Таблица то автомобиля датсун

Техническое обслуживание автомобилей Datsun — график и регламент

Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.

Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Под замену:

Требуется проверка:

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Требуется замена:

Необходима проверка:

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

45 тыс. км или 3 года эксплуатации:

75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:

90 тыс. км или 6 лет:

Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

Цена на прохождение технического обслуживания могут сильно различаться в зависимости от региона и самого дилера. Проходить ТО вы можете со своими «расходниками», каталожные номера которых вы можете найти на нашем сайте, что также поспособствует снижению общей стоимости. Средние цены на ТО следующие:

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

3 комментария

на 7.5 т.км Вам рекомендовали поменять масло! а не проходить ТО. а на 15 т.км действительно прохождение промежуточного ТО, только вот беда( цена на сайте Евразии-Центр и в салоне отличается. На сайте 6700 (. ) а в салоне с вас уже спрашивают 7400-7600

Источник

Техническое обслуживание Датсуна у дилера вызывает много вопросов.

Таблица то автомобиля датсун

Таблица то автомобиля датсун

Всем привет! Вот так быстренько пролетел год с начала эксплуатации Ондоши. Напомню, купил я его для родителей жены в конце февраля прошлого года, но, дабы не окунать его белоснежное тело в соленую грязь зимних московских дорог, было принято решение начать его обкатывать с конца апреля, когда уже точно будет на дорогах сухо. Так что вот как раз теперь практически время отмечать маленький такой юбилей!)))
Ну, что Вам рассказать про его жизнь в Крыму? Ондоша там живет в сухом просторном гараже, тесть его холит и лелеет до такой степени, что теща уже в укор ставит (по Скайпу когда общаемся!)) — мол, дед, похоже умом…того, только и делает, что от меня в гараж бежит да намывает там свою машину да замшей его натирает. Да с пенсии — то полироль для глянца кузова купить ему какой-то, то полироль для глянца панели, да еще на бензин тащит из дому — достал уже!)))
В общем, за год машина наездила немного, если только не считать расстояния на перегон машины в Крым (и недавно обратно в Москву для прохождения ТО-15 (а правильнее ТО-ГОД, ибо не наездили мы 15000!). На сегодняшний день общий пробег составил 13000 километров. Совсем немного для новой машины! Но по факту к моменту прохождения ТО мы имели ряд вопросов к Датсуну.
1. Как я писал, год назад накануне выезда из Москвы в Крым — в самом буквальном смысле, утром надо было выезжать! — засветилась на панели неисправность подушек безопасности. И к дилерам попасть для ремонта я не смог, ибо — вот Вам и гарантия! — попасть к электрику на сервис без записи за три-четыре дня невозможно! За год сканером пытались снимать ошибку несколько раз, но через полчаса максимум она снова появлялась. Так целый год и проездили…
2. Существенной, непонятной проблемой оказался появившийся на 8000 килобметрах пробега стук впереди, причем интенсивно прогрессирующий. Я сразу по описанию деда понял, что застучала рулевая рейка — это все я когда-то проходил на восьмерке своей в далеких 90-х…
3. Буквально перед выездом на прохождение ТО в Москву поймали гвоздик в заднее правое колесо. И на шиномонтаже обратили внимание ребята, что закрученное уже колесо на вывешенной машине…чуть-чуть покачивается! Нехорошо это вообще-то, согласитесь.

Мнение насчет необходимости поездки в Москву на Ондоше оказалось правильным. Так совпало, что брату жены как раз надо было делать операцию в Москве, и решили, что заодно и сам полечится, и машину здесь по гарантии быстренько полечим, а заодно и ТО пройдем. Как же мы ошибались насчет «быстренько»!
В остальном проблем никаких с машиной нет. Ни одной даже риски по кузову (боюсь, не дай Бог такая появится, деду может и сердце прихватить — он такой, «влюбленный»!))) ). Моторчик работает ровненько, все кнопочки нажимаются, передачи переключаются, тормоза — тормозят. Ну, в общем, приехал Ондоша сюда, в Москву в конце февраля, и 27 февраля, по календарю в понедельник, приехал я на нем в автосалон Дженсер на Варшавке, где он и был куплен в прошлом году для проведения ТО — благо, от моего дома и пешком недалеко идти. При сдаче его в сервис меня встретил мастер по имени Юрий, катастрофически болезненного вида, с красным опухшим от насморка носом и чхающим примерно раз в минуту (что было странно вообще-то по отношению дилера к потенциальным клиентам сервиса). Было видно, что парень действительно болен и даже температурит, но, похоже, руководство на это внимания не обращало.
Я попросил Юрия отметить в наряд-заказ требующие безотлагательного решения проблемы, озвученные выше. Ну, и напоследок напросился поприсутствовать в ремонтной зоне во время ТО — самому было интересно посмотреть, как и что будут делать. Я уже был во время ТО-15 на сервисе черного Ондоши на западе Москвы, в Кунцево, есть с чем сравнить.
Напялилили мне на голову белую каску, и с бравым видом я ходил в ней вокруг машины, пока она висела на подъемнике.

Таблица то автомобиля датсун

Во время поведения ТО обратил внимание на ряд моментов, которые мне показались сильно неоднозначными. Во-первых, слесарь, проводивший обслуживание машины, не очень-то заморачивался некоторыми технически важными моментами — которые, тем не менее, вообще-то обязательны к исполнению по регламенту работ. Так, первым делом он слил масло, заменил масляный фильтр производства г. Ливны, устанавливавшийся на заводе, на некий ЕКО-022,

Таблица то автомобиля датсун

Таблица то автомобиля датсун

Хотя еще со времен своего автомобильного детства я знаю, что при нагреве металлы расширяются, и зазор правильно проверять на остывшем двигателе! В том же Кунцево слесарь сначала закреплял над двигателем со снятой клапанной крышкой конструкцию с мощными двумя вентиляторами, которые подключал к аккумулятору, и минимум минут пятнадцать они шумели, остужая двигатель до технически правильной для регулировки клапанов температуры. В Дженсере на Варшавке к этому относятся иначе, и про это звук мотора мне напоминает каждый день, потому что один клапанок-то я четко слышу, но скоро я заеду туда, где умеют обслуживать машины правильно, и устраню этот маленький досадный недостаток вполне себе замечательного Ондоши.
Кстати, пока машина была на подьемнике, осмотел все снизу. Машина в идеале, ни одной царапинки даже по днищу!))) коррозии тоже нет, ни по днищу, ни по кузову.

Таблица то автомобиля датсун

После регулировки клапанов (точнее имитации регулировки клапанов по факту) слесарь прибором проверил светораспределение фар, методично осмотрел машину со всех сторон, делая пометки на листе бумаги, потом передал его мастеру Юрию. А он, в свою очередь, приблизился ко мне, и с очень заботливым видом сказал, что при осмотре обнаружен целый ряд недостатков, которые требуют устранения…за дополнительную плату. И я, посмотрев на перечень работ, записанных на листе, даже поначалу не нашел, что ему ответить. Ну вот правда! Матом нельзя — мы же, в конце концов, люди культурные! Вежливо — тоже не хочется. А все почему?
Читаем список рекомендованных работ. По пунктам.

Таблица то автомобиля датсун

1. Сетка в бампер — 5000 рублей. При осмотре машины на радиаторе действительно обнаружил, что сквозь большие отверстия для обдува двигателя в радиатор действительно прилетел камень, и довольно удачно, надо сказать — не повредил трубочки, но сильно смял соты радиатора. Да, надо сетку ставить. Факт. Но не за пять же тысяч рублей! Бампер мы снимать умеем, минут этак за пять, сетка стоит копейки, работы всего ничего — вердикт: сэкономим и сделаем сами (в смысле идите лесом, дилеры!).

Таблица то автомобиля датсун

2. Смазка петель и замков; чистка и смазка клемм аккумулятора. И всего то за 1050 рублей. В данном случае испытываю чувство глубокого восторга от наглости — иного слова не подберу, ну простите ради Бога! — наших дилеров, которые за «пшикнуть из балончика со смазкой за 350 рублей стоимостью в магазине» и выдавить из тюбика за 200 несколько грамм смазки на девственно чистые, ни на йоту не окисленные клеммы — и, на невинный взгляд дилера, за это надо заплатить во время проведения ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ! У меня только один вопрос возникает: почему такие же работы на Мерседесе по умолчанию входят в состав ТО, а на Датсуне — нет?
3. Регулировка света фар — 630 рублей. Тут без комментариев (ну, почти!). Свет фар — просто отличный, вижу — луч лежит правильный на дороге, встречных не слепит. Ну — конечно же! — можно теоретически допустить, что на йоту ушла регулировка, далее следовало бы взять в руку отвертку и одним движением чууууть-чуть повернуть винт регулировки. Ну, может быть! Но да ЭТО действо — 630 рублей? Я не бедный человек, нет. Но это, черт побери, перебор…
4. Замена фильтра салона; чистка дренажных отверстий — 1050 рублей. В этой части марлезонского дилерского балета ощущение прострации некоей наступает от осознания того факта, что для контроля состояния того самого салонного фильтра слесарь откручивал винты жабо, неудобно, корячился немного — после чего продемонстрировал мне листву на фильтре, предложил за 1050 рублей достать его при мне рукой и положить новый, был огорчен, услышав вежливый отказ, после чего старательно закрутил все болтики на жабо в обратном порядке, заботливо сохранив всю листву на фильтре для своих потомков. Повторяю — 1050 рублей за движение рукой.

Таблица то автомобиля датсун

5. Чистка задних тормозных колодок — 3500 рублей.
6. Чистка передних тормозных колодок — 3000 рублей. По этим двум пунктам скажите все за меня сами…
7. Регулировка стояночного тормоза — 630 рублей. Ручник держит хорошо на самом деле. Возможно, можно ключиком взять и пару раз крутануть для регулировки, подтянуть так сказать. И улыбнуться себе с осознанием того, что этими двумя изящными движениями руки ты сэкономил в бюджет целых 630 рублей…

В итоге хочется сказать следующее. Уважаемые дилеры Датсуна! У Вас крайне странный подход к формированию Вашего бизнеса. Я, безусловно, понимаю, что Вам хочется иметь прибыль. А еще больше хочется иметь большую прибыль. Но хоть кто-то там, наверху, может быть постучит по куполу тому, кто пробивает дно бизнесу такими решениями? Кто к Вам будет ездить проводить ТО за такие невменяемые деньги? Если просто откинуть стоимость сетки, как не обязательного атрибута, то все реально необходимые работы требуют доплаты в размере…9000 с лишним рублей к почти 6000 за замену масла и «регулировку клапанов». Итого практически 15000 рублей!
А теперь — внимание! — ТО на мой Мерседес GLK, приобретенный за три миллиона рублей в 2015 году, стоит от 14 до 19 тысяч рублей. Конечно, со скидкой лояльности (после покупки новой машины) и прочими предложениями, которые действуют практически всегда. При этом все работы, за которые Датсун требует доплаты, на Мерседесе производятся в рамках ТО. Просто, понимаете, ТО — это ТЕХНИЧЕСКОЕ обслуживание, после проведения которого машина может продолжать беспроблемную эксплуатацию. Причем еще и безопасную! За уплаченные мною деньги при проведении ТО в салоне Мерседеса тебя угощают по-настоящему превосходным кофе, на пенке которого барменом шоколадом рисует значок Мерседеса, на блюдечке рядом — фирменная шоколадочка от Мерседеса.

Источник

Что делают на То 0 и на всех последующих.

Таблица то автомобиля датсун

Вот что рекомендует завод изготовитель про прохождению ТО. Взяты все ТО, от 0 и дальше. Информация взята от сюда ondodatsun.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-datsun/. По обслуживанию авто у всех свое видение. Разместил инфу только по тому, что некоторые ОД любят навязывать лишние услуги за денежку. Цены устарели но пусть будет начальный ориентир. Вот базовый перечень.

Помимо регулярного полного и промежуточного технического обслуживания для новых автомобилей Датсун сейчас предлагается пройти, так называемое, нулевое ТО, в промежутке пробега от 2 тыс. до 3 тыс. км. Записаться на него можно к любому ближайшему для вас ОД.

Обязательно ли проходить ТО-0?

Данное ТО единственное не является обязательным, не смотря на заявления некоторых дилеров, которые хотят принудительно заставить автовладельцев ехать к ним. Тем не менее, нулевое техническое обслуживание лучше все же пройти, так как в этом случае вы будете уверены в надежности своего авто. Если вас что-то беспокоит в автомобиле, например стук, скрип, плохие показатели разгона или торможения, то все эти недочеты вы можете указать в сервисе, где в случае выявления каких-либо неисправностей сразу же их устранят.

Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, проблемы с ним могут возникнуть в любом случае, так как вероятность брака никто не отменял. Как правило, если с машиной что-то пошло не так, то огрехи вылезут именно на начальном этапе эксплуатации — до 2 000 км. Это касается не только моделей Datsun, но и всех остальных, у которых периодически случаются такие инциденты.
Перечень работ на нулевом ТО Датсун

На данном этапе технического обслуживания выполняются следующие виды работ:

Регулировка клапанов на нулевом ТО датсунПроверка и регулировка клапанов ГРМ;
Проверка уровня технических жидкостей;
Контрольный осмотр элементов подвески;
Осмотр лакокрасочного покрытия кузова;
Дополнительная проверка других элементов;
По вашему желанию также могут заменить масло и масляный фильтра, но это не является обязательной услугой.

Если вас что-то беспокоит в автомобиле, то об этом стоит указать при прохождении ТО-0, где в случае выявления дефекта он будет исправен. Так, например, некоторые владельцы автомобиля Datsun on-DO жалуются на скрип передних сидений. Данная неисправность требует смазки механических элементов кресел и подтягивание крепежа, в результате чего данная проблема исчезает.

Другой, более серьезной неисправностью, является появление лишнего шума в работе сцепления, иногда проблему удается решить с помощью смазки определенных деталей, в некоторых случаях приходится заменять весь узел в сборе, разумеется по гарантии.

Нужно ли менять масло на ТО-0?

Замена масла на Датсун на нулевом ТОЭтот вопрос очень часто задают себя многие автомобилисты, в том числе и владельцы Дастунов. На самом деле ответить на это вопрос просто «Да» или «Нет» нельзя, так как это сугубо личное мнение каждого владельца. Тем не менее, мы постараемся дать некоторые рекомендации, которые помогут вам определиться.

Итак, на сколько вы помните данное техническое обслуживание проводится при пробеге в 2000 — 3000 км, как раз после полной обкатки автомобиля. Это значит что все детали двигателя притерлись как надо, а возможное появление металлической стружки или пыли осело на дне картера. Конечно, ничего страшного из-за этого не случится, но для своего успокоения вы можете заменить масло чтобы отдать дань двигателю и он служил вам верой и правдой не одну сотню тысяч километров пробега.

Первое промежуточное техническое обслуживание проходится через 15 тыс. км или через 1 год после покупки. Так, если вы ездите не много, то нулевое ТО вам может выпасть лишь через пол года эксплуатации, а это значит что еще через пол года вам нужно будет проходить ТО-1 с обязательной заменой масла и фильтров. В таком случае на ТО-0 вам масло можно и не менять, так как пробег на родном масле составит не более 7 тыс. км., что даже в два с лишним раза меньше нормы.

К сведению: на сервисе заливается оригинальное синтетическое масло Datsun 5w40, его каталожный номер — KE90090042DAT.

Стоимость прохождения нулевого ТО Datsun on-DO и mi-DO

Так как седан и хэтчбек устроены практически идентично, то и стоимость обслуживания у обоих моделей примерно одинаковая. Что касается самих цен, то тут все очень зависит от региона, дилера и перечня работ. В большинстве городов разброс цен примерно следующий:

от 1000 до 1500 без замены масла;
от 2500 до 3500 с заменой масла и фильтра (включая расходники);
К сведению: мойка на ТО бесплатная, поэтому если за нее хотят стрясти деньги, то вас просто обманывают.

Цены могут быть выше в зависимости от перечня работ. Так, например, вы можете попросить протянуть все болты в подвеске авто, за это придется доплатить определенную сумму, в зависимости от потраченного времени.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.

Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
Масляный фильтр;
Фильтр вентиляции салона;
Требуется проверка:

Зазоров клапанов ГРМ;
Направления светового потока фар;
Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
Привода сцепления и рабочей жидкости;
Вакуумных шлангов и их соединений;
Ремня ГРМ (включая регулировку);
Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
Все системы охлаждения двигателя;
Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
Привода и рулевого механизма;
Деталей подвески и осей;
Выпускной системы;
Воздушного фильтра;
Свечей зажигания;
Системы кондиционера воздуха салона;
Кузова на наличие следов коррозии;
Световых приборов;
Усилителя руля;
Уровня вредных выбросов;
Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Воздушного фильтра;
Топливного фильтра;
Свечей зажигания;
Необходима проверка:

Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;
Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

45 тыс. км или 3 года эксплуатации:

замена воздушного фильтра;
75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:

Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
Замена охлаждающей жидкости;
Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;
90 тыс. км или 6 лет:

Замена приводного ремня;
Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

Цена на прохождение технического обслуживания могут сильно различаться в зависимости от региона и самого дилера. Проходить ТО вы можете со своими «расходниками», каталожные номера которых вы можете найти на нашем сайте, что также поспособствует снижению общей стоимости. Средние цены на ТО следующие:

Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.
Я проходил ТО по рекомендации производителя. Всем удачи.

Источник

Техническое обслуживание Datsun в Москве

Таблица то автомобиля датсун Таблица то автомобиля датсун

Плановое техническое обслуживание требуется проводить согласно рекомендациям, указанным в сервисной книжке. Данные мероприятия способствуют сохранению рабочих характеристик узлов и агрегатов, а также обеспечивают профилактику возникновения аварийных ситуаций на дороге. В сети сервисных центров «Хороший» предлагается качественное регламентное обслуживание автомобилей Datsun с гарантией качества.

Периодичность обслуживания

Периодичность технического обслуживания составляет 15000 км пробега. Категорически не рекомендуется увеличивать этот период, поскольку ускоряется износ узлов и агрегатов, в частности двигателя, подвески и системы управления. Регламентное ТО подразумевает проведение следующих действий:

Также автомобили Datsun нуждаются в проведении технического обслуживания по прохождению 60000 км пробега. Оно подразумевает замену трансмиссионного масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Техническое обслуживание проводится не только по прошествии определенного пробега, но и при смене сезонов. Его цель заключается в смене резины и стеклоочистительных щеток. Данные мероприятия обязательны, поскольку напрямую влияют на безопасность передвижения.

Диагностика при техническом обслуживании

Помимо замены расходных материалов, во время прохождения технического обслуживания обеспечивается профессиональный контроль работоспособности узлов и агрегатов. Мастер проводит визуальную и компьютерную проверку ключевых элементов конструкции автомобиля, таких как подвеска, двигатель, коробка передач, тормоза, система охлаждения и прочее. Это позволяет предотвратить появление серьезных поломок и обеспечить полный комфорт передвижения.

Наши преимущества

В наших центрах работают опытные и квалифицированные специалисты, которые долгие годы занимаются профессиональным обслуживанием автомобилей Datsun. В распоряжении мастеров имеется современное оборудование и надежные расходные материалы.

Для уточнения любых деталей звоните или оставляйте заявку на сайте! Мы предлагаем доступные цены и предоставляем длительную гарантию качества, поэтому обратившись к нам, вы обязательно останетесь довольны конечным результатом!

Источник

Техническое обслуживание

Таблица то автомобиля датсун

Официальный сервис Datsun — это недорого! Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для сохранения безупречного состояния и полной исправности всех механизмов Вашего Datsun.

Нижегородец осуществляет плановое техническое обслуживание всего модельного ряда Datsun.

Периодичность прохождения — каждые 15 000 км.

Чтобы записаться, звоните 8 (831)235-07-92 или воспользуйтесь онлайн-формой ниже.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ

Таблица то автомобиля датсун

Хотите проверить свой Datsun перед предстоящей дальней дорогой? В периоды между техническими обслуживаниями Вы можете в любое удобное время посетить сервис и провести диагностику автомобиля абсолютно БЕСПЛАТНО (при условии прохождения планового ТО у официальных дилеров Datsun).

Проверка перед путешествием проводится по наиболее важным пунктам, обеспечивающим комфорт и безопасность в дальней поездке. Отправляйтесь в путь с уверенностью, что с Вашим Datsun все в порядке!

*Участие дилера в программе добровольное. Участие дилера в программе уточняйте у официального дилера.

Ознакомиться с краткими описаниями сервисных программ Datsun, а также уточнить стоимость ТО для Datsun On-Do и Mi-Do можно ЗДЕСЬ>>

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Правила приема на сервис. Бланк доверенности

Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.

Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.

Порядок приема на сервис

Порядок выдачи автомобиля

Техническое обслуживание Datsun

ТО для Datsun on-Do и mi-Do

Сервисный центр компании «Нижегородец» обслуживает модели Datsun on- Do и mi-Do в соответствии с регламентом производителя. При достижении пробега в 2000 км изготовитель рекомендует посещение официального дилера для прохождения нулевого ТО.

Дальнейшая рекомендованная периодичность прохождения планового ТО –каждые 15 тысяч км. Для владельцев, не забывающих о прохождении техобслуживания, существует прекрасный бонус: бесплатная проверка состояния авто по 22 важнейшим пунктам перед путешествием.

Преимущества сервисного обслуживания Датсун в компании «Нижегородец»

Все работы в «Нижегородце» проводятся исключительно на профессиональном оборудовании, а сотрудники сервисной зоны постоянно повышают свою квалификацию. Мастера проводят диагностику неисправностей, и устраняют неполадки в кратчайшие сроки. При проведении ремонтных работ используются только оригинальные запасные части.

Обслуживайте Ваш автомобиль Datsun в автосервисе официального дилера «Нижегородец», и будьте уверены в сохранении гарантии и профессиональном ремонте.

Цены на ТО Датсун

Сотрудники «Нижегородца» предоставляют качественный сервис по приемлемой цене вне зависимости от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Мы выполняем только те работы, которые необходимы для полной исправности всех механизмов Datsun.

Благодаря оптимизированному графику технического обслуживания стоимость сервиса остается доступной при любом пробеге и возрасте автомобиля:

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4
850010200900010900

Заказать ТО у официального дилера в Нижнем Новгороде

Для записи на обслуживание воспользуйтесь специальной формой на сайте, указав марку и комплектацию автомобиля. Также запись доступна по телефону 8 (831) 235-07-79. Мы находимся в Нижнем Новгороде, Комсомольское шоссе, 14 А.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *