сыны анархии винус актер
Уолтон Гоггинс
Биография
Премьеру последнего фильма режиссера Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» с нетерпением ждал весь мир. Кинолента, вышедшая в 2015 году, порадовала поклонников творчества скандального режиссера и принесла популярность Уолтону Гоггинсу, сыгравшему роль Криса Мэникса.
Детство и юность
Уолтон Гоггинс Сандерс родился 10 ноября 1971 года в городе Бирмингеме, штат Алабама. Мальчик вырос в городке Литей-Спрингс, штат Джорджия, в отреставрированном фермерском доме 1880-х годов. Когда будущему актеру было 12 лет, он случайно вошел в кабинет Шей Гриффин и сообщил о желании стать актером. Позже он окончил среднюю школу Литей-Спрингс в 1989 году.
О семье Уолтона биография актера ничего не говорит, за исключением того, что дядя и тетка его работают актерами в театре, а другая тетка – публицист. Воспитывала мальчика бабушка – владелица почтового отделения в Литей-Спрингс. Сам Гоггинс увлекся киноиндустрией в 12-13 лет.
Фильмы
Актер начинал карьеру с эпизодических ролей в кинолентах малоизвестных режиссеров. На съемках фильма «Убийство в Миссисипи» Уолтон Гоггигс познакомился с Рэем МакКинноном. В 1990 году Уолтон переехал в Лос-Анжелес. Тогда же карьера начинающего актера стремительно пошла вверх. С 1992 по 2000 год Гоггинс-младший сыграл эпизодические роли в семи фильмах.
Уолтон Гоггинс в молодости
В 2001 году Уолтон попробовал себя в роли продюсера короткометражного фильма «Бухгалтер». Картина получила премию «Оскар» в номинации короткометражные фильмы «Live Live Action». Хотя Гоггинс не указан в качестве официального победителя, он принял награду вместе с Рэем МакКинноном и Лизой Блаунт. Наиболее успешной для Уолтона стала работа в телевизионном сериале «Щит».
В интервью после съемок актер рассказ журналистам историю из детства: в пятом классе мальчик играл в бейсбол и ему выбили зубы, в результате чего ребенок попал в больницу. Год ушел на восстановление челюсти мальчика, но вскоре он упал, поскользнувшись на мокрой плитке бассейна, и снова повредил зубы. Стоматологи сделали юноше полную реконструкцию зубов, чем и объясняется лучезарная улыбка актера. Соответствует ли истине этот рассказ или же это остроумная шутка Гоггинса, неизвестно.
Гоггинс появился в эпизоде «CSI» в 2007 году, в роли Марлона Фроста. Среди других его работ – «Вероника Марс», «Дом 1000 трупов», «Идентификация Борна» и другие.
Уолтон Гоггинс в фильме «Сыны анархии»
В дополнение к актерской работе Гоггинс является режиссером. У него есть собственная продюсерская компания «Джинни Мул Пикчерс», совместно с партнером Рэем МакКинноном. Вместе они выпустили четыре фильма: короткометражную ленту «Бухгалтер» (в 2001 году получила «Оскар»), «Кристалл» (конкурс «Сандэнс»), «Рэнди и Моб» и «Это вечернее солнце» (специальная премия жюри от «Sough by Soughwest 2009»»). Он работал с МакКинноном в новом телешоу Rectify. Гоггинс должен был сыграть главную роль, а телеканал AMC купил пилотный сценарий, написанный МакКинноном.
В 2012 году Уолтон снялся в роли Венуса Ван Дамма в киноленте «Сыны анархии», год спустя сыграл Билли Крэша в «Джанго освобожденный» режиссера Квентина Тарантино. Второй пик популярности Уолтона Гоггинса пришелся на съемки фильма Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» в 2015 году, где актер снялся в роли шерифа Криса Мэнникса.
Личная жизнь
Уолтон Гоггинс и его первая жена Линн
В свободное от работы время актер предпочитает заниматься подводным плаванием, путешествовать. Путешествуя по Индии, Уолтон Гоггинс увлекся искусством фотографии, часть работ актер выложил в своем блоге.
Уолтон Гоггинс и его жена Надя Коннерс
На выборах президента США в 2008 году актер поддерживал демократическую партию и руководил проведением кампании в поддержку сенатора Барака Обамы. Ранее Гоггинс поддерживал политику бывшего президента Джимми Картера (из его родного штата Джорджия). Актер также работает в некоммерческих организациях, сфера деятельности которых варьируется от экологической до гуманитарной, регулярно участвует в мероприятиях GLOBAL GREEN USA. С недавнего времени Уолтон заинтересовался экологическими проблемами, совместно со второй женой Надей Коннерс, которая выступила сценаристом документального фильма «11-й час» об экологическом кризисе.
Уолтон Гоггинс сейчас
После работы с Квентином Тарантино Гоггинс снялся в телевизионном сериале «Шесть» (второе название «Шестой отряд») в роли Ричарда «Рипа» Таггарта. Премьера первого сезона состоялась в январе 2017 года, выход на экраны второго сезона планируется в 2018 году.
Уолтон Гоггинс в 2017 году
В продолжении «Лары Крофт» Уолтон сыграет роль Ричарда Крофта – пропавшего без вести отца, а вот в роли Лары вместо Анджелины Джоли появится Алисия Аманда Викандер, знакомая телезрителям по роли Герды Вегенер в киноленте «Девушка из Дании». Сама Анджелина от съемок отказалась.
В июле 2018 года ожидается выход на экраны кинокартины, снятой по мотивам комиксов «Марвел», с участием Уолтона Гоггинса (в роли Сонни Бёрча). Фильм будет называться «Человек-муравей и Оса».
Харизматичный злодей: Как Уолтон Гоггинс стал тв-звездой
Сериал «Единорог» (Unicorn) —комедия про вдовца с двумя дочерями, которого друзья вынуждают создать профиль на сайте знакомств. Неожиданно герой становится популярным у женщин, так называемым «единорогом» — надежным мужчиной, который и правда ищет долгосрочные отношения.
Главную роль в сериале исполнил Уолтон Гоггинс (он также выступил в качестве продюсера). Рассказываем, как он стал звездой американского ТВ, дважды сыграл у Тарантино и почему для актера «Единорог» — уникальный и очень личный проект.
Голливудская история
Когда Уолтону Гоггинсу было три года, его родители развелись. Мать много работала, поэтому по-настоящему воспитывали мальчика дядя и тетя, провинциальные актеры. Уолтон решил взять с них пример. С 14 лет Гоггинс грезил о карьере актера, постоянно разъезжая по прослушиваниям. Однако ждать первую заметную роль пришлось долго — только в 19 лет он сыграл в телефильме «Убийство в Миссисипи».
Этот проект помог ему окончательно определиться с ориентирами в жизни. В 19 лет Уолтон Гоггинс переехал в Лос-Анджелес и быстро нашел новую работу — эпизодическую роль в комедии «Мистер субботний вечер» с Билли Кристалом, но что-то пошло не так и отснятый материал попросту вырезали из фильма. Сцену можно найти только в дополнительных материалах на DVD. Из-за этой неудачи Гоггинсу пришлось по ночам работать на парковке и продавать ковбойские сапоги, оплачивая индивидуальные сеансы с тренером по технике речи (так Уолтон «исправлял» свой южный акцент).
После нескольких месяцев работы с тренером он мне сказал: внешность у тебя не очень, значит есть талант, и ради него тебе придется работать работать усерднее остальных. О чем я тогда подумал? «Он только что сказал, что я капец как уродлив?»
В 1994-м Гоггинс мог сыграть противника Хилари Суэнк в фильме «Парень-каратист 4», но после финального прослушивания ему отказали. Роль досталась другому актеру, но Гоггинс сыграл друга злодея, что позволило ему расширить портфолио и закрепиться в индустрии.
Настоящий прорыв случился только через три года — Гоггинсу досталось одна из ролей в «Апостоле», режиссерском проекте Роберта Дювалля. Фильм не сделал его актером первой величины, но его начали узнавать, в том числе и знаменитости. Гоггинс с теплотой вспоминал первую встречу в Дэниелом Дэй-Льюисом на церемонии вручения «Золотых глобусов» в 2002 году:
Он посмотрел на меня сосредоточенно, а потом сказал «Я тебя знаю. Ты Уолтон Гоггинс! «Апостол» — один из моих любимых фильмов». У меня не было слов.
В 2001 году он основал продюсерскую компанию Ginny Mule Pictures c актером Рэйем МакКинноном (они познакомились на съемках «Убийства в Миссисипи») и его женой Лизой Блаунт. Через год их короткометражный фильм «Бухгалтер», в котором Гоггинс исполнил одну из главных ролей, получил премию «Оскар».
Привычка быть лучшим
Перед выходом первого сезона черной комедии «Завучи» в 2016 году критик The New York Times Майк Хэйл написал, что у Уолтона Гоггинса появляется «привычка быть лучшим, что есть в сериале». К тому времени он был известен в первую очередь как телевизионный актер с несколькими знаковыми ролями в сериалах FX. В начале нулевых Гоггинс полноценно перебрался на кабельное ТВ ради «Щита», который вышел на экраны одновременно с «Прослушкой», и для многих стал ее «бюджетной версией».
У сериалов и правда много общего: оба проекта пытались отойти от романтизации полицейских будней, разрушить образ праведного блюстителя закона и наконец сделать что-то большее, чем обычный полицейский процедурал. HBO сделал ставку на гиперреализм, FX — на размытую грань между правосудием и преступлением. В этой серой зоне и обитает экспериментальный отряд полиции Лос-Анджелеса, члены которого не гнушаются прикрывать наркодилеров, фабриковать улики и выбивать показания, пока расследуют дела покрупнее.
Уолтон Гоггинс сыграл одну из главных ролей, Шейна Вендрелла, — импульсивного полицейского, чей моральный компас все время сбоит (особенно когда дело касается личной выгоды). Вендрелл стал одним из любимых персонажей у фанатов, а самого актера на площадке прозвали Method Man (да, как рэпера из Wu Tang Clan), за то, что тот пытался быть «методичным» актером.
Следующая тв-победа актера — нео-вестерн «Правосудие» о старомодном маршале из Кентукки (Тимоти Олифант), который не теряет совести на коррумпированной работе. Гоггинс сыграл номинального антагониста, Бойда Краудера, который то руководит неонацистской группировкой, то возглавляет религиозную общину. Актер неоднократно признавался, что для него, как для человека выросшего в южном штате, было делом чести изобразить на экране Краудера не как туповатого реднека, а самым умным человеком в комнате и достойным противником главному герою. Эти старания замечали телекритики, ежегодно восхвалявшие актерский талант Гоггинса. В 2011 году комитет «Эмми» отметил актера номинацией за лучшую мужскую роль второго плана.
В это же время Уолтон Гоггинс появлялся в качестве приглашенной звезды в другом сериале FX — «Сынах анархии». Он играл Венус Ван Дам — транс-женщину, которая сотрудничала с SAMCRO, группировкой главных героев.
До и после Тарантино
В 2015 году «Правосудие» закончилось, но Гоггинс не остался без работы на ТВ — ему предложили переехать на другой кабельный канал, HBO, и сыграть в черной комедии «Завучи». Второй после «На дне» телевизионный проект трио Джоди Хилла, Дэнни Макбрайда и Дэвида Гордона Грина рассказывает о противостоянии и вынужденном сотрудничестве двух завучей средней школы, которые борются за освободившееся место директора. Сериал был в эфире два сезона, а Гоггинс снова получил заслуженные комплименты — в этот раз за роль манипулятора Ли Раселла.
Несколько успешных ролей на ТВ и номинация на «Эмми» не сделали Уолтона Гоггинса звездой — тем, кто пропускал продукцию канала FX, он был знаком по редким ролям в большом кино, «тот парень из „Шанхайского полдня“ и “Ковбоев против пришельцев”». Успех пришел откуда не ждали — сначала Уолтон Гоггинс получил эпизодическую роль в фильме «Джанго освобожденный», а потом Квентин Тарантино пригласил актера в камерную «Омерзительную восьмерку» — делить площадку с такими звездами, как Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Дженнифер Джейсон Ли и Брюс Дерн. Роль шерифа Криса Мэнникса стала для Гоггинса судьбоносной.
Я оглядываюсь на свою карьеру и вижу много поворотных моментов, но главным является работа до и после Квентина Тарантино. Я благодарен Тарантино за то, что он во мне что-то увидел. Помочь ему воплотить идеи на экране — это подарок.
После «Омерзительной восьмерки» Уолтон Гоггинс сыграл в триквеле «Бегущего в лабиринте», отметился ролью в сиквеле «Человека-муравья» и противостоял Алисии Викандер в новой экранизации приключений Лары Крофт. Словом, карьера и правда разделилась на до и после Тарантино.
Самый личный проект
К 2019 году Уолтон Гоггинс стал по-настоящему известным актером: с богатым сериальным наследием и парочкой крупных ролей в большом кино. Недавно его можно было заметить в «Праведных Джемстоунах» от HBO — новом шоу трио Джоди Хилла, Дэнни Макбрайда и Дэвида Гордона Грина с россыпью звезд в актерском составе. Ничего удивительного — достойный его таланта проект. Неожиданным стало участие Гоггинса в эфирной (!) комедии (!!) CBS (. ) «Единорог».
«Единорог» — самый личный проект в карьере Уолтона Гоггинса. По крайней мере, так заявляет сам актер.
Главный герой мне ближе, чем все персонажи, которых я играл. Я не Бойд Краудер, но во мне есть его частичка. Я не Венус Ван Дам, но во мне есть и ее частичка и так далее… Возможно, это самый большой шаг в сторону и в то же время самое личное из того, что я делал.
Гоггинсу хотелось стать частью этой истории — честной и по-хорошему сентиментальной — о вдовце Уэйде, который воспитывает двух дочерей подросткового возраста. После смерти его жены от рака прошло много времени, но герой так и не смог принять это. Друзья и соседи объединяются вокруг Уэйда и уговаривают его завести аккаунт в приложении для знакомств. С Гоггинсом произошло нечто похожее — его спасли друзья:
Я тоже пережил трагедию в жизни, а помогли мне люди, которые меня окружали и дали мне понять, что жизнь продолжается. Я три года дрифтовал — если бы не люди, для которых я дорог, даже не знаю, что бы со мной произошло.
Однако личная связь с героем — не единственная причина, по которой актер согласился на участие. В его обширной фильмографии практически нет положительных ролей — «Единорог» должен был это исправить и подарить миру доброго Уолтона Гоггинса. Однако слепо соглашаться на участие в сериале актер не мог — он оценил сценарий, но выставил создателям и каналу одно условие: нужно было отойти от устаревшего формата ситкома со съемками в студии перед живой аудиторией.
Выходить перед живой аудиторией и рассказывать историю мужчины, который потерял жену и теперь в одиночку воспитывает двух дочерей — не знаю, смог ли я так сделать. Мне нужно больше места, нужна импровизация и ощущение, что это кино.
Шоу про неунывающего вдовца вряд ли попадет в списки лучшего за год, но точно скрасит любой вечер, поскольку это очень искренняя и смешная история, не давящая при этом на жалость. Не зря же CBS расширил первый сезон с 13 до 22 эпизодов: расставаться надолго с героями не хочется (ждем новостей о втором сезоне).
«Рядом с Тарантино все испытывают страх»: Уолтон Гоггинс — о работе с именитыми режиссёрами и сотрудничестве с Marvel
— Почему вы решили сняться в фильме «Человек-муравей и Оса»?
— Прежде всего, на протяжении многих лет в кино у меня, как и у многих начинающих актёров, не было возможности выбирать роли. Так что, достигнув такого этапа в карьере, когда у тебя появляется возможность выбора, начинаешь ценить всю прелесть разнообразия. Лично я предпочитаю небольшие независимые драмы, но и масштабные проекты мне тоже очень нравятся.
— Ваш герой, Сонни Бёрч, кто он?
Когда мне позвонил режиссёр фильма Пейтон Рид, я был в ЮАР, на съёмках фильма о Ларе Крофт. Он сказал мне: «Хочу, чтобы ты сыграл эту роль».
Я ответил: «Конечно! Шутишь?! Такая возможность — сыграть в фильме по вселенной Marvel!» Он сказал: «Вот только я не знаю, кого именно ты должен сыграть. Я не очень себе представляю этого персонажа. Давай обсудим?»
— Каждый раз, когда к нам в гости приходят актёры из вселенной Marvel и мы просим их рассказать что-нибудь о новой картине, они всегда отвечают, что не могут об этом говорить.
— Совершенно верно. Думаю, пока мы спим, Marvel вживляет нам в головы специальные чипы, которые не позволяют раскрывать какую-либо информацию.
— Из Пола Радда получился хороший Человек-муравей?
— Хороший ли он Человек-муравей. По-моему, Пол Радд в первую очередь великолепный актёр. Мне нравится наблюдать за его работой. И если Человека-муравья будет играть такой актёр, как Пол Радд, то, без сомнения, это будет отличный Человек-муравей. На мой взгляд, «Человек-муравей» — один из самых умных блокбастеров. Пейтону Риду, Полу Радду и сценаристам удалось создать очень умное кино.
— Вы один из самых востребованных актёров. Когда вы последний раз отказывались от съёмок в кино или сериале? Вам, должно быть, постоянно присылают сценарии.
— Да, действительно. У меня был приятный трёхгодичный марафон, скажем так. Я получил богатый опыт работы на телевидении: я участвую в телевизионных проектах уже 15 лет, снимался в «Щите», «Оправданном» и «Завучах». Благодаря работе на телевидении у меня всегда была возможность проявить творческий подход. Я снимался в сериалах по шесть месяцев в год, а в перерывах мог посвящать себя кино.
— Вас прозвали «главным подёнщиком в Голливуде».
— Успех пришёл к вам с запозданием, верно?
— Не знаю. Успех можно мерить разными мерками. Я переехал в Лос-Анджелес в 19 лет, и сразу же, спустя всего две недели, у меня появилась первая работа. В ту пору моей жизни успех измерялся тем, будет ли у меня еда на столе, мог ли я себя прокормить. А потом я стал работать с людьми, которые пользовались огромным уважением, которыми восторгались, на которых равнялись.
— Вы всегда хотели стать актёром?
— Вообще — нет. Но и нежелания стать актёром у меня не было. Наверное, в душе мне хотелось повидать мир, как следует испытать себя в этой жизни, и я искал для себя ту дверь, через которую можно было дойти до этой цели. Мне очень понравилось рассказывать истории. Моя тётя играла в театре, и я всё детство видел её на сцене.
Эта стезя позволила мне увидеть мир, встречать людей, у которых в жизни был такой опыт, какого не было у меня, а для меня это очень важно.
И если смотреть с такой точки зрения, то мой ответ — да.
— Вы один из тех актёров, которые постоянно читают сценарии. Генри Фонда как-то сказал мне: «Чем бы в этой области ты ни занимался, если у тебя нет сценария, чтобы почитать, начинаешь нервничать».
— Согласен! Эту область действительно пронизывает такое тлеющее чувство тревоги. Есть оно и у меня — и когда я работаю, и когда нет.
— Вы снялись в двух отличных картинах Квентина Тарантино — «Джанго освобождённый» и «Омерзительная восьмёрка». Каково было с ним работать?
— Вы же его знаете. Квентин умеет заряжать окружающих своей энергией и заражать страстью к повествованию. У него всегда готов ответ на любой вопрос, который только может прийти вам в голову. Его взгляд на мир и его манера рассказывать истории просто уникальны. Я обожаю Тарантино как человека. Он меня вдохновляет.
— Трудно с ним работать?
— Да. Готов спорить, что каждый человек на его съёмочный площадке испытывает страх. И не потому что Тарантино оскорбляет людей или что-то типа того, а потому что ты работаешь с одним из величайших режиссёров, с человеком, который войдёт в пантеон лучших режиссёров и сценаристов мира. При этом Тарантино трудится усерднее всех и ждёт, что вы тоже будете выкладываться на полную. Таким был мой опыт работы с ним.
— Что вы скажете о Стивене Спилберге?
— Он невероятен! Я снимался у него только в картине «Линкольн», но это необычайно мягкий и приятный человек. С точки зрения подхода к режиссуре он в некотором роде полная противоположность Тарантино. Квентин всецело поглощён своим делом и работает очень напряжённо. Спилберг же, как мне показалось, совершенно расслаблен на съёмочной площадке. «Хорошо, а потом мы сделаем так-то и так-то». Он очень мягко руководит процессом, а Тарантино всё буквально вколачивает.
— А каково ваше мнение о Дэниеле Дэй-Льюисе?
— Что касается Дэй-Льюиса, начну с того, что, в первую очередь, это великий актёр. Мне несколько раз удалось с ним пообщаться, и он великолепен. Это один из пяти или шести актёров, которыми я восхищаюсь. Когда я снимался в сериале «Щит», нас номинировали на «Золотой глобус». Для многих из нас это была первая серьёзная церемония. Мне тогда было 29 или около того. И вот на церемонии я вижу Дэниела Дэй-Льюиса.
«Ну всё! — говорю я своим. — Смотрите сюда! Такого шанса я не упущу! Пойду с ним поговорю!» Я подхожу к нему и начинаю: «Господин Льюис, простите, что побеспокоил. Меня зовут. » И тут он произносит: «Уолтон Гоггинс. «Апостол» (The Apostle) — один из моих любимых фильмов».
Я был вне себя от счастья! Дэниел Дэй-Льюис знает, кто я такой! Незабываемый момент. Но Дэй-Льюис — это, конечно, актёр высочайшего уровня.
— Как вам удаётся оставаться успешным в такой переменчивой индустрии?
— Сложно сказать. Быть может, благодаря тому, что я постоянно делаю что-то новое. Я тоже могу быть переменчивым. Не хочу, чтобы меня воспринимали как актёра одного амплуа.
— Вы выиграли премию Ассоциации телевизионных журналистов за сериал «Завучи» на канале HBO. Об этом сериале говорили, что он закончился до обидного рано, однако снять всего два сезона планировалось изначально. Почему всего два?
— Да, так и планировалось. Был сюжет с завязкой, развитием и развязкой. Изначально Дэнни Макбрайд, Джоди Хилл и Дэвид Гордон Грин хотели снять фильм, и сценарий для кино был написан восемь лет назад. Но проект положили на полку, потому что не получалось написать концовку так, как им было нужно. А потом, когда искали что-то новое для очередных съёмок, про сценарий вспомнили и подумали: «Вот теперь мы действительно можем его закончить». Это был проект, рассчитанный на два сезона.
— Если Макбрайд возобновит съёмки сериала, вы согласитесь снова играть в нём?
— Конечно, с ним я готов сниматься в чём угодно. Да.
— Сейчас нас ждёт небольшая игра «Знали бы вы»… Ваша самая странная встреча с поклонником?
— Дело было в одной йогуртерии. В то время я снимался в сериале «Щит», в котором играл Шейна Вендрелла — неоднозначного персонажа с непростой судьбой. И вот я заказываю себе ванильный йогурт, и ко мне подходит парень: «Знаете, меня зовут Шейн». Я отвечаю: «Вот как». Он спрашивает: «Вы же играете Шейна, да?» — «Да». — «Знаете, мы во многом похожи, думаю, нам нужно подружиться». — «Парень, думаю, у нас с тобой совсем ничего общего нет, и дружить нам не стоит».
— На что вы больше всего тратите денег?
— На искусство. Вот уже 15 лет я коллекционирую предметы искусства, начал ещё когда у меня на это совсем не было денег.
— Самое ценное в вашей жизни?
— С кем бы вы поменялись местами на один день?
— Возможно, с военным фотографом. Хочу увидеть всё своими глазами. Военные фотографии вызывают сильное сопереживание, они задевают меня за живое.
— Кого из исторических личностей вы бы хотели сыграть в кино?
— Знаете, я бы хотел сыграть печально известного проповедника Джима Джонса. Я знаю, что его уже играли и это были очень достойные работы. Но кажется, можно снять про него ещё один фильм.
Ещё я бы хотел сыграть губернатора Джорджа Уоллеса.
И ещё есть один. На самом деле, я не должен про него говорить, потому что это пока предмет переговоров. Но был политконсультант, который работал на Джорджа Буша — старшего во время предвыборной кампании.
— Кто или что вдохновляет вас каждый день?
— Для этого надо ежедневно на что-то смотреть или что-то читать. Если не брать моего ребёнка, который, безусловно, на первом месте, то это, скорее всего, музыка и музыканты. Я люблю слушать музыку.
— Где вас можно встретить в выходной день?
— На пешей прогулке. Или в спортивном зале. А во время выездных съёмок меня можно встретить с фотоаппаратом в руках.
— Есть ли роль, от которой вы отказались и сожалеете об этом?
— Мне предлагали роль дяди Рико в картине «Наполеон Динамит» (Napoleon Dynamite). Как раз незадолго до этого я работал с режиссёром фильма над одной короткометражной лентой, но тогда он ещё не был режиссёром. Думаю, это было бы весело. Но другой актёр прекрасно справился с ролью.
— Вам бывает сложно играть роли неприятных или злых людей?
— Мне бывает сложно играть расистов. Я либеральный белый южанин, который живёт в Голливуде, поэтому мне нелегко оскорблять людей, даже если это понарошку. Но я верю, что это идёт на пользу тем, кто придерживается ошибочных взглядов.
— Над каким сериалом вам понравилось работать больше — «Правосудие» или «Сыны анархии»?
— Это совершенно разные вещи. Сериал «Правосудие» привлёк внимание к тяготам жизни в сельской местности. Для меня это очень серьёзный вопрос, и сниматься там было для меня большой честью. В «Сынах анархии» я играл трансгендера по имени Венус Ван Дамм, и эта роль позволила мне заметно вырасти над собой. Мне была очень дорога возможность рассказать миру эту историю. Можно сказать, что мне повезло на моём жизненном пути. Я не именитая кинозвезда, но у меня сложилась карьера, и каждый шаг мне был в радость.
Полную версию интервью смотрите на сайте RTД.