сюжет фильма жизнь за год
«Жизнь за год» фильм Кары Делевинь и Джейдена Смита
Новый фильм Кары Делевинь «Жизнь за год» ждал своего часа уже давно — примерно два года и восемь месяцев. Еще в марте 2017 года появилась новость о том, что Делевинь будет играть главную роль вместе с Джейденом Смитом в эмоциональном и душераздирающем фильме, а теперь, после долгого ожидания, у нас наконец-то есть трейлер и дата выхода фильма.
Сюжет фильма «Жизнь за год»
«Жизнь за год» следует за историей 17-летнего студента Дарина (Смит) и его неустанных усилий добиться расположения Изабель (Делевинь), девушки, которую он встречает в местном кафе. После долгих ухаживаний Изабель наконец соглашается пойти на свидание с Дарином, а затем еще и еще. Неудивительно, что Дарин быстро начинает влюбляться в таинственную Изабель, но когда его любовь кажется безответной, он начинает копать глубже в поисках ответов.
Как мы вскоре узнаем, есть причина ее колебаний. Изабель борется с раком яичников третьей стадии и говорит Дарину: «Мне осталось жить всего год». Вместо того, чтобы уклоняться, Дарин разрабатывает план, чтобы помочь Изабель преодолеть как можно больше вех в ее последний год, от прыжков с парашютом до покупки дома; поскольку пара продолжает влюбляться все сильнее, несмотря на череду трагедий.
Трейлер фильма
Иногда вам просто нужно убежать от реальности, и похоже, что новый фильм Кары Делевинь и Джейдена Смита «Жизнь за год» предлагает именно это. Пара звезд в новом драме, который снят в духе фильма Джона Грина «Виноваты звезды».
Дата выхода
К сожалению фильм не выйдет в кинотеатрах. Премьера «Жизнь за год» состоится на Amazon Prime в пятницу, 27 ноября.
Актеры и роли
Джейден Смит сыграет Дарина, а Кара Делевинь сыграет Изабель. Крис Д’Элия сыграет Фила, а Куба Гудинг-младший сыграет Ксавьера, отца Дарина. Уилл Смит станет исполнительным продюсером, а режиссером проекта выступил Митя Окорн.
Фильм «Жизнь за год» интересные факты
Кара Делевинь снималась вместе с Джейденом Смитом и его отцом Уиллом Смитом. Делевинь снялась с Уиллом Смитом в «Отряде самоубийц».
В фильме героиня Изабель обрила голову из-за лечения рака — то, что Кара Делевинь, по словам Кара Делевинь, сделала в реальной жизни, чтобы почувствовать себя аутентичной для этой роли. «Я хотела сделать все возможное, чтобы сделать это максимально достоверно» — сказала она.
Джейдену Смиту, который играет 17-летнего парня, 22 года. Кара Делевинь, которая играет его девушку, 28 лет.
По словам Криса Делиа, во время съемок сцены его напарник Куба Гудинг-младший получил известие о том, что его отец скончался. Вместо того чтобы отменить съемку на день, Куба просто попросил несколько минут, чтобы собраться, и вернулся, чтобы закончить сцену.
«Жизнь за год» смотреть онлайн
Life in a Year
« Кара Делевинь в трогательной драме о цене мгновений каждого дня »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Кара Делевинь в трогательной драме о цене мгновений каждого дня. Однажды Дэрин встречает девушку своей мечты, необычную, яркую, своенравную. И ничто, кажется, не может помешать им в их совместном счастье, молодом и неуёмном, но Дэрин узнаёт, что у его любимой неизлечимая болезнь, и жить ей остался всего один год. И тогда Дэрин принимает отважное решение: прожить этот год, как целую жизнь. Насыщенно, эмоционально, глубоко, без оглядки. Ещё один фильм, который берётся за важную и сложную тему неизлечимых заболеваний и смерти, которая нависает над человеком, каким бы жизнелюбивым он не был.
Она работает в кафе. Странная, резковатая, своенравная и прямая, каждую неделю она приходит с новым цветом волос. Её зовут Изабель, и Дэрин от неё без ума. Оба совсем молодые, решительные, смелые. Первое свидание, второе, третье, но Изабель никак не даёт Дэрину проявлять свои чувства. Нельзя называть встречи свиданиями, нельзя говорить «люблю». Она и отталкивает его и притягивает одновременно. Но на то есть причина. Изабель больна, и в лучшем случае жить ей осталось всего один год. Тем ценнее каждое мгновение. И Изабель учит этой ценности Дэрина, побуждая его осмеливаться на то, о чем он не мог и помыслить. Притаскивает его в музыкальную студию, зная, как ему нравится петь, хотя Дэрин смущен и беспомощен. Кредо Изабель − честность, она-то безо всякого смущения винит Дэрина в том, что он не может даже попытаться идти вслед месте. Но он быстро учится. Дело ведь не в том, что Дэрин оказывается благородным и смелым, решаясь на то, чтобы постараться уложить в этот год тот максимум, который необходим для счастья, это Изабель по-настоящему бесстрашна, это она помогает Дэрину формулировать свои желания и идти им навстречу. Умирающий позволяет живому ощутить вкус к этой самой жизни.В этом парадокс: и горечь, и чудо одновременно.
С одной стороны, это рискованный голливудский дебют на тему, которая уже не раз поднималась в кинематографе: тут и «Сейчас самое время» с Дакотой Фаннинг 2012 года и фильм 2002 года «Спеши любить», − с другой стороны, едва ли эта тема перестанет быть актуальной. Герои здесь, как никогда, яркие и интересные, тем сложнее переживать неизбежный финал. И морали здесь нет никакой. Жизнь можно прожить по-разному, но не повредит время от времени вспоминать, что не всем отпущено поровну. И хотя будучи молодым, жизнь отпускать.
▪ Голливудский дебют Мити Окорна, известного своими фильмом «Письма Санте» и сценарием к фильму «Планета одиночек».
▪ Джейден Смит и Кара Делевинь сыграют молодых влюбленных, чья жизнь должна уместиться в год.
▪ Исполнитель главной роли, Джейден Смит является сыном известного актёра Уилла Смита и Джады Пинкетт, которые и выступили в качестве продюсеров проекта.
▪ Исполнительница главной роли Кара Делевинь − британская супермодель и актриса, известная многим по своей главной роли в фильме Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет».
▪ Съёмки фильма проходили в Торонто, Канада.
▪ Оба исполнителя главных ролей − Кара и Джеден − полностью обривали голову для фильма.
▪ Кара Делевинь сыграла и с отцом Джейдена − Уиллом Смитом в фильме «Отряд самоубийц».
▪ Во время съёмок актеру Кьюбе Гудингу Мл. сообщили, что его отец скончался. Он не отменил съёмки, вместо этого попросил несколько минут, чтобы собраться.
Смотрите фильм «Жизнь за год» на других устройствах
Жизнь за год
Юноша по имени Дэрин узнаёт, что у его возлюбленной Изабель диагностирован рак. Болезнь находится на той стадии, когда лечение уже бесполезно, поэтому девушке остаётся жить всего лишь год. Молодой человек решает не терять времени даром. За этот отведённый судьбой короткий срок он пытается подарить Изабель целую жизнь, исполнив все её самые сокровенные и невероятные мечты.
Кинолента Жизнь за год является голливудским дебютом для режиссёра Мити Окорна. Ранее картины Окорна снимались в Словении, Польше и Литве. Съёмки данного фильма были начаты в апреле 2017 года и проходили в крупнейшем городе Канады в Торонто. Ведущие роли в картине исполнили Кара Делевинь и Джейден Смит. Любопытно, что, хотя актёры играют влюблённую пару примерно одного возраста, в жизни Кара старше Джейдена на шесть лет. На момент съёмок молодому человеку было восемнадцать лет, а его напарнице уже двадцать четыре года.
Для того чтобы воплотить на экране придуманные сценаристом образы, кинозвёздам пришлось пойти на небольшие жертвы. И Кара, и Джейден вынуждены были побриться наголо. Отец парня Уилл Смит, похоже, был несказанно рад, что сын решил, наконец, избавиться от довольно длинных дредов. Улилл помог Джейдену расстаться с причёской и поделился фотографиями этого процесса в социальной сети. К слову, Уилл Смит также является продюсером представленного фильма.
Не для всех актёров съёмки проходили легко. Известно, что во время работы над кинолентой Кьюба М. Гудинг-младший получил известие о том, что умер его отец. Несмотря на это, актёр попросил лишь несколько минут перерыва, чтобы собраться с мыслями и затем вернулся на съёмочную площадку.
«Игра в кальмара». Что нужно знать об этом сериале, чтоб поговорить с ребенком
Что за фильм «Игра в кальмара», про который все сейчас говорят?
Это южнокорейский девятисерийный сериал, который вышел на платформе Netflix в сентябре 2021 года. В октябре фильм стал самым популярным сериалом в истории этой платформы. За 25 дней его посмотрели 111 миллионов пользователей (статистика говорит про активные аккаунты на сервисе, но с одного аккаунта фильм могут смотреть несколько человек, так что эту цифру можно смело умножать вдвое, а то и втрое).
Почему у фильма такое странное название?
«Игра в кальмара» — уличная корейская детская игра. Если бы похожий фильм снимался в России, он бы назывался «Выше ноги от земли», «Вышибала» или «Море волнуется раз».
Про что этот фильм?
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Остров хорошо оборудован для проживания большого числа игроков и проведения игр. Обслуживанием турнира занимается штат охранников и рабочих, которыми командует распорядитель.
Участники турнира — бедные, несчастные люди, ставшие жертвой трагических обстоятельств или равнодушия окружающих. Они добровольно участвуют в кровавых играх. В какой-то момент турнир даже ненадолго прерывается, так как большинство игроков решают его прекратить. Но потом они снова возвращаются на остров.
Обычная жизнь настолько тяжела, унизительна и невыносима для них, что люди готовы рискнуть ею ради фантастически крупной суммы денег, способной решить все их проблемы.
Нам подробно показывают истории нескольких участников турнира: как они жили до игр, как относятся к окружающему миру и другим людям, на что готовы пойти ради денег и как пытаются (или нет) сохранить в себе человечность в экстремальных условиях.
Он правда очень страшный?
Формально «Игру в кальмара» нельзя назвать фильмом ужасов. В нем почти нет очень натуралистичных сцен и шокирующих крупных планов. Фильм пугает в первую очередь своим повествованием, страшными поворотами сюжета и психологическим напряжением. В картине детально показан страх смерти персонажей, муки выбора, который они испытывают, решая, кто из участников игры, с которыми они успели подружиться, должен умереть следующим.
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Параллельно с турниром группа коррумпированных охранников изымает у проигравших участников органы для перепродажи. Сцены, связанные с этой линией сюжета, способны вызвать отвращение и шок у неподготовленного зрителя.
Почему этот фильм такой популярный?
«Игра в кальмара» — малооригинальный фильм. Это яркий представитель отдельного жанра фильмов про игры на выживание, очень популярного в Азии. Все они строятся по одному принципу: люди участвуют в играх, выйти из которых живым может лишь победитель. Эмоциональный накал подобных картин достигается за счет демонстрации страданий и мук выбора героев.
Эти фильмы стараются спровоцировать зрителей на крайнюю эмпатию и жалость к участникам игр.
Очень часто действующими лицами таких фильмов становятся подростки или люди, которых любовь к родным заставляет рискнуть жизнью. В этом жанре снимаются полнометражные фильмы (например, «Королевская битва»), сериалы («Игра в кальмара» и «Алиса в Пограничье»), мультсериалы («Небесное вторжение»). Из аналогов в европейском кино можно назвать серию фильмов «Пила» и фантастическую эпопею «Голодные игры».
«Игра в кальмара» очень выгодно смотрится на фоне своих аналогов в азиатском кино. Долгое время подобные фильмы были малобюджетными, их действие строилось по абсолютно линейному сюжету и в них снимались малоизвестные актеры. В «Игре в кальмара» все наоборот: это очень стильный и достаточно дорогой фильм со сложными декорациями и огромной труппой, у него сложный сюжет со множеством неожиданных поворотов и параллельных ответвлений, в нем снимаются не просто звезды, а сильные драматические актеры, способные передать на экране сложные эмоции и глубокие внутренние переживания. Можно сказать, что «Игра в кальмара» стал локомотивом этого жанра, поднял его на новый уровень и в ближайшее время нас ждет появление множества новых фильмов похожей тематики.
Почему люди смотрят такие фильмы?
На этот вопрос может быть несколько ответов.
Во-первых, людям исторически нравятся игры, в которых есть угроза смерти или увечий участников. Кажется, это заложено в нашей природе. Память о смертельных боях гладиаторов на римских аренах живет в веках. Хоккейные турниры с драками в разы популярнее, чем без них. Многие зрители автогонок не скрывают, что смотрят их ради аварий, а вовсе не ради результатов. Кинематограф средствами драматургии доводит этот интерес до предела.
Кадр из фильма «Королевская битва»
Во-вторых, такие фильмы дают ощущение, что открывают для зрителя завесу тайны в понимании человеческой природы. Они в деталях показывают, как меняется характер героев под гнетом обстоятельств, и одновременно с этим ставят вопрос о границах человечности в людях, что побуждает нас поступать гуманно и как долго мы сможем сдерживать в себе звериное начало под угрозой смерти? Тут можно вспомнить роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга и так называемый «Стэнфордский тюремный эксперимент» (с его последующим скандальным разоблачением ), которые стали всемирно известными и популярными по этой же причине.
В психологии и философии существует теория «пограничного состояния». Ее развивали Карл Ясперс, Альбер Камю и Жан-Поль Сартр. Она утверждает, что перед угрозой смерти человек способен отвергнуть ненужные и опасные в этот момент сомнения, сдержанность и страх. Он может обрести полноту бытия и стать собой в полной мере, раскрыв весь свой потенциал. Фильмы вроде «Игры в кальмара» обязательно показывают в конце такую героическую трансформацию главных персонажей и воодушевляют этим своих зрителей.
Кроме того, у всех таких фильмов всегда есть социальный и религиозный подтекст. Заставляя зрителей сочувствовать своим героям, они ставят вопрос о глобальном несовершенстве мира, который вынуждает людей терпеть и переносить страшные страдания.
В фильме «Игра в кальмара» бедственное положение игроков напрямую противопоставляется благополучию развращенных миллиардеров, которые с усмешкой и азартом наблюдают за их муками.
Иногда это противопоставление строится по линии отцов и детей, иногда — тоталитарного правительства и граждан. В любом случае, в таких фильмах всегда есть какой-то заметный социальный конфликт, с которым зрители могли бы себя проассоциировать.
Что касается религиозного подтекста таких азиатских фильмов, он может быть неочевиден для европейских зрителей. Основу южнокорейских религиозных верований (как и большинства азиатских стран) составляет многобожие, которое объединяется в универсальную концепцию внутри дзен-буддизма. Согласно языческим верованиям, боги совершенны и ни в чем не нуждаются. Соответственно, самый естественный для них вид досуга — азартные игры. А единственное чем и кем они могут играть — это люди и их жизни. Такое отношение к богам можно встретить по всему миру. Вспомним хотя бы античные мифы: Геракл, Тесей, Ясон и аргонавты — все они участвуют в своеобразных играх на выживание, развлекая богов. Победитель в таких играх подтверждает тем самым свою близость к богам. И сам становится на фоне других людей практически полубогом.
Особенность азиатской культуры проявляется здесь в том, что человек не просто может победить в играх, приблизившись к сакральному миру. Ему доступно обрести дзен — высшее просветление, высшую мудрость и соединиться с основами всего бытия. В этом состоянии он превосходит земных богов. И, значит, может наказывать их и даже уничтожить. Что-то подобное мы видим в финале фильма «Игра в кальмара».
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Что нужно знать про «Игру в кальмара», чтобы быть в тренде?
Фильм «Игра в кальмара» вошел в поп-культуру несколькими образами, которые сейчас активно транслируются в мемах и косплеятся (имитируются).
Это внешний вид персонажей: зеленые спортивные костюмы игроков, малиновые спортивные костюмы и маски охранников.
Атрибуты игр: в первую очередь — леденцы, которые были реквизитом одной из игр. Еще миллионам людей приглянулась гигантская девочка-робот, которая стоит у дерева и, поворачиваясь, убивает участников, движение которых замечает.
Символы: круг, треугольник, квадрат — логотип игры.
Если вы увидите на Хэллоуине людей в темных масках и розовых спортивных костюмах, знайте, что это отсылка к фильму «Игра в кальмара».
Как снимали кино 1916 года «Жизнь за жизнь»
В 1916 г. на экраны вышла драматическая кинокартина режиссера Евгения Бауэра. «Жизнь за жизнь» — фильм с ярким актерским составом и сюжетом, основанным на произведении Жоржа Онэ, — получил большую популярность. В статье речь пойдет об истории создания кинокартины, исполнителях главных ролей и интересных фактах со съемок. Материал подготовлен при поддержке онлайн-кинотеатра Okko.
Сюжет фильма «Жизнь за жизнь» 1916 года
Сюжет выстроен по основным линиям романа Жоржа Онэ «Серж Панин» (другое название — «Сестры-соперницы»), но события перенесены в Россию.
Русский фильм «Жизнь за жизнь» начинается с идиллической картины отдыха аристократов Хромовых в семейном кругу в гостиной дома, где хозяйка проводит время в компании своих дочерей Муси (родной) и Наты (приемной). С первых кадров становится ясно, что Ната страдает, постоянно ведет внутреннюю напряженную работу и несчастлива.
Частый гость в семье Хромовых — пожилой богач Журов, который однажды приводит в дом аристократов своего друга — элегантного князя Бартинского. С этого момента на экране начинает разворачиваться драматическая история с элементами модерна и трагичными нотами.
Ната влюбляется в Бартинского, между ними завязываются отношения с тайными встречами, а страстные чувства Муси к князю остаются без ответа. Но в историю вмешивается богач Журов. Он заключает с Бартинским выгодную сделку с условием отдать ему в жены Нату. Князь соглашается, предавая свою любовь, и женится на Мусе.
Основу сюжета фильма составляет любовный треугольник в богемной атмосфере Российской империи начала XX века.
Драматично в картине представлена свадьба Муси и Бартинского. Невеста понимает, что князь не любит ее и женится по расчету, но все равно вступает в мучительный брак.
Вера Холодная, исполнившая роль Наты, и Лидия Коренева в роли Муси точно и проникновенно показывают страдания своих героинь, их мучительный выбор, переживания предательства и самопожертвование.
История создания
Сценарист и режиссер Евгений Бауэр переработал роман французского драматурга Жоржа Онэ, написав авторский текст картины с рабочим названием «Сестры-соперницы», который впоследствии был переименован.
«Жизнь за жизнь» снимали на крупнейшей киностудии «А. Ханжонков и Ко». О начале съемок было написано в журнале «Вестник кинематографии». Александр Ханжонков как кастинг-директор собрал звездный актерский состав, который приступил к работе в начале мая 1916 г.
Кинокартина снималась в съемочных павильонах, созданных в стиле модерн. Режиссер акцентировал внимание на специальном освещении сцен, чтобы передать повседневность истории семьи героев, но в то же время добавить напряженно-драматический оттенок.
Фильм «Жизнь за жизнь» снимался на русской киностудии, принадлежавшей акционерному обществу «А. Ханжонков и К0».
Большинство декораций было создано по эскизам режиссера картины. Он был профессиональным художником, окончившим Московское училище живописи. Реквизит и костюмы актеров были подобраны Бауэром и Ханжонковым. Монтаж фильма считается эталоном кинематографа в стиле модерн, так как демонстрирует мастерское владение постановки эпизодов и выведения кадров в немом кино. Основная раскадровка составила 44 минуты.
Съемочная группа
Главная авторская идея, оригинальный сценарий и постановка сцен принадлежат Евгению Бауэру. Кастинг-директором выступил Александр Ханжонков. Оператором был Борис Завелев.
В основной состав помощников по съемкам, осветителей и обслуживающего персонала вошли работники киностудии «Ханжонков и Ко».
Актеры и их роли
В кинокартине был собран уникальный актерский состав из звезд российского имперского кинематографа:
Вера Холодная − звезда немого кинематографа, сыгравшая в фильме «Жизнь за жизнь» главную роль.
Актеры отмечали, что на съемочной площадке была создана гармоничная атмосфера. Вера Холодная после завершения работы над фильмом сказала, что Бауэр создал «прекрасную кинематографическую композицию с уютными пространствами, колоннами, парчой, кружевами и мехами».
Интересные факты со съемок
Главной музой картины являлась Вера Холодная, которая стала знаменитой благодаря фильмам Бауэра. Она не проходила пробы. В процессе съемок создатели решали: оставить название «Жизнь за жизнь» или выбрать вариант «За каждую слезу по капле крови». В результате утвердили более точное, но менее театральное название.
Сценарий и основной антураж фильма создавались режиссером Е. Бауэром и автором идеи А. Ханжонковым с учетом актерского образа Холодной.
На съемках режиссер особое внимание уделил свадебным платьям двух героинь. Он подчеркивал, что вся глубина и трагичность истории точно выражена в сцене свадьбы и нарядах Муси и Наты. Кинокартина имела огромный успех и транслировалась 18 дней подряд при полном аншлаге в кинотеатрах Москвы.