Сушка машины после мойки воздуходувкой

Аккумуляторная воздуходувка BORT-BSS-18 LI для сушки авто!

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Прикупил себе воздуходувку на АКБ BORT-BSS-18 LI, для сушки авто на самомойках, чтоб не зависеть от 220В.

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Сушка машины после мойки воздуходувкой

На даче есть подобная BORT BSS-550-R, но от 220В, показала себя с хорошей стороны.

Для сушки авто подходит идеально, легкая компактная, время работы порядка 30 минут. Что вполне хватает сдуть воду с авто, в керамике, восках и полимерах.

Примеры работы на видео


С поставленной задачей справляется на отлично!

Но впереди предстояла зима, и думаю почему бы не очищать авто от снега, при помощи воздуходувки. Чтоб не царапать ЛКП свежеокрашенного авто, и как можно дольше сохранить его блестящим и красивым.

Т.к. снега у нас особо не было, не представлялась такая возможность.

И вот оно, время для теста воздуходувки в борьбе со снегом, снега на валило за ночь хорошо!

Ну что скажу по личным ощущениям.

Слабовата для борьбы со снегом, надо мощнее!

Если снега как на видео, если он мягкий, а не сырой, у вас есть в запасе порядка 30 минут, чтоб сдуть его весь, то штука вполне рабочая.

Но, имхо, щеткой быстрее и проще, но чистить надо без фанатизма!

Метки: bort, bss, bss-18 li, воздуходувка, акб, сушка авто, чистка от снега

Комментарии 31

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Для мсо имхо это уже борщ, могут и в дурку увезти 🤣🤣🤣, на меня и так с этими ведерками, губками, опрыскивателями косяться 😆

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Да пох, пусть косятся🤣🤣🤣🤣это они завидуют просто 😜😜

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Вот спасибо тебе, автор. Как раз присматриваюсь к покупке сабжа…но терзали смутные сомнения (вывезет ли…). Буду брать!

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Да не за что, по сути вывозит, но не так как хотелось бы со снегом😀😀 пусть лежит до весны до самомоек 😁

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Мне снег не критичен вообще. Главное выдуть капли после самомойки, чтобы подтеки потом не тереть))

Сушка машины после мойки воздуходувкой

ну вот это отлично)))

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Воздуходувка на самомойке — это весч. Особенно зимой

Сушка машины после мойки воздуходувкой

ага, согласен на 100%

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Отлично дует и снег сдувает нормуль.

Сушка машины после мойки воздуходувкой

честно, ожидал чуть большего ))

времени на много больше надо, чтоб очистить, проще просто стекла почистить и ехать, все остальное сдуется )))

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Я тоже так поступаю.

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Какая стоимость аппарата?

Сушка машины после мойки воздуходувкой

на данный момент от 4000 и выше

я покупал на озон, с баллами озон + баллы спасибо и тд. вышла очень дешево

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Буду искать… очень хорошо ей продувать зеркала, двери, ручки, стойки

Сушка машины после мойки воздуходувкой

с этим справляется отлично, прям на все 101% )))

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Соседи с утра пораньше не рады будут слышать шум, а так тема конечно классная. Приму для сведения!

Сушка машины после мойки воздуходувкой

на самом деле не так шумно как кажется ))
для снега именно эту, не советую, слабовата ))

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Сушка машины после мойки воздуходувкой

тоже есть со шнуром, борт-550 вроде, она тоже по ощущениям мощнее, но для снега думаю тоже будет не сильно лучше, и да 220В ограничивает применение, точнее места. а мощнее на акб будет увесистей и больше ))

так что буду пользоваться щеткой))

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Я взял greenworks аккумуляторную, на самомойке из щелей выдуваю воду, на большее не хватает 🙁 но там сопло более овально-плоское, поток воздуха хорошо распределяется.

Сушка машины после мойки воздуходувкой

ну данная воздуходувка тоже выгоняет воду из щелей будь здоров, в этом плане не жалуюсь, но и цена у нее дешевле гринворк в разы))

Источник

Инструмент для сушки автомобиля

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Прикупил из садовой техники специальную «воздуходувку» для сдувания воды после мойки автомобиля

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Описание:
Воздуходувка электрическая Sadko SBE-450 предназначена для уборки мелкого мусора (листья, мелкие ветки, бумага и т.п.) с территории участка. Ее также можно использовать для того, чтобы просушивать разные предметы, автомобиль к примеру. Инструмент удобен и незначителен в весе — всего 2 килограмма.

Воздуходувка используется также на автомойках премиум класса, для замены дешёвых губок. Из-за своей небольшой цены, она прекрасно заменяет любой другой вид просушки, не оставляет разводов, следов воды на кузове, капоте и дверях. Происходит моментальное высыхание, ровное и аккуратное по всей поверхности за считанные секунды.

Характерные черты модели садового пылесоса Sadko SBE-450 являются минимальная вибрация при эксплуатации, легкость и простота управления и маневрирования, полное отсутствие выхлопных газов, удобная рукоятка.

вобщем девайс просто шикарный 5 минут и кузов сухой, отлично повыгоняло воду со всех щелей, наконец то после мойки ничего не вытекает из под заднего номера, зеркал и остальных трудно доступных мест, хорошо пойдёт для продувки моторного отсека после мойки двигателя, а самое главное с керхером теперь мойка проходит без контакта с лакокрасочным покрытием!

Источник

Правильная мойка — часть 4. Бережная сушка автомобиля.

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Всем привет!
Заключительным этапом правильной мойки автомобиля является сушка. Производить сушку автомобиля можно несколькими методами.

Первый — классический метод сушки — это протирка поверхности влаговпитывающими материалами, например, такими как микрофибра или искусственная замша. Я сторонник использования микрофибровых салфеток, полотенец, так как считаю, что они более бережно относятся к лакокрасочному покрытию кузова, нежели искусственная замша. При сушке своего автомобиля я использую три микрофибры, две для кузова автомобиля размером 60х80 см и одну 40х60 — для проемов, кромок дверей. Также использую отдельное полотенце для протирки дисков и резины. Шины автомобиля я также протираю, так как перед нанесением кондиционера резины, желательно, чтобы на них не было излишней влаги.

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Сушка машины после мойки воздуходувкой

На обычных автомойках, наоборот, чаще используют искусственную замшу. Связано это чаще всего с тем, что материал более износостойкий и дольше служит при большом потоке автомобилей. Для меня в замше есть один большой недостаток — это плотная структура ткани — в случае попадания частиц песка под замшу во время протирки велика вероятность наделать царапин. В фибре ворсинки частично поглощают инородные частицы, что минимизирует возможный урон для ЛКП.

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Так как на мой автомобиль нанесен Ceramic Pro Light и Mizu coat от Ultra поверхность отлично гидрофобит, поэтому перед тем, как протирать кузов МФ я обливаю его водой из шланга без давления. При мойке из АВД на кузове образуется огромное количество мелкодисперсионных капель (водяная пыль), которые самостоятельно не сходят с поверхности, а при смывании без давления поток воды их смывает и увлекает за собой и в результате получается практически сухая поверхность. Если на кузов автомобиля не нанесены какие-либо защитные составы, такого эффекта не добиться. В таком случае можно использовать специальные наношампуни для ручной мойки, которые обеспечивают после обработки гидрофоб, либо специальные осушающие воски. Это подготовительный этап, упрощающий сушку автомобиля.

Лучше, но чуть дольше, сушить автомобиль промакивая поверхность. Расстилаем микрофибру на деталь и слегка разглаживаем её. Таким образом МФ впитывает влагу, но при этом нет никаких движений МФ по поверхности, это достаточно бережный метод протирки. Также можно расстелить МФ на поверхности и взявшись за края, провести вдоль детали. При этом МФ впитывает влагу без нажима, что тоже бережно по отношению к ЛКП.
Неправильно будет протирать кузов автомобиля с сильном нажимом и хаотичными движениями. По сути протирать автомобиль необходимо прямолинейными движениями. Также, если МФ вдруг упал на пол — ни в коем случае не стоит продолжать ей работать — в таком случае необходимо взять новую МФ.
Особое внимание я уделяю проемам дверей и багажника, самим дверям, уплотнителям, багажнику. Всё открывается и сушится внутренняя часть. Также я поступаю с капотом — если его не открыть, то скопившаяся вода на скрытой капотом части бампера оставит следы. Поэтому обязательно открываю капот и протираю насухо его кромки и остатки воды на бампере. И обязательно внимательно сушу решетку радиатора.

Второй метод сушки — бесконтактная сушка автомобиля. Здесь используются специальные сушки/обдувки, которые нагнетают сильный поток воздуха, с возможностью его подогрева. Вся влага сгоняется с автомобиля с помощью воздуха, исключая полностью какой-либо контакт с поверхностью автомобиля. Данный метод сушки можно назвать самым бережным, по отношению к ЛКП автомобиля. Единственное, не стоит использовать данное оборудование на улице и в запыленном помещении, так как в противном случае вы получите некое подобие пескоструя.

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Турбосушки в личном пользовании у меня нет, планируем на мойку приобрести, но компрессором продуваю места скопления воды — решетка радиатора, зеркала, ручки дверей, лючок бензобака, молдинги на дверях и окнах, крышку багажника (молдинги, камеру, шильдики), номера.

Такой простой, но с некоторыми нюансами заключительный этап в правильной мойке автомобиля.
И помните, используя качественные материалы и средства по уходы за своим автомобилем вы сохраните его внешний вид не на один год!
Правильная мойка — часть 5. Последний штрих.

Источник

Турбо-сушка с Али за 5000 рублей

Сушка машины после мойки воздуходувкой

1,5 года назад, когда здесь только зарегистрировался и прочитал одну запись тут: «купил турбо-сушку за 15000 рублей, чтобы сушить авто».
В тот момент, я вообще посчитал автора сумашедшим. Но спустя время, когда сам начинал ухаживать с авто, начала появляться такая же мысль, т.к. после 3-х фазной мойки сил остается уже не много и процесс сушки хотелось бы упростить.

Когда узнал, что сушки, это в оригинале китайские собако-сушки начал изучать просторы АлиЭкспресс.
13.000 рублей отдавать за знаменитую 2-х турбинную сушку не хотелось, плюс многие кто ими пользовался говорили, что им хватает для сушки и одной турбины.

Наткнулся на сушку за 7500 рублей, по акции шла за 5000 рублей на 2300Вт. К сожалению, никаких видео-обзоров на нее не было, пришлось брать в слепую.

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Собака на корпусе все портит, поэтому превращаем ее в детейлинг сушку:

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Дует очень сильно, если направить на лицо — то лицо все деформируется и выглядит как при прыжке с парашюта.
Кабель 1,5-2 метра. Шланг при включении увеличивается в 2 раза.

Ниже видео, сушил впервые, поэтому технику нужно отработать. Плюс за спиной стояло человека 5 и наблюдали как коршуны 🙂


Немного рассуждений:
Стоит ли покупать?
Да, если вы фанат мойки

Такая сушка быстрее, чем обычная?
Нет, по времени занимает столько же, но машина идеально сухая и из щелей потом ничего не подтекает как при обычной сушке

Как правильно сушить?
Хорошо посушить получится, только в том случае, если вы используете 3-ю фазу в мойки (осушающий воск) или же у вас машина покрыта чем-либо гидрофобным. Если нет, то капли будут тяжело «уходить».

ПЛЮСЫ:
1. Как уже описал выше — машина идеально сухая и при начале движения новые капли из щелей не появятся
2. Полный безконтакт без вреда для ЛКП
3. Не остается никаких разводов на стеклах.

МИНУСЫ:
1. Вес — порядка 3,5 кг. Но я ее не таскал, стояла на ведерке. Шланг позволяет дотянуться до крыши даже на небольшом внедорожнике.
2. Длина кабеля — 1,5-2 метра. Даже при условии, что я купил удлинитель 3 метра — его не хватало, постоянно приходилось приостанавливать сушку, перебрасывать провод и продолжать.
Можно конечно было бы провод кинуть под авто, но там мокро.
3. Насадку все рекомендуют круглую, но я в следующий раз попробую зауженную, т.к. круглая воду может немного отгонять не вниз, а наверх.

Пока конечно не привычно, в целом мне понравилось, если бы не постоянная пляска с проводом питания. Но это проблема решаема.
Можно купить длинный шланг, но с подключением тоже придется повозится, плюс обычный шланг не подойдет, т.к. который используется в данных сушках имеет определенные канальцы, в связи с чем воздух не завихряется, много слышал о том, что ставили другие длинные шланги — и моторы дохли.

В конце немного капель осталось, ни их очень быстро прошел и убрал стандартным способом — фиброй.

Ссылка на сушку, прошу учесть, что написано и на фото EU plug, но по факту отправляют китайскую с переходником, который не подходит под наши розетки, но продавцу я об этом уже сообщил. Идет месяц.
При покупке с телефона — скидка больше.

UPD: Пока писал пост, у продавца скидки прошли, так что ищите других продавцов, если захотите покупать.

Источник

Сушка машины после мойки воздуходувкой

Сушка машины после мойки воздуходувкойСушка машины после мойки воздуходувкойСушка машины после мойки воздуходувкойСушка машины после мойки воздуходувкойСушка машины после мойки воздуходувкой

6. Устройства для сушки (обдува) автомобилей после мойки

Современные моечные установки, как правило, оснащаются устройством для сушки (обдува) автомобиля после мойки. Физический смысл этого процесса заключается в том, что происходит сдувание потоками сжатого воздуха влаги, оставшейся после мойки на поверхности автомобиля. Для создания необходимого потока сжатого воздуха в устройстве используются вентиляторы.

Такое устройство модели ЦКБ М-111 изготавливается Бежецким заводом Автоспецоборудование.

Устройство для сушки (обдува) автомобилей после мойки впервые было создано в 1959 г. в Краснопресненской автобазе Москвы и нашло применение как в отечественных, так и зарубежных моечных установках, почти в первоначальном виде.

Сушка машины после мойки воздуходувкой
Рис. 55 Устройство для сушки (обдува) автомобилей после мойки

Управление работой устройства автоматическое. Включение и выключение электродвигателей осуществляется с помощью фотореле и реле времени. Для уменьшения резкого возрастания тока при пуске трех электродвигателей устанавливается также реле, обеспечивающее поочередное включение электродвигателей с интервалом три секунды.

Недостатком данного устройства является то, что щелевые насадки с соплом плоского сечения жестко укреплены на вентиляторах и не обеспечивают необходимую направленность воздушного потока, в результате чего только небольшая часть сжатого воздуха попадает на поверхность автомобиля. Это снижает эффективность обдува, требует на выполнение операции сушки излишнее время, что, в свою очередь, приводит к снижению производительности моечного конвейера и вызывает большой перерасход электроэнергии на привод вентиляторов.

Указанный недостаток устранен в устройстве для обдува автомобилей после мойки, где вентиляторы укреплены относительно центра тяжести шарнирно, а насадки выполнены в виде плавно усеченного конуса.

Устройство с подвижными вентиляторами для сушки (обдува) автомобилей после мойки

Устройство (рис. 56) также содержит три вентилятора: центральный 5 и боковые 12, шарнирно укрепленные на верхней балке портала, причем центральный вентилятор 5 укреплен с помощью вертикального шкворня 4, размещенного в подшипниках 2 и 6. Шкворень 4 жестко связан с вентилятором 5 и соединен с кривошипом редуктора 7, выходной вал которого приводится во вращение электродвигателем 8.

Боковые вентиляторы 12 шарнирно укреплены на горизонтальных шкворнях 11, соединенных с электродвигателем 10 через редуктор 9. Боковой вентилятор совершает колебания так, что его насадок 13 перемещается от одного крайнего положения в другое на угол β. Ось колебания насадка 13 первого бокового вентилятора перемещается в вертикальной плоскости под углом к обрабатываемому автомобилю 1; аналогично перемещается ось колебания насадка второго бокового вентилятора, размещенного с другой стороны. Насадок 3 совершает колебания так, что ось его колебания перемещается от одного крайнего положения до другого в горизонтальной плоскости в пределах габаритов обрабатываемого автомобиля.

Применение данного устройства позволяет снизить коэффициент турбулентности струи, уменьшить осевую скорость струи по мере увеличения расстояния от насадка, что дает возможность уменьшить время на обдув автомобилей, повышает производительность установки и уменьшает расход электроэнергии. Применение устройства улучшает качество сушки (обдува) автомобилей.

Устройство для сушки (обдува) транспортных средств

Особенность данного устройства заключается в том, что оно рассчитало для сушки (обдува) различных транспортных средств: лещовых автомобилей, автобусов, автопоездов и автофургонов ( См. патент ФРГ № 18017136).

Сушка машины после мойки воздуходувкой
Рис. 57. Устройство для сушки (обдува) транспортных средств

Средний вентилятор 6 может передвигаться по верхней, балке 5 и поворачивать сопло по горизонтальной оси. Боковые вентиляторы 4 также могут поворачиваться на горизонтальных осях. Вращение вентиляторов осуществляется тремя электро-двигателями; привод поворота вентиляторов на горизонтальных осях и перемещения среднего вентилятора по балке осуществляется с помощью пневматических или гидравлических силовых цилиндров.

Управление устройством осуществляется оператором и заключается в настройке портала по высоте, соответственно высоте транспортного средства и в выборе места размещения среднего вентилятора и направлений сопловых насадок боковых вентиляторов путем их соответствующего поворота.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *