Сузуки лиана класс автомобиля
Suzuki Liana: Движение новой эры
В Японию новый год приходит на 6 часов раньше, чем в Европу. А новая эра наступила еще раньше. Выпустив на рынок Suzuki Liana, японские инженеры решили показать всему европейскому народу, на чем следует ездить в новой эре, расшифровав имя автомобиля как Life In A New Age.
В Японию новый год приходит на 6 часов раньше, чем в Европу. А новая эра наступила еще раньше. Выпустив на рынок Suzuki Liana, японские инженеры решили показать всему европейскому народу, на чем следует ездить в новой эре, расшифровав имя автомобиля как Life In A New Age.
В представлении среднестатистического европейца японские автомобили, как и прочая японская техника, предназначенная для внутреннего рынка, – немного из области фантастики. Оно и понятно – японцы в новой эре стоят уже обеими ногами. Страна восходящего солнца способна удивить любого неподготовленного автомобилиста изысками своих машин – смелым до курьезности дизайном, многообразием кузовов, двигателей, трансмиссий… И все же удивить не значит покорить. И потому для экспансии в Европу японцы традиционно готовят автомобили более «приземленные», нежели для себя.
Suzuki Liana пришла на смену хорошо известному Baleno, унаследовав от него двигатель и трансмиссию. Зато кузов разработан «с нуля», и инженеры Suzuki пошли по пути увеличения автомобиля изнутри, фактически создав на базе универсала компактвэн. Тем не менее в заводских проспектах Liana фигурирует как универсал.
Внешне автомобиль оставляет весьма благоприятное впечатление. Liana, безусловно, узнаваема, несмотря на то, что дизайнерские решения новизной не блещут. Раскосые блок-фары головного света соединяет серебристая полоска с эмблемой «Сузуки». Заднюю дверь практически целиком заняло здоровенное стекло, послужившее местом для номера, «противотуманки» и фонаря заднего хода – решение в духе японских универсалов десятилетней давности, но выглядит необычно и современно. Пропорции автомобиля вполне «минивэновские» – кузов высокий, а капот короткий. К тому же маленькие треугольные окошки в уголках передних дверей недвусмысленно указывают на «автобусную» организацию внутреннего пространства – будем готовы к созерцанию уходящего за горизонт «торпедо».
Так и есть: передняя панель разрослась в длину и, будучи сотворенной из серого пластика, визуально делает салон очень просторным. Но обращает она на себя внимание отнюдь не этим своим качеством. Самая яркая деталь в салоне – «нож» панели приборов на светодиодах, в состав которой входит цифровой спидометр и тахометр-дуга, как на болидах F1. Виртуальные приборы, надо сказать, и читаются великолепно, и от дороги не отвлекают. Правда, тахометр здесь скорее для красоты, поскольку коробка передач – автоматическая.
Центральную консоль венчает квадрат, образованный двумя заглушками, скрывающими место под магнитолу, в идеале – «двухдиновую». Можете смело приплюсовать несколько сотен долларов – только в этом случае салон «Лианы» обретет законченность. Кстати, комплектация автомобиля включает в себя проводку и динамики, так что установка музыки проблем не вызовет.
«Хорошо сидим!» – так может сказать не только водитель, но и пассажиры. Вертикальная, типично «городская», посадка нареканий не вызывает, к тому же сиденья расположены выше, чем в обычном универсале, поэтому проблем с обзорностью с места водителя нет. Справедливости ради стоит отметить, что высокий водитель, возможно, слегка поворчит по поводу недостаточной регулировки руля по высоте – хочется поднять выше… Зато, даже при полностью отодвинутом назад переднем сидении, на заднем диване легко поместится пассажир любого роста. И два пассажира поместятся. И три тоже, но в этом случае их общение станет несколько тесным. Добавим, что с посадкой в машину сложностей нет – высоко расположенные сидения позволяют взгромоздиться на них без всяких выкрутасов, сохранив при этом одежду в первозданной чистоте. Салон «Лианы» не балует обилием тайников и подстаканников, что для компактвэна новой эры несколько непривычно. Душа жаждет закромов, а находит исключительно скромных размеров бокс на центральном туннеле, доступ к которому имеют только водитель и передний пассажир.
С точки зрения техники Suzuki Liana довольно бесхитростна – на российский рынок автомобиль поставляется в нескольких вариантах исполнения, различающихся, главным образом, двигателями. Это 16-клапанные агрегаты рабочим объемом 1.3 либо 1.6 л, доставшиеся по наследству от Baleno. Можно повыбирать и трансмиссию: передний или полный привод, механическая или автоматическая КПП.
«Наша» Liana оказалась полноприводной (с многодисковым сцеплением в приводе задних колес) и с автоматической коробкой передач c овердрайвом. Система полного привода у Suzuki носит название 4grip. В штатных режимах движения крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 70/30, большая часть которого приходится на перед машины, что обеспечивает автомобилю «переднеприводные» повадки. Если сцепление передних колес с дорогой оказывается недостаточным, то крутящий момент перераспределяется поровну между передней и задней осями.
Принимая во внимание небольшой дорожный просвет (150 мм), можно предположить, что полный привод нужен «Лиане» не для ралли-рейдов, а для уверенного движения в условиях недостаточного сцепления колес с дорогой. Сейчас проверим.
«Лиану» нельзя отнести к тихим автомобилям. Во-первых, при режиме разгона «газ в пол» от разговора с попутчиками отвлекает звук двигателя (сам по себе моторчик на холостых достаточно тихий). А во-вторых, при равномерном движении на высоких скоростях где-то в недрах багажника рождается низкий резонансный гул, не особо, впрочем, напрягающий уши обитателей салона. Объем багажника можно увеличить за счет задних сидений, которые раскладываются в пропорции 60/40, при этом разом освободившиеся подголовники вставляются в специально предусмотренные пазы в откинутой подушке – весьма интересное и практичное решение.
Селектор «автомата» – в положение «Drive», педаль акселератора – в пол. После секундного раздумья Liana начинает набирать скорость. Выявляется зависимость: чем обороты выше, тем разгон бодрее. И действительно, характеристики мотора таковы, что максимум крутящего момента приходится на 4000 об/мин. Хочешь ехать быстро – крути двигатель. «Автомат» же весьма инициативный и принимает решения самостоятельно и, имея свое собственное мнение, не всегда согласен с водителем в вопросах своевременного переключения передач – коробка явно заточена под неспешную езду. ОК, согласимся и сбавим скорость. Только вот проедем пару вкусных поворотов…
«Идет как по рельсам» – это про «Лиану» на виражах. Управляемость «Лианы» имеет почти нейтральный характер: при провокационном резком добавлении газа, как и при резком сбросе, автомобиль уходит в занос крайне неохотно. Внятное рулевое имеет четкий «ноль» и в достаточной мере информативно, хотя остроты ему не достает. Крены минимальны, что воспринимается исключительно позитивно, особенно с поправкой на высоту кузова. Но не окажется ли подвеска излишне жесткой при размеренном перемещении в пространстве?
Поедем поспокойнее. Вон она, стезя «Лианы»! При неторопливой городской езде нордический характер «автомата» воспринимается как должное, да и «моментное» голодание на низах не столь ощутимо. Подвеска же ведет себя достойно – ее нельзя назвать мягкой, но и дискомфорта не ощущается. К тому же возникает уверенность в ее готовности к пыткам нашими дорогами – автомобиль адекватно реагирует даже на серьезные неровности. Можно расслабиться и поговорить с пассажирами.
И тогда Suzuki Liana полностью будет соответствовать поставленным перед ней цели, превращая движение в элемент существования в новой эре – надежное, комфортное и умеренно-динамичное. Движение – жизнь!
Достоинства и недостатки Лианы
Свой в доску
Общая характеристика автомобиля:
Suzuki Liana – это, прежде всего, городской автомобиль. Его тяжело классифицировать, особенно Лиану-хетчбек: его часто называют микровеном, хетчем Golf-класса, даже универсалом и т.д. Условно отнесем его к Golf-классу, но стоит иметь ввиду, что Лиана – это нечто среднее между «Гольфом» и «Гольфом Плюс». Лианы выпускаются в кузовах седан и хетчбек. Лиана – автомобиль унисекс: за его рулем одинаково уместны и мужчины и женщины. Лиана оптимальна для семьи из четырех-пяти человек. Вообще Лиана – это очень многофункциональный легковой автомобиль, но это: не «горячий хетч» (за исключением версий с двигателем 2.3 л., ввозимых из Штатов) и не вездеход (несмотря на такую опцию, как полный привод). Лучшая характеристика для Лианы: удобство в городе.
Вроде все. Должен сказать, что у подавляющего числа современных автомобилей этот список куда обширней, да и недостатки музыкой не лечатся…
В целом Лиана создает впечатление отлично сбалансированного городского автомобиля с заботой созданного хорошими людьми для хороших людей. Этим все сказано. Удачной покупки! Что бы это ни было.
PS: Что можно сделать на новой Лиане?
1. Поставить защиту картера и брызговики.
2. Купить коврики в салон (можно еще и в багажник).
3. Сделать антикор трубке кондиционера (Ее за два-три сезона разъедает московская химия. Сузуки признает этот случай гарантийным, и ремонтирует кондей бесплатно, но это – нервы и время… а оно Вам надо?…).
4. Поставить сигналку, парктроник, музыку и т. п. по желанию…
5. Приклеить к машине наклейку «клуба – сузуки» или «сузуки – клуба» или и того и другого…(это по желанию)))…
Полезные ссылки: (будут постепенно добавляться новые)
Сайт FireDragon-a Это наше все. По крупицам собранная квинтессенция форумной мысли
Фотогалерея Лианы Фотографии интерьера и экстерьера Лианы-Хетча.
Обслуживание Лианы Подробная информация о стоимости ТО у разных дилеров Москвы.
«Необходимо и достаточно» Статья в «За рулем» о покупке подержанной Лианы.
«Мы пойдем своим путем» Старая, но хорошая статья о Лиане в «Купи авто»
Suzuki Liana – описание модели
Suzuki Liana – автомобиль в кузове седан и хэтчбек класса С, выпускавшийся компанией Suzuki с 2001 по 2007 год. Модель поставлялась на рынки всего мира, но, зависимости от страны, у проданных автомобилей были индивидуальные особенности. К примеру, в некоторые страны поставлялись только автомобили с передним приводом; в США модель продавалась под названием Aerio и с двигателем объемом 2,0 литра; у проданных на внутреннем рынке машин есть заметные особенности внешности.
Хэтчбек Liana, представленный в 2001 году, знатоки предлагали отнести и к универсалам, и к компактвэнам
Производился автомобиль на заводах в городе Косаи, в Японии и в Карачи, в Пакистане. Официально модель снята с производства в 2007 году, но сборка в Пакистане продолжается и в настоящее время на предприятии Pak Suzuki Motor. В 2010 году, уже после снятия с производства модели, ее производство с двигателем Peugeot 1,4 литра началось в Китае, на заводе Changhe-Suzuki. Автомобиль для китайского рынка выпускается под названием Liana a+. В 2007 году на смену этой модели пришла модель Suzuki SX4.
История создания Suzuki Liana
Название Liana расшифровывается как Life in a new age
Liana в кузове пятидверный хэтчбек была представлена публике в Женеве, на ежегодном автосалоне в 2001 году. В целом, прием был крайне теплым, хотя особенности кузова вызвали бурное обсуждение в среде критиков, которые не могли решить, к какому типу автомобиля относится Liana. Высказывались мнения, что кузов с отвесной задней дверью следует отнести к типу универсал, а возможно, и к типу компактвэн.
В следующем году появилась модификация в кузове четырехдверный седан. Эта модификация была представлена на автосалоне в Детройте и адресована покупателям из США, хотя в дальнейшем седан отлично продавался и на других рынках. Кстати, название Liana (которое расшифровывается как Life in a new age) автомобиль носит во всех странах, кроме США.
Технические особенности Suzuki Liana
Конструктивно модель основана на платформе Baleno, но значительно отличается от предыдущей модели экстерьером.
Европейская модификация Liana поставлялась с единственным четырехцилиндровым мотором 1,6 литра, развивающим 123 лошадиные силы. Двухвальный шестнадцатиклапанный двигатель снабжен алюминиевой головкой блока цилиндров с цепным приводом ГРМ.
Система полного привода не имеет органов управления и реализована при помощи приводящего в движение задний мост карданного вала, который автоматически подключается при помощи вискомуфты в случае возникновения пробуксовки переднего привода. Вариантов трансмиссии два – пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатый автомат.
Плюсы и минусы Suzuki Liana
Модель имеет ряд заимствованных у Baleno узлов и агрегатов, поэтому, по сути, новыми можно в полной мере назвать только кузов и интерьер.
Дизайн кузова достаточно интересен и современен, особенно у хэтчбека, что и вызвало в свое время споры относительно принадлежности автомобиля к этому типу. Внешность автомобиля типична для японской школы дизайна – достаточно вспомнить массивные сужающиеся к радиатору блок-фары и заднюю багажную дверь хэтчбека в массивной тяжеловесной раме.
Безусловным плюсом Liana по сравнению с вышеперечисленными моделями является система полного привода. На внутреннем рынке Японии такая модификация есть практически у любого автомобиля компактного класса, но на экспорт полноприводные седаны и хэтчбеки поставляет практически только Suzuki, которая прославилась как раз малыми внедорожниками.
Кстати, ожидать от подключаемого полного привода Suzuki Liana при клиренсе 150 мм и пластиковых порогах внедорожных качеств не следует. Полный привод в этом автомобиле – часть системы стабилизации, которая эффективно предотвращает заносы на обледенелых улицах. Независимая подвеска задних и передних колес и наличие ABS также в немалой степени способствуют управляемости.
В салоне, рассчитанном на четверых, никаких особенных деталей нет. Салон Лианы подчинен удобству в рамках компактного автомобиля. Места для ног у задних пассажиров достаточно, крыша высокая. Отделка вполне укладывается в представление о бюджетном японском автомобиле – материалы крепкие и несклонные к износу, преобладающий тон – темно-серый. Все элементы плотно подогнаны друг к другу и образование сверчков исключено.
Наиболее заметный элемент передней панели – круглые рукоятки регулировки климатической установки.
Пожалуй, нетипичными можно назвать приборы – все они, включая тахометр, электронные. Тахометр реализован в духе экспериментов середины восьмидесятых годов – это дугообразная шкала, на которой повышению оборотов соответствует появление новых ступенек. Последняя часть шкалы подкрашена красным цветом – соответствует красной зоне на стрелочной шкале.
Suzuki Liana в спорте
Как ни удивительно, но за моделью числятся серьезные спортивные успехи, главным образом, на родине.
В 2001 году на базе Liana был построен спортивный болид Suzuki Aerio P950 Pikes Peak Special. Как ясно из названия, автомобиль участвовал в знаменитой гонке Pikes Peak. Пилотом был неоднократный победитель этого состязания и бывший раллист Нобухиро Таджима. В том же году Таджима показал превосходный результат, но сошел в финале из-за технических проблем с машиной.
Интересные факты о Suzuki Liana
В течение долгого времени Liana была звездой Top Gear в категории «Лучший автомобиль за разумные деньги».
В течение трех сезонов Liana участвовала в заездах с другими автомобилями в качестве эталона для сравнения.
Городской авто Suzuki Liana
Этот автомобиль появился впервые в 2001 году на Женевском мотошоу, через год на Московской выставке под несколько вызывающим, и при этом многообещающим названием «Жизнь в новой эре» (Life In A New Age). Его экстерьер, оформление салона, ходовая часть, заявленные технические характеристики действительно предвещали новую эру автомобилей для городских дорог. Компактных и достаточно привлекательных, комфортных и маневренных. Это – Suzuki Liana – переднеприводный седан гольф-класса, выпускаемый также в некоторых модификациях с кузовом хэтчбек и полным приводом 4х4.
В 2003 году Suzuki Liana II был представлен с обновленным экстерьером и салоном, а также расширенным ассортиментом двигателей. В 2005 году автолюбители могли приобрести модификацию с экологичным двигателем.
Suzuki Лиана выпускался с кузовом четырхдверного седана или пятидверного хэтчбека (на грани “универсала”) с передним 2WD, а также полным 4WD приводом.
Компактвэн Suzuki Liana Wagon II 4WD/2WD поставлялся в Европу в пяти вариантах моделей с двигателем (объемом1,3 л и мощностью 90 л. с., объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., объемом 1,5 л и мощностью 110 л. с., объемом 1,8 л и мощностью 125 л. с., объемом 2,3 л и мощностью 155 л. с.). Кроме того, была выпущена модель с дизельным силовым агрегатом объемом 1,4 л. в 90 л.с.
Российским покупателям была предложена лишь модель Сузуки Лиана с бензиновым двигателем объемом 1,6 л в 106 л.с. с механической пятиступенчатой коробкой передач или с автоматической четырехступенчатой.
Базовая комплектация Suzuki Liana имеет: 4 подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, иммобилайзер, полный электропакет, кондиционер, аудиоподготовка, обогрев передних сидений, центральный замок, ABS.
Новый экстерьер представлен в дизайнерском решении бампера с решетками, боковым и угловым молдингом. Впереди авто имеет новый логотип S, выделяющий его из числа других похожих транспортных средств. Изменения произошли и с задними стеклоочистителями. Автомобиль представлен в цветовой гамме Superior White и Metallic (Silky Silver, Azure Grey Pearl, Cat’s Eye Blue, Bluish Black Pearl).
Suzuki Liana компактный, что позволяет автомобилю легко маневрировать на городских дорогах. Общая форма аэродинамична – бампер, фары, ручки двери гармонично вписываются и как бы продолжают обтекаемость кузова. Сам кузов немного съезжает сзади и спереди, что позволяет усилить при движении сопротивление воздуха, а значит, снизить расход топлива и уменьшить шум в салоне.
При этом водителю обеспечен максимальный обзор и удобство посадки. Для пассажиров Liana также достаточно комфортный автомобиль, в котором много места для багажа и для тех, кто разместился на задних сидениях.
В интерьере сразу привлекает внимание центральная консоль с металлической отделкой, мягкая велюровая обивка, хромированные ручки дверей, расположение руля, а также панель приборов, на которой достаточно удобно расположены все необходимые кнопки управления и показаний технического состояния авто.
К тому же не может остаться незамеченным тот факт, что внешне достаточно компактный автомобиль внутри оказывается вполне просторным и вместительным. Коленки не упираются в переднее сидение, нет неприятных ощущений в спине, да и крыша автомобиля не давит на пассажиров. Сразу понимаешь, что автомобиль создан для людей, а не для коллекционеров.
Семейный автомобиль для городских дорог – тест-драйв Suzuki Liana показал, что все приборы понятны и лаконичны, механическая коробка передач работает безошибочно, «автомат» плавный, без неожиданностей. Разгоняется автомобиль бойко, на третьей передаче выжимает 135 км/ч. Однако неуверенно чувствует себя Liana на просёлке, всему виной большие свесы и малый дорожный просвет. А вот на ровных асфальтированных дорогах чувствует себя вполне уверенно, идет ровно. На неровностях же кренится, но мягкая подвеска позволяет сгладить неровности дороги.
Не справляется Liana и с полной изоляцией шума в салоне. При разгоне более 80 км/ч в салоне образуется аэродинамический шум, а стуки неприятно резонируют. Если же ехать на небольшой скорости, то передвижение становится вполне комфортным. Это дает полное право классифицировать Сузуки Лиана как семейный автомобиль.
Важно также отметить, что в автомобиле хорошо продумана система безопасности. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, дополнительный стоп-сигнал, блокируемые замки, травмобезопасная рулевая колонка, регулируемые трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, защита боковых дверей брусьями. Все это делает автомобиль уютным и надежным для поездок.
12 тыс., что вполне объяснимо износом, а также появлением более универсальных и функциональных моделей.
Для тех же, кто согласен получить не новый, но хороший автомобиль по приемлемой цене – Сузуки Лиана станет отличным приобретением.
Двигатели Suzuki Liana
Suzuki Liana — автомобиль класса C, на мировом автомобильном рынке появился в 2001 году. Производство автомобилей этой марки началось в Японии, в городе Косай, и в Пакистане, городе Карачи.
С 2001 по 2007 год компания Suzuki занималась выпуском европейских и американских версий Liana. Каждая из них была «заточена» под особенности местных потребителей.
Liana — это акроним от Life In A New Age, что дословно переводится как «Жизнь в новом веке».
История Suzuki Liana
В 2001 году был выпущен пятидверный хэтчбек для европейского рынка, а в Америке этот автомобиль появился под названием Aerio. Скромные формы и невзрачный дизайн снаружи — просторный салон, вместительный багажник и полноприводная трансмиссия внутри— это всё вместе приятно удивило своих первых покупателей.
В 2002 году Сузуки стали выпускать ещё и четырёхдверный классический седан. У Liana немного изменилось оформление передней части и появились дверные молдинги.
Во второй половине 2003 года в продажу выпустили обновлённый Suzuki Liana. Изменения коснулись передней части кузова: установили поликарбонатные блок-фары внушительного размера и выступающие поворотники, модернизировали решётку радиатора, добавили новые противотуманные фары и молдинги. Тогда же у Лианы появились долгожданные форточки. Отделка салона выполнена более качественными материалами.
После рестайлинга в 2004 году автомобиль вышел на конвейер с обновлённым внешним видом как снаружи, так и изнутри. Примечательно, что в этом году производитель отказался от цифровых приборов. Вместо них на панели установили привычные стрелочные указатели.
В 2004 году компания расширила ассортимент двигателей. Появился турбодизель — разработка концерна PSA Peugeot Citroen. Расход топлива во время езды ниже, чем с бензиновым двигателем, но диапазон полезных оборотов достаточно узок (2000-3000 об/мин). ДВС с ременным приводом ГРМ.
Suzuki Liana Sport
В 2003 году также появилась модификация Suzuki Liana под названием Sport. Она рассчитана на тех автолюбителей, которые ценят в езде не только ходовые качества, но и стильный дизайн автомобиля со спортивным уклоном. Ещё одна важная составляющая этой модели — небольшая стоимость по сравнению с её аналогами.
Конструкция осталась прежней, но автомобиль стал выглядеть иначе: передний бампер с заниженным спойлером и тюнингованная решётка радиатора окрашены под цвет кузова. Спортивный дизайн автомобиля завершает ещё один спойлер — на бампере. На боковинах автомобиля появились пластиковые накладки на колёсные арки, добавили пороги на нижнюю часть дверей. Для отделки использовали качественные материалы.
Suzuki Liana Sport выпускали в кузове хэтчбек и седан. Такого типа автомобили выпускали преимущественно с передним приводом, но в продажу поступали и полноприводные версии. Трансмиссия может быть механическая пятиступенчатая или «автомат» с 4-мя передачами.
С 2005 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам Евро IV, а в 2007 году Suzuki Liana сняли с производства.
Двигатели
Лианы, поставляемые в Россию, комплектовались только одним типом двигателя — М16А. Наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат с объёмом 1,6 л и 106 л.с. Работает он на бензине. Его недостатки: масляный поддон быстро покрывается ржавчиной; много потребляет топлива — при езде по городу расход бензина может доходить до 12 л 95-го бензина на 100 км. Но по другому обстоят дела с расходом бензина за чертой города: мотор потребляет около 6,5 л/100 км.
С 2001 по 2004 год выпускали машины с более скромным бензиновым агрегатом: его рабочий объём составлял 1,3 л с мощностью 90 л.с.
За всё время производства автомобиля появилась только одна модель с дизельным двигателем. Его объём составлял 1,4 литра и мощность 90 л.с. Производитель — французский концерн PSA Peugeot Citroen.
На Aerio в 2002-2004 годах устанавливали 2-литровый мотор 145 л.с., а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155 л.с. Оба были четырехцилиндровыми. У таких двигателей недостаток: выбор запасных частей на российском рынке ограничен.
Двигатели Liana слабо тянут на малых оборотах, а на высоких достаточно быстро нагревается мотор.
Suzuki Liana — комфортный семейный автомобиль с удобной системой управления. Не требует привыкания, подходит людям, которые не ищут острых ощущений на дорогах. Визитная карточка Liana — полный привод, без которого не обойтись в непростых климатических условиях средней полосы.
Suzuki Liana Sedan (2002 — 2004 г.в.)
Модель | Мощность | Год выпуска | Рабочий объём (куб.см.) |
---|---|---|---|
Suzuki Liana Sedan 1.3 i 16V GL | 90 л.с. | 2002-2004 | 1328 |
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GL | 103 л.с. | 2002-2004 | 1586 |
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GLX 4WD | 103 л.с. | 2002-2004 | 1586 |
Suzuki Liana (2001 — 2007 г.в.)
Модель | Мощность | Год выпуска | Рабочий объём (куб.см.) |
---|---|---|---|
Suzuki Liana 1.3 16V | 90 л.с. | 2004-2007 | 1328 |
Suzuki Liana 1.4 DDiS | 90 л.с. | 2004-2007 | 1398 |
Suzuki Liana 1.6 16V | 103 л.с. | 2004-2007 | 1586 |
Suzuki Liana 1.6 | 103 л.с. | 2004-2007 | 1586 |
16V 4WD | |||
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD Sport | 106 л.с. | 2003-2007 | 1586 |
Suzuki Liana 1.3 i 16V 2WD | 90 л.с. | 2001-2004 | 1328 |
Suzuki Liana 1.6 i 16V 2WD | 103 л.с. | 2001-2004 | 1586 |
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD | 103 л.с. | 2001-2004 | 1586 |
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Suzuki Liana не выпускают уже более десяти лет, но в продажу поступает достаточно много машин с пробегом в хорошем состоянии. Наиболее востребован на российском рынке автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем.
Максимальная скорость движения — 160 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно за 15 сек. Расход топлива в городских и пригородных условиях — 12 и 6 л на 100 км соответственно. В базовой комплектации «Лианы» для комфортной езды есть практически всё: защита от угона, гидроусилитель руля, кондиционер, ABS и EBD, подушки безопасности и др.