Сузуки витара что за авто

Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara

С 1980-х годов марка Suzuki пестовала компактные внедорожники. Но неторёная дорожка завела не туда: отбросив приставку Grand, Vitara отправится вдогонку за конкурентами по гладкому асфальту.

Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками. Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.

Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.

Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.

Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.

Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей.

— Чем различаются Vitara и New SX4?

Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения.

— А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже?

— Vitara — SUV, SX4 — кроссовер.

— Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся.

Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.

Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров.

Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось.

Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать.

На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка?

Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но. плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат.

Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены.

Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов.

Паспортные данные*

Модель1.6 FWD MT (AT)**1.6 AWD MT (AT)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41754175
Ширина, мм17751775
Высота, мм16101610
Колёсная база, мм25002500
Колея передняя/задняя, мм1535/15051535/1505
Снаряжённая масса, кг1075 (1120)1160 (1185)
Полная масса, кг17301730
Объём багажника, л375/710/1120375/710/1120
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15861586
Макс. мощность, л.с./об/мин120/6000120/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин156/4400156/4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16 или 215/55 R17205/60 R16 или 215/55 R17
Дорожный просвет, мм185185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,3 (5,5)5,6 (5,7)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4747
ТопливоАИ-95АИ-95
* Предварительные.
** В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов

За кадром

Источник

SUZUKI Vitara

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Сузуки витара что за авто

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

Видео-обзор

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Источник

Тест-драйв Suzuki Vitara. Когда не доверяешь другим… (включая авторское прочтение статьи)

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Как это было …
Весенний Хамамацу, город что расположен на о. Хонсю, Япония, может похвастать не только погожими деньками, но и дождливыми. Дорожная пыль начинает прибиваться прохладными и крупными каплями дождя, асфальт становится темным и слышен только звук падающих осадков. Улицы довольно быстро пустеют, люди начинают прятаться в магазинах, под небольшими навесами. Издалека доносится звук, такой шуршащий. Возможно, это приближается ветер, ведь обещали порывы до 10 м/с, но шорох становится все отчётливее и отчётливее. Комбинируется со звериным рыком и приближается. Озабоченные горожане с опаской посмотрели друг на друга и будто по приказу все повернулись в сторону доносящегося рева. Словно смахнув с себя покрывало, через тысячи падающих капель прорвался яркий свет.

Сузуки витара что за авто

За ним показался автомобильный силуэт и через мгновение люди увидели двухцветный кузов. Машина неслась стремительно вперед, а ее колеса словно разрезали водяную пленку на асфальте. Местные уже привыкли к быстрым автомобилям, но это было что-то новое, то, чего раньше они не видели. Время словно замедлилось и можно было увидеть, как капли сдуваются встречным потоком ветра с логотипа. S – все четко разглядели этот символ и взорвались овациями. Людям стало радостно от того, что они первыми увидели серийный Suzuki Escudo (так модель называется на домашнем рынке), ведь именно в этом городе расположена штаб-квартира бренда. Так и произошло первое появление современного японского кроссовера в 2014 году, хотя об этой истории мало кто знает за пределами страны восходящего солнца.
В 2015 увидели кроссовер и в России, а с конца 2018 года, по нашим дорогам перемещается уже обновленная Витара. Именно о ней и пойдет сегодня речь.

О машине …
На тесте автомобиль с атмосферным мотором 1.6 литра, с индексом M16А и 117 л.с. под капотом.

Сузуки витара что за авто

Но существует и турбодвигатель на 140 л.с., объемом 1.4 л., обозначается как K14C-DITC. И по большому счету, мало кому нужны все эти индексы, и так ясно, какой мотор будет ехать интереснее. Забегая вперед, скажу, что атмосферник не так уж и плох. Он едет, пусть и не быстро, а по сделанным замерам я лишь единожды доехал до 100 км/ч как по паспорту. Напомню, производитель заявляет о 12,5 секундах до сотни. В момент замеров, я не знал этих значений, поэтому полученные мною 12,2 секунды, а так было 2 раза из 3, казались не совсем удачными. Однако, получается не все так плохо. Наверное, “автомат” Aisin повлиял положительно, так как переключает все четко, как положено. Без каких-либо дополнительных условий и соглашений. Но разогнавшись до заветной отметки на спидометре, кроме настроения, поднимается и уровень шума.

Сузуки витара что за авто

Колебания зафиксированы в районе 68-70 дБ, а на 120 км/ч достигали 73 дБ. Все это при условии, что на колесах «липучка», с шипами, вероятно, будет еще громче. Ну и интенсивный разгон не проходит бесследно, а сопровождается надрывистой работой мотора. Причем, двигатель отчетливо слышен где-то до третьей передачи. Этот нюанс, кстати, отмечают и многие пользователи Suzuki Vitara, с кем удалось поговорить. Даже были случаи обращений в дилерские центры, но там заверили, что это нормальная работа 1.6-литрового двигателя. Чтобы избежать этого не совсем приятного звука, необходимо делать полную шумоизоляцию автомобиля, либо использовать спокойную манеру езды.

Сузуки витара что за авто

А именно к ней и подначивает автомобиль, несмотря на то что прекрасно стоит на дороге и не боится поворотов на скорости. Да, крены, естественно, имеются, но машина послушно держится заданного курса. А если под колесами окажется скользкое покрытие, то тут надо отдать должное системе стабилизации. Она вмешивается вовремя и спокойно возвращает автомобиль на траекторию следования.

Сузуки витара что за авто

Имея весьма спорные цифры разгона 0-100, в движении Vitara ведет себя несколько иначе. Да, звук мотора никуда не денется, но вот само ускорение будет интереснее. А что делать, если надо срочно остановиться? Главное не бояться, как в том анекдоте. Хотя бояться стоит, но не за свой тормозной путь, а тех, кто едет позади. Сузуки Витара молниеносно реагирует на нажатие педали тормоза и на асфальте остановится за считанные секунды. То есть, с разрешенных скоростных режимов ее можно остановить прогнозируемо всегда. Правда стоит учитывать, что при экстренном торможении не включится аварийная сигнализация, так как не завезли ее в этот авто. Отсутствие такой важной функции несколько печалит. Равно как и неимение сигнальной лампы при низком уровне топлива. Казалось бы мелочи, но приятнее от этого не становится.

Сузуки витара что за авто

Интерьер встречает своей простотой и лаконичностью. На креслах интересный рисунок, очень приятный материал, а по бокам кожа, а может и ее имитация. Не могу сказать, что кресла сверхудобные. Да, комфорт имеется, но вот когда проедешь час и более, то вылезаешь из машины с огромным кайфом. Разминка, растяжка и можно ехать дальше. Отнести это к минусам нельзя, все же физиологические особенности каждого их нас играют большую роль.

Сузуки витара что за авто

Сузуки витара что за авто

Если не придираться к материалам, то все вполне удобно, но без огонька. Практично — вот подходящее слово. Для любителей заляпать пальцами пластик, верх торпеды сделали из мягкого материала, но все остальное из жесткого, как и на других автомобилях подобного класса.
Климат-контроль свою функцию выполняет, греет и холодит, но вот отсутствие второй зоны расстроило. И дело вовсе не в цене за машину, хотя и в ней тоже. Просто это то минимальное, как мне кажется, что должно быть в автомобиле. Хотя, у кого-то будет иная точка зрения.

Сузуки витара что за авто

Напротив переднего пассажира есть шильдик “All Grip”, обозначающий полноприводные версии авто. Так вот его отражение часто мешает смотреть в правое зеркало заднего вида. Особенно неудачно при активном перестроении, когда быстро отрабатываешь по зеркалам и в одном есть отблеск.

Сузуки витара что за авто

По центру расположен экран мультимедиа. Не могу сказать, что он чем-то запомнился, если только сенсорной регулировкой громкости и хорошим откликом на касания. Ах да, звук, конечно же звук. Настройки позволяют очень неплохо отрегулировать все значения, только вот качественной музыке препятствуют сверчки, которые вылезают из разных мест, особенно из-под дверных карт, как только делаешь громче.

Сузуки витара что за авто

А при езде по неровной дороге, например, проселочной, на тестовом авто появился крупный зверь в районе соприкосновения стойки с торпедой. Лечение есть — надо делать полную шумоизоляцию и все проблемы решены. Но, я нашел другой способ: хорошенько приложил в то место рукой и звук пропал. Целительный эффект оказался недолгим, процедуру пришлось повторить, 3 раза.

Сузуки витара что за авто

Конечно, больше 7” экрана впечатляют только часы. Вообще не ожидал их тут увидеть, но они пришлись в тему, как и приборная панель, кстати. Весьма информативная, дает даже то, чего не надо. Но в общем и целом — отлично. Обычные колодца, со стрелочками, а по центру цветной дисплей.

Сузуки витара что за авто

Все читается легко и в любую погоду. На нем же и показывается расход топлива. У меня доходил до 10 литров, но это с многочасовой работой на холостом ходу. Как уж у людей получается по 12-14 литров, мне даже сложно представить.

Сузуки витара что за авто

Для четверых машина вполне подходит, при условии, что разговор про двух взрослых и двух детей. Так будет комфортно всем, только сзади совсем печально в плане оснащения, нет даже дефлекторов обдува. Ведь именно за них народ так активно переживает. Ну а преодолеть несколько сотен километров можно, главное вещей много не брать. Багажник здесь на 375 литров. У меня получалось забить его до отказа и перевезти все необходимое, для других случаев, думаю потребуется бокс на крышу. А еще карманы боковые очень удобные, в них многое помещается.

Сузуки витара что за авто

В багажнике такого автомобиля меня в принципе почти все устроило, только вот бросился в глаза замок. Неужели его нельзя было пластиком прикрыть?

Сузуки витара что за авто

Смотрелось бы интеллигентнее. И сам момент закрытия. Тихо и мирно хлопнуть не получится, надо чтобы все вокруг слышали, кто закрыл пятую дверь…

Сузуки витара что за авто

Проезжая через лес, мне захотелось сделать несколько снимков, несмотря на предупреждения синоптиков, об ураганном ветре. “Пока гром не грянет, мужик не перекрестится”, — гласит народная мудрость, и она очень хорошо подходит под мою ситуацию. Я был в лесу до тех пор, как услышал хруст падающего дерева. Вот тут все заиграло, и я решил оперативно покинуть опасное место. Под колесами чего только не было: корни, ветки, грязь…

Сузуки витара что за авто

Все это я проезжал в автоматическом режиме, но лишь в одном месте мне пришлось воспользоваться функцией “Lock” и Vitara справилась с препятствием. На пути торчал огромный корень, а перед и после него вода и грязь, плюс небольшой подъем — идеальный сценарий для проезда на городском кроссовере.

Сузуки витара что за авто

И вот все думаю, за что этот автомобиль люди любят и выбирают. Может быть за систему полного привода? Владельцы рассказывают, что все происходит не так гладко и просто, как ожидается, хотя и речь не про какой-то серьезный офроуд. У меня так и не задалось найти снег, чтобы постараться преодолеть его, а утренний лед на асфальте сюда не подходит. Многие скажут, что можно Витару в грязь загнать по самые уши, но мне жалко. Пусть и машина не моя, но жалко.

Сузуки витара что за авто

Через лес я проехал, по сырой траве тоже, а что еще для счастья надо… Хорошо, запишем в плюс, а что еще? Может за наличие ограничителя скорости выбирают? Да, не частый гость в современных авто, но точно не самое важное.

О сути …
Так в чем ее суть? Говорят, безотказная она. У меня тест был недельный, за это время ничего не произошло. Владельцы тоже начинают зависать на этом моменте, вспоминая посещения СТО для проведения планового ТО и только. Возможно, это и есть то самое, за что ее выбирают.

Сузуки витара что за авто

Плюс поведение на дороге, плюс устойчивость и стабильность, все тот же “All Grip”, шикарные тормоза и какое-никакое оснащение. Ведь уже в базе есть подушки, аж 7 штук, да и в целом с безопасностью тут полный порядок. Строение кузова сделано таким образом, чтобы отводить энергию удара, защищая всех седоков.

И вот все бы ничего, но с курса правильного мышления всегда сбивала стоимость автомобиля по прейскуранту в предоставленной модификации, а это, на секундочку, 1’769’000 рублей. Базовая же стоимость указана как 1’299’000 рублей за механику на переднем приводе.

Сузуки витара что за авто

А почему я постоянно говорю про других владельцев, так именно по этой причине. Я решил узнать именно у них, отлавливая на парковках, чем их так привлек автомобиль. Ведь при вербальном общении можно сразу понять, честен человек или сказочник. Учитывая тот факт, что находил я их в разных частях города, сговор с их стороны маловероятен. Но все как один отметили невысокую стоимость покупки: много автомобиля за вменяемые деньги. Теперь представьте себе эту картину, где стою я и держу в уме максималку по прайсу, учитываю указанную на сайте скидку в 100’000 рублей за трейд-ин и кредит, и слышу вот эти фразы, про вменяемые деньги. В горле запершило, давление подскочило, и я спрашиваю: “ А о какой сумме речь, извините?” И вот истина для меня и открылась: “1’350’000 руб., где-то так”, — отвечали они.

Сузуки витара что за авто

Почти все опрошенные были владельцами точно такой же версии, как и у меня на тесте. И все проговорили один и тот же прайс. Если бы дилер сказал, я бы не поверил. Точнее поверил, но с натяжкой. Конечно, я уточнил такой момент при возврате авто, на что получил примерно тот же ценник, не озвучивая его заранее. И вот теперь картинка сложилась целиком и полностью. За все то оснащение, поведение и прочее, это вполне приемлемая цена даже с учетом того, что надо делать “шумку”. Получается, отличный вариант для тех, кто не любит “корейцев”, не готов покупать “китайцев”, не сильно доверяет “французам”.

Сузуки витара что за авто

Да, сейчас бы рассказать эту историю тем самым жителям города Хамамацу, что на острове Хонсю находится. Думаю, их удивление было бы таким же, как и тогда, в самом начале.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото — 3axapoV

***
Если по каким-то причинам у вас не получается прочитать статью, то теперь вы можете её прослушать, а заодно посмотреть еще больше фотографий и небольших видеороликов с разгоном.
***

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *