Сузуки сх4 сел аккумулятор как открыть машину
ХЕЛП! Как открыть машину? сел АКБ
Бывает здесь
Ответ: надо открыть капот
«как они это будут делать»
— Полотном от ножовки. молотком с
РоманМСК
Продвинутый новичок
Ответ: надо открыть капот
У меня было такое, удалось открыть, только хорошо прогрев машину, что бы страховочный трос оттаял, ну и соответственно открыть им. Тоже щёлкал, а не открывался, попробуй, удачи. С новым годом.
Вадим Нск
Бывает здесь
Ответ: Эх. Как бы ей капот открыть?
Вот и попал машина простояла 2 суток, аккум вроде заряжен, вебаста работает, а масло говно шел 5w30, у стартера сил не хватает прокрутить эту жижу, и замки не открывает, толи импульса не хватает толи замёрзли замки.
Вадим Нск
Бывает здесь
Ответ: Эх. Как бы ей капот открыть?
Всё решилось проще, если аккум ещё маленько жив, то будет счастье напомню, что у меня аккум просел, и замок капота не открылся, точнее один из замков. Не хватало импульса. Я взял штекер от «емели» там красный и чёрный провод, чёрно-красный это «+», цепляем провода к донору, потом включаем АСС, это позволяет замкнуть рэле. Втыкаем штекер в гнездо прикуривателя и ждём зарядки аккумулятора. Хотя я ещё запустил вебасту, но и аккумулятору тоже хватило зарядиться. Примерно через 15 мин. завёл машину и поехал за зарядным
Maximcheg
Сузуковод со стажем
Ответ: ХЕЛП! Как открыть машину?
Сел аккумулятор
Ох уж эти мотоциклетные аккумуляторы у Японцев, подводят в самый неподходящий момент.
В 7 или 8 утра звонит мне мама и говорит, что автомобиль не заводится и сигналка ведет себя неадекватно. После того, как узнал, что автомобиль простоял в гараже 3 дня сразу понял, что сел аккумулятор.
А все дело в том, что у Японцев стоит аккумулятор по размерам в 2 раза меньше, чем у Венгров, емкостью 43 Ач. Поэтому зимой разницы между старым 5-ти летним аккумулятором у Венгра и новым у Япа я не замечаю.
А сел аккумулятор из-за видеорегистратора, плюс сигналка его домучала окончательно.
У меня стоит точно такой же видеорегистратор в автомобиле и подключен так же на постоянку — 3 дня живет без проблем, больше пока не проверял, но теперь буду знать что не стоит))))
Придется доработать схему подключения или поставить релюшку, которая будет автоматически отключать перед тем, как аккумулятор окончательно сядет.
Пришлось отдать ключи от своей машинки, а эту выкатывать из гаража и пытаться прикурить.
Сгонял и купил провода, пробую прикурить у соседа — ничего не выходит, подождали пару минут — так же ничего не меняется, стартер не вращается.
Хотя есть подозрение, что могла вмешаться сигналка, я отключил только сирену и снял её с охраны как обычно.
Поставил аккумулятор на зарядку, зарядник дали самый простенький, ток видимо регулируется автоматически.
Судя по емкости 12 часов должно быть достаточно для 100%-го заряда. Лишь бы ничего из него не потекло на балконе.
Сузуки сх4 сел аккумулятор как открыть машину
На кой же тогда нужна такая защита, до которой может дотянуться и «невладелец»?
ivr, а коробка какая? Не МКПП? Мож с толкача?
Поддерживаю Musya-Kisa, смысла от такого замка нету.
С талкоча тоже не получется, так как сигналка будучи в разряженном состоянии не даст завестись.
Вот такое проиcшествие у меня! АКБ разрядился в «0»,а охранная система с блокировкой открытия капота. Не могу открыть капот! Есть там тросик конечно на этот случай, но это под машину надо лезть и защиту картера снимать. По такой слякоти-то!? Умельцы советуют подать 12в в прикуриватель, но я что-то сомневаюсь. Кто нибудь так делал?
Попробуйте, только не забудьте повернуть ключ зажигания в первое положение включения.
Это же Вам не карбюраторные Жигули. С какого ещё толчка?
А в чем, я извиняюсь, разница?
Добавлено через 3 минуты
Не надо так категорично. Заводится без проблем,главное,чтобы начал функционировать генератор,тогда все электрооборудование заработает.
А в чем, я извиняюсь, разница?
Добавлено через 3 минуты
А это, простите, как, если при выключенном зажигании он не работает?
Позвонить это дельное предложение.
Я бы еще соединение прикуриватель-прикуриватель попробывал, но с врезаным предохранителем 🙂 (при этом концевик двери я бы разомкнул, т.е. нажал или просто выкрутил его). В этом положении стоит попробывать снять с сигнализации и открыть капот.
Ну а если получиться, то снимать аккумулятор и тащить его на зарядку и узнавать причину его разрядки.
.
А в чем, я извиняюсь, разница?
Есть риск повреждения катализатора.
Есть риск повреждения катализатора.
А поподробнее, с точки зрения физики процесса?
ЭТО НАВЕРНОЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ТЕМА НА ФОРУМЕ, ГДЕ Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПОЛНОЙ БЛОНДИНКОЙ:laugh2:
Добавлено через 5 минут
Musya-Kisa, у нас нет никаких тросиков?
любую тему способны превратить в защиту диплома по гидравлике
я уже такой диплом защищала, когда заканчивала МАИ ))))
А поподробнее, с точки зрения физики процесса?
Там, к генератору подходит проводок (слаботочный такой), так вот если его отключить генератор работать не будет, по поводу расчитан на броски. Диодный мост не разу не меняли? Впрочем хозяин барин, я предупредил о возможных последствиях.
А поподробнее, с точки зрения физики процесса.
При затяжном процессе запуска двигателя, что неизбежно в варианте с буксировкой, выхлопной тракт с катализатором заполнится несгоревшим в цилиндрах топливом.
Возможны вспышки(выстрелы из глушителя), что и приведет к осыпанию активной массы катализатора.
С холодным двигателем и катализатором еще можно рискнуть, на горячую,- категорически не рекомендуется.
При затяжном процессе запуска двигателя, что неизбежно в варианте с буксировкой, выхлопной тракт с катализатором заполнится несгоревшим в цилиндрах топливом.
Возможны вспышки(выстрелы из глушителя), что и приведет к осыпанию активной массы катализатора.
С холодным двигателем и катализатором еще можно рискнуть, на горячую,- категорически не рекомендуется.
Могу также добавить про ударные нагрузки на приводы и коробку, так как «таскать», будете долго и безрезультатно.
так вот!
Тросик аварийного отпирания капота ДОЛЖЕН быть.
обычно выводится за крышку бурдачка!
после нескольких отрываний я в итоге порвал его 🙂 (сила есть ума не надо 🙂 )
и решил проблему координально!
открыть его можно было сняв решётку радиатора! и нащупав сам тросик и запирающее устройство (обычно если смотреть на машину, оно делается с левой стороны от центра капота)
вообщем отодвигаем защелку вручную! открываем капот! и выкручиваем нафиг эту приблуду 🙂
Я таскал машину именно с севшей АКБ.
Добавлено через 1 минуту
Теория конечно хорошо, но она иногда не совпадает с практикой.
Я таскал машину именно с севшей АКБ.
Добавлено через 1 минуту
Теория конечно хорошо, но она иногда не совпадает с практикой.
С полностью севшим незаведёЦА 🙂 (см выше, мои посты). Тоже пробовал и не раз и ваще это противоречет физике, Это тогда получится вечный двигатель,сам себе добывает энергию
Добавлено через 4 минуты
нет, просто на машинах 10-ого семейства бензонасос при повороте ключа сначала накачивает в рампу давление!
в принципе 10 заведется и без ожидания, просто стартер сделает несколько дополнительных оборотов 🙂
В том то и суть,в сексе ненадо накачивать давление оно почему то там уже есть изначально,только за счёт чего это достигается я не знаю.Заводится с пол оборота коленвала.
Добавлено через 6 минут
Inkognito,
Эти менеджеры болтают только одну чушь! Механический насос стоит только в двигателе,а у нас электрический в б/б.
Как он мне объяснял что помимо электрического что в баке,есть ещё и механический который работает от коленвала двигателя вот он то и накачивает давление при провороте колен вала.Может и чуш. незнаю. за что купил как говорится,за то и продаю 🙂
Вот как это будет примерно выглядеть
У меня была похожая ситуация,правда на старой машине.Я знал примерное местоположение тросика,сделал крючёк из проволоки и на ощупь нашол таки петлю троса.Пришлось правда повозится немного.
Вот такое проиcшествие у меня! АКБ разрядился в «0»,а охранная система с блокировкой открытия капота. Не могу открыть капот! Есть там тросик конечно на этот случай, но это под машину надо лезть и защиту картера снимать. По такой слякоти-то!? Умельцы советуют подать 12в в прикуриватель, но я что-то сомневаюсь. Кто нибудь так делал?
Вы знаете тип установленой сигнализации и где находится сам модуль?
У любого насоса есть своей ресурс.Подшипника,прокладок,крыльчатки.
Не существует в МИРЕ еще насоса,который работал вечно.
Давление в топливоной магистрали создает только эл.бензонасос!
Могу сказать,что по сравнению с отечественными насосами на инж. импортные создают большее давление,т.е. они мощнее наших.
Про два насоса,- придумали враги. Электрический насос стоит в бензобаке и он один.
Перед топливной рампой находится регулятор, который стабилизирует давление топлива.
P.S. Какая разница,какая сигналка? Один хрен, без напряжения не работает! И блокировка замка капота тоже!
Питание можно подать на блок сигнализации и открыть замок капота.
Питание можно подать на блок сигнализации и открыть замок капота.
точно. можно же тупо 12 вольт подать на блок сигналки. он же в салоне находится.
главное выяснить по каким проводам все это приходит 🙂
точно. можно же тупо 12 вольт подать на блок сигналки. он же в салоне находится.
главное выяснить по каким проводам все это приходит 🙂
А лучше 220. Тогда он и за тросик сам дернет!:sm_lol:
А лучше 220. Тогда он и за тросик сам дернет!
ivr, вот какаято система
http://www.kypityt.ru/photos2/2430b.jpg
http://www.tndom.ru/index.php?unifid=11663f4079e0517d89564a343b67c73b
сам про неЁ ничего не знаю
но лучше чем просто прикуриватель /прикуриватель
Неисправный АКБ и просто севший это разные вещи.
И долго мучились механики,чтобы открыть капот?
Добавлено через 22 минуты
Короче! Там все пластмассовое, кроме двигателя, но! Там, где ходит червяк,металлическая пластиночка, которая вставляется в пазы двух половинок пластмассового корпуса (верхней и нижней).Так вот, внизу она в паз не попала при сборке (китайской наверняка). И ЧЕРВЯК ЗАЖИМАЛСЯ. Моторчик через редуктор его двигал туда сюда, а троссик прижимая к низу расклинивал его намертво. Открылся он практически случайно, просто я его уже столько раз дергал, что почти дотолкал до конца.
Добавлено через 11 минут
Ну разобрались! Собрали все как надо! Ещё раз трижды проверили. Пришпандорили, что бы я (хоть и с трудом) через арку колеса доставал! Принесли извинения! И я со спокойной душой уехал!
И все же! НАРОД! ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ТРОССИКИ! Если не хотите чтобы Вам пилили чё нибудь потом.
А мне интересно, неужели только мне выпало такое счастье?!
P.S.: Тогда я точно избранный! И да прибудет со мной сила.
Нет не видел, но и вы не написали о том что мастера долги и упорно пилили.
А раз долго и упорно пилили, значит защита работает, и в нее можно верить.
А можно ли добраться до тросика на опущенной машине? и сработает ли он если машина стоит под охраной?
ivr, сирена с независимым аккумулятором (которая орёт даже если её оторвать)
Скажите пжл, а могла ли лампа салона посадить штатный аккумулятор
ExDr, сажает. За сутки точно.Проверено личным горьким опытом.
но я бы еще и проверил цепь зарядки.
Ну для меня это темный лес, к сожалению, и, надеюсь, пока ) На ТО-0 придется видимо побузить, чтобы проверили?
если включена выключателем
Вот похоже в этом случае не тухнет.
А вообще машинка супер, шумка даже чуть лучше чем в импрезе у друга, я после отзывов ожидал худшего. Не хочется, чтоб она меня растраивала )
сажает. За сутки точно.Проверено личным горьким опытом.
Ну подуспокоили, спасибо! )
Кстати кто скажет: у VARTA 33610-83E4 тонкие клеммы?, если нет, то куплю себе белорусский зубр.
Замена батарейки в ключе
Так как машина в максимальной комплектации для Rhino Edition, то она оснащена комфортным доступом, для тех кто в танке: комфортный доступ — это когда тебе не нужны ключи, ты открываешь, закрываешь, заводишь и глушишь машину с кнопок.
На выходных выхожу с процедур, идёт сильный дождь, но благо машина недалеко, подхожу к ней, жму на кнопку и ничего не происходит. Смотрю в салон, индикатор центрального замка мигает, значит аккумулятор не сел, пытаюсь открыть с брелка, тишина. Чертова батарейка в брелке, сдалась гадина, ну, ничего, доступ может быть и комфортный, но он не исключает наличия механического ключа и личинок в двери и замке зажигания, открываем, заводим и едем в магазин запчастей.
В ключе Suzuki SX4 установлена таблетка CR2032, её и покупаем.
Теперь о том, как же её поменять, ничего сложного в этом процессе нет.
Берём ключ, смотрим на него и находим вот такую вот дырку.
Берём плоскую отвёртку и оборачиваем её в какую-нибудь мягкую ткань.
Вставляем отвёртку в прорезь на ключе и вскрываем его, получаем две половинки, нам нужна та, что с батарейкой. Запомните какой стороной стоит батарейка (подскажу, надписи на батарейке должны быть снизу) вытаскиваем старую (не сломайте фиксаторы батарейки, они из мягкого пластика) и вставляем новую, также аккуратно.
Собираем половинки воедино, проверяем, если машина открывается и закрывается, значит всё сделано правильно.
FAQ. Возможная неисправность брелока, одно из решений!
Приветствую, уважаемое сообщество!
_____________________________
Сразу оговорюсь, проблему решил через час, как сделал запись. Оставлю, на всякий случай в виде FAQ’а, если кому понадобится, особенно касается девушек. Лично моей было в диковину, что в этом брелоке вообще батарейка есть, что и говорить — просто никогда не сталкивалась.
_____________________________
Прошу вашей помощи в решении очередной проблемы, подкинутой мне автомобилем.
Вчера жена поехала по делам, машину на автозапуске завела из окна. Уехала. Звонит через некоторое время со слезами, что не может завести двигатель. Как отъехала на пару километров от дома, загорелся значок ключа на приборке. Заехала на точку, заглушила двигатель. Потом не смогла повернуть замок зажигания. Пищит, мигает лампочка, замок не проворачивается. В общем, успокоил, сказал, что можно достать ключ из брелока и без проблем завести, что и сделала. Потом, говорит, при попытке завести без ключа, сработало всё в штатном режиме. Ну, ясно, батарейка сдохла.
Сегодня зашли, батарейку новую взяли. У машины проверил. Штатный брелок машину не отпирает и не запирает. Диод на брелоке не горит при нажатии, хотя раньше, было дело, горел. Открыл машину сигналкой, при попытке повернуть замок зажигания облом, пищит, мигает значок на панели. Поднёс вплотную брелок к замку, всё равно не реагирует. С ключа заводится, как обычно хорошо.
Вопрос знатокам. Куда копать в брелоке? Совершенно не разбираюсь в электронике, хоть погоревшее визуально отличу. Периодически, раз в несколько поездок, во время движения получал мигающий значок на панели, но проходил как-то сам, вчера было впервые, чтоб нельзя было повернуть замок. Ключевая фишка — не мигает диод при нажатии на кнопку открытия, либо закрытия замков. Соответственно, машина не реагирует на кнопки.
ПС. Ключ от второго интегрирован под рулём с целью обеспечения работы автозапуска с сигнализации.
Если проблема не разрешится, так и придётся теперь с ключом в замке ездить. Заглушку бы с замка не потерять…
Брелок не топился, не ронялся, носится под одеждой на карабинчике на поясе.
Сейчас брелок разобрал, схему вытащил, остальное помыл от грязи и пыли. На схеме протёр контакты к батарейке спиртом, немного подогнул. Высохнет, соберу, попробую, мигает диод или нет. Нашёл второй брелок, вставил батарейку. Диод мигает при нажатии на кнопки. Ну ладно, есть запасной вариант, но хотелось бы его так и оставить запасным.
_________Спустя час________
Ещё раз протёр контакты, вначале ластиком, после — спиртом. Отогнул немного, вставил батарейку, собрал — работает!
Считаю, что плохой контакт был от минуса, который вынесен пластинкой. На второй половине корпуса, на плате, напаяна тонкая пластинка с двумя точками, явно свидетельствующими о трении. Вот её потёр до блеска, особо тщательно.
В общем, проблема решена, описал один из вариантов возможного устранения.
Всем ровных дорог и надёжности техники!
__________________________
Итак, перед вами фотография оригинального сузучьего брелока. Насколько мне известно, на свифтах такой же, за другие автомобили марки не скажу, народ сам дополнит.
Сверху, над кнопкой закрытия, с торца, есть выборка для открытия. У меня её мышки пожевали :).
Вставляете что-либо подходящие и проворачиваете для открытия защёлок. Брелок раскрывается и являет свои внутренности. Красным отметил возможную причину неисправности.
Далее, снимаем батарейку тем же инструментом, что брелок располовинили. Красным отметил места, которые следует почистить, жёлтым — отогнуть немного вверх. Не переусердствуйте, дабы не отломить.
Обратите ОСОБОЕ внимание на постановку батарейки на штатное место! На схеме обозначен минус, на корпусе — плюс! Батарейка, кстати, встаёт и неправильно, имейте в виду!
Батарейка, используемая мною — Energizer CR2032, 285р за две штуки.
Пластиковый корпус, обе половинки, как и резиновая прокладка моются с мылом. Брелок собирается в обратной последовательности разбиранию.