Сушкофф скидка за опоздание самовывоз
Условия доставки для Сушкоф
Условия доставки для Сушкоф
Новый ресторан Сушкоф!
Благородная японская кухня и сочная неамериканская пицца по адресу г.Березовский ул. Ленина 63А.
Приготовление от 15 мин! В период высокой нагрузки время приготовления может быть увеличено.
Заказ можно забрать в нашем ресторане по адресу: г.Березовский ул. Ленина 63А.
Условия доставки:
Уважаемые гости! У нас изменилась система предоставления скидок при опоздании:
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Телефон горячей линии: 8 800 700 56 11
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера. Компания оставляет за собой право довезти недостающие блюда или заменить заказ в течение такого же периода времени, в течение которого была обещана доставка.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
Если у нашего курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, пожалуйста, помните, это только его проблемы, Вы имеете полное право отправить его разменивать деньги.
Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.
Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
Сообщите горячей линии о проблеме. Телефон: 8-800-700-56-11.
Верните минимум 80% непонравившегося блюда курьеру. Это необходимо, чтобы мы провели экспертизу и учли ошибки технологии в будущем.
Получите новое блюдо. Загрузка кухни определяет срок приготовления. Обычно на приготовление и доставку уходит около часа.
Курьер примчит при первой же возможности, но расчёт времени на доставку обменных блюд не производится. Скидки и промокоды — не применяются.
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту: gl@eda1.ru.
У вас есть возможность* оплатить заказ пластиковыми картами Visa, MasterCard и «Мир». Но для этого вам необходимо предупредить оператора о том, что вы хотите произвести оплату банковской картой.
*Оплата банковской картой возможна при заказе в Сушкоф и Дель Песто.
Для оплаты товара с помощью банковской карты онлайн. Оформляя заказ, необходимо выбрать пункт «картой сейчас», далее нажать кнопку «Оплатить сейчас». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Возврат денежных средств в результате отмены или возврате товара:
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
График работы
Готовим для вас с воскресенья по четверг с 9:00 до 23:00, с пятницы по субботу с 9:00 до 00:00. Но колл-центр работает круглосуточно и может принять предварительный заказ даже рано утром, еще до открытия кухни.
Минимальная сумма заказа для Берёзовского составляет 500 рублей.
Условия доставки ресторана «Сушкоф» в Каменске-Уральском
Все заказы у нас доставляются в соответствии с Золотыми правилами:
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера. Компания оставляет за собой право довезти недостающие блюда или заменить заказ в течение такого же периода времени, в течение которого была обещана доставка.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
*Расчет скидки идет только по часам, указанным на главной странице сайта kamensk.eda1.ru.
с 11:00 до 00:00 — ежедневно
Минимальная сумма заказа на доставку блюд 499 рублей.
При доставке в отдаленные части города, информацию об условиях доставки уточняйте у операторов call-центра.
Оплата Visa и MasterCard
У вас есть возможность* оплатить заказ пластиковыми картами Visa, MasterCard и «Мир». Но для этого вам необходимо предупредить оператора о том, что вы хотите произвести оплату банковской картой.
*Оплата банковской картой возможна при заказе в Сушкоф и Дель Песто.
Для оплаты товара с помощью банковской карты онлайн. Оформляя заказ, необходимо выбрать пункт «картой сейчас», далее нажать кнопку «Оплатить сейчас». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Возврат денежных средств в результате отмены или возврате товара:
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Условия доставки для Сушкоф
Все заказы у нас доставляются в соответствии с Золотыми правилами:
Уважаемые гости! Если мы вдруг опоздали с приготовлением или доставкой заказа, то мы обязательно принесем извинения и сделаем скидку*:
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Сообщите курьеру об опоздании, и он оформит скидку в качестве извинения.
Если мы опоздали с заказом на самовывоз, позвоните на 8 800 700 56 11 при сотруднике ресторана с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях. И сообщите об опоздании.
Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
*Распространяется на заказы компаний «Сушкоф» и «Дель Песто». Cумма скидки за опоздание не суммируется со скидкой на самовывоз.
Если у нашего курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, пожалуйста, помните, это только его проблемы, Вы имеете полное право отправить его разменивать деньги.
Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.
Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
Сообщите горячей линии о проблеме. Телефон: 8-800-700-56-11.
Верните минимум 80% непонравившегося блюда курьеру. Это необходимо, чтобы мы провели экспертизу и учли ошибки технологии в будущем.
Получите новое блюдо. Загрузка кухни определяет срок приготовления. Обычно на приготовление и доставку уходит около часа.
Курьер примчит при первой же возможности, но расчёт времени на доставку обменных блюд не производится. Скидки и промокоды — не применяются.
Мы сделаем 10% скидку!*
Заказ можно забрать в нашей точке самовывоза по адресу:
ул. Энтузиастов, д. 15В
*Скидка распространяется только на заказы, сделанные по телефону: +7 (351) 751-01-01
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту: gl@eda1.ru.
Индивидуальный предприниматель Федорчук Анна Сергеевна
623711 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бехтерева д. 3, кв.166.
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в городе Екатеринбург
Почтовый Адрес: 620041, г. Екатеринбург, ул. Уральская, д3
У вас есть возможность* оплатить заказ пластиковыми картами Visa, MasterCard и «Мир». Но для этого вам необходимо предупредить оператора о том, что вы хотите произвести оплату банковской картой.
*Оплата банковской картой возможна при заказе в Сушкоф и Дель Песто.
Для оплаты товара с помощью банковской карты онлайн. Оформляя заказ, необходимо выбрать пункт «картой сейчас», далее нажать кнопку «Оплатить сейчас». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Возврат денежных средств в результате отмены или возврате товара:
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Система предоставления скидок при опоздании:
Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
Мы готовы доставить ваш заказ по любому адресу в границах выделенного на карте района:
Вы можете забрать заказ самостоятельно в точке самовывоза по адресу ул.Энтузиастов 15 «В» и получить скидку 10%.
Время доставки до своего адреса уточняйте у операторов call-центра.
Заказывайте роллы, суши и пиццу!
Условия доставки для Сушкоф
Все заказы у нас доставляются в соответствии с Золотыми правилами:
Уважаемые гости! Если мы вдруг опоздали с приготовлением или доставкой заказа, то мы обязательно принесем извинения и сделаем скидку*:
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Сообщите курьеру об опоздании, и он оформит скидку в качестве извинения.
Если мы опоздали с заказом на самовывоз, позвоните на 8 800 700 56 11 при сотруднике ресторана с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях. И сообщите об опоздании.
Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера. Компания оставляет за собой право довезти недостающие блюда или заменить заказ в течение такого же периода времени, в течение которого была обещана доставка.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
*Распространяется на заказы компаний «Сушкоф» и «Дель Песто». Расчет скидки идет только по часам, указанным на главной странице сайта www.eda1.ru.
**Распространяется на заказы компаний «Сушкоф» и «Дель Песто». Cумма скидки за опоздание не суммируется со скидкой на самовывоз.
Если у нашего курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, пожалуйста, помните, это только его проблемы, Вы имеете полное право отправить его разменивать деньги.
Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.
Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
Сообщите горячей линии о проблеме. Телефон: 8-800-700-56-11.
Верните минимум 80% непонравившегося блюда курьеру. Это необходимо, чтобы мы провели экспертизу и учли ошибки технологии в будущем.
Получите новое блюдо. Загрузка кухни определяет срок приготовления. Обычно на приготовление и доставку уходит около часа.
Курьер примчит при первой же возможности, но расчёт времени на доставку обменных блюд не производится. Скидки и промокоды — не применяются.
Мы сделаем 10% скидку!*
Заказ можно забрать в нашей точке самовывоза по адресу:
*Скидка распространяется только на заказы, сделанные по телефону: +7(343) 373-4444
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту: gl@eda1.ru.
* Действительно в случаях, если :
1. Вы рассчитывались за заказ на вынос, и вам не дали фискальный чек.
2. Вам сказали, что у нас сломалась касса, и принесли что-то непонятное вместо нормального чека.
3. Есть подтверждение факта неправильного расчета камерой видеонаблюдения.
4. Вы сообщили об этом не позднее семи дней после данного события.
Данные условия действуют только при самовывозе заказа.
У вас есть возможность* оплатить заказ пластиковыми картами Visa, MasterCard и «Мир». Но для этого вам необходимо предупредить оператора о том, что вы хотите произвести оплату банковской картой.
*Оплата банковской картой возможна при заказе в Сушкоф и Дель Песто.
Для оплаты товара с помощью банковской карты онлайн. Оформляя заказ, необходимо выбрать пункт «картой сейчас», далее нажать кнопку «Оплатить сейчас». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Возврат денежных средств в результате отмены или возврате товара:
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Наименование организации: Индивидуальный предприниматель Данилов Дмитрий Васильевич
Фактический адрес: ул. Малышева, 1б, Первоуральск, Свердловская обл., 623101
ИНН организации: 666203044496
Номер расчетного счета: 40802810216540011114
Наименование банка: ПАО Сбербанк
Корреспондентский счет: 30101810500000000674
График работы
Минимальная сумма заказа для Первоуральска составляет 400 рублей, для доставки в отдаленные районы города от 500 рублей.
Условия доставки по своему адресу уточняйте у операторов call-центра.
Условия доставки для Сушкоф
Все заказы у нас доставляются в соответствии с Золотыми правилами:
Уважаемые гости! Если мы вдруг опоздали с приготовлением или доставкой заказа, то мы обязательно принесем извинения и сделаем скидку*:
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Сообщите курьеру об опоздании, и он оформит скидку в качестве извинения.
Если мы опоздали с заказом на самовывоз, позвоните на 8 800 700 56 11 при сотруднике ресторана с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях. И сообщите об опоздании.
Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
*Распространяется на заказы компаний «Сушкоф» и «Дель Песто». Cумма скидки за опоздание не суммируется со скидкой на самовывоз.
Если у нашего курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, пожалуйста, помните, это только его проблемы, Вы имеете полное право отправить его разменивать деньги.
Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.
Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
Сообщите горячей линии о проблеме. Телефон: 8-800-700-56-11.
Верните минимум 80% непонравившегося блюда курьеру. Это необходимо, чтобы мы провели экспертизу и учли ошибки технологии в будущем.
Получите новое блюдо. Загрузка кухни определяет срок приготовления. Обычно на приготовление и доставку уходит около часа.
Курьер примчит при первой же возможности, но расчёт времени на доставку обменных блюд не производится. Скидки и промокоды — не применяются.
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту: eda1@eda1.ru.
У вас есть возможность* оплатить заказ пластиковыми картами Visa, MasterCard и «Мир». Но для этого вам необходимо предупредить оператора о том, что вы хотите произвести оплату банковской картой.
*Оплата банковской картой возможна при заказе в Сушкоф и Дель Песто.
ООО “Быстро доставляем вкусную еду”
Общество с ограниченной ответственностью “Быстро доставляем вкусную еду”
Юридический и почтовый адрес: 628408, Россия, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д.4, офис 311
Расчетный счет № 40702810167170010230
Генеральный директор: Гаврилов Геннадий
Действует на основании Устава
График работы
Минимальная сумма заказа составляет 495 рублей.
Условия доставки в отдаленные части города уточняйте у операторов call-центра.