Сузуки витара надежность авто

Тест-драйв Suzuki Vitara. Когда не доверяешь другим… (включая авторское прочтение статьи)

Сузуки витара надежность авто

Сузуки витара надежность авто

Как это было …
Весенний Хамамацу, город что расположен на о. Хонсю, Япония, может похвастать не только погожими деньками, но и дождливыми. Дорожная пыль начинает прибиваться прохладными и крупными каплями дождя, асфальт становится темным и слышен только звук падающих осадков. Улицы довольно быстро пустеют, люди начинают прятаться в магазинах, под небольшими навесами. Издалека доносится звук, такой шуршащий. Возможно, это приближается ветер, ведь обещали порывы до 10 м/с, но шорох становится все отчётливее и отчётливее. Комбинируется со звериным рыком и приближается. Озабоченные горожане с опаской посмотрели друг на друга и будто по приказу все повернулись в сторону доносящегося рева. Словно смахнув с себя покрывало, через тысячи падающих капель прорвался яркий свет.

Сузуки витара надежность авто

За ним показался автомобильный силуэт и через мгновение люди увидели двухцветный кузов. Машина неслась стремительно вперед, а ее колеса словно разрезали водяную пленку на асфальте. Местные уже привыкли к быстрым автомобилям, но это было что-то новое, то, чего раньше они не видели. Время словно замедлилось и можно было увидеть, как капли сдуваются встречным потоком ветра с логотипа. S – все четко разглядели этот символ и взорвались овациями. Людям стало радостно от того, что они первыми увидели серийный Suzuki Escudo (так модель называется на домашнем рынке), ведь именно в этом городе расположена штаб-квартира бренда. Так и произошло первое появление современного японского кроссовера в 2014 году, хотя об этой истории мало кто знает за пределами страны восходящего солнца.
В 2015 увидели кроссовер и в России, а с конца 2018 года, по нашим дорогам перемещается уже обновленная Витара. Именно о ней и пойдет сегодня речь.

О машине …
На тесте автомобиль с атмосферным мотором 1.6 литра, с индексом M16А и 117 л.с. под капотом.

Сузуки витара надежность авто

Но существует и турбодвигатель на 140 л.с., объемом 1.4 л., обозначается как K14C-DITC. И по большому счету, мало кому нужны все эти индексы, и так ясно, какой мотор будет ехать интереснее. Забегая вперед, скажу, что атмосферник не так уж и плох. Он едет, пусть и не быстро, а по сделанным замерам я лишь единожды доехал до 100 км/ч как по паспорту. Напомню, производитель заявляет о 12,5 секундах до сотни. В момент замеров, я не знал этих значений, поэтому полученные мною 12,2 секунды, а так было 2 раза из 3, казались не совсем удачными. Однако, получается не все так плохо. Наверное, “автомат” Aisin повлиял положительно, так как переключает все четко, как положено. Без каких-либо дополнительных условий и соглашений. Но разогнавшись до заветной отметки на спидометре, кроме настроения, поднимается и уровень шума.

Сузуки витара надежность авто

Колебания зафиксированы в районе 68-70 дБ, а на 120 км/ч достигали 73 дБ. Все это при условии, что на колесах «липучка», с шипами, вероятно, будет еще громче. Ну и интенсивный разгон не проходит бесследно, а сопровождается надрывистой работой мотора. Причем, двигатель отчетливо слышен где-то до третьей передачи. Этот нюанс, кстати, отмечают и многие пользователи Suzuki Vitara, с кем удалось поговорить. Даже были случаи обращений в дилерские центры, но там заверили, что это нормальная работа 1.6-литрового двигателя. Чтобы избежать этого не совсем приятного звука, необходимо делать полную шумоизоляцию автомобиля, либо использовать спокойную манеру езды.

Сузуки витара надежность авто

А именно к ней и подначивает автомобиль, несмотря на то что прекрасно стоит на дороге и не боится поворотов на скорости. Да, крены, естественно, имеются, но машина послушно держится заданного курса. А если под колесами окажется скользкое покрытие, то тут надо отдать должное системе стабилизации. Она вмешивается вовремя и спокойно возвращает автомобиль на траекторию следования.

Сузуки витара надежность авто

Имея весьма спорные цифры разгона 0-100, в движении Vitara ведет себя несколько иначе. Да, звук мотора никуда не денется, но вот само ускорение будет интереснее. А что делать, если надо срочно остановиться? Главное не бояться, как в том анекдоте. Хотя бояться стоит, но не за свой тормозной путь, а тех, кто едет позади. Сузуки Витара молниеносно реагирует на нажатие педали тормоза и на асфальте остановится за считанные секунды. То есть, с разрешенных скоростных режимов ее можно остановить прогнозируемо всегда. Правда стоит учитывать, что при экстренном торможении не включится аварийная сигнализация, так как не завезли ее в этот авто. Отсутствие такой важной функции несколько печалит. Равно как и неимение сигнальной лампы при низком уровне топлива. Казалось бы мелочи, но приятнее от этого не становится.

Сузуки витара надежность авто

Интерьер встречает своей простотой и лаконичностью. На креслах интересный рисунок, очень приятный материал, а по бокам кожа, а может и ее имитация. Не могу сказать, что кресла сверхудобные. Да, комфорт имеется, но вот когда проедешь час и более, то вылезаешь из машины с огромным кайфом. Разминка, растяжка и можно ехать дальше. Отнести это к минусам нельзя, все же физиологические особенности каждого их нас играют большую роль.

Сузуки витара надежность авто

Сузуки витара надежность авто

Если не придираться к материалам, то все вполне удобно, но без огонька. Практично — вот подходящее слово. Для любителей заляпать пальцами пластик, верх торпеды сделали из мягкого материала, но все остальное из жесткого, как и на других автомобилях подобного класса.
Климат-контроль свою функцию выполняет, греет и холодит, но вот отсутствие второй зоны расстроило. И дело вовсе не в цене за машину, хотя и в ней тоже. Просто это то минимальное, как мне кажется, что должно быть в автомобиле. Хотя, у кого-то будет иная точка зрения.

Сузуки витара надежность авто

Напротив переднего пассажира есть шильдик “All Grip”, обозначающий полноприводные версии авто. Так вот его отражение часто мешает смотреть в правое зеркало заднего вида. Особенно неудачно при активном перестроении, когда быстро отрабатываешь по зеркалам и в одном есть отблеск.

Сузуки витара надежность авто

По центру расположен экран мультимедиа. Не могу сказать, что он чем-то запомнился, если только сенсорной регулировкой громкости и хорошим откликом на касания. Ах да, звук, конечно же звук. Настройки позволяют очень неплохо отрегулировать все значения, только вот качественной музыке препятствуют сверчки, которые вылезают из разных мест, особенно из-под дверных карт, как только делаешь громче.

Сузуки витара надежность авто

А при езде по неровной дороге, например, проселочной, на тестовом авто появился крупный зверь в районе соприкосновения стойки с торпедой. Лечение есть — надо делать полную шумоизоляцию и все проблемы решены. Но, я нашел другой способ: хорошенько приложил в то место рукой и звук пропал. Целительный эффект оказался недолгим, процедуру пришлось повторить, 3 раза.

Сузуки витара надежность авто

Конечно, больше 7” экрана впечатляют только часы. Вообще не ожидал их тут увидеть, но они пришлись в тему, как и приборная панель, кстати. Весьма информативная, дает даже то, чего не надо. Но в общем и целом — отлично. Обычные колодца, со стрелочками, а по центру цветной дисплей.

Сузуки витара надежность авто

Все читается легко и в любую погоду. На нем же и показывается расход топлива. У меня доходил до 10 литров, но это с многочасовой работой на холостом ходу. Как уж у людей получается по 12-14 литров, мне даже сложно представить.

Сузуки витара надежность авто

Для четверых машина вполне подходит, при условии, что разговор про двух взрослых и двух детей. Так будет комфортно всем, только сзади совсем печально в плане оснащения, нет даже дефлекторов обдува. Ведь именно за них народ так активно переживает. Ну а преодолеть несколько сотен километров можно, главное вещей много не брать. Багажник здесь на 375 литров. У меня получалось забить его до отказа и перевезти все необходимое, для других случаев, думаю потребуется бокс на крышу. А еще карманы боковые очень удобные, в них многое помещается.

Сузуки витара надежность авто

В багажнике такого автомобиля меня в принципе почти все устроило, только вот бросился в глаза замок. Неужели его нельзя было пластиком прикрыть?

Сузуки витара надежность авто

Смотрелось бы интеллигентнее. И сам момент закрытия. Тихо и мирно хлопнуть не получится, надо чтобы все вокруг слышали, кто закрыл пятую дверь…

Сузуки витара надежность авто

Проезжая через лес, мне захотелось сделать несколько снимков, несмотря на предупреждения синоптиков, об ураганном ветре. “Пока гром не грянет, мужик не перекрестится”, — гласит народная мудрость, и она очень хорошо подходит под мою ситуацию. Я был в лесу до тех пор, как услышал хруст падающего дерева. Вот тут все заиграло, и я решил оперативно покинуть опасное место. Под колесами чего только не было: корни, ветки, грязь…

Сузуки витара надежность авто

Все это я проезжал в автоматическом режиме, но лишь в одном месте мне пришлось воспользоваться функцией “Lock” и Vitara справилась с препятствием. На пути торчал огромный корень, а перед и после него вода и грязь, плюс небольшой подъем — идеальный сценарий для проезда на городском кроссовере.

Сузуки витара надежность авто

И вот все думаю, за что этот автомобиль люди любят и выбирают. Может быть за систему полного привода? Владельцы рассказывают, что все происходит не так гладко и просто, как ожидается, хотя и речь не про какой-то серьезный офроуд. У меня так и не задалось найти снег, чтобы постараться преодолеть его, а утренний лед на асфальте сюда не подходит. Многие скажут, что можно Витару в грязь загнать по самые уши, но мне жалко. Пусть и машина не моя, но жалко.

Сузуки витара надежность авто

Через лес я проехал, по сырой траве тоже, а что еще для счастья надо… Хорошо, запишем в плюс, а что еще? Может за наличие ограничителя скорости выбирают? Да, не частый гость в современных авто, но точно не самое важное.

О сути …
Так в чем ее суть? Говорят, безотказная она. У меня тест был недельный, за это время ничего не произошло. Владельцы тоже начинают зависать на этом моменте, вспоминая посещения СТО для проведения планового ТО и только. Возможно, это и есть то самое, за что ее выбирают.

Сузуки витара надежность авто

Плюс поведение на дороге, плюс устойчивость и стабильность, все тот же “All Grip”, шикарные тормоза и какое-никакое оснащение. Ведь уже в базе есть подушки, аж 7 штук, да и в целом с безопасностью тут полный порядок. Строение кузова сделано таким образом, чтобы отводить энергию удара, защищая всех седоков.

И вот все бы ничего, но с курса правильного мышления всегда сбивала стоимость автомобиля по прейскуранту в предоставленной модификации, а это, на секундочку, 1’769’000 рублей. Базовая же стоимость указана как 1’299’000 рублей за механику на переднем приводе.

Сузуки витара надежность авто

А почему я постоянно говорю про других владельцев, так именно по этой причине. Я решил узнать именно у них, отлавливая на парковках, чем их так привлек автомобиль. Ведь при вербальном общении можно сразу понять, честен человек или сказочник. Учитывая тот факт, что находил я их в разных частях города, сговор с их стороны маловероятен. Но все как один отметили невысокую стоимость покупки: много автомобиля за вменяемые деньги. Теперь представьте себе эту картину, где стою я и держу в уме максималку по прайсу, учитываю указанную на сайте скидку в 100’000 рублей за трейд-ин и кредит, и слышу вот эти фразы, про вменяемые деньги. В горле запершило, давление подскочило, и я спрашиваю: “ А о какой сумме речь, извините?” И вот истина для меня и открылась: “1’350’000 руб., где-то так”, — отвечали они.

Сузуки витара надежность авто

Почти все опрошенные были владельцами точно такой же версии, как и у меня на тесте. И все проговорили один и тот же прайс. Если бы дилер сказал, я бы не поверил. Точнее поверил, но с натяжкой. Конечно, я уточнил такой момент при возврате авто, на что получил примерно тот же ценник, не озвучивая его заранее. И вот теперь картинка сложилась целиком и полностью. За все то оснащение, поведение и прочее, это вполне приемлемая цена даже с учетом того, что надо делать “шумку”. Получается, отличный вариант для тех, кто не любит “корейцев”, не готов покупать “китайцев”, не сильно доверяет “французам”.

Сузуки витара надежность авто

Да, сейчас бы рассказать эту историю тем самым жителям города Хамамацу, что на острове Хонсю находится. Думаю, их удивление было бы таким же, как и тогда, в самом начале.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото — 3axapoV

***
Если по каким-то причинам у вас не получается прочитать статью, то теперь вы можете её прослушать, а заодно посмотреть еще больше фотографий и небольших видеороликов с разгоном.
***

Источник

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Автор: Дмитрий Сапко

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сузуки витара надежность авто

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Содержание

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

Сузуки витара надежность авто

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

Сузуки витара надежность авто

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

Сузуки витара надежность авто

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Отзывы покупателей – что говорят владельцы?

Компания Suzuki очень популярна на российском рынке, и многие не согласятся с тем, что Витара проигрывает практически всем конкурентам по объективным причинам. Но нужно смотреть правде в глаза и внимательнее выбирать машину. Это бюджетный класс, и здесь в любом случае у каждого представителя будет масса недостатков.

Для начала рассмотрим, что нравится российским владельцам Suzuki Vitara:

Такое мнение было собрано на основе отзывов покупателей Suzuki Vitara. Именно эти преимущества чаще всего встречаются в автомобиле в мнениях водителей. Конечно, это далеко не преимущественные мнения, негативные отзывы чаще всего преобладают по данному авто.

И в минусах мы можем увидеть такие популярные проблемы Витары:

Как видите, есть плюсы и минусы, но недостатки перевешивают преимущества. Это подтверждает и сравнение с конкурентами, у которых гораздо больше преимуществ. Тем не менее, не забывайте, что за определенную сумму у всех производителей вы получите примерно одинаковые предложения. Так что для выбора более качественных автомобилей придется заплатить больше денег.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

Сузуки витара надежность авто

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Источник

Имя Suzuki давно стало синонимом надежности и качества. Мы протестировали кроссовер Suzuki Vitara и выяснили, как он ведет себя в разных дорожных условиях.

Suzuki Vitara представлена на российском рынке с 2015 года. И на момент появления этой модели, и сейчас она была и остается одним из самых доступных по цене кроссоверов. Добавьте к демократичной цене стильную внешность, внедорожный характер, безусловный комфорт и уверенность на дороге — и становится понятно, за что люди любят Vitara.

Сузуки витара надежность авто

Интересно, что, по словам сотрудников дилерского центра Suzuki, покупатели Vitara не относятся к одной возрастной группе. Молодые люди ценят в ней динамику. Семьи с детьми — просторный салон, комфорт в путешествиях, возможность не бояться бездорожья. Взрослых состоявшихся людей привлекает проверенная японская надежность, качество, беспроблемная эксплуатация. Ну и немаловажный плюс — место сборки:

в отличие от многих марок, Suzuki не собирает свои автомобили в России. Vitara, например, собирается в Венгрии из японских комплектующих.

Мы тестировали эту модель сразу после старта ее продаж в России и остались в восторге. Посмотрим, какие впечатления оставит эта машина спустя 3 года!

Надо сказать, что внешний дизайн за это время не утратил актуальности: на фоне многих других, похожих друг на друга кроссоверов Vitara выглядит куда более харизматично, брутально и дорого.

Сузуки витара надежность авто

Внутри — много места, шикарные сиденья с отличной боковой поддержкой, а водительское — с регулировками в широком диапазоне. Прекрасная обзорность дополнена камерой заднего вида, изображение с которой выводится на большой дисплей.

Сузуки витара надежность авто

Под капотом — либо атмосферный двигатель объемом 1,6 л, либо более заводной турбированнный 1,4. Мы катались на классическом атмосфернике, и даже он не разочаровал: автомобиль моментально отзывается на нажатие педали газа, резво идет на обгон, не подводит при ускорении на подъеме. Турбированный двигатель доставит еще больше удовольствия любителям быстрой езды.

Сузуки витара надежность авто

Цены на бензин и прочие экономические условия все чаще заставляют покупателей машин обращать внимание на расход бензина. Расход, который мы зафиксировали в ходе тест-драйва, — 5,8 л по трассе при скорости 100−120 км/ч и максимум 8 по городу. Даже не поверилось, что так мало, но с бортовым компьютером не поспоришь!

Suzuki Vitara — городской кроссовер, его вряд ли стоит испытывать в непролазных лесах и топях. Но на грунтовой дороге, берегу водоема и в похожих внедорожных условиях его проходимости более чем достаточно. Во-первых, солидный дорожный просвет — 185 мм — позволяет проходить даже значительные неровности за городом, а в городе — не бояться высоких бордюров.

Сузуки витара надежность авто

Во-вторых, в полноприводных версиях Vitara оснащена фирменной системой Suzuki Allgrip с 4 режимами — автоматический, снег-грязь, спорт и блокировка. Эту систему называют уникальной: она не просто подключает полный привод и регулирует крутящий момент, но и в каждом режиме корректирует рулевое управление, впрыск топлива и настройки «автомата» (в версиях с АКПП).

Всё это — для того, чтобы машина на любом покрытии была максимально эффективной, а вы не ограничивали свои маршруты пределами асфальтовых дорог.

Сузуки витара надежность авто

Надежность — один из тех факторов, которые часто становятся решающими для покупателей Suzuki. Японское качество давно стало брендом, а автомобили Suzuki так же давно считаются «неубиваемыми». Что касается Vitara, ее кузов сделан из высокопрочных сталей первой обработки (не из вторсырья) и оцинкован с двух сторон: даже под сколами металл не ржавеет годами.

Сузуки витара надежность авто

Двигатель цепной, что избавляет от регулярной замены ремня и исключает риск его обрыва. Гарантия стандартная — гарантия 3 года или 100 000 пробега, но она распространяется на всё. Хотя, как говорят технические специалисты Suzuki, владельцев кроме как на ТО в сервисе не увидишь: доля обращений по гарантии составляет мизерные 2%.

Suzuki Vitara не разочарует покупателя даже в начальной своей комплектации: оснащение весьма достойное! Всё включено: аудиосистема, кондиционер, кнопки управления на руле, 7 подушек безопасности (5 звезд в европейских тестах — это вам не шутки!), подогрев сидений и зеркал, громкая связь через Bluetooth.

Сузуки витара надежность авто

В следующих версиях доступны парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя, светодиодная оптика, бесключевой доступ, запуск с кнопки и многое другое, включая даже такие «изыски», как сдвижная панорамная крыша!

У японцев всегда всё продумано и нет неважных мелочей. Вот, казалось бы, ерунда — батарейка в дистанционном ключе-брелке, но если она сядет, что делать? Искать магазин и покупать новые аккумуляторы? Или эвакуатор вызывать? В Suzuki Vitara даже этот «неважный» момент продуман: в брелке есть «физический» ключ, которым можно вручную открыть дверь. А сам брелок достаточно на несколько секунд поднести к кнопке запуска двигателя: он мгновенно получит импульсную подзарядку, достаточную для того, чтобы информация с него была считана и двигатель завелся.

Сузуки витара надежность авто

Suzuki Vitara — один из редких кроссоверов, которые радуют демократичной ценой. Пока его еще можно купить по цене меньше миллиона — за 999 000 рублей.

В ноябре на Vitara действуют скидки: выгода 80 000 руб. по трейд-ин и 40 000 по программе Suzuki Finance.

Ближайший «родственник» Vitara — Suzuki SX4: технически машины практически идентичны. Но если «конек» «Витары» — надежность, уверенность, практичность, проходимость, то у SX4 к этим преимуществам добавляется яркая внешность. Это машина для тех, кто любит быть не как все и ловить на себе взгляды.

Эффект усиливает эксклюзивный декор от дизайнеров Suzuki — оклейка с 3D-изображением, которую можно заказать на SX4 в любой комплектации, в независимости от мотора, коробки и типа привода.

Сузуки витара надежность авто

Компактность SX4 — не более чем иллюзия: даже по сравнению с Vitara это автомобиль длиннее и шире. Это полноценный кроссовер, с высоким клиренсом, передним или полным приводом, качественной отделкой салона со вставками из мягкого пластика, отличной шумоизоляцией.

Сузуки витара надежность авто

За счет более длинной колесной базы автомобиль демонстрирует прекрасную плавность хода. И оснащение богатое уже с первой комплектации: в любой версии есть круиз-контроль, центральный подлокотник, зеркала и ручки в цвет кузова.

Сейчас при покупке SX4 можно хорошо сэкономить — получить скидку 100 000 за трейд-ин и 40 000 выгоды по программе Suzuki Finance*. Акция действует до 30 ноября.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *