Сузуки лиана класс автомобиля

Suzuki Liana: Движение новой эры

Сузуки лиана класс автомобиля

В Японию новый год приходит на 6 часов раньше, чем в Европу. А новая эра наступила еще раньше. Выпустив на рынок Suzuki Liana, японские инженеры решили показать всему европейскому народу, на чем следует ездить в новой эре, расшифровав имя автомобиля как Life In A New Age.

В Японию новый год приходит на 6 часов раньше, чем в Европу. А новая эра наступила еще раньше. Выпустив на рынок Suzuki Liana, японские инженеры решили показать всему европейскому народу, на чем следует ездить в новой эре, расшифровав имя автомобиля как Life In A New Age.

В представлении среднестатистического европейца японские автомобили, как и прочая японская техника, предназначенная для внутреннего рынка, – немного из области фантастики. Оно и понятно – японцы в новой эре стоят уже обеими ногами. Страна восходящего солнца способна удивить любого неподготовленного автомобилиста изысками своих машин – смелым до курьезности дизайном, многообразием кузовов, двигателей, трансмиссий… И все же удивить не значит покорить. И потому для экспансии в Европу японцы традиционно готовят автомобили более «приземленные», нежели для себя.

Suzuki Liana пришла на смену хорошо известному Baleno, унаследовав от него двигатель и трансмиссию. Зато кузов разработан «с нуля», и инженеры Suzuki пошли по пути увеличения автомобиля изнутри, фактически создав на базе универсала компактвэн. Тем не менее в заводских проспектах Liana фигурирует как универсал.

Сузуки лиана класс автомобиля

Сузуки лиана класс автомобиля

Сузуки лиана класс автомобиля

Внешне автомобиль оставляет весьма благоприятное впечатление. Liana, безусловно, узнаваема, несмотря на то, что дизайнерские решения новизной не блещут. Раскосые блок-фары головного света соединяет серебристая полоска с эмблемой «Сузуки». Заднюю дверь практически целиком заняло здоровенное стекло, послужившее местом для номера, «противотуманки» и фонаря заднего хода – решение в духе японских универсалов десятилетней давности, но выглядит необычно и современно. Пропорции автомобиля вполне «минивэновские» – кузов высокий, а капот короткий. К тому же маленькие треугольные окошки в уголках передних дверей недвусмысленно указывают на «автобусную» организацию внутреннего пространства – будем готовы к созерцанию уходящего за горизонт «торпедо».

Так и есть: передняя панель разрослась в длину и, будучи сотворенной из серого пластика, визуально делает салон очень просторным. Но обращает она на себя внимание отнюдь не этим своим качеством. Самая яркая деталь в салоне – «нож» панели приборов на светодиодах, в состав которой входит цифровой спидометр и тахометр-дуга, как на болидах F1. Виртуальные приборы, надо сказать, и читаются великолепно, и от дороги не отвлекают. Правда, тахометр здесь скорее для красоты, поскольку коробка передач – автоматическая.

Центральную консоль венчает квадрат, образованный двумя заглушками, скрывающими место под магнитолу, в идеале – «двухдиновую». Можете смело приплюсовать несколько сотен долларов – только в этом случае салон «Лианы» обретет законченность. Кстати, комплектация автомобиля включает в себя проводку и динамики, так что установка музыки проблем не вызовет.

«Хорошо сидим!» – так может сказать не только водитель, но и пассажиры. Вертикальная, типично «городская», посадка нареканий не вызывает, к тому же сиденья расположены выше, чем в обычном универсале, поэтому проблем с обзорностью с места водителя нет. Справедливости ради стоит отметить, что высокий водитель, возможно, слегка поворчит по поводу недостаточной регулировки руля по высоте – хочется поднять выше… Зато, даже при полностью отодвинутом назад переднем сидении, на заднем диване легко поместится пассажир любого роста. И два пассажира поместятся. И три тоже, но в этом случае их общение станет несколько тесным. Добавим, что с посадкой в машину сложностей нет – высоко расположенные сидения позволяют взгромоздиться на них без всяких выкрутасов, сохранив при этом одежду в первозданной чистоте. Салон «Лианы» не балует обилием тайников и подстаканников, что для компактвэна новой эры несколько непривычно. Душа жаждет закромов, а находит исключительно скромных размеров бокс на центральном туннеле, доступ к которому имеют только водитель и передний пассажир.

Сузуки лиана класс автомобиля

Сузуки лиана класс автомобиля

Сузуки лиана класс автомобиля

Сузуки лиана класс автомобиля

С точки зрения техники Suzuki Liana довольно бесхитростна – на российский рынок автомобиль поставляется в нескольких вариантах исполнения, различающихся, главным образом, двигателями. Это 16-клапанные агрегаты рабочим объемом 1.3 либо 1.6 л, доставшиеся по наследству от Baleno. Можно повыбирать и трансмиссию: передний или полный привод, механическая или автоматическая КПП.

«Наша» Liana оказалась полноприводной (с многодисковым сцеплением в приводе задних колес) и с автоматической коробкой передач c овердрайвом. Система полного привода у Suzuki носит название 4grip. В штатных режимах движения крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 70/30, большая часть которого приходится на перед машины, что обеспечивает автомобилю «переднеприводные» повадки. Если сцепление передних колес с дорогой оказывается недостаточным, то крутящий момент перераспределяется поровну между передней и задней осями.

Принимая во внимание небольшой дорожный просвет (150 мм), можно предположить, что полный привод нужен «Лиане» не для ралли-рейдов, а для уверенного движения в условиях недостаточного сцепления колес с дорогой. Сейчас проверим.

«Лиану» нельзя отнести к тихим автомобилям. Во-первых, при режиме разгона «газ в пол» от разговора с попутчиками отвлекает звук двигателя (сам по себе моторчик на холостых достаточно тихий). А во-вторых, при равномерном движении на высоких скоростях где-то в недрах багажника рождается низкий резонансный гул, не особо, впрочем, напрягающий уши обитателей салона. Объем багажника можно увеличить за счет задних сидений, которые раскладываются в пропорции 60/40, при этом разом освободившиеся подголовники вставляются в специально предусмотренные пазы в откинутой подушке – весьма интересное и практичное решение.

Сузуки лиана класс автомобиля

Сузуки лиана класс автомобиля

Селектор «автомата» – в положение «Drive», педаль акселератора – в пол. После секундного раздумья Liana начинает набирать скорость. Выявляется зависимость: чем обороты выше, тем разгон бодрее. И действительно, характеристики мотора таковы, что максимум крутящего момента приходится на 4000 об/мин. Хочешь ехать быстро – крути двигатель. «Автомат» же весьма инициативный и принимает решения самостоятельно и, имея свое собственное мнение, не всегда согласен с водителем в вопросах своевременного переключения передач – коробка явно заточена под неспешную езду. ОК, согласимся и сбавим скорость. Только вот проедем пару вкусных поворотов…

«Идет как по рельсам» – это про «Лиану» на виражах. Управляемость «Лианы» имеет почти нейтральный характер: при провокационном резком добавлении газа, как и при резком сбросе, автомобиль уходит в занос крайне неохотно. Внятное рулевое имеет четкий «ноль» и в достаточной мере информативно, хотя остроты ему не достает. Крены минимальны, что воспринимается исключительно позитивно, особенно с поправкой на высоту кузова. Но не окажется ли подвеска излишне жесткой при размеренном перемещении в пространстве?

Поедем поспокойнее. Вон она, стезя «Лианы»! При неторопливой городской езде нордический характер «автомата» воспринимается как должное, да и «моментное» голодание на низах не столь ощутимо. Подвеска же ведет себя достойно – ее нельзя назвать мягкой, но и дискомфорта не ощущается. К тому же возникает уверенность в ее готовности к пыткам нашими дорогами – автомобиль адекватно реагирует даже на серьезные неровности. Можно расслабиться и поговорить с пассажирами.

Сузуки лиана класс автомобиля

Сузуки лиана класс автомобиля

И тогда Suzuki Liana полностью будет соответствовать поставленным перед ней цели, превращая движение в элемент существования в новой эре – надежное, комфортное и умеренно-динамичное. Движение – жизнь!

Источник

Достоинства и недостатки Лианы

Сузуки лиана класс автомобиля

Свой в доску

Общая характеристика автомобиля:
Suzuki Liana – это, прежде всего, городской автомобиль. Его тяжело классифицировать, особенно Лиану-хетчбек: его часто называют микровеном, хетчем Golf-класса, даже универсалом и т.д. Условно отнесем его к Golf-классу, но стоит иметь ввиду, что Лиана – это нечто среднее между «Гольфом» и «Гольфом Плюс». Лианы выпускаются в кузовах седан и хетчбек. Лиана – автомобиль унисекс: за его рулем одинаково уместны и мужчины и женщины. Лиана оптимальна для семьи из четырех-пяти человек. Вообще Лиана – это очень многофункциональный легковой автомобиль, но это: не «горячий хетч» (за исключением версий с двигателем 2.3 л., ввозимых из Штатов) и не вездеход (несмотря на такую опцию, как полный привод). Лучшая характеристика для Лианы: удобство в городе.

Вроде все. Должен сказать, что у подавляющего числа современных автомобилей этот список куда обширней, да и недостатки музыкой не лечатся…

В целом Лиана создает впечатление отлично сбалансированного городского автомобиля с заботой созданного хорошими людьми для хороших людей. Этим все сказано. Удачной покупки! Что бы это ни было.

PS: Что можно сделать на новой Лиане?
1. Поставить защиту картера и брызговики.
2. Купить коврики в салон (можно еще и в багажник).
3. Сделать антикор трубке кондиционера (Ее за два-три сезона разъедает московская химия. Сузуки признает этот случай гарантийным, и ремонтирует кондей бесплатно, но это – нервы и время… а оно Вам надо?…).
4. Поставить сигналку, парктроник, музыку и т. п. по желанию…
5. Приклеить к машине наклейку «клуба – сузуки» или «сузуки – клуба» или и того и другого…(это по желанию)))…

Полезные ссылки: (будут постепенно добавляться новые)
Сайт FireDragon-a Это наше все. По крупицам собранная квинтессенция форумной мысли
Фотогалерея Лианы Фотографии интерьера и экстерьера Лианы-Хетча.
Обслуживание Лианы Подробная информация о стоимости ТО у разных дилеров Москвы.
«Необходимо и достаточно» Статья в «За рулем» о покупке подержанной Лианы.
«Мы пойдем своим путем» Старая, но хорошая статья о Лиане в «Купи авто»

Источник

Suzuki Liana – описание модели

Сузуки лиана класс автомобиля

Suzuki Liana – автомобиль в кузове седан и хэтчбек класса С, выпускавшийся компанией Suzuki с 2001 по 2007 год. Модель поставлялась на рынки всего мира, но, зависимости от страны, у проданных автомобилей были индивидуальные особенности. К примеру, в некоторые страны поставлялись только автомобили с передним приводом; в США модель продавалась под названием Aerio и с двигателем объемом 2,0 литра; у проданных на внутреннем рынке машин есть заметные особенности внешности.

Хэтчбек Liana, представленный в 2001 году, знатоки предлагали отнести и к универсалам, и к компактвэнам

Производился автомобиль на заводах в городе Косаи, в Японии и в Карачи, в Пакистане. Официально модель снята с производства в 2007 году, но сборка в Пакистане продолжается и в настоящее время на предприятии Pak Suzuki Motor. В 2010 году, уже после снятия с производства модели, ее производство с двигателем Peugeot 1,4 литра началось в Китае, на заводе Changhe-Suzuki. Автомобиль для китайского рынка выпускается под названием Liana a+. В 2007 году на смену этой модели пришла модель Suzuki SX4.

История создания Suzuki Liana

Название Liana расшифровывается как Life in a new age

Liana в кузове пятидверный хэтчбек была представлена публике в Женеве, на ежегодном автосалоне в 2001 году. В целом, прием был крайне теплым, хотя особенности кузова вызвали бурное обсуждение в среде критиков, которые не могли решить, к какому типу автомобиля относится Liana. Высказывались мнения, что кузов с отвесной задней дверью следует отнести к типу универсал, а возможно, и к типу компактвэн.

В следующем году появилась модификация в кузове четырехдверный седан. Эта модификация была представлена на автосалоне в Детройте и адресована покупателям из США, хотя в дальнейшем седан отлично продавался и на других рынках. Кстати, название Liana (которое расшифровывается как Life in a new age) автомобиль носит во всех странах, кроме США.

Технические особенности Suzuki Liana

Конструктивно модель основана на платформе Baleno, но значительно отличается от предыдущей модели экстерьером.

Европейская модификация Liana поставлялась с единственным четырехцилиндровым мотором 1,6 литра, развивающим 123 лошадиные силы. Двухвальный шестнадцатиклапанный двигатель снабжен алюминиевой головкой блока цилиндров с цепным приводом ГРМ.

Система полного привода не имеет органов управления и реализована при помощи приводящего в движение задний мост карданного вала, который автоматически подключается при помощи вискомуфты в случае возникновения пробуксовки переднего привода. Вариантов трансмиссии два – пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатый автомат.

Плюсы и минусы Suzuki Liana

Модель имеет ряд заимствованных у Baleno узлов и агрегатов, поэтому, по сути, новыми можно в полной мере назвать только кузов и интерьер.

Дизайн кузова достаточно интересен и современен, особенно у хэтчбека, что и вызвало в свое время споры относительно принадлежности автомобиля к этому типу. Внешность автомобиля типична для японской школы дизайна – достаточно вспомнить массивные сужающиеся к радиатору блок-фары и заднюю багажную дверь хэтчбека в массивной тяжеловесной раме.

Безусловным плюсом Liana по сравнению с вышеперечисленными моделями является система полного привода. На внутреннем рынке Японии такая модификация есть практически у любого автомобиля компактного класса, но на экспорт полноприводные седаны и хэтчбеки поставляет практически только Suzuki, которая прославилась как раз малыми внедорожниками.

Кстати, ожидать от подключаемого полного привода Suzuki Liana при клиренсе 150 мм и пластиковых порогах внедорожных качеств не следует. Полный привод в этом автомобиле – часть системы стабилизации, которая эффективно предотвращает заносы на обледенелых улицах. Независимая подвеска задних и передних колес и наличие ABS также в немалой степени способствуют управляемости.

В салоне, рассчитанном на четверых, никаких особенных деталей нет. Салон Лианы подчинен удобству в рамках компактного автомобиля. Места для ног у задних пассажиров достаточно, крыша высокая. Отделка вполне укладывается в представление о бюджетном японском автомобиле – материалы крепкие и несклонные к износу, преобладающий тон – темно-серый. Все элементы плотно подогнаны друг к другу и образование сверчков исключено.

Наиболее заметный элемент передней панели – круглые рукоятки регулировки климатической установки.

Пожалуй, нетипичными можно назвать приборы – все они, включая тахометр, электронные. Тахометр реализован в духе экспериментов середины восьмидесятых годов – это дугообразная шкала, на которой повышению оборотов соответствует появление новых ступенек. Последняя часть шкалы подкрашена красным цветом – соответствует красной зоне на стрелочной шкале.

Suzuki Liana в спорте

Как ни удивительно, но за моделью числятся серьезные спортивные успехи, главным образом, на родине.

В 2001 году на базе Liana был построен спортивный болид Suzuki Aerio P950 Pikes Peak Special. Как ясно из названия, автомобиль участвовал в знаменитой гонке Pikes Peak. Пилотом был неоднократный победитель этого состязания и бывший раллист Нобухиро Таджима. В том же году Таджима показал превосходный результат, но сошел в финале из-за технических проблем с машиной.

Интересные факты о Suzuki Liana

В течение долгого времени Liana была звездой Top Gear в категории «Лучший автомобиль за разумные деньги».

В течение трех сезонов Liana участвовала в заездах с другими автомобилями в качестве эталона для сравнения.

Источник

Городской авто Suzuki Liana

Этот автомобиль появился впервые в 2001 году на Женевском мотошоу, через год на Московской выставке под несколько вызывающим, и при этом многообещающим названием «Жизнь в новой эре» (Life In A New Age). Его экстерьер, оформление салона, ходовая часть, заявленные технические характеристики действительно предвещали новую эру автомобилей для городских дорог. Компактных и достаточно привлекательных, комфортных и маневренных. Это – Suzuki Liana – переднеприводный седан гольф-класса, выпускаемый также в некоторых модификациях с кузовом хэтчбек и полным приводом 4х4.

В 2003 году Suzuki Liana II был представлен с обновленным экстерьером и салоном, а также расширенным ассортиментом двигателей. В 2005 году автолюбители могли приобрести модификацию с экологичным двигателем.

Сузуки лиана класс автомобиля

Suzuki Лиана выпускался с кузовом четырхдверного седана или пятидверного хэтчбека (на грани “универсала”) с передним 2WD, а также полным 4WD приводом.

Сузуки лиана класс автомобиля

Компактвэн Suzuki Liana Wagon II 4WD/2WD поставлялся в Европу в пяти вариантах моделей с двигателем (объемом1,3 л и мощностью 90 л. с., объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., объемом 1,5 л и мощностью 110 л. с., объемом 1,8 л и мощностью 125 л. с., объемом 2,3 л и мощностью 155 л. с.). Кроме того, была выпущена модель с дизельным силовым агрегатом объемом 1,4 л. в 90 л.с.
Российским покупателям была предложена лишь модель Сузуки Лиана с бензиновым двигателем объемом 1,6 л в 106 л.с. с механической пятиступенчатой коробкой передач или с автоматической четырехступенчатой.

Базовая комплектация Suzuki Liana имеет: 4 подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, иммобилайзер, полный электропакет, кондиционер, аудиоподготовка, обогрев передних сидений, центральный замок, ABS.

Новый экстерьер представлен в дизайнерском решении бампера с решетками, боковым и угловым молдингом. Впереди авто имеет новый логотип S, выделяющий его из числа других похожих транспортных средств. Изменения произошли и с задними стеклоочистителями. Автомобиль представлен в цветовой гамме Superior White и Metallic (Silky Silver, Azure Grey Pearl, Cat’s Eye Blue, Bluish Black Pearl).

Suzuki Liana компактный, что позволяет автомобилю легко маневрировать на городских дорогах. Общая форма аэродинамична – бампер, фары, ручки двери гармонично вписываются и как бы продолжают обтекаемость кузова. Сам кузов немного съезжает сзади и спереди, что позволяет усилить при движении сопротивление воздуха, а значит, снизить расход топлива и уменьшить шум в салоне.
При этом водителю обеспечен максимальный обзор и удобство посадки. Для пассажиров Liana также достаточно комфортный автомобиль, в котором много места для багажа и для тех, кто разместился на задних сидениях.

Сузуки лиана класс автомобиля Сузуки лиана класс автомобиля Сузуки лиана класс автомобиля

В интерьере сразу привлекает внимание центральная консоль с металлической отделкой, мягкая велюровая обивка, хромированные ручки дверей, расположение руля, а также панель приборов, на которой достаточно удобно расположены все необходимые кнопки управления и показаний технического состояния авто.
К тому же не может остаться незамеченным тот факт, что внешне достаточно компактный автомобиль внутри оказывается вполне просторным и вместительным. Коленки не упираются в переднее сидение, нет неприятных ощущений в спине, да и крыша автомобиля не давит на пассажиров. Сразу понимаешь, что автомобиль создан для людей, а не для коллекционеров.

Семейный автомобиль для городских дорог – тест-драйв Suzuki Liana показал, что все приборы понятны и лаконичны, механическая коробка передач работает безошибочно, «автомат» плавный, без неожиданностей. Разгоняется автомобиль бойко, на третьей передаче выжимает 135 км/ч. Однако неуверенно чувствует себя Liana на просёлке, всему виной большие свесы и малый дорожный просвет. А вот на ровных асфальтированных дорогах чувствует себя вполне уверенно, идет ровно. На неровностях же кренится, но мягкая подвеска позволяет сгладить неровности дороги.
Не справляется Liana и с полной изоляцией шума в салоне. При разгоне более 80 км/ч в салоне образуется аэродинамический шум, а стуки неприятно резонируют. Если же ехать на небольшой скорости, то передвижение становится вполне комфортным. Это дает полное право классифицировать Сузуки Лиана как семейный автомобиль.
Важно также отметить, что в автомобиле хорошо продумана система безопасности. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, дополнительный стоп-сигнал, блокируемые замки, травмобезопасная рулевая колонка, регулируемые трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, защита боковых дверей брусьями. Все это делает автомобиль уютным и надежным для поездок.

12 тыс., что вполне объяснимо износом, а также появлением более универсальных и функциональных моделей.
Для тех же, кто согласен получить не новый, но хороший автомобиль по приемлемой цене – Сузуки Лиана станет отличным приобретением.

Источник

Двигатели Suzuki Liana

Suzuki Liana — автомобиль класса C, на мировом автомобильном рынке появился в 2001 году. Производство автомобилей этой марки началось в Японии, в городе Косай, и в Пакистане, городе Карачи.

С 2001 по 2007 год компания Suzuki занималась выпуском европейских и американских версий Liana. Каждая из них была «заточена» под особенности местных потребителей.

Liana — это акроним от Life In A New Age, что дословно переводится как «Жизнь в новом веке».

История Suzuki Liana

В 2001 году был выпущен пятидверный хэтчбек для европейского рынка, а в Америке этот автомобиль появился под названием Aerio. Скромные формы и невзрачный дизайн снаружи — просторный салон, вместительный багажник и полноприводная трансмиссия внутри— это всё вместе приятно удивило своих первых покупателей.

В 2002 году Сузуки стали выпускать ещё и четырёхдверный классический седан. У Liana немного изменилось оформление передней части и появились дверные молдинги.

Сузуки лиана класс автомобиляВо второй половине 2003 года в продажу выпустили обновлённый Suzuki Liana. Изменения коснулись передней части кузова: установили поликарбонатные блок-фары внушительного размера и выступающие поворотники, модернизировали решётку радиатора, добавили новые противотуманные фары и молдинги. Тогда же у Лианы появились долгожданные форточки. Отделка салона выполнена более качественными материалами.

После рестайлинга в 2004 году автомобиль вышел на конвейер с обновлённым внешним видом как снаружи, так и изнутри. Примечательно, что в этом году производитель отказался от цифровых приборов. Вместо них на панели установили привычные стрелочные указатели.

В 2004 году компания расширила ассортимент двигателей. Появился турбодизель — разработка концерна PSA Peugeot Citroen. Расход топлива во время езды ниже, чем с бензиновым двигателем, но диапазон полезных оборотов достаточно узок (2000-3000 об/мин). ДВС с ременным приводом ГРМ.

Suzuki Liana Sport

В 2003 году также появилась модификация Suzuki Liana под названием Sport. Она рассчитана на тех автолюбителей, которые ценят в езде не только ходовые качества, но и стильный дизайн автомобиля со спортивным уклоном. Ещё одна важная составляющая этой модели — небольшая стоимость по сравнению с её аналогами.Сузуки лиана класс автомобиля

Конструкция осталась прежней, но автомобиль стал выглядеть иначе: передний бампер с заниженным спойлером и тюнингованная решётка радиатора окрашены под цвет кузова. Спортивный дизайн автомобиля завершает ещё один спойлер — на бампере. На боковинах автомобиля появились пластиковые накладки на колёсные арки, добавили пороги на нижнюю часть дверей. Для отделки использовали качественные материалы.

Suzuki Liana Sport выпускали в кузове хэтчбек и седан. Такого типа автомобили выпускали преимущественно с передним приводом, но в продажу поступали и полноприводные версии. Трансмиссия может быть механическая пятиступенчатая или «автомат» с 4-мя передачами.

С 2005 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам Евро IV, а в 2007 году Suzuki Liana сняли с производства.

Двигатели

Лианы, поставляемые в Россию, комплектовались только одним типом двигателя — М16А. Наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат с объёмом 1,6 л и 106 л.с. Работает он на бензине. Его недостатки: масляный поддон быстро покрывается ржавчиной; много потребляет топлива — при езде по городу расход бензина может доходить до 12 л 95-го бензина на 100 км. Но по другому обстоят дела с расходом бензина за чертой города: мотор потребляет около 6,5 л/100 км.Сузуки лиана класс автомобиля

С 2001 по 2004 год выпускали машины с более скромным бензиновым агрегатом: его рабочий объём составлял 1,3 л с мощностью 90 л.с.

За всё время производства автомобиля появилась только одна модель с дизельным двигателем. Его объём составлял 1,4 литра и мощность 90 л.с. Производитель — французский концерн PSA Peugeot Citroen.

На Aerio в 2002-2004 годах устанавливали 2-литровый мотор 145 л.с., а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155 л.с. Оба были четырехцилиндровыми. У таких двигателей недостаток: выбор запасных частей на российском рынке ограничен.

Двигатели Liana слабо тянут на малых оборотах, а на высоких достаточно быстро нагревается мотор.

Suzuki Liana — комфортный семейный автомобиль с удобной системой управления. Не требует привыкания, подходит людям, которые не ищут острых ощущений на дорогах. Визитная карточка Liana — полный привод, без которого не обойтись в непростых климатических условиях средней полосы.

Suzuki Liana Sedan (2002 — 2004 г.в.)

МодельМощностьГод выпускаРабочий объём (куб.см.)
Suzuki Liana Sedan 1.3 i 16V GL90 л.с.2002-20041328
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GL103 л.с.2002-20041586
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GLX 4WD103 л.с.2002-20041586

Suzuki Liana (2001 — 2007 г.в.)

МодельМощностьГод выпускаРабочий объём (куб.см.)
Suzuki Liana 1.3
16V
90 л.с.2004-20071328
Suzuki Liana 1.4
DDiS
90 л.с.2004-20071398
Suzuki Liana 1.6
16V
103 л.с.2004-20071586
Suzuki Liana 1.6103 л.с.2004-20071586
16V 4WD
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD Sport106 л.с.2003-20071586
Suzuki Liana 1.3 i 16V 2WD90 л.с.2001-20041328
Suzuki Liana 1.6 i 16V 2WD103 л.с.2001-20041586
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD103 л.с.2001-20041586

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Suzuki Liana не выпускают уже более десяти лет, но в продажу поступает достаточно много машин с пробегом в хорошем состоянии. Наиболее востребован на российском рынке автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем.

Максимальная скорость движения — 160 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно за 15 сек. Расход топлива в городских и пригородных условиях — 12 и 6 л на 100 км соответственно. В базовой комплектации «Лианы» для комфортной езды есть практически всё: защита от угона, гидроусилитель руля, кондиционер, ABS и EBD, подушки безопасности и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *