Таблица фильтров для авто
Итоги ПЕРВОГО БОЛЬШОГО РАСПИЛА. Рейтинг лучших и худших фильтров C-110 — ТАБЛИЦА в форматах PDF/XLS
Всем привет.
Мы распилили пятьдесят разных масляных фильтров С-110, оценили качество их изготовления, устойчивость противодренажного клапана к низким температурам и влагоустойчивость бумаги из которой изготовлена штора фильтрующего элемента. А также, замерили общею площадь бумаги фильтрующего элемента и ее толщину. Помимо этот были замерены: усилие при котором открыт перепускной клапан и его диаметр. В этом видео мы подведем итоги и выясним, какие фильтры лучшие, а какие не стоит покупать ни в коем случае.
Ссылка для скачивания в PDF: yadi.sk/i/Yruk8M9jqMk6Vw
Ссылка для скачивания в EXCELL: yadi.sk/i/7CeOsPAYcw0KCA
Пилить использованные фильтры нет смысла, — я объясню — почему. Фактически невозможно создать равные параметры эксплуатации и слишком много неизвестных переменных, которые учесть невозможно, это:
1. Количество холодных пусков в т.ч. и при минусовой температуре.
2. Индекс вязкости масла, которое было в ДВС.
3. Перегревы двигателя, а, следовательно, воздействия высоких температур и общий температурный режим.
4. Стиль езды.
5. Давление в системе (которое зависит от степени износа масляного насоса и других факторов).
6. Климат и время года, когда фильтр использовался.
7. Моточасы т.к. пробег и моточасы это две абсолютно разные цифры.
8. Длительные простои т.е. то время, когда машина стояла на стоянке или в гараже т.к. это так же влияет на состояние фильтра.
9. Изначальная чистота двигателя до замены фильтра
Я хотел создать равные условия и вводные данные для каждого образца.
Водный эксперимент, который придумал я создает РАВНЫЕ условия для любого фильтра.
И самое главное, — это работает! Фильтры, которые сделаны по технологии остаются целостными, а те, элементы, которые сделаны из бумаги не пропитанной фенолформальдегидными смолами разрушаются (SCT, TOP-FIL). Так же — сделанная по технологии бумага вообще никак не теряет своей упругости после воздействия влаги а средние по качеству элементы всё же размокают больше и становятся подвижны на скручивание. Это очевидные вещи, которые я и хотел увидеть в ходе эксперимента.
Я своими руками почувствовал, какая бумага на эксперимент реагирует.
Толщину бумаги мы так же замерили микрометром, но это достаточно субъективная цифра т.к. важнее качество, пропускная способность, задержание частиц и сопротивление на разрыв т.е. те параметры, которые без должного оборудования замерить очень проблематично.
Последние пять мест в конце списка: TOP FILS C-110, SCT SM-106, STELLOX 50216-SX, TSN 9.2.63, HKS*** HYBRID. — эти фильтры я настоятельно не рекомендую использовать в своём авто даже в условиях летней эксплуатации.
Это был ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ РАСПИЛ масляных фильтров C-110, будут еще два внеконкурсных распила: в первом распилим 10 OEM фильтров типа Honda, Nissan, Susuki и т.д. а во втором будут самые дорогие и редкие, например: HKS, NISSMO, GREEDY и т.д.
ВТОРОЙ БОЛЬШОЙ РАСПИЛ, — в котором мы распилим следующие 50 фильтров С-110 будет через два, три месяца, когда найдутся недостающие фильтры.
Помимо всего прочего мы выяснили, что многие бренды закупают и используют одни и те же фильтрующие элементы и иные составляющие
для производства. Естественно это и до распила было понятно, просто сейчас я убедился в этом воочию.
ВАЖНО! ФИЛЬТР NITTO! В ТАБЛИЦЕ EXCELL СЛУЧАЙНО СМЕСТИЛАСЬ СТРОКА И ПОСТАВИЛ NITTO ОЦЕНКИ BOSCH! ВОТ КАКИЕ БАЛЛЫ У NITTO 10 + 10 + 10 + 1 = 31! NITTO 4TP-121 ПОПАДАЕТ В ПЕРВУЮ ПЕТЕРКУ Т.К. ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬТР ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ! Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО((.
Как подобрать масляный фильтр
При подготовке к очередному ТО автомобилисты в большей степени концентрируются на поиске хорошего моторного масла. А вопросу о том, как выбрать масляный фильтр, уделяют гораздо меньше внимания. Чаще автовладельцев больше заботит другое: как ставить масляный фильтр. Хотя в данной ситуации подбор детали более важен, нежели монтаж. В этой статье мы разберемся, как подобрать фильтр очистки масла так, чтобы не нанести ущерб двигателю и при этом не переплатить.
Содержание:
Параметры масляных фильтров
При подборе масляного фильтра обратите внимание на параметры, которые должны соответствовать требованиям производителя авто:
С размерами, казалось бы, все понятно: нужно ориентироваться на диаметр и длину. Но не все водители знают, что важную роль также играют размеры и способ посадки уплотнительной резинки. Фильтры могут быть идентичными по габаритам, но при этом отличаться по размерам уплотнителя. И если этот фактор не учесть, возрастает вероятность неправильной посадки и образования течи масла между двигателем и корпусом фильтра.
Посадочная резьба бывает нескольких типов:
Есть и другие варианты, но встречаются они крайне редко. Перепутать резьбу довольно легко, особенно метрическую с дюймовой. Например, 13/16–16 UNF похожа по размерам на М20×1,5.
Размер под ключ важен для тех, кто меняет масло самостоятельно. Дело в том, что на некоторых авто отвернуть закисший фильтр довольно сложно без специального ключа. И не у каждого автомобилиста в гараже есть набор этих специнструментов.
Давление срабатывания перепускного клапана — пожалуй, главный параметр в плане эксплуатации. Если выбрано неправильное давление открытия клапана, то фильтр может парализовать работу системы смазки или совсем перестать очищать масло, пропуская поток мимо фильтрующего элемента. Поэтому нужно строго следовать инструкции автопроизводителя.
Как подобрать масляный фильтр в TopDetal.ru
Для вашего удобства мы предлагаем три способа подбора масляных фильтров:
Помимо оригинальной продукции у нас в продаже есть качественные аналоги. Введите артикул оригинала в строку поиска — и программа подберет все имеющиеся в наличии аналоги. Это отличный вариант, как поставить масляный фильтр хорошего качества и при этом не переплатить.
Положительно зарекомендовали себя следующие марки фильтров:
Стоит отметить, что Mann считается лидером по производству аналоговых фильтров. Среди отечественных брендов стабильно хорошее качество показывает продукция от компании Riginal.
Как проверить масляный фильтр
К сожалению, невозможно проверить масляный фильтр на качество без установки или разборки и осмотра содержимого. Единственно верный способ не прогадать в плане подбора — это довериться хорошему производителю и выбрать проверенного продавца, который несет ответственность за реализуемый товар.
Оригинальные масляные фильтры — это беспроигрышный вариант. Но стоят они гораздо дороже, чем аналоги. Поэтому автомобилисты все чаще доверяют сторонним производителям, которые реализуют качественную продукцию.
Как часто менять масляный фильтр? При каждой смене моторного масла, не реже.
Подбор масляных фильтров — хозяйкам на заметку
Ежели кому интересно и надо, то есть хороший сайт с основными параметрами масляных фильтров и подбором оных:
OilFilterData.com
Очень полезен для поисков прямых аналогов или, к примеру, аналогов увеличенного размера.
Комментарии 18
Помогите подобрать фильтр. Диаметр 37 внутренний 8 длина 35. Картридж в металлической обойме
а что дает увеличенный размер?
Большая площадь фильтрующего элемента, лучшая пропусная способность (объем жидкости за единицу времени).
интересно. сегодня хотел поменять масло в 99, англичане конечно выдумщики со своим сменным картриджем. надо будет на следующий сезон заказать проставку под нормальный фильтр. в этом году пожадничал, сто раз уже пожалел 🙂
А что с картриджем не так? В Беэнве тоже сменные картриджи, нахожу бесконечно удобным сие. Особенно в плане полного исключения разлития масла на пол, руки, инструмент, лицо и другие предметы мебели и гаражного обихода.
в бмв да, сам опыта с ними не имел, но наблюдал у товарища на Е36, выглядит удобно.
но на саабе-триумфе этот стакан во первых смотрит вниз причём из-за особенности конструкции корпуса доступа снизу к нему нет, приходится работать сверху на ощупь. Не то чтобы уж очень сложно, но удовольствия никакого. Плюс, ещё болт которым всё это дело крепится довольно длинный с мелкой резьбой (я так подозреваю UNF) в результате в какой-то момент со стакана уже начинает течь, но до снятия ещё крутить и крутить. Шведы когда редизайнили это английское чудо в свой b-мотор уже поставили нормальный фильтр…а бритты сейчас рпедлагают ставить переходнички чтобы можно было использовать стандартные фильтра.
Ой. Все же английская инженерия — это как английская кухня. Одни запоры от нее.
ну возможно на оригинальном триумые там можно снизу подлезть (хотя сомневаюсь, кмк при «нормальном» расположении мотора доступ будет ещё хуже).
вот так примерно выглядит диспозиция-вроде бы кажется что места много, но как только залезаешь туда с ключо становится понятно что всё не так радужно… если снять воздушный фильтр будет конечно получше, но это не освобождает от необходимости перебирать и протирать внутренности стакана, обратный клапан и потом всё это дело собирать назад…
особенно обидно на фоне того что для откручивания сливной пробки на двигателе машину даже не надо поднимать…
e-a.d-cd.net/c2f56e2s-960.jpg
Ндя, не по-людски как-то.
бритты 🙂 зато с другой стороны, сейчас на эти триумфы можно заказать из Англии почти все, вплоть до NOS блока в сборе (правда ещё вопрос встанет ли этот блок на саабовскую коробку), а вот со шведскими моторами ситуация как я понмаю не настолько радужна и в дальнейшем будет только ухудшаться
Ну так бритиши ж известные ретродрочеры. Я в свое время вельми удивлялся каталогам на те же Ведроверы первых серий — там есть все и во всех мыслимых вариациях, от стока до самого безумного тюнинга.
в бмв да, сам опыта с ними не имел, но наблюдал у товарища на Е36, выглядит удобно.
но на саабе-триумфе этот стакан во первых смотрит вниз причём из-за особенности конструкции корпуса доступа снизу к нему нет, приходится работать сверху на ощупь. Не то чтобы уж очень сложно, но удовольствия никакого. Плюс, ещё болт которым всё это дело крепится довольно длинный с мелкой резьбой (я так подозреваю UNF) в результате в какой-то момент со стакана уже начинает течь, но до снятия ещё крутить и крутить. Шведы когда редизайнили это английское чудо в свой b-мотор уже поставили нормальный фильтр…а бритты сейчас рпедлагают ставить переходнички чтобы можно было использовать стандартные фильтра.
У БМВ Мерседеса на Приусе моем на Транзитах тоже катриджи! И если не Мэрсе и БМВ они сверху и при наличии пневмоотсоса масло можно поменять не пролив не капли! То на Приусе и Транзите эти вставки снизу и хочешь не хочешь по локоть часто оказываешься в отработке!) В приусе пофиг, масло чистое! А в транзите дизель и масло как жидкий гуталин, хрен отмоешься!((
На сколько я помню в Триумфе доступ к фильтру проще из-за того что морда полностью откидывается!)
Подбор фильтров по марке автомобиля
Марка автомобиля
Регулярная замена расходных материалов – это одно из главных условий длительной и стабильной работы различных систем и узлов транспортного средства. При этом очень важно приобретать именно те комплектующие, которые гарантированно подойдут к конструкции машины и обеспечат достижение максимальных рабочих характеристик. Магазин «Автомаг» предлагает специальный онлайн-сервис, который позволяет за считанные секунды подобрать нужный фильтр по марке автомобиля. Автоматический поиск позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на покупку новых расходных материалов.
Как подобрать фильтр по марке автомобиля?
Для каждой модели машины подходят определенные виды расходных материалов, разработанные с учетом технических особенностей и конструкции конкретного транспортного средства. Чтобы приобрести нужные фильтры, необходимо воспользоваться подбором по марке автомобиля. Удобнее всего сделать это с помощью специального онлайн-сервиса на сайте магазина «Автомаг».
Чтобы найти подходящие расходные материалы, автовладельцу достаточно указать:
Сервис произведет автоматический подбор фильтра по марке авто и предложит подходящие наименования. Отметим, что процесс заполнения информации и поиска занимает не более двух-трех минут. При этом сервис практически исключает вероятность ошибки и позволяет приобрести комплектующие, которые гарантированно подойдут к конструкции транспортного средства.
У нас можно осуществить подбор различных видов фильтров по марке авто:
База сервиса регулярно обновляется, поэтому клиенту будут предложены только актуальные модели расходных материалов для машин различных годов выпуска. Поиск очень удобен и позволяет осуществить подбор автомобильных фильтров по марке автомобиля без специальных знаний о конструкции транспортных средств. При этом сервис может быть полезен не только для новичков, но и для опытных автолюбителей, так как дает возможность в любой момент уточнить интересующую информацию.
8 029 386 85 60 8 029 539 41 42
Перейти в корзину
Поиск фильтра по размерам
Зачастую нашим клиентам необходимо осуществить подбор фильтра по размерам. Это связано с поиском решений в области фильтрации для нового оборудования, утерей техническое документации с оригинальными номерами от производителей техники либо износом самого изделия, когда невозможно определить маркировку на фильтре. Для решения этой задачи мы запустили сервис подбора по размерам продукции SF-Filter. Теперь Вы самостоятельно можете подобрать нужный товар, выбрав среду применения и нужные значения. Все размеры указаны по крайним точкам в миллиметрах.
Для начала поиска выберите тип изделия: осушитель, сепаратор, фильтр антифриза, воздушный, масляный, топливный, гидравлический или салонный фильтр. Далее необходимо определиться с конструкцией продукта (корпусной, панельный или круглый) и замерять его по крайним точкам.
Корпусные фильтры
Корпусными бывают масляные, топливные, гидравлические фильтры, сепараторы, осушители, фильтры охлаждающей жидкости. Для подбора нужного фильтра, замеряйте параметры как указано на схеме. Резьбовые соединения замеряют резьбомером.
Замеры наружного диаметра и высоты осуществляются по крайним точкам изделия.
Цилиндрические фильтры
Фильтры цилиндрического типа бывают: воздушные, топливные, масляные, гидравлические и сепараторы. Замерьте параметры, как показано на изображении ниже. Замеры внутреннего диаметра необходимо осуществлять по уплотнительной резинке.
Если необходимое Вам изделие содержит сквозное отверстие – в форме поиска укажите только внутренний диаметр. Больше информации Вы найдете на страницах подходящих товаров.
Панельные фильтры
Фильтры панельного типа бывают воздушными, салонными и топливными. Что подобрать такое изделие, необходимо замерять его высоту, ширину и длину.
В форме поиска укажите полученные данные – система подберет необходимые варианты. При выборе нужного товара данного типа следует учитывать конструктивные особенности, которые отображены на изображении в карточке.