Сузуки или хонда что лучше авто
НУЖНА ПОМОЩЬ ХОНДА ИЛИ СУЗУКИ ИЛИ ТОЙОТА
1. Выразительный дизайн
3. Динамика разгона
2. Динамика разгона
1. Относительно слабые внедорожныевозможнос ти
Suzuki Grand Vitara
1. Невысокая стоимость
2. Преимуществ в проходимости
1. Недостатки управляемости
Слабее всех в бездорожье выглядит Honda CR-V с самыми длинными свесами кузова, наименьшими углами въезда-съезда и без каких-либо блокировок. Правда, как мы убедились, гидравлическая муфта, подключающая привод задних колес, срабатывает достаточно быстро после начала пробуксовки передних, но уже сам факт пробуксовки в критических условиях может стать непреодолимым препятствием. Маленькая ремарка: если вы решите испытать пределы проходимости любого из этих автомобилей, заранее имейте в виду, что ни один из них, как говорится, в подметки не годится нашей «Ниве».
При подведении итогов этого сравнительно го теста вроде бы напрашивается очевидный вывод: Toyota RAV4 и Honda CR-V лидируют почти «ноздря в ноздрю» при явном отставании Suzuki Grand Vitara. Причем Toyota все-таки опережает Hondа, хотя бы за счет свежести, новизны и большей внешней выразительности. Но все это без учета немаловажного фактора — стоимости. Пятидверный RAV4 с автоматом стоит неразумно много — 37 тыс. долл., CR-V — от 27 900 тыс., а Grand Vitara — всего 24 тыс. Получается, что выбрав CR-V вместо RAV4, вы можете сэкономить на Peugeot 206 для супруги, а разница между Toyotа и Suzuki позволяет рассчитывать на покупку Skoda Octavia. Остается надеяться, что цена RAV4 установлена в расчете «на новенького» и впоследствии будет снижена, но сейчас наиболее разумным компромиссом является покупка Honda CR-V. Что касается Suzuki Grand Vitara, то такая цена при вполне приемлемом качестве – большой плюс. В качестве умеренно дорогой альтернативы для трех героев нашего теста можно предложить Land Rover Freelander и Subaru Forester. Freelander выделяется внедорожной внешней выразительностью, а Forester, особенно с турбонаддувным мотором, — выбор водителя-энтузиаста.
Модель : Toyota RAV4 (автомат)/ Honda CR-V(автомат) / Suzuki Grand Vitara (автомат)
База, мм: 2490 / 2620 / 2480
Габаритные размеры, мм:
длина: 4245 / 4545 / 4200
ширина: 1785 / 1750 / 1780
высота: 1680 / 1710 / 1680
Дорожный просвет, мм: 200 / 210 / 195
Снаряженн ая масса, кг: 1350 / 1445 / 1375
Число цилиндров и рабочий объем двигателя, см3: R4 — 1998 / R4 — 1997 / R4 — 1995
Максимальная мощность, л.с.
при об/мин: 150/6000: 147/6300: 128/6000
Максимальный крутящий момент, Нм
при об/мин: 192/4000: 182/4500: 174/2900
Максимальн ая скорость, км/ч: 175 / 170 / 155
Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,8 / 12,5 / 13,0
Расход топлива по нормам ЕИ, л/100 км:
по загородному циклу: 7,6 / 8,4 / 9,6
по городскому циклу: 12,4 / 12,7 / 13,8
Объем багажного отделения, л: 400 / 444 / 277
HONDA C-RV или SUZUKI GV
Выбор авто для себя
2.SUZUKI GRAND VITARA 2007-2010 года
Про авто нагуглил много инфы и проф форумов, посмотрел тест-драйвы и отзывы
Хонда–мечта )) экстерьер и интерьер очень нравиться
Сузуки меньше нравиться внешне, но в плане начинки и вездеходных качеств- авто лучше
Использовать авто планируется для повседневных поездок город-50%, трасса-30%. Бездорожье-20
В сузуке только сидел ))
Рассматриваются только эти 2 модели остальные НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!
П.с в настоящий момент юзаю ЕНОТА 1,6 АКП))
рав рассматривал- он слишком «бабский»)) на мой взгляд, поэтому его не рассматриваю впредь
Четырежды герой флейма
CR-V нравится и внешне и изнутри. По стоимости обслуживания не скажу, но знакомые хозяева не жалуются на частые поломки.
Все вопросы по тел.: 8-9О9-ЧЗ9-25-З9, Андрей (Whatsapp)
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Дважды герой флейма
А на витре кажись есть принудительное включение полного привода??
Црв именно отсутствием такового и раздражает. И црв лучше брать 2.4 чем 2 литра.
На 2.4. Расход меньше. По моменту приятнее. На 2.4 гур (рейка ремонтируется) на 2.0 электрорейка не обслуживаемая.
куплю аварийный авто 89045023297
Хорошо информированный оптимист
У Витары проблемный передний мост, и жрет она много за счет постоянного полного привода и устаревшего 4-ст. автомата. Если нет повышенных требований к внедорожным возможностям, бери лучше Хонду.
Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.
Четырежды герой флейма
Абсолютно разные авто. Себе бы брал однозначно Витару. Кстати РАВ4 это будет некий компромисс между ними, возможно даже в лучшую сторону.
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Трижды герой флейма
сам тоже склоняюсь все же больше к хонде..что с рынком сейчас происходит? цены на б.у поднялись. мало того по авито прозваниваю варианты. и все все продали)))
люди помимо новых авто в связи с всеобщей паникой скупают и бу?))
Трижды герой флейма
надеюсь, не забанят
за флуд и 12.3 легко.
Четырежды герой флейма
сам тоже склоняюсь все же больше к хонде..что с рынком сейчас происходит? цены на б.у поднялись. мало того по авито прозваниваю варианты. и все все продали)))
люди помимо новых авто в связи с всеобщей паникой скупают и бу?))
Витара более жесткая, меньше места в салоне и багажнике, жрет многовато, НО зато надежные движки и акпп, есть возможность блокировки межосевого дифа и пониженная передача, т.е. достаточно купить 3-им комплектом грязевую резину и у тебя готовый проходимец.
Четырежды герой флейма
А когда машина едет дальше асфальта это очень приятно. Горизонты шире. Машина должна ездить, а не оставаться на обочине, боясь съехать с асфальта.
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Дважды герой флейма
А на витре кажись есть принудительное включение полного привода??
Кавалер ордена флейма
я за витару, у самого 2009 года 2хлитровая
расход выше 14 не видел
по городу в основном 12
про внедорожные качаства-специально по говнам не ездил, при обычной эксплуатации ни разу не застревал
из минусов часто начинают стучать стойки стабилизатора ходят примерно 25 тыс
2,4 мотор пободрее будет, 140коней в 2,0 маловато иногда
если брать то только ресталинг от 2008года
авто очень простое в плане опций в штатном мафоне даже усб нет, у меня самая начальная комплектация (климат, 4подьемника, 2 попогрея )
Хондууу. И только её!
Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.
Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
Четырежды герой флейма
Покурит в стороне хонда, когда придется использовать кроссовер по назначению. ЦРВ это раздутый хетч, пузотерка, с элементами полного привода.
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Трижды герой флейма
Витара более жесткая, меньше места в салоне и багажнике, жрет многовато, НО зато надежные движки и акпп, есть возможность блокировки межосевого дифа и пониженная передача, т.е. достаточно купить 3-им комплектом грязевую резину и у тебя готовый проходимец.
Хонда в разы надежнее тем более срв особенно первое поколение у скольких знакомых были лет по 5 ни кто ни че в них не делает особо
А когда машина едет дальше асфальта это очень приятно. Горизонты шире. Машина должна ездить, а не оставаться на обочине, боясь съехать с асфальта.
У нас 90% паркетников с асфальта ни когда не съезжали
я за витару, у самого 2009 года 2хлитровая
расход выше 14 не видел
по городу в основном 12
про внедорожные качаства-специально по говнам не ездил, при обычной эксплуатации ни разу не застревал
2,4 мотор пободрее будет, 140коней в 2,0 маловато иногда
если брать то только ресталинг от 2008года
авто очень простое в плане опций в штатном мафоне даже усб нет, у меня самая начальная комплектация (климат, 4подьемника, 2 попогрея )
Дважды герой флейма
Проста как лисапет
Трижды герой флейма
Покурит в стороне хонда, когда придется использовать кроссовер по назначению. ЦРВ это раздутый хетч, пузотерка, с элементами полного привода.
Покурит в стороне хонда, когда придется использовать кроссовер по назначению. ЦРВ это раздутый хетч, пузотерка, с элементами полного привода.
а если ехать куда то в степь то минимум шеви-нива
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Я в степь и на приоро могу поехать. тоже едет и по грязи и по снегу нормально, если голова есть. Тут вопрос в другом, если внедорожник нужен то бери ниву самую простую.
Короче реши сначала для чего оно тебе надо.
Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.
Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
Четырежды герой флейма
У друга срв предпоследний 12года кажись и РАФ старый 04 года
РАФ проходимее, за счёт блокировок
Но по езде от хонды больше удовольствия
У РАФа 04 г.в. нет блокировок, а есть постоянный полный привод. А в целом удачный, качественный, честный кроссовер. Прет хорошо, уверенно.
Про геометрию забыл. Вот куда можно съехать на ЦРВ? Речь даже не о приводе.
И кто-нибудь заглядывал под днище? Там же рычаги на асфальте лежат.
Вся эта «приятность» от езды за счет того, что машина «посажена». Тогда действительно зачем кросс, если с асфальта не съезжать?
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
За Nissan Qashqai уже выстроились очереди. Однако это не означает, что его судьба будет счастливой и безоблачной
Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо
За новым Nissan Qashqai уже выстроились многомесячные очереди. Однако не следует полагать, что жизнь дебютанта будет счастливой и безоблачной. ему придется сразиться с давно зарекомендовавшими себя Suzuki Grand Vitara и Honda C-RV.
В нашем тесте участвуют три полноприводных машины с близкими по характеристикам 2 литровыми бензиновыми рядными двигателями. Однако, Suzuki Grand Vitara оснащен автоматом традиционной конструкции — гидротрансформатор с планетарным редуктором. На вооружении Honda C-RV — обычная механика, правда 6 ступенчатая. А уже полюбившийся россиянам новичок рынка Nissan Qashqai козыряет экзотическим для наших широт вариатором или попросту говоря, бесступенчатой коробкой.
Передаточные числа в механической коробке Honda C-RV подобраны с учетом достижения максимальных ускорений. Чем выше ступень, тем длиннее передача. После 120 км/ч тягой управлять становится сложнее, темпы набора скорости заметно падают. Шестая ступень «экономичная», то есть максимальная скорость достигается на пятой. Это очень удобно в дальних поездках — можно здорово сэкономить на топливе. Преимущество традиционной механики в том, что водитель волен выбирать необходимую стратегию управления мощностью. Можно разогнаться на первой до 60 км/ч, переключиться на шестую и двигаться с постоянной скоростью, не тратя драгоценный бензин. Автомат Suzuki, работающий в сочетании с продольно расположенным мотором, дает больше комфорта. Однако привыкнуть к алгоритмам переключения будет сложно. Иногда возникает желание вообще не использовать режим «драйв», а перейти на ручное управление. Но такового, увы, нет. В коробке присутствует всего четыре передачи, что на сегодняшний день можно считать неудовлетворительным показателем.
Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо
Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо
Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо
Вариатор Qashqai сможет доставить массу удовольствия любителям активной езды. Он сочетает в себе комфорт автомата и механический способ управления мощностью. Заядлые драйверы если и захотят опробовать в деле шесть запрограммированных ступеней, то разве что по привычке и очень скоро перейдут назад в автоматический режим. При максимальном нажатии на педаль газа, двигатель быстро раскручивается до 6700 оборотов и отдает в распоряжение водителя всю имеющуюся в закромах мощность. При наборе скорости никаких спадов «оборотистого напряжения» — это исключительная прерогатива бесступенчатой передачи.
Руль Nissan Qashqai стоит признать самым удобным. Однако кнопки управления бортовыми системами расположены не совсем удачно — на ступице. К примеру, чтобы откорректировать громкость радио придется снять левую руку с обода.
Дотянуться до регулировки большим пальцем руки не предоставляется возможным. Панель приборов наклонена под большим углом. Так и хочется вытянуть шею, чтобы заглянуть в два «колодца», на дне которых и размещены циферблаты тахометра и спидометра. Правда, к этому быстро привыкаешь. В отличие от хорошо читаемой информации основных приборов, экран бортового компьютера сильно бликует. В целом, оформление панели приборов стоит признать устаревшей и мало привлекательной, зато очень функциональной.
Наиболее удачным с точки зрения эргономики можно считать приборную доску и рулевое колесо Honda C-RV. Ступица не перегружена кнопками, поэтому их удалось расположить непосредственно на спицах. Цветовое исполнение панели приборов — самое удачное и комфортное. На первый взгляд она выглядит как новогодняя елка, однако можно ехать целую ночь и без устали воспринимать необходимую информацию. Если проанализировать цветовую гамму, то обнаружится, что на приборной панели водитель постоянно наблюдает лишь три цвета. Красным подсвечены стрелки спидометра и тахометра, ободки циферблатов выделены синим. Такое решение «отгораживает» показания скорости и оборотов от всей остальной второстепенной информации. Основная подсветка — бело-лунная.
Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо
Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо
Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо
Рулевое колесо Suzuki Grand Vitara оказалось самым неудобным — скользким и тонким. К тому же нет утолщений в местах «правильного» хвата. Приборная панель постоянно подсвечивается и с нее легко считывается информация.
Главным козырем Grand Vitara является конфигурация трансмиссии. Имеется понижающая передача в раздаточной коробке и возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала. Но управляемость — не на высоте. Отсутствие обратной связи на руле, валкая подвеска, и в результате — неадекватное поведение при выполнении маневров на скорости. У Honda немного «ватные» реакции рулевого управления. В поворотах не обойтись без кренов, но при этом автомобиль хорошо держит заданную траекторию. Правда, на бездорожье путь C-RV заказан. Какое-либо управление приводом отсутствует. При прямолинейном равномерном движении автомобиль — переднеприводный. В случае проскальзывания передних колес, муфта (сжатие дисков обеспечивается гидравликой, а не модным нынче электромагнитом) перебрасывает часть тяги (до 70%) на задний мост. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до дачи по разбитой дороге.
Nissan Qashqai не может похвастать межосевым дифференциалом, однако позволит выбрать один из трех режимов работы привода: только на передние колеса, полноприводный (подключение заднего моста происходит автоматически), постоянный полный с заблокированной муфтой. В последнем случае блокировка обеспечивает бездифференциальную связь между мостами, что значительно повышает возможности автомобиля на бездорожье. Кроме того, Nissan показывает самую лучшую управляемость. Подвеска позволяет передвигаться весьма активно, но огорчают частые пробои. Qashqai показал хороший результат и разделил с Honda первенство. Единственный по-настоящему сильный аргумент Grand Vitara — свойства на бездорожье, поэтому Suzuki замыкает тройку участников.
Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо
Suzuki Grand Vitara
Вождение
Управление автомобилем в городских условиях стоит признать тяжелым. Все агрегаты настроены для езды по бездорожью.
Салон
Отделка салона не отличается изысками. В длительной поездке тело водителя то и дело просит разминки.
Комфорт
Эргономические решения салона в традиционном русле.
Безопасность
Кузов имеет усиленный каркас и зоны запрограммированной деформации.
Цена
Учитывая, что в арсенале модели есть только полноценный полный привод, цену стоит признать завышенной.
Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо
Nissan Qashqai
Вождение
Находиться за рулем этого автомобиля одно удовольствие. Рулевое управление информативно.
Салон
Из-за компактных размеров пришлось чем-то жертвовать. В данном случае пострадал объем багажника.
Комфорт
Эргономические решения в интерьере не являются идеальными и требуют привыкания.
Безопасность
Новичок создавался с учетом всех требуемых норм безопасности.
Цена
Обилие комплектаций позволило варьировать цены в широком диапазоне.
Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо
Honda CR-V
Вождение
Механическая КП позволяет эффективно управлять тягой и обеспечить хорошую динамику.
Салон
Салон просторен и удобен. Все под рукой, а обилие подлокотников и различных емкостей делает C-RV похожим на мини-вэн.
Комфорт
Места в салоне с избытком, но профиль сидений не слишком удачный.
Безопасность
Автомобиль оборудован множеством систем как активной, так и пассивной безопасности.
Цена
Появление нового поколения C-RV не вызвало значительного повышения цен.
Наше мнение
Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо
Nissan Qashqai показал хороший результат и разделил с Honda C-RV первенство. Новичок привлекает адекватной ценой, обилием комплектаций и возможностью заказа автоматической коробки на базе вариатора. C-RV дороже, но это является оправданной платой за большие салон и багажник. Suzuki Grand Vitara отстает от оппонентов по части управляемости на сухом асфальте. У этого кроссовера лишь один неоспоримый козырь — раздаточная коробка с понижающей передачей. Но с таким скромным багажом «далеко не уедешь».
Выбор и покупка автомобиля
Хонда СР-В или Сузуки Гранд Витара (V6)?
Планирую приобретать подержанный паркетник (1998-2001 гг.).
Интересует две модели в равной степени:
HONDA CR-V или Suzuki Grand Vitara V6
Склоняюсь больше в пользу HONDA CR-V в основном из-за багажника, хотя видел вариант Сузуки с удлинённым багажником.
Что бы посоветовали вы? Какие плюсы-минусы в практике эксплуатации в Московском регионе?
На что смотреть при покупке? Имеет ли смысл брать без пробега по дорогам РФ (Канада и т.п.)? Есть ли заведомые риски?
. Вы правильно склоняетесь к CR-V : там постоянный пп.
Абсолютно разные машины. Но в принципе Вы правильно склоняетесь к CR-V : в отличие от СГВ там постоянный пп,
Там не постоянный полный привод.
Да где ж на 4 л.с.
158-147=11 коней разницы.
173-147=26 коней разницы.
Я тоже до последнего времени стоял перед аналогичным выбором. Правда, у меня в списке еще был Nissan X-Trail. Если честно, я и до сих пор не решил, что брать, Судзуки или Хонду. Правда, я смотрю на новые машины, но не думаю, что это принципиально.
Хонда в аналогичной комплектации серьезно дороже. К тому же, я _слышал_, что Хонда серьезно дороже по части стоимости запчастей и обслуживания. Поэтому склоняюсь к тому, чтобы взять Витару.
Спасибо за пояснения по первой части вопросов!
Возникает естественное желание воспользоваться подобной услугой, чтобы получить всё в одном флаконе и снять риски, когда покупаешь «в слепую», т.е. из рук в руки. Например, взять кредит тысяч на 5 исключительно ради всего вышеописанного, чтобы была гарантия, что купил нормальную машину и не надо долго суетиться в процессе её покупки и после.
Кто-нибудь может сказать что-либо за или против подобной схемы покупки?
Поэтому и возникла идея переложить всю работу и беготню на подобное агентство. А беготни и бумажек в случае захода напрямую там весьма не мало, а времени на всё это нет.
Сузуки или хонда что лучше авто
Сообщения: 2155 Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00 Откуда: Зайково-Быково Стаж: 1998 в Тюмени Авто: Мини Танк :
Награды: 1
Рейтинг: 7 714 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 61 раз
Сообщение 233mmx » 17 янв 2008, 08:08
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Сообщения: 355 Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с мая 2006 года Авто: Volvo XC90 и Niss :
Награды: 1
Рейтинг: 461 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение AlexL » 17 янв 2008, 08:47
ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
Сообщения: 506 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00 Откуда: Отсюда Стаж: Времён социализма Авто: Хатрейл нью, базовый на м
Рейтинг: 506 |
Репутация: 0 |
Сообщение JEKA » 17 янв 2008, 14:40
Сообщения: 3751 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1
Рейтинг: 21 971 |
Репутация: +33 |
Поблагодарили: 296 раз
Сообщение m3ss3r » 17 янв 2008, 15:22
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TOYOTA YARIS
Рейтинг: 12 |
Репутация: 0 |
Сообщение Zilya » 17 янв 2008, 15:46
МОжно еще что нибудь посоветовать. Ну а интересуют новые
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
black013, что за машина сортидж?!
Сообщения: 506 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00 Откуда: Отсюда Стаж: Времён социализма Авто: Хатрейл нью, базовый на м
Рейтинг: 506 |
Репутация: 0 |
Сообщение JEKA » 17 янв 2008, 16:17
Сообщения: 223 Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: 27.05.2003 Авто: Focus II :
Награды: 1
Рейтинг: 223 |
Репутация: 0 |
Сообщение TZ » 17 янв 2008, 16:50
Сообщения: 506 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00 Откуда: Отсюда Стаж: Времён социализма Авто: Хатрейл нью, базовый на м
Рейтинг: 506 |
Репутация: 0 |
Сообщение JEKA » 17 янв 2008, 17:10
Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 1 098 |
Репутация: 0 |
Сообщение 360 » 17 янв 2008, 18:00
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TOYOTA YARIS
Рейтинг: 12 |
Репутация: 0 |
Сообщение Zilya » 17 янв 2008, 19:07
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1
Рейтинг: 3 871 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 17 янв 2008, 19:52
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TOYOTA YARIS
Рейтинг: 12 |
Репутация: 0 |
Сообщение Zilya » 17 янв 2008, 20:05
Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
Награды: 1
Рейтинг: 4 828 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение WarlocK » 17 янв 2008, 20:06
Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 19 765 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
Сообщение black013 » 17 янв 2008, 20:25
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TOYOTA YARIS
Рейтинг: 12 |
Репутация: 0 |
Сообщение Zilya » 17 янв 2008, 20:28
Добавлено спустя 53 секунды:
Стоимость что у одной, что у другой примерно одинаковая.
Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
Награды: 1
Рейтинг: 4 828 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение WarlocK » 17 янв 2008, 20:32
Рейтинг: 1 950 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз
Сообщение Scorpions » 17 янв 2008, 20:46
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TOYOTA YARIS
Рейтинг: 12 |
Репутация: 0 |
Сообщение Zilya » 17 янв 2008, 20:54
Сообщения: 2455 Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 805 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Анечка_Ниссан » 17 янв 2008, 22:08
Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00 Авто: VW TIGUAN :
Награды: 1
Рейтинг: 1 911 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение IvanS » 17 янв 2008, 23:00
Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1
Рейтинг: 1 784 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Maxxs » 18 янв 2008, 13:40
Сообщения: 506 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00 Откуда: Отсюда Стаж: Времён социализма Авто: Хатрейл нью, базовый на м
Рейтинг: 506 |
Репутация: 0 |
Сообщение JEKA » 18 янв 2008, 14:10
У Спортижда нет рамы!
Он копия Туссана!
И ещё раз повторюсь про Икс-Трейла, у самого такой. Машина супер!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
НЕ знаю,чего плохого в повторении марки.
А так если по понтовее и покруче-то Хондо, а ежели по практичнее и говнопроходнее-то Сузука!
Сообщения: 331 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 03/1997 Авто: Citroen C-Crosser :
Награды: 1
Рейтинг: 331 |
Репутация: 0 |
Сообщение fmp » 18 янв 2008, 15:37
Сообщения: 485 Зарегистрирован: 21 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 08.2002 Авто: Nissan Tiida :
Награды: 1
Рейтинг: 515 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение t901581 » 18 янв 2008, 15:50
Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 19 765 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
Сообщение black013 » 18 янв 2008, 22:18
Сообщения: 506 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00 Откуда: Отсюда Стаж: Времён социализма Авто: Хатрейл нью, базовый на м
Рейтинг: 506 |
Репутация: 0 |
Сообщение JEKA » 19 янв 2008, 19:16
Сообщения: 467 Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00 Откуда: ТГМА Стаж: с 2004 Авто: Ауди q7 белая :
Награды: 1
Рейтинг: 1 767 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение Chevynivavod » 19 янв 2008, 20:15