т110е5 в реальной жизни

Обзор американского тяжелого танка 10 уровня T110E5

Из этой статьи вы узнаете: историю создания танка, сравнение с другими тяжелыми танками 10 уровня, рассмотрим расположение модулей и места пробития танка, а так же не много советов по игре.

Историческая справка.

т110е5 в реальной жизни

Компании Chrysler Corporation было поручено создать штурмовой танк на базе TS-31, а сам танк получил название 120-mm gun tank T110. Когда началось детальное рассмотрение танка TS-31, то было выявлено ряд недостатков, которыми новый танк никак не мог обладать, поэтому танк несколько раз изменялся, пока заказчик, в лице Детройтского арсенала и Chrysler не пришли к финальному варианту. Первоначально Т110 был отклонён армией из за очень больших габаритов (танк немог проехать в стандартом туннеле), а так же неудачного расположения командирской башенки.

Тогда фирма создала второй вариант Т110 с командирской башенкой смещенной к центру корпуса, но, чтобы решить проблему с размещением трансмиссии, место механика-водителя переместили в боевое отделение, что так же не устроило армию и было принято решение вернуть водителя на место. Так же танк претерпел ряд других изменений, к примеру что бы уменьшить габариты пришлось убрать командирскую башенку, а так же замена двигателя с AV-1790, на двигатель воздушного охлаждения AOI-1490 мощностью 700 л.с. с той же трансмиссией XTG-500.

Сравнение Т110Е5 с другими танками 10 уровня

т110е5 в реальной жизни

Плюсы и достоинства T110E5:

Минусы:

Расположение модулей T110E5

т110е5 в реальной жизни

В передней части танка находится мехвод за триплексами, по бокам которого находится боеуклад, а в башне наводчик.

т110е5 в реальной жизни

В боковой части находится боеуклад который взрывается с трех-четырех выстрелов, а так же заряжающий и командир.

т110е5 в реальной жизни

В задней части находится двигатель, а за ним топливные баки. Что касается башни так это боеуклад и рация, а также спина командира.

Пробитие T110E5 и слабые места

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

Советы по игре

Данный танк может выполнять 2 роли как держать направление, так и прорывать его, так же спокойно можно кататься вместе с ст. Танк очень похож на ИС-7, поэтому его тактика будет не много схожа с тактикой ИС-7.

т110е5 в реальной жизни

Для начало нужно научиться правильно выезжать из укрытия, для игры в «качели» (Е-100 Style). Не смотря на то, что борта у нас довольно мягкие в таком положении нас пробить практически не возможно и зачастую весь урон уходит в гусеницу, так как появляется сначала наш борт под диким углом, далее гусеница, а затем уже кусочек нлд в который очень трудно попасть.

Также наш танк обладает очень хорошей маневренностью и динамикой, что не составляет труда с легкостью вернуться на фланг, да бы помочь союзникам, если наше направление успешно продавлено.

Умения экипажа

Расходники и модули

Модули: Вентилятор, досылатель и стабилизатор вертикальной наводки. Так же вместо вентилятора можно поставить оптику, все зависит от стиля игры.

Расходники: аптечка, ремкомплект, огнетушитель.

Видеогайд про T110E5

Источник

Моя первая диорама танк т110 е5

подставка диаметр 150 мм, рельсы напечатаны на 3д принтере аникубик. ост материал дары природы)

т110е5 в реальной жизни

танк тоже напечатан на 3д принтере. замоделен в збраш. использовались краски валехо.

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

Найдены возможные дубликаты

т110е5 в реальной жизни

World of Tanks

590 постов 3K подписчиков

Правила сообщества

— Продавать голду, аккаунты, танки XI уровня и т.п.;

— Делать посты не по теме сообщества;

На 3д принтере не тру.

Процесса создания нет.

подставка наскоряк делалась, можно заморочиться слой поменьше поставить, шлифануть, замазать пастой. Но чот лень

т110е5 в реальной жизни

Ну тогда Leopard 2A5 или Ariette? Ах да, в вот же их нет)

вот пжлста есть серийные модели.

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

Талисман танкиста WoT

Прошло 7 лет, а он всё также переживает, как в первый раз)

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

Танк на карте

Все приветствую! Для конкурса от одной известной видеоигры нарисовал немецкий танк Panzerkampfwagen VIII «Maus» с помощью велосипеда и gps трекера на карте!

т110е5 в реальной жизни

Общее расстояние: 69 км
Время заезда: 2ч 21 минута
Средняя скорость: 29,4 км/ч
Расстояние от кормы до конца ствола около 16км (длина реального Мауса 10,2м)
Следовательно мой нарисованный Мышонок больше реального прототипа в 1568 раз 🙂

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке

т110е5 в реальной жизни

Приветствую, уважаемые подписчики, коллеги-моделисты и просто читатели! Я продолжаю разбирать (точнее, собирать) тему танков союзников во Второй Мировой войне, и очередь наконец дошла до танков Великобритании. И первым был собран крейсерский танк Mk.VI A15 Crusader III, один из самых известных танков, воевавших в Северной Африке. Поскольку в наборе имелись фигуры танкистов и офицера, было принято решение сделать мини-диораму. Приятного просмотра!

т110е5 в реальной жизни

О создании: собирал модель на родной клей, также применял сверхтекучий и цианоакрилат-гель для винила и прочих деталей не из полистирола. Обработка деталей маникюрным фрезером и пилками. Порадовало, что в танке показаны пружины подвески Кристи, хоть их и не будет видно.

т110е5 в реальной жизни

Я решил делать танк со всеми деталями, о которых умалчивает инструкция. Благо, скачать старую версию, где всё показано, не проблема. Танки в пустыне имели экраны, так как пыль была для них, пожалуй, так же опасна, как немецкие снаряды. Но поскольку хотелось показать и гусеницу, на правую сторону одеты лишь три из пяти противопылевых экрана. На ходовую нанесён прешейдинг из чёрной грунтовки. Затем окрашено цветом Middle Stone и сделаны элементы камуфляжа. Гусеница окрашена в тёмную сталь.

т110е5 в реальной жизни

Собрана ходовая, одеты экраны. Продолжена сборка элементов корпуса. Очень понравилось, как проработана задняя часть танка.

т110е5 в реальной жизни

Сборка танка и фигур завершена. В качестве антенны использован кошачий ус. Подготовлена база диорамы из МДФ.

т110е5 в реальной жизни

Займёмся окраской. Сначала прешейдинг из того же чёрного грунта.

т110е5 в реальной жизни

Пока грунт сохнет, замесим тесто из ПВА, заварного кофе и различных камешков. Подкрасим его песчаными акрилами.

т110е5 в реальной жизни

. и выложим на базу. Данную диораму я решил сделать в несколько ином стиле, потому накладываем «грунт» не до самых краёв подставки, чтобы выглядывал благородный цвет вишни. Для оживления картины воткнём парочку покупных травяных кочек.

т110е5 в реальной жизни

Пока пустыня сохнет, окрасим мелочёвку. На фото промежуточный этап окраски фигур и инструмента.

т110е5 в реальной жизни

На утро обнаруживаем сюрприз: почва в пустыне при высыхании очень вкусно потрескалась! Это могло бы испортить работу, если бы не планировалась почва Северной Африки.

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

Чёрно-коричневым акрилом надуваю пустынный камуфляж.

т110е5 в реальной жизни

После слоя эмалевого глянцевого лака наносятся декали с химией Tamiya Mark Fit. Использованы декали от другого британского танка, который я буду делать следующим. Благо, там производитель дал декали на три варианта маркировки, потому можно смело один изъять. Мой Крусейдер получился без исторического прототипа, но явно ближе к реальности, чем можно собрать из коробки. Поверх декалей надут ещё один слой глянца.

т110е5 в реальной жизни

Настал черёд смывки. Использована Чёрная, Европейская грязь и Пустынная Vallejo Wash.

т110е5 в реальной жизни

Губкой смесью чёрно-коричневого и красно-коричневого акрилов сделан чиппинг.

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

Всё водружено на диораму. Вот что получилось:

Источник

T110E5/История

Программа создания штурмового танка по концепту «TS-31» была поручена «Chrysler Corporation», и танк получил обозначение «120-mm gun tank T110». Пошаговое рассмотрение начального концепта выявило ряд слабостей, и проект последовательно прошел через несколько ревизий, пока заказчик, в лице Детройтского арсенала и «Chrysler» не пришли к финальному варианту. Первоначальный проект T110 был отклонен военными из слишком больших габаритов (не проходил в стандартный туннель) и неудачного размещения командирской башенки слева.

Фирма предложила второй вариант — переместила командирскую башенку к середине корпуса, но, чтобы решить проблему с размещением трансмиссии, место механика-водителя переместили в боевое отделение. Последнее обстоятельство опять не устроило военных и водителя вернули на место. Согласование проекта с Дейтройтским танковым арсеналом привело к переходу на заднее расположение трансмиссии. Теперь пришлось для сохранения габаритов вообще отказаться от командирской башенки. Кроме того, потребовали вместо двигателя AV-1790 использовать двигатель воздушного охлаждения AOI-1490 мощностью 700 л.с. с той же трансмиссией XTG-500.

120-мм пушку T123E1 было решено переделать под жесткую установку. Теперь возникли проблемы с обслуживанием силовой установки: как до нее добираться? Было решено «выкатывать» двигатель по специальным рельсам через большой люк в корме корпуса. Но такой люк резко снижал жесткость корпуса. В результате всех этих проблем «Chrysler» подготовила четвертый вариант проекта. Теперь двигатель AOI1490 с трансмиссией XTG-510 размещался в кормовом отделении танка классическим образом. Хотя при этом увеличивалась длина корпуса, сразу снималось большинство проблем с силовой установкой.

Теперь T110 представлял собой самоходную артиллерийскую установку, выполненную по классической схеме, с задним расположение моторно-трансмиссионного отсека и центральным боевым отделением, но механик-водитель при этом размещался в рубке. Его место находилось в передней правой её части, в то время как наводчик располагался слева. Позади, справа и слева от казенника орудия находились два заряжающих, и в задней части рубки, по центру выполнено рабочее место командира танка, с вращающейся командирской башенкой вооруженной 12,7мм пулемётом.

Вспомогательное вооружение состояло из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемета и 12,7-мм пулемета в командирской башенке. Для стрельбы использовался телескопический прицел Т156. В качестве дублирующего был установлен перископический прицел М16А1. Командир танка должен был получить дальномер Т53 «Optar», установленный на крыше рубки. «Optar» представлял собой оптический дальномер, использующий для определения расстояния посылки импульсов света. Конечно, это устройство, созданное еще до изобретение лазера, не могло действовать достаточно эффективно и страдало от образования бликов.

Место водителя в этом варианте было перенесено в левую часть боевого отделения — рядом с орудием. Такое размещение водителя, а также наводчика, заставило отказаться от большого угла наклона лобового листа, в результате чего пришлось резко увеличить толщину лобового бронирования. Это стало главным недостатком использования на танке неподвижной рубки вместо башни.

Следующий логичный шаг — замена неподвижной рубки на башню, что оказалось вполне возможно в пределах планируемой 50-тонной массы машины. В результате появился проект танка классической компоновки с использованием большого числа уже производящихся узлов, который можно было реализовать довольно быстро и дешево. Такой танк сопровождения стал пятым вариантом проекта фирмы «Chrysler». 120-мм пушка жестко крепилась к маске башни, имевшей стандартный 2,15-м погон подобно тяжелому танку М103. Главным отличием от стандартной компоновки было размещение наводчика и командира танка слева от орудия. Экипаж был сокращен до четырех человек — исключили одного из заряжающих, установив механический досылатель. Дальномер «Optar» Т53 должен был быть установлен на левой стенке башни и мог использоваться как наводчиком, так и командиром танка.

Источник

T110E5

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни
Популярное сообщение!

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни


Вот вроде бы и всё.
Использованы материалы из ru.wikipedia.org (сайт-энциклопедия). wiki.worldoftanks.ru / wot-news.com / wot-planet.com
Если у вас есть какие-либо замечания по этой работе, то напишите мне, и я всё исправлю/доработаю.
Удачных Боёв!

т110е5 в реальной жизни

Боже, они всё еще обсуждают это ведро с болтами.

Танкует с дистанции 300+ метров (и то, если борт или нлд не торчит).

Ладно, играйте в него дальше. Пойду после работы имба-мауса качать.

Не качай мауса, его понерфят, и на нем скучно играть в отличии от Е5

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

Пробиваю нормально, с такой точностью уязвимые места легко выцеливать. Проблема возникает только с супер бронированными, но там у всех танков на ББшках проблемы я думаю.

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

Пробиваю нормально, с такой точностью уязвимые места легко выцеливать. Проблема возникает только с супер бронированными, но там у всех танков на ББшках проблемы я думаю.

П.С. Понятное дело что стреляю по уязвимым местам.

т110е5 в реальной жизни

че вы там танкуете если после первого максимум второго выстрела крит бк,и так каждый бой.Пока разрабы это не исправят нахрена этот критосборник нужен

т110е5 в реальной жизни

че вы там танкуете если после первого максимум второго выстрела крит бк,и так каждый бой.Пока разрабы это не исправят нахрена этот критосборник нужен

+500, только они не планируют ничего исправлять, не для того его занефрили в хлам. Спешите качать новые имобоветки, ведь у вас есть целых 2-3 месяца пока их тоже не понефрят в хлам.

Источник

Т110Е5 [1.13]

т110е5 в реальной жизни

т110е5 в реальной жизни

Программа создания штурмового танка по концепту «TS-31» была поручена «Chrysler Corporation», и танк получил обозначение «120-mm gun tank T110». Пошаговое рассмотрение начального концепта выявило ряд слабостей, и проект последовательно прошел через несколько ревизий, пока заказчик, в лице Детройтского арсенала и «Chrysler» не пришли к финальному варианту. Первоначальный проект T110 был отклонен военными из слишком больших габаритов (не проходил в стандартный туннель) и неудачного размещения командирской башенки слева.

Фирма предложила второй вариант — переместила командирскую башенку к середине корпуса, но, чтобы решить проблему с размещением трансмиссии, место механика-водителя переместили в боевое отделение. Последнее обстоятельство опять не устроило военных и водителя вернули на место. Согласование проекта с Дейтройтским танковым арсеналом привело к переходу на заднее расположение трансмиссии. Теперь пришлось для сохранения габаритов вообще отказаться от командирской башенки. Кроме того, потребовали вместо двигателя AV-1790 использовать двигатель воздушного охлаждения AOI-1490 мощностью 700 л.с. с той же трансмиссией XTG-500.

120-мм пушку T123E1 было решено переделать под жесткую установку. Теперь возникли проблемы с обслуживанием силовой установки: как до нее добираться? Было решено «выкатывать» двигатель по специальным рельсам через большой люк в корме корпуса. Но такой люк резко снижал жесткость корпуса. В результате всех этих проблем «Chrysler» подготовила четвертый вариант проекта. Теперь двигатель AOI1490 с трансмиссией XTG-510 размещался в кормовом отделении танка классическим образом. Хотя при этом увеличивалась длина корпуса, сразу снималось большинство проблем с силовой установкой.

Теперь T110 представлял собой самоходную артиллерийскую установку, выполненную по классической схеме, с задним расположение моторно-трансмиссионного отсека и центральным боевым отделением, но механик-водитель при этом размещался в рубке. Его место находилось в передней правой её части, в то время как наводчик располагался слева. Позади, справа и слева от казенника орудия находились два заряжающих, и в задней части рубки, по центру выполнено рабочее место командира танка, с вращающейся командирской башенкой вооруженной 12,7мм пулемётом.

Вспомогательное вооружение состояло из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемета и 12,7-мм пулемета в командирской башенке. Для стрельбы использовался телескопический прицел Т156. В качестве дублирующего был установлен перископический прицел М16А1. Командир танка должен был получить дальномер Т53 «Optar», установленный на крыше рубки. «Optar» представлял собой оптический дальномер, использующий для определения расстояния посылки импульсов света. Конечно, это устройство, созданное еще до изобретение лазера, не могло действовать достаточно эффективно и страдало от образования бликов.

Место водителя в этом варианте было перенесено в левую часть боевого отделения — рядом с орудием. Такое размещение водителя, а также наводчика, заставило отказаться от большого угла наклона лобового листа, в результате чего пришлось резко увеличить толщину лобового бронирования. Это стало главным недостатком использования на танке неподвижной рубки вместо башни.

Следующий логичный шаг — замена неподвижной рубки на башню, что оказалось вполне возможно в пределах планируемой 50-тонной массы машины. В результате появился проект танка классической компоновки с использованием большого числа уже производящихся узлов, который можно было реализовать довольно быстро и дешево. Такой танк сопровождения стал пятым вариантом проекта фирмы «Chrysler». 120-мм пушка жестко крепилась к маске башни, имевшей стандартный 2,15-м погон подобно тяжелому танку М103. Главным отличием от стандартной компоновки было размещение наводчика и командира танка слева от орудия. Экипаж был сокращен до четырех человек — исключили одного из заряжающих, установив механический досылатель. Дальномер «Optar» Т53 должен был быть установлен на левой стенке башни и мог использоваться как наводчиком, так и командиром танка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *