сюжетные линии жизнь после
Полное прохождение сюжета Days Gone
Xbox хочет делать больше игр-блокбастеров в духе PlayStation
Sony анонсировала God of War для ПК — трейлер, подробности и скриншоты
ПК-геймеры активно предзаказывают God of War для ПК — в российском Steam эксклюзив PlayStation 4 занял первое место
Тизер-трейлер фильма Uncharted с Томом Холландом утек в сеть за сутки до премьеры
Shin Megami Tensei V
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Прохождение игры «Жизнь после» – это увлекательный экшен. В ходе процесса можно изучать открытый мир, ездить на мотоцикле и бороться за собственное выживание.
Игра Days Gone – общая информация
Проект увидел свет в апреле 2019 г., его разработкой занималась фирма SIE Bend Studio, издательством – компания Sony Interactive Entertainment.
Играть можно как на ПК, так и на ПС.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Разработчики предъявляют следующие требования:
Важно! Процесс игры занимает больше 30 часов.
Советы по игровому процессу
Совершать Days Gone прохождение следует с учетом таких рекомендаций:
Руководство по прохождению основной сюжетной линии игры «Жизнь после»
В прохождении Days Gone на русском указано, что игра называется «Я помню». Главный герой – Дикон Сент-Джон пытается выжить в мире после эпидемии, который заселен фриками, обычными людьми и мародерами. Он – охотник на разбитом шоссе.
Несмотря на открытый мир, игровой проект является линейным. Порядок всех миссий одинаковый, немного свободы в способах выполнения появляется во вторичных задачах. Краткое описание миссий:
В игре множество заданий, поэтапное выполнение которых позволит приблизиться к развязке истории. В список оставшихся частей входит:
Финальные титры проекта можно увидеть после выполнения «Для вольного байкера». В нем нужно будет зачистить территорию от противника, просмотреть два ролика. Но на этом сюжет не завершается:
Прохождение игры займет много времени, но позволит полностью погрузиться в мир после Апокалипсиса. Для выживания герою придется сражаться с мутантами, фриками и ордой. С последней лучше не вступать в противодействие на открытой местности – выжить не удастся, единственное, что возможно – убежать во время гона.
Обзор Days Gone (Жизнь После): есть ли жизнь после апокалипсиса?
Вот и дождались мы выхода первого из эксклюзивов для Sony PlayStation 4 в 2019 году, Days Gone или в локализации — «Жизнь После». У редакции gg уже была возможность познакомиться с ранней версией игры, а теперь мы готовы рассказать о впечатлениях от уже финального варианта. Sony вместе со студиями Sony Interactive Entertainment из года в год доказывают, что высокобюджетные однопользовательские проекты не умерли и выпускают действительно увлекательные сюжетные AAA-проекты для PlayStation 4. Days Gone (Жизнь После) разрабатывается силами SIE Bend Studio, о которой мы немного писали в превью. Напомним, студия была основана в 1993 году Eidetic в городе Бенд, штат Орегон (кто бы мог подумать?). А переименовалась в SIE Bend Studio в 2000 году, когда пришла под крыло Sony Interactive Entertainment. Из важных больших проектов стоит выделить серию Syphon Filter, после чего переквалифицировалась на игры для мобильных консолей PSP и PlayStation Vita, для которых выпустила Resistance: Retribution, Uncharted: Golden Abyss и Uncharted: Fight for Fortune. Days Gone — первый большой AAA проект студии за долгое время и работа над ним началась сразу после Uncharted: Fight for Fortune. Игра в разработке находится уже 6 лет. Первые демонстрации игры начиная с 2016 года не слишком воодушевляли, но студия проделала огромную работу и превью-версия кардинально изменила наше мнение о предстоящей игре в лучшую сторону. Посмотрим, что получилось в результате.
Девять развлечений для тех, кто завершил историю «Жизнь после»
Даже после завершения сюжета у вас остается множество дел в постапокалиптической пустоши (платина все еще ждет вас).
Девять развлечений для тех, кто завершил историю «Жизнь после»
Даже после завершения сюжета у вас остается множество дел в постапокалиптической пустоши (платина все еще ждет вас).
1. Уничтожьте оставшиеся орды
Пришло время зачистить фронтир от самой большой угрозы со стороны зараженных. У вас уже есть большой опыт сражений с толпами фриков, так что вы знаете их, как никто другой. Но ведь наверняка вы еще не уничтожили все 40 орд? Разверните карту и прикиньте, где находятся оставшиеся орды.
Не забывайте, орды – самая большая опасность в «Жизнь после»: для того, чтоб победить каждую из них, нужен уникальный подход с тщательно продуманным планом, готовность к импровизации и хороший запас всех необходимых предметов. Изучите, как толпа фриков передвигается, и продумайте свою стратегию. В случае удачи вы вновь испытаете счастье от того, что вам удалось остаться в живых, а Орегон стал немного безопаснее.
Хотите отбить неприятное послевкусие от встречи с ордой? Пока что можете отвлечь себя поисками зараженных зон, гнезд фриков, выполнением работ в лагерях или блокпостах НЕРО. Сделайте высокую пустыню Тихоокеанского северо-запада безопасной для вас и других путешественников.
2. Дождитесь сцены после титров
Уже в самой концовке игры после титров вас ждет еще один сюрприз.
Прохождение Days Gone
Здесь вы можете найти полное прохождение всех сюжетных миссий в Days Gone. Прохождение актуально как для версии PS4, так и для ПК.
Ничего, догоним
Эта миссия начнется сразу после окончания вступительного ролика, во время которого Дикон посадит Сару на вертолет. Эта миссия начинается в Каскаде. Дьякон и Бухарь прибывают в Каскад и останавливаются, чтобы проверить Альвареса. Леон, который забил ее до смерти, должен заплатить за то, что он сделал. Дьякон и Бухарь жаждут мести.
Выстрел милосердия
Леон побежал за это. Дикон и Бухарь останавливают свои велосипеды, чтобы продолжить погоню за ним. Следуйте за Бухарь и следуйте инструкциям, чтобы начать расследование. У нас есть первый ключ для анализа. Используйте указанную клавишу для анализа. Леон оставил несколько следов.
Убив Леона, следуйте за Бузером к своему байку. Вас задела пуля. По пути к байку вам нужно найти материалы для изготовления бинта в небольшом лагере. Следуйте инструкциям на экране о том, как подобрать предмет и как использовать его для лечения.
Пора двигать на север
Через некоторое время вы заметите, что дорогу перекрывают какие-то машины. Слезайте с байка и помогите Бухарю убрать военный грузовик с дороги. Используйте, кнопку действия чтобы столкнуть грузовик с дороги. После этого вы попадете в засаду некоторых мародеров. Следуйте инструкциям на экране, чтобы избавиться от них и обыскать тела в поисках материала.
Плохой путь
По пути к Crazy Willie’s вы встретите туннель. Бухарь останавливает свой байк, и Дикон проводит разведку. Следуйте инструкциям на экране, чтобы включить фонарик и продолжить работу.
Тяга к смерти
На вашем пути к концу области, где находится гараж, идея состоит в том, чтобы избежать Фриков, используя скрытность и кусты в правой части области. Как только вы заметили гараж, вам нужно пробраться в него. Используйте изображения ниже, чтобы легко найти дорогу в гараж.
После спасения Бухаря пора покинуть это место. Приближается Орда, поэтому Дикон помогает Бухаря сесть на байк и вместе вернуться в убежище. Рука Бухаря в довольно плохом состоянии. Время отдохнуть.
Номады на горе
Продолжайте идти после каждого маркера миссии, пока не доберетесь до места, где находится ваш байк. Но его там нет. Кто-то, должно быть, украл его.
Преследуйте человека, пока не доберетесь до лагеря Коупленда. Теперь вам нужно найти механика Мэнни. Подойдите к маркеру новой миссии, чтобы увидеть новый ролик. Теперь следите за Коуплендом, когда он проводит для вас экскурсию по лагерю. Он хочет, чтобы вы вернули тайник Леона в его лагерь и как бы вынудили Дикона с этого момента выполнять его поручения.
Вернитесь к Мэнни, чтобы завершить эту миссию. Мэнни чувствует себя плохо из-за того, что разобрал байк Дикона, и обещает ему собрать для него новый.
Как это все достало
Воспользовавшись нашим новым байком, Дикон решает поехать на ближайший контрольно-пропускной пункт Nero, чтобы найти бинты и лекарства от Бухаря.
Отключено электричество в медсанчасти. Чтобы восстановить его, нам нужно найти генератор и канистру с горючим, чтобы запустить его. Если вы ищете и то, и другое, было бы предпочтительнее залезть на медицинскую часть и отключить громкоговорители или сбить их с прожекторов. Если отключить, они не будут привлекать нежелательных фриков, когда генератор снова заработает. Чтобы узнать, отключили ли вы все громкоговорители в районе контрольно-пропускного пункта, Дикон скажет что-то вроде «Я думаю, это все». Если он этого не делает, это означает, что некоторые громкоговорители все еще подключены либо к медсанчасти, либо к прожекторам, и вам нужно их перерезать / сбить.
Найдя генератор, нам нужно найти топливо. На эвакуаторе посреди дороги стоит канистра с горючим. Возьмите канистру с горючим и бегите обратно к генератору, чтобы наполнить его бак.
Теперь, когда генератор заполнен топливом, нажмите, кнопку действия чтобы запустить его.
Теперь войдите в блок и откройте белый сундук, чтобы найти стерильные бинты и Nero Injector. Инжектор Nero позволяет вам повысить здоровье, выносливость или концентрацию в зависимости от того, какой из них вы выберете. На данный момент вашим приоритетом должно быть увеличение здоровья или выносливости. Собрав их, возвращайтесь в убежище, чтобы отдать недавно найденные бинты Бухарю.
Патриоты не должны голодать
Теперь нам нужно найти и исследовать подземный бункер засадчиков. Бункер расположен внутри желтой области поиска на миникарте в небольшом здании (прямо напротив башни). Это в конце области, где вы только что установили блок питания. Внутри этого здания на полу есть люк, с которым вы можете взаимодействовать. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с картой в бункере, чтобы выполнить цель «Исследовать бункер» и эту миссию.
Шум моторов
Выйдите из подземного бункера и пройдите к лестнице, ведущей на радиовышку. Чтобы добраться до вершины башни, просто поднимитесь по лестнице. Как только вы окажетесь на вершине электрической башни, Дикон вытащит свой бинокль, чтобы рассмотреть дым на расстоянии. Наверное, какие-то мародеры. Пора позаботиться о них.
Чтобы завершить эту миссию, просто спуститесь с башни.
Дым над горой
Отправляйтесь к своему новому маркеру миссии и припаркуйте байк немного подальше от лагеря, чтобы вас не заметили.
Как только вы очистите лагерь, вы завершите миссию.
Только что объявился
Пора собрать этот кровавый тайник. Отправляйтесь к своему новому маркеру миссии и припаркуйте свой байк за пределами кладбища, чтобы не привлекать нежелательное внимание. Как только вы войдете на кладбище, поверните налево. Это то направление, в котором мы должны двигаться, если мы хотим найти тайник.
Теперь нам нужно найти статую ангела Леона, указанную на карте, которую он дал Дьякону. Будет один Фрикер чем-то питаться. Где этот Фрикер, вы можете перелезть через небольшую стену, где сломан забор. Используйте изображения ниже, чтобы найти его.
Теперь нажмите и исследуйте лом на земле, затем осмотрите одну из могил перед вами. Собрав свой тайник, вернитесь к своему велосипеду, уничтожьте ближайших врагов, чтобы продолжить, а затем нажмите, действие чтобы привязать его к своему байку.
Теперь Дикон хочет узнать больше о вертолете, который только что пролетел над головой. Отправляйтесь к маркеру новой миссии, чтобы начать новую кат-сцену и закончить эту миссию.
Они не спят
Оружие заблокировано для этой миссии, поэтому игроки должны полагаться на то, чтобы красться, чтобы завершить ее. Доступны только камень, фонарик и бинокль. Используйте бинокль, чтобы проверить области на наличие врагов, прежде чем двигаться. Если вы пометите врагов, вам будет легче отслеживать их положение во время прохождения через лагерь. Бросайте камни, чтобы выманить врагов с их позиций и позволить вам перейти в следующую область. Враги будут выделены желтым цветом, если они находятся в пределах слышимости метания камня.
Даже с врагами рядом с вами, пока вы находитесь в кустах, вас не обнаружат. Не двигайтесь слишком много, так как шум может их предупредить. Вы должны постоянно находиться в пределах слышимости исследователя, чтобы продолжать слушать его разговор. Вы получите уведомление, если будете слишком далеко от него. Игроки должны будут полностью прислушаться к разговору исследователя, прежде чем они получат следующую цель. Прогресс отображается на панели прослушивания в верхней части экрана. Когда вы вернетесь к мотоциклу, ничего не изменится. Отвлекайте врагов так же, как вы это делали, заходя на площадку, чтобы выбраться с нее.
Она же наша
Сожгите труп Альварес в начале кладбища. Это можно сделать сразу по прибытии туда по квесту «Только что объявился».
Зараженная зона в лесном поселке
Наркоман
Отправляйтесь в указанное место, спуститесь к берегу озера и используйте по желанию зрение следопыта. Около воды лежит труп. Изучите его, затем двигайтесь по следам. Обратите внимание, что изучить труп можно будет лишь в том случае, если ваш байк полностью отремонтирован. Связано это с тем, что по сюжету нужно будет преследовать номада. Если байк сломан, отремонтируйте его при помощи лома.
Далее преследуйте противника на мотоцикле. Вверху экрана показана шкала прочности мотоцикла. Уничтожив мотоцикл, смотрите кат-сцену.
На вас открыли охоту
Узнав, где Леон спрятал украденные наркотики, Дикону пора отправиться в ранее посещенный район, Белкнап, где он сдаст шляпу Леона за награду. Идите к маркеру миссии, чтобы встретиться с Такером и Алкаем в лагере Хот-Спрингс. Как только Дьякон прибудет в лагерь, его встретит охрана. Тогда вы должны искать Такера и Алкая.
Оценив избавление от Лео, Такер проводит для вас краткую экскурсию по лагерю в своем кедди, в то время как она жалуется на то, что в лагере никто не выполняет свою работу.
Я лично решил отдать тайник Такеру, чтобы он мог рассчитывать на лучшее снаряжение. Если вы решите сделать это, вы можете пойти в Alkai за новым набором дробовиков и винтовок на выбор, но у вас, вероятно, пока не будет нужного уровня доверия или достаточного количества кредитов. Выбор того, кому отдать тайник, завершит миссию, тем самым разблокировав особую доставку как часть истории и завершив сюжетную линию в погоне за Леоном.
Что ты наделал?
Выйдите из лагеря, и Бузер по рации попросит вас очистить заброшенный лагерь беженцев Неро. Подойдите к маркеру миссии и припаркуйте свой байк за забором, чтобы не предупредить фриков поблизости.
Пройдите через лагерь беженцев, убивая Фрикеров одного за другим. Пришло время поместить очиток на мемориальный камень Сары. Перейдите к ближайшему маркеру миссии, и разыграется воспоминание о том, когда Дикон и Сара расстались после заражения в Прощании. После ролика миссия будет окончена.
В поисках чего-то
Сразу после предыдущей миссии «Что ты наделал?» Дикон предупредит Бухаря, что над ним летит другой вертолет. Дьякон решает провести расследование. Направляйтесь к маркеру миссии, чтобы начать миссию. Начните кататься за вертолетом, и вскоре после этого вас будут преследовать зараженные волки, которых зовут Бегунами. Снимайте их во время езды с помощью /
.
После короткого ролика Дикон возвращается на свой байк, готовый еще раз преследовать вертолет. Когда вы приблизитесь к местоположению вертолета, начнется новый кинематографический ролик, во время которого отряд Неро подвергнется нападению орды роевиков. Отряд успевает покинуть этот район, пока не стало слишком поздно.
После короткого ролика Дикон возвращается на свой байк, готовый еще раз преследовать вертолет. Когда вы приблизитесь к местоположению вертолета, начнется новый кинематографический ролик, во время которого отряд Неро подвергнется нападению орды роевиков. Отряд успевает покинуть этот район, пока не стало слишком поздно.
Здесь небезопасно
Перейти к маркеру следующей миссии. Такер поручил нам обыскать Мэрион Форкс в поисках выжившей, которую заметили несколько дней назад. Оказавшись там, спуститесь к ручью, и вы найдете подсказку прямо у берега, которую вы можете исследовать.
После того, как все враги будут мертвы, на вашей мини-карте появится новая желтая область исследования. Есть блокированный дом, и вы не можете просто войти в него через дверь или окно. Чтобы попасть в дом, вы должны найти за ним лестницу и поставить ее под балкон, а затем подняться наверх. Когда вы поднимаетесь наверх, срабатывает кат-сцена, и миссия заканчивается.
Много больных людей
Это все на мне
Эта миссия открывается после окончания фильма «Какая симпатичная девочка». Эта миссия начинается в Белкнапе. Подойдите к маркеру миссии. Пора еще раз заглянуть на мемориальный камень Сары.
Добравшись до маркера миссии, вы услышите выстрелы из лагеря. Быстро избавьтесь от окружающих Фрикеров, прежде чем двигаться дальше. Взаимодействуйте с ним, чтобы Дикон поговорил с могилой Сары. Миссия завершена (только одна мини-цель в этой миссии). Также обратите внимание, что это и все последующие посещения Мемориального камня Сары не являются обязательными, и их пропуск НЕ аннулирует ничего. Даже если вы никогда этого не сделаете, сюжетная линия «Я помню» все равно завершится на 100% позже в регионе Кратерного озера.
Каждый должен работать
Вернитесь в лагерь Хот-Спрингс. У Такера есть для вас новая работа, которая включает в себя спасение девушки по имени Роуз, которая пропала без вести после встречи с Потрошителями с Алкаем. Направляйтесь к маркеру миссии к северо-западу от лагеря, чтобы исследовать местность.
Чтобы спасти Роуз, поднимитесь на электрическую вышку. Миссия завершена. На этом завершается миссия «Все должны работать» в Days Gone.
Я принес вам кое-что
Вернитесь в лагерь, чтобы принести камень Лизе. Лиза попросит Дикона взять ее с собой в путешествие на север, но он отказывается. На этом завершается миссия «Я принес тебе кое-что» в Days Gone и открывается следующая миссия.
Что они наделали
Продолжайте движение, следуя указателям, пока не встретите второго Потрошителя. Подождите, пока пройдет другой Потрошитель, а затем избавьтесь от обоих, незаметно убив их. Продолжайте грабить тела по мере продвижения.
Теперь войдите в пещеры и продолжайте идти, пока не увидите Потрошителя, избивающего тело. Избавьтесь от него бесшумными средствами. Убедитесь, что вы убили второго Потрошителя, скрывающегося в этом районе.
Теперь бегите обратно к своему байку с Лизой, убивая по пути Потрошителей. Дьякон поговорит с Лизой о лучшем лагере с лучшей хозяйкой. На самом деле Лизе не очень нравится Такер. Отправляйтесь к маркеру миссии, чтобы встретиться со старым знакомым Дикона по имени Рикки в Каскаде. Рикки перенесет Лизу в новое место, более безопасный регион под названием «Затерянное озеро».
Без начала и без конца
Эта миссия станет доступной после того, как Дикон поговорит с О’Брайаном и спасет Бузера от Потрошителей. Теперь он хочет отпустить некоторые воспоминания о Саре и направляется в Мэрион Форкс, где находится их Свадебная часовня.
Как только вы прибудете на место происшествия, Дьякон заметит, что церковь занята скваттерами.
Как и в большинстве миссий, неплохо использовать свое видение выживания, чтобы получить обзор позиций врагов. Некоторые из них будут патрулировать довольно близко к входу, так что они являются хорошим способом сократить численность, если у вас есть глушитель.
Поскольку враги находятся в непосредственной близости от них, они могут заметить убийства и спрятаться в тревожном состоянии. Пришло время достать свой арсенал и позаботиться обо всем остальном.
Когда область будет очищена, начнется кат-сцена, но уже приближается другая волна врагов.
Xbox хочет делать больше игр-блокбастеров в духе PlayStation
Sony анонсировала God of War для ПК — трейлер, подробности и скриншоты
ПК-геймеры активно предзаказывают God of War для ПК — в российском Steam эксклюзив PlayStation 4 занял первое место
Тизер-трейлер фильма Uncharted с Томом Холландом утек в сеть за сутки до премьеры
Shin Megami Tensei V
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
— Примерная сложность трофеев: 2.5/10
— Примерное время на получение всех достижений: 60-80 часов (60 часов на лёгкой сложности и пропуская все кат-сцены, 80 часов на нормальной сложности с кат-сценами)
— Оффлайн: 46 (1 , 2
, 15
, 28
)
— Онлайн: 0
— Достижения, которые можно пропустить: 0 – Примечание: Есть две «точки невозврата», которые временно блокируют доступ к открытому миру и запирают вас в определенных локациях. Однако, вы всё равно сможете добить все в открытом мире после прохождения сюжета, так что пропустить ничего нельзя. После истории все регионы и лагеря снова доступны, и вы можете продолжать свободно передвигаться, чтобы вернуться и дособирать предметы коллекционирования, выполнить задания в лагерях, прокачать доверие и добить трофеи. Обратите внимание на трофей «You’ve Got Red on You / Пойман с поличным», который требует от вас собрать 541 предмет с людей.
— Глючные достижения: 0
— Самый сложный трофей: “Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис”
— Влияет ли уровень сложности на достижения?: Нет, можно проходить на лёгком.
— Минимальное количество прохождений: 1
Добро пожаловать в гид по трофеям Days Gone! Это очень простая и занимательная платина. Игра состоит из 6 регионов и 5 лагерей союзников. После прохождения сюжета вы можете продолжать исследовать мир и поэтому пропустить ничего нельзя. Вам нужно собрать лишь 75% все предметов коллекционирования и большинство из них помечаются на карте после зачистки засадных лагерей, в то время другие вы получаете в награду за выполнение миссий, которые нельзя пропустить. Просто собирайте всё, что видите, а остальное соберёте после сюжета. Вам придётся выполнить все побочные активности, кроме блокпостов НЕРО и почти всех засадных лагерей для получения платины. Можете заниматься этим до или после прохождения сюжета.
Шаг 1: Прохождение сюжета, сбор всех предметов с людей для трофея «You’ve Got Red on You / Пойман с поличным», побочные активности и задания в лагере
По пути вы должны выполнить все задания в лагерях (побочные квесты в дружественных лагерях) и зачистить все засадные лагеря, зараженные зоны и блокпосты НЕРО в каждом регионе (побочные активности). Даже если их можно сделать после сюжета, всё же имеет смысл выполнить их сразу. Всё из-за того, что за выполнение вы получаете полезные награды.
Не зацикливайтесь на получении 3 уровня доверия со всеми лагерями. Даже получить 2 уровень во время сюжета уже хорошо. Оставшееся доверие наиболее быстро добивается после истории, уничтожением всех Орд. Орды отмечаются на карте автоматически после завершения истории. Завершить их во время сюжета будет достаточно трудно. Не имеет значения, в какой лагерь вы сдаёте собранные уши фриков, так как они в любом случае дают мало очков доверия.
Во время прохождения сюжета вы также получите много предметов коллекционирования автоматически, потому что большая часть выдаётся в награду за завершенные миссии и поэтому их нельзя пропустить. Поскольку вам нужно только 75% предметов коллекционирования для получения всех трофеев, то имеет смысл сначала собрать все сюжетные, а затем найти столько, сколько вам нужно в открытом мире игры.
Не забываем про трофей «You’ve Got Red on You / Пойман с поличным»: Для данного трофея вам нужно подобрать 541 предмет с трупов людей. Засчитываются предметы только с тел людей (не фриков). В игре людей гораздо меньше, чем фриков, но, к счастью, их достаточно, чтобы получить трофей к концу истории, если всегда обчищаете их. Если вы проигнорируете этот момент во время сюжета, то после него будет очень утомительно найти людей, так как они достаточно редко встречаются вне миссий в открытом мире. Кроме того, если ваш инвентарь полон, то вы не можете добавить в него ещё награбленных вещей (считается только тогда, когда вы положили предмет себе в инвентарь). Когда вы сталкивайтесь с людьми, всегда избавляйтесь от всех расходных материалов в своём инвентаре, используя их. Иногда с трупа выпадает по 2-3 предмета и поэтому вам не придётся убивать 541 человека.
Временные точки невозврата: Во время сюжета игра дважды предупредит вас о точках невозврата (на экране появится подсказка, которую вы точно не пропустите). Первая точка в конце третьего региона «Лост-Лейк». Вторая в конце пятого региона «Крэтер-Лейк». Однако, всегда игра забывает предупредить вас о том, что это ВРЕМЕННО, и вы сможете вернуться во все регионы после прохождения сюжета. Так что не волнуйтесь, если что-то забыли сделать. Просто завершите сюжет и все лагеря будут на своих местах. Вы сможете продолжить добивать все трофеи и собирать предметы коллекционирования после сюжета (получать доверие 3 уровня, все предметы коллекционирования, задания в лагерях, побочные активности, орды, улучшения и т.д.). Просто помните, что вам временно не доступны первые три региона до конца игры, а после вы сможете вернуться туда.
Шаг 2: Уровень доверия 3 с тремя разными лагерями и 45 навыков
Если вы следовали совету из первого шага и выполняли все задания в лагере, а также побочные активности на протяжении сюжета, то вы должны быть близки к 3 уровню доверия со всеми лагерями, но вам будет не хватать пары тысяч очков доверия. У вас также будет 40-42 очка навыка.
Шаг 3: Предметы коллекционирования и добивание оставшихся трофеев
Теперь, когда с сюжетом покончено, у вас в карманах будет множество предметов коллекционирования, полученных автоматически. На самом деле только 2 категории предметов вы получаете автоматически во время продвижения по сюжету и их невозможно пропустить (Радио Свободного Орегона, Лабораторные заметки). За остальным отправляемся в открытый мир, используя гид ниже. Также у вас может быть пропущено несколько других трофеев, таких как «Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис«, так что самое время заняться ими, и платина в Days Gone не заставит себя ждать.
Special Delivery / Срочная доставка | |||
Проведать Бухаря. | |||
Завершить сюжетную линию «Охотник на мародеров». | |||
Достичь 10 минут суммарного времени заноса. | |||
Убить противников всеми типами арбалетных болтов. | |||
Приобрести по одному улучшению байка в категориях «Характеристики», «Дизайн» и «Окраска». | |||
Впервые улучшить свой байк. | |||
The Art of Bike Repair / Искусство ремонта байков | |||
Взять 541 предмет с трупов. | |||
Собрать 989 ушей фриков. | |||
Взять первую находку. | |||
Wannabe Fortune Hunter / Находчивый тип | |||
Гид по всем предметам коллекционирования. | |||
The Broken Roadshow / Передвижной музей | |||
Гид по всем предметам коллекционирования. | |||
Surviving isn’t Living / Выживать – не значит жить | |||
Спасти 10 выживших. | |||
Впервые улучшить здоровье, запас сил или концентрацию. | |||
Performance Enhanced / Самосовершенствование | |||
Make it Rain / Денег куры не клюют | ||
Приобрести первый навык. | ||