Т3аль черная пятница доп скидка
1. ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: с 25.11.2021 по 28.11.2021 (включительно).
2. ОРГАНИЗАТОР АКЦИИ: ООО «Концепт Груп», ИНН 7801506440, 190031, г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 25, лит. А, оф. 304
3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ:
3.1. В период проведения Акции Покупателям Товаров из ассортимента, указанного в п. 3.2. настоящих Условий, предоставляется скидка 40% от первоначальной цены, а также дополнительная скидка 10% от первоначальной цены, составляющие в общей сумме 50% от первой цены.
Первоначальной ценой является наибольшая из цен, указанных на ценнике.
3.2. Акция действует на весь ассортимент, представленный в магазинах ТМ ACOOLA (перечень магазинов, участвующих в Акции, указан в п. 6 настоящих Условий), а также в интернет-магазинах www.acoolakids.ru.
3.3. Скидка в собственных розничных магазинах предоставляется на кассе, в интернет-магазине акционная цена отображается в карточках товаров.
3.4. Начисление бонусов осуществляется из расчёта стоимости покупки после применения скидки по Акции.
4.1. Списание покупателем бонусов при оплате товара, приобретенного по Акции (оплата бонусами), не производится.
4.2. Начисление бонусов осуществляется из расчета стоимости покупки после применения скидок и акций.
4.3. На ассортимент, участвующий в Акции не распространяются любые дополнительные скидки, в т. ч. скидки по промокодам, специальным предложениям и пр.
4.4. Действие Акции не распространяется на покупку Подарочных сертификатов.
5.1. Возврат товара надлежащего и/или ненадлежащего качества, приобретённого в рамках Акции, осуществляется по фактической цене, оплаченной покупателем. Стоимость, оплаченная покупателем указана в товарном чеке.
5.2. При возврате товара Бонусы, начисленные за этот товар, списываются (аннулируются) с Карты.
5.3. Покупатель вправе вернуть (обменять) товар надлежащего качества, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, в течение 14 дней с даты покупки.
Нижнее бельё* надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
*Пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, бюстгальтеры, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты, чулочно-носочные изделия.
Все магазины собственной розничной сети Acoola и Concept Club & Acoola.
ООО «Концепт Груп» в одностороннем порядке имеет право изменять условия Акции. Все изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте, расположенном в сети Интернет по адресу www.acoolakids.ru. Покупатель самостоятельно отслеживает изменения на сайте или уточняет их у персонала в магазинах-участниках Акции.
Следите за нами
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ АКЦИИ И НОВОСТИ.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «Концепт Груп» (ИНН 7801506440, ОГРН 1097847317721, адрес места нахождения: Большая Монетная ул., д.16, корп.1, лит. Б., 197101, Санкт-Петербург, РФ).
Пользователь/ Покупатель – любое физическое лицо, добровольно прошедшее регистрацию и/или оформившее Заказ на Сайте и получившее уникальные реквизиты авторизации (логин и пароль).
Интернет-магазин – специальный раздел Сайта, предназначенный для дистанционной продажи Товаров.
Сервисы Сайта – все услуги, доступные для использования на Сайте conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru
Заказ – процесс покупки Товара на Сайте conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru, включает персональную информацию Пользователя/ Покупателя.
Товар(ы) – одежда, обувь, аксессуары, обувь, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, а так же иные изделия в ассортименте, представленном в Интернет-магазине, дистанционная продажа которых не запрещена действующим законодательством РФ.
Персональная информация – информация, которую Пользователь/ Покупатель предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервисов, включая, но не ограничиваясь, персональные данные Пользователя/ Покупателя, согласно перечню в п.1.3. Соглашения.
Регистрация – действия по созданию Пользователем/ Покупателем учетной записи с использованием электронной почты Пользователя/ Покупателя, а именно на указанный адрес электронной почты приходит письмо, регистрация завершается переходом по гиперссылке или получением письма с логином и паролем. Данными действиями (включая дальнейшее использование логина и пароля на Сайте) Пользователь/Покупатель дополнительно подтверждает, что условия настоящего Соглашения Пользователю / Покупателю полностью ясны и он выражает полное свое согласие с Соглашением.
Учетная запись – персональный раздел Пользователя/ Покупателя на Сайте, доступный только после прохождения аутентификации (ввода правильных логина и пароля), предназначен для хранения сведений, сообщенных о себе Пользователем/ Покупателем, и управления Заказами.
Личный кабинет – персонализированный интерфейс Сайта с набором пользовательских инструментов для осуществления покупок товара интернет- магазина на Сайте, а также для пользования персонализированными сервисами Сайта.
Пользовательское соглашение – настоящее Соглашение, регулирующее отношения ООО «Концепт Груп» и Пользователя/Покупателя на протяжении всего периода предоставления и доступа Пользователя/Покупателя к персонализированным сервисам Сайта.
Информационная рассылка – это информация, которая высылается в SMS-сообщении на номер телефона и электронную почту Пользователя/Покупателя, дающая возможность: получить номер и статус заказа. Без информационной рассылки оформление заказа невозможно, так как будет отсутствовать возможность информирования Пользователя/ Покупателя о факте совершения заказа, номере и статусе Заказа.
Рекламная рассылка – рассылка, направленная на получение информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки) по номеру телефона и/или по адресу электронной почты указанной Пользователем/ Покупателем.
«Черная пятница» — 2021: где искать большие скидки на одежду, гаджеты и путешествия
Традиционная «черная пятница» начнется в офлайн- и онлайн-магазинах 26 ноября, а кое-где распродажи идут полным ходом уже сейчас. Это идеальный момент для обновления гардероба, покупки гаджета или выбора новогодних подарков, которые можно приобрести с хорошей скидкой. Наиболее удачные предложения главной распродажи года — в подборке РИАМО.
Маркетплейсы vs торговые центры
Искать товары удобно на крупных маркетплейсах, где свои позиции выставляют разные продавцы. На Ozon «черная пятница» пройдет с 26 по 28 ноября, а подписчики Premium смогут получить доступ к скидкам уже 25 ноября. Скидки до 90% обещает «Яндекс.Маркет».
За особенно привлекательными предложениями стоит отправиться на Wildberries, где можно найти практически все: от одежды и косметики до гаджетов и товаров для дома. Более 7 миллионов товаров будут продавать со скидками до 95%. Также действуют специальные предложения для отдельных брендов, например, скидка до 30% на товары Samsung, до 50% — на вещи от Mango, до 60% — на бренд Adidas.
Если вам не по душе онлайн-шопинг, то отправляйтесь в торговый центр. Во многих популярных комплексах тоже будет проходить «черная пятница». Так, в «Авиапарке» товары со скидками можно будет найти в основном с 26 по 28 ноября, но некоторые магазины начнут торговать по заниженным ценам с 25 ноября. В «Метрополисе» и «Афимолле» акция пройдет с 25 по 28 ноября.
За товарами из элитного сегмента можно отправиться в ТЦ «Европейский», где в некоторых магазинах распродажа продлится до конца месяца, и ЦУМ, где «черная пятница» проходит с 22 по 26 ноября.
Также можно выгодно закупиться в аутлетах. В комплексе «Village Белая Дача» скидки до 80% можно будет встретить с 26 по 28 ноября, но в некоторых магазинах распродажи уже начались. Во Vnukovo Outlet Village акция стартовала 24 ноября и продлится до 30 ноября.
Одежда и аксессуары
Тем, кто ищет кроссовки и стильные образы в стиле кэжуал, стоит обратить внимание на бренд Vans. До 29 ноября на широкий ассортимент товаров действует скидка 30% — акция проходит как на сайте бренда, так и в офлайн-магазинах.
В Adidas акция проходит с 22 по 27 ноября, причем в каждый день действуют разные условия. Так, в пятницу в приложении бренда можно найти скидку в 99%.
Обновить гардероб можно и на сайте Asos, где обещают скидки до 80%. Также одежду со скидками стоит искать на сайте Lamoda. На бренды премиум-сегмента цену могут снизить вдвое, а на товары масс-маркета — до 80%.
К «черной пятнице» присоединились некоторые ювелирные бренды. Так, в магазинах Pandora до 1 декабря обещают скидки до 50%, на большую часть ассортимента цена снижена на треть. А ювелирный магазин «585 Золотой» дарит скидки по промокодам на золото и серебро (25%), рубины, фианиты и сапфиры (15%).
Косметика
Обновить косметичку или запастись уходовыми средствами в скидочный уикенд можно по приятной цене. Акция «Черная пятница» проходит в крупном магазине косметики «Золотое яблоко» — цены здесь снижены практически на весь ассортимент.
Скидки на косметическую продукцию до 70% с 15 по 30 ноября действуют в Sephora и «Иль де Ботэ». Также до конца ноября в магазинах сети «Л’Этуаль» и на сайте можно найти любимый продукт или приобрести интересную новинку со скидкой до 80%.
Гаджеты и бытовая техника
Выгодно приобрести технику уже сейчас можно в крупных магазинах, которые решили не дожидаться «черной пятницы» и начали распродажи раньше. Скидки действуют на мобильные телефоны и аксессуары к ним, телевизоры, холодильники, стиральные машинки и многое другое.
Так, в «Эльдорадо» смартфон Xiaomi Mi 10 можно приобрести за 34 999 вместо 44 999 рублей. Также гаджеты Xiaomi по выгодной цене можно найти в «СберМегаМаркете» — к «черной пятнице» на сайте для них выделили отдельную категорию. Кроме того, распродажа года со скидками до 70% проходит в магазине «Ситилинк».
Если вы давно присматривались к бытовой технике от фирмы LG, то сейчас приобрести ее можно по сниженной цене на официальном сайте, который тоже присоединился к акции.
Продукты
«Черная пятница» — отличный повод пополнить запасы на кухне. К акции присоединились магазины сети «Перекресток», где с 19 по 28 ноября можно заказать на дом различные товары всего за 1 рубль. В гипермаркете «Лента» скидки до 50% будут действовать 26 ноября весь день. Также «черная пятница» пройдет в Metro — со скидками будут продавать мясо, овощи, сладости, фрукты и многое другое. Акция пройдет и в сервисах доставки — скидки на ряд продуктов уже появились, в частности, в «Яндекс.Лавке».
Те, кому надоело готовить, могут попробовать воспользоваться сервисом доставки готовых блюд. Grow Food к «черной пятнице» предлагает скидку в 50% на любые рационы. Также готовые блюда по сниженным ценам ждут пользователей Level Kitchen.
Книги
Масштабная распродажа проходит в официальном магазине издательской группы «Эксмо-АСТ»: в Вook 24 сейчас можно купить книги со скидкой от 10% до 85%. Акция продлится до 3 декабря.
К «черной пятнице» присоединился и интернет-магазин «Лабиринт». Выбрать подходящую литературу поможет специальный гид по распродаже, в который включили более 280 книг.
Также 26 ноября книги со скидками до 30% могут приобрести обладатели карт любимого покупателя сети книжных магазинов «Читай-город». Акция пройдет как онлайн, так и офлайн.
Путешествия
В период главной распродажи года можно сэкономить на покупке туров или бронировании отелей. Так, Вooking.com предлагает скидки от 30% на жилье по всему миру и скидку в 20% на аренду автомобиля в путешествии. С 22 по 29 ноября скидки на бронь отелей и гостиниц и на билеты можно будет найти также на Trip.com.
«Черная пятница» проходит в турагентстве TUI. До 28 ноября действуют промокоды со скидками до 6000 рублей на пакетные зарубежные туры, в том числе в самые популярные отели Турции, и на путевки с перелетом на чартерных рейсах по России и в Абхазию.
Образование
В «черную пятницу» интересные предложения представляют и образовательные платформы. К акции присоединилась «Нетология» — на курсы для начинающих, специалистов и даже руководителей действуют скидки до 60%. Оформить платеж можно до 26 ноября. Также курсы со скидкой до 40% предлагает образовательная платформа GeekBrains.
В онлайн-школе английского языка Skyeng на «черную пятницу» не только предлагают скидки до 45%, но и проведут розыгрыш iPhone 13 Pro. Акция действует для новых учеников.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
БОЛЬШАЯ подборка помокодов и скидок. ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА 2021
Промокоды для заказа в мобильном приложении AliExpress (суммируются с купонами и текущими распродажами):
Для новых пользователей приложения:
PTJE8Q2R – скидка 500₽ (на заказ от 1000₽) до 29.11
Для всех пользователей приложения:
ENERGO1111OLD – скидка 200₽ (на заказ от 1500₽);
OLDNOV – скидка 500₽ (на заказ от 1000₽), для всех, кто не делал заказы 6 месяцев;
Промокоды к распродаже “Черная Пятница”
ITSFRIDAY20 – cкидка 20₽ (на заказ от 150₽);
ITSFRIDAY70 – cкидка 70₽ (на заказ от 500₽);
ITSFRIDAY100 – cкидка 100₽ (на заказ от 700₽);
ITSFRIDAY200 – cкидка 200₽ (на заказот 1500₽);
ITSFRIDAY300 – cкидка 300₽ (на заказ от 2500₽);
ITSFRIDAY400 – cкидка 400₽ (на заказ от 3500₽);
ITSFRIDAY700 – cкидка 700₽ (на заказ от 7000₽);
ITSFRIDAY1000 – cкидка 1000₽ (на заказ от 10500₽);
ITSFRIDAY1200 – cкидка 1200₽ (на заказ от 14000₽);
ITSFRIDAY1500 – cкидка 1500₽ (на заказ от 17900₽);
ITSFRIDAY2100 – cкидка 2100₽ (на заказ от 22000₽);
ITSFRIDAY3000 – cкидка 3000₽ (на заказ от 35000₽);
ITSFRIDAY4000 – cкидка 4000₽ (на заказ от 43500₽);
ITSFRIDAY5300 – cкидка 5300₽ (на заказ от 57500₽);
ITSFRIDAY6300 – cкидка 6300₽ (на заказ от 73000₽);
ITSFRIDAY7500 – cкидка 7500₽ (на заказ от 80000₽);
Промокоды для заказа в Яндекс Маркет:
Для получения скидки ОБЯЗАТЕЛЬНО переходим по этой ссылке и используем промокоды:
Промокоды для заказа товаров в СберМегаМаркет:
Скидки при заказе на iHerb:
Просто переходите по любой ссылке и собирайте корзину. Скидка будет рассчитана автоматически.
Дополнительная 8% скидка к распродаже до 80% в Л’Этуаль:
Переходим на сайт letu.ru и выбираем нужные товары.
При заказе активируем промокод: G112X0DX0Q2
Скидка 25% при заказе продуктов в Магните:
Переходим в приложение Магнит Доставка обязательно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, выбираем необходимые продукты и при заказе активируем промокод: FOOD500
Промокоды на скидку до 35% при заказе в приложении KFC:
❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и акции собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
(переходи и смотри закрепленное сообщение)
Халява
609 постов 14.2K подписчиков
Правила сообщества
Мы горячо приветствуем рассказы про официальные акции с бесплатным получением товаров, приятностей, ништяков и услуг.
Здесь публикуются только способы получения халявы, которые действуют прямо сейчас.
Усиливайте посты подробностями и делайте их полезными.
Оставить ссылку на халяву и уйти — этого мало, так пост удалят за рекламу / спам.
1. Запрещены посты-ссылки, которые предлагают перейти на другой сайт, а не рассказывают про халяву.
2. Запрещены рекламные призывы к действию.
Например: «регистрируйся и получи халяву», «можно подписаться на канал»
3. Акции через «левые» сайты обычно запрещены. Пример
Допустимы посты с халявой от официального бренда. Пример
4. Тематика сообщества.
Посты «отдам даром» больше подходят в Барахолку.
а) от постов про халяву в играх. Для этого есть другие сообщества.
б) от постов с раздачей животных. Предлагаем публиковать их в Айболит. Помощь животным
Оказывается не перевились ещё добрые люди, промокоды действительно рабочие скидку 35 процентов получила
Добрый вечер. Спасибо большое за промокоды. Как раз в тему к Черной пятнице. Бегу использовать.
Спасибо автору за рабочие коды) Уже бегу делать заказ!
Спасибо тебе, добрый человек!
класс, спасибо за промокоды, обязательно закажу что-то, ведь таких плюшек бывает немного!
Спасибо, надеюсь сработает на Али, специально жду ЧП)))
Нужные промокоды в одном месте! Сейчас, как раз пора скидок! Благодарю тебя, автор! Спешу использовать!
Оформляю заказ на Али. И сайт требует паспортные данные,якобы для таможни. Это у всех так?
GOG раздача The Witcher: Enhanced Edition при установке GoG Galaxy
Как китайцы заставили Apple дать взятку 275 миллиардов долларов и вложить их в экономику, технологии и обучение
На прошлой неделе вышло интересное расследование, о том, как китайцы путём давления заставили Apple вложить в свою страну, разработки и развитие ценных кадров сумму, которая превышает годовой доход американской корпорации.
Я хочу познакомить вас с этой информацией и дать ссылки на другие связанные статьи.
На прошлой неделе агентство The Information на своём сайте опубликовало информацию о том, что Apple подписали тайное соглашение с Китаем на 275 миллиардов долларов. Генеральный директор Apple Тим Кук лично предложил как подписать соглашение, так и курировал процесс совместно с китайским офисом компании.
275 миллиардов долларов – это больше, чем годовая прибыль Apple за период 2016-2020. Только в 2021-м году должны заработать больше.
На подобные инвестиции Apple пошли отнюдь не по доброй воле, а взамен на «лояльность» китайских властей. Напомню, что в Китае запрещены сервисы Google, Facebook и некоторых других американских корпорацией. Воспользоваться сервисами можно только через VPN (которые так же запрещены и регулярно удаляются из магазинов приложений для смартфонов).
Apple столкнулись с китайскими регуляторами в 2016-м году. Проверки и претензии от китайцев дали понять, что как к устройствам компании, так и программному обеспечению могут возникнуть вопросы. Apple не были нужны реальные или вымышленные претензии по вопросам безопасности, сбора данных и прочему. Их обеспокоили меры, которые бы повлияли на работу устройств и сервисов компании.
Помимо инвестиций Apple должны помогать китайцам в разработках новых технологий, обучать специалистов по разным программам, сотрудничать с учебными заведениями и использовать в продукции больше китайских компонентов.
Взамен инвестиций Apple без проблем работает в Китае. Всё это время работу компании не ограничивали, а по сложным вопросам удавалось найти компромиссные решения.
Формально соглашение прекращает действовать в 2022-м году, но существует опция продления на один год. Думаю, соглашение будут продлевать ещё неоднократно, так как это выгодно двум сторонам: Apple получают лояльность, дешевую рабочую силу и огромный рынок. Китайцы получают большие деньги, доступ к разработкам и технологиям и подготовку ценных кадров.
По факту Apple дали огромную и красивую взятку, которая позволяет им удерживать рынок Китая и сохранять там производственную базу.
Google и Facebook с китайцами пока не договорились. Возможно, доступ к информации сложнее настроить. Возможно, принципиальная позиция холдингов Alphabet (куда входит Google) и Meta (куда входит Facebook) заключается в том, чтобы взяток не давать. А, возможно, они не хотят делиться технологиями.
Так или иначе, бизнес есть бизнес. В моих более ранних статьях вы можете прочитать Зачем за производством в Китай идут корпорации и почему айфоны не производятся в США.
После опубликования информации соблазн оказать давление на Apple с целью получения денег может возникнуть и у российских властей (тем более, что осенью прецеденты были). Но вряд ли из этого что-то получится: в России Apple не производится, а только продаётся, российских компонентов в устройствах нет, а рынок почти в 10 раз меньше.
Ссылки на использованные материалы: статья The Information, данные о доходе Apple.
Одиннадцать лет занимаюсь производством и закупками электронных товаров в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной.
Всегда рад новым подписчикам.
Подборка промокодов, скидок, акций и временно бесплатных игр (декабрь 2021)
1. Скидка до 38% при заказе в Domino’s Pizza
2. Скидка до 35% на первый заказ в приложении KFC
3. 14 дней подписки Premier бесплатно + 50% скидка на первое продление (для всех пользователей без активной подписки)
4. 60 дней бесплатного доступа к Кинопоиск HD Мульти (для новых пользователей)
5. Скидки до 50% на AliExpress:
6. Получаем 300 баллов в OZON (для новых клиентов):
7. Новогодняя РАСПРОДАЖА на iHerb
❗Просто переходите по ссылке выше и собирайте корзину. Скидка будет рассчитана автоматически.
8. 30 дней подписки VK Combo совершенно бесплатно (для новых)
9. Предновогодние акции от Тинькофф Банка:
11. Скидка 500 руб. на первый заказ от 2000 руб. в приложении Магнит Доставка
12. Дополнительная скидка 10% в мобильном приложении Sokolov
❗Промокод: МЕГА21 (скидка по промокоду суммируется со всеми текущими акциями)
13. Скидка при заказе продуктов через мобильное приложение Перекресток (не Впрок)
❗Промокод: CFPGM9 (скидка 250₽ на первые 2 заказа от 700₽)
14. Бесплатная подписка Яндекс Плюс Мульти на 60 дней (для новых):
Спасите Эперион. Вы последний из рыцарей Валориана, мастеров боевых искусств, облачённых в легендарные доспехи доблести. Покорите мир Godfall — инновационной ролевой игры с элементами ближнего боя, слэшера и сбора предметов.
После того, как Балрог возвращает рождественские подарки, украденные Чабой, трусливая Мимига по имени Санта должна проникнуть в каждый дом и вернуть пропавшие пакеты. Будь той мимигой, которая спасает Рождество!
Погрузитесь в эпическое и жестокое путешествие безжалостного охотника за головами по следу самых отъявленных преступников Запада.
С самыми безжалостными преступниками планеты справится только по-настоящему безжалостный начальник. В Prison Architect вы сможете создать исправительное заведение по собственному вкусу.
❗❗❗ Все свежие промокоды и акции собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
(переходи и смотри закрепленное сообщение)
Как одна компания триумфально выиграла суд у китайцев (и потеряла рынок)
Сегодня о том, как юридическая победа над китайцами может превратиться в коммерческое поражение. Ситуация лучше всего объясняет, почему я не люблю судиться с китайскими поставщиками и воспринимаю это как крайнюю меру, когда ничего больше не работает.
Меня периодически спрашивают, почему при возникновении проблем с китайцами, я почти никогда не прибегаю к юридическому влиянию и судам, которые вполне можно выиграть. Почему я допускаю принять товар, который не полностью соответствует требованиям или переплатить за сроки или качество. Ответ на вопрос в сегодняшней истории.
Расскажу российской компании, которая пробовала запустить бренд смарт-часов и браслетов и занять долю рынка. По факту бренд, вроде как, до сих пор есть на рынке, но вот доля его настолько мала, что вы, скорее всего, ничего о нём не слышали. И на это во многом повлияла юридическая разборка с китайцами, о которой я и расскажу.
У меня нет никаких обязательств по сохранению конфиденциальности, но поскольку администрацию сайта могут в последствии атаковать просьбами об удалении материала, пост будет обезличен.
Рынок носимых устройств как в России, так и в мире достаточно большой. Казалось бы, он полностью должен был занят такими монстрами как Apple, Samsung, Xiaomi, с которыми сложно конкурировать и по дизайну, и по ценам, и по качеству программного обеспечения. Но сложно не означает «невозможно». Поэтому в нише работает сразу несколько торговых марок, которые вполне счастливы своему куску пирога и даже периодически подвигают именитых конкурентов.
Герои этого материала как раз запускали такую марку под крылом крупных инвесторов. Для нового направления были наняты специалисты с опытом и понимаем темы. Работа пошла. Но, как и при любом старте, делалось всё не быстро и не сразу. Новая команда с образцами объехала потенциальных заказчиков и согласовала несколько моделей.
Вначале закупили и привезли максимально простые шагомеры, которые работали без приложения и стоили дешёво, а вот работа над сложными девайсами и их приложениями велась параллельно.
Заказ на несколько моделей разместили на одной фабрике, с которой договорились на скидку за счёт большого заказа (здесь была допущена ошибка, при первом заказе нельзя отдавать модели одному производителю).
По словам участников истории (и информации, которая ходит среди китайцев), были готовы и приложения, и согласованы образцы. Но вот на этапе производства «что-то пошло не так».
Проверка образцов после производства обнаружила как несогласованную подмену компонентов в одних моделях, так и использование бывших в употреблении компонентов – в других. Не знаю причин подобной подмены. Китайцы могут сделать так и по тому, что их слишком сильно прожали по цене, так и из-за желания сэкономить на комплектующих и заработать больше.
Внешне устройства соответствовали согласованным моделям. Но вот внутри у них были установлены более дешёвые датчики и бывшие в употреблении батарейки. Использованные батарейки были обнаружены частично, и их было 20-25% от сделанной выборки. Полную партию никто не осматривает. Как я не раз говорил, это экономически нецелесообразно.
Поставщик, ссылаясь на подставу своих партнёров, проблему и предложил скидку. Но российский заказчик не хотел скидки, он хотел полной переработки и устройства именно в той комплектации, в которой заказывал (тем более, что сумма сделки была немаленькой).
И здесь заказчик был прав, его можно понять. Но проблема была в том, что поставщик отказывался как от переработки, так и от возврата денег. Поставщику пригрозили судом, но он даже не испугался, так как обычно с иностранцами до этого не доходит.
Однако, дошло. Судебные тяжбы с китайцами случаются, и их вполне можно выиграть. Китайские юристы в Китае подготовили иск, подали в суд. Так как у заказчика был «крутой контракт, который всё учитывает», поставщик в итоге проиграл. Китайцев заставили вернуть аванс, выплатить неустойку и судебные издержки. Китайцы ругались, грозили апелляцией, но в итоге так её и не подали, и деньги вернули (пусть и не сразу).
Репутацию поставщик себе испортил сильно, хотя я знаю клиентов, которые продолжали с ними работать и после этой порочащей истории. Ну а столкнувшиеся с обманом россияне стали работать с другими фабриками, доверив производство более сознательному партнёру.
Но с момента возникновения конфликта до «триумфальной победы» возврата денег и поставки качественного товара прошло почти 1,5 года. Юриспруденция везде не быстрая, а адвокатам нужно было подготовить грамотный иск, потребовалось время и на то, чтобы взыскать деньги.
Все 1,5 года депозитный платёж был заморожен. Инвестор отказался вкладываться в новые проекты, пока проблемы по старым не будут закрыты. С проблемами разобрались, и даже вышли из ситуации в плюсе.
Но за то время, пока проблемы решались… торговые сети уже стали работать с другими местными брендами, товары которых были, быть может, не такими хорошими и качественными, но были в наличии.
У «победителей» была, вроде, убедительная история о том, что их качество соответствует высоким требованиям, а другое они не пропускают и наказывают за подлог. Но через 1,5 года товар превосходного качества с замечательными приложениями, в производство вложились профессионалы, оказался уже не нужен торговым партнёрам, а были заняты конкурентами, которых никто не хотел замещать аналогами.
Заказ уменьшили, но это не помогло: даже небольшая партия продавалась долго, несмотря на качество и контроль. Команду ещё подержали какое-то время, но через некоторое время разогнали, так как перспектив заместить конкурентов у них не было. Триумфальная юридическая победа обернулась серьёзным коммерческим поражением.
Вы спросите: и что, нужно было привозить некачественный товар и соглашаться на бывшие в употреблении компоненты? Я отвечу так, что надо было хорошо подумать, что делать. А если стояла цель занять долю рынка и закрепиться в торговых сетях – да, согласиться. В данном случае речь не шла о 100% браке, устройства работали, но не так хорошо, как планировал заказчик.
У поставщика нужно было выбивать максимальную скидку, подписывать дополнительные соглашения по компенсации брака, но товар надо было забирать. После надо было корректно объяснять торговым партнёрам, что товар получился «не совсем таким, как хотели», предлагать большую наценку, а цену для покупателей снижать.
На рынок поступал не брак (принимать брак, разумеется, нельзя), а средние устройства которые могли пережить и гарантию, и срок эксплуатации. Доступная цена сгладила бы впечатления покупателей от этих устройств.
Я писал о том, как мы продавали дешёвый китайский товар, который покупатели ругали, но размещали новые заказы. Я неоднократно говорил, что к копеечным продуктам не нужно предъявлять высокий требований, так как чудес не бывает. Я упоминал, что бывает разумнее переплатить поставщикам, чтобы получить заказ вовремя. А иногда разумнее обернуть деньги и начать новую историю. Но этого с героями истории не случилось.
В итоге потеряли все: и китайцы из-за своей пронырливости, упёртости и глупости, и заказчик из-за своей принципиальности и не гибкости. Первые потеряли время и деньги, вторые помимо времени и денег потеряли рынок.
Именно поэтому я не люблю судиться с китайцами. За то время, пока одни будут судиться, мы обернём деньги инвесторов, сменим фабрику и заработаем как прибыль, так и положительные отзывы о товаре, который получился (пусть и не сразу). В результате у одних будут отношения и место в торговых историях, а у других – история о триумфе, который по факту является поражением.
Одиннадцать лет занимаюсь производством и закупками электронных товаров в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной.