Таблица сальников российских авто

Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипников

Таблица сальников российских авто

Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипников
Постоянно многие владельцы импортных машин задают один и тот же вопрос: какие детали и от каких отечественных автомобилей можно использовать в качестве аналогов оригинальной детали?
На самом деле практически вся номенклатура подшипников и сальников, используемых на импортных автомобилях, производится отечественной промышленностью.

Размеры, мм Применяемость, марка, модель машины Место установки

ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ

Размеры, мм Серия Применяемость, тип машины, марка, модель Место установки
D d B

Условные обозначения: ВН — водяной насос; Г — генератор; ЗС — задняя ступица; КД — коробка дифференциала; КО — коробка отбора мощности; КП — коробка передач; КР — колесный редуктор; ЛМ — лодочный мотор; М — мотоцикл, мопед; ПВ — первичный вал; ПЗ — задняя полуось; ПК — подвесной подшипник кардана; ПП — передняя полуось; ПС — передняя ступица; РК — раздаточная коробка; РКЛ — рулевая колонка; РМ — рулевой механизм; Х — хвостовик (в главной паре).

ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ КОНИЧЕСКИЕ ОДНОРЯДНЫЕ

Размеры, мм Серия Применяемость, тип машины, марка, модель Место установки
D d B

ПОДШИПНИКИ РАЗНЫХ ВИДОВ

Размеры, мм Серия Применяемость, тип машины, марка, модель Место установки
D d B

Условные обозначения: ВН — водяной насос; Г — генератор; ЗС — задняя ступица; КД — коробка дифференциала; КО — коробка отбора мощности; КП — коробка передач; КР — колесный редуктор; ЛМ — лодочный мотор; М — мотоцикл, мопед; ПВ — первичный вал; ПЗ — задняя полуось; ПК — подвесной подшипник кардана; ПП — передняя полуось; ПС — передняя ступица; РК — раздаточная коробка; РКЛ — рулевая колонка; РМ — рулевой механизм; Х — хвостовик (в главной паре).

Источник

Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипников

Таблица сальников российских авто

Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипников
Постоянно многие владельцы импортных машин задают один и тот же вопрос: какие детали и от каких отечественных автомобилей можно использовать в качестве аналогов оригинальной детали?
На самом деле практически вся номенклатура подшипников и сальников, используемых на импортных автомобилях, производится отечественной промышленностью.

Размеры, мм Применяемость, марка, модель машины Место установки

ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ

Размеры, мм Серия Применяемость, тип машины, марка, модель Место установки
D d B

Условные обозначения: ВН — водяной насос; Г — генератор; ЗС — задняя ступица; КД — коробка дифференциала; КО — коробка отбора мощности; КП — коробка передач; КР — колесный редуктор; ЛМ — лодочный мотор; М — мотоцикл, мопед; ПВ — первичный вал; ПЗ — задняя полуось; ПК — подвесной подшипник кардана; ПП — передняя полуось; ПС — передняя ступица; РК — раздаточная коробка; РКЛ — рулевая колонка; РМ — рулевой механизм; Х — хвостовик (в главной паре).

ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ КОНИЧЕСКИЕ ОДНОРЯДНЫЕ

Размеры, мм Серия Применяемость, тип машины, марка, модель Место установки
D d B

ПОДШИПНИКИ РАЗНЫХ ВИДОВ

Размеры, мм Серия Применяемость, тип машины, марка, модель Место установки
D d B

Условные обозначения: ВН — водяной насос; Г — генератор; ЗС — задняя ступица; КД — коробка дифференциала; КО — коробка отбора мощности; КП — коробка передач; КР — колесный редуктор; ЛМ — лодочный мотор; М — мотоцикл, мопед; ПВ — первичный вал; ПЗ — задняя полуось; ПК — подвесной подшипник кардана; ПП — передняя полуось; ПС — передняя ступица; РК — раздаточная коробка; РКЛ — рулевая колонка; РМ — рулевой механизм; Х — хвостовик (в главной паре).

Источник

Сальники по размерам на все автомобили ВАЗ

В статье перечислены сальники по размерам для автомобилей ваз их номера по каталогу роль и предназначение…
Таблица сальников российских авто
Приветствую, читатели в автоблоге RtiIvaz.ru. На этой странице представлены фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных «восьмёрок» и «десяток».

Например, манжета заднего редуктора его ещё называют заднего моста, установлен в задних приводных автомашинах «Классика».

На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло и тосол либо антифриз, а другие давление, воздух или воду. Все они предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли и других факторов.

Например, манжета коленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли, в помпе от протекания тосола или антифриза.

Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наши годы машиностроения. Когда-то, может быть, они исчезнут в автомобиле, но это уже на грани фантастики, а пока мы будем продолжать думать об этих сальниках, куда и где их можно применить.

Итак, рассмотрим фото коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».
Таблица сальников российских авто

Таблица сальников российских автоНа автомобиль ваз-2108.

Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

Затем смотрите фото сальников коленчатого вала Лады 2101-2107:

Таблица сальников российских авто

Затем рассмотрим манжету коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Сальники идут в комплекте две штуки один маленький и другой большой. Маленький от передней крышки двигателя, а большой задней.

На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

Затем смотрите манжеты КПП Лады 2101-2107 «Классика»:

Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

Далее смотрите фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

Таблица сальников российских авто

Таблица сальников российских авто На ВАЗ 2101-2107. Фото сальника редуктора заднего моста (красный).
Конструкторские номера:

Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.

Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

Таблица сальников российских авто

Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

Таблица сальников российских авто Сальники штока выбора передач.

Таблица сальников российских авто Сальник передней ступицы 2101-2107.

Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика».

Таблица сальников российских авто На полуось 2101-2107.

Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.

Таблица сальников российских авто Сальник ступицы Нива.

В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.

Видео сальников КПП ваз 2110 и пыльники кулис

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Таблица сальников российских авто

Вам так же будет интересно почитать статьи:

Отправляя сообщение или подписываясь на комментарии, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных. Политика конфиденциальности

Источник

Сальники, выбор, подбор

Таблица сальников российских авто

Итак, сальник (радиальное уплотнение вала) – устройство, предназначенное для уплотнения соединений вращающихся частей автомобиля. Несмотря на то, что сальник в автомобилестроении используется уже очень давно, конструкция и назначение этой детали очень непростое.

Правило 1. Подобрать сальник, зная только его размеры, – невозможно!

Сальники, имеющие одинаковые размеры могут сильно отличаться свойствами, при подборе важно знать температурный режим работы сальника, скорость и направление вращения вала. Поэтому чтобы правильно подобрать сальник нужно знать все его параметры – требования предъявляемые к нему.

Правило 2. Один и тот же сальник может отличаться по цене, почему?

Также, поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, то при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот – выталкивать его оттуда. По этой же причине нельзя устанавливать сальник большего диаметра, пытаясь укоротить каркасную пружину: это может привести к повреждению вала из-за трения о сальник.

Отличие качественных и низкокачественных (дешевых) сальников заключается не только в материале, из которого изготовлен сальник. Существуют 2 технологии изготовления сальников: вырезание профиля резаком или изготовление профиля матрицей. Первый способ дешевле, однако при массовом производстве начинается отклонение от допусков, вследствие чего сальник уже имеет размеры вне заданных отклонений. Такой сальник не сможет обеспечить надежного уплотнения и либо быстро выйдет из строя из-за трения о вал, попутно повредив поверхность самого вала, либо будет течь уже в самом начале эксплуатации.

Если вы будете держать в руках новый сальник, отогните слегка его рабочую кромку: у нового сальника она должна быть упругой, ровной и острой. Чем она острее, тем лучше и дольше будет работать новый сальник.

Маркировка сальников Corteco:

BA – сальник распредвала (у него лучше уплотнение)

BASL – защита от грязи (в основном сальники ступицы)

B1 – использовать на поверхности с шероховатостью, износом, коррозией, но нужна дополнительная паста

B2 – сальники с дополнительной жесткостью (имеют дополнительное металлическое кольцо), используются для валов больших диаметров

BAOF, B1OF – сальники без пружины

X7 – сальник с проточкой

DRL(RS) – сальник с левой насечкой

DRW(RD) – сальник с правой насечкой

PT – сальник с поверхностью PTFE

UD – сальник с универсальным профилем

U – сальник со старым профилем

D – давление до 2 бар

B – давление до 10 бар

HD – давление до 100 бар

Основные типы сальников

Таблица сальников российских авто

Type–1 — с лепестком–пыльником
Type–2 — с дополнительным внутренним обрамлением, для большей жёсткости
Type–3 — с лепестком-пыльником того же направления, что и основной
Type–5 — с каймой (фланцем) по внешнему диаметру
Type–6,7 — с дополнительным основным лепестком
Type–9 — с дополнительным лепестком–пыльником с наружной стороны
Type–S — специальной формы

Сальники могут быть изготовлены из:

S — Силиконовые (Silicon rubber material)
F — Fluorine rubber material (Фтор, фтор-каучуковые)

Направление маслосгонных рисок:

RH — направление вращения против часовой стрелки
RM — по часовой стрелке
RB — двустороннее

Источник

Как подобрать сальник или манжету по размерам

Как правильно найти замену сальнику и поиск сальника по размеру.

Чтобы правильно подобрать армированный сальник или армированную манжету надо точно снять размеры этого изделия.

Таблица сальников российских авто

Кроме данных величин, у уплотнения может быть дополнительные размеры:

Обычно обозначения размеров сальника указывают в таком порядке: d x D x B
сначала внутренний диаметр сальника,
затем внешний (наружный) диаметр сальника
и третье число определяет ширину (высоту) сальника
например: сальник 50 * 75 * 12 размер 50 x 75 x 12

Часто, на самом сальнике обозначен его размер. Это помогает быстрому поиску сальника по известным размерам.

Таблица сальников российских авто

Таблица сальников российских авто

Точнее всего внутренний диаметр сальника можно замерить только на рабочем валу.

Таблица сальников российских авто

Измерение внутреннего диаметра армированной манжеты.

Таблица сальников российских авто

Измерение внутреннего диаметра сальника.

Измерение внутреннего диаметра на самом сальнике может дать погрешность в размерах и это нужно учитывать при подборе необходимой запчасти.

Таблица сальников российских авто

При измерении внутреннего диаметра сальника обратите внимание: что внутренняя кромка сальника немного прижимается к валу и рабочий внутренний диаметр сальника немного увеличивается.

Поэтому рекомендуем замерять внутренний диаметр сальника по посадочному диаметру вала!

Наружный диаметр обрезиненного (покрытого резиной) сальника или манжеты также можно измерить и по самому сальнику.

Наружный диаметр необрезиненного (оголенный металл) сальника, при замере непосредственно сальника будет больше на 0,1-0,3 мм, чем диаметр посадочного места. Такая конструкция создана для жесткого впресовывания сальника. В основном необрезиненные типы сальников применяются на конвейерном производстве, где конвейер не может устанавливать обрезиненные сальники. Соответственно, при подборе необрезиненного сальника замеренного по сальнику, нужно отнимать от полученной цифры 0,1-0,3 мм. Стоит отметить, что обрезиненные типы лучше, необрезиненных, так как последние не защищены от коррозии. При ручной установке лучше менять необрезиненные на аналогичные обрезиненные типы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *