Таблица размеров чехлов на мотоцикл
Чехол на мотоцикл Kawasaki размер LL
На чехол нанесен логотип Kawasaki
Чехол изготовлен из плотной, дышащей и водонепроницаемой ткани Oxford Waterproof Material серебристого цвета, плотностью 300D. При создании чехла был применен оригинальный крой с минимальным количеством швов. Чехол полностью водонепроницаем, все швы прошиты и дополнительно проклеены. В отличие от синтетических аналогов материал выдерживает незначительный нагрев, так что вы можете смело накрывать мотоцикл, через небольшой промежуток времени после завершения поездки.
Для удобства использования чехол оснащен эластичным шнуром по краю чехла, ремнем подтяжки подола чехла, а так же отверстия для крепления замков блокираторов, как на переднее, так и на заднее колесо.
Защищает мотоцикл от жары и холода, препятствуя образованию конденсата, а так же от пыли и грязи.
В комплект входит мешочек для хранения чехла.
Конструкция и материал чехла разработаны в тесном сотрудничестве со специалистами компании Мистер Мото.
Таблица размеров чехлов для мотоциклов
чехлы для мотоциклов с объемом двигателя до 400 см2
L
205X35X95
серебристый
SR125/400/500
SRX250/400/600
XJR400, FZR250R,
TZR250SPR
FZ400, YBR125
SV200/400S
GSX250S/400S
RG125, RGV250,
GS125E/400E, GSX400/F,
GSX-R400R, GSF400
ZRX400, ZZ-R250/400
FX400R, GPZ400S, EL250LX
Z400FX, EX-4, ZXR400/R
ZR250, ZR400, ZX400
чехлы для спортивных мотоциклов
LL
230X40X95
серебристый
CBR600F41, CB500/750/1300/X4
VFR800F1/1000F/SP-1
CBR600F/FS, CBR900RR CBR1100XX, CBR1000RR
VTR1000F/SP1/SP2, CB1000
TRX850, TDM850
XJR1200/R/1300
YZF600R, YZF-R6, XJ900S
YZF1000R/R1/R7, GTS1000/A
GSF750/1200
SV650/S, TL1000S/R
GSX-R1000, GSX1300R RF400R/RV, RF600R
ZR-750/750RS, W650, ZR-7, ZZR400/1100/1200, GPZ900R
Zephyr 1100/RS,ZXR750/RZRX1200R/S
Ninja ZX-6R/9R/12R,
GPZ1100, GPX1100, ZX10RR
чехлы для чопперов и большеобъемных классиков
3L
250X50X95
серебристый
STEED 400VLX/600VLX
STEED 600NV
STEED 400VT
VT400/600/750, VT1100
DRAG STAR
XVS400/650/1100
VIRAGO XV 250S/XV400
V-MAX1200, MT-01, MT-03
INTRUDER LC250
INTRUDER VS400/750/1200
DESPERADO 400/800X
SAVAGE 400/650, B-KING1800
ELIMINATOR 250V/400
VULCAN 400
VULCAN 800
чехлы для чопперов с большим ветровым стеклом
4L
235X75X98
серебристый
SHADOW 400/750/1100
VTX 1300/1800
VALKYRIE 1500 GL
VALKYRIE RUNE
DRAG STAR XVS-1100/1300V-STAR,
ROAD STAR 1600/1700
R. S. WARRIOR 1700
ROYAL STAR 1300
INTRUDER LC800/1400/1500
BOULEVARD 1800
BOULEVARD C109R
VULCAN 800/1500/2000
VULCAN DRIFTER 800/1500
Книги по ремонту и обслуживанию японских мотоциклов на Русском языке издевательства «Мото Сервис Мануал».
Защитный чехол для мотоцикла – особенности подбора
На нашем сайте вы сможете найти множество вариантов защитных чехлов для мотоцикла, снегохода, скутера, квадроцикла. Обязательно посетите раздел, ведь даже обычный дождь вредит вашему железному коню.
Защитный чехол для мотоцикла купить – современные виды
Сейчас найти подходящий по внешнему виду и цене качественный чехол для защиты мотоцикла совершенно не сложно. Начиная от самой обычной защиты от дождя, вы можете рассмотреть варианты специальных и четко пошитых по вашей модели чехлов, дышащих, с самыми удобными и надежными системами фиксации – на замке, кнопках, с водозащитными молниями и качественными клапанами. В общем, со всем, что защитит ваш мотоцикл от любых погодных и не только капризов, чтобы, оставив мотоцикл, вы смогли забрать его в том же состоянии, что оставили, готовым к поездке.
В идеальном мире у всех был бы гараж с достаточным количеством места для хранения мотоцикла. Но на деле, большинству пилотов приходится хранить свой транспорт снаружи.
Именно поэтому важно укрыть свой мотоцикл от дождя и влаги, а также от солнца, ветра и пыли, и не желаемого внимания воров. Для этого важно купить защитный чехол для мотоцикла. Сейчас моточехлы изготавливают из самых современных тканей, устойчивых к солнечным ультрафиолетовым лучам, влаге, гибкие и дышащие, способные защитить ваш мотоцикл в любых условиях.
Разновидность чехлов для защиты мотоцикла позволяет выбрать вариант на ваш вкус. Существуют каркасные, мягкие, твердые, с защитой от ветра и воды – дождевики, с защитой от солнца и теплоустойчивые, для хранения мотоцикла внутри дома – закрывающие не только верх мотоцикла, но и основу и др.
Выбираем защитный чехол для мотоцикла
Моточехлы могут быть водоотталкивающие (надпись Waterproof) и водонепроницаемые (надпись Water-Resistant). В случае дождя необходимым станет чехол для защиты мотоцикла с водонепроницаемостью, чтобы защитить от попадания воды вовнутрь. Водоотталкивающие же чехлы не справятся с сильным и длительным дождем и, в конце концов, промокнут, поэтому учтите это при выборе моточехлов, чтобы не намочить свой транспорт.
С другой стороны, водоотталкивающий защитный чехол для мотоцикла имеет дышащие свойства, позволяя мембране пропускать воздух внутрь мотоцикла, что очень хорошо. В случае защиты водонепроницаемым чехлом вода как не будет попадать внутрь, так и не сможет испаряться наружу, а это может привести к повреждению мотоцикла и ржавчине.
Что касается защиты от солнечных лучей, то они также разрушительно воздействуют на мотоцикл. Прямой солнечный свет съедает цвет и блеск лакокрасочного покрытия, поэтому накрывайте ваш мотоцикл чехлом с защитой от ультрафиолетовых солнечных лучей. Тогда вы сможете на более долгое время сохранить ваше покрытие новым.
Когда же стоит выбирать термостойкие защитные чехлы для хранения мотоцикла? Чехлы для защиты мотоцикла с термоустойчивостью направлены на то, чтобы накрывать транспорт сразу же после поездки. Поскольку обычно, перед накрытием нужно подождать, чтобы ваш мотоцикл остыл, для того чтобы не было испарения и плавления поверхности, производители создали чехлы с термостойкими панелями. Такие чехлы препятствуют испарениям и не плавятся, позволяя накрывать ваш мотоцикл прямо после езды. Учтите, не термостойкие чехлы могут расплавиться и потечь на ваш мотоцикл, и оттереть их будет очень сложно!
Ну и самое главное, защитный чехол для мотоцикла не только спрячет ваш транспорт от внешних воздействий погоды, но и укроет от недобрых глаз воров. Ведь, проезжая по городу, очень хочется быть самым ярким и быстрым, а оставляя свой мотоцикл, совершенно не хочется привлекать лишнее внимание и думать о его безопасности.
Спрятан в гараж или на парковку – не значит в безопасности
Даже если вы счастливый обладатель гаража и вам есть, где хранить ваш мотоцикл, это не значит, что его защиту нельзя улучшить. Укрыт от погоды, не означает, укрыт от пыли и нежданных работ в гараже.
Поэтому даже на парковке или в гараже, во время отсутствия эксплуатации, рекомендуем использовать защитный чехол для мотоцикла из легкой ткани. Таким образом, вы сможете препятствовать попаданию на него пыли, и, в то же время сохранить проветривание.
Для путешествий можно использовать так называемые половинчатые чехлы для защиты мотоцикла, которые пользуются популярностью у мотопутешественников и любителей мототуринга. Такие чехлы прикрывают лишь самые важные части мотоциклов и очень компактные по размеру, что облегчает их транспортировку.
Во время покупки чехла для защиты мотоцикла важно выбрать правильный размер. Некоторые производители делают универсальные модели, а есть варианты, предназначенные для конкретных моделей. Последний вариант самый удобный, поскольку такие чехлы точно изготовлены соответственно размерам вашего мотоцикла. Универсальные чехлы обычно стоят дешевле, но требуют тщательного рассмотрения, чтобы чехол полностью подошел и закрыл ваш мотоцикл.
Если вы зайдете на сайт Экипка.Ру, то увидите, что у нас есть много вариантов чехлов для защиты вашего мотоцикла, скутера, снегохода или квадроцикла. А в наших магазинах вы сможете получить квалифицированные консультации об интересующих товарах и не совершить ошибку во время покупки не только защитных моточехлов, но и любой мотоэкипировки или мотоаксессуаров.
Моточехол — как его выбирать?
Странно, но не у каждого мотоциклиста можно обнаружить такую полезную вещь, как чехол. Он защищает ваш драгоценный аппарат от дождя, пыли, грязи, яркого солнца, сюрпризов от животных и от любопытствующих взглядов или рук прохожих.
Почему не все его используют моточехол?
На самом деле от покупки чехла удерживает нет, не стоимость, а банальная ватная лень. Если поразмыслить, то у простых пользователей с моточехлом ассоциируется не его защитные свойства, а трудозатраты. Все хотят просто поставить мотоцикл на стоянку и бежать сразу же по своим делам, а по возвращении щелкнуть ключиком и умчаться в пыльную даль. С моточехлом ты сначала его достань, потом разверни, накинь на мотоцикл, расправь, проверь, чтоб не пригорал от горячей трубы, застегни и уже потом скачи по делам. Мало того, по возвращении будь добр стряхнуть с чехла все, что на него нападало или натекло за время вашего отсутствия, сверни-сложи и только тогда уже приступай к прогреву двигателя. Муторно. Времени требует и хоть не большого, но труда. Именно по этой, казалось бы ерундовской, причине пилот обходит покупку моточехла стороной.
Второй причиной не покупать чехол становится способ хранения мотоцикла, дескать у меня крытая парковка или гараж, зачем мне чехол?
А зря. Даже в гараже или на крытой парковке чехол оберегает ваше сокровище или вы думаете, что в четырех стенах нет пыли?
Из чего делают моточехлы?
Было время, когда любой мотоцикл в дедовском гараже накрывали простым куском брезента, ну спасибо, что хоть не пленкой с парника. На самом деле, мало героев, которые накрывают мотоцикл пленкой, но иногда еще попадаются такие молодцы. Мол, все равно он стоит, я на нем не езжу, что ему сделает пленка? Да собственно ничего, кроме скопления конденсата, который ну никак не обрадует ни вас, ни тем более мотоцикл. Конденсат не только увеличивает риск появления коррозии, ржавчины, но и создает райские условия для грибков и плесени. Открываете в следующем сезоне мотоцикл, а там целые грибковые плантации и сиденье в зарослях плесени. Мило! Поэтому, если вы из экономии решили просто прикрыть мотоцикл пленкой — отложите ее для других целей.
Ткани, из которых делают чехлы на мотоцикл, обязаны удовлетворять целый список характеристик:
Внушительный список могут охватить синтетические разработки с пропиткой из полиуретана, которая делает ткань равнодушной к влаге. Если в описании чехла вам попадается ругательное «поливинилхлорид», знайте, что это +10 к огнеупорности вашего чехла. Дело в том, что термозащита важна не столько с внешней стороны, сколько с внутренней. Иногда нет времени, чтобы ждать, пока мотоцикл остынет. Если у вашего чехла нет устойчивости к нагреву, то вы просто сожжете его об выхлопную систему и горячий двигатель.
Ткань должна дышать, чтобы не образовывался конденсат. О том, что это зло для мотоцикла, мы уже говорили выше. Вы ведь не хотите разводить ржавчину и плесень на мотоцикле?
Простата в стирке так же важна мотоциклисту. Чехлы терпят на себе множество унижений от городской среды. Дождь, грязь, птицы и животные, иногда вандалы или просто невоспитанные люди, которые запросто могут кинуть что-то на мотоцикл, все это останавливает чехол. Логично, что он должен легко отстирываться.
На счет стирки обычно никто не заморачивается и его просто проливают с керхера.
Самые распространенные материалы для моточехлов — оксфорд и тарпаулин.
На что еще обращать внимание при покупке моточехла?
Логично, конечно, что во-первых, он должен подходить вам по размерам. Но с этим проблем обычно нет, ведь существуют размерные ряды с делением на классы и даже на наличие ветрового стекла и боковых сумок. Поговорим о самом чехле.
Швы — швы моточехла в идеале проклеенные или прорезиненные, потому что это самое уязвимое место, в котором протекает вода. Иногда, водители берут сложные в покрое модели, которые несомненно здорово смотрятся со стороны, но у таких чехлов больше шансов к протеканию. По логике, шов уже потенциальное место протечки. Отсюда следует, что выбирать хорошо бы вариант, где меньше всего швов. Хотя должна признаться, что такие чехлы смотрятся как большая пилотка.
Резинки и застежки — Чехол нужно каким-то образом крепить, чтобы его аки парашют или парус не унесло с парковки вместе с вашим мотоциклом. Смех смехом, а когда модель агрегата маленькая, а ветер сильный, то не застегнутый чехол вполне может стать причиной опрокидывания мотоцикла.
Резинки не так практичны, просто потому что добавляют мороки в момент накрытия мотоцикла. Застежки или завязки, кнопки всяческие в разы удобнее, ведь вы спокойно накидываете чехол, а потом фиксируете его. Можно брать комбинированные чехлы с резинками у колес и застежками под мотоциклом.
Очень интересные встречаются модели с магнитными фиксаторами вместо застежек.
Перфорации — полезная мелочь, которая спасает от конденсата в жаркую погоду. Вы накрываете весь мотоцикл, но при этом перфорированные вставки дают ему дышать. Некоторые производители делают модели с молниями у руля или возле боковых сумок, на случай, если вам требуется быстро что-то достать. Так же встречаются модели с перфорацией или пленкой на номерном знаке.
Подкладка — внутренняя сторона чехла в идеале должна быть мягкой. Она касается лакокрасочного покрытия, поэтому жесткая внутрянка мысленно коробит водителя, теоретической возможностью добавить царапины на красивом баке или свежевыкрашенном крыле.
Как выбрать размер
Как определить размер мотокуртки или мотоштанов
Пришлите нам, пожалуйста, ваши параметры по этой схеме и мы поможем с определением размера. 1. Объем груди (измеряется окружность груди) |
Как определить размер мотоперчаток
Возьмите сантиметр и измерьте обхват ладони в самом широком ее месте (ближе к основанию большого пальца), без учета большого пальца. Таблицу соответствия размеров смотрите в карточке понравившегося товара по ссылке «Таблица размеров». У каждого бренда своя таблица соответствия. При любых вопросах обращайтесь к нашим консультантам. |
Как определить размер мотоботинок
Чтобы точно определить размер ботинок, возьмите, пожалуйста, лист бумаги, поставьте на него ногу и обведите ее контур. Затем замерьте линейкой расстояние между самой верхней и нижней точкой. Для более точного результата можно поставить ногу к стене и замерить длину от стены до кончика большого пальца (самые выступающие части). Сверьтесь с таблицей на странице понравившегося товара по ссылке «Таблица размеров». Для более точного результата сообщите и нам ваш результат. Также дополнительно сообщите нам размер обуви, которые вы обычно носите. |
Как определить размер мотошлема
Для того, чтобы определить, какой размер шлема вам подойдет, измерьте мягким сантиметром окружность головы (измеряется чуть выше ушей и бровей, в самом широком месте). Советуем снять мерки несколько раз, для более точного результата. Если же вам кажется, что могут подойти два размера, лучше брать меньший (т.к. по опыту, шлем имеет свойство немного растягиваться и «садиться» при его эксплуатации). |
А еще, на нашем Youtube-канале есть полезное видео с практическими советами от команды Экипка по теме «Как выбрать мотошлем».
! Параметры должны быть как можно точнее. Будьте внимательны, чем точнее себя измерите и правильнее сообщите нам информацию, тем большая вероятность, что экипировка вам подойдет.
Напоминаем, что практически в каждой карточке экипировки отображается размерная сетка производителя, ищите кнопку Таблица размеров на странице товара:
Как правильно снять мерки и определить свой размер мотоэкипировки?
Подобрать мотоэкипировку по размеру – очень важно.
Подобрать мотоэкипировку по размеру – очень важно. Во-первых, в таком случае все защитные вставки окажутся на своих местах и в случае падения уберегут наиболее уязвимые части тела. Во-вторых, в такой одежде вам будет максимально комфортно. Куртка не будет парусить на ветру, а длина штанов будет оптимальной с учетом позы мотоциклиста. Наконец, экипировка по размеру лучше сохраняет тепло, вентилируется и защищает от дождя.
Что понадобится для снятия мерок?
Для начала найдите дома сантиметровую ленту. Если у вас ее нет, купить можно в швейном магазине, где продают ткани и фурнитуру, или в любом маркетплейсе. Потратить придется максимум пару сотен рублей.
Если измерить себя нужно прямо сейчас без портновского сантиметра, возьмите любую веревку или шнурок, который не тянется. После снятия каждой мерки отмечайте точку на шнурке и измеряйте его с помощью линейки или строительной рулетки. Этот способ лучше использовать только в крайнем случае, потому что велика вероятность ошибиться.
Помимо швейного сантиметра, вам потребуется помощь друга. Да, точно снять все мерки в одиночку – это очень непростая задача, и вот почему:
Если столь ответственное дело некому доверить, приходите в наш магазин, консультанты помогут определить размер. Или зайдите в ближайшее ателье – портные умеют снимать мерки профессионально.
Заранее подготовьте листок и ручку. Запишите в столбик, какие замеры вы планируете снять, и вносите данные после каждого измерения.
Основные мерки
Мы рекомендуем измерить:
Если у вас и вашего помощника нет опыта в снятии мерок, советуем измерять каждую часть тела несколько раз. Измерения проводят в белье, без нескольких слоев одежды, даже если речь идет о выборе куртки. Исключение можно сделать в том случае, если вы планируете надевать много дополнительных слоев.
Как пользоваться результатами?
Имея данные измерений, вы можете определить свой размер по российским, европейским или американским нормам:
С мерками покупка одежды без примерки станет гораздо проще, и это касается не только мотоэкипировки. Многие производители выкладывают на своих сайтах или в крупных маркетплейсах собственные размерные сетки. Именно на них и нужно ориентироваться при выборе экипировки. Сравнивая такие таблицы, вы заметите, что размеры разных производителей существенно отличаются.
Нюансы
Лучший помощник в выборе мотоэкипировки по размеру – опытный консультант специализированного магазина. Продавцы видят, как куртки, штаны, комбезы садятся на ту или иную фигуру. Определяют размер визуально. Могут подобрать модель, на которую вы бы не обратили внимания на картинке или на вешалке, но которая идеально подчеркнет вашу фигуру и будет комфортной.
В нашем магазине работают именно такие консультанты. Обращайтесь за помощью!