сюжет фильма жизнь после жизни
«Жизнь после жизни»: отзывы о фильме, актеры и роли
«Жизнь после жизни» – русская мелодрама, которая появилась на телеэкранах в начале июня 2013 г. «Жизнь после жизни» — это история девушки Марии, которая никак не может завоевать сердце любимого мужчины. Когда на горизонте появляется другой ухажер, главная героиня решает оставить свои тщетные попытки и обратить свое внимание на потенциального жениха. В кинофильме «Жизнь после жизни» исполнителями главных ролей стали такие актеры, как: Юлия Маврина, Эвклид Кюрдзидис, Антон Пампушный, Юрий Назаров. Продолжительность фильма составляет около 90 минут. Для того чтобы узнать поподробнее о кинокартине «Жизнь после жизни» (отзывы, сюжет фильма, главные персонажи), необходимо прочитать эту статью.
Сюжет фильма
Кинофильм «Жизнь после жизни» представляет нам главную героиню по имени Мария. Ей очень не везет в любви, она достаточно долгое время влюблена в одного человека, но он не отвечает ей взаимностью. Дмитрий является начальником главной героини, он на много лет старше ее и поэтому считает, что отношения между ними невозможны. Окончательно разочаровавшись в любви, Мария неожиданно знакомится с молодым и обаятельным мужчиной Юрием Казаковым. Новый знакомый главной героини начинает ухаживать за ней и оказывает всяческие знаки внимания. Корме того, Юрий богат и очень внимательно относится к девушке. Решив, что ее отношениям с Дмитрием не сдвинутся с мертвой точки, Мария соглашается на предложение Юрия Казакова выйти за него замуж.
Только после свадьбы Мария начинает замечать, что ее муж ведет себя странно. Но тяжелее всего главной героини приходится, когда Юрий уезжает в командировки. Марии все время кажется, что она слышит шаги в комнатах и видит чьи-то тени на участке, где расположен их дом. Героиня начинает подозревать, что муж от нее что-то скрывает. Узнав его тайну, Мария понимает, что находится в опасности.
Актеры и роли
Исполнители главных ролей кинофильма «Жизнь после жизни» — актеры Юлия Маврина, Эвклид Кюрдзидис, Антон Пампушный. Киноактриса Юлия Маврина исполнила главную женскую роль в фильме. Она сыграла героиню Марию. Эвклид Кюрдзидис исполнил роль возлюбленного главной героини — Дмитрия, а Антон Пампушному досталась роль мужа Марии — Юрия Казакова. В фильме «Жизнь после жизни» отзывы об игре актеров довольно положительны. Они смогли передать характер и чувства главных героев. Актеры Юлия Маврина и Антон Пампушный и раньше встречались на одной площадке, поэтому работать вместе им было достаточно легко.
Юлия Маврина
Украинская актриса театра и кино Юлия Маврина уже с самых ранних лет начала заниматься творчеством. В 14 лет актриса решает поступить в театральную академию. Несмотря на то, что в это заведение зачисляли только с 18 лет, Юлия, скрыв свой возраст от комиссии, прошла все экзамены и была зачислена в число студенток. Школу актрисе оканчивать пришлось экстерном. Первую роль в кино актриса сыграла в 17 лет в фильме «Письма к Эльзе». Она дебютировала в мире кинематографа, снявшись сразу в качестве главной героини сериала. Роль, принесшая наибольшую популярность Юлии Мавриной, была сыграна в телесериале «Дочки-матери». Здесь актриса сыграла роль молодой художницы Лилии Субботиной. В фильме «Жизнь после жизни» Юлия Маврина исполнила роль героини Марии — девушки, которая пытается найти свое счастье в жизни. Юлия Маврина — очень талантливая и популярная актриса, телезрители любят ее и оставляют о ее работе положительный отзывы. «Жизнь после жизни» — это еще одна мелодрама, в которой актриса отлично справилась с исполнением главной роли.
Эвклид Кюрдзидис
Эвклид Кюрдзидис — российский киноактер с греческими корнями. Стать актером Эвклид решил уже в далеком детстве. Его мать работала в кинотеатре и часто брала маленького Эвклида с собой на работу. Мальчику так нравилось происходящее на экране, что он твердо решил в будущем стать актером. Эвклид Кюрдзидис очень часто привлекает внимание кинорежиссеров и продюсеров своей неординарной внешностью. Его много раз приглашали для исполнения роли иностранцев. В фильме «Жизнь после жизни» Эвклид Кюрдзидис сыграл роль Дмитрия — мужчины, в которого влюблена главная героиня.
Антон Пампушный
Российский актер Антон Пампушный родился и жил в Казахстане в городе Астане. Его родители были против карьеры актера, поэтому Антон окончил экономический институт. Однако по специальности работать он не стал, после экономического института Антон поступил в театральный университет и смог добиться своей мечты стать актером. В кинокартине «Жизнь после жизни» Антон Пампушный сыграл роль Юрия Казакова — обаятельного мужчины, который скрывает от всех какую-то тайну.
Кинофильм «Жизнь после жизни»: отзывы
Телезрители очень часто любят обсуждать и оставлять комментарии и отзывы о понравившемся телесериале или фильме. Кинокартина «Жизнь после жизни» получила большое количество положительных отзывов от зрителей. Особенно выделяют хорошую игру актеров и интригующий сюжет.
«Жизнь после жизни» описание серий
«Жизнь после жизни» описание серий сериала от StarMedia в этой статье. Сериал в жанре драмы с элементами мистики.
«Жизнь после жизни» сколько серий — в сериале 16 серий
«Жизнь после жизни» описание серий
1 серия «Жизнь после жизни» описание
Юрий Мазуров и Сергей Воробьев владеют успешным бизнесом. Они с детства — не разлей вода, и так много вместе прошли. Но даже столь крепкая дружба не выдерживает испытания алчностью. Юрий убивает Сергея, желая завладеть его долей в бизнесе. Однако Сергей, боец по натуре, не желает легко расставаться с жизнью. Попав на небо, он уговаривает диспетчера небесной канцелярии вернуть себя в мир людей. Ведь там осталась его беременная подруга Света, владеющая миноритарным пакетом в компании. Без ее доли Мазуров не достигнет своей цели. Сергей возвращается на землю в теле неудачливого самоубийцы Хорькова, чтобы защитить Свету. Но у него есть всего 40 дней. Сергей понимает, что жизнь Хорькова неудалась — у него низкооплачиваемая работа и сам он психологически слабый человек, этим и пользуется его невеста и мать.
2 серия «Жизнь после жизни» описание
Сергей пишет Свете, чтобы она не верила Юрию. Света не знает от кого письмо, но все же отказывается продавать свои 2% Юрию. Юрий делает вид что заботится о Свете, даже приставляет охрану. Но все это чтобы контролировать каждый ее шаг. Света находит хакера, чтобы узнать кто отправил ей письмо с почты Сергея.
Все удивлены переменами в поведении Хорькова, он стал уверенным в себе, на работе не позволяет себя унижать и дома не идет на поводу у матери.
3 серия «Жизнь после жизни» описание
4 серия «Жизнь после жизни» описание
Хорьков, под видом работника ЖЭКа, попадает в квартиру Светланы и оставляет ей записку. Люди Мазурова пытаются выследить его, но безуспешно. Светлана дала Хорькову свой мобильный номер, они договариваются о встрече. Поймать Валентина снова не удается, собака Светланы Джек все чувствует и помогает Хорькову убежать. Один бездомный нашел руж ье, которое Валентин оставил на чердаке. Следствие считает, что оттуда открывается идеальный прицел на офис. Между тем мать Хорькова попадает в больницу.
5 серия «Жизнь после жизни» описание
Мать Хорькова попадает в больницу, ей нужна дорогостоящая операция. Сергей находит деньги и даже рассчитывается с долгами. Сергей продолжает вынашивать план мести, но не знает как подобраться к Свете.
Юра уговаривает Свету уехать за город, так как их жизнь в опасности. А когда Света отказывает, устраивает погром в ее квартире. После этого он со Светланой уезжает из города, и Хорькову нужно найти их.
Хорьков решает встретиться со Збруевым — партнером В оробьева. Он заключает выгодную сделку, чтобы получить деньги.
6 серия «Жизнь после жизни» описание
Хорьков проник в квартиру Светланы, но там его ждал охранник. Валентину удается побороть мужчину и убежать.
Сергей понимает, что ему нужно добиться успехов на работе, чтобы его план мести можно было воплотить.
Он заключает успешные сделки и становится коммерческим директором, и получает служебный автомобиль.
7 серия «Жизнь после жизни» описание
Светлана живет в квартире подруги, а люди Юрия пытаются ее разыскать. Мазуров отправляет людей на ее поиски.
Валентин пытается узнать у своего водителя об отношениях Юрия и Скрябина, своего бывшего финансового директора. И понимает, что они были заодно.
Юрия «ставят на счетчик». Чтобы заплатить, он вынужден продать свою квартиру.
На День рождения Сергея Светлана едет на кладбище, но там ее уже ждет Мазуров.
8 серия «Жизнь после жизни» описание
Свете помогает ее подруга и врач-гинеколог, она носит продукты в ее квартиру и одалживает деньги.
Валентин осознает, что финансовый директор компании Скрябин тоже был предателем, потому решает следить за ним. Мазуров также начинает подозревать коллегу. У Валентина на работе у людей появляются разные мнения относительно его «перевоплощения». Вера находит копию паспорта Воробьева, но с фотографией Вали. Мазуров едет со Скрябиным поговор ить на природе, а Валентин спешит за ними.
Валентин следит за Скрябиным, который выводит его на Мазурова… и становится свидетелем убийства Скрябина.
9 серия «Жизнь после жизни» описание
Валентин едет на работу и на заправке его водитель случайно встречает Светлану. Валентин сразу же едет за ее авто. Ему удается убедить Светлану поговорить. Он рассказывает девушке правду об убийстве Сергея.
Светлане становится плохо и она звонит Хорькову…
10 серия «Жизнь после жизни» описание
11 серия «Жизнь после жизни» описание
К Вере пристает начальник фирмы, это очень обижает девушку. Она просит помощи и поддержки у Валентина, но тот отказывается приезжать. Вера решает наглотаться таблеток.
Ок азалось, что у Светы не 2% в компании, а могут быть 51% в связи со смертью Сергея. Светлана подает на Мазурова иск в суд. Но Мазурок не намерен отдавать ей половину фирмы и нанимает адвоката, чтобы Светлане ничего не досталось. Мазуров находит Валентина и пытается его догнать…
12 серия «Жизнь после жизни» описание
Мазуров думает, что Хорьков погиб. Подав встречный иск, Юрий пытается доказать, что Воробьев жил не только со Светой. Таким образом доля компании должна перейти к нему, как к прямому партнеру по бизнесу.
Валентин не теряет хватки, договарив ается с программистом и взламывает банковские счета Мазурова.
13 серия «Жизнь после жизни» описание
Валентин пробрался в офис компании и похитил документы из сейфа Мазурова. Затем он поджигает дом Юрия. Следствие вышло на Хорькова, он притворяется другом Сергея. Между тем Юрий должен все оплатить Розвозову — но денег нет. Мазуров, оказавшись один в кабинете следователя, находит новый адрес Светланы. Но девушка сама приходит на встречу.
14 серия «Жизнь после жизни» описание
Хозяин дома находит Мазурова пьяным — закончился срок аренды. Светлана решила вернуться на свою квартиру и продала свою долю компании. Весь бизнес выкупил Петр Николаевич. Теперь у Мазурова нет ни дома, ни бизнеса. Следствие задерживает Славу, подозревая его в убийстве Воробьева. Валентин договаривается о встрече с Мазуровым, а следствие подтверждает единообразие почерка Сергея и Хорьк ова.
15 серия «Жизнь после жизни» описание
Мазуров и Хорьков встречаются на заброшенном заводе. Юрий понимает, что Валентин и есть Воробьевым. Хорьков предлагает Мазурову сделку: тот записывает на видео чистосердечное признание об убийстве, а Валентин отдает ему документы о сделке с Розвозовим. Но в конце концов Юрий похищает камеру.
16 серия «Жизнь после жизни» описание
Вера приезжает к Светлане и устраивает скандал. Светлана рожает мальчика, но сама в коме. Нашелся свидетель аварии, когда Мазуров подрезал Валентина и тот съехал в овраг. Следствие обнаруживает машину Юрия, а он похищает сына Светланы.
Валентин готов на все, чтобы спасти сына. Следователи задерживают Валентина, но он сбегает чтобы встретится с Мазуровым и спасти сына.
Актеры: Павел Трубинер, Анатолий Кот, Александр Робак, Вадим Андреев, Антон Кукушкин, Дмитрий Суржиков, Ольга Волкова, Илья Иосифов, Алеся Пуховая, Дмитрий Фрид, Владимир Стержаков, Георгий Мартиросян, Нина Курпякова, Юлия Гришина, Карина Реука, Инна Капнулина, Ольга Кожевникова
Режиссеры: Михаил Вассербаум, Рамиль Сабитов
Сценаристы: Леонид Купридо, Андрей Чивурин, Александр Кушнаренко,Валентин Иванов (III)
Оператор: Дмитрий Савинов
Художник: Анастасия Глебова
Продюсеры: Константин Кикичев, Владислав Ряшин
«После жизни»: британская философская комедия про принятие смерти
Тони Джонсон – журналист заштатной бесплатной газетенки в маленьком британском городке. Недавно у него случилась трагедия: от рака умерла горячо любимая жена. С тех пор он сильно изменился: стал нелюдимым и озлобленным, начал задаваться вопросами о суициде, а главное – решил говорить всем и все как думает, не парясь над этикой. Это обстоятельство, по идее должно ухудшить жизнь его и окружающих, но происходит обратное: невыносимого грубияна почему-то не посылают на юг в ответ на все его выходки, а пытаются понять, принять, простить и вернуть к состоянию до смерти жены.
«После смерти» (более корректный перевод игры слов в оригинальном названии After life), который создал Рики Джервэйс, британский комик с уникальным чувством юмора, балансирующим между гуманностью и крайней степени мизантропии, временами напоминает депрессивную антитезу его собственного режиссерского фильма – «Изобретение лжи». Там в мире, где обмана не существует, как явления, главный герой случайно обнаруживает способность врать и превращает ее в свою суперсилу. Для Тони Джонсона полученная им способность, наоборот, быть единственным человеком, не способным на ложь, оказывается таким же паршивым «подарком», как и манипуляция правдой. Достаточно интересный моральный вопрос, который умница Джервэйс задает зрителю, многое меняет.
«После смерти» – кино не про супергероя-идеалиста, эдакого Бэтмена с неоспоримым преимуществом (каким был «Изобретение лжи»), а, скорее, про добровольного Джокера. Несчастного злодея-неудачника, уверенного: он есть зло, что вечно совершает благо, только по своим понятиям. И мы знаем таких людей. Недаром одна героиня сравнивает Тони с интернет-троллем, который просто хочет, чтобы всем вокруг было так же плохо, как ему. Достаточно тонкий сериал, раскритикованный некоторыми за излишнюю пессимистичность, на самом деле ставит любопытную дилемму: действительно ли мы так сильно нуждаемся в правде? Или все-таки ложь и даже лицемерие во благо возможны и необходимы? Выводы могут оказаться достаточно некомфортными, но на то и расчет.
Не удивительно даже, если за все два сезона вы ни разу не посмеетесь: юмор тут очень специфический, близкий к черному, обычно такой называют «шутками висельника». По большей части, «После смерти» (или, опять-таки, «После жизни» – оба варианта хороши, ведь экзистенция героя и впрямь близка к загробной по шкале радости) – это не столько ситком, сколько горько-кислое философское шоу, остроумное посыпание головы пеплом. Но такой невеселый настрой оттеняет все то хорошее, что есть в сериале: искреннее отношение окружающих к своему другу и товарищу, мелкие радости вроде прогулки по пляжу с собакой, неожиданные точки соприкосновения с людьми, которых никто не ожидал найти. По факту, сериал говорит, что после смерти жизнь продолжается. Главное помнить, что печаль – штука заразная.
Жизнь после жизни (фильм)
Жизнь после жизни (фильм)
Жизнь после жизни | |
The Outer Limits: Afterlife | |
Жанр | |
---|---|
«Жизнь после жизни (Afterlife)» — кинофильм, 15 серия 2 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Марио Аццопарди. В ролях – Клэнси Браун, Барбара Гаррик, Алан Рачинс, Дункан Фрэзер.
Содержание
Вступление
Когда происки страха сталкиваются с изобретательностью человека, — результат может быть непредсказуем и ужасен.
Сюжет
Линдон Стайлс пытается сохранить свою человечность, после того как его осудили за убийство, которого он не совершал. Когда его поставили перед ужасным выбором — согласиться со смертным приговором, — или стать подопытным объектом секретного военного эксперимента, — он выбирает жизнь.
В ходе эксперимента, Стайлсу вводят фрагменты ДНК инопланетных пришельцев. В результате данной процедуры его организм начинает видоизменяться, и Стайлс постепенно трансформируется из человека в некий гибрид человека и инопланетянина.
Его лечащий врач обеспокоена от растущего осознания бесчеловечности как самого эксперимента, так и ответственных за это людей, а также своей собственной роли.
Используя свою нечеловеческую силу, Стайлсу удаётся бежать из заключения, после чего на него объявляют «охоту».
Выясняется, что ему намеренно позволили бежать, — чтобы организовать за ним погоню и понять, как бороться с пришельцами.
Заключительное слово
Может быть, мы так боимся неведомого потому, — что слишком хорошо знаем себя.
Интересные факты
См. также
Ссылки
Эпизоды второго сезона телесериала «За гранью возможного»
Полезное
Смотреть что такое «Жизнь после жизни (фильм)» в других словарях:
Жизнь после людей (фильм) — Жизнь после людей Life After People Жанр документальный фильм постапокалиптика Режиссёр Дэвид де Врис В главных ролях … Википедия
После жизни (фильм, 1998) — У этого термина существуют и другие значения, см. После жизни. После жизни ワンダフルライフ Жанр драма … Википедия
ОЛЕГ КАГАН. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ — «ОЛЕГ КАГАН. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ», Россия, ВИДЕОФИЛЬМ, 1997, цв., 120 мин. Документальный фильм портрет. Фильм воспоминание, посвященный скрипачу Олегу Кагану. Использованы материалы семейной и другой хроники, интервью с Юрием Башметом, Натальей… … Энциклопедия кино
Жизнь после людей — Life After People Жанр … Википедия
Жизнь после нас — Жизнь после людей Жанр документальный фильм постапокалиптика Режиссёр Дэвид де Врис В главных ролях Длительность 88 мин Страна США … Википедия
После свадьбы (фильм — После свадьбы (фильм, 1962) После свадьбы Жанр драма Режиссёр Михаил Ершов Автор сценария Даниил Гранин В главных … Википедия
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ — «ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ», СССР, киностудия ИМ. М.ГОРЬКОГО/ЗОДИАК (киностудия им. М.Горького), 1990, цв., 115 мин. Документальный фильм. О жизни и научном наследии известного физика Льва Давидовича Ландау рассказали скульптор Эрнст Неизвестный и… … Энциклопедия кино
После свадьбы (фильм, 1962) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. После свадьбы (фильм). После свадьбы Жанр драма Режиссёр Михаил Ершов Автор сценария Д … Википедия
В другой жизни (фильм) — В другой жизни The Outer Limits: In Another Life Жанр фантастика Режиссёр Аллан Истмен Продюсер Брент Карл Клаксон … Википедия
Возвращение к жизни (фильм) — Возвращение к жизни … Википедия
Сюжет фильма жизнь после жизни
От воспоминаний картина переключается к безмятежному настоящему: Джеймс Бонд и Мадлен Суонн наслаждаются обществом друг друга, путешествуя по миру и пытаясь жить обыкновенной жизнью после событий предыдущего фильма, когда Бонд бросил вызов преступной организации «Спектр». Агент 007 отправляется на кладбище, чтобы посетить могилу Веспер Линд — той самой женщины, ради которой он хотел оставить службу в «Казино Рояль». Надгробие Линд взрывается, а самого Бонда начинают преследовать люди «Спектра».
Чудом оторвавшись, он возвращается в гостиницу за Мадлен и задаёт ей единственный вопрос: «Как они узнали, где мы?» Та не находит, что ответить, и Бонд понимает, что у его возлюбленной слишком много тайн, которыми она не спешит делиться. Оторвавшись от преследователей, Джеймс и Мадлен расстаются на вокзале, где Бонд сообщает, что они больше не увидятся.
Плюсы фильма: шутки, многожанровость и прекрасные виды
Хронометраж «Не время умирать» составляет 2 часа 43 минуты, но из-за обилия действия, событий, смены локаций и действующих лиц время пролетает незаметно. Запутаться в шпионских хитросплетениях также невозможно: персонажи будут не раз акцентировать внимание на том, что они должны сейчас непременно сделать.
Отдельного упоминания достойна Ана де Армас («Достать ножи»). У неё пусть была небольшая, но яркая роль начинающего агента и спутницы Бонда по имени Палома, для которой настоящее задание «в поле» оказывается первым, и именно она должна помочь агенту выйти на след Обручева. Героиня используется для создания комических ситуаций: впервые встретившись с Бондом, ведёт его в укромное место и начинает расстегивать пуговицы на рубашке. В ответ на реплику напарника о необходимости для начала поближе познакомиться, Паломе объясняет, что ей просто не терпится вручить подопечному новый костюм.
Одна из сценаристок «Не время умирать» — создательница сериала «Дрянь» и первого сезона «Убивая Еву» Фиби Уоллер-Бридж, которая явно отвечает за самые забавные гэги из фильма. Вместе с режиссёром Кэри Фукунагой они умело перебирают жанры: переходы от мелодрамы к боевику, затем к комедии, а потом обратно к экшену заметны, но при этом уместны. Как и в случае с «Убивая Еву», они вписываются в рамки связной истории и шпионской франшизы.
И происходит всё на фоне фантастически красивых локаций. Спокойную жизнь Бонда нам рисуют в солнечной и безмятежной Италии, дальнейшие погони и перестрелки происходят, на резком контрасте, в заснеженной Норвегии. Любой выпуск бондианы — немного туристический справочник, но и в двадцать пятом фильме франшиза способна удивить зрителя видами не менее знойных Ямайки и Кубы, а также затерянным островом где-то в океане между Россией и Японией.
Минусы фильма
Слабый и до боли предсказуемый сюжет
Улучшения в плане сценария касаются только отдельных диалогов и шуток, выведенных на современный уровень. Стандартный для любой части бондианы набор сюжетных ходов в «Не время умирать» даже не попытались как-то усложнить или сделать менее очевидным — хотя на эти события мы в буквальном смысле смотрим в двадцать пятый раз!
Главный злодей без мотивации
Вот только с мотивацией у Сафина большие проблемы: в самом начале зрителю дают понять, что его основная цель расправиться с убийцей своей семьи — отцом Мадлен — мистером Уайтом, знакомым по предыдущим фильмам франшизы. На этом амбициозные планы Сафина не заканчиваются, и он решает уничтожить всю организацию «Спектр», а после и весь мир. Но на вопрос почему ответа так и нет.
Его характер также не раскрывают и мы просто не понимаем, что вообще мотивирует этого человека? Власть, деньги, злость на весь мир из-за чудовищной несправедливости в отношении его семьи? Этого зритель так и не узнает, а Люцифер останется просто обычным злодеем.
Создатели даже снабдили Сафина набором клишированных и псевдо-возвышенных фраз в духе: «Спасённая и забранная жизнь стоят равно одинаково». Отсутствие мотивации можно было бы компенсировать харизмой антагониста, но Рами Малек не внушает ужаса, хотя его намерения уничтожить мир должны пугать. Да и на обаятельного психопата его персонаж не похож — он тихий, невзрачный, безликий (особенно на фоне ярких антагонистов Хавьера Бардема и Мадса Миккельсена из прошлых «Бондов» с Крэйгом). Тут могла бы помочь сильная внутренняя идея, движущая героя: но кто он и почему хочет устроить геноцид, нам так и не объясняют.
Неудачное прощание с Бондом для Крэйга
То, что фильм заканчивает пятнадцатилетнюю историю крэйговского Бонда, понятно не только из заявлений самих создателей, которые уже обозначили, что начнут искать замену актёру не раньше следующего года. «Не время умирать» плавно подводит зрителя к однозначному финалу для одного из самых знаменитых киноперсонажей.
Бонд изменился с момента выхода «Казино Рояль»: у него появилась настоящая семья, ради благополучия которой он готов пожертвовать всем. Это не вяжется с образом несокрушимого агента разведки, которого вечно окружают женщины, легко поддающиеся его обаянию. Определённый пройденный этап и личностный рост для Бонда создателям последних фильмов удалось показать. Но сюжетный замысел «Не время умирать» больше похож на дежурный выпуск киносаги об агенте 007, чем на завершающий фильм всей истории крэйговского Бонда.
Лишь финал ставит точку для агента, что не вызывает должных эмоций на фоне самой простой истории из жизни агента МИ-6. Со всем своим бондианским пафосом создатели так и не смогли закончить крэйговскую сагу с размахом, да так, чтобы пробило до глубины души. Крэйг ушёл, но особенных эмоций это не вызывает, так как обязательно будут следующий фильм… и следующий Бонд.
Бесполезная женщина-007
Ещё до выхода фильма стало известно, что статус 007 после ухода Джеймса Бонда, достанется другому агенту. Номер приняла на себя Номи, роль которой исполнила Лашана Линч (Мария Рамбо в «Капитане Марвел»). Похоже, ход нужен был только для того, чтобы показать первую женщину в статусе агента с лицензией на убийство. Каждый раз сталкиваясь с Бондом, Номи идёт в открытое наступление, пытаясь его всячески задеть и напомнить о том, кто теперь со статусом 007.
Выглядит это глупо, учитывая, что она должна представлять из себя профессионала, не уступающего Бонду. Её попытки самоутвердиться выглядят вдвойне нелепо, учитывая, что за весь фильм Номи не сделала ничего полезного для дела.
Если убрать персонажа Линч из фильма, то он просто станет чуть короче и не потеряет ни крупицы сюжета. Добавляя женщину-агента 007 в фильм, создателям стоило показать, почему она достойна этого звания, а не устраивать между Бондом и Номи соревнование, у кого лучше подвешен язык.
Вердикт
Кинокритик Variety Оуэн Глейберман в рецензии на «Не время умирать» назвал фильм лучшим после «Казино Рояль» (2006), так как он идеально жанрово сбалансирован, другие критики, наоборот, пишут, что фильм не выдерживает сравнения с «007: Координаты „Скайфолл“» (2012). И действительно, напряженная игра в покер из «Казино Рояль» и холодно-отстранённая атмосфера «Скайфолла» то и дело всплывают в памяти при просмотре двадцать пятого «Бонда»: это вершины крэйговской бондианы, с которыми новую картину нельзя не сравнивать.
При этом сюжета ни той, ни другой картины вы, скорее всего, не вспомните. Бондиана привлекала другим: уверенным и обаятельным Бондом, красивыми и опасными женщинами и удивительными локациями, а также зрелищным экшеном. «Не время умирать» может предложить лишь уставшего Крэйга, который уже вышел из возраста непобедимого шпиона; бойких, но бесполезных женщин-агентов вместо спутниц Бонда; погони и перестрелки, которые снято масштабно и качественно, но по изобретательности проигрывают не только «Скайфоллу» и «Казино Рояль», но и обеим частям Kingsman, явно пародирующим экшен-моменты старых и новых «Бондов».
В 2021 году фильмы о Джеймсе Бонде создаются всё по тому же рецепту, что и картины о 007 из прошлого века: с нереалистичными, сыплющими клише злодеями и героем, который не замечает попавших в него пуль. И всё же действие франшизы не уходит в юмор, комиксность и пародийность, происходит в мире близком, к реальному. Поэтому в новом фильме хотелось бы увидеть реально опасного антагониста с чёткой целью и объяснимой мотивацией; главного героя, который сомневается в себе и переживает за других, потому что понимает серьёзные последствия своих действий для мира и своих близких.
Первые трейлеры Бонда задавали нужный тон под мрачноватую песню Билли Айлиш — No Time to Die. Казалось, что в этот раз создатели разгуляются на полную и представят зрителю тяжёлую историю, полную драматизма и по-настоящему опасных игр с сильным антагонистом, чтобы завершение истории Бонда-Крэйга ощущалось в полной мере. Вместо этого «Не время умирать» стал ещё одним фильмом из бондианы, о котором вы забудете уже к выходу следующего фильма с новым Джеймсом Бондом.
Обложка и фото: кадры из фильма «Не время умирать»