Т 1000 терминатор на мотоцикле
Мотоциклы из серии фильмов «Терминатор»
Мотоциклы и прочая двухколесная техника из серии фильмов «ТЕРМИНАТОР» вызывают немалый интерес у пользователей интернета и в частности у тех, кто заглядывает на kinotachki.com. Поэтому мы решили посвятить страничку мототехнике, которая фигурирует в них. Вспоминаем байки, которые были в «Терминаторах» начиная с самого первого фильма. Кстати, среди героев этого в этих фильмах — два заядлых мотоциклиста. Дочитав буквально до середины, вы поймете о каких персонажах идет речь.
Мотоциклы из фильма «Терминатор» (1984)
Honda Elite 1984 года — скутер, на котором в начале фильма ездила героиня Линды Гамильтон Сара Коннор в первом «Терминаторе» 1984 года. Такие скутеры производились с 1983 года. Самые распространенные версии Honda Elite были с движками в 125 и 150 кубиков. Модель выпускалась вплоть по 2010 год. А вот утюгоподобный дизайн, данного средства транспорта продержался до 1987 года, а потом стал более обтекаемый и, в общем-то похожий на другие современные скутеры.
Кадр со скутером Honda Elite из фильма «Терминатор» 1984 года
Honda Elite фигурировал в паре сцен из первого «Терминатора».
Honda CB 750 Four K2 1972 года — мотоцикл, который использовал Терминатор, персонаж Арнольда Шварцнеггера в фильме 1984 года. Такие мотоциклы выпускались с 1969 по 2007 год. Естественно модель претерпевала редизайны, и «хонду» на какой ездил персонаж железного Арни, в фильме принесшего ему мировую известность вы навряд ли сегодня встретите на дорогах. Такие мотоциклы выпускались до 1978 года. Но вы можете встретить более модерновую.
Кадр с мотоциклом Honda CB 750 Four K2 из фильма «Терминатор» 1984 года
Мотоцикл Терминатора из первого фильма имеет 4-цилиндровый движок воздушного охлаждения мощностью 68 л.с. Максимальная скорость, которую способен развивать такой мотоцикл — 201 км/ч.
По ссылке — обзор моделей и марок машин и других транспортных средств из фильма «Терминатор» 1984 года. А мы идем прямиком ко второй части «Терминатора», которая запомнилась более широким применением мотоциклов и более зрелищными сценами, в которых использовалась мототехника.
Мотоциклы из фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991)
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy 1991 года — самый знаменитый «терминаторский» мотоцикл из всей серии фильмов «Терминатор». Мотоцикл относят к классу круизеров, для которых самая комфортная скорость — 120-130 км/ч.
Кадр с мотоциклом Harley-Davidson FLSTF Fat Boy из фильма «Терминатор 2: Судный день» 1991 года
Бытует расхожее мнение, что название этого мотоцикла отсылает нас к атомным бомбам, которые американцы сбросили на Хиросиму и Нагасаки. Или что это все из-за бензобака особой формы. Но это не так. На самом деле, название отсылает нас к более старой модели «Харлея» Fat Bob. Только и всего.
Одной из особенностей этого мотоцикла была рама Softail — шасси которое использует в качестве задней подвески качающийся рычаг со скрытыми пружинами. А ведь многие «харлеи» имели Hardtail — жесткую и менее комфортную для седока подвеску заднего колеса.
Мотоциклы Fat Boy выпускавшиеся в ранние 90-е имели движок объемом в 1340 кубиков. В конце 90-х объемы движков подросли, появились версии 1,4 а также 1,5 и даже 1,8 литра. Но во втором «Терминаторе» была одна из самых ранних версий этого мотоцикла. Мотоцикл выглядит монументально, однако в реальности он не очень большого размера и седок ростом в 188 см. как у Шварцнеггера может испытывать некоторые неудобства при езде на «фэт бое», ну а носками ботинок он сможет легко достать до переднего колеса. Колесная база этого мотоцикла — 1,636 см.
в сцене, когда персонаж Арнольда Шварцнеггера добывает себе «оденжду, ботинки и мотоцикл» фигурировало еще несколько мотоциклов марки Harley-Davidson. Это Harley-Davidson FXWG Wide Glide, и Shovelhead Custom Chopper — в кадре это мотоцикл стоящий посередине.
Кадр с мотоциклами Harley-Davidson FLSTF Fat Boy и Harley-Davidson FXWG Wide Glide из фильма «Терминатор 2»
Кадр с мотоциклами Harley-Davidson FXR и Harley-Davidson Shovelhead Chopper из фильма «Терминатор 2»
Но этим мотоциклам отведена эпизодическая роль. А вот следующему байку в этом обзоре выпала роль позавиднее.
Kawasaki KZ 1000 P 1984 года — полицейский мотоцикл, который использует терминатор T-1000. Иногда этот мотоцикл классифицируют как muscle bike. Однако по сути это такой же круизер, как и мотоцикл, который использует персонаж железного Арни.
Кадр с Kawasaki KZ 1000 P из фильма «Терминатор 2: Судный день» 1991 года
Kawasaki KZ 1000 имеет 4-цилиндровый движок объемом 1,015 кубических сантиметров, мощность которого — 90 л.с. Максимальная скорость, которую развивает такой мотоцикл — 212 км/ч.
Honda XR 100 1990 года — мотоцикл Джона Коннора в «Терминаторе 2». Байк начального уровня с внедорожными возможностями.
Кадр с Honda XR 100 из фильма «Терминатор 2: Судный день» 1991 года
Легкий кроссовый мотоцикл с одноцилиндовым движком объемом в 99 кубических сантиметров. Выпускался с 1985 по 2005 год и был популярен у начинающих мотоциклистов.
Кстати. В «Терминаторе 2» мелькала пара-тройка спортбайков. Но им отведана роль фоновых мотоциклов. К примеру в эпизоде, когда Джон Коннор оставляет свой мотоцикл на стоянке, можно разглядеть японский спортбайк Kawasaki ZZR 600.
Кадр с Kawasaki ZZR 600 из фильма «Терминатор 2: Судный день» 1991 года
Еще в одном кадре был Kawasaki Ninja 600 — эпизод когда Джон со своим другом едут по городу на Honda XR 100.
Кадр с Kawasaki Ninja 600 из фильма «Терминатор 2: Судный день» 1991 года
По ссылке будет обзор моделей и марок машин и прочего транспорта из фильма «Терминатор 2: Судный день» 1991 года. А мы подобрались до «Терминатора 3». И уже самые первые кадры этой картины связаны с мотоциклом.
Мотоциклы из фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 2003 года
Triumph Bonneville America — мотоцикл который показан как транспортное средство, используемое Джоном Коннором в самом начале фильма. Бритнаская марка. Культовый байк, популярность и известность которого не уступает «харлею».
Кадр с мотоциклом Triumph Bonneville America из фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 2003 года
От классического Triumph Bonneville мотоцикл Bonneville America отличает удлиненная на 16 см колесная база, перемещенные немного вперед подножки водителя и увеличенный угол поворота руля. Движок объемом в 850 кубиков, мощностью в 60 л.с. Вес мотоцикла — 230 кг.
Indian Chief — мотоцикл, который использует персонаж Арнольда Шварцнеггера в сцене погони за краном.
Кадр с мотоциклом Indian Chief из фильма «Терминатор 3: Восстание машин»
Большой мотоцикл с V-образным четырехцилиндровым движком объемом что-то под 1,3 литра.
По ссылке — модели и марки машин и других транспортных средств из фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 2003 года
Мотоциклы из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Этот фильм то хватится то хейтится из-за мототерминаторов, которые появились по воле создателей этого фильма. В одном из эпизодов Джон Коннор, которого в этом фильме сыграл Кристиан Бэйл, даже оседлал одного из них, предварительно перепрогаммировав.
Кадр с мототерминатором из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Кадр с мототерминатором из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Также в фильме фигурирует кроссовый мотоцикл, марку которого установить затруднительно. Его использовал персонаж Сэма Уортингтона Маркус Райт.
Кадр с кроссовым мотоциклом неустановленной марки из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
По ссылке далее машины, мотоциклы и другие транспортных средства из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Мотоциклы из фильма «Терминатор 5: Генезис» 2015 года
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy — мотоцикл, который использует персонаж Джейсона Кларка Джон Коннор, он же T-3000. Более современная версия чем была в «Терминаторе 2».
Кадр с Harley-Davidson FLSTF Fat Boy из фильма «Терминатор 5: Генезис» 2015 года
Мотоциклы Harley-Davidson — фоновые байки в одной из сцен.
Кадр с мотоциклами Harley-Davidson из фильма «Терминатор 5: Генезис»
Honda NC 50 Express — мопед Кайла в одной из сцен.
По ссылке — машины и прочие средства транспорта из фильма Терминатор 5: Генезис 2015 года
На чём ездил Арнольд Шварценеггер в фильме «Терминатор-2»?
Первая часть франшизы «Терминатор», снятая в далёком 1984 году с весьма ограниченным бюджетом, стала по-настоящему культовой. А потому в 1991 году весь мир замер в предвкушении продолжения блокбастера, получившего название «Терминатор 2: Судный день». В нём всё было продумано до мельчайших деталей — от образов героев до их транспорта. А мотоцикл киборга Т-800 надолго стал новым символом байкерской культуры. Так какой он, мотоцикл Арнольда Шварценеггера из фильма «Терминатор-2»?
Для американской мотоциклетной промышленности 80-е стали не лучшим периодом. Рынок был заполнен более дешёвыми и современными японскими моделями, а громоздкие и неповоротливые «Харлеи» давно устарели. Бренду Harley-Davidson нужно было сделать нечто экстраординарное, чтобы напомнить о себе, и он сделал — выпустил модель Fat Boy («Толстяк») и снял её в кино.
Для съёмок второй части «Терминатора» компания бесплатно поставила несколько одинаковых мотоциклов.
И не прогадала — кажется, будто эта модель конструировалась специально для «Железного Арни».
«Харлей» подчеркнул брутальность главного персонажа, которая слегка пострадала из-за его нового амплуа робота-спасителя.
Арнольд полюбил новый мотоцикл с первых же секунд езды.
Он оставался верен этой модели и на съемочной площадке…
Разумеется, для исполнения некоторых трюков Шварценеггера заменял профессиональный каскадёр.
Далеко не все мотоциклы, переданные съемочной группе, уцелели. Достоверно известно о трёх сохранившихся байках. Один хранится в штаб-квартире компании Harley-Davidson, два других выставлены в музеях «Stars Cars» (Теннеси, США) и «Дом Арнольда Шварценеггера» (Грац, Австрия).
В заключение — несколько слов о «Толстяке». Секрет его коммерческого успеха не только в удачном маркетинге, но и в конструкторских решениях. По сути, это классический тяжелый мотоцикл, оснащённый новейшей механикой и электроникой.
Ранние версии Fat Boy комплектовались V-образными двухцилиндровыми моторами объёмом 1,4 литра и мощностью в 50 «лошадок». В 2007 году, после рестайлинга модели, объём двигателя увеличили до полутора литров.
И пусть во внешности обновлённого «Толстяка» не осталось почти ничего от его предшественника — модель остаётся лидером продаж на американском рынке и символом бренда.
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy и фильм «Терминатор-2» немыслимы друг без друга. Этот байк стал своеобразным символом своего времени, символом бескомпромиссности американского мотопрома и его стремления к совершенству.
Harley-Davidson Fat Boy: мотоцикл самого Терминатора
От двигателей, что своим громким рыком наполняют ночные проспекты мегаполисов, в мозгах разбуженных людей всплывает единственное приличное слово – «байкер». У 90% из них этот самый байкер имеет стойкую ассоциацию с мотоциклом Harley-Davidson. Икона стиля, все дела…Но не каждый знает, что американские отщепенцы, приведшие байкерскую эстетику в абсолют в 50-60-х, к 80-м едва не угробили ведущую компанию США по производству мотоциклов.
Предыстория
К тому времени пестрая хроника Harley-Davidson запечатлела много всего. Беспрестанно совершенствуя свой «велосипед с моторчиком» (модель 5D), братья Дэвидсоны и У. Харли сумели взять первенство в мотоциклетной гонке США, установив 23 мировых рекорда скорости (1921 г.), пережить Великую Депрессию (1929 г.), построить трайк (1933 г.), показать свою технику с лучшей стороны в боях Второй мировой (1941 г.) и стать абсолютным лидером среди американских производителей, прихлопнув-таки своего главного конкурента – Indian Motocycle Manufacturing Company («Indian Wars», 1953 г.). Но победа эта была Пиррова: монополизировав рынок, Harley-Davidson сами оказались в глубоком кризисе. Модельный ряд компании почти не обновлялся, конструкция мотоциклов не менялась годами. К примеру, байки HD до 1965-го заводились с кикстартера, тогда как в Европе уже вовсю пользовались зажиганием. Единственное, что могли позволить себе «Харлеи» – это регулярно увеличивать объем двигателя своих машин, что в канун нефтяного кризиса не делало их лучше.
Отцы-основатели Harley-Davidson Motor Company. А рядом знаменитый логотип бренда, созданный неизвестным художников в 1911 году. «Bar & Shield» – его девиз, которому байкеры планеты всей следуют беспрекословно
Outlaws, или «однопроцентники», во время пробега. Судя по радостным лицам, жилось им не так уж и плохо
А еще именно в 50-х сложился зловещий образ «бандита на мотоцикле», нареченного «байкером». Это были худшие отбросы американской демократии, что только можно представить. Порождения Депрессии, обескровленные нищетой и безработицей, отмотавшие не один срок «по мелочевке», разочарованные в жизни, но привыкшие держаться до последнего, они плевали на всех и вся. В обществе их с опаской называли «outlaws» – отверженные; полиция идентифицировала как 1% «неблагонадежных» (более 1,5 млн. человек). Этим людям сам черт был не брат. И мотоцикл (транспортное средство, доступное каждому) стал их негласным символом, своеобразным ответом на пресловутые ценности, которыми так дорожили США. Со временем outlaws стали объединяться в мото-банды.
Постер к первому фильму и молодой исполнитель главной роли, вовсю готовящийся к съемкам.
Образ, воплощенный самыми знаменитыми из них, вроде «Ангелов Ада», «Язычников», «Бандидос» и т.д., стал нарицательным и прочно обосновался в американской культуре. Байкеры лишь порыкивали моторами своего «железа» в ответ. Любопытно, но всякий «однопроцентник» гонял на мотоциклах исключительно американского производства, как правило, на Harley-Davidson. И если среди кредитоспособной респектабельной публики еще оставались люди, не пасовавшие перед японскими байками, outlaws заставили их передумать. Какой-нибудь клерк-любитель «харлеев», повстречавшись бандитам на безлюдной трассе, не мог запросто «отхватить по щам». В одночасье, с легкой руки «однопроцентников», марка Harley-Davidson стала синонимом опасности для всех: копов, Американской Мотоциклетной Ассоциации, «цивильной» публики… Тянуть лямку андеграундного производителя HD было невесело – продажи падали, филиалы закрывались, ухудшалось качество сборки «машин». Исправить ситуацию могла лишь сплоченная команда менеджеров-идеалистов, возглавляемая учредителями, которые точно знают, чего хотят. Но таковые появятся на горизонте Harley-Davidson еще не скоро…
Д. Кэмерон: «Я всегда хотел снять фильм о ценности человеческой жизни…»
«Судный» 1984 год
Вопреки пугающим предсказаниям Дж. Оруэлла, передела мира не случилось. Напряженность противостояния между супердержавами спала, а с ней миновала и угроза ядерной войны. В культуре США, особенно в кинематографе, наблюдался подъем, осуществлялись многие, самые немыслимые проекты. Так, в один год на больших экранах появились картины «Дюна», «Индиана Джонс и храм судьбы», «Кошмар на улице Вязов», «Конан-Разрушитель», «Охотники за привидениями» и «Терминатор». Каждая из этих картин несла в себе посыл такой мощи, что люди не могли оставить его без внимания. Режиссеры, даром, что дебютанты (не все), обладали острым умом, а ограниченность бюджетов сделала из них дерзких творцов, экспрессивных, склонных к импровизации и нестандартным решениям. Дэвид Линч, Эйван Райтман, Стивен Спилберг и Джеймс Кэмерон, по сути, стали первопроходцами тех методов съемки, которыми спустя десятилетие в Голливуде будут пользоваться повсеместно.
Эскизы к «Терминатору». Любопытно, что появление жидкометаллического робота планировалось на экране еще в 1984 году
Но в этой игре каждый действовал в одиночку. Успех обеспечивал режиссеру творческую свободу и независимость в будущем, провал – место на кладбище истории. В шоу-бизнесе не любили романтиков, предпочитая им людей, способных извлечь сверхприбыль из своей идеи. Поэтому когда молодой Джеймс Кэмерон, малоизвестный автор трэшевых «Пираний», возник на пороге голливудских киностудий и стал вещать о фильме про робота-убийцу из будущего, его просто послали подальше. Мол, достали эти патлатые хиппи со своими «приходами» под ЛСД…
Бедняга аж взвыл: на подобное отношение он натыкался всюду, где бы ни появлялся. А сюжет действительно был классным! Кэмерон сложил пальцы прямоугольником и мгновенно представил, как кибернетический ассассин, творение взбунтовавшегося против людей суперкомпьютера Skynet, шагает по улицам Лос-Анджелеса. Воплощение рока, этот солдат с цельнометаллическим скелетом одержим одной целью – не дать появиться на свет лидеру повстанческого движения будущего. Посланник из мира машин, этот убийца идеален: не испытывает боли, не знает жалости, не восприимчив к повреждениям и практически неразрушим. Конечно же, он найдет свою цель, по-другому и быть не может. Кэмерон даже имя для него придумал особое – Терминатор.
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |