Таблица прокачки авто в уличных гонках

Таблица прокачки авто в уличных гонках

Таблица прокачки авто в уличных гонках

Таблица прокачки авто в уличных гонках

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

Таблица прокачки авто в уличных гонках

Таблица прокачки авто в уличных гонках

Таблица прокачки авто в уличных гонках

Таблица прокачки авто в уличных гонках

Таблица прокачки авто в уличных гонках

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Таблица прокачки авто в уличных гонках

Таблица прокачки авто в уличных гонках

Таблица прокачки авто в уличных гонках

Таблица прокачки авто в уличных гонках

Таблица прокачки авто в уличных гонках

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Источник

Таблица прокачки авто в уличных гонках

Таблица прокачки авто в уличных гонках

1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1

_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.

Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.

Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.

С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.

Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.

Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.

План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.

Итак: Как настравивать авто, краткий обзор.

Источник

Уличные гонки ВКонтакте: мощность автомобилей после прокачки

Итак друзья, продолжая тему нашей любимой игры Уличные гонки ВКонтакте, мы публикуем информацию о мощности автомобилей после прокачки. Тема будет интересна каждому, кто заинтересован в покупке автомобиля в игре и здесь есть свои тонкости!

Таблица сделана таким образом, что кликая по одному из столбцов, Вы можете отсортировать таблицу без перезагрузки страницы. Таким образом, Вы можете посмотреть на самую слабую и самую сильную машину и более точно определиться со своим выбором.

Например, если номинальная мощность одного автомобиля при покупке равна 500, а после прокачки 1000, то мощность другого может быть равна 480, а после прокачки 1010. Потому при выборе автомобиля лучше руководствоваться этой таблицей, а не номинальной мощностью.

В таблице показана пиковая мощность для каждого автомобиля при прокачке с монетами и без. Очень скоро будет добавлена номинальная мощность каждого автомобиля.

МодельПрокачка без монетПрокачка с монетами
ЗАЗ 965219295
ВАЗ 2114330428
ВАЗ 2106331435
Volkswagen Golf 2429560
Audi 80423545
Lada Priora441576
Mercedes Benz 190e473595
ГАЗ 3110413535
ВАЗ 21103407529
Nissan 180SX556698
Renault Logan421552
Ford Focus 2011589748
Mini Cooper S507641
Fiat Abarth 500c515662
Honda Civic475609
Renault Clio Gordini RS572719
Mitsubishi Eclipse G2574720
BMW 750i657791
Mazda 3 MPS595729
Shelby GT500KR(1968)8351031
Mazda RX-8763971
Chevrolet Camaro SS (1967)703851
Toyota Supra694840
Porsche Cayenne800996
Audi TT601743
Subaru Impreza WRX STI671824
Mitsubishi Lancer Evolution 9701867
Mitsubishi Lancer Evolution X714880
Mercedes C350636782
Challenger SRT88471009
Chevrolet Camaro8641035
BMW M38681027
Audi R8 4.2826985
Hummer H2773919
Infiniti FX 35631773
Dodge Challenger R/T (1971)699845
Nissan Skyline GT-R (R34)10081277
Bmw X6771917
Mercedes-Benz CLS63 AMG8731010
Mercedes-Benz G500763910
Lamborghini Gallardo9241070
Shelby GT500KR9461105
BMW M58851033
Nissan GT-R8941060
Audi RS6 Avant9151049
Bentley Continental GT9161062
Ferrari California9601156
Aston Martin Rapide852999
Dodge Viper SRT109431078
Ferrari F4309361110
Chevrolet Corvette ZR19811116
Maybach 57s9431065
Porsche Carrera GT9901138
Lamborghini Murcielago10041150
Mercedes-Benz SLR McLaren10171170
Noble M60010401190
Rolls-Royce Ghost9451092
Porsche 911 GT 2 RS10581229
Pagani Zonda9721120
Gumpert Apollo Sport10041126
Mercedes-Benz SLS AMG GT39951142
Porsche 918 Spyder11241283
Ferrari Enzo10151161
McLaren F110051153
Pagani Zonda Cinque11001262
Lamborghini Reventon10011143
Audi r10 TDI11341303
Koenigsegg CCX11491284
Ferrari 599xx11281290
Bugatti Veyron 16.413201451
Maserati MC 1211511310
Willys596806
БМ 13 (Катюша)609819
Т 3410261270

Информация взята из неофициальной группы приложения.

Итак, как и было сказано выше, мы предоставляем Вам униальную возможность скачать таблицу мощностей автомобилей после прокачки! Для скачивания просто кликните по ссылке ниже.

Таблица прокачки авто в уличных гонкахТе, кто читали эту статью, также читали:

Таблица прокачки авто в уличных гонкахКомментарии:

Источник

Как настроить авто?

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *