сыграть в ящик актеры

Пока не сыграл в ящик

Несколько слов о сценарии

сыграть в ящик актеры

Как создавался фильм

Роб Райнер выступил не только в роли режиссера, но и продюсера картины «Пока не сыграл в ящик», которая стала самой удачной работой в его карьере. Сценарий фильма был написан всего лишь за две недели. Изначально, Джастин Закэм писал его, видя в роли Картера Чемберса только Моргана Фримана. После того, как актер дал согласие, режиссер решил посоветоваться с ним, кого пригласить сыграть Эдварда Коула. Удивительно, что, не сговариваясь, актеров Райнер и Фриман видели в роли миллиардера только Джека Николсона.

Для актера Моргана Фримена сыграть автомеханика было не сложно, поскольку в молодые годы он работал именно по такой специальности в ВВС США. С актрисой Беверли Тодд, которая исполняла роль Вирджинии Чемберс, они нашли общий язык быстро, поскольку имели опыт совместной работы в фильме «Положись на меня», 1989 года.

Для актера Шона Хейса, который играл помощника Коула, работа в картине была, пожалуй, самой успешной. За роль Томаса в «Пока не сыграл в ящик», актер получил премию «Эмми».

13 песен и 11 музыкальных зарисовок, тщательно подобранные композитором Марком Шейманом, органично вписались в кинокартину. А саундтрек к ленте с названием «Скажи», исполненный Джоном Майером в 2009 году, был номинирован на Гремми.

Интересные факты

Почему фильм стоит внимания

Фильм «Пока не сыграл в ящик» принесет зрителю массу эмоций и, точно, не оставит равнодушным. В процессе просмотра невольно задумываешься о том, как бы поступил на месте главных героев.

Безупречная игра актеров Моргана Фримана и Джека Николсона, множество красивейших мест мира и хороших авто, дают понять, что создатели картины не экономили на съемках. В общем, потрачено было около 45 миллионов долларов, а кассовые сборы от проката по всему миру принесли – 174, что говорит об успешности ленты.

Источник

Рецензия на фильм «Пока не сыграл в ящик»

Дуэт Моргана Фримана и Джека Николсона в фильме «Пока не сыграл в ящик» сбегает из больницы, гоняет путан и прыгает с парашютом в ожидании конца бренного существования.

сыграть в ящик актеры

сыграть в ящик актеры

Палату в отделении онкологии делят двое дедушек – добрый автомеханик Картер (Фриман) и хозяин больницы Коул (Николсон) – атеист, бабник и деловая колбаса. Первый – образцовый семьянин и убежденный однолюб – блистает эрудицией, комментирует «Поле чудес» и рассказывает, как сорок лет назад мечтал выучиться на профессора. Второй – миллиардер и эгоист, таскающий за собой монументального вида кофеварку – при первом взгляде на механика шумно требует одноместную палату, которую, к несчастью, сам и отменил, уплотняя госпиталь в целях экономии. Выслушав от врачей смертный приговор, дедушки, успевшие подружиться за игрой в «джин», составляют список неотложных процедур на оставшиеся полгода жизни, выполнив которые можно укладываться в ящик со спокойной совестью. Прыгнуть с парашютом, сделать доброе дело первому встречному, съездить в Тадж-Махал, Гонконг, французскую Ривьеру, поцеловать самую красивую в мире женщину и далее в том же духе, но без экстремизма: все-таки и самим актерам стукнуло по семьдесят лет с хвостиком.

Кадр из фильма «Пока не сыграл в ящик»

сыграть в ящик актеры

Оставшуюся часть времени режиссер Роб Райнер отвел под этот перечень, чьи пункты по мере выполнения энергично вычеркиваются карандашом. Получился этакий тур в стиле «Дискавери для смертников», где Николсону отвели роль массовика-затейника, норовящего расширить список счастья, подсовывая проституток целомудренному Фриману (помимо прыжка с парашютом – второй, пожалуй, на весь фильм экстрим). А механику – функцию ходячей энциклопедии, знающей, из чего сделан Тадж-Махал и почему нельзя пугать до смерти осетровых рыб, икру коих, сидя во французском ресторане, Морган Фриман со вкусом намазывает себе на бутерброд (в деликатес выделяются токсичные ферменты).

Увы, но создатели фильма, отправив своих героев в международный кругосвет для смертельно больных пенсионеров, чересчур увлеклись картиной «Достучаться до небес» /Knockin’ on Heaven’s Door/ (1997) – немецким киноизделием десятилетней давности на ту же абсолютно тему, только про молодежь. А вот свою главную удачу – дуэт Николсона с Фриманом, запертых в палате для раковых больных – глупо игнорировали. Страшный бритый Николсон, который щеголяет в ночнушке, мрачно скалится из-под простыней, дерется с капельницей, а после каждой химиотерапии испытывает на прочность больничный унитаз, цитируя «Пролетая над гнездом кукушки» /One Flew Over The Cuckoo’s Nest/ (1975), сам по себе представляет зрелище, на которое не стыдно потратить полтора часа экранного пробега. Еще немного черных шуток, да чуточку фантазии, и с прилежным христианином Фриманом они составили бы отличную гальваническую пару.

С Робом Райнером, впрочем, не составили. Главный козырь фильма – дуэт лучших голливудских лицедеев – отлично работает у него в начале, когда актеры, лежа на больничных койках, с удовольствием обмениваются уничтожающими репликами. Но как только Райнер перемещает их в пятизвездочный отель и заставляет скорбеть о бренности человеческого бытия, отгоняя путан и намазывая икру на бутерброд, с сеансами химиотерапии исчезает, собственно говоря, и вся химия. В результате два мощных старика, приклеенные к фоткам из туристического путеводителя, оставшуюся часть времени с большим профессионализмом давят оттуда на наши слезные железы – кроме как собираться умереть, делать им в кадре абсолютно нечего. Николсон раздает негодяйские ухмылочки. Морган мимикрирует то под дядюшку Римуса, то под сурового шерифа. Как всегда.

Источник

Кино на «Снобе»: офисное буйство в фантастической комедии «Сыграть в ящик»

Поделиться:

Сергею Рамзу 29 лет. Первое образование он получал на истфаке, а сейчас учится на втором курсе в Московской школе кино, на режиссерском курсе Алексея Попогребского. Сергей долго и успешно занимается рекламой в своем собственном продакшне «Гамбургский счет», и в кино у него пока не так много работ. Тем интереснее его дебютная короткометражка «Сыграть в ящик», снятая в рамках учебного процесса в МШК с художественным результатом, значительно превосходящим стандартную учебную работу. Онлайн-премьера — у нас.

Видеть, слышать, ненавидеть. Я всегда хотел снимать кино. При этом окончил исторический факультет, мне тогда казалось, что истфак — это про истории. Почти так и есть, но еще это про вечную молодость, пьянство и археологическую практику на свежем воздухе, к тому же моя мама училась в историко-архивном. Папа окончил архитектурный, поэтому я заранее знал, какую профессию ненавидеть.

Этот фантастический Бовыкин. Где-то на третьем курсе меня выперли в академический отпуск, я раз семь пытался сдать предмет профессору Бовыкину, который славился феноменально унылым выражением лица. Он меня выжил на год из университета, и правильно сделал: у меня появилась куча свободного времени, и я напросился к знакомым в рекламный продакшн на «Мосфильме». Съемки телевизионной рекламы тогда технологически были похожи на кино, там работали те же кадры, ну и платили неплохо. Там я научился почти всему, чему можно научиться в рекламе, и когда грянул кризис 2008 года, и медиарынок накрылся известно чем, я уехал в Китай и занялся там фотографией. Так получилось. Просто я довольно быстро промотал все деньги, и пришлось найти себе занятие, которое бы позволило и дальше смотреть целыми днями кино и читать книжки про то, как его делают. Так я начал фотографировать и снимать видео, после этого до кино было уже рукой подать.

Никого лишнего. МШК — это хорошая школа. Хотя сравнивать особенно не с чем. Есть два больших жирных плюса: во-первых, техническая база школы. В кабинетах ряды новых аймаков, есть свой кинозал, учебный павильон набит светотехникой, есть свои RED’ы и бесплатный рентал техники для студентов. Это не главное, но это хороший признак далеко идущих планов у владельцев школы. Инвестируя в школу немалые деньги или привлекая инвесторов, они явно не собираются «срубить бабла по-быстрому», похоже, что здесь действительно пытаются создать современную киношколу. И во-вторых, куратор режиссерского факультета в МШК — Алексей Попогребский. Учиться под его руководством трудно, но невероятно интересно.

В кино на площадке нет случайных или универсальных людей. У каждого своя конкретная задача или обязанность. В рекламе нулевых была масса случайных людей и тех, кто выдавал себя за кого угодно.

«Держись нагло — они это любят». Когда я занимался рекламой со стороны продакшна, появлялась возможность попробовать себя в самых разных процессах. Все, что нужно было знать о рекламе, я узнал на следующий же день после своего трудоустройства в продакшн. Утром в коридоре «Мосфильма» меня остановил за пуговицу новый коллега и спросил, хочу ли я заработать 50 долларов. Мне выдали миниатюрную видеокамеру, хлипкий штатив и велели съездить в рекламное агентство, там желали записать черновые варианты слоганов для клиента, и им нужен был оператор. Я робко попытался обратить внимание, что ни разу в жизни не снимал ничего подобного. И тогда мне сказали: «Не ссы, вот так крепишь камеру к штативу, вот кнопка записи, солнце должно быть у тебя за спиной, а если будут задавать вопросы, отвечай: “Не пиздите, я учусь во ВГИКе”. И вообще, держись нагло — они это любят».

Рекламное место сдается. Так на второй день в рекламе я стал оператором. И, как потом стало понятно, узнал самое главное про рекламу. Впоследствии я успешно работал монтажером, фотографом, копирайтером, режиссером, диктором, продюсером, арт-директором и даже скрипт-супервайзером, не имея поначалу никакого опыта. Все это было похоже на вечернюю школу, где помимо знаний и опыта мне еще и приплачивали. И все же рекламный опыт нельзя просто так взять и перенести в кино. Одно от другого отличается примерно так же, как терапевт от ветеринара, процессы похожи, но обмен опытом нужно осуществлять с осторожностью.

Как выиграть в ящик. История «Сыграть в ящик» выросла из внутреннего проекта в МШК, который назывался Challenge. Операторам не хватало дипломных проектов, и кураторы МШК придумали этот проект, в котором смогут поучаствовать студенты всех факультетов. Сценаристы сочиняли сценарии, режиссеры режиссировали, художники работали над декорацией. Мне выпало снимать эту историю с оператором Славой Ивановым, настолько же талантливым, насколько высоким.

Предыстория же конкретно «Ящика» — в сценарии Олеси Курочкиной о парне, застрявшем в абстрактной комнате с запертой дверью и пытающемся выбраться наружу. Мы с Олесей написали какое-то страшное число драфтов, кураторы в МШК вполне заслуженно пили из нас кровь. И тогда я придумал эту идею с ящиком. Что, если упав со стула, наш менеджер окажется в собственном ящике стола, набитом канцеляркой, и сможет взглянуть на себя через дырку от ручки? Чем не ад для офисного менеджера, к тому же с редкой для этой социальной группы возможностью взглянуть на себя и коллег со стороны? И мы потянули за эту ниточку.

Лабораторные опыты. Миша Уманец, сыгравший Игоря, чуть ли не единственный настоящий актер, он уже много лет играет в театре. Я в свое время посмотрел все спектакли Лаборатории Дмитрия Крымова, где играет Миша, и его, такого Бастера Китона, трудно не запомнить. Мне показалось, что эта история для него. Все остальные — сокурсники по режиссерскому факультету и знакомая девушка с актерского факультета МШК. Когда мы только писали первые драфты, я разыскал Мишу, рассказал ему про затею. Непонятно, почему он согласился, вместо сценария на тот момент у меня были только название и пламенная речь. Но Миша согласился. Проб, по сути, не было, мы сразу начали репетировать. И, к чести Миши, он совершенно спокойно снес все мои блуждания в потемках. Задачи я ставил Миши черт-те как, тем более что, когда мы начали снимать в павильоне, чем заканчивается история, не знал никто, включая меня. Арку с интервью офисных сотрудников я придумал уже после всех съемок, когда стало понятно, что на одном путешествии менеджера в ящик стола история не склеивается. Тогда и появился в фильме потрясающий Саша Кудрявцев, Клерк-в-синей-рубашке, который и превращает последние кадры фильма в настоящий финал.

Инсульт — не смертельно. В нашем случае не название вышло из фильма, а фильм из названия. Это было рабочее имя, с которого все завертелось, с которым фильм перенес несколько инсультов и не приобрел окончательную форму.

Примиримые противоречия. Непосредственно сцена в ящике снималась в павильоне МШК, и при монтаже потеряла 75% своей длины. В первоначальном сценарии ящик был основным местом действия.

С офисом было сложнее. После не совсем санкционированных съемок в офисе МШК директор школы Катерина Черкес-Заде запретила снимать там кому бы то ни было. Проблема возникла, когда мне понадобилось переснять всю офисную часть. В итоге мы напросились снимать в дружественный коворкинг, но нам пришлось делить площадку с другой съемочной группой из МШК, поэтому мы сидели и ждали, пока у соседей не случится перестановка по свету, чтобы быстро снять пару-тройку дублей до команды «мотор!» у коллег. Кроме того, владелец коворкинга из любопытства все время был рядом, не давая нам как следует разгуляться в интерьере и хорошенько все разгромить.

Подводная съемка. Сложно было не бросить все после первой сборки. Потребовалось некоторое усилие на то, чтобы перепридумать все заново, переснять 2/3 материала и собрать все в историю, которая получилась в итоге кривобокая и недотянутая, но получилась. Собственно, сам фильм — это крошечная верхушка айсберга, главный опыт остается под водой, для личного пользования.

Зачем же стулья ломать. В фильме есть сцена в офисе, в которой все сотрудники сидят в умопомрачительных масках. Мы преступным образом не сняли крупные планы масок, по-моему, просто не успели по времени, а на крупных планах эти маски можно разглядывать бесконечно. Их, как и некоторые объекты в ящике (шуруп, монету), сделал художник Сергей Якунин, который счастливым образом согласился нам помочь. Так вот, он с самого начала говорил мне, что незачем в ящик вместе с героем засовывать еще и его сломанный стул. Я вежливо настаивал, что стул в ящике необходим, приводил доводы, даже как-то все аргументировал. А теперь, когда вижу кадры в ящике, все время думаю: и действительно, зачем там стул?

Алименты на производство. Бюджета, как всегда, не было. Для сцены в учебном павильоне школа выделила камеру и свет. Остальное в складчину. Тем более что офисную сцену нам пришлось полностью переснимать. Честно говоря, я и не знаю, сколько в итоге получилось. Это как алименты, конца-краю не видно, но с каждого гонорара приходится выделять на это немного денег.

Ум, честь, второй режиссер и совесть. В студенческом кино продюсер играет ту роль, которую сам себе способен назначить. В нашем случае все было чуть проще: Егор Ярыгин, который продюсировал съемочную часть, — мой друг, мы оба входим в творческое объединение Hamburg Score, в котором мы делаем коммерческие проекты, и мы понимаем друг друга с полуслова. Так что Егор стал и продюсером, и вторым режиссером, и совестью проекта.

Подопытная работа. Но если серьезно, это же учебная работа, к тому же для меня первая в рамках школы. Едва ли за нее можно выручить что-то более ценное, чем синяки и шишки процесса. Правда, сейчас МШК отправляет учебные работы, в том числе и «Ящик», на разные фестивали скопом, как поделки первого своего режиссерского курса. А в остальном это просто опыт, который хочется как можно скорее инкорпорировать в следующие проекты.

Хитрый мир. Я всегда с легкостью соглашаюсь на любые проекты, если они интересные. Но главное для меня сейчас — подготовиться к дипломному проекту, короткометражному фильму «Война». Это история про осень 1945 года, эмоционально непростая. Видимо, я тяготею к легкомысленным историям, наверное, из-за лени заниматься серьезными темами. Но в мире все как-то хитро устроено, поэтому, вероятно, я и занимаюсь сейчас послевоенной драмой.

Папка, я вас знаю. Для полного метра есть множество идей: экранизации, замыслы, собственные истории. Но все говорят, что нужно сперва снять отличную короткометражку, чтобы тебя позвали на «Кинотавр», и уже там, перезнакомившись со всеми главными продюсерами, нужно будет совать им папочки со своими идеями. И вот я теперь все время думаю: куда ж они девают столько папок?

Другие фильмы проекта:

Источник

Пока не сыграл в ящик, 2007

Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни.

Прыжки с парашютом? Посмотрим. Гонки на раритетных автомобилях? Сделано. Посмотреть на пирамиды? Отлично. Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Точно!

Пока не сыграл в ящик смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Счастливые усики: в сети рассекретили причину удачного брака Николаева

Мельникова оставила детей ради ночных встреч с мужчиной: «Меня никогда нет»

Скандалисты и дебоширы: как звезды хайповали в СССР

Экс-солистка «Стрелок» не уйдет от возмездия оскорбленной Волочковой

Был актером, стал маляром: судьба актера, сыгравшего Вакулу

От Волочковой до Билана: 6 звездных пар, чьи романы оказались пиаром

Борисова накинулась на заикнувшуюся о домогательствах Буланову: «Рыльце в пуху»

Дочь Заворотнюк заговорила об угрозах: «Нужно бежать»

«Грудь решает»: Боня с Бузовой вышли в свет в одинаковых платьях

5 лучших новых турецких фильмов, которые нельзя пропустить

Как обманули зрителей? Большой секрет песни «Трава у дома»

Раскрыт секрет самоистязаний Бузовой: «Живу с болью»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Пока не сыграл в ящик

Алан Грайзман
Нил Мерон
Роб Райнер
Крэйг Зэдэн

Warner Bros., Zadan / Meron Productions, Storyline Entertainment, Two Ton Films

Выход фильма «Пока не сыграл в ящик» (оригинальное название — The Bucket List)

«Пока не сыграл в ящик» (англ. The Bucket List ) — фильм 2007 года режиссера Роба Райнера, снятый по сценарию Джастина Зэкхама.

Содержание

Сюжет

Механик Картер Чемберс (Фримен) и миллиардер и владелец ряда больниц Эдвард Коул (Николсон) оказываются в одной больничной палате с диагнозом рак. Картер начинает составлять список дел, которые он хотел бы сделать до того, как умрет. Узнав о том, что ему остается жить меньше года, он в сердцах выбрасывает лист. На следующий день Коул, которому врачи также предрекают не более шести месяцев жизни, находит лист и предлагает осуществить эти желания. Он добавляет в список различные «веселые вещи» (к примеру, прыжок с парашютом) и предлагает финансировать поездку. Несмотря на протесты жены, Чемберс соглашается.

Вдвоем они путешествуют по миру, посещая египетские пирамиды, Тадж-Махал, Великую Китайскую стену, Гималаи. Коул рассказывает, что много лет назад он поссорился с дочерью, когда нанял людей «позаботиться» об избивающем ее муже. По возвращении на родину Чемберс пытается уговорить Коула встретиться с дочерью, но тот лишь выходит из себя.

Возвращение Чемберса в семью продолжается недолго — этим же вечером, после семейного ужина его увозят в больницу, где он умирает на операционном столе. После этого Эдвард все-таки мирится с дочерью. На похоронах Коул говорит, что последние месяцы жизни Картера стали лучшими месяцами его (Эдварда) жизни. В финале фильма помощник Коула поднимается на вершину горы Эверест, чтобы оставить там прах своего шефа. Поместив прах рядом с прахом Чемберса, он вычеркивает из списка единственный оставшийся там пункт — «быть свидетелем чего-то действительно грандиозного».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *