Сузуки култус 1998 год переключении на d авто не едет сразу
проблема с акпп, машинка не едет, хэлп!
Бывает здесь
всем привет!
случилась такая неприятная история, сначала были проблемы только на уровне дерганья машины при переключении с 1 на 2 передачу что никак не отражалось на общей картине (ездил с этим уже около года), но недавно машина перестала ехать вообще.
при переключении коробки в положение D машина никак не реагирует (раньше при переключении в D начинала медленно катиться вперед со скоростью примерно 3-4 км\ч).
начинает понемногу разгоняться только при повышении оборотов выше 2500
при этом задняя скорость работает как и раньше
все возможные комбинации коробки перепробовал (4wd, 2wd, L и тп.) та же фигня.
при холодном старте в положении D начинает ехать с 2х попыток из 3х (переключение из N в D n раз)
сначала были подозрения на попадение в коробку воды
версия не подтвердилась, после ночной стоянки слил около 0.5 дексрона, на вид без посторонних примесей, правда грязного цвета (думаю поменять фильтр + жидкость в ближайшем будущем)
кто может сталкивался с подобными проблемами?
у меня сейчас мысли витают вокруг гидромуфты (либо что-то протекает, либо одно из двух).
добавлено 27.07
судяах да забыл сказать у меня паскудик 94 года
добавлено 28.07
сегодня провел стояночный тест
в положении R обороты 2500
в положении D обороты 4500
мучаюсь в догадках.
добавлено чуть позже
судя по мануалу виновно недостаточное давление масла в основной магистрали т.е.
либо неисправен\ы соленоид\ы, либо всетаки косяк в муфтах
завтра проверю соленоиды, проведу дорожный тест и засеку точное время включения передач.
надеюсь всетаки косяк в соленоиде, либо засорился (мог т.к. сливаемая жидкость грязновата), либо сломался, но это уже из области фантастики.
Дергается, ехать не хочет.
RedFox
Бывает здесь
Проблема имеет не постоянный характер.
При езде с постоянной или переменной (не имеет значения) скоростью неожиданно ощущается провал мощности, после примерно секунды как будто пинок под зад. Может повториться однократно, а может и многократно.
Грешу на вв провода. Уже заказал.
В чем еще может быть проблема?
Сначала думал, что просто плохой бензин попался.
Но заправляюсь в основном на проверенных заправках.
Да.. еще. сначала грешил на свечи.
Свечи поменял (кстати старые были в хорошем состоянии, походили бы еще прилично).
Сначала после замены все было хорошо. но не долго. А щас проблема проявляется все чаще и чаще..
amigos
Эксперт
Ответ: Дергается, ехать не хочет.
Проблема имеет не постоянный характер.
При езде с постоянной или переменной (не имеет значения) скоростью неожиданно ощущается провал мощности, после примерно секунды как будто пинок под зад. Может повториться однократно, а может и многократно.
Грешу на вв провода. Уже заказал.
В чем еще может быть проблема?
Сначала думал, что просто плохой бензин попался.
Но заправляюсь в основном на проверенных заправках.
Да.. еще. сначала грешил на свечи.
Свечи поменял (кстати старые были в хорошем состоянии, походили бы еще прилично).
Сначала после замены все было хорошо. но не долго. А щас проблема проявляется все чаще и чаще..
машина плохо разгоняется
малой56
Осваивающийся
машина плохо разгоняется
помогите разобраться в чем причина, машина плохо разгоняется всю голову уже сломал
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: машина плохо разгоняется
малой56
Осваивающийся
Ответ: машина плохо разгоняется
менял все кроме топлив.фильра без изменений.
Добавлено через 5 минут
из-за датчиков может быть такая фигня?
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: машина плохо разгоняется
Поменяй топливный фильтр, почисть дроссельную заслонку и промой форсунки.
малой56
Осваивающийся
Ответ: машина плохо разгоняется
заслонку чистил ворсунки мыл
Добавлено через 2 минуты
думаеш вся беда топлив.фильтре
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: машина плохо разгоняется
малой56
Осваивающийся
Ответ: машина плохо разгоняется
Esteem 1.8 кор автомат давление мерил в норме аи-95, что еще посоветуеш теряю скорость когда еду в горку
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: машина плохо разгоняется
Компрессию не мерял. Овер драйв выключаешь, когда в горку прешь?
малой56
Осваивающийся
Ответ: машина плохо разгоняется
спасибо, проверю компрессию обязательно.
Добавлено через 2 минуты
одинакого что на вкл что на выкл с100 до 60
Добавлено через 1 минуту
Овер драйв работает по прямой ощутимо
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: машина плохо разгоняется
Помимо компрессии проверь катушки.
малой56
Осваивающийся
Ответ: машина плохо разгоняется
какие именно? какие-то смотрели сказали работают
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: машина плохо разгоняется
малой56
Осваивающийся
Ответ: машина плохо разгоняется
спасибо за информацию
v.konstantin
Местный
Ответ: машина плохо разгоняется
Замерил первую лямду напряжение в норме изменяется от 0,2 до 0,8 вольт. а вот вторая лямда показывает 0,25 В, заменил её на другую на которой подогрев не работает после поездки около 10 км. напряжение на ней 0,25 В. может кто знает куда дальше копать?:whistling:
v.konstantin
Местный
Ответ: машина плохо разгоняется
малой56 как найдешь проблему отпиши .
Может из-за данных второй лябды мотор не тянуть? и какие данные на ней должны быть?
малой56
Осваивающийся
Ответ: машина плохо разгоняется
Обезательно как разберусь напишу, А сколько примерно стоит лямда? У меня расход на120км-18л. как уменьшить расход? Чем подскажеш?
Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.
Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.
В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.
Технические характеристики Suzuki Cultus Crescent X 1.5 / Сузуки Култус в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 97 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1998 г.
АКПП Проблемы с АКПП
Mirzaga
Местный
Ответ: Большие проблемы с АКПП
били ли у тебя до замены масла какие либо проблемы с АКПП? удары при переключении или пробусковка дисков при трогании с места? Если нет, то навернняка левое паленое масло залили.
e_victor
Бывает здесь
Ответ: Большие проблемы с АКПП
Хз какая корообка, каталога нету.
PUGACHEV
Свой в доску
Ответ: Большие проблемы с АКПП
То что Вы залили не соответствует никаким каталожным данным! У Вас на щупе что написано? Кто Вам такое посоветовал? Скорее всего, неисправности в Вашей коробке уже были, залив жидкость не соответствующую технико-химическим требованиям Вы тем самым исключили те факторы, благодаря которым метаболизм неисправностей Вашей коробки был минимальным. Желательно конечно проконсультироваться в хорошем сервисе по АКПП, замена масла на требуемое потребует уйму денег, причем старое масло вымыть полностью не удастся, но и замена вряд ли восстановит коробку. Хотя может приведет ее в чувство на какое то время. Обычно если машина начинает капризничать по-крупному – ее продают, так получается дешевле.