светская жизнь вуди аллен смотреть
Светская жизнь
Голливуд, тридцатые годы прошлого века, из Нью-Йорка приезжает молодой, полный амбиций Бобби Дорфман в надежде найти свое место под солнцем. Он встречается с симпатичной девушкой, которая работает на его дядю ― владельца крупной киностудии. Между молодыми людьми сразу вспыхивают чувства. Вместе с Вонни герой постепенно знакомится со светской жизнью Лос-Анжелеса. Но на пути к счастью влюбленного парня стоит другой, состоятельный и перспективный претендент на руку и сердце девушки. Бобби возвращается обратно в Нью-Йорк, чтобы работать в ночном клубе, который открыл его брат. Но, даже добившись богатства и славы, парень никак не может забыть ту, которую любил.
Светская жизнь ― новый шедевр Вуди Аллена. Как и всегда, режиссер до последнего не раскрывал карты. Никто не знал ни названия, ни основной сюжетной линии. Но томительное ожидание вознаграждено шикарной кинокартиной. Здесь есть все: колорит эпохи, криминал, предательство и, конечно же, настоящая любовь. Изюминкой стали монологи, в которых нет ни капли пафоса, а только простые и понятные каждому обыденные вещи. Джаз, ретро-автомобили и образы в духе Коко Шанель ― полностью погружают зрителя в забавную, а иногда и печальную историю любви.
В главных ролях ― Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг. Интересно, что у актеров уже есть опыт совместной работы. 11 мая 2016 года фильм был показан в рамках внеконкурсной программы Каннского кинофестиваля. При этом Вуди Аллен стал первым режиссером, чьи фильмы трижды открывали фестиваль. Киноработа была номинирована на отечественную премию Золотой орел, как лучший зарубежный фильм.
Светская жизнь, 2016
1930-е годы. Молодой человек приезжает из Нью-Йорка в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. В Лос-Анджелесе он влюбляется и обнаруживает себя в самом центре водоворота бурной светской жизни и событий, определивших дух того времени.
Светская жизнь смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Если и есть в этом мире что-то стабильное, так это новые фильмы Вуди Аллена. Каждый год, чаще всего летом, в крайне скупом прокате появляется его очередное творение, общее количество которых уже перевалило за 50. В 2016 году на экраны выходит лента «Светская жизнь», которая стала открытием Каннского кинофестиваля. Кроме того, в этом же году ожидается и первая телевизионная проба известного режиссёра, сценариста, еврея и невротика из Нью-Йорка. В его последней картине «Светская жизнь» снялись Джесси Айзенберг («Социальная сеть», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»), Кристен Стюарт («Сумерки», «Ультраамериканцы», Стив Каррел (сериал «Офис», «Охотник на лис»), Джуди Дэвис («Разбирая Гарри») и Тони Сирико («Славные парни», «Пули над Бродвеем»).
В центре сюжета фильма «Светская жизнь» – начинающий кинематографист из Нью-Йорка. Как и все ищущие славы в кино, он приезжает в Голливуд, где ему уже уготовано местечко. На дворе 1930-е: время джаза и богемных вечеринок. Наш герой ввязывается во всевозможные авантюры, в числе которых, безусловно, романтические. Если вам близка эта эпоха, и вы без ума от работ Вуди Аллена, то не пропустите.
— Многие из актёров фильма «Светская жизнь» уже не раз снимались в картинах у Вуди Аллена. Среди них Джесси Айзенберг («Римские приключения»), Джуди Дэвис («Разбирая Гарри»), Паркер Поузи («Иррациональный человек»), Кори Столл («Полночь в Париже»), Стив Карелл («Мелинда и Мелинда») и Тони Сирико («Пули над Бродвеем»)
— Для Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга это уже третий совместный проект, причём, во всех трёх они влюблены друг в друга. Первыми двумя были «Парк культуры и отдыха» и «Ультраамериканцы»
— Как и практически все остальные картины Аллена, «Светская жизнь» снималась им по собственному сценарию. Сам он говорит, что сразу же после окончания съёмок садится за печатную машинку и начинает работу над следующим.
— Фильм «Светская жизнь» открывал Каннский кинофестиваль в рамках внеконкурсной программы. До этого та же честь была оказана двум картинам режиссёра, что делает его рекордсменом в этой категории
— Следующий фильм Аллена уже запущен в производство. Известно, что в нём снимется Кейт Уинслет
«Светская жизнь» смотреть онлайн
Café Society
« Остроумная история с красивыми персонажами »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Ретро-драмеди Вуди Аллена о любовном треугольнике на фоне Голливуда. 1930-е годы — золотой век Голливуда в самом разгаре. Юный Бобби Дорфман приезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы начать карьеру в киноиндустрии. Его дядя, знаменитый кинопродюсер, неохотно даёт ему место курьера в своей компании. Юноша без ума влюблён в секретаршу Вонни и даже не догадывается, что у неё уже есть богатый и успешный жених.
Главный герой этой ретро-драмеди — полный надежд на светлое будущее Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг) — переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Всю жизнь он не покидал Бронкс, где жил с вечно ссорящимися родителя и старшим братом, гангстером Беном. После окончания школы наш юный герой работал в ювелирной лавке отца, но решил добиться успеха и перебрался на Тихоокеанское побережье, рассчитывая на помощь успешного дяди Стерна.
Фил Стерн (Стив Карелл) — влиятельный голливудский агент, и без него не обходится ни один званый ужин или коктейль, на которых собираются все сливки киносообщества. Здесь обмениваются сплетнями, заключают сделки, зажигают звезды и пьют. Стать частью этого общества — так хотел наш юный герой. Влиятельный родственник долго избегал встреч с племянником: заниматься благотворительностью, даже по просьбе родной сестры, было не в его привычках.
И всё же он нанял юношу и дал ему самую низкую должность в студии. Бобби с утра до вечера развозил по всему городу сценарии и контракты. Парень считал, что способен на большее, но не слишком горевал о своём низком статусе. Все его мысли были лишь о прекрасной секретарше дяди Вонни, в которую парень влюбился с первого взгляда.
Вонни когда-то мечтала стать актрисой и жить в роскошной вилле, но, поработав немного в киноиндустрии, поняла, что вся эта мишура роскоши совсем не для неё. Девушка проводила почти все выходные с Бобби, но не спешила рассказывать парню, о том, что у неё уже есть любимый человек.
Мистер Стерн давно и взаимно влюблён в свою секретаршу и даже решил развестись с женой. Кого из двух мужчин выберет Вонни?
▪ Самый дорогой фильм Вуди Аллена стоимостью в 30 миллионов долларов. Дебют мэтра в цифровом кино: фильм был снят на камеру Sony Cinealta F65.
▪ Аллену удалось подписать на проект первоклассных актёров: Джинни Берлин, Стив Карелл, Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и многих других.
▪ На сводном сайте кинокритиков Rotten Tomatoes драмеди получила 89% «свежести» на основании 132 рецензий.
▪ Первый фильм со времен легендарных «Сумерек» (2008), в который Кристен Стюарт пришлось пройти прослушивание. Аллен ничего не знал об участии актрисы в вампирской саге и обратил на неё внимание в инди-ромкоме «Парк культуры и отдыха» (2009).
▪ Оригинальное название фильма “Café Society” — устойчивое выражение, описывающее завсегдатаев престижных кафе и ресторанах Нью-Йорка, Парижа и Лондона, придуманное американским журналистом Мори Генри Биддлом Полом в 1915 году.
▪ Первый фильм Вуди Аллена со времён комедии «Любовь и смерть» (1975), снятый без помощи продюсера Джека Роллинза, который умер в 2015 году в возрасте 100 лет.
▪ Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг впервые появились вместе в «Парк культуры и отдыха» (2009) с Райаном Рейнольдсом. На этот раз их партнёром на площадке была жена Рейнольдса — Блейк Лайвли.
▪ Джесси Айзенберг уже снимался у Вуди Аллена в комедии «Римские приключения» (2012).
▪ На роль дяди Фила был утверждён Брюс Уиллис, но покинул проект через неделю после начала съёмок. По официальной версии, актёр не смог совмещать работу с выступлениями в бродвейском шоу «Мизери». По слухам, Уиллис постоянно забывал реплики, вёл себя грубо и поссорился с режиссёром.
▪ Съемки фильма начались в середине августа 2015 года в Лос-Анджелесе и его окрестностях. А уже через три недели группа переехала в нью-йоркский район Бруклин.
▪ Впервые со времён «Эпохи радио» (1987) фильм, который озвучил Аллен, не появившись на экране.
▪ Премьера фильма состоялась в мае 2016 года в рамках внеконкурсной программы Каннского кинофестиваля.
Осторожно, спойлеры!
▪ История воровства Бена — реверанс в сторону знаменитого фильма французской новой волны «400 ударов», герой которой Антуан Дуанель в школьные годы украл пишущую машинку.
▪ В первой клубном эпизоде на сцене стоит рояль корейской марки Sojin, но инструменты этого производителя не импортировалось в США до 1981 года.
▪ В фильме участвуют или упоминаются реальные голливудские звёзды 1930-х годов: Барбара Стэнвик, Мэрион Дэвис, Джинджер Роджерс, Бетт Дэвис, Грета Гарбо и десяток других известных персон.
Смотрите фильм «Светская жизнь» на других устройствах
Люди в Голливуде: Из чего сделана «Светская жизнь» Вуди Аллена Раскладываем по полочкам новый ромком самого плодовитого голливудского режиссёра с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт
На этой неделе в прокат выходит «Светская жизнь» — фильм открытия последнего Каннского кинофестиваля и новая работа любимого многими Вуди Аллена. Романтическая драма о молодом парне, приехавшем из Бронкса в Голливуд и получившем протекцию влиятельного дяди — очередная история взросления неокрепшего ума, на этот раз в декорациях Лос-Анджелеса 30-х годов. По просьбе The Village Алиса Таёжная разбирается, из чего собран долгожданный алленовский фильм.
Режиссёр: Вуди Аллен
В ролях: Кристен Стюарт, Джесси Айзенберг, Блейк Лайвли, Стив Карелл, Кори Столл
Поздний Вуди Аллен
Все, кто хорошо знаком с фильмографией Вуди Аллена, знают о таком явлении, как «поздний Вуди Аллен». Его поздние фильмы снимаются быстро, как пекутся пирожки (чаще раза в год), какие-то запоминаются на десятилетия («Матч-пойнт»), какие-то спрятаны в тени («Проклятие нефритового скорпиона»). После развода с Мией Фэрроу в начале 90-х Вуди Аллен перестаёт концентрироваться на нескольких любимых актёрах и собирает звёздный кастинг под каждый фильм по отдельности — благо большинство незамедлительно говорят ему «да». Правда, бывают и исключения — например, муза Скарлетт Йоханссон, с которой удались три фильма подряд.
Иногда список суперзвёзд приводит к коммерческому успеху и новому пику — например, в случае с «Полночью в Париже». Иногда — становится ещё одним приятным и необязательным фильмом на вечер, которые по-прежнему мало кому удаются с такой лёгкостью: «Магия лунного света» и «Иррациональный человек» именно из таких. «Светская жизнь» — более сложно устроенный и неоднозначный фильм, всё равно сперва производящий впечатление недописанной на коленке безделушки. Захочется ли вернуться к нему через полгода? Скорее да, чем нет: в большинство поздних фильмов Аллена, несмотря на полное отсутствие у них претензий, заложено куда больше, чем удаётся уловить на первый взгляд. Именно так, например, «Ты встретишь таинственного незнакомца» можно воспринять как ромком или трагедию — в зависимости от настроения.
После «Полночи в Париже» Вуди Аллен возвращается в любимые 30-е — только не парижские, а калифорнийские. Здесь гудят вечеринки, похожие на кутежи в «Великом Гэтсби», а вечером в баре можно столкнуться с ослепительной знаменитостью (одну из них играет невероятно уместная Блейк Лайвли). 30-е уже были в фильмах Аллена, но не самых поворотных в его карьере. «Пурпурная роза Каира» рассказывает о молодой леди, которая ищет убежища от житейских трудностей в кинотеатрах, где влюбляется в актёра до беспамятства (а актёр становится реальностью и сбегает из фильма). А «Пули над Бродвеем» — комедия о Нью-Йорке в годы Великой депрессии, которую начинающий драматург переживает, ангажировав на главную роль в своей пьесе подружку остроумного и креативного криминального авторитета.
«Я – хорошая инвестиция»
Великий американский режиссер рассказал Антону Долину о своем новом фильме «Светская жизнь», сериалах, Дональде Трампе и старом Голливуде.
— Кто только не играл ваше альтер эго! Но Джесси Айзенберг, конечно, безупречен в этом качестве.
— Да, я давно заметил, что он берется за те роли, которые играл бы я, будь я моложе. В моих фильмах, во всяком случае. Правда, Джесси — настоящий актер в отличие от меня. Я-то комик, на глубину не способен. Рассмешить могу, сыграть Чехова — вряд ли. Джесси — отличный актер, он всегда разный. И даже в «Светской жизни» сначала — наивный юноша, который приехал попытать счастья в Калифорнии, а потом — искушенный и слегка уставший от жизни, уверенный в себе мужчина, который управляет ночным клубом в Нью-Йорке. Будь я на его месте, был бы смешнее, но не смог бы быть настолько убедительным и интересным… Знаете, всю жизнь я прожил с чувством, что любую сыгранную мною роль Дастин Хоффман сыграл бы лучше! Просто мне денег не хватало, чтобы платить ему гонорары, да и занят он постоянно. Я Дастину это говорил, кстати. Определенно он лучше, чем я.
— Айзенберг, между прочим, как и вы — драматург.
— Я видел одну из его пьес, мне очень понравилось! Превосходная пьеса, весьма интересная. Пойду и на другие при случае.
— А остальные персонажи фильма — они на вас не похожи? Они же все — плоды вашей фантазии.
—Я, к сожалению, не такой, как герой Стива Кэрелла, и с красивыми женщинами себя сравнивать не возьмусь… Знаете, ведь когда-то я вообще боялся писать женские роли — казалось, мне они не даются. Только встреча с Дайаной Китон изменила это и придала мне уверенности в себе: ее харизма и ум научили меня смотреть на мир ее глазами. Женщины, конечно, интереснее и сложнее мужчин. То есть мужчины тоже бывают сложными, но их сложность не так видна. В общем, я не вижу себя в этих героинях. Иногда мне хотелось бы видеть свой портрет в брате-гангстере.
— Этот персонаж принес в фильм довольно жестокие сцены, нетипичные для вашего кино.
— Но не для вас?
— Я не проходил по их стандартам!
— Гангстер из «Светской жизни» обратился из иудаизма в христианство из-за веры в загробную жизнь! А вы?
— А я атеист. Для меня любая религия — большой бизнес, и какая больше пообещает, та и заключит лучшую сделку.
— Судя по фильму, вы влюблены в джаз именно той эпохи, 1930-х?
— То время было фантастическим для музыки. Какие композиторы писали! Это пора расцвета Коула Портера, Джорджа Гершвина, десятка других авторов. Джаз тогда не был эзотерическим развлечением для маленьких клубов. Джаз был везде. Бенни Гудмен, Каунт Бейси и Дюк Эллингтон играли музыку для всех. Когда я собирался в школу по утрам, то включал радио, и там всегда были Билли Холидей или Фрэнк Синатра, исполнявшие песни Гершвина или Портера. Нет, их не ставили специальные диджеи для интеллектуалов, такую музыку слушали даже дети и старики.
— А Голливуд 1930-х?
— Люблю смотреть фильмы того времени, читать о той эпохе. Но боже упаси быть режиссером в Голливуде 1930-х! Студии тогда контролировали каждый их вздох. Когда об этом подумаешь, то кажется чудом, что некоторым из этих ребят все-таки удалось создать настолько прекрасные фильмы: речь о Джоне Хьюстоне, Уильяме Уайлере, Джордже Стивенсе… У них не было творческих проблем, только необходимость спорить с продюсерами по каждому вопросу — каких актеров снимать, как монтировать и так далее. И к звездам студии тоже относились ужасно, обращались с ними как с мусором: весь этот шик ночных клубов, музыки, шампанского дает очень поверхностное представление о времени. Кстати, вспомните, что большинство фильмов тех лет были чудовищны. Они снимали сотни фильмов в год — и максимум десять были хороши!
— Вы работаете иначе — сами контролируете каждый кадр своего фильма.
— Я сам нахожу деньги на фильмы, не забывайте. И стоят они недорого. Я — хорошая инвестиция: со мной вы много не потеряете, а может, и заработаете! К счастью, студии, которые тратят на фильм по двести миллионов долларов, со мной дела не имеют.
— В титрах вашего фильма — Amazon, компания, сравнительно недавно занявшаяся кинопродюсированием.
— Я с ними не работал, они просто купили картину для дистрибуции. Не знаком там ни с одним человеком, хотя только что закончил снимать для них сериал. Они его, правда, не видели, и я не знаю, что они об этом думают… Они мне так и сказали: «Делай что хочешь — про Париж или Калифорнию, про 1920-е или 1950-е, черно-белый или цветной, смешной или серьезный. Просто сообщи нам, когда закончишь».
— Вы хоть раз заказывали что-то на Amazon?
— А сериалы смотрите?
— У меня на телевизоре кнопка включения клейкой лентой залеплена, чтобы случайно не включилось.
— Так что, снимать сериал вам тоже не понравилось?
— То есть второго сезона не будет?
— Скорее всего, нет. И первый-то они выжали из меня с трудом. Просто все время предлагали мне большие и большие деньги, в конце концов я сдался. Я слишком алчен и не настолько глуп, чтобы отказываться от такого выгодного предложения.
— Вернемся к «Светской жизни». Здесь вы впервые работали с Витторио Стораро, одним из величайших операторов в истории кино. Как это было?
—Прекрасно! Он же гений как-никак. Мне вообще повезло работать с лучшими операторами в истории. Гордон Уиллис — великий американский оператор, Карло Ди Пальма — великий итальянский оператор, Вилмош Жигмонд, Свен Нюквист — сплошные гении. Дариус Хонджи тоже невероятный, Чжао Фэй… Мастера, у которых хочется учиться.
— Как вам съемки на цифровую камеру?
— Абсолютно то же самое, что на пленку. Кадрируешь, выстраиваешь свет, снимаешь. Только камера выглядит чуть-чуть иначе, вот и вся разница.
— Но ведь теперь можно делать больше дублей!
— А я не делаю много дублей, у меня синдром рассеянного внимания. Я концентрируюсь на проекте и делаю все хорошо сразу. Понимаете, я и в самолете долго сидеть не могу, и за ужином… Зачем это — снимать с этого ракурса, с того, здесь и там? Если мне надо снять много людей за одним столом, я установлю камеру так, чтобы в кадр попали сразу все. Это не художественное решение: просто мне не хватает терпения, чтобы сделать это иначе. Был среди великих операторов, с которыми я работал, Хаскелл Уэкслер, и мы с ним из-за этого не сработались. Он сводил меня с ума, все время предлагая мне новые и новые ракурсы. Я не стерпел.
— Скажете несколько слов о нынешней политической ситуации в Штатах? Дональд Трамп же у вас снимался в «Знаменитости».
— Да, снимался! Работая со мной, он был мил и дружелюбен. Появлялся на площадке вовремя, очень старался. Но мне кажется, что кандидат от республиканцев не имеет значения. Трамп, Буш, Рубио, Круз… Президентом станет Хиллари. Она это заслужила. Она опытна, блестяща и умна, из нее получится превосходный президент. А Трамп проиграет.
— Почему вы так уверены?
— Потому что это год Хиллари. Никто с ней не сравнится, и вся страна это знает.
— А как вам Берни Сандерс?
— Мне нравится многое из того, что он говорит, но я не думаю, что он будет настолько эффективным президентом, насколько эффективна Хиллари. Она сделает больше, чем он. И сделает больше из того списка, который хотел бы выполнить он! Она попросту опытней и способней.
— Что насчет следующего фильма?
— Буду снимать его в Америке. Еще не знаю — где. Хорошо бы в Нью-Йорке, ведь я там живу! Ненавижу месяцами торчать в гостиницах.
— Ждать от этой картины чего-то неожиданного?