Таблица прокачки авто в уличных гонках
Таблица прокачки авто в уличных гонках
1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.
Зависимость ГП от удельной мощности:
0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1
Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.
4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.
Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.
Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:
Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).
Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.
Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.
Таблица прокачки авто в уличных гонках
1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1
_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.
Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.
Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.
С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.
Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.
Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.
План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.
Итак: Как настравивать авто, краткий обзор.
Уличные гонки ВКонтакте: мощность автомобилей после прокачки
Итак друзья, продолжая тему нашей любимой игры Уличные гонки ВКонтакте, мы публикуем информацию о мощности автомобилей после прокачки. Тема будет интересна каждому, кто заинтересован в покупке автомобиля в игре и здесь есть свои тонкости!
Таблица сделана таким образом, что кликая по одному из столбцов, Вы можете отсортировать таблицу без перезагрузки страницы. Таким образом, Вы можете посмотреть на самую слабую и самую сильную машину и более точно определиться со своим выбором.
Например, если номинальная мощность одного автомобиля при покупке равна 500, а после прокачки 1000, то мощность другого может быть равна 480, а после прокачки 1010. Потому при выборе автомобиля лучше руководствоваться этой таблицей, а не номинальной мощностью.
В таблице показана пиковая мощность для каждого автомобиля при прокачке с монетами и без. Очень скоро будет добавлена номинальная мощность каждого автомобиля.
Модель | Прокачка без монет | Прокачка с монетами |
---|---|---|
ЗАЗ 965 | 219 | 295 |
ВАЗ 2114 | 330 | 428 |
ВАЗ 2106 | 331 | 435 |
Volkswagen Golf 2 | 429 | 560 |
Audi 80 | 423 | 545 |
Lada Priora | 441 | 576 |
Mercedes Benz 190e | 473 | 595 |
ГАЗ 3110 | 413 | 535 |
ВАЗ 21103 | 407 | 529 |
Nissan 180SX | 556 | 698 |
Renault Logan | 421 | 552 |
Ford Focus 2011 | 589 | 748 |
Mini Cooper S | 507 | 641 |
Fiat Abarth 500c | 515 | 662 |
Honda Civic | 475 | 609 |
Renault Clio Gordini RS | 572 | 719 |
Mitsubishi Eclipse G2 | 574 | 720 |
BMW 750i | 657 | 791 |
Mazda 3 MPS | 595 | 729 |
Shelby GT500KR(1968) | 835 | 1031 |
Mazda RX-8 | 763 | 971 |
Chevrolet Camaro SS (1967) | 703 | 851 |
Toyota Supra | 694 | 840 |
Porsche Cayenne | 800 | 996 |
Audi TT | 601 | 743 |
Subaru Impreza WRX STI | 671 | 824 |
Mitsubishi Lancer Evolution 9 | 701 | 867 |
Mitsubishi Lancer Evolution X | 714 | 880 |
Mercedes C350 | 636 | 782 |
Challenger SRT8 | 847 | 1009 |
Chevrolet Camaro | 864 | 1035 |
BMW M3 | 868 | 1027 |
Audi R8 4.2 | 826 | 985 |
Hummer H2 | 773 | 919 |
Infiniti FX 35 | 631 | 773 |
Dodge Challenger R/T (1971) | 699 | 845 |
Nissan Skyline GT-R (R34) | 1008 | 1277 |
Bmw X6 | 771 | 917 |
Mercedes-Benz CLS63 AMG | 873 | 1010 |
Mercedes-Benz G500 | 763 | 910 |
Lamborghini Gallardo | 924 | 1070 |
Shelby GT500KR | 946 | 1105 |
BMW M5 | 885 | 1033 |
Nissan GT-R | 894 | 1060 |
Audi RS6 Avant | 915 | 1049 |
Bentley Continental GT | 916 | 1062 |
Ferrari California | 960 | 1156 |
Aston Martin Rapide | 852 | 999 |
Dodge Viper SRT10 | 943 | 1078 |
Ferrari F430 | 936 | 1110 |
Chevrolet Corvette ZR1 | 981 | 1116 |
Maybach 57s | 943 | 1065 |
Porsche Carrera GT | 990 | 1138 |
Lamborghini Murcielago | 1004 | 1150 |
Mercedes-Benz SLR McLaren | 1017 | 1170 |
Noble M600 | 1040 | 1190 |
Rolls-Royce Ghost | 945 | 1092 |
Porsche 911 GT 2 RS | 1058 | 1229 |
Pagani Zonda | 972 | 1120 |
Gumpert Apollo Sport | 1004 | 1126 |
Mercedes-Benz SLS AMG GT3 | 995 | 1142 |
Porsche 918 Spyder | 1124 | 1283 |
Ferrari Enzo | 1015 | 1161 |
McLaren F1 | 1005 | 1153 |
Pagani Zonda Cinque | 1100 | 1262 |
Lamborghini Reventon | 1001 | 1143 |
Audi r10 TDI | 1134 | 1303 |
Koenigsegg CCX | 1149 | 1284 |
Ferrari 599xx | 1128 | 1290 |
Bugatti Veyron 16.4 | 1320 | 1451 |
Maserati MC 12 | 1151 | 1310 |
Willys | 596 | 806 |
БМ 13 (Катюша) | 609 | 819 |
Т 34 | 1026 | 1270 |
Информация взята из неофициальной группы приложения.
Итак, как и было сказано выше, мы предоставляем Вам униальную возможность скачать таблицу мощностей автомобилей после прокачки! Для скачивания просто кликните по ссылке ниже.
Те, кто читали эту статью, также читали:
Комментарии:
Как настроить авто?
Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!
Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.
Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.
После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на
6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.
После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0