Сузуки 500 кубов мотоцикл

Suzuki GS 500

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Мотоцикл Suzuki GS 500 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki GS 500

Модельный год1989
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2080
Ширина, мм800
Высота, мм1060
Высота по седлу, мм790
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki GS 500

Suzuki GS 500 E

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3487
Мощность, л.с. / оборотах45.5/9200
Момент, н·м / оборотах39.2/7600
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг182
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GS 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GS 500

Suzuki GS 500, 1994 г

Достоинства : простота конструкции. Надежность. Хорош для начинающих.

Недостатки : кушает масло, если газовать сильно.

Suzuki GS 500, 1995 г

Достоинства : управление. Маневренность. Надежность.

Недостатки : вибрации. Зеркала.

Suzuki GS 500, 1994 г

Достоинства : лояльность к новичку. Характеристики. Поведение на дороге. Устойчивость. Неприхотливость ко всему.

Источник

Обзор Suzuki GS 500

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Одним из самых известных мотоциклов линейки GS от Suzuki является модель с 0.5 — литровым ( 487 см 3 ) двигателем Suzuki GS 500. Выпущенная в 1989 году, она позиционировалась как классический дорожник для стран Европы и Америки.

Года выпуска и особенности

Модель просуществовала на конвейере более 20 лет. Основной причиной закрытия называют введение ЕВРО — 5.

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Внешне Suzuki GS 500 выглядит как спартанец – рама, колеса, двигатель и никакого лишнего пластика.

Карбюраторный двигатель байка не отвечал новым нормам, и посчитав что мотоцикл выпускался довольно долго — его решили не обновлять. В 2009 году начинается постепенное сворачивание производства и окончательно модель снимают в 2011 году.

За 20 лет, начинка мотоцикла практически не изменялась. Было несколько косметических обновлений, изменение внешних характеристик, которые не влияли на ходовые качества. В 2001 году планировалась замена карбюратора на инжектор, но так и не была осуществлена. Карбюратор старого образца заменили на идентичную, но более «модную» модель, на чём успокоились.

Технические особенности

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Двигатель мотоцикла выполнен в духе 80-х и предельно прост.

В качестве силовой установки использовали 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель с воздушным охлаждением.

Suzuki GS 500Параметр
Тип двигателя499 см 3 2 цилиндра, 4-такта
Общая масса мотоцикла сухая182 кг
Коробка передачмеханическая, 6 МКПП
Тип охлаждения двигателявоздушный
Мощность двигателя, л.с.45.5
Максимальная скорость, км/ч162
Рекомендуемая марка топливаАИ-95
Объем бака для горючего, л22
Разгон с 0 до 100 км/час, сек5.5
Привод двигателяцепной
Расход горючего (100 км), л4.5
ABSотсутствует (как опция)
Система запуска двигателяэлектростартер
Дорожный просвет, мм155

Расположение поршней — в ряд. Отличало его то, что новый, более «модный» вариант подачи топлива сделал двигатель более прожорливым.

Разработчикам пришлось вместо 17 л топливного бака, установить 20 л.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Источник

Обзор и технические характеристики suzuki gs 500

Серия мотоциклов сузуки gs 500 появилась ещё в 1989 году. Эта модель представляет собой надёжный, проверенный временем 4-тактный 2-цилиндровый мотоцикл с объёмом в 500 куб. см. На протяжении более 20 лет модель мало модифицировалась, так как принято считать первые мотоциклы самодостаточными. Главными преимуществами модели всегда являлись небольшая масса, хорошая управляемость и надёжная тормозная система.

История изменений

Назначение модели и её особенности

Сузуки гс 500 изначально изготавливался как мотоцикл для езды по городу. В этом плане он полностью оправдал ожидания своих владельцев. Но, несмотря на это, модель хорошо себя зарекомендовала и в поездках по просёлочных дорогам, благодаря отзывчивой подвеске. Если обладатель этого мотоцикла захочет видеть в нём спортивный болид, то дополнительный пластик и обтекатель смогут быстро перевоплотить модель. Как вы сможете сами убедиться, suzuki gs 500 – поистине универсальный мотоцикл с привлекательными характеристиками.

Качественные показатели

Судя по отзывам владельцев, suzuki gs 500 по характеристикам сможет угодить практически любому мотоциклисту:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)208; 80; 115 см
Масса174 кг
Скорость175 км/ч максимум
Объём топливного бака20 л.
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый с воздушной системой охлаждения
Объём двигателя487 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя47 л. с.
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; цилиндрическая пружина с амортизатором

Небольшие габариты и масса мотоцикла полностью обусловили его назначение – в условиях городских пробок он ведёт себя как нельзя лучше. Удобная классическая посадка подкупает многих любителей спокойной и размеренной езды. Относительно небольшой расход топлива при бензобаке объёмом в 20 литров позволяют долгое время ездить без дозаправок.

Модель нравится прекрасной половине человечества благодаря лёгкости и небольшой высоте по седлу (79 см). Подвеска у мотоцикла – мягкая, регулируемая, что также является преимуществом. Дисковые тормоза повышают управляемость и безопасность.

Плюсы и минусы модели

К достоинствам модели стоит отнести следующие параметры:

Среди минусов мотоцикла необходимо отметить:

Источник

Suzuki

Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (822)

Suzuki → Обзор мотоциклов Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Мотоциклы Suzuki серии GS500 имеют за своими плечами большой опыт, испытанный временем. В 1989 году был выпущен первый байк GS500E. Он стал настоящей рабочей лошадкой, но не вызывал у агрессивных пилотов особого восхищения, так как имел спокойное управление и низкие рабочие характеристики.

Двухцилиндровый двигатель Suzuki GS500 является крепким и надежным, но в то же время очень древним и слабым. Он имеет достаточный крутящий момент уже на средних оборотах и даже на низких. Расход топлива всего 4.75 литра на 100 км, что весьма привлекательно. Подвеска мотоцикла очень мягкая, что делает управление слегка неудобным, требуются сверх усилия, чтобы хорошо заложить мотоцикл, а также ощущается дискомфорт на высоких скоростях. Кроме того, со временем подвеска становится только хуже из-за «старости». Коробка передач является единственным элементом не вызывающим вопросов, а вот тормоза очень простые. В базовой комплектации Suzuki GS500E имеет неплохой пакет: удобное седло, широкий руль, ручка для пассажира. Топливный бак вмешает 20 литров, что довольно много учитывая расход топлива.

В то время как двигатель является предельно надежным, вся остальная часть мотоцикла страдает плохим качеством сборки. Слой краски тонкий, и любая царапина начинает ржаветь, также все остальные открытые металлические детали быстро подвергаются коррозии. Сварка – тоже слабое место.

Краткая история Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010):
• 1989: выпущен нейкед Suzuki GS500E. Немногое было изменено до завершения производства
• 1992: выпущена версия с обтекателем
• 2001: выпущен новый Suzuki GS500E. Мотоцикл получил новое седло, кузов, больший топливный бак и многое другое
• 2004: Suzuki GS500E оснастили каталитическим конвертером. Выпущен GS500F с полным обтекателем

Suzuki GS500F имеет полный обтекатель с графикой в стиле GSX-R. Спецификация мотоцикла такая же, как и у базовой модели, но весит GS500F 180 кг, немного выше и имеет больший клиренс

• Предельная скорость: 175 км/ч
• 400 метров: 14.8 секунд
• Мощность: 47 л.с. (?)
• Крутящий момент: 41 нм
• Вес: 174 кг
• Высота по седлу: 790 мм
• Топливный бак: 20 литров
• Средний расход: 4.75 литров на 100 км
• Двигатель: двухцилиндровый, 487 см3, воздушное охлаждение
• Коробка передач: 6 скоростей
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: два диска 300 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина: 130/70 x 17

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki GS 500 (E, F)

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Сузуки 500 кубов мотоцикл

В 1989 году модель Suzuki GS 500 дебютировала на рынках Европы и Северной Америки. Модели этого года имели низкие двухсекционные рули, которые визуально напоминали клипоны и вкупе с диагональной стальной рамой придавали мотоциклу спортивный вид. К 1990 году высота руля была увеличена.

Следующее небольшое изменения было сделано в 1997 году. Модель получает новые поршни переднего суппорта, которые теперь имели одинаковый размер (в прошлых версиях они были разного размера). В 1998 году на французских версиях GS500 ставятся новые карбюраторы Mikuni BSR34.

В 2001 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая более современный внешний вид, топливный бак на 20 л и карбюраторы Mikuni BSR34 на всех рынках.

2011 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. В последние годы производства основным рынком сбыта Suzuki GS500 был рынок Южной Америки. Главной причиной снятия модели с производства стало ужесточение экологических норм, которым старый карбюраторный двигатель с воздушной системой охлаждения не соответствовал.

Основные конкуренты Suzuki GS 500 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EK.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EL.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EM.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EN.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EP.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ER.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ES.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ET.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EV.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EW.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EX.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EY.

Модель: Suzuki GS500 (Европа). Заводское обозначение: GS500K1.

Модель: Suzuki GS500 (Европа). Заводское обозначение: GS500K2.

Модель: Suzuki GS500 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500K3.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K4; GS500FK4.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K5; GS500FK5.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K6; GS500FK6.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK7; GS500FHK7.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK8; GS500FHK8.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK9; GS500FHK9.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HL0; GS500FHL0.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HL1; GS500FHL1.

Фотографии

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Сузуки 500 кубов мотоцикл

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GS500:

МодельSuzuki GS500
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1989-2011
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем487 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 56,6 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Mikuni BST33SS – GS500E (1989-2000)

Карбюратор, 2x Mikuni BSR34 – GS500 (2001-2011), GS500F

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность47,0 л.с. (35,0 кВт) при 9200 об/мин – GS500E (1989-2000)

51,3 л.с. (37,8 кВт) при 9500 об/мин – GS500 (2001-2011), GS500F

Максимальный крутящий момент40,0 Нм (4,1 кг*м) при 7500 об/мин – GS500E (1989-2000)

41,2 Нм (4,2 кг*м) при 7500 об/мин – GS500 (2001-2011), GS500F

2080 мм – GS500 (2001-2011), GS500F

Ширина мотоцикла725 мм – GS500E (1989-2000)

800 мм – GS500 (2001-2011), GS500F

Высота мотоцикла1045 мм – GS500E (1989-2000)

1060 мм – GS500 (2001-2011)

Колесная база1410 мм – GS500E (1989-2000)

1405 мм – GS500 (2001-2011), GS500F

Высота по седлу790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм – GS500E (1989-2000)

150 мм – GS500 (2001-2011)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,05 сек. [1]
Максимальная скорость159 км/ч [2]
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв – 3,5 л) – GS500E (1989-2000)

15,0 л – GS500E (1989-2000) версии для Калифорнии

20,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GS500 (2001-2011), GS500F

19,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GS500 (2001-2011), GS500F версии для Калифорнии

Масса мотоцикла (сухая)169 кг – GS500E (1989-2000)

174 кг – GS500 (2001-2011)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GS 500 составляет 4,9 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Suzuki GS 500 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео


Отзывы

Отзывы о Suzuki GS 500:

Владею этим мотоциклом чуть более двух месяцев, за которые успел накатать почти 5000 км. С самого начала единственным неудобством, которое я чувствовал, было непонятный руль — слишком узкий и еще и с загнутыми назад ручками, держать руки на котором без опасности вывихнуть запястье казалось невозможным. Впоследствии я привык к такому хвату и сейчас дискомфорта не чувствую. Среди других неудобств могу отметить достаточно высоко расположенные подножки и низкое седло Suzuki GS 500. Но вряд ли это недостатки конструкции — они мне кажутся неудобными скорее через мой 192-см рост.

Нравится хорошая управляемость Suzuki GS на любых скоростях и режимах, он отлично ложится в поворот без усилий со стороны райдера. Руль не вырывается даже на неровной дороге, поэтому единственная работа для рук — выжимать сцепление и откручивать ручку газа.

Отдельно стоит сказать о звуке GS 500. Стоковый глушитель на холостых дает тихое, но серьезное звучание. С ростом оборотов оно постепенно теряет свою деловитость. Однако после 6000 из глушителя вырывается очень сочный грохот, похожий на то, будто в толстенный чугунный щит бьют железным пропеллером. Такой же звук я слышал, когда ребята из Top Gear тестировали Aston Martin Vanquish.

«Ого, вот это танк, идёт как по рельсам и даже не представляю как на такой махине поворачивать»

Руль узкий, байк тяжёлый, чувствовал себя при поворотах как корова на льду; поворачивал я практически на холостых, выставив ногу и стараясь не наклонять мот

Да, посадка более наклонная, чем на юбре. Приблизительно как на Hyosung GT 250, но где-то на четверть менее наклонная и подножки чуть пониже.

Бардачка нет. Есть небольшое пространство под сидушкой, но такое, что туда перчатки разве-что можно положить. Есть кнопочка мигания дальним и заглушения движка.

Вообще первые поездки были очень сумбурные: куча эмоций и адреналина, а пытаешься потм что-то вспомнить типа там обороты, передачи, какая скорость была.

Ну а сегодня уже когда ехал на работу немного проще было. Уже ехал в междурядье практически спокойно.

Ну в общем мотоцикл рулиться хорошо, разгоняется быстро, едет прямо. Я счастлив.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *