сыны анархии актеры мэрилин мэнсон
Сыны анархии актеры мэрилин мэнсон
Рокер Мэрилин Мэнсон получил роль в седьмом и последнем сезоне байкерской драмы «Сыны анархии». Об этом сообщает сайт журнала The Hollywood Reporter.
Мэнсон перевоплотится в тюремного авторитета, неонациста Рона Талли. По сюжету с ним связался Джекс, чтобы укрепить свое влияние. Музыкант признался, что он и его отец любят «Сынов анархии». Снявшись в сериале, Мэнсон порадует папу.
Ранее артист сыграл небольшую роль в комедии «На дне» HBO и озвучил персонажа по прозвищу Тень в третьем сезоне «Однажды в сказке» ABC. Также Мэнсон записал заглавную песню для сериала «Салем» WGN America.
«Сыны анархии» (Sons of Anarchy) — криминальная драма о байкерах, навеянная трагедией «Гамлет» Уильяма Шекспира. Сериал придумал сценарист Курт Саттер из команды «Щита» FX. Главные роли исполняют Чарли Ханнэм («Тихоокеанский рубеж»), Кэти Сагал («Футурама» Fox/Comedy Central), Рон Перлман («Хеллбой»), Марк Бун Джуниор («Помни»), Томми Флэнаган («Чужой против Хищника»), Мэгги Сифф («Безумцы» AMC) и другие. Первый сезон начался на кабельном канале FX 3 сентября 2008 года и набрал средний балл 68/100 на агрегаторе рецензий Metacritic. Последующие сезоны получили средние баллы 86, 84, 81, 72 и 72. Седьмой сезон, который начнется осенью 2014 года, будет последним. Курт Саттер и руководство FX раздумывают над приквелом сериала. «Сыны анархии» награждены премией «Золотой глобус».
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
Мэрилин Мэнсон появится в Сынах анархии в роли белого расиста
Сыны анархии вот-вот станут еще немного опаснее. Шок-рокер Мэрилин Мэнсон присоединится к шоу в роли белого расиста Рона Талли
«Сыны стали столь неотъемлемой частью моей жизни, как впрочем, и моего отца», — признался Мэнсон. «Поэтому я решил дать ему повод для гордости, приняв участие в проекте, который войдёт в историю телевидения как самое потрясающее шоу. Как-никак, а самая суть Сынов анархии кроется именно в этих взаимоотношениях. Мне осталось только мотоциклом прибарахлиться».
Сообщается, что Джекс (Чарли Ханнэм) воспользуется Роном Талли, «тюремным авторитетом», для расширения зоны своего влияния. Будь то на улице или в тюрьме, нам предстоит увидеть, поскольку седьмой сезон закончился тем, что Джекс, ради своей жены Тары, согласился на сделку, которая приведёт его за решётку.
За плечами у Мэнсона участие в таких шоу как «На дне» (официант), а также озвучка персонажа из «Однажды в сказке». Рокер успел также сняться в нескольких фильмах, включая Шоссе в никуда (1997), Королевы убийства (1999) и Клубная мания (2002). Роль Талли будет периодической.
Снимавшийся вместе с Ханнэмом в Тихоокеанском рубеже актёр Клифтон Коллинз младший недавно опубликовал фото, на котором можно видеть их обоих вместе с Дэнни Трехо, Эмилио Ривера и Мэнсоном.
Следите за обновлениями сайта через
RSS фид,
Facebook или
Twitter.
Marilyn Manson на примьере сериала «Sons of Anarchy»
Дубликаты не найдены
Есть такой парень в Голливуде
Киану Ривз получит звезду на канадской Аллее славы
Киану Ривз получит свою звезду на «Аллее славы» Канады – канадском аналоге всемирно известной голливудской «Аллеи славы». Мероприятие состоится в декабре в Торонто.
Не смотря на то, что Киану Ривз родился в Бейруте, столице Ливана, но именно в Торонто прошли детство и юность будущего актёра. Кроме того, Киану имеет канадское гражданство, из-за чего подобная награда не вызывает вопросов.
Примечательно, что кроме обширного списка из киноиндустрии, организаторы церемонии отметили и его вклад в геймдев, упомянув прошлогоднюю Cyberpunk 2077.
Стоит заметить, что именную звезду на более престижной голливудской «Аллее славы» Киану Ривз получил ещё в 2005 году.
Точной даты церемонии организаторы пока не назвали.
Знаменитые актеры и актрисы: от первой своей роли до последней (на данный момент)
Кошмар на улице Вязов (1984) и Минамата (2020)
Маска (1994) и Энни (2014)
Меч Ксантен (2004) и Дьявол все время (2020)
Дневники принцессы (2001) и Ведьмы (2020)
Городские проныры (1991) и Виновный (2021)
Машина смерти (1994) и Черная вдова (2021)
Обыкновенная магия (1993) и Главный герой (2021)
Выйти из игры (1982) и Тот, кто желает мне смерти (2021)
Невозможное (2012) и Вишня (2021)
Сказки с тёмной стороны (1990) и Женщина в окне (2021)
Бойся темноты (1998) и Воспоминание (2021)
Темный сезон (1991) и Мейр из Исттауна (2021)
Другая страна (1984) и Сверхновая (2020)
Лагерь Кукамонга (1990) и Друзья: Воссоединение (2021)
Наконец-то дома (1988) и Чапелвейт (2021)
Детали и объяснение фильма «Американский психопат». Всё таки реальность или воображение?
Фильм «Американский психопат» вышел в 2000 году. Данная картина является экранизацией книги известного американского писателя Брета Истона Эллиса. Режиссером картины, в которой главный герой проявляет жестокость, в основном к женщинам, была Мэри Хэррон. Фильм буквально соткан из абсурдов и стериотипов, которых обычный зритель про поверхностном просмотре зритель может не заметить. При обычном просмотре фильма можно увидеть только жестокий фильм, смысл которого заключается в тяге к убийствам и попыткой привлечь зрителя сценами жестокости. Но это совсем не то кино.
Фильм пытается запутать наше сознание с самого первого кадра.
Мы видим красные капли которые появляются на фоне титров, которые кажутся нам кровью.
Именно на такой игре контрастов держится вся картина, всячески иронизируя над принимыми в обществе стериотипами. В финале мы и вовсе остаёмся в замешательстве: были ли все убийства главного героя реальностью, или всего лишь его бурной фантазией запечатленых на рисунках?
Психопата Патрика Бэйтмена играет Кристиан Бэйл. В фильме он представлен человеком у которого есть все: он бизнесмен у него есть красивая невеста, впечатляющая квартира и не малые счета в банке. Он следит за своим телом, делает упражнения и, одновременно, смотрит «Техасскую резню бензопилой».
Его убийства в стиле «Техасской резни бензопилой», которую он смотрел в кадре занимаясь упражнениями, могли произойти в его голове именно во время этих же самых упражнений.
Он следит за своей кожей и, другими словами, хочет выделиться среди серой массы своих коллег. Но ирония здесь в том, что все его коллеги неотлечительны друг от друга. Они все носят костюмы, дорогие аксессуары, они все путают друг друга по именам и лицам.
В этой сцене носят одинаковые очки.
Абсолютно на всех их карточках одинаковые должности и номера.
Наибольшую двойственность Патрик выражает к другим людям и вопросам общества: он критикует приятелей за «грязные» шутки, является ярым противником расизма и экономического неравенства, но это всего лишь очередной костюм, который он одевает.
— Никто не замечает кровь на полу, когда Патрик тащит волоком мешок с трупом.
— никто не приходит на помощь, когда жертва тарабанит в соседние двери и просит о помощи.
— никто не слышит как Патрик бегает с заведенной бензопилой.
— тела его жертв исчезают.
— серия убийств на улице начинается после того, как банкомат говорит ему накормить его кошкой.
— эпизод с перестрелкой и вовсе вызывает абсурд. Патрик стреляет в сотрудников полиции и машина взрывается так, будто обстрелена с гранотомета.
Теперь давайте обсудим мнение, что убийства не в голове главного героя, а реальны.
Ранее в фильме персонаж Джареда Лето приветствует по ошибке главного героя именем Хальберстромом, который работает на ту же компанию, имеет ту же работу, костюм, очки и прическу. Однако, все кого мы видим в офисе Бэйтмана похожи на одного человека. Неудивительно, что личности перепутаны и ошибочны на протяжении всего фильма. То что адвокат Патрика ошибся, говоря о живом Поле Аллене, становится не только правдоподнобно, но также становится выражением общей путаницы в результате потери индивидуальности.
Я склоняюсь к тому, что Бэйтман все таки убийца. Пока Патрик пытается вписаться в общество как и все остальные, ведя пустой образ жизни, он пытается выделяться, чтобы избежать соответсвия того, что он презирает на каком то уровне. Бэйтмен ведет двойную жизнь как убийца, где он освобожден от грани общества. Но каждый погруженный в себя яппи, которых он встречает, игнорируют его признания или думают что он шутит. Никто не прибегает на шум бензопилы, потому что оружающие его люди замкнуты на себе. Когда Патрик засовывает труп в багажник, людей заботит лишь какой марки этот спальный мешок.
В финале Бэйтман не достигает катарсиса. Он в ловушке в своем личном аду, потому что ему необходимо признание других яппи подтвердить свою личность как убийцы. Отсутствие признания его реальности толкает Бэйтмена дальше к безумию и отчаянию. Фильм, как и книга, заканчиваются неоднозначно, прося нас исследовать наши собственные искаженные точки зрения и реальности. Как и Патрик Бэйтман, мы можем быть в ловушке, можем жаждать одобрения других, и отказывать себе в способности отличать реальность от фантазии.
Жан-Клод Ван Дамм был уволен из «Хищника», потому что постоянно падал в обморок
Поклонникам прекрасно известно, что портить кровушку Шварценеггеру в триллере 1987 года «Хищник» должен был Жан-Клод Ван Дамм, который должен был воплотить на экране роль инопланетного охотника. Впоследствии костюм на себя примерил другой актёр, а вот причины, по которым Ван Дамм покинул проект, внятно никто так и не объяснил. Существовавшие показания съёмочной группы серьёзно разнились.
И вот, спустя 34 года с момента выхода фильма, актёр Билл Дьюк, сыгравший Мака, вызвался пролить свет на ситуацию. Как оказалось, бельгиец был уволен из фильма и-за того, что постоянно страдал от обезвоживания и терял сознание прямо в кадре.
Итак, на нём был камуфляжный костюм, в котором он взлетал на деревья при помощи тросов, закреплённых на его спине. Он дважды терял сознание от обезвоживания, и продюсер подошёл к нему и сказал: «Если ты снова потеряешь сознание, я тебя уволю». И парень сказал: «Я не нарочно теряю сознание! Я обезвожен!». Проходит две недели, и он снова теряет сознание. Продюсер подходит и увольняет его. Этим парнем был Жан-Клод Ван Дамм.
Ну, возможно, оно и к лучшему, поскольку Хищник в исполнении Ван Дамма был ростом метр с кепкой и рядом со здоровяком Арнольдом смотрелся бы не так устрашающе. А вот Кевин Питер Холл, приглашённых на замену, оказался настоящим гигантом — его рост составлял 2.2 м.
«Полицейская академия» – почему так хорошо начиналось и плохо закончилось. История франшизы
Сегодня вспомним «Полицейскую академию», которая проделала путь от самого кассового фильма года, до самого провального недоразумения, которое уже не пускали на большой экран.
С чего все начиналось.
Идея создания ленты возникла в голове у продюсера Пола Маслански во время съемок другого фильма, где помощь оказывали курсанты полицейской академии, настоящей академии. В их обязанности входило перекрывать дороги, не пускать на съемочную площадку посторонних.
Маслански заметил, как нелепо они все выглядели и вели себя так же. За что постоянно выслушивали крики своего старшего по званию. Пол поинтересовался, а смогут эти курсанты стать настоящими полицейскими. На что получили ответ:
«В академию берут всякий сброд, для нашего департамента все равны, ограничений нет. Поэтому и прутся сюда все, кому не лень».
Идея создать фильм про подобных новобранцев полицейской академии понравилась продюсеру. Он сделал наброски сюжета и передал своему другу Алану Лэдду, который благословил Маслански на разработку проекта.
Поиск главного героя.
На производство фильма выделили буквально три американских доллара, поэтому говорить о супер актерах не приходилось. Чтобы вложиться в бюджет прошлись пройтись по всем комедийным сериалам. Может получится найти молодого актера с перспективой роста, чтобы он за еду снимался в кино.
Один из них, кто приглянулся продюсеру и готов сниматься за «спасибо» был Том Хэнкс. Он в то время еще не был суперзвездой, поэтому о больших гонорарах речи не могло быть. Он должен был сыграть Махоуни. Но он отказался, хотя очень хотел сниматься в этом фильме. Предпочтение он отдал другой комедии.
На студию приходил Брюс «Лысая башка» Уиллис. Насколько реально, что он участвовал в прослушивании – это большой вопрос, но слухи ходят. В нём, якобы, не заметили актерского таланта, его послали в сад тренироваться «на кошках».
Предложение поступало Джону Траволта. Он сильно боялся, что его карьера с этим фильмом быстро пойдет под откос. Не раздумывая, отказался от участия в проекте.
Под руки попался Стив Гуттенберг, который с удовольствие согласился сниматься в комедии. Он подошел на главную роль, в кадре он стал Махоуни.
Как происходили съемки.
Изначально планировалось выпустить десять серий «Полицейской академии» с одним и тем же составов актеров. Тестовые показы проводились во время съемок. Поэтому режиссер мог «на лету» менять и корректировать сценарий, в угоду зрительским предпочтениям.
Примером тому стал персонаж Хайтауэр. Он изначально должен был появляться в эпизодах, буквально несколько раз за фильм. Но зрителям так понравился этот здоровяк, что перенесли на второй план.
Чем все закончилось.
Первый фильм вышел в 1984 году. В кинотеатрах он подвинул Тома Хэнкса с его «Всплеском». Позже ставил палки в колеса фильму «Роман с камнем». Но все эти фильмы отлично себя показали в прокате.
На съёмку было затрачено 4,5 млн., а в прокате «Полицейская академия» собрала 81 млн. Это только в Штатах, в мире эта сумма перевалила за 150 млн. Не раздумывая, продюсеры решили снимать продолжение.
Трудности подстерегали киностудию на этапе производства второго фильма. От них ушел режиссер Хью Уилсон на съёмки другого фильма. С собой он забрал «капитана Харриса», помните такого, вечно орущего и ненавидящего Махоуни? Поэтому пришлось менять сценарий и задумку в целом.
Начал носом крутить и Гуттенберг. Ему не понравился новый скрипт ленты. Ему предложили 1 млн. долларов и новый сценарий показался не таким уж и плохим.
Новым режиссером стал Джеймс Синьорелли. С ним сразу начались проблемы. По словам актеров, он был слишком нервным, истеричкой, который бросался из крайности в крайность. Посыпались жалобы и съемки остановили.
Студия решила конфликт быстро – уволила режиссера, а на его место назначила Джерри Периса. Он готов был делить съёмочное время на всех актеров, уделяя каждому персонажу достаточно экранного времени. Из-за этого съемки растянулись на три месяца.
Конечный результат провалился на тестовых показах. Ленту спешно оправили на монтажный стол, где он лишился взрослого рейтинга, которым мог похвастаться первый фильм. Тем не менее, он смог с запасом отбить затраченные деньги. При 7 млн., вторая часть собрала 115 млн.
Создатели начали догадываться, что если дальше выпускать в таком плане продолжение франшизы, то результаты будут еще хуже. Решили сделать ставку на изменение возрастного рейтинга с подросткового на детский.
Это сказалось на всех шутках, которые должны были звучать в кадре. Все, что говорили актеры подвергалось цензуре. А вы заметили, что уже во второй части с экранов исчезли полуобнаженные тела? – Это результат изменения возрастного рейтинга.
По этой причине сильно пострадало отношение зрителей к фильму. В нашей стране третья часть еще была интересной зрителям, то в Штатах от неё все отвернулись. Но благодаря детскому рейтингу, кассовые сборы перевалили за 100 млн.
А вы знаете какие самые большие гонорары получали актеры за участие в ленте? Бобкэт Голдтуэйт (фиг напишешь правильно эту фамилию) и Тим Казурински заработали по 600 тысяч долларов. А знаете, как это произошло? Бобкэт понравился зрителям и его персонажа хотели видеть в продолжении. А он не хотел сниматься без друга Казурински с зарплатой не менее 600 тысяч каждому из них. Боссы студии были вынуждены пойти на этот шаг.
Четвертый фильм франшизы показал всем, как можно уничтожить удачную задумку. Затраты на производство увеличились до 17 млн. Критики разорвали в пух и прах эту часть, за что она получила одну номинацию на «Золотую малину».
Американские критики сошлись на одном: «Что только в десятилетнем возрасте можно получить удовольствие от просмотра фильма».
У нас к четвертой части «Полицейской академии» еще относили сносно, но впечатление, в сравнении хотя бы с той же 3 частью, были испорчены. Все это привело к снижению кассовых сборов до 77 млн.
Это еще не провал, но франшиза получила «звоночек». Его хорошо услышал Гуттенберг. Он на отрез отказался сниматься в продолжении. Вместе с ним ушли Бобкэт и Казурински.
После ухода из проекта главного героя и «сладкой» неординарной парочки, продюсеры постарались внести нотки свежести во франшизу. Но сильно у них это не получилось. Пятая часть «Полицейской академии» стала последней, которая начала прокат с первого места.
При затратах в 14 млн., фильм собрал 54 млн. Это еще не дно, но уже совсем близко. Оценка фильма в США впервые за всю историю существования франшизы опустились ниже 5 из 10 баллов. Критики махнули рукой на него и не стали его смотреть.
Но пока проект еще мог приносить деньги, студия захотела снять 6 фильм. В этот раз события должны были развиваться в СССР. Но руководство страны послала их в сад. В результате переписали сценарий, быстро сняли киноленту и быстро выпихнули её в прокат.
Затраты на производство составили те же 14 млн., но собрал он в Штатах 11 млн. долларов. Вот это уже дно, можно назвать полным провалом. Глядя на результат, студия отправляет проект на полку.
Хотя Масланский хотел снимать 7 часть, но перевезти действия картины в Англию, вернуть Гуттенберга и увеличить затраты до 20 млн. На что ему студия ответила «Идите в сад с вашей затеей», он согласился и ушел.
Через пять лет, когда дела у главного продюсера франшизы пошли совсем плохо, он согласился снять 7 часть, не выставляя больших требований.
Вспомнили первый сценарий 6 фильма, где события должны были развивать в СССР и взяли его за основу. Но вместо 15 млн., который готова была потратить студия, в этот раз выделили всего 9 млн. Это сказалось на отсутствие в продолжении старых героев. Одних не устраивал урезанный гонорар из-за сокращения бюджета, другие просто не хотели рисковать своей карьерой.
Фильм снимался в лихие 90-е, так что приходилось платить не только официальным властям, но и криминалу. Кроме того, некоторые локации стали для съёмочной группы недоступными. Все это сильно сказалось на качестве картинки.
Увидев конечный результат, боссы киностудии не рискнули его пускать в мировой прокат, согласились только на показы в США. После премьеры оценки зрителей опустились до отметки в 3 балла из 10. В остальном мире, фильм сразу ушел на видео, не попав в кинотеатры.
Позже были попытки запустить «Полицейскую академию» на телевидении. После первого сезона, сериал закрыли. Зрители не оценили эту попытку.
Вот так нас видели американцы, обидно.
Ирония судьбы в Бостоне. Версия 3.0
Весной этого года стало известно, что российский режиссер Марюс Вайсберг снимет ремейк советского кинохита “Ирония судьбы, или С легким паром!” Эльдара Рязанова — для Голливуда.
Рабочее название фильма– About Fate и съемки уже идут в Бостоне и пригородах метрополии. В главных ролях снимаются такие голливудские актеры, как: Эмма Робертс, Томас Манн, Гаррет Хедлунд и Бритт Робертсон. Эмма — племянница Джулии Робертс и известна по фильму ” We’re the Millers” и сериалу” American Horror Story”. Именно ей «досталась» роль героини – Нади Шевелевой, а Женю Лукашина «сыграет» молодой голливудский актер Томас Манн известный по фильмам «Project X», «Kong: Skull Island» и др.
Сюжет ремейка по большей части не будет слишком сильно отличаться от оригинала: случайно перепутав города, в новогоднюю ночь главный герой окажется далеко от дома и попадет в чужой дом — здесь его ждут большие приключения и конечно же новая любовь.
О том в каком состоянии главный герой фильма туда попадет и пойдет ли он накануне с друзьями в баню сценаристы пока умалчивают. В американской версии “Иронии судьбы” местом действия вместо Москвы и Ленинграда стали пригороды Бостона, а улица Строителей, так круто изменившая судьбу героев оригинального фильма, трансформируется в Maple Avenue.
По словам креативного продюсером фильма, сюжет новой “Иронии судьбы” будет понятен зрителю, так как тема схожести зданий и районов очень актуальна. Вся Новая Англия застроена домами четырех- пяти основных типов, названия улиц не пестрят разнообразием, а мебель из “Ikea” и сетевые кофейни Starbucks или аптеки CVS на первых этажах зданий зачастую делают жилье очень похожим.
Картина находится на стадии postproduction, т.е. ее большая часть уже отснята. Точная дата премьеры голливудской версии “Иронии судьбы” будет известна позже.