Таблица размеров автобаферов для авто
Как подобрать баферы. Размеры баферов
Автовладельцы, решившие улучшить характеристики своей подвески, все чаще интересуются тем, как правильно подобрать баферы под машину определенной марки. На каждой модели установлены пружины с разным диаметром и межвитковым расстоянием. Из-за этого баферы невозможно сделать универсальными. Более того, часто на заднюю и переднюю подвески требуются подушки разного размера. Как узнать, какой размер автобафферов подходит именно вашей марке?
К счастью, полиуретановые подушки типологизированы для удобства автолюбителей. Продукция разбита на 8 типоразмеров по промежутку между средними витками пружин подвески.
Таблица размеров автобафферов
Означает ли это, что вам пора отправиться за домкратом и линейкой? Вовсе не обязательно, ведь существует удобный сервис, который покажет вам нужные типоразмеры без необходимости залезать под машину. Перейдя по этому адресу, немного пролистав страницу вниз, слева вы увидите заголовок «ПОДБЕРИТЕ НУЖНЫЙ РАЗМЕР».
Выбрав марку автомобиля, вы получите все размеры бафферов на популярные модели: как для передней, так и для задней осей.
Как видите, вы можете со спокойной душой выбрать нужный размер и сразу же совершить покупку без нужды в консультациях. Однако, как подобрать баферы под машину, которая отсутствует в списке марок? Мы расскажем, как измерить межвитковое пространство самостоятельно, это поможет также вам в случае, если Вы не доверяете онлайн-расчетам и хотите максимально точного результата.
Как измерить межвитковое расстояние пружины самостоятельно
Для самостоятельного измерения необходим доступ к подвеске. Подвеска должна быть в нагруженном состоянии, то есть сама машина должна стоять на земле. Обратите внимание, что в таблице размеров бафферов расстояния даны именно при давлении массы автомобиля. Необходимо замерить промежуток между средними витками пружины – то есть, самыми широкими. Конечный результат – это именно расстояние между витками, не захватывая ширину самих пружин. Вы можете пользоваться линейкой, или же взять лист бумаги, проложить его между витками, сделать пометки на местах сгиба и затем измерить полученный отрезок.
Что даст точный замер? Вы будете уверенны, что при эксплуатации автобафферы будут вести себя корректно и работать с максимальной отдачей. При правильном подборе баффер сидит плотно и ровно. При ошибочном выборе величины, он может либо выдавливаться из витков, выгибаясь дугой, либо, наоборот, неплотно прилегать, или вовсе болтаться. Эти диспропорции могут привести к неравномерному распределению нагрузки и, как следствие, некорректной работе пружины.
В завершение заметим, что в линейке Mroad есть все типоразмеры бафферов. Бафферы Mroad могут быть установлены на любой автомобиль: отечественный или иномарку, новый или с долгой историей. Желаем удачно выбрать бафферы на свой автомобиль!
Что такое автобаферы, как подобрать и установить?
Немецкие изобретатели около 10 лет назад представили общественности первые модели автобаферов, что это такое? Они представляют собой уретановые или полиуретановые подушки, улучающие ходовые параметры автомобиля, защищающие подвеску при езде по плохим дорогам, увеличивают клиренс, что удобно при парковке.
Что такое автобаферы на автомобиль и зачем они нужны?
На российском рынке это новый продукт, поэтому многие автовладельцы не понимают что такое автобаферы, для чего они нужны. Большинство инноваций автопрома направлено на удобство и безопасность движения. В эту группу инноваций входят и автобаферы, что это и для чего они предназначены? Ходовая часть авто постоянно подвергается серьезным нагрузкам, а если машина идет по дорогам с ямами, лежачим полицейским, переездам по трамвайным и ж/д путям, поребрикам, другим неровностям, амортизаторы и подшипники подвески быстро изнашиваются.
Автобаферы — это дополнительные амортизирующие проставки из полиуретана, которые улучшают ходовые качества автомобиля и защищают элементы подвески на плохих дорогах.
Модели автобаферов
На авто могут быть пружины различных видов: конические, бочковые и другие модификации. Как подобрать автобаферы к ним? Определяющие критерии: межвитковое расстояние и диаметр пружин. В продаже предложены автобаферы, размеры которых обозначаются латинскими буквами. В таблице ниже – критерии подбора модели по линейным характеристикам. Она подскажет, какие размеры автобаферов подойдут для вашего авто. Но предварительно нужно измерить параметры пружины можно рулеткой или обычной линейкой. Перед процедурой нужно нагрузить машину сзади, спереди – она утяжелена двигателем. Замеры нужно выполнять на тех участках пружины, где между витками наибольшее расстояние. Теперь можно подбирать автобаферы, какой размер – смотрим в таблице.
Размеры автобаферов | Дистанция между пазами в мм | Диаметр пружины в мм | Расстояние между витками в мм |
---|---|---|---|
K | 68 | 180 | От 63 до 73 |
S | 58 | 176 | От 53 до 63 |
A | 48 | 175 | От 43 до 53 |
B | 38 | 158 | От 33 до 43 |
C | 28 | 133 | От 24,5 до 33 |
D | 21 | 113 | От 18 до 24,5 |
E | 15 | 113 | От 14 до 18 |
F | 13 | 125 | От 12 до 14 |
Эти автоаксессуары можно устанавливать на легковые и грузовые машины.
Плюсы и минусы автобаферов
Не смотря на новизну тюнинга, его успели опробовать многие автомобилисты. Чем хороши автобаферы – тем, что это самый простой и доступный тюнинг подвески, вне зависимости амортизаторная она или пружинная. Такая модернизация машины улучшает ходовые параметры, но не изменяет геометрию. Но имеют автобаферы плюсы и минусы. Их нужно знать перед решением, устанавливать специальные подушки в пружины или нет.
Это плюсы и минусы автобаферов, отзывы пользователей этих приспособлений довольно противоречивы.
Как установить автобаферы?
Если вы решили использовать на вашей машине автобаферы, установка может быть выполнена самостоятельно – процедура не требует ни специальных знаний, ни навыков. Монтаж можно выполнить в гараже или прямо на улице. Процедура потребует не более получаса. Для нее нужно приготовить такие материалы: комплект проставок, домкрат, мыльный раствор и губку.
Как поставить автобаферы:
Но для многих владельцев автомобилей вопрос, как правильно установить автобаферы на пружины остается открытым, поскольку подушки поставляются без штатного крепления. Это вынуждает изобретать собственные способы фиксации. Пластиковые крепления – очень быстро рвутся, металлические снижают функциональность бафера.
Полезные советы
Производители выпускают автомобильные баферы из разных материалов: резина, уретан и хлоропреновый каучук. Соответственно порядку увеличивается цена и эксплуатационные параметры: упругость, степень поглощения вибраций, изностостойкость, ударопрочность. Хлоропреновый каучук и уретан способны полностью восстановить размеры и свойства даже после значительных деформаций: длительного зажатия в прессе или проезда дорожного катка.
Резюмируем
Разговоры о бесполезности того или другого «ноу хау» существовали всегда и будут происходить и дальше. Для их опровержения есть лабораторные тесты, которые сообщают об эффективности подушек. Стоят они не дорого, важно – купить оригинал. Как установить автобаферы на пружины – понятно и не сложно. В результате автовладелец экономит время, средства, получает дополнительный комфорт и безопасность движения по маршрутам.
Подбор размера автобафера по марке автомобиля — онлайн справочник
Виды и размеры автобаферов по моделям
Автобаферы нужно подбирать под конкретные пружины (бочковые, конические). Определяющим при их выборе есть диаметр витков и межвитковое расстояние. Размер проставок обозначается буквами (К, S, А, В, C, D, E, F). Каждый размер имеет различное расстояние между пазами (от 13 до 68 мм), предназначен для определенного диаметра пружины (от 125 до 180 мм) и имеет допустимый диапазон межвиткового расстояния (от 12–14 мм до 63–73 мм).
Измерить параметры пружины можно простой линейкой. Для определения подходящего размера изделия, замеры следует производить там, где витки имеют наибольшее расстояние между собой, при этом автомобиль нужно нагрузить сзади. Спереди это необязательно, поскольку там он нагружен мотором.
О плюсах и минусах использования
Как правильно пользоваться кондиционером без вреда для здоровья
Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга. Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.
Устройства обладают рядом положительных качеств:
Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:
Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров. Также измеряют диаметр и расстояние между витков. В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата. Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.
Каков срок службы?
Срок эксплуатации подушек-буферов напрямую зависит от того, из какого материала они были изготовлены. Как правило, он может колебаться от двух до семи лет. Отзывы об автобаферах сообщают, что наиболее долго прослужат вам каучуковые и их чуть менее дорогие уретановые аналоги. Не спешите приобретать первый подходящий вам вариант. Важно убедиться, не добавлял ли производитель лишних компонентов в состав изделия. Это могло бы уменьшить положительный эффект от установки автобаферов.
Что такое автобаферы
Почему троит двигатель Почему стреляет в карбюратор
Это новый продукт на автомобильном рынке. Другие его названия: подушки-буферы для автомобильных пружин, межвитковые подушки. Они являют собой амортизирующую прокладку, устанавливаемую между витков амортизаторов подвески.
Автобаферы состоят из прозрачного уретана, он очень упругий и способный поглотить сильные колебания, вибрации, удары. Еще одним материалом, который используется некоторыми производителями, есть хлоропреновый каучук, он немного дороже. Эти материалы обладают поразительным свойством восстанавливать свою форму: даже если по ним проехаться катком или оставить под значительной нагрузкой продолжительное время, они полностью восстановят свое первоначальное состояние.
Материал
Многих интересует, из чего именно производятся автобаферы TTC? Отзывы особым образом выделяют этого производителя. А основным материалом является прозрачный уретан. Его особые физические свойства (а именно, невероятная упругость) позволяют ему успешно поглощать все возникающие при работе подвески колебания, вибрации или удары.
Некоторые предпочитают не слишком тратиться на автобаферы. Отзывы владельцев демонстрируют, что многие выбирают гораздо более дешевые детали. Такие амортизирующие подушки, как правило, изготавливаются на основе обыкновенной резины. Следовательно, эти автобаферы гораздо хуже выполняют свою функцию при движении по неровному дорожному покрытию. Конечно, нельзя сказать, что резина отлично справляется со своей ролью, да и упругой ее не назовешь. Стоит ли устанавливать такие автобаферы? Отзывы подтверждают, что автолюбители их не рекомендуют. В то же время уретановые изделия являются гораздо более качественными и не потеряют своих свойств даже при экстремальных температурах.
Плюсы амортизационных подушек
Почему руль тянет влево или вправо основные причины
Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:
Плюсы и минусы автобаферов
Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.
Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.
Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.
Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.
Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.
Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.
Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.
Плюсы
Какие выделяют преимущества рассматриваемой детали? Многие считают установку автобафера наиболее выгодным вариантом тюнинга подвески. Он поможет исправить недостатки в управлении, которые возникают из-за провисших пружин, не позволяя ударяться друг о друга виткам.
Помимо прочего, на порядок лучше становится управляемость. Теперь у вас не будет возникать никаких проблем при движении по ямам, рельсам (не только трамвайным, но и железнодорожным), а также лежачим полицейским. Торможение теперь также не будет для водителя и пассажиров опасным моментом.
Автомобиль больше не будет заносить на обочину или на встречную полосу при поворотах. Машина не станет выходить из рамок заданного радиуса. Также пропадает опасность перевернуться, если вы решите резко развернуться или повернуть на большой градус. Впрочем, чтобы обезопасить себя в этом отношении, важно также иметь исправные амортизаторы.
Плюсы и минусы автобаферов
Производители автобаферов рассказывают о них много хорошего, ставя эти проставки в один ряд с официальным пакетом плохих дорог. К тому же, в интернете можно найти немало отзывов, в которых говорят о преимуществах автобаферов над любыми другими способами увеличения клиренса. Проблема в том, что сначала автобаферы создают иллюзию улучшения работы подвески, однако уже через 20–40 тысяч километров начинаются проблемы. Поэтому плюсы и минусы автобаферов можно представить так:
Положительные отзывы
Позитивные отклики, как правило, оставляют те, кто приобрел качественные автобаферы (уретановые или каучуковые). Они рассказывают о том, что движение действительно стало гораздо более мягким, крен стал существенно меньше, а преграды на дороге (например, лежачие полицейские) преодолеваются легко и незаметно, тормозной путь становится короче, машина едет тише и стабильнее. Однако всего этого можно достичь только при условии, что автобаферы были выбраны корректно, с учетом всех особенностей данной модели машины, и подогнаны под нужный размер.
Реальный эффект от установки
Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:
Установка своими руками пошаговая инструкция
Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами. Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров. Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда. Выбрать легко, если провести пару простых измерений. Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины. Первое измерение проводят при опущенном автомобиле. Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.
Инструкция
Минимальный набор инструментов и материалов позволяет установить автобаферы своими руками
Поднимите авто с одной стороны, убедитесь, что колесо не касается земли и пружина ослаблена. Для удобства монтажа снимите колесо. Очистите витки пружины от грязи и жира. Смочите мыльным раствором пружину и подушку. Установите автобафер на средний виток и убедитесь, что пазы попали в пружину.
Перед установкой необходимо вымыть витки пружины и смочить мыльным раствором. Он облегчит установку амортизационных подущек
Повторите п.п. 2–5 с остальными колёсами.
Сколько стоят автобаферы
Цена автобаферов на российском рынке колеблется в очень большом диапазоне. Вы можете найти изделия отечественных производителей по цене около 100 рублей за комплект, а можете купить фирменные межвитковые подушки за 9 и более тысяч.
От чего зависит цена? В первую очередь, от материала, из которого изготовлены проставки и авторитетности производителя.
Возможно, именно потому, что купить автобаферы можно такие разные, так разнятся мнения автовладельцев по поводу эффективности этих приспособлений.
Установка автобаферов
Автобафер можно установить своими руками за несколько минут. Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы. Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом.
При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины. В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более. Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.
Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.
Подробное описание поведения автомобиля после установки
Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.
Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки
Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.
Увеличение дорожного просвета
Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.
Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.
Вопросы управляемости
Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.
Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.
Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.
Повышение уровня комфорта
Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.
Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.
Отзывы специалистов
Эксперты считают наиболее подходящим материалом для такого рода детали — уретан. Так как он обладает известным уровнем мягкости и действительно сможет обеспечить ожидаемый эффект от установки рассматриваемого устройства. Чего нельзя сказать о резине. Так что, если вы все же решились покупать автобаферы, не старайтесь на них сэкономить, чтобы не возникла необходимость платить дважды.
Более того, сами пружины тщательно разрабатываются производителем под четко определенные условия использования. Устанавливать подушку-буфер, таким образом, разумно только тогда, когда эти самые пружины начинают провисать. Что это дает? Автобафер в данном случае становится доступным способом восстановить жесткость пружин. Впрочем, их стоимость не настолько высока, чтобы не заменить их полностью при возникновении каких-либо серьезных проблем.
Основной специфической особенностью функционирования автомобильной пружины является ее свойство работать как единый организм. Когда вы устанавливаете проставку, независимо от того, из какого материала она изготовлена, один из витков неизбежно прекращает нормально работать. К чему это приводит? Нагрузка спустя некоторое время будет распределяться крайне неравномерно. Это существенно увеличит давление не только на пружину, но и на всю чашу в целом.
Также некоторые интересуются, какой марки буфер лучше выбрать? Ведь у известного корейского бренда ТТС имеется достойный конкурент — АМТ, автобаферы (отзывы неоднократно это отмечают) которого нисколько не уступают в плане качества. Как выбрать? Лучше всего выяснить, имеется ли необходимая деталь именно для вашей модели у поставщика (например, есть ли автобаферы на «Солярис»). Отзывы замечают, что нередко устройство для конкретного автомобиля можно приобрести только у одного из указанных производителей. Если деталь в наличии у обоих, ориентируйтесь на материал и стоимость.
Минусы установки автобаферов
Заявленные производителями плюсы автобаферов
Как работают автобаферы
Разберемся в принципе работы автобаферов. Конструкция представляет собой разрезное кольцо из 100% уретана с отверстиями, которые позволяют сжаться до минимальных размеров, не позволяя стойке пробиться. Упругий состав подушки мгновенно возвращается на место и принимает исходную форму.
Полиуретаны представляют собой химическую связь полимеров. Они в свою очередь представляют собой сложную трехмерную структуру мономеров. Эти цепочки полимеризуются при синтезе превращаясь в длинные схемы. Благодаря этому имеют огромный диапазон прочности. Поэтому уретан нашел широкое применение в промышленности, спортивной индустрии одежды, в частности кроссовок. Продукция, произведенная из данного материала, выдерживает агрессивную среду, а подвеска автомобиля как раз-таки работает в зоне снега, воды, химикатов. Молекулы уретана в автобаферах имею прочную сетчатую структуру и высокую молекулярную массу, благодаря чему достигается такой эффект при эксплуатации автомобиля.
Что такое автобафер
Автобафер — это амортизационная подушка, которая размещается на автомобильной пружине между витками. Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.
В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.
Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.
Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилей
Самостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно. Хотя многие автовладельцы помнят кустарный способ, которым пользовались наши отцы и деды — установка куска резины или мяча для большого тениса между витками пружины. Такое решение увеличивало дорожный просвет, но никак не повышало комфорт. Резина со временем становилась твёрдой или крошилась, а мячик вообще мог вылететь в любой момент. Самодельный автобафер приводил к неравномерной нагрузке на подвеску. Пружина могла лопнуть, а стойки амортизатора выходили из строя намного чаще. Поэтому не стоит экспериментировать над своим автомобилем и подвергать свою жизнь неоправданному риску, воспользуйтесь запатентованными и проверенными средствами.
Для чего нужен?
Чем же так полезна установка автобаферов? Отзывы сообщают, что данное устройство делает движение гораздо более безопасным и существенно повышает комфорт во время езды. Теперь автомобилем становится намного легче управлять, его больше не заносит во время поворотов, также нет качки в момент торможения.
Производители заявляют, что основной целью установки рассматриваемого элемента является резкое уменьшение затрат на ремонт подвески. Те, кто уже оставил свои отзывы (кто ставил автобаферы) замечают, что устройство как нельзя кстати оказывается на плохих дорогах. Когда данная деталь установлена между витков пружины, она существенно уменьшает уровень нагрузки на них, а также на сайлентблоки и амортизаторы. С чем это связано? Значительный процент ударов именно подушка-буфер и поглощает. Таким образом, увеличивается общий ресурс прочих деталей.
Как выбирать автобаферы по автомобилю
При выборе автобаферов необходимо учитывать диаметр и шаг пружины. Ведь эти параметры отличаются на машинах разного веса и класса. Поэтому можно вручную измерить диаметр и шаг пружины, предварительно подняв одну сторону машины с помощью домкрата и вывесив колесо. Шаг пружины, если колесо стоит на земле, будет всегда меньше, чем, когда колесо висит в воздухе. Если же вы по каким-то причинам не можете измерить шаг и диаметр пружины, то выбирайте по модели автомобиля. На упаковке хороших автобаферов всегда указаны как диаметр и шаг пружины, так и марка автомобиля, для которого они предназначены. Если автобаферы продают без упаковки и указания размеров пружины и марки автомобиля, то спросите об этом продавца. Он заглянет в сопроводительную документацию, где все эти параметры прописаны и поможет подобрать проставки для вашего автомобиля.