свои полтора часа в аду актеры

Свои полтора часа в аду актеры

«СВОИ» – это команда лучших экспертов из разных структур, которые объединились, чтобы разгадывать самые нетривиальные детективные загадки.

Судмедэксперт, криминалист, дознаватель, программист, психолог и даже экстрасенс! У каждого из них свой характер, свои слабости и, конечно же, свои суперспособности. Но при этом, как и любой из нас, они обыкновенные живые люди. Они «СВОИ».

Сезон 1

[Специальная серия] Идеальная свадьба

Во время проведения свадьбы в банкетном зале загородного отеля обнаружены тела жениха и невесты, переодетые в средневековые костюмы и обсыпанные лепестками роз. Молодожёны отравлены.

[Специальная серия] Рука бога

Накануне важной операции исчезает женщина-хирург. Её тело находят на собственной даче со следами насильственной смерти. Конкурентные войны или месть ревнивого мужа? «Свои» начинают расследование загадочного преступления.

[Специальная серия] Поезд смерти

В купе поезда «Стрела» обнаружены тела попутчиц: москвички Марии и петербурженки Дарьи. Обе они были задушены, но предварительно их усыпили. Отсутствие сумочек и телефонов наводит на мысль об ограблении, а найденные улики — на попытку изнасилования. «Свои» приступают к расследованию загадочного преступления…

[Специальная серия] Кровь с молоком

Около загородного коттеджа найден труп студентки Ларисы. Она упала с балкона. Выясняется, что девушка была беременна и крутила бурный роман с женатым профессором ВУЗа, в котором она училась. Профессор финансово и карьерно зависел от жены и поэтому, очевидно, избавился от любовницы. И его бы посадили, если бы не «Свои»…

Роковая ночь

Сотрудник межведомственной рабочей группы Всеволод Косицкий подозревается в убийстве молодой женщины. Его нашли без сознания рядом с телом жертвы, а в его табельном оружии не хватает патрона. Сам Косицкий утверждает, что ничего не помнит. Кто-то его подставил. Но почему? Желая доказать свою невиновность, Косицкий сбегает из камеры предварительного заключения и с помощью коллег начинает своё расследование.

Чемодан смерти

В парке обнаружена убитая девушка в большом чемодане. На теле следы страшных побоев. Чемодан оказывается недавно сделанным, но из старых материалов. Очевидно, для убийцы важно, чтобы он выглядел старым. Чемодан – ключ к тайне преступника. Расследование с бывшими клиентами психиатрической клиники заходит в тупик. Свои отправляются в антикварный магазин – где-то же убийца брал старую мебель для своих страшных поделок. И проверяют ночные клубы – жертва перед смертью пила коктейль с абсентом.

Фаланга в круасане

Несыгранный матч

В гостиничном номере убит известный футболист Никита Комолов. Осмотр места преступления не приносит результата: убийца вытер все отпечатки пальцев и сумел уйти от камер слежения. Интриги прибавляет то, что в крови жертвы обнаруживают следы допинга.

Первой подозреваемой становится горничная Анжела, которая признаётся в любовной связи с жертвой, но не в убийстве. Чтобы сообщить о смерти Никиты, СВОИ связываются с его женой Ольгой, которая отдыхает в Египте.

Гримаса смерти

Группа коллег-стоматологов проходит модный квест «Остаться в живых». В тёмных лабиринтах теряют Павла Николаева. Администратор квеста идёт его искать и находит мёртвым, с топором в спине.

Николаев имел тайные отношения с администратором клиники Ларисой Безручко, муж которой ранее подозревал супругу в измене. Но мужчина заявляет, что точно узнал об этом только на квесте. Кроме того, кто-то вырубил ударом по голове актёра Жабина, изображавшего одного из маньяков. Под подозрением все — и актёры, и участники квеста.

Смертельный подиум

Известный модельер Алина Храброва отравлена на показе своей коллекции. Перед смертью она со сцены отказалась от премии спонсора Назарова. В этот день на подиум впервые выходила юная Леся, дочь следователя Литвинова. Он был в зале и первый начал расследование.

Яд был добавлен в любимый чай Храбровой, который заваривала её подруга Захарова. Становится известно, что погибшая передала ей крупную сумму денег на хранение. А когда недавно попросила вернуть — Захарова отказалась. Но к чайнику имели доступ ещё многие за кулисами, в том числе бывший муж Алины и её молодой любовник.

Укус на миллион

Известная пианистка Валентина Китаева погибла от укуса редкой змеи, а из её квартиры похищена картина «Портрет музыканта». Следствие выясняет, что Китаева находилась в ссоре со своим соседом Петром Истоминым. Именно на его даче находят исчезнувший портрет.

акже становится известно, что на день позже Китаевой от укуса такой же змеи умирает специалист по восточной медицине Фёдор Рашидов. Один способ убийства, две разные жертвы — нужно найти связь, чтобы раскрыть преступления.

Дело без тела

Руководитель группы Родимин становится свидетелем преступления. Он видит, как вышедшую из машины после ДТП женщину расстреливают и куда-то увозят виновники аварии.

Оказывается, это была инсценировка смерти важного свидетеля, проведённая полицией. Внукова, вице-президент СТО-банка, согласилась дать показания о махинациях в банке в обмен на участие в программе защиты свидетелей. Несмотря на предоставленную охрану, спрятанная на конспиративной квартире Внукова неожиданно пропадает. К делу подключают Своих после того, как в ванной и мусоропроводе обнаруживают много крови.

Смерть на троне

Дизайнер по интерьерам Алена Розанова задушена в заброшенном дворце, в котором недавно началась реставрация. Там у Алены была назначена встреча с богатым сумасбродным заказчиком, который на поверку оказывается… виртуальным персонажем.

Во дворце работает реставратором её бывший муж Олег Козырев, в его шкафчике находят орудия убийства, а в вагончике сторожа — сумочку убитой. Оба отрицают свою вину. Своим предстоит разобраться в убийстве молодой женщины, матери двух близнецов.

Человек рассеянный

Межведомственная рабочая группа расследует похищение Миши Федорова. Оперативники подозревают семейные разборки — мальчика, возможно, похитила его мать. В случае развода она сможет обвинить отца Миши в халатности и лишить опеки.

После звонка неизвестного становится ясно — это похищение с целью получения выкупа. Вскоре исчезает и сам отец мальчика. Попутка, на которой уехал Федоров-старший, найдена сгоревшей, а на пассажирском сидении обнаружено тело. Это не вписывается в картину киднеппинга. Свои должны разобраться в запутанном деле.

Красавица или чудовище

Просматривая записи с видеорегистраторов, следователи замечают подозрительную девушку, которая входит в ворота дома. Но её не знает никто из гостей и семьи невесты. Как это всё связано? Кто желал зла Диане?

Общение с духами опасно для здоровья

Брат погибшего год назад бизнесмена нанимает медиума. Во время спиритического сеанса тот должен указать на убийцу из ближнего круга. Но медиум неожиданно умирает от отравления — кто-то боится разоблачения. Под подозрением оказываются все собравшиеся за столом. Своим предстоит раскрыть два преступления, потому что очевидно — новое тесно связано со старым.

Пепел Казановы

В сайкл-студии прямо во время тренировки убит красавчик-тренер Алекс Илимов. Под подозрением — администратор студии Лиля Ненахова и ее любовник, техник по обслуживанию велотренажеров Тимур Топилин, который скрывается от следствия. Удаётся установить, что Алекс был любовником управляющей бизнес-центра Галины Каменкиной. Параллельно следствию экстрасенс Метелица начинает собственное расследование.

Не сотвори себе кумира

Убивают лидера секты Матвея, вскоре видео с места преступления появляется в интернете. Подозрение падает на студента Кирилла, который обвинял лже-пророка в махинациях с квартирами своих адептов и встречался с ним перед смертью. У него есть мотив — его девушка, мать которой сектантка, подвергается опасности.

Видео снято на телефон Кирилла. К тому же у него нет алиби. Косицкому необходимо внедриться в секту, чтобы разобраться что к чему.

Роковая прогулка

На территории пригородного курорта, поздним вечером неизвестный нападает на молодую пару, «вырубая» их по очереди — сначала девушку, потом молодого человека. Два тела остаются лежать без признаков жизни. Ксению удаётся спасти, Геннадий погибает.

Свои выясняют, что потерпевшие работали в одной фармацевтической фирме, а путёвка на выходные — подарок их начальницы Ирины Козыревой. Подозрение падает на водителя трансферной компании Семёна — у него в машине находят вещи молодых людей. Но он уверяет, что ни при чём!

Человек в железной маске

Жестоко убита Ася Волкова. Её дочь Катя сообщила, что мама давно не живёт с отцом, и, желая наладить личную жизнь, познакомилась в интернете с человеком под ником Железная маска. В день гибели у неё было с ним свидание.

На теле погибшей найдено семь ножевых ранений, а с пальца снято обручальное кольцо. Похожие преступления уже имели место, становится ясно, что речь идёт о серийном убийце. Сотруднику межведомственной рабочей группы Карине Майоровой приходит в голову идея самой познакомиться с преступником и таким образом обнаружить и схватить его.

Зловещая находка

На стройке под покровом ночи кто-то расчленяет труп электропилой. Это не первый подобный случай, в городе орудует маньяк-потрошитель. Выясняется, что убитый молодой человек работал барменом, и возле ресторана перед его исчезновением была замечена тонированная иномарка. Своим нужно выяснить, не маньяк ли находился в машине…

Взрыв

Мужчина взрывается у багажника припаркованной у подъезда машины. Труп опознать невозможно, он сильно обгорел. Соседи уверяют следователей, что это автомобиль судьи Горина. То, что судья стал жертвой, вполне возможно, — у него было много врагов. Но судья объявляется на отдыхе, живой и загорелый, и следующая версия такова: случайной жертвой стал незадачливый угонщик. Своим предстоит выяснить, кто же покушался на жизнь судьи, а также установить личность погибшего.

Капучино с корицей

Николай Голиков отравлен в кафе большой дозой сильнодействующих препаратов. В покушении на его жизнь подозревается его бывшая жена, которая развелась с ним и получила единоличную опеку над их сыном. Но Свои выясняют, что официантка кафе перепутала все заказы, и таким образом Голиков мог стать случайной жертвой.

Лифт в преисподнюю

Риелтер с клиентами долго не могут дождаться лифт. Когда, наконец, он приезжает, в кабине обнаруживают труп задушенной беременной женщины. Свои берутся за расследование этого преступления, в ходе которого выясняется, что у жертвы была сложная личная жизнь…

Химера совести

Начальника отдела стройтреста Маргариту Комарову находят избитой до полусмерти. Улики выводят на мужа, с которым пострадавшая находилась в процессе развода. Но у Своих есть сомнения в его причастности…

Драма в особняке

Загнанный зверь

В городе происходит серия жестоких убийств. Раны нанесены самодельным охотничьим ножом. Все убитые оказываются бывшими заключенными одной и той же колонии. Свои предполагают, что убийца отбывал срок вместе с ними. Под подозрение попадают все, у кого во время заключения был конфликт с жертвами…

Обратный отсчёт

На встрече выпускников медицинского института жестоко убит Михаил Бородин, в доме которого и проходила встреча. Михаил, успешный и состоявшийся человек, только вернулся из Германии и хотел увидеть всех своих бывших друзей-однокурсников. Алиби нет ни у кого, поэтому под подозрение попадают абсолютно все участники злополучной вечеринки.

Танцовщица

Прямо во время спектакля солистка балета Эвелина Паршина падает в обморок. Не приходя в сознание, она умирает в реанимации. В её пуантах — стекло, а в крови — мышьяк. Костюмер театра рассказывает, что желать смерти девушке могла её конкурентка Сомова, с которой у погибшей при этом были дружеские отношения. Следователи немедленно отправляются к ней домой.

Проклятый дом

В заброшенном старом доме, окруженном мрачными легендами, найдены тела трёх девушек. Они были убиты в разное время, но все одним способом. Отдел уверен, что в данном случае действует серийный маньяк-убийца, который старался замести следы. Все силы брошены на его поиски, пока не произошли новые убийства.

День рождения

Из тюрьмы сбегает серийный убийца Евгений Панов, который имеет давние счёты с руководителем межведомственной рабочей группы Дмитрием Родиминым. Каждый год в день рождения Родимина маньяк звонит ему и сообщает, где находится очередной труп одной из его жертв. Вот и в этот раз Панов даёт наводку на новую убитую им девушку, но на её теле обнаружен знак, дающий понять, что перед ней была ещё жертва, о которой Родимин не знает.

Заговор на смерть

Двое из ларца

В игровой яме с поролоновыми кубиками найдена мёртвой девушка-инструктор батутного парка Екатерина. Убитая — дочь полковника ВВС, в тайне от своей строгой матери бросила учёбу и готовилась стать цирковой акробаткой. Удивительному таланту убитой многие завидовали, вокруг неё плелись заговоры…

Любите ли вы театр

Во время спектакля прямо в своей ложе убит бизнесмен и меценат Виктор Шацкий. Его жена Ольга, которая была с ним в театре, говорит, что на время убийства из ложи выходила, потому что получила сообщение от своего любовника, артиста кордебалета, с предложением встретиться. Но на встречу он так и не пришел.

Тем временем, телохранитель Шацкого рассказывает, что перед спектаклем у его босса был конфликт с неизвестным человеком.

Полтора часа в аду

Оглушен ударом по голове и похищен следователь прокуратуры Бочкарев. Он заживо погребен преступником. Бочкареву даётся право на один звонок. Он звонит жене и просит сообщить его начальнику Князеву о том, что с ним произошло.

Князев в свою очередь обращается к Своим. Майоровой удается высчитать, что к этому моменту воздуха в гробу осталось на шестьдесят минут…

Образцовая семья

В собственной квартире зверски убита семья Берестовых. Их сын Коля, который прибежал к соседям с криками о помощи, утверждает, что видел, кто это сделал. Он указывает на некоего Петра Соколика, который ранее уже попадал в поле зрение следователей. Свои полагают, что Соколик может скрываться в квартире соседки Берестовых.

Источник

«Не время умирать», «Виновный» и «Суперзвезда» – еженедельный обзор новинок кино

Последнее задание

Не время умирать

Реж. – Кэри Дзёдзи Фукунага

В ролях – Дэниэл Крэйг, Рами Малек, Леа Сейду, Лашана Линч, Бен Уишоу, Наоми Харрис, Билли Магнуссен, Ана де Армас, Кристоф Вальц, Рэйф Файнс

Производство – Великобритания, США

свои полтора часа в аду актеры

«Не время умирать» – это один из тех фильмов, которые из-за эпидемии коронавируса переносилась несколько раз на различные даты целый год. С одной стороны, это подогрело интерес части зрительской аудитории к конечному продукту. С другой – настороженность голливудских боссов вызывало опасения по поводу качества фильма. Хотя здесь они уже на подготовительном этапе провели серьезную работу над ошибками. Студия не только сумела уговорить Крэйга на еще одну часть «бондианы», но и поменяла режиссера. Место Сэма Мендеса занял менее именитый, но не менее талантливый Кэри Фукунага. Фильмография режиссера красноречиво говорит о том, что Фукунага зарекомендовал себя как уверенный постановщик, умело создающий на экране захватывающие сюжеты, наполненные собственной атмосферой.

свои полтора часа в аду актеры

Смена режиссера сильно ощущается в «Не время умирать». Если «Спектр» можно смело отнести к наименее успешным частям крэйговской бондианы, то работу Фукунаги можно назвать крепким середнячком уровня «Казино рояль» (до «Скайфола», всё же фильм не дотягивает).

свои полтора часа в аду актеры

свои полтора часа в аду актеры

Наиболее существенным минусом является сюжет. Его суть и завязка – биотеррористы, обладающие крайне опасной технологией по выборочному уничтожению населения, на оригинальность не претендует. По существу, больше никакой сюжетной подоплеки нет, кроме, разве что, персонажа Леи Сейду, который создатели попытались придать бэкграунд и глубину. Так ли это было необходимо для сюжета – вопрос спорный. В то же время сценарий намеренно пытается закрутить сюжет, чтобы скрыть его простоту и несамостоятельность. Обилие персонажей, диалоги с кучей лишней информации будто бы специально хотят запутать зрителя. Но более-менее опытный киноман сходу поймет, что большая часть информации, которой фильм пытается его накормить, пустая и совсем необязательная. Да, сюжет фильма хоть и не доходит до глупости своего предшественника, но тоже увлекательностью не блещет. С середины смотреть фильм становится даже скучно, если не заострять внимание на визуальной части. К слову, чтобы не возникало лишних ненужных вопросов, желательно освежить в памяти «Спектр» – «Не время умирать» с ним связано сильно и напрямую.

свои полтора часа в аду актеры

Про визуальную часть, спецэффекты, а также постановку боевых сцен ничего плохого сказать не можем. Количество и разнообразие экшна могло быть и побольше, но тогда фильм потерял бы тот самый привкус шпионского триллера, к которому он так тяготеет. Автомобильные погони смотрятся натурально с минимальным использованием компьютерной графики. Чувствуется кропотливый подход к делу. Понятное дело, что франшиза давно задрала планку уровня качества, которому продолжает соответствовать.

свои полтора часа в аду актеры

Наиболее запоминающимся элементом фильма мы бы назвали финал. После затянутой разборки с главным злодеем и его прихвостнями, лента достигает своего эмоционального апогея, проспойлерить который мы не можем. Скажем только, что поклонников серии финал точно не оставит равнодушными, да и в целом после не самого интересного и эмоционально активного повествования развязка смотрится весьма и весьма выигрышно.

свои полтора часа в аду актеры

Эпикриз: «Не время умирать» имеет как свои плюсы (стиль, качество, атмосфера), так и существенные минусы, касающиеся самой истории и сюжета. Картина хорошо вписывается в канву прошлых частей бондианы, но совершенно не предлагает зрителю ничего нового. Как завершающая ступень крэйговского Бонда лента четко обозначает близость грядущих изменений.

свои полтора часа в аду актеры

Для иллюстраций использовались кадры из трейлера кинофильма «Не время умирать» (2021), реж. – Кэри Дзёдзи Фукунага.

Виновный

В ролях – Джейк Джилленхол, Райли Кио, Питер Сарсгаард, Кристина Видаль, Эли Гори, Итан Хоук, Да’Вин Джой Рэндольф, Кристиана Монтойя, Дэвид Кастанеда, Адриан Мартинес

Камерный криминальный драматический триллер – ремейк одноименной датской ленты 2017 года. Поставил ремейк Антуан Фукуа, известный по работе над фильмами: «Тренировочный день», «Король Артур», «Стрелок», «Левша», «Меня зовут Мохаммед Али» и другим.

Джо Бэйлор (Джейк Джилленхол) – работает оператором экстренной службы в Лос-Анджелесе. У него не клеится в личной жизни, да и на работе дела обстоят не лучшим образом. Однажды во время ночной смены он принимает звонок от женщины, которая, по её словам, находится в смертельной опасности. Теперь Джо попытается сделать всё возможное, чтобы помочь попавшей в беду потерпевший, но делу мешают бушующие в округе лесные пожары.

«Виновный» своим сюжетом очень походит на триллер 2013 года «Тревожный вызов» с Хэлли Берри в главной роли. Сходны даже сюжетные завязки, стиль повествования, камерный характер. Хотя развитие истории отличается, и чем дальше идет фильм, тем сильнее ощущаются эти отличия. Антуан Фукуа грамотно перенес датский первоисточник в современные американские реалии, снабдив необходимым колоритом и характером. Здесь параллельно развиваются две линии – девушки, позвонившей в службу спасения, и самого диспетчера, в жизни которого всё совсем не гладко. Именно вторая сюжетная линия придает картине необходимый драматический оттенок.

Всё повествование держит в центре кадра главного героя, роль которого исполнил Джейк Джилленхол. Актеру не впервой играть людей, находящихся на грани психологического срыва, переживающих далеко не лучшие времена своей жизни. Джилленхол в одиночку тянет на себе весь фильм, за его персонажем интересно наблюдать. Изможденный вид главного героя лишь подчеркивает ту психологическую пропасть, в которой он оказывается. За Джилленхолом не устаёшь наблюдать, играет актер отлично. Будь на его месте кто-то калибром поменьше, фильм однозначно растерял бы львиную долю свой привлекательности, обернувшись унылым монотонным зрелищем.

Да, экшна здесь, как вы могли бы уже догадаться, нет вовсе. Всё действие происходит в нескольких помещениях диспетчерской службы, а в кадре находится исключительно главный герой. Лишь несколько раз на несколько секунд там появляются его коллеги. Поэтому, фильм можно с минимальными оговорками отнести к ряду картин с одного актера. Информация доходит до зрителей лишь через телефонные разговоры, а эмоции передаются мимикой главного героя.

Эпикриз: стоит ли смотреть «Виновного»? Если вы смотрели «Тревожный вызов» или датскую версию «Виновного», а также не являетесь явным поклонником Джейка Джилленхола, то смотреть фильм совершенно необязательно. В противном случае, картина подойдет для разового домашнего просмотра.

Суперзвезда

В ролях – Леа Сейду, Бланш Гарден, Бенжамин Биолэй, Эмануэле Ариоли, Юлиана Кёлер, Гаэтан Амиэль, Джавад Земмар

Производство – Франция, Германия, Италия, Бельгия

Европейская трагикомедия от французского режиссера Брюно Дюмона («Человечность», «Хадевейх», «Вне Сатаны», «Камилла Клодель, 1915» и др.). Оригинальное название фильма – «Франс».

В центре этой истории популярная телеведущая, журналистка по имени Франс де Мер (Леа Сейду). Девушка находится на пике своей популярности, она встречается с политиками, дерзит президенту, постоянно ведет репортажи из горячих точек. Но однажды она сбивает на машине молодого парня, который получает не очень тяжелую травму. Этот инцидент надламывает главную героиню, став первым в череде ее жизненных неудач.

«Суперзвезда» куда больше драма, нежели трагикомедия. Забавные моменты есть, но по своей сути это кино – полноценная жизненная драма. Фильм рассказывает историю женщины, которая настолько стремительно взлетела по карьерной лестнице, что позабыла обо всём остальном. В ее семье уже давно нет ни любви ни согласия, из близких друзей осталась лишь одна подруга-коллега по работе, поклонники видят в ней лишь объект для селфи, а мужчины не отвечают взаимностью на ее чувства. Объективно картина рассказывает о кризисе среднего возраста, внутренней пустоте внешне успешных и популярных людей. Но, как и сама работа прессы, на деле всё оказывается совсем не так, как кажется с виду. Чем дальше – тем больше неприятностей сыпется на голову нашей героине. И тем не менее только в работе она продолжает искать успокоение, даже когда поклонники начинают отворачиваться от нее.

«Суперзвезда» – это бенефис Леи Сейду, которая здесь исполнила главную роль. В отличии от выше приведенного «Не время умирать», здесь роль Сейду куда более многогранна. Актриса раскрывает героиню с разных сторон, неплохо передает страдания и внутренний слом. Актриса не так часто играет главные роли, поэтому здесь она постаралась выложиться.

Из минусов можно сразу отметить слишком большой по меркам жанра хронометраж. Фильм длится более двух часов, хотя рассказывает историю, которая спокойно могла бы уместиться в полтора часа. Нельзя сказать, что действие монотонно и утомительно – режиссер как мог разнообразил повествование, но всё же сокращение ленты на полчаса точно не пошло бы ей во вред. Также картина мало подойдет для мужской аудитории. «Суперзвезда» – это женское кино, которое, на удивление, не старается продвигать фемповестку, а просто рассказывает свою историю в привычном классическом виде.

Если взглянуть под немного другим углом, то фильм можно назвать производственной драмой, которая раскрывает подробности и нюансы работы современной журналистики. Но, опять же, здесь картина проходится по верхам и уж точно на этом поле не достигает уровня «Плутовства» Барри Левинсона (отличное кино про реальную власть СМИ).

Эпикриз: «Суперзвезда» фильм совершенно необязательный, хотя и плохим мы его назвать не можем. Любители женских драм могут скоротать вечерок за просмотром, но строго рекомендовать фильм можем лишь поклонникам Леи Сейду – здесь актриса смотрится отлично.

Копейка рубль бережет, а рубль голову стережет.

Хороших выходных и приятного просмотра!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *