Светофор скидки пенсионерам в какое время
Интернет-магазин Светофор в Москве и Московской области
Каждого клиента всегда рады видеть в магазинах Светофор.
Посетить одну из торговых точек, можно в городе Москва по таким адресам:
Филиалы размещены в торговых центрах, куда добраться достаточно легко из любого района, потому как общественный транспорт сюда ходит систематически, да и на личном транспорте добраться не составит труда. Не будет трудностей и с парковочным местом, за счет того, что речь идет о торговых центрах с большими паркингами.
Режим работы с 10.00 до 23.00 без выходных. Но время нужно уточнять на официальном сайте Светофор, потому как в выходные дни время может меняться, как и в зависимости от сезона.
Время упомянуть и про каталог товаров, который предлагают ведущие производители России и ближнего зарубежья. Это известные бренды, которые завоевали любовь и доверие покупателей. Тем более, что постоянно обновляется ассортимент, компания радует клиентов новинками в мире технике.
Так, купить в розничных отделах продаж, можно:
Не хватит времени перечислять перечень. Но объединяет товары не только большое разнообразие, но и лояльные цены. Покупая здесь постоянно, можно следить за скидками и акциями. Таким образом, можно экономить на покупках, к тому же, деньги оставаться будут и на подарки для близких.
Полезный функционал представляет собой интернет магазин низких цен, здесь можно не только оформлять покупки онлайн, но и пользоваться другими полезными услугами. К числу таковых относится – оперативная адресная доставка, оплата картой банка и наличными курьеру. Также на ресурсе можно предварительно посмотреть фото каждой товарной позиции и полное описание.
Компания старается удовлетворить потребности потребителей с изысканным вкусом.
Магазин “Светофор” — Акции и скидки
Сеть розничных магазинов “Светофор” — это отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить и приобрести качественные товары по самым дешевым ценам. Компания регулярно проводит различные акции и скидки для своих клиентов. Предлагаем разобрать актуальные варианты в нашей статье.
О компании
Светофор работает с поставщиками и производителями напрямую. Это позволяет избавиться от лишней наценки за бренд и другие факторы. Таким образом, продукты и товары повседневного пользования приобретаются по существенно сниженной цене.
Если верить статистике, то купить здесь продукты, хозяйственные и другие товары, а также алкоголь можно примерно на 20% дешевле, чем в обычных супермаркетах. Таких, как “Пятерочка”, “Магнит”, “Перекресток” и так далее.
Однако стоит отметить, что ассортимент при этом не уступает. На сегодняшний день полки магазинов Светофора насчитывают порядка 1500 позиций. И этот показатель постоянно увеличивается.
Промо-акции Светофор
Подобные крупные компании всегда проводят акции и специальные предложения. Они позволяют привлечь внимание новых клиентов, а также стимулировать тех, кто уже знаком с услугами компании. Этим занимаются квалифицированные маркетологи Светофора.
Конкретные акции могут проводиться по определенным условиям и зависеть от городов, магазинов и так далее. Лучше всего подписаться на официальные социальные сети и всегда следить за последними новостями.
Например, не так давно Светофор разыгрывал среди своих саратовских клиентов купоны на розыгрыш. По ним можно было выиграть холодильник, стиральную машину или новый телевизор с операционной системой. При этом достаточно было лишь оформить заказ на сумму от 3 тысяч рублей за один визит.
Скидки на товары Светофор
В рассматриваемую тему входят не только различные промо-акции и розыгрыши. В Светофоре работает привычная система скидок, которую можно встретить в любом российском супермаркете.
Она работает по тому принципу, что иногда в магазине снижается цена на некоторые товары. Это может быть обусловлено множеством причин.
Предлагаем рассмотреть все актуальные скидки на товары Светофора с помощью наглядной таблицы:
Наименование | Стоимость со скидкой | Скидка |
---|---|---|
Складной стул | 200.9 рублей | 44% |
Кухонный стул “Стандарт” | 591.2 рубля | 50% |
Конфеты “Ассорти”, 245 грамм | 134.3 рубля | 52% |
Лапша “Бизнес ланч” | 11.5 рубля | 47% |
Майонез “Мистер Рикко”, 800 мл | 62.7 рубля | 51% |
Школьная ярмарка | от 1 рубля! | до 90% |
Дачный стол, 1.2 метра | 1471.9 рубля | 50% |
Средство для мытья посуды Fairy | 79 рублей | 23% |
Сушилка овощей и фруктов | 849.9 рубля | 36% |
Консервированная килька, 240 грамм | 22.9 рубля | 47% |
Стиральный порошок “Биолан” | 239.9 рубля | 20% |
Небольшой разборный мангал | 137.8 рубля | 50% |
Развесной репчатый лук, 1 килограмм | 27 рублей | 20% |
Свежие огурцы на развес, 1 килограмм | 25.1 рубля | 20% |
Свежие помидоры на развес, 1 килограмм | 65.1 рубля | 20% |
Свежий картофель на развес, 1 килограмм | 25.1 рубля | 20% |
Светодиодный фонарь “Эра” | 64.3 рубля | 54% |
Комплект капельного топлива | 377.9 рубля | 48% |
Укрывной материал для садоводов | 139.9 рубля | 44% |
Растягивающийся шланг для подачи воды в огороде | 349.9 рубля | 53% |
Круглый табурет | 227.2 рубля | 56% |
Скидки регулярно меняются специально обученными людьми. Поэтому уже через несколько дней список может измениться. Успейте воспользоваться возможностью и приобрести полезный инструмент по сниженной цене!
Контакты
В социальной сети ВКонтакте функционируют официальные группы Светофора, где всегда можно отслеживать новые акции и специальные предложения для клиентов сети магазинов. Для каждого региона и города России разные группы в соц. сетях.
Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей
Её основатели вдохновились успехом Walmart и открыли сеть магазинов с минимальным оформлением. В 2021 году они попали в список Forbes, но о них никто ничего не знает.
Сеть продуктовых «Светофор» насчитывает 1700 магазинов в России и работает в других странах, в том числе в странах Европы. Однако компания не такая публичная, как X5 Retail Group или «Магнит», поэтому о ней почти ничего неизвестно.
В 2021 году название «Светофор» дважды прогремело в новостях:
13 апреля аналитики Infoline поставили «Светофор» на седьмое место в списке крупнейших в России сетей товаров повседневного спроса. Ритейлер стал самой быстрорастущей сетью с выручкой 189 млрд рублей в 2020 году (рост за год на 39%).
«Светофор» развивают предприниматели из Красноярска, которых когда-то вдохновил успех дискаунтера Walmart.
За 11 лет работы они не делали никаких публичных заявлений и не давали интервью, пока в их бизнесе разбирались деловые издания — Forbes в 2017 и The Bell в 2021 году.
На основе материала The Bell и других открытых источников собрали главное о том, что известно про «Светофор» и его подход к работе с магазинами и поставщиками.
Магазин «Светофор» в городе Кумертау YouTube-канал ТРК «АРИС»
Что известно об основателях «Светофора» и как росла сеть
Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году.
Опыт в торговле у них уже был — семья владела сетью пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк».
Шнайдеры — непубличные люди и не общаются не только с журналистами, но и с потенциальными партнёрами.
Когда впервые с ними столкнулся, немножко охренел от того, какие они таинственные. Мне понравился концепт, я передал через общих знакомых, что хотел бы встретиться. Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются.
один из бывших руководителей нескольких торговых сетей
в разговоре с The Bell
Для открытия первых двух магазинов в Красноярске и Ачинске Шнайдеры взяли кредит на 200 млн рублей в «Сбербанке». Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России.
Walmart, Aldi и Lidl — иконы для всех нас. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся.
Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах.
Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит!
топ-менеджер одной из крупнейших российских торговых сетей
в разговоре с The Bell
До 2013 года сеть развивалась только в Сибири: 80 магазинов «Светофор» покрывали Красноярский и Алтайский края, Читу, республику Хакасию, Томскую, Омскую, Кемеровскую, Новосибирскую и Иркутскую области.
2014 год — сеть выросла до 175 магазинов и вышла в новые регионы: Тюменскую, Свердловскую и Челябинскую область, Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ и республику Башкортостан.
2015 год — «Светофор» вырос в три раза, до 550 магазинов.
2017 год — компания запустила гипермаркеты под вывеской «Маяк». Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси.
2018 год — сеть достигла 1000 магазинов.
2018 год — сеть вышла в Европу под брендом Mere, первый магазин открылся в Румынии.
2019 год — открылся первый Mere в Германии, магазин стал конкурентом местных сетей Aldi и Lidl.
2020 год — магазины Mere открываются в Литве, Польше, Украине.
2021 год — сеть насчитывает более 2200 торговых точек в России, СНГ, Европе и Китае. Открыт первый магазин в Сербии.
В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании, Франции, Греции и Великобритании.
Репортаж немецкого издания Bild из магазина Mere в Лейпциге
Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины
Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell.
Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно.
Сам «Светофор» заявляет, что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Также ритейлер обещает покупателям цены на 20% ниже, чем у других.
В «Светофоре» продаются в основном товары длительного хранения — консервация, замороженные продукты и товары не требующие специальных условий хранения. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается.
Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах.
Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём:
Ритейлер закупает товары напрямую у производителей.
Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований.
В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Всего на точку площадью 1000 м² приходится 10 сотрудников, рассказал The Bell Александр Митрохин, директор по развитию «Светофора» в Санкт-Петербурге.
Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах.
Внутри торговые точки средней площадью 1000 м² похожи склады, а не на магазины: все товары выставлены на паллетах — деревянных подставках для грузов. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала».
Это не магазины, а именно склады. В этом отличие «Светофора» от «Доброцена» и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают.
Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами.
топ-менеджер одной из торговых сетей
в разговоре с The Bell
Компания открывает магазины в городах и поселениях, где живёт не меньше 15 тысяч человек. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров.
«Светофоры» и «Маяки» редко открываются в густонаселённых районах, покупатели добираются до магазинов на общественном или личном транспорте. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей.
С улицы магазины привлекают «броским внешним оформлением» — большой красной вывеской с названием сети Сайт магазина «Светофор»
В агентстве коммерческой недвижимости RentQuick рассказали The Bell, что искали «Светофору» помещение в Московской области с арендной ставкой до 300 рублей за 1 м².
По данным RentQuick, в 15 км от МКАД 1 м² коммерческой недвижимости стоит от 800 до 1500 рублей без учёта коммунальных платежей, содержания здания и уборки. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено.
В обмен компания предлагает арендодателям до 2% от оборота магазина сверх арендной платы, рассказали The Bell два источника на рынке.
У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров
Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании.
Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети.
У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю.
Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». «Маяки» открываются по такой же схеме под юрлицами «Восторг».
За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell.
Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц.
Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год (данные из системы «Контур.Фокус»):
«Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли.
«Торгсервис 27» в Хабаровске получил 9 млрд рублей выручки и 122,19 млн рублей прибыли.
«Торгсервис 75» в Чите заработал 7,18 млрд рублей выручки и 263,43 млн рублей прибыли.
Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская.
Например, вместо НДС, налога на прибыль и имущество платить единый налог с более низкой ставкой — 6% или 15%.
Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности.
Как «Светофор» работает с поставщиками
«Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников.
Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований.
Продать товар на 20-30% дешевле, чем другим сетям. Для известных брендов эта разница должна быть не менее 50%. «Этого можно достичь за счёт экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обёртки»», — поясняет ритейлер.
Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона.
Правильно оформить импортные товары на таможне.
Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать.
Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc.ru основатель и аналитик агентства Infoline Иван Федяков. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа.
В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.
После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков.
Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства:
Задерживает выплаты по поставкам на месяцы.
Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно.
Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации.
Компнаия «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях.
«Любые обещания привилегий не могут быть предоставлены и являются обманом. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу sb@svetofore.ru», — указано на сайте «Витала».
Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков.
Кто пытается конкурировать со «Светофором»
Одно из главных преимуществ сети в том, что у неё нет прямых конкурентов, отмечает The Bell. По ценам к «Светофору» близки сети Fix Price и «Доброцен».
«Никто не понимает, на чём мы зарабатываем. И…
За 13 лет с открытия магазина, где товары продаются по одной цене, сеть доросла до 4000 точек
Формат жёстких дискаунтеров в России формируется с середины 2010-х. К 2020 году на рынок вышли крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group и «Магнит».
В 2015 году сеть «О’кей» открыла дискаунтеры под брендом «Да!».
В 2016 году на рынок вышел уральский дискаунтер «Доброцен».
В 2020 году жёсткие дискаунтеры «Чижик» открыла X5 Retail Group, вслед за ней «Магнит» начал тестировать магазины «Моя цена». Они вышли на рынок на фоне падения реальных доходов россиян.
В январе 2021 года тестовые дискаунтеры «365+» запустила «Лента».
Федеральные сети станут угрозой для «Светофора», потому что у него нет собственных торговых марок, в отличие от «Чижика», «Моей цены» и «365+», рассказал The Bell Иван Федяков.
В будущем конкуренция будет строиться именно вокруг СТМ, а не вокруг самой низкой цены на условный батончик Snickers.
Мы это видим по европейскому опыту, где Aldi и Lidl в свое время просто убили конкурентов, когда пришли на рынок и сказали: «Нам не важно, какие у вас цены. Мы просто будем заказывать и производить доступные товары, будем продавать с комфортной для нас маржой».
Это существенно изменило рынок, а цены на СТМ и некоторые аналогичные товары национальных брендов — какие-нибудь бритвенные станки, например, — стали отличаться в разы.
В нашем случае это горизонт пяти лет. Успеет ли «Светофор» за это время вырасти до размера, который позволит ему заняться СТМ? Может быть.
«Светофор» — магазин низких цен | Официальный сайт
В последнее время все больше популярности набирает сеть магазинов “Светофор”. Это розничная сеть с низкими ценами, работающая в регионах России. Предлагаем подробно рассмотреть деятельность компании, график работы, города, контакты и многое другое.
О компании
В двух словах “Светофор” – это розничная сеть с ценами, направленными на максимальную выгоду для населения. Их деятельность приходится на регионы России, где, как известно, не лучшее финансовое состояние граждан.
Приведем несколько технических характеристик сети, которые позволят больше понять об ее устройстве:
Преимущества магазинов
Сами представители Светофора выделяют следующие преимущества своей сети:
Адреса магазинов Светофор по всей территории РФ
Воспользоваться услугами рассматриваемой сети можно практически во всех регионах России. Новые магазины открываются постоянно в населенных пунктах, где живет хотя бы 15 тысяч граждан.
Это могут быть как столицы регионов, так и более отдаленные города. С полным перечнем вариантов можно ознакомиться по следующим ссылкам:
График работы Светофора
Большинство магазинов из сети “Светофор” работает по графику: с 9:00 до 20:00.
Однако есть исключения. Как время открытия, так и закрытия может меняться на 1-2 часа в зависимости от региона, города, времени года и удаленности от центра и других обстоятельств.
Каталог товаров в магазине Светофор
С полным каталогом продуктов, товаров и цен, вы сможете ознакомиться по этой ссылке: https://svetofor-rf.ru/katalog-produktov/
Продукты
Алкоголь
Бытовая химия
Непродовольственные товары
Теперь рассмотрим основной перечень продуктов, предлагаемых клиентам Светофора, а также их стоимость. Сегодня чаще всего покупают следующие позиции:
Это лишь малая часть товаров, которые можно купить в Светофоре. На самом деле прилавки насчитывают более 2 тысяч позиций в разных категориях.
Акции и скидки
Информация для поставщиков
Светофор находится в постоянном поиске новых поставщиков. Компания работает напрямую с производителями без посредников, что позволяет получить наибольшую выгоду для обеих сторон.
Список условий сотрудничества выглядит следующим образом:
Информация для арендодателей
Также вы можете начать сотрудничество с рассматриваемой компанией, если у вас есть собственное помещение. Вот список требований:
Вакансии в Светофоре
Также вы можете сотрудничать со Светофором в качестве наемного сотрудника. Со всеми вакансиями можно ознакомиться в наглядной таблице.
Вакансия | Город | График работы | Требования | Заработная плата |
---|---|---|---|---|
Грузчик | Воркута | Не указан | Медицинская книжка | Не указана |
Контролер-кассир; Грузчик. | Киров | Сменный; 2/2. | Наличие медицинской книжки | Не указана |
Продавец-кассир | Родники | С 8:00 до 20:00; 2/2. | Не указаны | От 20 тысяч рублей |
Уборщица-фасовщица | Сургут | Не указан | Не указаны | Не указана |
Старший кассир | Ижевск | 2/2 | Не указаны | Не указана |
Контролер-кассир | Белгород | 2/2 | Не указаны | 24 тысячи рублей |
Грузчик | Белгород | 2/2 | Не указаны | 24 тысячи рублей |
Контролер торгового зала | Белгород | 2/2 | Не указаны | В районе 13-15 тысяч рублей |
Официальный сайт
С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте сети магазинов Светофор: https://svetofor-rf.ru/.
Контакты обратная связь
При возникновении любых вопросов, жалоб или предложений по сотрудничеству стоит обращаться по форме обратной связи.