Сузуки знак на машине

Логотип Suzuki

Значение эмблемы Сузуки, история, информация

Suzuki: информация

Оригинальное названиеスズキ株式会社
Год основания1909
ОсновательМитио Судзуки
Штаб-квартираХамамацу, Сидзуока, Япония
ОбзорSuzuki Motor Corporation — японская компания-производитель, выпускающая широкий спектр небольших автомобилей, богатый ассортимент мотоциклов и ряд других небольших транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.
Внутренние продажи мотоциклов Suzuki занимают третье место в Японии.

Логотип Suzuki включает в себя стилизованную букву «S» (первую букву названия компании) и полное наименование «Suzuki» рядом с ним.

Впервые представленный в 1954 году, он успешно выдержал испытание временем и существует уже почти шесть десятилетий. Логотип является идеальным примером простой, чистой и последовательной, но визуально привлекательной и авторитетной эмблемы. Многими он считается одним из самых запоминающихся и легко узнаваемых знаков в автомобильной промышленности.

Эмблема Suzuki, возможно, является одной из самых старых и устоявшихся эмблем в автомобильном мире. Появившаяся в 1958 году, спустя четыре года после того, как был выпущен первый автомобиль Suzuki, эмблема представляла собой стилизованную букву «S», инициал названия марки.

В будущем логотип дополнили полным названием Suzuki, и символ стал легендой.

Сузуки знак на машине

Сузуки знак на машине

Сегодняшний вариант логотипа Suzuki выполнен в красном и синем цветах. Красный цвет символизирует страсть, целостность и традиции, а синий — совершенство и величие. Самый ранний логотип Suzuki был разработан в черно-белой палитре. Эмблема на автомобилях компании выполнена в серебристом цвете.

Источник

История компании Suzuki

Автор статьи: Moto Moto

В 2020 году Suzuki будет отмечать столетие со дня создания компании. Интересно, что изначально компания работала в совершенно другой отрасли и достигла в ней значительных успехов. История великого «S» – это история о тяжелом труде, мечтах и ​​планах, разрушенных политикой. А все началось в прибрежной деревне Незумино …

Мощь станков

Митио Судзуки родился в 1887 году в прибрежной деревне Незумино (в настоящее время город Хамамацу). Его отец выращивал хлопок, а мама занималась прядением и ткачеством. В 1901 году, в возрасте 14 лет, Сузуки становится учеником плотника. Учебу прервала Японско-русская война, разразившаяся в 1904 году.

Сузуки решает объединить работу по дереву с бизнесом в своем родном регионе. В 22 года Suzuki строит свой первый ткацкий станок. Он вскоре выйдет на рынок со этим продуктом. Так в 1909 году был создан Suzuki Loom Works. Через одиннадцать лет после семинара – в 1920 году – Suzuki выходит на рынок и становится крупнейшим производителем станков в Японии.

Моторная история

Современная эпоха, промышленная революция, социальные и политические изменения были каким-то образом сотканы на ткацких станках. Индустриализация Англии 18-го века началась с промышленных инноваций. Ткань стала первым товаром, произведенным в промышленных масштабах. Первый, в котором машины были сделаны человеком.

Революция в текстильной промышленности стала катализатором трансформации XVIII века. Сузуки был продолжателем этой традиции в Японии.

Развитие текстильной промышленности имело далеко идущие последствия в виде развития городов, изменений в экономических отношениях, появления капитализма, социализма и т. д. Подобные решения, которые служили для улучшения станка, использовались в первых машинах, которые подсчитывали и использовали двоичный код современных компьютеров.

Станок был движущей силой истории. И именно конструкцией таких машин занимался Митио Сузуки.

Первая мечта о двигателях

Однако Suzuki понимает, что предлагая ткацкие станки, он продает продукт с ограниченным спросом. Поэтому он постоянно ищет новую сферу деятельности. Его привлекает автомобильная промышленность.

Производство автомобилей и мотоциклов в довоенной Японии было довольно сложной задачей. В то время как в США и Европе автомобильная промышленность росла десятилетиями. Первая гонка на острове Мэн состоялась за два года до того, как Митио Судзуки построил первый ткацкий станок. Ежегодно 20 000 автомобилей импортировались в Японию. Suzuki решила предложить новый продукт – недорогой и маленький автомобиль для частных потребителей.

В 1938 году был создан первый прототип автомобиля. Suzuki скопировал и модифицировал модель Austin Seven. Компания уже была готова начать производство. Но политика помешала старту. Япония ведет военные действия – и производство дешевых гражданских автомобилей невозможно. Проект приостановлен.

Снова мечта о двигателях

После капитуляции Японии наступает период восстановления и экономической нестабильности. Сузуки пытается воссоздать свой текстильный бизнес. Начинается волна забастовок с начала 1950-х годов. Идея сына Митио Сузуки – Сунзо – выход из трудного положения. Молодой Сузуки мечтает установить двигатель на свой велосипед. Не ожидая сенсаций, лишь для собственного удовольствия он спроектировал и сконструировал свой первый моторизованный велосипед.

Надо сказать, что его идея создания мотоцикла была не очень оригинальной. Небольшие двигатели уже изготавливались для нужд армии – с их установки на велосипеде началась карьера Соитиро Хонда.

Suzuki вышла на рынок, выпустив велосипед в 1952 году с новым двигателем объемом 36 см³ – Power Free. Патентное ведомство предоставило Suzuki субсидии для продолжения исследований. Вскоре в Японии изменились правила, и небольшие объемы были разрешены без дополнительных прав. И Suzuki начал развиваться в сторону автомобильной промышленности (первый автомобиль был выпущен в 1955 году).

Большой “S” появился

Характерный логотип Suzuki появился в 1958 году. Его признание связано с блестящим сочетанием японского дизайна и западного символа. Буква “S”, взятая из латинского алфавита, стилизована под иероглифы кандзи. Первоначально логотип был черным.


Источник

Эмблемы Suzuki (Сузуки) Подобрать товар

SUZUKI

Японский производитель Suzuki Motor Corporation имеет логотип, который узнаваем практически во всех странах мира.

Штаб-квартира компании расположена в Сидзуоке, компания производит огромное количество автомобилей, двигателей, мотоциклов и квадроциклов — все они имеют знаковый стилизованный бренд «S».

Причины успеха эмблемы Сузуки

Сузуки знак на машинеНазвание компании. Когда люди видят большой «S», они знают, какой бренд он представляет (Suzuki означает « колокольчик»), вместо того, чтобы расшифровывать абстрактный логотип, который не связан с личностью компании.
Сузуки знак на машинеЗначок не изменился за 60 лет. Корпоративная эмблема «S» была представлена в 1958 году, через несколько лет после того, как компания получила свое нынешнее название в 1954 году. Изменения эмблемы с годами были незначительны.
Сузуки знак на машинеКомпания с историей. Оригинальный бизнес Suzuki был основан в 1909 году Мичио Сузуки для производства ткацких станков. Благодаря его успеху, инженеры компании сосредоточились и на других отраслях промышленности, в том числе, на моторизованных транспортных средствах.

Острые края логотипа олицетворяют культуру Японии. Эти изогнутые, заостренные края «S» были созданы под влиянием национальных глифов. Красный цвет представляет собой страсть. Определение бренда воплощено в красном цвете эмблемы, хотя оригинальная эмблема была изначально черной.

Источник

Столетняя история бренда Suzuki: знаковые события, история логотипа

Владельцем фирмы является Мичио Сузуки — опытный плотник, взявший на себя производство первых станков. Ему принадлежала ткацкая компания, а позже – производство транспортных средств.

Сузуки знак на машине

История бренда Suzuki с самого зарождения машиностроительной компании была успешной. Рассмотрим этапы жизненного пути японского производителя автомобилей и мотоциклов.

История возникновения бренда Suzuki

Страна-производитель машин Suzuki — Япония. Компания сформировалась в далеком 1909 году, начав с разработки ткацких станков в неприметном поселении Хамамацу. Станки отличались особенностью привода (ножной), и их дальнейшие разработки позволили инженерам создавать первые мотоциклы, мотовелосипеды и даже малолитражные автомобили, быстро полюбившиеся японцам.

Основатели

Владельцем фирмы является Мичио Сузуки — опытный плотник, взявший на себя производство первых станков. Ему принадлежала ткацкая компания, а позже – производство транспортных средств.

Сузуки знак на машине

Основатель компании Мичио Сузуки 1909 год

Происхождение названия

Свое название компания получила в честь основателя – японского изобретателя и производителя Мичио Сузуки, вложившего собственные средства в развитие бренда.

Первый и последний логотип Suzuki

С 1909 года в связи с постоянно меняющейся продукцией компания неоднократно переименовывалась. Ранее она была известна как:

Сейчас бренд известен под названием Suzuki Motor Corporation.

Развитие компании

Начиная с 1909 года, Suzuki Motor Corporation беспрерывно производила ткацкие станки, мотоциклы и мотовелосипеды, однако в 1951 году в связи с резким падением спроса на продукцию компании нужно было переквалифицироваться. Идеи создания полноценной машиностроительной организации посещали сотрудников компании и прежде, однако они не были реализованы в связи с начавшейся Второй мировой войной. Лишь к 1954 году были выпущены первые мопеды и мотоциклы, а в 1982 году мир был потрясен новостью о выпуске мотовездехода бренда Suzuki – модели, не имеющей аналогов.

Сузуки знак на машине

Мотовездеход бренда Suzuki, фото 1982 года

Производство расширялось, активно строились машиностроительные заводы, где происходила сборка и комплектация транспортных средств, и уже в 1955 году была выпущена первая малолитражная машина – родоначальница авто марки «Сузуки».

За период существования Suzuki Motor Corporation сотрудничала лишь с Volkswagen Aktiengesellschaft, анонсировав в 2009 году проект по производству экологически чистого автомобиля. Однако уже в 2011 заключенный альянс прекратился.

Значок автомобиля Suzuki: история создания и значение

Логотип автомобиля «Сузуки» за историю существования компании неоднократно менялся. Изначально он представлял собой серебряный значок «S», означавший первую букву названия автомобильной корпорации. В дальнейшем под используемый логотип было добавлено полное наименование «Suzuki», что выделило автомобильную компанию среди других.

Описание эмблемы Сузуки сейчас – это детализированный значок «S», выполненный в красном и синем цветах:

Для отображения символа на решетке радиатора продолжает использоваться серебряный цвет с металлическим отблеском.

Производимая техника, модельный ряд, комплектация

Фирма Suzuki производит множество моделей ТС. Перечень всей автомобильной продукции, выпускаемой компанией Сузуки, – это кабриолеты, внедорожники, кроссоверы. В Россию импортируется в том числе и легендарный внедорожник Jimny. Большинство моделей имеет различные комплектации. Имеются всевозможные вариации внешнего вида, включая хэтчбек, универсал, седан, минивен.

Сузуки знак на машине

Легковые автомобили

Полный модельный ряд автомобилей компании Сузуки:

Большинство моделей имеет несколько версий, различающихся годом выпуска.

Скутеры и мопеды

Фирма производит 4 миллиона скутеров и мопедов за год, предоставляя по доступным ценам большой ассортимент для любителей адреналина. Каждая из моделей отличается легкостью. Дизайн транспортных средств продуман до деталей.

Сузуки знак на машине

Скутер Suzuki 2020

К плюсам относятся экономичность топлива, высокие показатели скорости даже для упрощенных моделей. Высокофункциональные тормоза и механизированная работа сцепления при повороте руля повышают комфорт и безопасность поездки.

Полный модельный ряд скутеров и мопедов компании Suzuki:

Большую часть моделей можно встретить на дорогах России.

Электромобиль Suzuki e-Futuro

Официальный дебют нового концепта электрического внедорожника e-Futuro произошел в феврале 2020 года на выставке Auto Expo-2020. Электромобиль выпущен на индийском заводе Maruti.

Сузуки знак на машине

О технических характеристиках известно мало что. В глаза бросаются необычная куполообразная форма кузова, минимализм исполнения внешних деталей и тщательная проработка внутреннего пространства.

Другая продукция компании Suzuki

Подвесные лодочные моторы фирмы «Сузуки» выполнены по новейшим японским разработкам, среди которых можно выделить:

Лодочные моторы делятся на двухтактные и четырехтактные. Каждая из моделей отличается высокой производительностью, бесшумностью, высокими показателями ускорения и качеством разработки. Ежегодно ряд лодочных моторов обновляется.

Suzuki в России

Начиная с 1998 г. ведется непрерывный импорт товаров в Россию торговым домом «СУЗУКИ МОТОР РУС». Сейчас на территории страны в свободном доступе SX4 Sedan, Grand Vitara, Swift, Splash, Kizashi. Самая популярная модель – «Гранд Витара». Доступен для приобретения на российском автомобильном рынке и внедорожник Jimny. Среди скутеров и мопедов, импортируемых в страну, выделяют около 40 видов мотоциклов и 5 квадроциклов.

Марка Suzuki общепризнанна и находится в лидирующих позициях среди автокомпаний.

Источник

Все эмблемы автомобилей с названиями марок и их историей

Сузуки знак на машине

Эмблемы автомобилей: произведем подсчет

Какие эмблемы машин есть сегодня? Сколько всего эмблем автомобилей в мире? Многих автолюбителей интересует информация о значках автомобилей мира. В этой статье представлены данные о многих эмблемах транспортных средств, а также имеется характеристика самых популярных на сегодняшний день.

Эмблемы автомобильных марок очень разнообразны. На данный момент в мире их существует огромное количество. Они отождествят качество выпускаемой продукции определённой фирмы-производителя. Не каждый автолюбитель определит марку машины только по значку.

Сузуки знак на машине

Изображение знака имеет глубочайшую историю. Процесс становления любого из них происходил очень долго, ведь не каждое автомобильное предприятие начинало сразу производить именно транспортные средства. Поэтому значки, как и машины, постоянно усовершенствовались. При этом корни обоих «зарыты» глубоко в прошлое столетие.

Следует отметить, что эмблем в мире столько, сколько и марок авто. Все марки автомобилей мира нельзя перечислить и сосчитать. Ни в каком источнике нет точного ответа на этот вопрос. Некоторые автолюбители насчитывают более 2000 штук, а другие — около 1300. Но это неофициальная информация. Множество марок выпускаются в пределах одной страны, поэтому не все люди знают об их существовании.

Сузуки знак на машине

На сегодняшний день никто не ответит на вопрос, сколько именно зарегистрировано автомобильных марок. При этом самых известных из них насчитывается более 60 штук.

Основные автомобильные эмблемы мира

Многих автолюбителей интересует информация о значках автомобилей мира. В этой статье представлены данные о многих эмблемах транспортных средств, а также имеется характеристика самых популярных на сегодняшний день. В статье вы найдёте ответы на вопросы о том, как образовалась автомобильная марка и что означает её эмблема.

Известные значки транспортных средств

Представим вашему вниманию список эмблем:

Acura. Эмблема напоминает кронциркуль. Простота рисунка связана с тем, что на момент создания бренда в США было достаточно трудно зарегистрировать новую торговую марку. Официальный регистр логотипов содержал множество схожих товарных знаков.

Сузуки знак на машине

Alfa Romeo. Логотип состоит из двух заимствованных частей: красный крест на белом фоне и змея, пожирающая человека. Первый элемент издавна присутствует на гербе города Милан. Второй — точная копия герба династии Висконти.

Сузуки знак на машине

Эмблема Alfa Romeo

Aston Martin. Первоначальный вариант логотипа представлял собой переплетающиеся буквы А и М. Крылья отождествляют скорость, присущую выпускаемым авто. На логотипе они появились лишь в 1927, они были заимствованы у Bentley. Спустя год было принято решение придать им модные очертания.

В 1947 году логотип дополнялся именем тогдашнего владельца — David Brown.

Сузуки знак на машине

Эмблема Aston Martin

Audi. Четыре кольца, используемых для логотипа, символизируют слияние. Каждый из элементов олицетворяет объединённые в 1934 году компании, такие как Audi Automobil-Werke AG, Horch Automobil-Werke GmbH, Dampf Kraft Wagen и Wanderer Werke AG.

Сузуки знак на машине

Bentley. Основной элемент — окрылённая заглавная буква B, является олицетворением силы, скорости и независимости.

Благодаря цветовому решению выделяют три типа выпускаемых автомобилей. Таким образом, зелёный является отличительным знаком гоночных моделей, красный — утончённых, чёрный — более мощных транспортных средств.

Сузуки знак на машине

Эмблема Bentley — на примере чёрного цвета

BMW. Первое появление логотипа компании датируется 1917 годом. На нём был изображён пропеллер. Начиная с 1920 года кардинальных изменений логотип не претерпевал. Можно отметить лишь то, что с 1963 года используется иной шрифт аббревиатуры.

Основным элементом логотипа BMW является чёрный круг, внутреннее пространство которого состоит из четырёх секторов. Серебристо-белый и небесно-голубой цвета, в которые они окрашены, являются традиционными для Баварии.

Сузуки знак на машине

Brilliance. Компания представляет Китай на рынке автомобилей. Учитывая тот факт, что цена для потребителей доступная, следует отметить высокое качество выпускаемых транспортных средств. Возможно, это и послужило причиной назвать их «бриллиантами».

Название марки говорит само за себя, а логотип автомобиля, состоящий из двух иероглифов, является письменным тому подтверждением.

Сузуки знак на машине

Bugatti. Ценители выпускаемых компанией авто прекрасно знают, почему эмблема выполнена именно в форме жемчуга. На логотипе присутствует фамилия, а также инициалы основателя — Этторе Бугатти. Шестьдесят точек вдоль периметра не что иное, как жемчужины.

Сузуки знак на машине

Buick. История логотипа богатая. Нынешний вариант представляет собой три щита в обрамлении. Каждый из них символизирует три модели, как и в варианте эмблемы 1960 года.

Сузуки знак на машине

BYD. Для создания эмблемы не потребовалось много времени. Это своего рода упрощённый вариант логотипа BMW. Цвет, форма, немного искажённое видение — и готово.

Сузуки знак на машине

Cadillac. В качестве эмблемы используется фамильный герб рода де Ля Мот Кадильяк. В 1901 году на территории тогдашнего форта Ville d’ Etroit образовался промышленный город — Детройт.

Сузуки знак на машине

Caterham. Caterham Car Sales являлась дилером Lotus. В начале 70-х гг. Грэхэм Нирн, возглавивший к тому времени компанию, выкупил права на выпуск автомобилей Seven. После этого спорткар сменил название на Caterham Super Seven. Если присмотреться, то можно увидеть элементы, схожие с эмблемой Lotus. Что касается магической цифры 7, то она присутствовала на эмблеме компании достаточно долго, невольно напоминая об одноимённой модели.

Начиная с 2011 года наблюдается некое структурирование. Подтверждением тому можно считать представленный в январе 2014 года вариант эмблемы. Он явно отличается от привычного всем Super Seven. Неизменным атрибутом остаётся зелёный цвет, который теперь вырисовывает контуры флага Великобритании.

Сузуки знак на машине

Эмблема Caterham Car Sales

Chery. Chery Automobile Corporation размещает на своих автомобилях логотип, очертания которого напоминают аббревиатуру названия компании. Помимо всего прочего, эмблема символизирует руки, которым свойственна сила и единение.

Сузуки знак на машине

Chevrolet. Луи Жозеф Шевроле — известный гонщик и механик. Его выступление в 1905 году на кубке Вандербильда привлекло внимание владельца General Motors. В 1911 году Луи Жозефу было предложено назвать выпускаемые автомобили его именем.

Эмблема, напоминающая галстук-бабочку, символизирует успех знаменитого гонщика.

Бытует мнение, что эмблемой компании Chevrolet стало не что иное, как рисунок на обоях, на который Уильям Дерант, её владелец, обратил внимание, пребывая в одном из отелей во Франции. Вторая версия, которую поведала его жена, гласит, что похожий логотип привлёк внимание супруга в момент очередного перелистывания страниц газеты.

Сузуки знак на машине

Chrysler. Уолтер Перси Крайслер, некогда вице-президент компании GM, родился в семье инженера-железнодорожника. Он мечтал выпускать собственные автомобили, основываясь на опыте и стремясь к совершенству. В 1924 году его мысли начали материализовываться благодаря процессу реорганизации двух компаний. Через четыре года их список пополняет компания Dodge, а позднее и Lamborghini с American Motors Corporation.

С 2014 года компания является полунезависимым подразделением Fiat Chrysler Automobiles, выпускающим легковые автомобили и минивэны.

Современный вариант эмблемы имеет схожие черты со значком Aston Martin и символизируют скорость, быстроту.

Сузуки знак на машине

Citroën. Эмблема представляет собой двойной шеврон, состоящий из знаков V-образной формы. Его очень часто использовали в геральдике. В случае с эмблемой Citroën это связано с началом карьеры Андре Ситроен. А началась она в мастерских братьев Эстенов, выпускавших запчасти для паровозов. В 1905 году он становится их компаньоном и организовывает производство зубчатых колёс (шестерён). Постепенно компания становится производителем автозапчастей, а затем запустила и свой конвейер.

Сузуки знак на машине

Dacia. Именно так называлась территория современной Румынии. Древние римляне именовали её Дакия, в честь проживавшего здесь племени даков. Автозавод расположился в городе Питешти.

Учитывая связь с племенем, чьи тотемные животные волк и дракон, неудивительно, что первоначальный вариант эмблемы напоминает чешую дракона. Помимо этого стоит отметить и характерную для их воинов чешуйчатую броню.

В 2008 году посетители автосалона в Женеве первыми увидели новую эмблему Dacia. Логотип при более подробном изучении напоминает букву «Д», на её прямой горизонтальной линии тёмно-синими буквами написано полное название. Серебряный цвет основного элемента говорит о статусе дочернего предприятия Renault.

Сузуки знак на машине

Daewoo. Название компании переводится как «великая вселенная». Во многих источниках говорится о том, что в качестве эмблемы была выбрана ракушка. Но более правдоподобной является версия с лилией. Если сравнить эмблему компании с широко известным Флер-де-лис, который носит геральдический характер, то они очень похожи. Это неудивительно, ведь fleur de lys с французского дословно переводится как «цветок лилии». Помимо всего прочего, этот цветок принято считать символом чистоты, величия и невинности.

Сузуки знак на машине

Daihatsu. С 1907 года компания Hatsudoki Seizo Co., Ltd на базе Осакского Университета более 20 лет выпускала автомобильные двигатели.

В 1951 году произошли изменения, во время которых образовалось новое предприятие, что получило название Daihatsu. Иероглифы «дай» (大) и «хацу» (発) — это своего рода аббревиатура: первый также стоит в начале названия города Осака (大阪), а второй — в выражении «производство двигателей» (発動機 製造).

Что касается эмблемы, то она представляет собой стилизованный элемент, напоминающий заглавную букву «Д», и символизирует компактность в сочетании с удобством. Недаром слоганом компании является утверждение: «We make it compact».

Сузуки знак на машине

Dodge. Компания была основана братьями Додж в 1900 году. Занимались они выпуском автозапчастей. Затем было принято решение выпускать автомобили. В 1928 г. компания стала неотъемлемой частью корпорации Chrysler.

Первоначально эмблема компании представляла собой медаль круглой формы. Два взаимосвязанных треугольника, образующих шестиконечную звезду, располагались в центре. Внутри неё были заглавные буквы D и B, словосочетание «Dodge Brothers Motor Vehicles» обрамляло её снаружи.

Голову барана впервые начали использовать в 1936 году. В период 1954-1980 гг. элемент не наблюдался на логотипе.

С 1994 по 2010 год основным отличительным элементом, красующимся на эмблеме компании, вновь становится голова толсторога. Учитывая это обстоятельство, стоит отметить, что связано это с присущими этим животным напористостью и мощью.

Сейчас эмблема выглядит незатейливо: название компании в сочетании с двумя красными наклонными линиями, символизирующими спортивный дух.

Сузуки знак на машине

FAW. На русскоязычном сайте компании логотип описывается, как аббревиатура «Первой автомобильной корпорации Китая» (China FAW Group Corporation, сокращение от First Automobile Works) на английском языке. Здесь же мы видим изображение, символизирующее орла.

По замыслу владельцев эмблема символизирует корпорацию, расправляющую крылья и покоряющую пространство, подобно орлу.

Сузуки знак на машине

Ferrari. История возникновения эмблемы тесно связана с Франческо Барака, воздушным асом, на истребителе которого красовался всеми любимый конь. Энцо Феррари, как и большинство итальянцев того времени, был поклонником великого лётчика времён Первой мировой войны.

Увидев этот элемент впервые, Энцо не уделил ему особого внимания. Это произошло немного позже, когда Феррари посчастливилось познакомиться с родителями лётчика.

С 9 июля 1932 года на автомобилях компании красовалась чёрная лошадь.

Жёлтый фон является цветом города Модена, а три полосы в верхней части эмблемы — национальные цвета Италии.

Инициалы SF — не что иное, как аббревиатура Scuderia Ferrari, или Конюшня Феррари, гоночная команда, которая была образована в 1929 году.

Интересен ещё и тот факт, что гарцующего жеребца можно увидеть на гербе Штутгарта.

Сузуки знак на машине

Fiat. Эмблема туринского автозавода, Fabbrica Italiana Automobili Torino, менялась очень часто. Но самыми значимым моментом принято считать 1901 год, когда вместо полного названия завода начинают использовать аббревиатуру и новую форму окантовки. Затем следует период, когда форма эмблемы принимает то круглые, то квадратные очертания. Основой современной эмблемы являются мотивы предыдущих, периода 1931-1968 гг.

Хромированная окантовка, цвет, черты модели FIAT 524 1931 года являют собой идею переосмысления прежней эмблемы. FIAT позиционирует себя, как помнящая и гордящаяся своим прошлым, динамично развивающаяся компания.

Сузуки знак на машине

Ford. Эмблема Форд предельно проста — название компании в овальной окантовке. Такое решение стало символом практичности, к тому же она легкоузнаваемая.

Сузуки знак на машине

FSO. Польская Fabryka samochodów osobowych (FSO), что в переводе — «Завод легковых автомобилей». Основана в 1951-м.

Начиная с 2010 года компания запустила собственное производство по выпуску автомобилей под брендом FSO Lanos, так как на то время завод принадлежал Daewoo.

Что касается эмблемы, то она представляет собой сочетание силуэтов FSO: буква f, якобы состоящая из заглавной S в центре аккуратного очертания буквы О. Красный цвет олицетворяет собой страсть, качество и доверие.

Сузуки знак на машине

Geely. Geely Group Co., Ltd основана в 1986 году.

Первоначальный вариант эмблемы ассоциируется с белым крылом птицы или же высокой горы — голубой фон напоминает небо. Именно так понимает слово Geely, переводимое как «счастье», господин Шуфу.

Бренды компании: Geely Emgrand, Geely Gleagle (Global Eagle), Geely Englon.

Сузуки знак на машине

GMC. General Motors Corporation появилась на свет в 1916 г. А началось всё с грузовика, который создали братья Грабовски. Он был оснащён горизонтальным двигателем с одним цилиндром.

Выпуск автомобилей осуществлялся под брендом Rapid Motor Vehicle начиная с 1902 года. Позднее к братьям присоединился Вильям Дюран, и в 1908 году образуется General Motors, объединившая всё мелкое автопроизводство Мичигана воедино.

Эмблема простая и в то же время смелая за счёт цветового решения: красные, обрамлённые серебром буквы.

Сузуки знак на машине

Great Wall. Ещё одним представителем автопрома Китая является Great Wall, или «Великая стена». Название компании и логотип являются не чем иным, как воплощением чувства патриотизма. Эмблемой стал стилизованный зубец Великой Китайской стены.

Настоящий логотип используется с 2007 года, именно тогда было запущено новое производство. Обновлённая эмблема олицетворяет собой высокотехнологичность производства, стиль и изящество выпускаемых легковых автомобилей.

Сузуки знак на машине

Hafei и Haima. Hafei, или Harbin HF Automobile Industry Group Company Ltd., основана в 1994 году и стала частью Национальной Корпорации авиационной промышленности Китая.

Первопроходцем конвейера компании стала модель Daewoo Tico.

Волны, изображённые на щитообразной эмблеме компании, олицетворяют собой русло реки Сунгари, рядом с которой располагается город Харбин.

Именно здесь берёт своё начало история Hafei. Haima функционирует с 1988 года. В 1992 году ей доверили работу по сборке японских лицензионных моделей.

Название компании возникло в результате слияния двух названий: HAInan и MAzda. Первое из них — остров Хайнань, здесь находится один из заводов. А второе, как вы уже догадались, одноимённый бренд, с которым компания сотрудничала продолжительное время.

Эмблема внешне напоминает символ автомобилей, выпускаемых компанией Mazda. Учитывая предназначение автомобилей, неудивительно, что эмблемой компании стал силуэт, напоминающий изображение Ахура Мазда («Владыки мудрости»), олицетворявшего правду, жизнь и свет. Он считался всезнающим и всемогущим Богом добра.

Сузуки знак на машине

Сузуки знак на машине

Honda. Основателем компании является Соитиро Хонда. Эмблема представляет собой стилизованную заглавную букву H. Просто и со вкусом.

Сузуки знак на машине

Hummer. Название бренда возникло от HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998, или высокомобильное многоцелевое колёсное т. с. 998 модели), программы по созданию автомобилей повышенной вместимости, запущенной в 1979 году.

Последний автомобиль Hummer сошёл с конвейера ещё в 2010 году.

Сузуки знак на машине

Hyundai. Hyundai Motor Company является представителем Южной Кореи. Компания основана в 1967 году.

Само название можно перевести, как «современность», «новое время». Произносится «Хандэй» по аналогии с английским sunday — «сандэй».

Эмблема, стилизованная заглавная буква H, олицетворяет собой двух людей, пожимающих друг другу руки. Такой им видится дружба с клиентами и взаимовыгодное сотрудничество с партнёрами.

Сузуки знак на машине

Infiniti. Бесконечность, именно её олицетворяет эмблема компании. Изначально планировалось использование привычного всем символа бесконечности. Однако, в конечном варианте логотипом стала дорога, бегущая вдаль. Она символизирует безграничные возможности автомобиля, выпускаемого под этим брендом.

Сузуки знак на машине

Isuzu. В 1889 году была основана компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. Именно с этого момента следует начинать отсчёт. Они одни из первых смогли применить дизельный двигатель в автомобилестроении. Идею подхватила Tokyo Gas and Electric Industry Co., Ltd., и уже в 1916 году компании приступили к работе.

Коммерческие авто появились чуть позже, в 1922 году, производство было запущено совместно с Wolseley Motor Ltd., Британия.

В 1934 г. Департаментом торговли Японии за автомобилями, тогда уже Automotive Industries Co., Ltd., закрепляется название ISUZU. Позже, в 1949 году, компания будет переименована в Isuzu Motors Limited.

Название компании было дано в честь реки Исузу. Эмблема незамысловатая, однако, стоит отметить стилизованную букву I, которая символизирует рост. Цветовое решение является символом восходящего солнца, а также горячих сердец сотрудников компании.

Сузуки знак на машине

Iran Khodro. Логотип иранского автопрома — голова коня на щите — символизирует скорость. Одна из моделей названа Iran Khodro Samand, быстроногий конь означает слово samand. В России марка этого авто с немного старомодным дизайном и уютным салоном продавались в 2007-2012 годах, сейчас поставки возобновлены.

Сузуки знак на машине

Jaguar. Редкую эмблему с прыгающим ягуаром разработал автохудожник Ф. Гордон Кросби. Фигурка ягуара при аварии отбрасывается назад, в настоящее время во многих странах она запрещена и редко идёт как аксессуар. Британская Jaguar Cars контролируется Volkswagen Group. Выпускает шикарные легковые автомобили класса люкс и седаны с уникальным стильным дизайном, с необычайно роскошным салоном и мощным двигателем.

Сузуки знак на машине

Jeep. Американская марка автомобилей является частью компании Chrysler. Эмблема создана так по аббревиатуре GP (ДжиПи) — General Purpose vehicle, по смыслу — это транспортное средство общего назначения. Jeep поставляет на рынки транспортные средства повышенной проходимости и внедорожники. Является иконой мужского стиля.

Сузуки знак на машине

Сузуки знак на машине

Koenigsegg. Шведская компания, которую основал Кристиан фон Кёнигсегг в 1994 году. Занимается она производством эксклюзивных спортивных автомобилей. Происхождение логотипа Koenigsegg лежит в основе фамильного герба семьи Кёнигсегг. Он выглядит как единое поле с золотыми ромбами.

Сузуки знак на машине

Lamborghini. Марка итальянского производителя, владелец которой немецкая автомобильная компания Audi AG. Основатель компании Ферруччо Ламборгини предложил дизайн черно-золотой эмблемы: бык в центре эмблемы — Телец, под знаком которого он родился. Все его модели были названы именами быков и городов, прославленных в корридах. Выпускает дорогие суперкары.

Сузуки знак на машине

Lancia. Собственный уникальный логотип с 1911 года менялся несколько раз по форме и цвету. Но щит, рулевое колесо и флаг на копье оставались неизменны. Оригинальным шрифтом сделана надпись Lancia (lancia по-итальянски означает копьё). Производится итальянской автомобилестроительной компанией, её контрольным пакетом акций владеет концерн Fiat. Официальных поставок этой марки в Россию нет. Лянча Ипсилон в Италии стоит от 530 тыс. рублей.

Сузуки знак на машине

Land Rover. Детище британской фирмы Land Rover, выпускающей автомобили повышенной проходимости. Принадлежит корпорации Ford. Скромный логотип Land Rover легко узнаваем: на тёмно-зелёном фоне название фирмы. Гербом самой фирмы является рассекающий волны бушприт парусника, обрамленный рыцарским щитом. В России есть официальный дилер компании. Послепродажное обслуживание имеет пакет льгот.

Сузуки знак на машине

Lexus. Эмблема — изогнутая буква L, вписанная в овал, символизирует не нуждающуюся в нарочитости роскошь. Слово Lexus приятнее звучит, чем luxury (роскошь). Проще придумать логотип сложно. Lexus — дочернее предприятие «Тойоты» — занимает на рынке сегмент премиум для ценителей роскоши. Выпускает седаны, представительские, кабриолеты, внедорожники.

Сузуки знак на машине

Lifan. На эмблеме — три парусника. Lifan (力帆, «лифань») с китайского переводится на русский как «идти на всех парусах». Под этой маркой крупная китайская частная фирма выпускает легковые автомобили, автобусы, квадроциклы, мотоциклы, скутеры. В России встречаются, из перечисленного, только легковые авто.

Сузуки знак на машине

Lincoln. Эмблема компании Lincoln — это компас, стрелки которого указывают на все стороны света. Целью компании было добиться признания марки во всех странах. Lincoln — отделение корпорации Ford Motor, поставляющее легковые автомобили класса люкс. Все до одного экземпляры Lincoln являются шедеврами и подкрепляют престиж их владельца.

Сузуки знак на машине

Lotus. В вензеле логотипа инициалы полного имени Энтони Брюса Колина Чемпена, основателя этого английского предприятия. Жёлтый и зелёный цвета — цвета гоночных автомобилей. Компания Lotus Cars, которая занимается выпуском автомобилей под маркой Lotus, входит в состав Lotus Group. Компания Lotus Cars выпускает спортивные автомобили и болиды и намерена вступить в альянс с корпорацией, чтобы малыми сериями выпускать эксклюзивные автомобили.

Сузуки знак на машине

Maserati. На логотипе Maserati помещён трезубец Нептуна. Шестеро братьев Мазерати основали свою фирму в Болонье, где на площади Piazza Maggiore стоит бронзовый Нептун с трезубцем в руке. Из герба Болоньи перешли на логотип Maserati красный и синий цвета. Этот бренд сыграл важную роль в развитии спортивного автомобиля и представлен в 61 стране.

Сузуки знак на машине

Mazda. Современный логотип японской корпорации Mazda — буква M — напоминает расправленные крылья, называют её «совой», «тюльпаном». Слово Мазда выбрано в честь творца солнца, луны, звёзд — божества Ахура-Мазда. Предприятие поставляет на рынок легковые автомобили, кабриолеты, родстеры, минивэны, пикапы, внедорожники. Является автопроизводителем мирового уровня.

Сузуки знак на машине

Maybach. Немецкая компания, которая выпускает машины класса люкс. Фирма основана ещё в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом. Был период, когда автомобили одной модели не были похожи между собой, поскольку создавались согласно пожеланиям заказчика. Эмблема авто — это две буквы М разных размеров, пересекающихся между собой. Такой логотип неслучаен — в себе содержит название фирмы «Майбах-Мануфактура».

Сузуки знак на машине

Mercedes-Benz. Торговая марка легковых, грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников класса люкс и другого транспорта немецкого концерна Daimler AG. Трёхлучевая звезда на капоте Mercedes-Benz напоминает о превосходстве марки в воздушном океане, на море и на суше, так как её преемница Daimler Motoren Gesellschaft выпускала ещё и двигатели для авиационного транспорта и морских судов.

Сузуки знак на машине

Mercury. Сам Эдсель Форд так назвал новую марку. На логотипах изображался мифический бог Меркурий, кошка. Этот логотип появился в середине 80-х. Его создатели именно так представили букву М. Марка принадлежит американской компании Ford. Под этой эмблемой выпускались до января 2011 года авто средней ценовой категории. В России их нет.

Сузуки знак на машине

MG. Логотип MG соответствует смыслу «спортивный автомобиль». Вильям Моррис в начале XX века основал фирму «Гаражи Морриса», которая позднее получила название MG Car Company. Эмблема британской автомобилестроительной компании, известной производством спорткаров. Теперешний владелец — китайская компания Nanjing Automobile. В настоящее время выпускает серийные легковые автомобили.

Сузуки знак на машине

MINI. Эмблема Mini означает экономичность, разумную цену, нормальную вместимость. Предназначенный для массового потребителя автомобиль-малолитражка наделён такими особенностями. Марка легковых автомобилей в прошлом британской компании, в настоящем — дочернее предприятие концерна BMW. Новая версия ретроавтомобиля Mini Countryman выпущена в 2011 году. Мистер Бин и Мадонна являются приверженцами машин MINI.

Сузуки знак на машине

Mitsubishi. Собственность японского концерна Mitsubishi Commercial Company, специализация которого легковые и грузовые автомобили. Mitsubishi (三菱) в переводе с японского — «три алмаза», они размещены на фамильном гербе Ивасаки и на эмблеме концерна. Со времени своего создания вид логотипа ни разу не менялся. В России встречается часто.

Сузуки знак на машине

Morgan. Небольшое английское предприятие Morgan Motor Company производит спортивные купе с архаичной внешностью и начинкой последних достижений автомобилестроения. Планирует выпустить электрородстер в ретростиле тридцатых годов XIX века. Экстерьер выпускаемых всех без исключения 2-местных машин эксклюзивный и стильный. Таких шикарных машин в России мало.

Сузуки знак на машине

Nissan. Эмблема — восходящее солнце, в него вписано название марки. «Искренность, приносящая успех» — такой смысл эмблемы. Эмблеме 80 лет. Старейшая японская компания — результат слияния многих автопроизводителей. Среди российских автовладельцев имеет успех.

Сузуки знак на машине

Noble. На логотипе имя основателя компании Ли Ноубла (Lee Noble), который был главным дизайнером и руководителем Noble с 1996 по 2009 год. Владельцем этой марки является английская автомобилестроительная компания, которая специализируется только на высокоскоростных спортивных автомобилях. Изготовление кузовов и шасси происходит в ЮАР. Сборка — на заводе Noble. Последняя модель Noble M600 продавалась по цене от 200 тысяч фунтов. Джереми Кларксон в восторге от машины Noble.

Сузуки знак на машине

Oldsmobile. Американская компания выпускала эксклюзивные дорогие автомобили до 2004 года. После выпуска последней модели джипа Bravada производство Oldsmobile завершилось. Почти сто лет компания выпускала авто исключительно для американского рынка, их количество — 35 млн машин.

Сузуки знак на машине

Opel. Эмблема «Опеля» — молния в круге — символ молниеносности, скорости. Вначале в круге было слово «Блиц», которое обрамляла молния, потом слово убрали. Немецкая компания Adam Opel AG является частью General Motors. Имеет 11 заводов по сборке автомобилей и продаёт по всему миру: минивэны, седаны, кроссоверы и хэтчбеки. Автомобили Opel широко распространены в России.

Сузуки знак на машине

Pagani. Марка известнейшей на Апеннинах компании «Pagani Automobili SpA», специализирующейся на выпуске суперкаров Zonda с самым необычным обликом из всех существующих моделей этой группы. Суперкар Zonda F самый дорогой и скоростной автомобиль в мире. Автомобили Pagani Zonda легко узнаваемые по дизайну, имеют исключительно качественную сборку и совершенные дорожные качества.

Сузуки знак на машине

Peugeot. Новый логотип марки Peugeot — трёхмерный обновлённый лев без языка — придаёт эмблеме динамизм. Он появился на капоте модели Peugeot RCZ в 2010 году. Эмблема принадлежит французскому автопроизводителю, который входит в PSA Peugeot Citroën, известен выпуском авто с малым содержанием вредного выхлопного газа. В России эта марка часто встречается.

Сузуки знак на машине

Plymouth. Марку основал Уолтер Крайслер в 1928 году. Эмблема марки показывала стилизованный вид корабля, причалившего у Плимутского камня, на котором приплыли отцы-пилигримы. Под этой маркой самостоятельное подразделение Plymouth, входившее в состав Chrysler, выпускало легковые автомобили и минивэны до 2001 года. Последние модели Plymouth выходят под марками Chrysler и Dodge.

Сузуки знак на машине

Pontiac. С 1990 и до 2010 года в автомобилях Pontiac в радиаторной решётке помешались два крупные воздухозаборника. Их разделяла планка. Логотип с красной стрелой применяли более 50 лет, располагали на месте раздвоения радиатора. Владельцем марки был концерн General Motors. С 2010 года выпуск машин с этой маркой прекращён.

Сузуки знак на машине

Porsche. На логотипе этой марки представлены: символ Штутгарта — вздыбленная лошадь и детали герба немецкой земли Баден-Вюртемберг — оленьи рога и черно-красные полосы. Эта компания производит спортивные автомобили, а недавно приступила к выпуску кроссоверов и седанов. Автомобили Porsche участвуют во многих автосоревнованиях.

Сузуки знак на машине

Proton. На логотипе слово «Proton», а ниже — картинка стилизованной головы тигра. Эта эмблема автомобилей крупнейшей малайзийской компании Proton Otomobil Nasional Berhad, выпускающей свою продукцию по лицензии Mitsubishi. Компания планирует увеличить модельный ряд за счёт собственных разработок.

Сузуки знак на машине

Renault. Эмблема французской компании Renault, которая сейчас создала альянс Renault-Nissan, создана основателем оп-арта Виктором Вазарели. Изображение алмаза на жёлтом фоне несёт оптимизм и процветание. На эмблеме Рено каждая сторона ромба располагается поверх другой, в реале эта фигура не может существовать. Тем самым Renault обещает владельцам воплотить в жизнь невозможное.

Сузуки знак на машине

Rolls-Royce. С эмблемой британской марки машин — две наложенные друг на друга буквы R, заключённые в прямоугольник, всё в чёрном цвете — выпускаются автомобили премиум класса. Создатели самой престижной в мире компании Фредерик Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс в 1904 году договорились о названии автомобиля «Rolls-Royce». С 1998 году компания с этим логотипом принадлежит BMW, лицензия на имя и эмблема RR стоила компании 40 млн фунтов.

Сузуки знак на машине

Saab. На логотипе SAAB изображена такая же мифологическая птица, как на фамильном гербе шведского графа фон Skane. Компания SAAB была сформирована в шведской провинции Сконе, об этом говорит этот значок. Сейчас марка легковых автомобилей принадлежит китайско-японскому консорциуму — концерну National Electric Vehicle Sweden. Saab обанкротился в конце 2011 года, новые владельцы имеют право на имя Saab без логотипа в виде головы грифона.

Сузуки знак на машине

Saturn. Логотипом подразделения американской Saturn Corporation является образ планеты Сатурн с кольцами. Надпись в логотипе выполнена в том же стиле, что на ракете-носителе «Сатурн-V», который нёс американцев на Луну. Согласно проекту в этой марке автомобилей произведено внедрение в экстерьер кузова пластиковых деталей со свойствами запоминать форму. Компания наладила также серийный выпуск электромобиля EV1, поступавший на рынок с 1997 по 2003 год. Когда электрокар выпускать прекратили, все экземпляры машин забрали у покупателей и утилизировали. В 2010 году деятельность Saturn завершилась. В России такая марка — редкость.

Сузуки знак на машине

Scion. Логотип выполнен в Калифорнии: стилизованная буква S представляет плавание акулы, важным было связать автомобиль с любителями экстремальных видов спорта и океана. Scion («Cайен») переводится словом «наследник», это обычная праворукая Toyota. Scion, по правде, made in japan, потому что собран именно там. Подразделение Scion принадлежит компании Toyota и выпускает молодёжные машины только для Северной Америки. Все автомобили Scion поступают к владельцам в одной комплектации. Представлены концепты: SCION FUSE (двери-бабочки) и SCION T2B (с раздвижной дверью со стороны пассажира).

Сузуки знак на машине

SEAT. Логотип с буквой S серого цвета (и словом Seat красного цвета) — третий по счёту, это заглавная буква названия компании. Эта марка представляет испанскую компанию Sociedad Española de Automóviles de Turismo («Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма»), владелец которой — Volkswagen Group. Компания SEAT начала свою деятельность в 1950 году, тогда в стране на 1000 испанцев приходилось всего три автомобиля. В настоящее время компания делает успехи в производстве спортивных и «повседневных» автомобилей. Осенью 2015 года SEAT представит кроссовер. Прославленные модели SEAT — Ibiza и Leon.

Сузуки знак на машине

Škoda Auto. Логотип чешской компании Škoda с февраля 2011 — «крылатая стрела», помещённая в кольцо. В кольце нет надписи ŠKODA AUTO — слово ŠKODA помещается над логотипом. В элементы эмблемы заложен следующий смысл: крыло символизирует технический прогресс, стрела — новые технологии, глаз — широту взглядов, зелёный цвет показывает на то, что производство не наносит ущерба для окружающей среды. Компания является частью концерна Volkswagen Group. В планах компании намечен выпуск Škoda Roomster нового поколения. В России осуществляется продажа Škoda Roomster текущего поколения с двумя бензиновыми моторами.

Сузуки знак на машине

Subaru. На логотипе компании Subaru-Fuji Industries Ltd. шесть видимых невооружённым глазом звёзд из звёздного скопления Плеяды, с древних времён любимого в Японии. Компания Fuji Heavy Industries возникла при слиянии шести компаний, в том числе и Toyota. Основой для первых авто Subaru были машины Renault. Слово «субару» также по-японски означает «собирать вместе». Компания представила автобус с электрическим двигателем — Sambar EV, Subaru R1, выпущена B9 Tribeca.

Сузуки знак на машине

Suzuki. Эмблема Suzuki изображена латинской буквой S так, что напоминает японский иероглиф. Одновременно этой буквой начинается фамилия основателя марки Митио Судзуки, точнее Судзуки Митио (鈴木 道雄). В начале под названием Suzuki Loom Works производились ткацкие станки, мотоциклы. В 1937 году была переориентирована на производство автомобильного транспорта. В новое тысячелетие Suzuki вошла автогигантом, 12-м по счёту в мире по объёму реализации своей продукции, продажи составляют 1,8 миллиона машин ежегодно. Сегодня на российском рынке продаются шесть моделей автомобилей, более двадцати моделей мотоциклов и три модели квадроциклов.

Сузуки знак на машине

Tesla — американская марка автомобиля. Компания выпускает электромобили с 2006 года, массово — с 2008. Эмблема состоит из названия машины и мечеобразной буквы Т — символизирует стремительность и скорость. А марка названа в честь физика и инженера-электрика Николы Теслы. Авто Roadster Tesla снабжено двигателем переменного тока, который берёт начало непосредственно с проекта самого Тесла 1882 года.

Сузуки знак на машине

Toyota. Эмблема Toyota (от фамилии основателя — Тоэда, 豊田) символизирует нитку, которая вдёрнута в игольное ушко. Это наследие от прошлого дела компании Toyota Automatic Loom Works, которая до 1933 года производила ткацкие машины. Японцы не стали менять значок. Эмблеме было придано поэтическо-философский смысл. Два пересекающихся эллипса символизируют водителя и сердце автомобиля, а объединяющий их большой эллипс говорит о перспективах и широких возможностях корпорации.

Сузуки знак на машине

TVR. Логотип компании TVR (Ти-Ви-Ар) — стилизованные буквы из имени TreVoR. В 1947 году английские инженеры Тревор Вилкинсон и Джек Пикард основали TVR Engineering, назвав фирму по имени Вилкинсона — TreVoR. Компания специализируется на выпуске лёгких спортивных автомобилей, у неё бурная история, но неопределённое будущее. Очередной владелец Смоленский в декабре 2006 года расколол TVR на небольшие компании, оставив бренд и интеллектуальный капитал себе. В данный момент известно, что США является рынком для бизнес-плана TVR, которая будет выпускать спортивные машины.

Сузуки знак на машине

Volkswagen. Автором логотипа «народного автомобиля» является Франц Ксавьер Раймсписс, сотрудник компании Porsche, выигравший в открытом конкурсе и заработавший за это награду (100 рейхсмарок). Буквы W и V слиты в вензель. В период фашистской Германии этот логотип имитировал свастику. Британия забрала завод после поражения Германии, логотип изменился, позднее цвет фона стал синим. Право выпускать автомобили с этой эмблемой принадлежат Volkswagen AG.

Сузуки знак на машине

Volvo. На эмблеме шведского концерна Volvo запечатлено римское обозначение бога войны Марса — щита и копьё. Полоска, протянувшаяся через решётку радиатора по диагонали, вначале выполняла функции монтажной точки для эмблемы, но в современном виде — это идентификатор бренда. Современная эмблема автомобилей Volvo представлена той же диагональной полосой со «знаком Марса» и посередине помещено название Volvo. С 2010 года Volvo разделилась на 2 профилирующие группы: одна выпускает легковые автомобили Volvo Personvag, а Aktiebolaget Volvo выпускает двигатели, оборудование, коммерческие автомобили, автобусы. Обе группы входили в концерн Volvo Group. В 1999 году Volvo Personvag было продано концерну Ford, а в дальнейшем — концерну Gelly.

Сузуки знак на машине

Wiesmann. Логотип Wiesmann изображает геккона, потому что автомобили Wiesmann цепляются за дорогу также прочно, как гекконы за стены и потолок. Под этой эмблемой немецкая компания выпускает спортивные машины класса люкс в ограниченных количествах. Ежегодно не более 50 автомобилей, они были настолько востребованы, что для их покупки нужно было записаться за полгода. В феврале 2014 г. руководство Wiesmann Manufaktur на собрании работников завода объявило о своём закрытии.

Сузуки знак на машине

Богдан. Проготип гордости украинского автопрома представляет собой букву В, стилизованную под парусник с раздутыми парусами. Дизайнеры компании утверждали, что это означает успех и удачу во всех инициативах, попутный ветер в дороге. Буква В помещена в эллипсе — это символ стабильности, зелёный цвет предполагает рост и обновление, серый — связан с совершенством. Украинское предприятие автомобилестроения под этой маркой производит автомобили ВАЗ 2110.

Сузуки знак на машине

ВИС. Логотип «ВАЗинтерСервис» представлен в виде графического начертания фирменного наименования в виде стилизованных букв ВИС. «ВАЗинтерСервис» является подразделением АвтоВАЗа, специализирующемся на выпуске пикапов различного предназначения, которые созданы на базе модулей полноприводных автомобилей ВАЗ. В настоящий момент предприятие состоит из завода по производству пикапов «ВИС-Авто», Автоагрегатного и Автосборочного заводов.

Сузуки знак на машине

ГАЗ. Эмблема принадлежит Горьковскому автозаводу, известному производством грузовых автомобилей и микроавтобусов. Автомобили ГАЗ в первые моменты производства были копией американских машин Ford, более того, даже в эмблеме слово ГАЗ заключалось в похожий овал и написание буквы Г было идентично фирменной F в Ford. Персональный заводской логотип с изображением оленя был создан в 1950 году. Герб Нижнего Новгорода, в котором находится завод, послужил базой для эмблемы.

Сузуки знак на машине

ЗАЗ. Логотип выполнен в виде стилизованной буквы Z и принадлежит Запорожскому автомобильному заводу. К концу 1960 года на заводе была собрана и выпущено серия горбатых «Запорожцев» — ЗАЗ-965. На эмблеме автомобиля была изображена Запорожская плотина, сверху буквы — ЗАЗ. Автомобиль по цене был легкодоступный, его можно было приобрести за сумму, примерно состоящую из двадцати официальных средних по стране заработных плат. Сегодня специализацией предприятия является выпуск фургонов и легковых машин.

Сузуки знак на машине

ЗИЛ. Логотип выполнен в виде стилизованной надписи первых букв названия старейшего завода имени Лихачева. Эмблемы на заводе не было с 1916 по 1944 год. Тогда-то конструктор Сухоруков предложил знак для ЗИЛ-114, который в дальнейшем послужил товарным знаком предприятия. На базе завода возникает Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва» (АМО ЗИЛ). Предприятие сейчас производит и продаёт энергоносители, сдаёт помещения в аренду. В начале 2014 года в обществе насчитывалось 2 305 человек.

Сузуки знак на машине

ИжАвто. С 2005 года автомобили под этим логотипом не производятся. В настоящее время Ижевский завод является собственностью предприятия Ростехнологии и управляется ООО «Объединённая автомобильная группа». Выпуск модели Lada Granta седан на автозаводе завершается, в дальнейшем предприятие планирует выпускать автомобиль Lada Granta liftback.

Сузуки знак на машине

КамАЗ. Эмблему — конь на скаку с размётанной ветром гривой — знают как в России, так и за рубежом. Если на капоте автомобиля укреплена символическая фигура коня, значит, это КАМАЗ. Камский автомобильный завод является российским автопромпредприятием с 1976 года. Запатентованы две формы написания: КАМАЗ и KAMAZ. Компания занимает 9-е место по выпуску грузовых машин в мире. На заводе производят также автобусы, комбайны, тракторы и другое. KAMAZ 12 раз одерживал победы на ралли «Париж — Дакар».

Сузуки знак на машине

Лада. Логотип в виде овала с ладьёй на вазовской продукции существовал с 1994 года. В новой эмблеме ладья под парусом выполнена в ином графическом начертании, белый и синий цвета марки не изменились. Обновление логотипа было доверено шеф-дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину, возглавлявшему дизайн компании Volvo. Этот логотип с плывущей ладьёй описывает месторасположение завода ВАЗ (Самарская область, на Волге). В давние времена купеческие ладьи были единственным транспортом, перевозившим товары по Волге. Ладья изображена в форме первой буквы «В», входящей в название ВАЗ.

Сузуки знак на машине

Москвич. Фирменная эмблема предприятия, введённая в 80-е годы — буква «М», стилизованная под зубец кремлёвской стены. Выпуск «Москвича» был налажен на заводе АЗЛК в Москве с 1947 года и в Ижевске с 1966 года. Завод был объявлен банкротом и прекратил свою деятельность в 2010 году. Товарные знаки (82855, 82856, 476828 и 221062), под которыми выходила продукция ОАО «Москвич», принадлежат компании Volkswagen AG и являются «спящими» брендами (про запас). Заводской музей с моделями «Москвич» находится по адресу: станция метро «Римская», Рогожский вал, дом 9/2.

Сузуки знак на машине

СеАЗ. С 1939 года Серпуховский мотоциклетный завод производил мотоциклы и мотоколяски (в сцене в фильме «Операция „Ы“»). C 1995 года предприятие переориентировано в Серпуховский автомобильный завод, который осуществлял сборку автомобилей «Ока» из поставляемых деталей. Сейчас здесь изготавливаются лишь машинокомплекты.

Сузуки знак на машине

ТагАЗ. Эмблема относится к продукции Таганрогского автозавода. В 1999-м было выпущено несколько сотен автомобилей «Орион». Далее завод становится автосборочным предприятием. С мая 2014 года новый собственник обнародовал планы о возобновлении промышленной сборки малотоннажных грузовых автомобилей, школьных автобусов, коммунальных автомобилей и микроавтобусов для транспортировки инвалидов.

Сузуки знак на машине

УАЗ. Инженер этого завода Альберт Рахманов создал бестселлер индустриального дизайна — УАЗ-469. Его эскиз с птичкой, вписанной в круг, стал эмблемой в 1962 году. Знак не был запатентован. В 1981 году утвердили новый вариант: настоящая, с изогнутыми крыльями, чайка, вписанная в пятиугольник. Последним знаком завода является зелёного цвета эмблема и под ней буквенное обозначение — UAZ.

Сузуки знак на машине

Краткий итог: Распространенные значки

Не каждый автолюбитель знает, что именно представляют собой те или иные знаки марок автомобилей. Рассмотрим главные из них:

Необходимо сказать, что геометрическая фигура в виде круга используется практически всеми немецкими предприятиями. Он с горизонтальным зигзагом, обозначает марку автомобиля Opel. Эмблема Volvo имеет изображение в виде окружности со стрелочкой. Она символизирует бога Марса, который является покровителем войны. Название значка Volvo переводится как «катящийся».

На видео — интересные факты об эмблемах авто:

XtaticVideo — Что означают логотипы (эмблемы, шильдики) у авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *