Сузуки 2 тактный мотоцикл
Suzuki
История
Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем. она тоже начала свою историю с ткацких станков. В 1909 году Мичио Сузуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Шизуока (той самой, откуда родом был Соичиро Хонда). В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Мичио Сузуки стал ее президентом.
Производство станков успешно развивалось и росло. Сузуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Сузуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях. В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей, они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию – надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент
Основатель компании «Suzuki» Митио Судзуки
Мотовелосипед модели «Power Free».
В 1954 году компанию переименовали в «Suzuki Motor Co., Ltd.», в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка «Suzulight» с независимыми передней и задней подвеской.
Малолитражка модели «Suzulight».
В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире вездеход — модель «Quad Runner LT 125».
В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие «Suzuki» с индийской компанией «Maruti Udyog» занимает половину местного рынка автомобилей.
В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек «Fronte», «Alto», «Cervo», в 1983 появляется модель классом выше — «Swift Cultus». Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера «Vitara».
В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.
Suzuki
Серия мотоциклов Suzuki Bandit
Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.
Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.
Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.
Серия мотоциклов Suzuki Address
Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или Yamaha.
C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.
В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.
Серия мотоциклов Suzuki Boulevard
Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:
Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.
Серия мотоциклов Suzuki Intruder
Мотоциклы серии Intruder от Suzukiс самого их появления пользовались большой популярностью. Первый представитель линейки сошел с конвейера в 1985 году. Дебютант Suzuki Intruder имел самые обычные характеристики. Он был оснащен v-образным двигателем с жидкостным охлаждением. В последующем до 1992 года выпускались обновленные версии первой модели серии.
В 1992 году на рынке появилась модель VS800GL Intruder, обладающая двигателем объемом 800 кубических сантиметров. В последующем в 1995 году началось производство данной модели мототехники, но уже с меньшим объемом двигателя.
В 2001 году в линейке мотоциклов появились новые представители с меньшим объемом двигателя. Следует отметить, что практически каждый мотоцикл сузуки интрудер отличается от своих предшественников. Все модели линейки уникальные.
Серия мотоциклов Suzuki Burgman
Мотоциклетная техника сузуки бургман представлена на рынке с начала 2000-х годов. Она практически сразу покорила потребителей своей легкостью и маневренностью. Она сразу же пришлась по душе тем мотоциклистам, которым необходим комфортный транспорт для передвижения по городу.
Любой скутер сузуки бургман является отличным вариантом для тех потребителей, которые желают не затрачивать время в пробках, а свободно передвигаться по городским улицам. В моделях скутеров данной линейки все прекрасно, начиная от всегда актуального дизайна, и заканчивая техническими параметрами, которые в большей степени присущи мотоциклам.
Большой популярностью среди потребителей пользуется макси скутер сузуки бургман, который является не только привлекательным по своему внешнему виду, но и отличается высокой мощностью.
История Suzuki началась в 1887 году в городе Хамамацу. Ее основал Митио Судзуки.
Лодочные моторы Suzuki
Модель | Мощность, л.с. | Тактность | Объем, куб. см. | Транец, мм. | Бак, л. | Вес, кг. | Запуск | Управление | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DF 2,5 | 2,5 | 4Т | 68 | 381 | 1 | 13,5 | Ручной | Румпель | 52000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 5 A | 5 | 4Т | 138 | 381, 508 | 1,5 | 25 | Ручной | Румпель | 89000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 6 A | 6 | 4Т | 138 | 381, 508 | 1 | 23,5 | Ручной | Румпель | 90000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 9.9 A | 9,9 | 2Т | 284 | 381 | 25 | 33 | Ручной | Румпель | 123000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 A | 9,9 | 4Т | 208 | 381 | 12 | 39,5 | Ручной | Румпель | 177000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 B | 9,9 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 190000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 BES | 9.9 | 4 | 327 | 381 | 12 | 48 | ручной и электро | румпельное | 227000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 BR | 9.9 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 47 | Ручной и электро | Дистанция | 235000 р. Подробнее | |
Suzuki DF9.9 BTL | 9.9 | 4T | 327 | 508 | 12 | 54.5 | Ручной и Электро | Дистанция | 274000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 15 A | 15 | 2Т | 284 | 381 | 25 | 33 | Ручной | Румпель | 128000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 15 A | 15 | 4Т | 302 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 200000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 A | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 200000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AE | 20 | 4Т | 327 | 381 508 | 12 | 48 | Ручной и электро | Румпель | 220000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AR | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 48 | Ручной и электро | Дистанция | 243000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AT | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 54.5 | Ручной и электро | Дистанция | 279000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 30 | 30 | 2Т | 499 | 381, 508 | 25 | 56,5 | Ручной | Румпель | 182000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 30 E | 30 | 2Т | 499 | 381, 508 | 25 | 58,5 | Электро | Румпель | 194000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 30 R | 30 | 2Т | 499 | 381, 508 | 25 | 56 | Ручной и электро | Дистанция | 206000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 A | 30 | 4Т | 490 | 381 | 25 | 62 | Ручной | Румпель | 301000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 AR | 30 | 4Т | 490 | 381 | 25 | 64 | Ручной и электро | Дистанция | 334000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 AT | 30 | 4Т | 490 | 381, 508 | 25 | 71 | Ручной и электро | Дистанция | 368000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 40 W | 40 | 2Т | 696 | 381, 508 | 25 | 75 | Ручной | Румпель | 234000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 40 WR | 40 | 2Т | 696 | 381, 508 | 25 | 75 | Ручной и электро | Дистанция | 260000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 50 AT | 50 | 4Т | 941 | 381, 508 | 25 | 104 | Электро | Дистанция | 561000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 60 AT | 60 | 4Т | 941 | 381, 508 | 25 | 102 | Электро | Дистанция | 586000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 70 AT | 70 | 4Т | 1502 | 508 | 25 | 156 | Электро | Дистанция | 645000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 80 AT | 80 | 4Т | 1502 | 508 | 156 | Электро | Дистанция | 675000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 90 AT | 90 | 4Т | 1502 | 508, 642 | 156 | Электро | Дистанция | 706000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF100 BT | 100 | 4T | 1502 | 508,635 | — | 157 | Электро | Дистарнция | 717000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 100 AT | 100 | 4Т | 2044 | 508 | 182 | Электро | Дистанция | 730000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 115 A | 115 | 4Т | 2044 | 508, 642 | 182 | Электро | Дистанция | 770000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 140 A | 140 | 4Т | 2044 | 508, 642 | 179 | Электро | Дистанция | 800000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 150 A | 150 | 4Т | 2867 | 508 | 232 | Электро | Дистанция | 970000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 150 AP | 150 | 4-тактный | 2867 | 508/635 | 236 | электростартер | дистанционное | 1110000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 175 A | 175 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 232 | Электро | Дистанция | 1080000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 175 AP | 175 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 211 | Электро | Дистанция | 1160000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 200 A | 200 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 235 | Электро | Дистанция | 1150000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF200 T | 200 | 4Т | 3614 | 635 | 263 | Электро | Дистанция | 1205000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 200 AP | 200 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 241 | Электро | Дистанция | 1240000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 225 T | 225 | 4Т | 3614 | 642, 762 | 263 | Электро | Дистанция | 1260000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 250 T | 250 | 4Т | 3614 | 642, 762 | 263 | Электро | Дистанция | 1400000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 250 AP | 250 | 4Т | 4028 | 642, 762 | 274 | Электро | Дистанция | 1500000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 325 AT | 325 | 4-тактный | 4390 | 635/762 | 339 | электростартер | дистанционное | 2200000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 300 AP | 350 | 4Т | 4028 | 642, 762 | 274 | Электро | Дистанция | 1630000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 350 AT | 350 | 4Т | 4390 | 635, 762 | 330 | Электро | Дистанция | 2300000 р. Подробнее |
Покупка лодочного мотора Сузуки — это гарантия долгих лет службы. Отзывы тысяч владельцев по всему интернету подтверждают, что достаточно обычного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, чтобы мотор работал без поломок.
В Москве купить лодочный мотор Suzuki по низкой цене можно в компании «Кинетик Моторс» — официальном дилере. Мы обязательно дадим вам скидку. При этом у мотора сохраняется заводсткая гарантия 36 месяцев.
Расшифровки буквенных сокращений моторов Suzuki
S — длина дейдвуда 381 мм.
L — длина дейдвуда 508 мм.
X — длина дейдвуда 642 мм.
XX — длина дейдвуда 762 мм.
Z — модели с обратным вращением винта (поставляются без приборов и аксессуаров)
E — модели с электрозапуском
R — модели с дистанционным управлением и электрозапуском
T — модели с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
A — модели нового поколения
P — программируемое направление вращения винта