достаточного давления, и эффективность работы кондиционера упадет. При этом устройству придется работать с повышенной нагрузкой, что чревато перегревом и поломкой компрессора и всей системы в целом. А если остаточное количество фреона достигнет критической отметки, то кондиционер просто не будет включаться.
Сроки дозаправки определяются индивидуально – в зависимости общего состояния автомобиля и условий его эксплуатации. В среднем рекомендуется производить заправку с такой периодичностью:
От чего зависит эффективность системы кондиционирования автомобиля
На эффективность работы кондиционеров, помимо объема и качества фреона и масла, влияют внешние факторы.
Например, из-за пуха, пыли, грязи, реагентов, которые через соты радиатора кондиционера проникают в межрадиаторное пространство, образуется толстый слой инородных частиц, мешающий охлаждению.
Кроме того, внутри системы образуется конденсат, скапливается влага и разнообразные загрязнения, из-за чего начинается процесс гниения, способствующий возникновению болезнетворных бактерий и грибка. В результате, при включении кондиционера вместо долгожданной прохлады салон наполняет неприятный затхлый запах. Но что еще хуже, появившиеся из-за несвоевременного обслуживания кондиционера вредные бактерии могут вызвать аллергию или серьезные заболевания дыхательных путей.
Все это можно предотвратить, если придерживаться следующих правил:
Когда подойдет время заправки кондиционера или проведения технического обслуживания вашего автомобиля, обращайтесь по тел. +7 (925) 041-97-17 или e-mail: service@subaruport.ru.
Мы также поможем поддерживать кузов вашего Субару в отличном состоянии.
Кондиционер — сколько заправлять и как узнать?
Вот в этом месте указано сколько требуется заливать:
Лирика: Заправлял кондиционер 3 раза за 1 неделю, т.к. не знал сколько нужно.
Вот что происходит если заправить 650 вместо положенных 430
Выводы: кондиционер в субару слабенький по сравнению с тойотой, собственно как и печка.
ЧАСТЬ № 2 Доп инфа:
Цель: Хочу чтобы кондиционер охлаждал салон, а не дул на меня.
Проблема у меня в том, что если я включаю кондиционер на лобовое стекло, оттуда дует теплый с холодным воздухом вперемешку. Мне это не нравится. Другого решения я не нашел:
Может так не понятно, но сейчас воздух дует на самую верхнюю часть лобового стекла, где-то 5 см от стыка стекла и крыши.
И вопрос?: У всех дует теплый с холодным воздухом если включить на лобовое с кондиционером (знаю про защиту- чтобы не треснуло, но на других авто я этого не замечал.)
Subaru Outback 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 32
На видео — что это щелкает?
Притягивается электромагнитная муфта компрессора и сразу выключается т.к. машина перезаправлена и давление в системе высокое ( принудительно отрубает датчик высокого давления)
Я не так давно заправлял через машинку специальную. На экране забивает модель, как на развале схождении и машинка скачивает фреон, проверяет герметичность системы, потом взвешивает остаток и СК надо доказать и закачивает обратно.
Я Вам скажу что на таких аппаратах даже год производства этих автомобилей указывается и ДВС. Собственно на таком мне и заправляли.
у меня работает как климат — если в салоне жарко — дует холодным до того, пока не выгонит заданное — то что работает по тапорному по сравнению например с пассатом 2001 года — это да, но не суть. Если ставишь обдув в ноги и на лобовуху — на лоб должно дуть холодным по умолчанию. Хочешь что бы дуло холодным — выкручивай на холод — мин температуру и циркуляцию внутри салона — если будет дуть не холодным — к доктору авто отдавай
1) Ноги + Лобовое = Холод.
2) Лобовое = По середине холод, по краям тепло. С боковых воздуховодов = холод.
Все варианты кроме лобового = холод.
Спасибо за «климат» — я попробую, но не люблю его.
наверное кто то загоняется :))), алгоритм работы походу (топорный деревянный и тупой ) — попробуй в авто режиме, по всем признакам надо привыкать и смериться — ну и физику процессов перемешивания воздуха в салоне не забываем. после пассата смотрю на этот климат сквозь пальцы
:)))
Да, видимо я много хочу. Кстати после свежих немцев садится на японца достаточно тяжело. Но я не в том финансовом состоянии чтобы купить себе какую-нибудь ауди или еще что-то интересное 🙂
С другой стороны, для меня это идеальное соотношение цена/качество/обслуживание + зима и адреналин 🙂
утешаешь себя — типа субару любят за другое :)))) — я не загоняюсь — у меня субо болезнь :)))
А я, наверно, просто сам по себе такой, мне всё нужно переделать и во всех автомобилях. Просто субару — это самый переделываемый вариант. 🙂 Делай что хочешь — всё есть 🙂 Только денег готовь. Видимо за что боролся, то и получил 🙂 Это третий автомобиль от которого я получаю удовольствие, и второй в моей жизни с которым хочется возится и что-то делать для души. Только вот последнее время «кризис» и деньги уходят на другие моменты. Сегодня, даже если завтра проснусь и мне с неба упадет 30 млн.руб. — субару не продам :)))
то ж субару не продам пока смогу «содержать» — планы что то делать на два года вперед — нравится что то делать
Такая же беда. На лобовое дует с правой стороны холодным, с водительской тёплым. Так же когда направляешь в ноги. Панель разбирал, моторчики заслонок работают, переключают. Хрен знает что за беда. Если кто-то знает решение, подскажете
Вот и я о том же 🙂 Только у меня везде холодным, кроме лобового.
Не знаю что и сказать…Какая то ерунда. У мнея дует холодным ровно так какую температуру выставить. На 21 градусе при поездках более 20 минут, в лютую жару становится холодно. При направлении дефлекторов вверх — дует вверх, чтобы дул в лицо, нужно опустить. Один раз была у меня утечка, травил золотник высокого. Поменяли, заправили. Через год (этим летом) стал слабо холодить. И при этом заметил что из левого водительского воздуховода (на торпедо) дул теплее чем с правого, на много теплее, практически теплым, а не холодным. Поехал на сервис, нашли утечку сальника компрессора, поменяли, заправили и климат просто холодит как зверь. Реально в жару +35 можно замерзнуть. Может у тебя сидуха вверх по максимуму поднята, и голова упирается в потолок, и поэтому дует в лицо?
1) Сиденье правда стоит высоко, но голова не упирается :))) Я не один такой, поверьте: пока заправлялся рядом подъехал турбо легаси правый руль — говорит та же проблема. Мой друг который продал американца седана Аута, не стал второй раз разбираться с кондиционером сказав: «Смысла нет, в грёбаный пежо сажусь, еду матерюсь, но кондей там работает нормально».
2) На счет поездок по 20 минут: Да если ездить минут 5-7, то в салоне будет холодно, я согласен, замерзнуть правда можно.
3) Я не люблю свою бывшую камри, но кондиционер холодил там куда лучше, т.е. почти сразу, да и печка грела интереснее. Я люблю свой субарь и хочу это исправить. Я не хочу ни кого обидеть, но я поездил не на одном десятке автомобилей (пока работал водителем) различной стоимости в промежутке от 10т.р. до 12млн.р, у меня есть понимание что холодит, а что не холодит.
4) Пока ни кто не написал по поводу лобового стекла и теплого воздуха с включенным кондиционером, или это нормально для всех, или ни у кого нет такой проблемы, или её ни кто не пытался решить, или лень писать.
Я понял тебя. По поводу какой воздух дует на стекло с включенным кондиционером, я не знаю, т.к этот режим включаю зимой только, чтобы стекло распотелось. И зимой точно холодным, т.к распотевает сразу. А летом включаю либо в лицо, либо лицо-ноги, либо на auto. Но проверю и отпишусь. И к стати, в автоматическом режимеф, он никогда не направляет воздух под лобовуху.
И еще, когда воздух направлен только в ноги, то часть воздуха, в полсилы, дует под лобовуху. У кого есть штатный монитор, то там это показывается графически.
Спасибо.
По поводу ног: Да, если ставить в «ноги», то дует и слегка на лобовое — это я замечал почти на всех авто, даже на S 221. Но я не хочу ставить в ноги, простываю очень быстро.
Не знаю что и сказать…Какая то ерунда. У мнея дует холодным ровно так какую температуру выставить. На 21 градусе при поездках более 20 минут, в лютую жару становится холодно. При направлении дефлекторов вверх — дует вверх, чтобы дул в лицо, нужно опустить. Один раз была у меня утечка, травил золотник высокого. Поменяли, заправили. Через год (этим летом) стал слабо холодить. И при этом заметил что из левого водительского воздуховода (на торпедо) дул теплее чем с правого, на много теплее, практически теплым, а не холодным. Поехал на сервис, нашли утечку сальника компрессора, поменяли, заправили и климат просто холодит как зверь. Реально в жару +35 можно замерзнуть. Может у тебя сидуха вверх по максимуму поднята, и голова упирается в потолок, и поэтому дует в лицо?
😄, температуру какую ставишь на климате?на Субару у меня стоит от 16.5 до 18 в зависимости от температуры на улице на Лексусе GS 300 21 и холодит на много лучше
На светодиодном дисплее ниже 18 +AC не выставить. Нет возможности.
По поводу лексусов и тойот: выбор температуры на них действительно ниже и «холодит на много лучше» — полностью согласен.
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ SUZUKI
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ
[su_spoiler title=»Suzuki Escudo 1997-2005гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki Escudo 1997-2005гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Suzuki Grand Vitara 1998-2006гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki Grand Vitara 1998-2006гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Suzuki Grand Vitara (JB) 2005-2010гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki Grand Vitara (JB) 2005-2010гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Suzuki Grand Vitara XL.1 2001-2006гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki Grand Vitara XL.1 2001-2006гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Suzuki Ignis (RM) 2004-2009гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki Ignis (RM) 2004-2009гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Suzuki JIMNY 1998-2014гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki JIMNY 1998-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Suzuki Kizash I 2010-2014гг.» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki Kizash I 2010-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Suzuki Liana/Aerio 2001-2008гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki Liana/Aerio 2001-2008гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Suzuki Splash 2008-2014гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki Splash 2008-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Suzuki Swift IV 2004-2011гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki Swift IV 2004-2011гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Suzuki Swift V 2011-2014гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki Swift V 2011-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Suzuki SX4 2006-2013гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki SX4 2006-2013гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Suzuki SX4 2013-2015гг» style=»simple»]
Автокондиционер в Suzuki SX4 2013-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.