святое братство или блатная жизнь богемы
Еврейский интернационал
Кто-то однажды сказал: Евреи это не национальность это простое желание жить лучше, не прикладывая особых усилий. «Царство свободы начинается в действительности лишь там, где прекращается работа, диктуемая нуждой и внешней целесообразностью, следовательно, по природе вещей оно лежит по ту сторону сферы собственно материального производства» К.Маркс.
Написав тексты религиозных учений для аборигенов, дав им нравственные установки согласно их характерным рассовым чертам можно управлять миром. Главенствовать над ними соединяя исконные верования народов с новыми текстами правил, где сын божий сын избранного народа а аборигены рабы божьи. Да, это длительная перспектива, как и многие предсказания липовых оракулов эшелонирующих во времени свои откровения, правила и установки.
Чтобы избежать самоуничтожения, каждому этносу просто необходимо иметь универсальную идеологию (типа Конституции ФР) но свою, без восхваления того или иного идола будь то Христос, Будда, Ленин, потому как есть общечеловеческие ценности свойственные всем народам. Опасность таится не в идолах а в идеологиях где возвышается идол или его народ. И не надо путать еврейский интернационал с Интернационалом рабочих и крестьян.
Фашизм есть воровство, сначала определяется идеология сверхрассы так поселятся в сознании национал шовинизм, затем проводятся этнические чистки с непременным присвоением чужой собственности, после выверяется собственный генофонд, длящаяся десятилетиями и столетиями, ведущаяся веками пропаганда человек человеку волк, свой чужой верный неверный, включается закон самоуничтожения через борьбу людей и идей, сжигание ведьм, межклановых разборок, как следствие разжигается закон кровной мести внутри этноса.
Нация, а их много в нашем мире, имеет свою территориальную принадлежность, и у нации есть своя элита. Именно она определяет политику государства, выстраивает свою идеологию для извлечения максимальной прибыли, при этом оболванивания свой народ.
«Собака бывает кусачей, только от жизни бродячей» Как брошенные дети так и бродячие собаки, злятся на тех, у кого есть Свой Дом и семья на закрепленной за ними Территории.
Пусть свой и плохой верховный управитель, но он Свой, и защитит от пришлых завоевателей, и бездомных не имеющих своей родины бродячих с места на место неприкаянных народов
Грехов у человечества НЕТ есть искушения, и для человека это нормально. Ибо он не может сосуществовать без своих человеческих слабостей, без них он не человек, тогда он становится бесчувственной машиной.
Помните сказку Али-Баба и 40 разбойников, а помните одного из пророков 40 лет водившего свой народ по пустыне, конечно же цифровые сравнения достаточно натянутая история и все-таки она, эта история, исходит с Востока.
Все Человечество находится в одной лодке и имя ей планета Земля. Математиков и мудрецов на Земле немало и много их было на Востоке. Мир изменчив, и человек в силу определенных обстоятельств и катаклизмов, стихийных природных бедствий и войн. И как следствие вынужденных переселений, иногда целый народ теряет историческую Родину и вынужден скитаться по всему миру.
Мы русские, У нас Кащей над златом чахнет и бог у нас раввин. Я ненавижу эту масть их род за геноцид народов Мира и России.
Евсей Агрон первый босс Ьусской мафии в Америке
«Бог шельму метит». Народная мудрость.
Это свершилось, долгая и беспросветная зимняя ночь уходила. Наступал рассвет, тот самый, который бывает на Севере после долгой Полярной ночи.
Этот рассвет был иной, потому как и ночь была иная. Весна клокотала стремительными потоками народной силы смывая и унося всю грязь скопившуюся в веках на просторах России.
По сути мы вернулись в ту эпоху, где царствовали идеи братства народов! Туда, где не было разделения по национальному признаку, где все жили в мире духов и фей, тех самых начальных лабораториях о познании нашей планеты. К истокам знаний о Мире, через призму научного подхода наблюдений, опытным путем открывая знания о природе, ее законов помноженных на выработанные за тысячелетия учения о мироздании.
Ему исполнилось 17 лет. Он был ровесник юной Русской Революции. Мой будущий товарищ был столбовой дворянин, кадет Его императорского кадетского корпуса, имел прекрасные перспективы для себя и своей семьи, а выбрал Весну, эту Новую и яркую весну для всей России.
Два раза был под расстрелом. Прошел Гражданскую и Великую Отечественную Войны и не смотря ни на что, ни на гибель родных, Он верил, боролся и жил вместе со всем народом отдавая знания и силы Родине, которую любил как родную мать. Любил так, как любили Сережки и Витьки, которым не жалко своей жизни в атаке на поле сражений.
Отгремели страшные бои, прошла затяжная война с фашизмом. Измученный и счастливый народ Победил. Шли годы становления новой страны. По улицам в городах и селах в красных галстуках маршировали пионеры, вся советская молодежь восстанавливала разрушенную страну.
В то время, в одной не бедной семье, под звездным Советским небом, родилось нечто, отмеченное богом. В таких случаях медицина бессильна, а детям увы рот не заткнешь. Потому с самого детства деревенская детвора над ним подтрунивала.
В школах тогда писали чернильными ручками, для нее приходилось брать с собой чернильницу, чтобы заправлять по мере расходования. Часто марались руки и уж если кто то такой рукой схватит себя за нос или ухо, то чернильная клякса появлялась и там. Смывались кляксы плохо, порой два дня к ряду оставаясь на лице.
И этот примерный был всегда под градом шуток:
— Миша вакса гуталин, а на лбу из кляксы блин.
— Папа Мишу плохо мыл и чернила не отмыл.
Дети все подмечают за взрослыми. Незамутненный свет Души не воспринимает разделение по положению. И ставит в тупик непонятные отношения учителей к одним родителям, которых они отчитывают как нашкодивших школьников, а перед другими семенят на цыпочках. Дети родителей с положением, понимая свое мнимое превосходство, допускают для себя относится к учителям как к своим, равным.
— Они дразнят, а ты открещивайся, как от нечисти. Тебя Мишенька боженька отметил, ты особенный. Боженька таких любит, он путь тебе укажет, крепись внучек.
— Бабушка я так не могу, я же пионер. Я лучше буду.
И не раз приходилось Мише отмахиваться чернильной ручкой на своих обидчиков, пачкая их лицо и одежду. Его били и за обливания, и за его особое положение.
. Миша вакса, ставит кляксы.
С кем бы он не встречался, все всегда спрашивали у него одно и то же. Ничего не оставалось делать, как просто свыкнуться с этим.
Однажды Миша пришел в шапке без звездочки, она где то слетела по дороге.
— А где наша пролетарская звезда?
— Зачем ему ваша звездочка, у него есть лучшее, божья отметинка.
Отец послал бабку туда, куда Макар телят не гонял. Сам то он понимал, что сыночка затюкают, по Мише было видно и так что он на пределе.
Переехать в другое место или в город в те времена было практически невозможно, так уж было регламентировано партией для сохранения крестьянских коллективных хозяйств. И папа часто брал Мишу с собой на работу, чтобы скоротать его день.
Тот год вышел удачным для хлеборобов Края. Хозяйство намолотило рекордный урожай зерна. Отца представили к награде вполне заслуженно. Отец решился на подлог, как мог используя все свое положение и связи, выдвинул и своего сынка к награде.
О Мише напечатали в местной прессе. И настал его звездный час. Миша получил незаслуженную им награду. Теперь, будучи орденоносцем, он сможет покинуть ненавистное ему село, имея по положению привилегии в советском обществе.
Миша уехал в Москву, поступил учиться в МГУ. Готовил свой первый Курсовой проект с чертежами и Пояснительной запиской. И когда пришел сдавать зачет, то увидел кляксу на чертеже, Недоуменно посмотрел и спросил:
В те времена чтобы сделать карьеру, было просто необходимо стать членом КПСС. Когда его принимали в партию, просматривая его орденоносную биографию, то единогласным решением приняли. Видевшие стекающую кляксу на лбу говорили Мише слова напутствия, главное, не ставить кляксы в биографии и, помнить об этом.
Беспартийные тихо подсмеивались над ним:
— Вон, смотри, пошел член с кляксой на причинном месте.
Таких, на его работе было мало, благодаря ордену Миша хорошо устроился в руководящих звеньях. Партийной верхушке были нужны послушные аморфные кадры.
Дрожь, которая удерживала их в ежовых рукавицах Сталинского контроля плановой экономики, прошла. Та, где за невыполнение плана партии можно было легко спустится с самого верха в обычный лагерь а если сделал что-то умышленно, украв у народа, получить пулю в затылок.
Ленинскую прямолинейность верхи не любили. Способности по Ленински что либо реформировать не хватало мозгов, жили по старинке. Занимались рутинной работой социалистического строительства, вешали друг другу ордена и медали, охотились и рыбачили, иногда заезжая на курорты Краснодарского Края.
Как раз там потел Миша, встречавший и провожавший секретарей обкомов и ЦК партии. Конечно же он был самым запоминаемым.
В те годы там же работал и мой Учитель, товарищ Сергей. По делам образования ему приходилось не раз общаться с незабываемым Мишей. Сергей был лектором просвещения, выступал перед учащимися школ и институтов с лекциями о Ленине, о Революции и ее значении для всего рабочего движения в Мире.
Шли годы. Наступила пятилетка пышных похорон. Страна находилась в каком то безвременье. Это был Застой. Партия не выполнила перед народом своего обещания о постройке к восьмидесятым годам коммунистического рая.
Верхи не могли, низы ждали перемен. Руководство коммунистической партией дряхлело, старческий маразм не знал предела своей безответственности перед народами Советского Союза.
Именно тогда в 1984, я познакомился с этим удивительным человеком, который в свои 84 года занимался увековечиванием дома в подмосковном поселке Правдинский, где в 1903 году Н.Э. Бауман встречался с подпольщиками революционерами.
Мы помогали благоустраивать прилегающую к дому территорию. Я сдружился с этим открытым и чистым человеком. После учебы мы часто приходили к нему услышать то, что никогда не слышали от своих преподавателей.
Так однажды он рассказал о Ленинском отношении к работе.
— Что. Что вы сказали? Хороший и добрый. Может быть вы мне хотите сказать, хорошенький! Добренький.
Вы мне лучше скажите о его деловых! И политических качествах!
Вот оно Ленинское отношение к кадрам!
Однажды Сергей попросил меня выступить в парторганизации нашего техникума, о Ленине. Все сам мне написал, я лишь читал. Многие рядовые спокойно и внимательно слушали и лишь некоторые руководители производств заметно нервничали, даже пытались прервать мое выступление. Их аргументом было нежелание слышать того, какие Ленин предъявлял требования к руководителям хозяйственных и производственных структур.
Сергею нравилось их реакция, он достиг чего хотел.
. Шел 1985 год. Я заканчивал техникум, шли экзамены, мне реже приходилось видится с товарищем Сергеем. Однажды, мне передали что Сергей просил придти к нему. Я пришел. Он был взволнован, лицо было жестким и холодным. Я спросил что случилось? Он сжал мою руку крепкой старческой рукой, глаза его выражали бурю негодования, его дрожь передалась мне, он мрачно произнес:
— Это конец. Конец Советского Союза.
Я всего мог ожидать, но такого. мне было 22 года я жил не на Луне, и конечно же поверить Учителю, был просто не в состоянии. Я как мог его успокаивал, рядом крутилась его жена Раиса. Мне казалось что у Сергея произошел какой то внутренний криз, что было с того что он знал этого меченого Мишу, тогда в те далекие от меня годы, когда я даже еще не родился.
История пока скрывает, кому пришла идея реформировать Партию и выдвинуть на высший государственный пост человека не отмеченного ничем, кроме как свиным пятнышком на лбу. Его место, как бы это кощунственно не звучало, при любом другом политическом строе, было бы на паперти возле приходской церквушки или на лугу в роли свинопаса.
Глубокой осенью 1987 года, вернувшись из длительной командировки, я по обыкновению приехал в Правдинский, к своему Учителю. Меня встретила его жена Раиса, она и рассказала что Сережа ушел из жизни.
Аграрий Миша, не по наслышке знавший какой труд вкладывают виноградари для выращивания этой культуры, озаботившись здоровьем нации, дал команду рубить под корень все! и плодово-выгодные сады и перепахивать табачные плантации, искусственно создавая дефицит во всем.
Это в последствии, русские ощутили на себе в полной мере, употребляя дешевое пойло и суррогатную водку.
Те, кто его привел к власти, те и ответственны за нынешнее состояние страны. Даже если за нормально отлаженный агрегат, а таковым и был Советский Союз, у руля поставить недалекого, у которого на уме кроме мести не было ничего хорошего и будь то космическая станция «Союз» или другой высоко-технологический механизм, так или иначе произошла бы катастрофа. Так что в этом назначении повинны воры развалившие КГБ и МВД. Сохранившие армию для решения своих политических задач.
Миша, летал по странам Социалистического Содружества. Сдавая лидеров Коммунистического движения в европейских странах. Рыжий электрик бегал по Москве с истошными воплями что перевешает всех коммунистов на фанарных столбах.
Капиталистическая Европа рукоплескала!
Слава Миши, не давала ему покоя. Собрав младших научных сотрудников, собратьев по разуму, никогда не управлявших кораблями международного класса, он пошел дальше своего неутомимого предшественника.
Сталин хоть и был азиат чрезмерно жестокий, но не удосужился уподобится людоедской восточной конфессии, поить и кормить людей кровью и телом вождя.
Антикоммунисты пустились во все дикое и чуждое образованному народу, проводя свои ритуальные праздники каннибалов. Включая все-ночную службу в храмах озаренных свечами, среди мрачных святых с крестами, в перерыве, как прогулку совершая крестный ход по кладбищу среди могил.
Верой, которая никогда! Никогда, на протяжение многовековой истории. так и не смогла привести к миру между народами Евро-Азиатский континент. Конфессии родившиеся из одного и того же иудейского источника на Палестине, за всю свою историю унесли в войнах сотни миллионов человеческих жизней. Заливая кровью весь Мир.
И вновь нас с головой окунули в эту бесчеловечную мрачную идеологию где допустимо все, пить с детства кровь Христову закусывая по людоедски телом, гонять неверных и воровать в своем доме у своих братьев и сестер, уже не говоря о других странах. Удобная идеология, для воров во власти, совершив грех достаточно исповедаться и все тебе простится. Бог ведь все-милостив.
Бесчеловечная бесовская Власть олигархов создала бесконечный сонм серьезных бытовых Проблем. Постоянно накатывающихся волн социальных неурядиц, внутренних страхов и переживаний, в выживании за каждый день. Безмерно увеличила число людей страдающих психическими расстройствами. Ко всем страданиям простого советского человека неподготовленного к капиталистической системе, прибавилась бесстыдная пропаганда с различными формами внушения, наущения и колдовства сталкивая обывателя в пропасть.
Власть Горбачева отдала рычаги управления республиками на местах местным воровским кланам.
Миша, никогда не любил свою Родину, тех самых мальчишек с пионерскими галстуками, которые подтрунивали и смеялись над ним. Он предал всех, и живых и погибших лежащих в сырой земле в России и за Вислой. Предал Коммунистическую партию Германии, тем самым встал в один ряд с Гитлером боровшимся с Коммунистическим Интернационалом в Европе.
Горби доживает свои счастливые дни, как те блаженные у которых нет осознания совершаемых ими деяний. Нам только и остается, продолжать бороться за демократический выбор лидера страны, не доверяя назначениям и приемникам особо приближенных к телу.
Воровская сказка. Двенадцать месяцев
Н. Рерих: «ПАРТИЗАНЫ» картина маслом.
Следователь:
— Знаешь ли ты, сколько отморозков в лесу?
— Яшка, Франтишек, Марат, Арност, Мстислав, Иван, Игнас, Августин, Собеслав, Ондрий, Николка, Джакуб.
— Давай, рассказывай, о погубленной в лесу дочке и её мамаше!
-Слушайте, я ведь не виновен. Это мне люди рассказывали.
-Прокурор решит. Давай, выкладывай как дело было.
— Ну так вот, будто в горной стране Богемии была девочка которая видела всех отморозков в лесу сразу.
— Как же это случилось?
. В одной маленькой деревушке, вдали от больших дорог в непролазной глубинке жила злая женщина с дочкой и падчерицей. Дочу родненькую любила а падчерицу как могла гнобила: то дров принеси, то воды, стирать и убирать да готовить заставляла да так, что некогда было бедняжке прилечь. Родненькую дочку лелеяла да берегла.
Однажды зимой, когда люди дома сидят и у печек греются, мачеха, будь она неладна, говорит падчерице:
Посмотрела на мачеху девочка, шутит она или в правду посылает куда подальше. Страшно теперь в лесу! Да и как найти-то подснежников. раньше весны не появятся, сколько ни ищи.
А мачеха-то догадывалась о шашнях падчерицы и говорит ей:
— Если пропадёшь, то плакать о тебе никто не станет. Вот тебе котомка.
Заплакала девочка, закуталась в рваный платок и вышла из дверей. Идёт она, еле ноги вытягивает из сугробов, пока не вышла на лесную дорогу. Села на поваленное разбойниками дерево, перекрывшее проезд, сидит на руки дышит. Стало темнеть. Вдруг далеко, меж деревьев, сверкнул огонёк. Собралась она с последними силами да и пошла.
Тонет в сугробах, перелезает через бурелом, только бы думает огонёк не погас. Девочка-то она была бесстрашная. Уже запахло дымком, вышла она на яркий свет костра да так и замерла. Открылась перед ней. воровская поляна.
Смотрит она на них и думает:
— Вот они какие, разбойники, авторитеты лесные. Кто в серебре, кто в бархате а особо важные в золоте. Трое молодых, среди них и Марат а остальные все постарше.
Как вдруг обернулся один бородатый и поглядел в сторону где меж деревьев стояла девочка. Хотела она убежать да поздно было. Спрашивает её бородатый, да громко:
— Ты откуда нарисовалась? Ягодка. Чем промышляешь?
Девочка ему всё и поведала. Засмеялся бородатый:
— Это в январе-то? Вот чего выдумала!
— Да и наказала, пустой без подарочка домой не возвращаться.
Тут вся шайка поглядела в её сторону, стали между собой на мове тереть да боцать.
Стоит девочка на мальчиков молоденьких посматривает. Слушает, слов не понимает, будто это не люди а урки недоношенные да и как ей понять воровскую феню.
Высокий один, обернулся к девочке, спрашивает:
— Что делать будешь, красава если не выполнишь наказ мачехи?
— В лесу останусь, буду весны ждать.
Взглянула на Марата – месяца своего ясного* и заплакала.
Увидел это отмороженный Марат, самый молодой, весёлый, в шубке на одном плече, подошёл к пахану да и говорит :
— Яша, братан, уступи мне девочку.
Погладил свою бороду Яшка и пробурчал:
— Я бы уступил да не бывать тебе Марат первым, прежде Франтишека.
— Ладно уж,- проворчал Франтишек, весь лохматый, с бородой – уступи, я спорить не стану. Все мы её хорошо знаем, она нам как сестра своя, надо ей помочь.
— Теперь, Марат, она твоя.
Усмехнулся Марат да и говорит:
— Она всегда была моя, она любовь моя, одному мне и ни кому другому не достанется.
Девочка даже руками всплеснула. Яшка, яхонтовые сережки подарил, Франтишек фуфайку расшитую узорами, Марат полную котомку яиц да окорочок копчённый.
— Что ж ты стоишь, – говорит Марат, – торопись с ответом, мне братки с тобой только час подарили.
Очнулась девочка, поцеловала Марата крепко-крепко, сладко-сладко. Открыла глаза а уж нет никого.
Не чуя под собой ног, добежала она до своих дверей.
— Ну что? Спросили ее мачеха и сестра, уже домой вернулась? Показывай, что добыла.
Ничего не ответила девочка только достала серёжки яхонтовые и поставила рядом котомку. Мачеха и сестра так и ахнули, да где ж ты их взяла? Рассказала им падчерица всё как было.
Выбежала сестрица из дверей, да и сиганула в лес а сугробы высокие, бурелом стеной стоит. Ох, думает, зачем я только пошла, лежала бы дома в теплой постельке а теперь ходи да мёрзни, ещё пропадёшь тут! А ведь как подумаешь так и станется. И только подумала как увидела огонёк, точно звёздочка в ветвях запуталась, пошла она на огонёк, вышла к поляне а там двенадцать отмороженных*, все на нервах, бушуют, воровской общак* сводят, планы на год строят. Да то ли не сходится, то ли ещё что.
Видать завела их сестрица её, ан нет ягодки вот и волнуется народец.
Вышла деваха к братве, не поклонилась а сразу наезд учинила…
Да. такой борзоты, давненько уркаганы не видывали, со всех мзду требовать начала.
Отморозки пустили красаву по кругу да так завьюжили да заметелили, взгрели её по полной Иван с Игнасом, не видно стало девахе ни огня ни костра.
Испугалась мачехина дочка, криком кричит:
— Перестаньте, хватит, хватит!
. А мачеха ждала ждала, смотрела смотрела, не дождалась, закуталась потеплее и в темень и метель, пошла по стёжке-дорожке, в надежде найти. Шла-шла, упала в сугроб, да так и осталась в лесу.
Слышал, люди сказывали, во все времена года был в её доме-притоне достаток, так не спроста, держала она в цепких своих руках всю окружную воровскую малину и так уж случалось, что все двенадцать отморозков* разом в её хате гостили.
Ну откуда мне знать? Может, так оно и было.
Следователь:
— Вот ты и попался.
— Когда повёлся на мамашу и дочь.
Вот и вам ребята урок, не свистите, не то нарвётесь на срок.
Да помните: Сколько вору не воровать, а тюрьмы не миновать.
Законы разные везде, на Родине не попадётся, так загремит в другой стране.
А чтобы этого не случилось, не забывай мудрости Бернара Вербера:
«Никогда не объясняйся. Никогда не оправдывайся.
Как только ты попытаешься объяснить свои поступки,
тебя тут же сочтут виноватым»
«Можно говорить о чём угодно, но, не с кем попало».
Русская народная сказка Палата номер 6
В далёкие советские времена, когда президентов у нас не было а только красные директора заводов, фабрик и курортных лечебниц, всего, пусть хоть и не своего личного, но общего народного как бы на всех всегда хватало. А теперь как за кордоном, президентов не сосчитать и ОАО РЖД, и ОАО ГАЗПРОМ, и ОАО СБЕРКАССА России, которой. вы мне не поверите. существует аж-н со времён царя Гороха, дремучего 1862 года. Это когда отменили Крепостное Право в рабовладельческой стране Россия. Хоть и смутно но припоминаю, что раз 5 этот Банк накрывался медным тазом и всё таки вопреки Правилам цивилизованного Мира да и всего банковского сообщества, увы, не разорился. И сейчас живёт припеваючи, да ещё их Президент за хорошую работу получает по 5 млн. рублей в месяц а премий, включая государственные награды и не счесть.
В палате у меня хорошо! Картошка, огурцы и помидоры из Израиля, фрукты из Турции а яблоки, коими раньше в РСФСР скотину кормили, привозят нам из Польши. Не-а, нам, не от мира сего, нужны все эти посылки из мира того. чтоб не дай бог сознание совковое не вернулось.
Ну да что с ними разговаривать, выпучили глаза, не бельмеса не понимают, тюрки они и есть тюрки.
Пришлось самому родственничкам вдалбливать что они на грани. И скоро переступят порог в мою действительность. И путь их в понимании Мира сойдётся с моим. И жить они станут вместе со мной, в моей любимой палате №6 на равноправных условиях.
Хожу, смотрю на вас а сам удивляюсь, вроде бы я на воле, то бишь в вашем миру. А присматриваюсь и ощущаю подвох. Обманул меня наш зав отделением или в другой дурдом перевёл или я выздоровел? Ну тогда точно! вы все больные. А раз так, значит и я такой же. Не по себе мне стало. Дай думаю в церковь зайду, к святым мощам прильну добрые люди в психушке говаривали мне что может полегчать.
— Шел ка бы ты отсюда нехристь, своих дураков, да юродивых хватает.
Чую батюшки голос мне знаком, пригляделся и вижу, это-ж наш родной парторг, на нашем заводе до Перестройки партийной организацией заведовал. Потом правда в дурку попал за инакомыслие. Не верное понимание идеологии партии и идей марксизьма. Вижу и он меня признал. Подошёл, заулыбался ехидно, да как даст крестом по голове! У меня аж ангелы в глазах нарисовалися.
Один нагрешил а все отвечают.
«Дураки наших сказок умнее сказок наших дураков.»
«. Вы, держитесь здесь, вам всего доброго, спасибо, до свидания.»
«Премьер министр» из нашей Палаты.
Макаров Вадим Вальдемарович
Родился в г. Москва, РСФСР, 12 февраля 1963 года.
Жанибекова Нурия Аширбаевна
Родилась в с. Кок-Жар, Киргизской ССР, 28 ноября 1964 года.
Евгений Шварц. Обыкновенное Чудо.
«Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже нечего отнять».
«Истина не то что доказуемо, истина это простота».
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц.
» Бог умер: Теперь хотим мы, чтобы жил сверхчеловек»
«Все быть может, все быть может,
Все на Свете может быть!
Одного лишь быть не может,
То чего не может быть».
Из старой немецкой песенки.
«Русский народ простой, да не простой и сказки складывает
простые, да не простые».
Сказки тетушки Нюши.
Благодарим Вас дорогие читатели,
за ваши отзывы, за добрые пожелания.
Наши Сказки опубликованы в сборниках и отдельными
книгами, всего 14 изданий в Восточной Германии, США
и Франции. В России в 2016 г.вышло 2-е издание.
Готовится к выходу 3-е издание.
Мы живем благодаря Литературным Премиям Латинской Америки,
США и ряда европейских стран.
Мы ценим черный пиар, ведь в нем выражено
неравнодушие наших оппонентов.
Литературный дневник
Произведения
Избранные авторы:
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+