Сузуки 500 кубов мотоцикл
Suzuki GS 500
Мотоцикл Suzuki GS 500 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.
Технические характеристики Suzuki GS 500
Модельный год | 1989 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2080 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki GS 500
Suzuki GS 500 E
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 487 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45.5/9200 |
Момент, н·м / оборотах | 39.2/7600 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.5 |
Снаряженная масса, кг | 182 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki GS 500 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki GS 500
Suzuki GS 500, 1994 г
Достоинства : простота конструкции. Надежность. Хорош для начинающих.
Недостатки : кушает масло, если газовать сильно.
Suzuki GS 500, 1995 г
Достоинства : управление. Маневренность. Надежность.
Недостатки : вибрации. Зеркала.
Suzuki GS 500, 1994 г
Достоинства : лояльность к новичку. Характеристики. Поведение на дороге. Устойчивость. Неприхотливость ко всему.
Обзор Suzuki GS 500
Одним из самых известных мотоциклов линейки GS от Suzuki является модель с 0.5 — литровым ( 487 см 3 ) двигателем Suzuki GS 500. Выпущенная в 1989 году, она позиционировалась как классический дорожник для стран Европы и Америки.
Года выпуска и особенности
Модель просуществовала на конвейере более 20 лет. Основной причиной закрытия называют введение ЕВРО — 5.
Внешне Suzuki GS 500 выглядит как спартанец – рама, колеса, двигатель и никакого лишнего пластика.
Карбюраторный двигатель байка не отвечал новым нормам, и посчитав что мотоцикл выпускался довольно долго — его решили не обновлять. В 2009 году начинается постепенное сворачивание производства и окончательно модель снимают в 2011 году.
За 20 лет, начинка мотоцикла практически не изменялась. Было несколько косметических обновлений, изменение внешних характеристик, которые не влияли на ходовые качества. В 2001 году планировалась замена карбюратора на инжектор, но так и не была осуществлена. Карбюратор старого образца заменили на идентичную, но более «модную» модель, на чём успокоились.
Технические особенности
Двигатель мотоцикла выполнен в духе 80-х и предельно прост.
В качестве силовой установки использовали 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель с воздушным охлаждением.
Suzuki GS 500 | Параметр |
---|---|
Тип двигателя | 499 см 3 2 цилиндра, 4-такта |
Общая масса мотоцикла сухая | 182 кг |
Коробка передач | механическая, 6 МКПП |
Тип охлаждения двигателя | воздушный |
Мощность двигателя, л.с. | 45.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Рекомендуемая марка топлива | АИ-95 |
Объем бака для горючего, л | 22 |
Разгон с 0 до 100 км/час, сек | 5.5 |
Привод двигателя | цепной |
Расход горючего (100 км), л | 4.5 |
ABS | отсутствует (как опция) |
Система запуска двигателя | электростартер |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Расположение поршней — в ряд. Отличало его то, что новый, более «модный» вариант подачи топлива сделал двигатель более прожорливым.
Разработчикам пришлось вместо 17 л топливного бака, установить 20 л.
Трансмиссия и сцепление
Байк комплектовался 6-ступенчатой КПП.
Обзор и технические характеристики suzuki gs 500
Серия мотоциклов сузуки gs 500 появилась ещё в 1989 году. Эта модель представляет собой надёжный, проверенный временем 4-тактный 2-цилиндровый мотоцикл с объёмом в 500 куб. см. На протяжении более 20 лет модель мало модифицировалась, так как принято считать первые мотоциклы самодостаточными. Главными преимуществами модели всегда являлись небольшая масса, хорошая управляемость и надёжная тормозная система.
История изменений
Назначение модели и её особенности
Сузуки гс 500 изначально изготавливался как мотоцикл для езды по городу. В этом плане он полностью оправдал ожидания своих владельцев. Но, несмотря на это, модель хорошо себя зарекомендовала и в поездках по просёлочных дорогам, благодаря отзывчивой подвеске. Если обладатель этого мотоцикла захочет видеть в нём спортивный болид, то дополнительный пластик и обтекатель смогут быстро перевоплотить модель. Как вы сможете сами убедиться, suzuki gs 500 – поистине универсальный мотоцикл с привлекательными характеристиками.
Качественные показатели
Судя по отзывам владельцев, suzuki gs 500 по характеристикам сможет угодить практически любому мотоциклисту:
Габариты (длина; ширина; высота по седлу) | 208; 80; 115 см |
Масса | 174 кг |
Скорость | 175 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 20 л. |
Двигатель | 4-тактный 2-цилиндровый с воздушной системой охлаждения |
Объём двигателя | 487 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 47 л. с. |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; цилиндрическая пружина с амортизатором |
Небольшие габариты и масса мотоцикла полностью обусловили его назначение – в условиях городских пробок он ведёт себя как нельзя лучше. Удобная классическая посадка подкупает многих любителей спокойной и размеренной езды. Относительно небольшой расход топлива при бензобаке объёмом в 20 литров позволяют долгое время ездить без дозаправок.
Модель нравится прекрасной половине человечества благодаря лёгкости и небольшой высоте по седлу (79 см). Подвеска у мотоцикла – мягкая, регулируемая, что также является преимуществом. Дисковые тормоза повышают управляемость и безопасность.
Плюсы и минусы модели
К достоинствам модели стоит отнести следующие параметры:
Среди минусов мотоцикла необходимо отметить:
Suzuki
Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (822)
Suzuki → Обзор мотоциклов Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)
Мотоциклы Suzuki серии GS500 имеют за своими плечами большой опыт, испытанный временем. В 1989 году был выпущен первый байк GS500E. Он стал настоящей рабочей лошадкой, но не вызывал у агрессивных пилотов особого восхищения, так как имел спокойное управление и низкие рабочие характеристики.
Двухцилиндровый двигатель Suzuki GS500 является крепким и надежным, но в то же время очень древним и слабым. Он имеет достаточный крутящий момент уже на средних оборотах и даже на низких. Расход топлива всего 4.75 литра на 100 км, что весьма привлекательно. Подвеска мотоцикла очень мягкая, что делает управление слегка неудобным, требуются сверх усилия, чтобы хорошо заложить мотоцикл, а также ощущается дискомфорт на высоких скоростях. Кроме того, со временем подвеска становится только хуже из-за «старости». Коробка передач является единственным элементом не вызывающим вопросов, а вот тормоза очень простые. В базовой комплектации Suzuki GS500E имеет неплохой пакет: удобное седло, широкий руль, ручка для пассажира. Топливный бак вмешает 20 литров, что довольно много учитывая расход топлива.
В то время как двигатель является предельно надежным, вся остальная часть мотоцикла страдает плохим качеством сборки. Слой краски тонкий, и любая царапина начинает ржаветь, также все остальные открытые металлические детали быстро подвергаются коррозии. Сварка – тоже слабое место.
Краткая история Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010):
• 1989: выпущен нейкед Suzuki GS500E. Немногое было изменено до завершения производства
• 1992: выпущена версия с обтекателем
• 2001: выпущен новый Suzuki GS500E. Мотоцикл получил новое седло, кузов, больший топливный бак и многое другое
• 2004: Suzuki GS500E оснастили каталитическим конвертером. Выпущен GS500F с полным обтекателем
Suzuki GS500F имеет полный обтекатель с графикой в стиле GSX-R. Спецификация мотоцикла такая же, как и у базовой модели, но весит GS500F 180 кг, немного выше и имеет больший клиренс
• Предельная скорость: 175 км/ч
• 400 метров: 14.8 секунд
• Мощность: 47 л.с. (?)
• Крутящий момент: 41 нм
• Вес: 174 кг
• Высота по седлу: 790 мм
• Топливный бак: 20 литров
• Средний расход: 4.75 литров на 100 км
• Двигатель: двухцилиндровый, 487 см3, воздушное охлаждение
• Коробка передач: 6 скоростей
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: два диска 300 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина: 130/70 x 17
Обзор мотоцикла Suzuki GS 500 (E, F)
В 1989 году модель Suzuki GS 500 дебютировала на рынках Европы и Северной Америки. Модели этого года имели низкие двухсекционные рули, которые визуально напоминали клипоны и вкупе с диагональной стальной рамой придавали мотоциклу спортивный вид. К 1990 году высота руля была увеличена.
Следующее небольшое изменения было сделано в 1997 году. Модель получает новые поршни переднего суппорта, которые теперь имели одинаковый размер (в прошлых версиях они были разного размера). В 1998 году на французских версиях GS500 ставятся новые карбюраторы Mikuni BSR34.
В 2001 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая более современный внешний вид, топливный бак на 20 л и карбюраторы Mikuni BSR34 на всех рынках.
2011 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. В последние годы производства основным рынком сбыта Suzuki GS500 был рынок Южной Америки. Главной причиной снятия модели с производства стало ужесточение экологических норм, которым старый карбюраторный двигатель с воздушной системой охлаждения не соответствовал.
Основные конкуренты Suzuki GS 500 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EK.
Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EL.
Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EM.
Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EN.
Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EP.
Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ER.
Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ES.
Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ET.
Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EV.
Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EW.
Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EX.
Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EY.
Модель: Suzuki GS500 (Европа). Заводское обозначение: GS500K1.
Модель: Suzuki GS500 (Европа). Заводское обозначение: GS500K2.
Модель: Suzuki GS500 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500K3.
Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K4; GS500FK4.
Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K5; GS500FK5.
Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K6; GS500FK6.
Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK7; GS500FHK7.
Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK8; GS500FHK8.
Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK9; GS500FHK9.
Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HL0; GS500FHL0.
Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HL1; GS500FHL1.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GS500:
Модель | Suzuki GS500 |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1989-2011 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 487 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 56,6 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BST33SS – GS500E (1989-2000) Карбюратор, 2x Mikuni BSR34 – GS500 (2001-2011), GS500F |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 47,0 л.с. (35,0 кВт) при 9200 об/мин – GS500E (1989-2000) 51,3 л.с. (37,8 кВт) при 9500 об/мин – GS500 (2001-2011), GS500F |
Максимальный крутящий момент | 40,0 Нм (4,1 кг*м) при 7500 об/мин – GS500E (1989-2000) 41,2 Нм (4,2 кг*м) при 7500 об/мин – GS500 (2001-2011), GS500F 2080 мм – GS500 (2001-2011), GS500F |
Ширина мотоцикла | 725 мм – GS500E (1989-2000) 800 мм – GS500 (2001-2011), GS500F |
Высота мотоцикла | 1045 мм – GS500E (1989-2000) 1060 мм – GS500 (2001-2011) |
Колесная база | 1410 мм – GS500E (1989-2000) 1405 мм – GS500 (2001-2011), GS500F |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 155 мм – GS500E (1989-2000) 150 мм – GS500 (2001-2011) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 6,05 сек. [1] |
Максимальная скорость | 159 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв – 3,5 л) – GS500E (1989-2000) 15,0 л – GS500E (1989-2000) версии для Калифорнии 20,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GS500 (2001-2011), GS500F 19,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GS500 (2001-2011), GS500F версии для Калифорнии |
Масса мотоцикла (сухая) | 169 кг – GS500E (1989-2000) 174 кг – GS500 (2001-2011) Расход топливаСредний расход топлива на Suzuki GS 500 составляет 4,9 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Suzuki GS 500 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб. ВидеоОтзывыОтзывы о Suzuki GS 500: Владею этим мотоциклом чуть более двух месяцев, за которые успел накатать почти 5000 км. С самого начала единственным неудобством, которое я чувствовал, было непонятный руль — слишком узкий и еще и с загнутыми назад ручками, держать руки на котором без опасности вывихнуть запястье казалось невозможным. Впоследствии я привык к такому хвату и сейчас дискомфорта не чувствую. Среди других неудобств могу отметить достаточно высоко расположенные подножки и низкое седло Suzuki GS 500. Но вряд ли это недостатки конструкции — они мне кажутся неудобными скорее через мой 192-см рост. Нравится хорошая управляемость Suzuki GS на любых скоростях и режимах, он отлично ложится в поворот без усилий со стороны райдера. Руль не вырывается даже на неровной дороге, поэтому единственная работа для рук — выжимать сцепление и откручивать ручку газа. Отдельно стоит сказать о звуке GS 500. Стоковый глушитель на холостых дает тихое, но серьезное звучание. С ростом оборотов оно постепенно теряет свою деловитость. Однако после 6000 из глушителя вырывается очень сочный грохот, похожий на то, будто в толстенный чугунный щит бьют железным пропеллером. Такой же звук я слышал, когда ребята из Top Gear тестировали Aston Martin Vanquish. «Ого, вот это танк, идёт как по рельсам и даже не представляю как на такой махине поворачивать» Руль узкий, байк тяжёлый, чувствовал себя при поворотах как корова на льду; поворачивал я практически на холостых, выставив ногу и стараясь не наклонять мот Да, посадка более наклонная, чем на юбре. Приблизительно как на Hyosung GT 250, но где-то на четверть менее наклонная и подножки чуть пониже. Бардачка нет. Есть небольшое пространство под сидушкой, но такое, что туда перчатки разве-что можно положить. Есть кнопочка мигания дальним и заглушения движка. Вообще первые поездки были очень сумбурные: куча эмоций и адреналина, а пытаешься потм что-то вспомнить типа там обороты, передачи, какая скорость была. Ну а сегодня уже когда ехал на работу немного проще было. Уже ехал в междурядье практически спокойно. Ну в общем мотоцикл рулиться хорошо, разгоняется быстро, едет прямо. Я счастлив.
|