Сузуки мотоциклы 400 кубовые
Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только
Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.
Чем же они лучше более кубатурных собратьев?
400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.
Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта
В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:
Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий
Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.
Это доказывает ТОП дорожных моделей:
Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов
Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.
Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.
Технические характеристики Suzuki RF 400 (RF400)
Видя успех, какой получила линейка зизеров от Kawasaki (Kawasaki ZZR) в классе спорт-туристов, представители Suzuki решили не отставать. Спустя три года после старта моделей конкурентов, в 1993 году японской общественности представляется модель Suzuki RF 400R. Так же как и у зизеров, кроме внутренней на конвейер ставится ещё одна версия — с мотором в 600 кубиков — для экспорта.
Разработка оказалась успешной, 400 кубовый байк продавался не хуже конкурентов, а впоследствии даже смог обойти их. Изначально мотоцикл собирался на моторах от «Джиксера» (Suzuki GSX-R 400), впоследствии линейка разделилась на 2 направления. Второе направление стало получать движки от бандита Suzuki GSF 400 Bandit.
Имея одни детали с более мощной моделью, байк получился практически не убиваемым. Собирали его в течение 7 лет. В 2000 году со сборочной линии съезжает последний Suzuki RF 400R.
Конструкция RF400
В основе конструкции «четырехсотки» лежит стальная рама диагонального типа.
Для дорожного, и в то же время спортивного байка разработчики решили использовать сталь. Такое решение:
Для последнего также не стали использовать и какие-то прогрессивные, но не проверенные решения в подвеске.
Переднее колесо использовало вилку-телескоп обычного типа (диаметр перьев — 41 мм, ход — 120 мм). Заднее — один амортизатор на маятниковой основе (ход 125 мм). Из настроек сделали регулировку преднатяга и отбоя в задней части. Байки первых лет также имели возможность настраивать преднатяг вилки, но изучения спроса показало что этим не пользуются и с 1995 года её зафиксировали, что опять-таки давало возможность снизить цену мотоцикла.
К особенностям байка следует отнести дополнительные бардачки в передней части, большое (как для спорта), ветровое стекло, и удобную посадку.
Экстерьер
В толпе конкурентов модель выделяется характерными «жабрами» по бокам для дополнительного охлаждения двигателя. Решение оказалось успешным, им обзавелась вся линейка Suzuki RF.
Передняя часть
Приборная панель
Выпуск сразу 2 моделей сказался и здесь. Все блоки одинаковы, разве что на спидометре отметки другие.
Приборная панель полностью аналоговая, с четырьмя стрелочными индикаторами и блоком сигнальных лампочек.
Все лампочки-указатели в строку, над тахометром. Набор стандартен:
Технические характеристики Suzuki RF 400 (RF400)
Разработка оказалась успешной, 400 кубовый байк продавался не хуже конкурентов, а впоследствии даже смог обойти их. Изначально мотоцикл собирался на моторах от «Джиксера» (Suzuki GSX-R 400), впоследствии линейка разделилась на 2 направления. Второе направление стало получать движки от бандита Suzuki GSF 400 Bandit.
Имея одни детали с более мощной моделью, байк получился практически не убиваемым. Собирали его в течение 7 лет. В 2000 году со сборочной линии съезжает последний Suzuki RF 400R.
Конструкция RF400
В основе конструкции «четырехсотки» лежит стальная рама диагонального типа.
Для дорожного, и в то же время спортивного байка разработчики решили использовать сталь. Такое решение:
Для последнего также не стали использовать и какие-то прогрессивные, но не проверенные решения в подвеске.
Переднее колесо использовало вилку-телескоп обычного типа (диаметр перьев — 41 мм, ход — 120 мм). Заднее — один амортизатор на маятниковой основе (ход 125 мм). Из настроек сделали регулировку преднатяга и отбоя в задней части. Байки первых лет также имели возможность настраивать преднатяг вилки, но изучения спроса показало что этим не пользуются и с 1995 года её зафиксировали, что опять-таки давало возможность снизить цену мотоцикла.
К особенностям байка следует отнести дополнительные бардачки в передней части, большое (как для спорта), ветровое стекло, и удобную посадку.
Экстерьер
В толпе конкурентов модель выделяется характерными «жабрами» по бокам для дополнительного охлаждения двигателя. Решение оказалось успешным, им обзавелась вся линейка Suzuki RF.
Передняя часть
Фара крупным планом.
Приборная панель
Выпуск сразу 2 моделей сказался и здесь. Все блоки одинаковы, разве что на спидометре отметки другие.
Приборная панель полностью аналоговая, с четырьмя стрелочными индикаторами и блоком сигнальных лампочек.
У этой модели — до 190 км/час. Кроме спидометра перед водителем есть тахометр и указатель давления масла. Обороты размечены до 15х1000, красная с 13.5х1000, разработчики рекомендуют 11х1000.
Все лампочки-указатели в строку, над тахометром. Набор стандартен:
Вид сзади
Suzuki RF 400
Краткий обзор Suzuki RF 400
Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 400 была выпущена в качестве конкурента для сверхпопулярного Kawasaki ZZ-R400. Одной из причин популярности этой модели Kawasaki было сочетание невысокой цены, спортивного внешнего вида и свойственного классическим дорожникам «комфорта», и Suzuki решили пойти тем же путём, взяв за основу раму от экспортного Suzuki RF 600 и поместив в неё двигатель от спортбайка Suzuki GSX-R 400 (в дальнейшем на RF также устанавливали двигатель от «красноголовой» Suzuki GSF 400 Bandit; внешне эти версии RF 400 отличаются красными головами ГБЦ, красными тормозными дисками и наклейками «VC»). Что касается технических характеристик RF 400, то они практически идентичны таковым у других 400-кубовых японских мотоциклов с рядными 4-цилиндровыми двигателями.
В течение выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Первое поколение RF 400 оснащалось моторами от GSX-R400, но уже с 1994 года параллельно с этой модификацией в серию пошла вторая — RF 400VR, с вышеупомянутым мотором от «красноголового» бандита. Также выхлоп был изменён, став нержавеющим. С 1995 года модель поулчила изменённые приборную панель, пассажирские подножки, новый подрамник и электронный привод спидометра, а также лишилась возможности регулировать преднатяжение вилки. С 1997 года выпускались только версии с моторами от GSF 400 Bandit.
Технические характеристики Suzuki RF 400
Плюсы и достоинства Suzuki RF 400
Минусы и недостатки Suzuki RF 400
Технические характеристики
Пробка заливного отверстия.
Разделение модели на два направления позволило байкам новой волны получить хорошую тягу на низах, но на общую картину, это не влияло. Джиксеровский мотор имел 4 такта, 4-цилиндра с рядным расположением и выше головы прыгнуть не мог:
Пользователи отмечают, что байк довольно разборчив в качестве топлива. Аи-92 принимает, но едет нехотя.
Вариант с прямотоком.
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. По мнениям пользователей, быстрая динамика — не для этой коробки. Передаточные числа раскиданы по всему диапазону оборотов. Работает она хорошо, переключается чётко. Правда нейтралку иногда поймать сложно.
Цепь сверху прикрыта защитным щитком.
Тормоза
Дисковая гидравлика поддерживается 2-поршневыми скобами. Разница только в диаметре и количестве дисков.
Передние: тормоза
Задние тормоза
Опций не предусмотрено.
Технические характеристики Сузуки РФ 400
Тип кузова (модель) | GK78A-103 |
Объем двигателя, см.куб. | 398 |
Число клапанов на один цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 56 |
Ход поршня | 40,4 |
Мощность силового агрегата, л.с.; об./мин. | 53; 11000 |
Уровень компрессии | 11,8 |
Тип охлаждения | жидкостный |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент, об/мин | 9500 |
Тип привода | цепной |
Количество передач | 6 |
Размер покрышек (передняя; задняя) | 120 на 70, R17; 160 на 60, R17 |
Габариты мотоцикла (ширина; длина; высота) | 700; 2115; 1180 |
Колесная база, мм | 1430 |
Объем бака для горючего, л | 17 |
Вес мотоцикла, кг | 186 |
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, озвученная представителя компании — 190 км/час. Байк стал одним из немногих, где максимальная метка на спидометре отвечает заявленным данным.
Несмотря на мнение пользователей о плохой динамике 100 км/час при разгоне с места мотоцикл набирает за 4.9 сек.
Расход топлива
Расход топлива разработчики озвучивают довольно забавно. Если ехать (непонятно где) с городской скоростью, 60 км/час, то расход составит рекордную отметку в 2.5 л.
По городу (с той же скоростью) — уже 6.5 л.
Трасса — до 5 л.
Размеры и вес
При взгляде сбоку мотоцикл напоминает сильно спорт-байк, которым по факту наполовину и является.
Несмотря на меньший объём движка, по размерам RF400 способен потягаться со своими старшими братьями, что впрочем, объяснимо — проектируя параллельно 2 байка, конструктора не стали задумываться и 400-ка получала те же детали что и 600, а потом и 900.
Высота по седлу — 779 мм.
Колёсная база — 1 432 мм.
Клиренс — 116 мм.
Для кого предназначен?
В модели RF 400 современный внешний вид удачно сочетается с комфортом классического дорожника.
Как пишут в некоторых изданиях — средний японец, это наш 18-летний парнишка, который выберет именно 400 кубиков.
А низкая посадка мотоцикла над землёй позволит комфортно управляться байкеру любого роста и комплекции.
Модификации
Модель Suzuki RF 400VR – выпускалась в красном и синем цветах.
В 1996 году модель разделяется на 2 направления. Кроме основной в линейку включается версия с обновлённым мотором, От Бандита переходит и модуль VC — variable valve control. В переводе — контроль фаз газораспределения. Это позволило увеличить тягу на низких, и слегка разгрузить двигатель.
Разработка также получила несколько косметических изменений:
Кодовое имя модели RF 400VR.
Линейка Suzuki RF
Вся модели линейки внешне практически не отличались друг от друга, если не считать наклеек с кубатурой мота. Хотя на 900-ке появились дополнительные «жабры» перед самым водительским сидением.
В 1993 году на конвейере стали одновременно две модели.
Третья выходит в серию спустя год после начала производства — в 1994.
Описание
Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 400 впервые была представлена в 1993 году и выпускалась вплоть до 2000 года. За основу мотоцикла была взята старшая модель Suzuki RF 600, получившая двигатель от Suzuki GSX-R 400. В последующем на Suzuki RF 400 ставился также мотор от «красноголового» Suzuki GSF 400 Bandit — данные версии отличались обозначением VC на пластике, ГБЦ красного цвета и красными тормозными дисками.
Появление модели Suzuki RF 400 было обусловлено успехом тогдашнего Kawasaki ZZ-R 400 — полноразмерный спорт-турист с удачным внешним видом пользовался огромным спросом. Между тем, только Suzuki RF400 удалось составить ему достойную конкуренцию и в какой-то момент даже обойти по продажам. В целом же, серия 400-кубовых японских мотоциклов класса «спорт-тур» стала отличной альтернативой «спортам» и «дорожникам» той же кубатуры — не отличаясь размерами от старших версий, она имела современный (в то время) спортивный внешний вид и комфорт классического дорожного мотоцикла.
Главной особенностью Suzuki RF400 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 9500-11000 об/мин. С 1994 существуют версии с изменяемой системой ГРМ (VC), которая позволила увеличить максимальные обороты двигателя с 15000 об/мин до 16000 об/мин.
Из других особенностей модели следует выделить диагональную стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л и 186 кг сухой массы.
Конкуренты
Прямой конкурент – Kawasaki ZZR 400, известная модель от другого флагмана мотоиндустрии.
Так как линейка планировалась для того, чтобы подвинуть на рынке разработку ZZR от Kawasaki — ожидаемым стало что 400-ки, а затем и 600-ки будут конкурировать между собой.
Несколько отличий модели от Kawasaki:
Достоинства
Даже беглый обзор Suzuki RF 400 показывает, что мот способен конкурировать с более молодыми и современными моделями.
Многие отмечают что для входа в поворот мотоцикл приходится заталкивать, но с другой стороны отмечается что встречная фура практически не чувствуется.
Краткая история модели
1993 г. – начало выпуска модели. Индекс — RF400RP. Номер рамы — GK78A-100001. Suzuki RF 400 имела двигатель от Suzuki GSX-R 400, глушитель черного цвета и стальные пассажирские подножки из стальных труб. Модели этого года выпускались в красном и черном цветах.
1994 г. – модель Suzuki RF 400 стала выпускаться в двух вариантах – с мотором от 400-кубового «Джиксера» (индекс — RF400RR, номер рамы — GK78A-103307) и мотором от GSF400 Bandit (индекс — RF400VR, номер рамы — GK78A-104507). Второй вариант отличался наличием изменяемой системы ГРМ, тормозными дисками красного цвета и аббревиатурой VC на боковом пластике. Модели данного года выпускались в красном и синем цветах и имели выхлопную систему из нержавеющей стали.
1995-1996 гг. — Suzuki RF 400 вновь получает обновление. В этот период мотоцикл выпускался в двух цветах – красный и серый металлик. Также существовали «красноголовые» (индекс — RF400RVT, номер рамы — GK78A-106708) и «сероголовые» (индекс — RF400RT, номер рамы — GK78A-106628) модели. Из отличий следует выделить измененную приборную панель (одометр стал цифровым, добавлены часы), алюминиевые литые подножки (квадратного профиля), крепление руля (клипоны стали немного выше, что позволило уменьшить наклон пилота вперед), усиленный подрамник, отсутствие функции преднатяга пружины вилки, замену привода спидометра с тросикового на электрический. Кроме того, был добавлен бардачок и убран ремень с сиденья пассажира.
1997 г. — «сероголовые» версии больше не выпускаются. Индекс — RF400RV-V. Номер рамы — GK78A-108312. Мотоциклы этого года выпускаются в красном и темно-синем цветах.
1998 г. — номер рамы — GK78A-108722. Модели этого года выпускаются в красном, темно-синем и вишневом цветах.
1999 г. — номер рамы — GK78A-109083. Модели этого года имеют двухцветную раскраску.
Лучшие подержанные 400 кубовые Dual-Sport Adventure мотоциклы
При ощутимо большей мощности, чем у малокубатурных дуал-спортов, и меньшем весе, чем у взрослых собратьев, четырёхсот-кубовые дуалы занимают золотую середину и отлично подходят для езды по бездорожью. Добавьте подходящую багажную систему, и вы получите идеальный рецепт для захватывающих приключений вдали от избитых маршрутов. В представленной ниже группе найдутся как недорогие, простые в обслуживании, варианты байков для приключений, так и более серьезные по мощности мотоциклы и даже полноправный туристический эндуро. Комфорт не всегда будет в списке их достоинств, но тем не менее эти моты — лучшие примеры из существующих на рынке поддержанных 400-кубовых дуал-спортов.
Suzuki DR350SE
DR350S появился в конце 1980-х — начале 1990-х годов, на закате эпохи двигателей-воздушников у дуал-спортов. Самые первые модели имели только один вариант запуска двигателя: кикстартер. Затем в 1994 г. был добавлен электростартер, а в 1998-1999 гг. на радость всех любителей эндуро у модели появились картриджные вилки от дёрт брата. Они пришли на смену более простым амортизационным вилкам, что несравненно улучшило качество езды по сложному рельефу.
По сути DR350SE кроссовый мотоцикл, легализованный для езды по городу. Соответственно, и кататься на этом байке легче и веселей по бездорожью, чем по асфальту. В свое время мотоцикл слыл тяжеловесом, к тому же довольно высоким (высота по седлу 89 см). Для сравнения, Сузуки весит ненамного меньше современных 250 кубовых мотов с двигателями-водянками. Впрочем, хоть жидкостное охлаждение и имеет свои преимущества, старички дуалы вроде DR350SE привлекают именно своей функцией воздушного охлаждения. В свое время заядлый мотоциклист Остин Винс с группой байкеров-энтузиастов протестировали мотоциклы данной модели на выносливость, организовав кругосветный мото-забег Terra Circa. Несколько лет спустя DR350SE также участвовали в гонке Mondo Enduro и доказали всему миру, что легковесные дуалы могут быть надежными туристическими байками.
Если вам хочется выжать из байка максимум мощности, то можно заменить заводской карбюратор с постоянным разрежением на карбюратор с ускорительным насосом от дёрт-брата DR350 и попробовать углеродную очистку выхлопа, но, в принципе, лучше оставить заводские настройки. А вот замена седла, стального топливного бака на пластиковый (большего, кстати, по вместительности) и багажные крепления сделают из этого байка настоящего покорителя бездорожья. К сожалению, рынок не пестрит наличием запасных частей для данной модели. К тому же в потрепанном виде за байк много не дадут. Но если о нем заботиться и своевременно обслуживать, то найдутся желающие раскошелиться, если вдруг вы захотите его потом продать.
ПЛЮСЫ
▲ Проверенный временем двигатель с воздушным охлаждением
▲ Надежная подвеска и приличный дорожный просвет для байка своей эры
МИНУСЫ
▼ Ограниченный выбор запасных частей
▼ Очень незамысловатая подвеска у моделей выпуска 1997 г. и ранее
Honda CB500X
Хонда CB500X сумела зарекомендовать себя как отличный тур-эндуро для новичков. Этот байк нелегко найти на рынке поддержанных мотов. И дело тут не только (и не столько) в том, что эта модель была выпущена менее пяти лет назад, а в том, что счастливые владельцы не хотят расставаться со своим сокровищем.
С передним колесом в 17 дюймов и ограниченным дорожным просветом (17см) базовая модель больше ориентирована на езду по асфальтированным дорогам. Однако, по сравнению с новейшими моделями туристических эндуро, CB500X настоящий легковес. Ее снаряженная масса 197 кг. Хонда легче, например, хардкор эндуро Kawasaki KLR650 и при этом имеет современные функции, доступные на других туристических байках повыше классом. Но вот только стоит он гораздо дешевле.
В отличие, от когда-то доминировавших на рынке эндуро, одноцилиндровых пыхтелок, двигатель у CB500X двухцилиндровый, инжекторный, с жидкостным охлаждением. Его объем 471 кубов. Подача мощности очень плавная почти во всём диапазоне. А это несравненный плюс для начинающих мотоциклистов. Также имеется система ABS, а генератор выдает впечатляющую мощность 500 Вт, что позволяет без проблем подключить дополнительные аксессуары, такие как как ручки с обогревом, GPS и т.д. Еще один плюс данной модели — низкое седло (81см). Но если вас больше интересует хороший дорожный просвет, а высота седла не играет роли, на рынке найдутся соответствующие опции для кастомайзинга.
Компания Rally Raid Products предлагает интересные варианты для превращения CB500X в серьезный эндуро: от подвески с более высоким просветом, до защитных крышек на двигатель. Плюсом может быть то, что для этого мотоцикла на рынке есть разнообразные багажные системы. Продукты не из дешевых, но очень достойные. Они реально помогают Хонде перевоплотиться из уличного мота в прыткого внедорожного лихача. При этом байк почти не добавляет в весе и остается таким же комфортным при езде.
ПЛЮСЫ
▲ Комфортный и выносливый байк для дальних поездок
▲ Система ABS с возможностью отключения
▲ Двухцилиндровый двигатель с эффективным потреблением топлива
МИНУСЫ
▼ Необходимость приобретать дорогие дополнительные аксессуары Rally Raid для езды по бездорожью
▼ Ограниченный дорожный просвет
KTM 450/525 EXC (2007+)
Многие дуал-спорты это, на самом деле, дёрт байки под личиной уличных мотов. Но бывает и так, что в эндуро мотоцикле обитают задатки дизайна стрит рейсера. Доказательством этому является модельный ряд юрких дуал-спортов KTM с объемом 450/525 кубов. Эти красавцы созданы для покорения сложного рельефа, но выглядят как поджарые стрит байки. Больше всего они подходят для путешествий налегке, для тех, кто ценит технические качества превыше всего остального. У этой модели ограниченные возможности для багажа и сравнительно небольшой топливный бак.
Более объемный топливный бак, седло поудобней и мягкие багажные сумки добавят этому моту внедорожного шарма. Придерживайтесь заявленного производителем расписания техосмотра, и байк прослужит вам верно и долго.
ПЛЮСЫ
▲ Перевернутая регулируемая вилка картриджного типа и регулируемый задний амортизатор
▲ Сравнительно малый вес
МИНУСЫ
Suzuki DRZ400S
DRZ400S — новая ступень эволюции после DR350SE. Байк снабжен жидкостным охлаждением двигателя и модернизированной подвеской. Массивные передние перья вилки, минимальная защита от ветра и эргономика настоящего дёрта ставят этот байк в одну линейку с кроссовыми мотами, но при езде по сложному рельефу это только плюс.
У моделей 2000 и 2001 гг. были амортизационные вилки, но потом DRZ400S получил улучшенные картриджные вилки от кроссовой модели «E». В базовой комплектации этот байк обладает достаточно ощутимой мощностью, но для тех, кто хочет раздвинуть границы возможного, существует множество дополнительных аксессуаров для увеличения мощности. Некоторые жалуются, что пятиступенчатая коробка передач ограничивает маневренность мотоцикла, как при низких скоростях, так и на высокоскоростных отрезках магистрали. Однако байк вполне стабилен на скорости 100 км/час. Весовая категория этого мота находится где-то посередине между 250 кубовым дуал-спортом с жидкостным охлаждением двигателя и самым легким из 650 кубовых дуалов. Высота по седлу у DRZ немногим меньше, чем, например, у Honda XR650L, и составляет 93,5см. Для некоторых это может оказаться проблематичным при езде на низких скоростях по сложному рельефу. Но вот что не доставит никаких хлопот, так это вес. DRZ весит значительно меньше, чем любой из более крупных собратьев эндуро.
Энтузиасты по всему миру модифицируют модель DRZ400 в течение многих лет, так что дефицита запасных частей к этому моту на рынке не наблюдается. Питер Фоулкс и Джон Брукбэнкс доказали всему миру, что стоит добавить топливный бак побольше, защитную решетку, ветровик, и можно объездить целый мир на этом байке. Другой вариант в этом же направлении – это Kawasaki KLX400, похожий на модель «E», но модифицированный для уличных катаний.
ПЛЮСЫ
▲ Огромный выбор запасных частей
▲ Регулируемая подвеска Kayaba, которая отлично подходит для езды по ухабистому бездорожью
МИНУСЫ
▼ Пятиступенчатая коробка передач
▼ Маленький топливный бак
Разумеется, этот список не охватывает все существующие модели дуал-спортов средней кубатуры. Однако мотоциклы, представленные здесь, — главные герои на рынке подержанных 400 кубовых байков и предлагают наиболее привлекательное соотношение цены и качества. А их достоинства и недостатки, перечисленные выше, помогут определиться с выбором того самого мотоцикла, что сделает вас счастливым.