Сузуки витара похожие автомобили
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение Annonnim » 09 авг 2017, 21:50
Получается что в этом списке все кроссоверы удовлетворяют требованиям клиренса, расхода топлива. Но на самый главный вопрос о цене\качестве не могу найти ответа и не знаю как собрать статистику о ремонтнопригодности и соответсвенно о расходах на содержание (знакомых работников СТО нет, просто цены на комплектующие полной картинки не дают):
Если взять к примеру пробег в 100 тыс км за 5-6 лет какой из вариантов был бы самым интересным? Самым правильным просто с точки зрения холодного расчета, без эмоций?
Сначала помогите сравнить покупку нового авто и бу с одинаковыми запросами и таким расчетом:
Если искать бу к примеру тот же СХ4 или брать новый в салоне, в каком варианте я выигрываю или проигрываю именно в деньгах? В салоне я переплачиваю налогом за оформление нового авто (как говорят машина что выехала из салона теряет 20% стоимости сразу), грубо говоря оплачиваю страховку, поездки на обязательные ТО и т.п. А в варианте бу конечно же получаю расходы на ремонты более частые и главную сложность в том чтоб найти вариант в хорошем состоянии.
Ну и возможно кто-то поможет остановиться на чем-то более конкретном, так как пока в голове такие варианты:
Б\у Кашкай, б\у СХ4, б/у АСХ или таки Лансер/Королла.
Или если потери за 6 лет у б/у будут такие же как и у новой с салона, а может и больше, то:
Новая Витара, СХ4, АСХ или Кашкай.
Надеюсь мои мысли изложены не очень сумбурно и основная суть понятна. Буду благодарен за дискуссию, за любые советы и мнения, примеры и расчеты.
Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
Сообщение sav » 09 авг 2017, 22:36
Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
Сообщение Annonnim » 09 авг 2017, 22:43
Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
Сообщение Ycher » 09 авг 2017, 22:50
Бывает здесь
Здравствуйте, уважаемые владельцы Сузуки.
Хочу обратиться к Вам, я в тупике.
Сейчас выбираю себе машину, хотелось бы купить новую с АКПП и кожей (может и с пробегом)
Опыта вождения внедорожника и полноприводной машины нет.
Последнее время стало модным и по состоянию дорог (пробок, парковки) актуальным иметь кроссовер или внедорожник. Вот тоже хотел бы иметь авто повыше легковой, но
что выбрать из представленного на рынке не знаю
Есть в наличии 900-1100т.р., покупка авто так сказать на «последние»
Вряд ли в дальнейшем будет возможность иметь приличные деньги на машину.
Так вот, рассматриваю такие варианты:
— ВМВ Х5 3.0 2005-2007 из Америки Цена 1 000-1100т. руб.
(но очень дорогое обслуживание, 100-200т.р.в год(не потяну, не реально))
с форума БМВ уже послали нах за сравнение Х5 с ниже перечисленными авто.
— Chevrolet Captiva LT 2.4 AT Цена 1 106 000 руб.
почитал отзывы, большие сомнения в надежности
— Citroen C-Crosser 2.4 Exclusive CVT Цена 1 128 500 руб.
не особое доверие к французам
— Ford Kuga Titanium 2.5T AT Цена 1 051 000 руб.
как то даже не знаю, что и сказать, вроде ничего внешне, но торпедо и центр.консоль не нравится.
— Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather Цена 1 309 800 руб.
ДОГОГО
— Hyundai Santa Fe GLS 2.7 V6 AT4 Цена 1 230 848 руб.
догого хотят за корейца.
— Hyundai Tucson GLS 2.7 AT Цена 977 445 руб.
не нравится внешне, да и внутри…..
— KIA Sorento 2.5 D Elegance AT Цена 1 069 990 руб.
дизель не хочу, а бензин 3,3 дорого.
— Mitsubishi Outlander XL 2.4 Цена 1 293 710 руб.
дорого, да и салон дешевый (лансеровский). Отзывы неоднозначны.
—Opel Antara 3.2 AT5 Цена 1 259 900 руб.
дорого, да и мотор 3,2 много
— Peugeot 4007 2.4 Цена 1 255 000 руб.
дорого за пыжик.
— SsangYong Kyron, SsangYong Rexton
стремно брать китай
— Nissan X-Trail LE 2.0 CVT Цена 1 287 000 руб.
не нравится и дорого.
— Suzuki Grand Vitara 5d 2.4 JLX-EL AT Цена 1 070 000 руб.
С начала даже в его сторону и не смотрел, относился предвзято и с недоверием.
Потом рассмотрел, почитал отзывы (90% положительные), посмотрел видео (тесты) и не на шутку задумался…..
Суть вопроса, я понимаю, что на этом форуме вряд ли кто скажет, что Suzuki Grand Vitara 5d 2.4 гомно, бери……….
Но всё же, может, кто даст объективную оценку и совет в выборе.
Все таки 1000т.р. это большие деньги, и я БОЮСЬ сделать не правильный выбор.
PS. Надеюсь меня здесь не пошлют нах, как напальцованные бмвводы, за сравнения.
Suzuki Vitara. Выбор поколений
В автомобильном мире современные тренды часто противоречат классическим решениям и горячо любимой нами «старой школе». Это затрудняет выбор и делит водителей на две категории.
Лозунг первой: «Не надо как лучше – оставьте как хорошо». Пожалуй, самый яркий пример – уазоводы, как заклинание повторяющие: не трогайте ничего и не повышайте цену! Вторая категория считает, что любая остановка в развитии равносильна смерти. Она многочисленней и к ней, по большому счёту, можно отнести всю автоиндустрию, особенно её молодую азиатскую часть. Ну а как иначе? Мир стремительно меняется, замешкаешься – обгонят, затопчут и забудут. И только единицам удаётся находить баланс между традициями и инновациями, привычками и движением вперёд. Одной из таких жемчужин, по нашему мнению, является японская марка Suzuki. Конечно, на ум сразу приходит Jimny, удачно соединяющий классику и современность, но сегодня мы хотели бы вспомнить ещё одну, без всякого пафоса, легендарную модель – Vitara. А заодно, её предшественницу – Grand Vitara, до сих пор сохраняющую огромную армию почитателей. Дело в том, что вокруг этих машин тоже ломают копья приверженцы старых традиций и поклонники инноваций. Одни считают, что прежняя Vitara была превосходным автомобилем, другие – что таковой она стала только теперь. Поэтому на их примере мы попробуем доказать, что лучшее не враг хорошего. По крайней мере, не всегда. Для этого мы взяли актуальную версию Vitara и машину предыдущего поколения, и начали с самого очевидного: габаритов, геометрии, объёмов.
Оба поколения попадают в компактный сегмент, то есть своего рода полноприводный гольф-класс. Их габаритные размеры в чём-то совпадают, в чём-то различаются. Скажем, длина Grand Vitara – 4 575 мм, Vitara New заметно компактнее – 4 175 мм. Колёсная база у предыдущего поколения тоже чуть больше – 2 640 мм против 2 500. Соответственно, радиус разворота у Grand 5,5 метров, а у Vitara – 5,2, что, кстати, идеально вписывается в формат наших дорог с двумя полосами. Колея старой 1 540 мм (по передним колёсам), практически совпадает с 1 530 мм новой. А ещё новая Vitara уже (на 30 мм) и ниже (на 85 мм). Другими словами, она чуть меньше предшественницы, то есть более маневренная и обтекаемая. По крайней мере, в теории. Интересно, как это отразилось на объёме салона и багажника.
Лично для меня, любителя дальних пробегов и человека семейного, равно важны комфорт за рулём и пространство на втором, а если есть, то и на третьем ряду. У наших героев только два ряда и вот как там обстоят дела. У Grand Vitara, при полностью сдвинутом назад водительском кресле, между спинками рядов остаётся 695 мм, а у внешне более компактной Vitara неожиданные 719, то есть существенно просторнее. При этом, минимальное расстояние для ног у новой модели – 128 мм при длине подушки почти 600 мм. То есть сам за собой я вполне помещаюсь, чего не скажешь о «Гранде», где «по документам» 140 мм, но по ощущениям явно теснее.
Что же касается расстояния до педалей, то в своём максимуме Vitara достигает 1 043 мм, а Grand Vitara – 1 020. Разница не кажется решающей, но поверьте, после пяти сотен километров эта пара сантиметров становится архиважной. Хотя, с точки зрения субъективных ощущений, от посадки за рулём лично у меня не возникло никаких неприятных ощущений ни в одной из машин.
Что до багажного отсека, то Vitara снова удивила – 375 литров, плюс большая ниша под полом, плюс карманы по бокам. В общем, концепция «внутри больше, чем снаружи» тут вполне реализовалась. Багажник Grand Vitara ещё больше – 398 литров (по заводским данным), но не будем забывать, что достигается это благодаря запаске, вынесенной на пятую дверь. Такое решение сегодня уже непопулярно и остаётся только на некоторых классических внедорожниках. Длина грузового отсека, со сложенным задним рядом, у новой версии 1 570 мм, у старой 1 650. При этом у «гранда» в багажнике есть порожек, чтобы ничего не вывалилось, но нет ниш и карманов. Владельцам приходится придумывать какие-то ящички, органайзеры или распихивать всё по углам.
Салон Grand Vitara чуть больше, но в нём нет ни ящичков, ни ниш
Геометрия против реальности
С точки зрения внедорожных параметров и потенциала, Grand Vitara выигрывает у Vitara по ряду позиций, кроме разве что веса и эффективности ассистентов. Но это имеет решающее значение и в реальности оказывается, что в пределах лёгкого офф-роуда у них паритет. Напомню, «лёгким» мы обычно называем бездорожье, которое не ищем специально, ради приключений. Другими словами, если вы предполагаете использовать автомобиль в местах, где единственной дорогой является колея от «харвестера», то ни одна из «Витар» вас не спасёт. Для таких случаев у Suzuki есть Jimny.
Тем не менее, на нашем сравнительном тесте обе машины преодолели бруствер высотой сантиметров шестьдесят. Преодолели, понятное дело, по диагонали и согласно рекомендациям признанных мастеров внедорожного вождения. У Grand Vitara оказался больший запас по геометрии, а Vitara намного приятнее управлять – и дозирование газа точнее, и рулевое понятнее. А «газ-тормоз» так и вовсе можно ползти по-черепашьи.
«Гранд» на малом газу уж слишком рвётся в бой, подёргивается и откровенно борется с осторожным водителем. Отлично отработала противобуксовочная система Vitara, подхватив вывесившееся колесо настолько быстро, что движение не прекращалось ни на секунду. А у прежнего поколения, по крайней мере в его российской версии, ни противобуксовочной, ни системы стабилизации не было. Зато она чудно разворачивается ручником.
Не забыли разработчики новой Vitara и о том, чтобы моторная гамма соответствовала не только самым современным тенденциям, но и пожеланиям ортодоксальной части автовладельцев. Именно поэтому можно выбрать автомобиль с атмосферным 1.6-литровым двигателем, история которого восходит ещё к первому поколению, а можно с высокотехнологичным японским турбомотором Booster Jet мощностью 140 л. с. Мотор этот – настоящая зажигалка! При расходе около девяти литров и динамике 10 секунд до сотни, в паре с автоматической трансмиссией и продвинутой системой полного привода ALLGRIP, он превращает в удовольствие езду при любой погоде и по любым дорогам. Удачно подобранное сочетание позволяет «ползти как гусеница и стартовать как гепард» – беспроигрышная тактика, если верить немного перефразированному Мохаммеду Али.
Хотя наверняка найдутся и те, кто до сих пор ностальгирует по старому 2.0-литровому мотору, а то и по 3.2 V6. Великолепные двигатели, но тяжёлые на бездорожье и прожорливые на асфальте – новый турбомотор затмевает их как по динамике, так и по расходу.
Ну и конечно нельзя забывать о преимуществах полного привода, которому активно помогает противобуксовочная и система выбора режимов движения ALLGRIP SELECT. Кроме привычного Auto и Lock, блокирующего муфту, у неё есть Snow и Sport. Снежный режим отлично работает на скользком покрытии любого рода: в снегу, на льду, в грязи, глине, песке, на пересечённой местности, то есть там, где пробуксовка нежелательна. А спортивный – на гравийке, в тяжёлой колее и на сухих участках сложного рельефа, где отдача двигателя должна быть максимальной.
Не упустили мы и возможность погонять по грунтовке. К сожалению, наши надежды покопаться в грязи замёрзли вместе с окружающим ландшафтом, зато появилась возможность попробовать оба поколения в режиме ралли-спринта.
Конечно, десятилетнюю Grand Vitara мы не насиловали, но оказалось, что даже в щадящем режиме она может подарить немало положительных эмоций. И это несмотря на 2.0-литровый мотор, большой вес и тяжёлую подвеску. Да, она жёстче новой, не так бодро разгоняется, но уже если разойдётся – только держись! При этом, новая Vitara превосходит её двумя важными факторами: лёгким, точным и каким-то азартным рулевым и задиристым, быстрым мотором. А ещё, пожалуй, подвеской. Она поразительно хорошо настроена и сбалансирована. Энергоёмкая и не жёсткая, при этом в виражах машина почти не кренится, при мгновенной реакции на руль. Я поставил бы подвеске новой Vitara высший бал среди конкурентов. Серьёзно, без всякого преувеличения!
В результате, из Vitara не хочется вылезать ни после третьего, ни после четвёртого круга. Только добавлять газ, ввинчиваясь в очередной хрустящий поворот, только летящая ледяная крошка от замёрзших за ночь луж! Хотя, надо признать, Grand Vitara, про которую мы думали, мол, протрясём немного старушку, тоже проявила себя с лучшей стороны. Когда на очередном вираже, пропрыгав боком по каменной морозной колее, я бросил взгляд на спидометр, то не поверил глазам: казалось, тут и 60 км/ч много, но увидеть за 80 я никак не ждал. И если бы машина была новой, то можно было поднажать ещё.
Таким образом, в итоге наша ненаучная гипотеза подтвердилась: в процессе эволюции модели никто не пытается сделать хуже, чем было. Наоборот, машины совершенствуются, дорабатываются и донастраиваются, с учётом развития технологий и меняющихся запросов владельцев. А Suzuki удалось скрестить традиции и современность не только в Jimny, но и в легендарной Vitara, которая пусть и потеряла титул Grand, но менее великой от этого не стала.
Текст Игоря Губаря, фотографии Петра Покровского
Сравнительные тест-драйвы Suzuki Grand Vitara
В отличие от обычных тест-драйвов Suzuki Grand Vitara, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Suzuki Grand Vitara изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.
Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты
По типам материалов
Героями нашего очередного обзора станут такие автомобили, как Kia Sportage, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara – кроссоверы, чрезвычайно популярные в нашей стране
9 1 29 августа 2012
16 0 03 марта 2009
Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.
Так сложилось, что в России многие покупатели предпочитают большие пятидверные джипы. А ведь трехдверные модификации имеют ряд преимуществ: в городском вождении, на бездорожье, да и просто в повседневной езде. Например, вы можете со спокойной душой возить на заднем диване маленьких детей, не опасаясь, что случайная игра с ручкой двери доведет до беды. Трехдверки значительно короче пятидверок это упрощает движение по городу, облегчает маневрирование и парковку и улучшает так называемую геометрическую проходимость (короткий автомобиль увереннее преодолевает сложный рельеф, не цепляя грунт порогами даже в таких ситуациях, когда пятидверка может запросто сесть на брюхо). Трехдверные машины легче и динамичнее. Наконец, они на несколько тысяч долларов дешевле длинных модификаций. Как всегда, в обзор включены только официально поставляемые на российский рынок автомобили.
Недостатки Suzuki Vitara 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Прежде чем покупать новый Suzuki Vitara 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Сузуки Витара 2 на основе отзывов реальных автовладельцев. Компактный вседорожник продается на российском рынке с 1,6-литровым атмосферным бензиновым движком на 117 сил, а также со 140-сильным турбированным агрегатом Boosterjet рабочим объемом 1,4 л.
Базовый вариант доступен как с передним, так и с полным приводом, причем в том и другом случае на выбор предложены пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат. Топовый двигатель идет только с АКПП, но привод также может быть как 2WD, так и 4WD. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Suzuki Vitara 2
Отзывы владельцев Сузуки Витара 2020-2021
Очень резкий и быстрый авто за счет легкого веса и турбины — в этом вся его изюминка. Немцу и турбине не доверяю, а японец будет надежнее. По асфальту 140 км/ч едет хорошо — всегда есть запас для обгона.
Зимой немного страшно, потому что легкий. Расход маленький, в среднем 7 л. Водительское сиденье не идеал, но спина никогда не уставала. Управляемость на 3,5 из 5, но привыкнуть можно.
Салон отнюдь не тихий, но динамика позволяет прощать все его недостатки. Круиз-контроль, автомат классический идеален, свет диодный, полный привод, хороший звук, необычный внешний вид, надеюсь японская надежность- вот вам «солянка» плюсов этого авто.
Антон, отзыв о Сузуки Витара 1.4 турбо 2020 г.в.
Видео отзыв
Нахожусь в Архангельской области, бескрайние просторы и леса — такая машина здесь очень нужна! Комфорта и функционала мне хватает. Сверчков пока нет. Шумноват, но музыка громко играет, ее и слушаю. На трассе в родной резине устойчивость хорошая, зимой — хуже.
К плюсам отнесу проходимость и хороший полный привод. Да, для серьезного бездорожья у нас с товарищами по увлечению есть и УАЗ, и Нива. Однако выбраться за город на легкое бездорожье можно и на этом авто, куда надо было в лес и к речке — пока всюду забирался.
Отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 на механике с полным приводом 2020 г.в.
Делюсь впечатлениями спустя 6 месяцев эксплуатации. Во-первых, режим «Auto» по сути является режимом экономии топлива, то есть для города и крейсерской скорости на трассе с редкими обгонами его вполне хватает. А вот если переключить на «Sport», то все вдруг начинают ехать очень медленно, а машина постоянно рвется вперед, при этом делает это очень легко!
Во-вторых, машина очень легкая. Я не знаю, как это объяснить, но если вы на 150 км/ч, то появляется ощущение, что еще чуть-чуть и вы на табло Шереметьево в списке вылета. Но при этом Витара полностью управляемая и предсказуемая, даже при резком торможении или перестроении.
Отзыв о новом Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) АКПП 4WD 2019 года
После покупки авто сразу разобрал салон, чтобы сделать «шумку». По разборке салона все просто, без лишних «заморочек». Родная «шумка» только на передних дверях (по минимуму) и хороший ковер на полу. Больше НИЧЕГО! Задние двери и салон — просто железо!
Весь процесс занял один день, но результат этого стоил. Правда после установки «шумки» заднее сидение еле-еле встало на место — крепление просто смех, на пластиковых защелках, я такого давно не видел. Производителю на это надо уделить особое внимание, уже давно все крепят сиденья на болты.
Александр, отзыв о Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) на автомате 2021 г.в.
Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Места достаточно даже для задних пассажиров, хотя в сравнении с моим прошлым Форестером — его сильно меньше, конечно.
С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны, мне очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный. Впрочем, коляска в багажник помещается, плюс влезают и пару пакетов из супермаркета, но… больше места не остается ни для чего.
Дмитрий, отзыв про Сузуки Витара 1.4 АКПП 4WD 2020 года
За 14 месяцев владения и 20 000 км пробега проблем никаких не было. Машина вызывает только положительные эмоции (в этот момент стараюсь забыть про багажник и слабую шумоизоляцию), не жалею о покупке.
Да, может дизайн не суперсовременный, но она такая рабочая лошадка, именно то, что мне нужно на данный момент. По расходу — если ехать не более 3 тыс. оборотов по трассе, то эти 6,5-7 л действительно реальны. Зимой у меня по городу 11 л (плюс минус). Если чуть добавить трассы, то 10,5 л.
После года владения: за прошедшую зиму ни разу не застряла, забыла, что такое трудно выехать на главную дорогу вверх по ледяной горке, с включенными светодиодными фарами уважают на дороге, очень удобно садиться в машину, даже задним пассажирам — штанины остаются чистыми, на трассе идет хорошо, но для обгонов лучше включать режим «Спорт», подвеска средняя — не жесткая.
Жанна, отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 автомат 2021 года