Сушильная машина miele tce530wp
Сушильная машина Miele TCE530WP
Производитель: Miele
Модель: TCE530WP
EAN: 4002516124382
Тип товара: Сушильная машина
ID: 3895602
Описание
Видео обзоры (3)
Miele Softronic T 8627 c WP, сушильная машина с тепловым насосом. Обзор, описание программ.
Конденсационная сушильная машина Miele TCE520WP обзор и отзыв
Конденсационная сушильная машина Miele Miele TDB220WP обзор и отзыв
Miele PT 5136 Сушильная машина из Германии.
Сушильная машина, как это работает
Характеристики (14)
Параметр | Значение |
---|---|
Тип управления | Электронный |
Защита от сминания | есть |
Внутренняя подсветка барабана | есть |
Тип сушки | Конденсационная с тепловым насосом |
Дисплей | есть |
Максимальное время отсрочки запуска | 24 |
Отсрочка запуска | есть |
Джинсы | есть |
Верхняя одежда | есть |
Цвет | Белый |
Вес | 57 |
Тонкие ткани | есть |
Отключение звукового сигнала | есть |
Цены на Яндекс.Маркет
Сравнить цены (2)
Как купить или где мы находимся +
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 89900 руб до 89900 руб в 2 магазинах
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Сервисы для г.Москва
подобрать билет или отель
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
оформить Электронный полис ОСАГО
оформить Электронный полис ОСАГО
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
оформить Электронный полис ОСАГО
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.
General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.
Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.
Купить в кредит (7)
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».
Сушильная машина MIELE TCE530WP
Отдельностоящая сушильная машина
Фронтальная загрузка
Сушка до 8 кг
Мощность 1000 Вт
Класс энергопотребления: А+++
Габариты (ШхГхВ) 59.6×64.3х85 см
Функция FragranceDos
Perfect Dry
Отсрочка старта до 24 часов
Оплатить можно через мобильный банковский терминал у водителя при получении товара. Возможна оплата online через платёжный шлюз ПАО «Сбербанк России» после согласования состава заказа и сроков доставки.
Оплата производится владельцем банковской карты при наличии документа, удостоверяющего личность.
Все необходимые документы будут предоставлены водителем-экспедитором.
ВАЖНО! Просьба сообщать о способе оплаты при оформлении заказа!»
Больше не нужно сливать конденсат вручную. Все сушильные машины Miele конденсационного типа, включая сушильные машины с тепловой помпой, оснащены встроенной системой отвода конденсата с механизмом намотки шланга. С помощью этой системы Вы можете сливать водунепосредственно в раковину или в сифон – и у Вас больше не будет необходимости опорожнять ёмкость для конденсата.
Бельё автоматически «разрыхляется»
Если нет возможности достать всё бельё сразу же после завершения программы, защита от сминания обеспечит «регулярное разрыхление» белья, предотвращая тем самым образование складок.
Интеллектуальная функция реверса барабана
Автоматическая смена направления вращения барабана
Барабан в сушильных машинах Miele меняет направление вращения через неравные промежутки времени. Это предотвращает сбивание белья в комок и обеспечивает равномерную сушку.
Не требующий обслуживания теплообменник
Надёжен вплоть до мельчайших деталей
В сушильных машинах Miele с тепловой помпой теплообменник защищен высокоэффективной системой фильтрации, так что дополнительной очистки он не требует. Таким образом, в течение всего срока эксплуатации сушильной машины обеспечивается низкое потребление электроэнергии.
Просто, удобно и эффектно
Во всех сушильных машинах Miele предусмотрена подсветка барабана, причём у многих моделей она выполнена с использованием светодиодного освещения, не требующего обслуживания. Мощные светильники освещают сотовый барабан Miele так, что ни одно изделие не останется незамеченным. Просто, удобно и эффектно!
Технология EcoDry
Экономия на протяжении всего срока эксплуатации.
Технология EcoDry фирмы Miele обеспечивает неизменно малое энергопотребление и короткую продолжительность сушки. Эффективное взаимодействие системы фильтрации Miele и не требующего обслуживания теплообменника защищает последний от загрязнения ворсом и, таким образом, предотвращает постоянное снижение производительности. Сушильные машины Miele с тепловой помпой и технологией EcoDry работают экономно на протяжении всего срока службы.
Сушильная машина Miele TCE530 WP T1 Chrome Edition
Возможности установки
Установка в колонну
Установка Side-by-Side
Встраивается под столешницу
Дверной упор слева
Тип конструкции
Серия T1 Chrome Edition
Сушильная машина с тепловой помпой
Дизайн
Цвет прибора Белый лотос
Цвет отделки Белый лотос
Дизайн дверцы Белая
Цвет поворотного переключателя Белый лотос
Тип панели управления наклонная панель
Тип управления поворотный переключатель
Дисплей DirectSensor белый, 7-сегм.
Результат сушки
Функция FragranceDos
Perfect Dry
Реверс барабана
Бережный уход за бельем
Сотовый барабан
Загрузка, кг 8,0
Удобство в управлении
Отсрочка старта до 24 часов
Индикатор остаточного времени
Подсветка барабана светодиодная подсветка
Ёмкость для конденсата
Встроенная система отвода конденсата
Эффективность и устойчивое развитие
Теплообменник, не требующий обслуживания
Технология EcoDry
Мотор ProfiEco
Программы сушки
Хлопок
Деликатная
Тонкое белье
Сорочки
Шерсть
Экспресс
Джинсы
Верхняя одежда
Пропитывание
Теплый обдув
Легкое разглаживание
Опции сушильных машин
Защита от сминания
Щадящая +
Звуковой сигнал
Качество
Мягкие рёбра внутри барабана
Безопасность
Блокировка ПИН-кодом
Индикация Вылить конденсат
Индикация Очистить фильтр
Оптический интерфейс
Технические данные
Глубина прибора при открытой дверце в мм 1.054
Вес в кг 57
Общая потребляемая мощность в кВт 1,10
Напряжение в В 220-240
Предохранитель в А 10
Частота в Гц 50
Длина сетевого кабеля в м 2,0
Принадлежности, входящие в комплект
Флакон с ароматизатором
Модель относится к серии T1 Chrome Edition и представляет из себя сушильную машину с тепловой помпой. Белье загружается в специальный сотовый барабан, которые рассчитан на 8 кг белья. На выбор пользователя доступно 11 программ, среди которых пропитывание, деликатная, тонкое белье, джинсы, экспресс и многие другие. При необходимости может применяться отсрочка старта до 2 часов. При работе устройства применяется технология EcoDry, модель имеет емкость для конденсата, индикатор остаточного времени и подсветку барабана. В целях обеспечения безопасности машина может блокироваться пин-кодом.
Если у Вас остались вопросы по поводу функциональности представленной модели Miele, то наш менеджер с удовольствием проконсультирует по телефону +7 (495) 980-7242. Заказ рекомендуем делать через корзину сайта, чтобы избежать ошибок в адресе доставки и получателе.
Сайт ml-rus.ru является официальным партнером компании Miele и входит в систему уполномоченных Miele партнеров (MCA). Продавцом является ООО Миле СНГ
* Все товары привозятся в оригинальной упаковке и вскрываются в Вашем присутствии. Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Компания Miele оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления.
Доставка по Москве:
Территория доставки Товаров и оказания услуг:
Оплата товара производится несколькими способами:
Порядок получения товара:
Стоимость доставки транспортными компаниями по России от 700р.
Условия продажи кофемашин и пылесосов Miele.
Оформляя заказ через сайт, покупатель соглашается с Условиями продажи товаров ПРОДАВЦА.
Настоящие Условия, также информация о товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
К отношениям между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. Покупатель соглашается на передачу продавцу своих персональных данных, указанных в заказе при регистрации и с Условиями продажи товаров путем проставления отметок в соответствующих графах при регистрации на САЙТЕ.
ООО «ЭЛЕМЕНТ» обязуется :
Передать в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока путем вручения или предоставления в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ в определенном в ЗАКАЗЕ месте качественные, укомплектованные товары в ассортименте и в количестве, предусмотренном в ЗАКАЗЕ;
Предоставить ПОКУПАТЕЛЮ услуги, указанные в ЗАКАЗЕ, в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока;
В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.4.5.3 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в ЭЛЕМЕНТ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в ЭЛЕМЕНТ.
ООО «ЭЛЕМЕНТ» вправе отказаться от исполнения Договора в случае :
Неуплаты ПОКУПАТЕЛЕМ товаров в оговоренный в ЗАКАЗЕ срок, либо отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять и оплатить товары;
Отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ или его представителя по адресу доставки, указанному в ЗАКАЗЕ, неявки ПОКУПАТЕЛЯ (или не совершения им иных необходимых действий) для принятия товаров в определенный ЗАКАЗОМ согласованный срок; Оплатить товары и услуги по цене, способом и в срок, установленные в ЗАКАЗЕ :
При оплате наличными оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в день доставки ЗАКАЗА;
При оплате банковским переводом или пластиковой картой на САЙТЕ оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в течение 3 (трех) банковских дней с даты оформления ЗАКАЗА;
В случае доставки товаров/предоставления услуг, находиться по указанному в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в день и во время, согласованное с ООО «ЭЛЕМЕНТ» по телефону;
Принять товары, указанные в ЗАКАЗЕ, и документы к ним, за исключением случаев, когда у ПОКУПАТЕЛЯ есть основания потребовать замены товаров или отказаться от исполнения Договора;
При приеме товаров произвести осмотр упаковки и внешнего вида товаров, проверить их количество, ассортимент и комплектность;
В подтверждение получения товаров подписать товарный чек. В случае наличия претензий по количеству и качеству товаров – подписать с ООО «ЭЛЕМЕНТ» двусторонний акт установленной формы первичной учетной документации по учету торговых операций, который является основанием для выставления претензий ООО «ЭЛЕМЕНТ»;
Обеспечить возможность выполнения услуг, указанных в ЗАКАЗЕ путем обеспечения доступа к месту их выполнения и доступа к коммуникациям. При приеме услуг подписать акт приема услуг;
Исполнять требования, изложенные в инструкции по эксплуатации товара;
Все претензии по Договору предъявлять непосредственно ООО «ЭЛЕМЕНТ» по адресу, указанному разделе Контакты на сайте www.ml-rus.ru.
ПОКУПАТЕЛЬ вправе :
До передачи товаров отказаться от исполнения Договора при условии возмещения ООО «ЭЛЕМЕНТ» необходимых расходов, понесенных последним в связи с совершением действий по исполнению Договора;
Изменить состав ЗАКАЗА не позднее, чем за два рабочих дня до отгрузки товаров со склада;
При продаже товара дистанционным способом, отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены СТОРОНАМИ при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
В течение 30 (Тридцати) дней с момента передачи ему Товара надлежащего качества обменять купленный Товар у ООО «ЭЛЕМЕНТ» на товар той же марки, вида и назначения, но иной модели. Договора, при доплате ПОКУПАТЕЛЕМ разницы в цене товара в случае её наличия, а также при условии уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ расходов ООО «ЭЛЕМЕНТ» на доставку и возврат Товара, которые составляют 10 (Десять) % от стоимости товара, подлежащего обмену.
Условия продажи техники Miele, кроме кофемашин и пылесосов.
2.1. Информация о ТОВАРАХ, размещённых на САЙТЕ, представляется ООО Миле СНГ.
2.2. Оформляя ЗАКАЗ через САЙТ, ПОКУПАТЕЛЬ соглашается с Условиями продажи товаров ПРОДАВЦА (далее Условия), изложенными ниже.
2.3. Настоящие Условия, также информация о ТОВАРЕ, представленная на САЙТЕ, являются публичной офертой (далее Договор) в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
2.4. К отношениям между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
2.5. ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается на передачу ПРОДАВЦУ своих персональных данных, указанных в ЗАКАЗЕ при регистрации и с Условиями продажи товаров путем проставления отметок в соответствующих графах при регистрации на САЙТЕ.
3. Цена и условия оплаты
3.1. Цена товаров и услуг, а также способы и сроки оплаты указаны в ЗАКАЗЕ.
3.2. В случае не осуществления ПОКУПАТЕЛЕМ оплаты в срок, указанной в ЗАКАЗЕ, равно как в случае изменения указанного в ЗАКАЗЕ способа оплаты без согласования с МИЛЕ, ЗАКАЗ аннулируется, а Договор считается расторгнутым ПОКУПАТЕЛЕМ в одностороннем порядке.
3.3. В случае предварительного заказа услуг, предоставляемых МИЛЕ и указанных в прайс-листе на услуги, предварительно заказанные услуги оказываются ПОКУПАТЕЛЮ по адресу доставки, указанному в Заказе и оплачиваются ПОКУПАТЕЛЕМ дополнительно по факту их оказания после подписания документа, подтверждающего оказанные услуги (акта об оказанных услугах, заказ-наряд и др.) наличными денежными средствами представителю МИЛЕ. Прайс-лист на услуги представлен на сайте www.ml-rus.ru.
4. Права и обязанности сторон
4.1. МИЛЕ обязуется:
4.1.1. передать в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока путем вручения или предоставления в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ в определенном в ЗАКАЗЕ месте качественные, укомплектованные товары в ассортименте и в количестве, предусмотренном в ЗАКАЗЕ;
4.1.2. предоставить ПОКУПАТЕЛЮ услуги, указанные в ЗАКАЗЕ, в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока;
4.2. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.4.5.3 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в МИЛЕ.
4.3. МИЛЕ вправе отказаться от исполнения Договора в случае:
4.3.1. не оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ товаров в оговоренный в ЗАКАЗЕ срок, либо отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять и оплатить товары;
4.3.2. отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ или его представителя по адресу доставки, указанному в ЗАКАЗЕ, неявки ПОКУПАТЕЛЯ (или не совершения им иных необходимых действий) для принятия товаров в определенный ЗАКАЗОМ согласованный срок; 4.4. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
4.4.1. оплатить товары и услуги по цене, способом и в срок, установленные в ЗАКАЗЕ:
4.4.1.1 при оплате наличными оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в день доставки ЗАКАЗА;
4.4.1.2 при оплате банковским переводом или пластиковой картой на САЙТЕ оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в течение 3 (трех) банковских дней с даты оформления ЗАКАЗА;
4.4.2 в случае доставки товаров/предоставления услуг, находиться по указанному в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в день и во время, согласованное с МИЛЕ по телефону;
4.4.3 принять товары, указанные в ЗАКАЗЕ, и документы к ним, за исключением случаев, когда у ПОКУПАТЕЛЯ есть основания потребовать замены товаров или отказаться от исполнения Договора;
4.4.4 при приеме товаров произвести осмотр упаковки и внешнего вида товаров, проверить их количество, ассортимент и комплектность;
4.4.5 в подтверждение получения товаров подписать товарный чек. В случае наличия претензий по количеству и качеству товаров – подписать с МИЛЕ двусторонний акт установленной формы первичной учетной документации по учету торговых операций, который является основанием для выставления претензий МИЛЕ;
4.4.6 обеспечить возможность выполнения услуг, указанных в ЗАКАЗЕ путем обеспечения доступа к месту их выполнения и доступа к коммуникациям. При приеме услуг подписать акт приема услуг;
4.4.7 исполнять требования, изложенные в инструкции по эксплуатации товара;
4.4.8 все претензии по Договору предъявлять непосредственно МИЛЕ по адресу, указанному разделе Контакты на сайте www.ml-rus.ru.
4.5. ПОКУПАТЕЛЬ вправе:
4.5.1. до передачи товаров отказаться от исполнения Договора при условии возмещения МИЛЕ необходимых расходов, понесенных последним в связи с совершением действий по исполнению Договора;
4.5.2. изменить состав ЗАКАЗА не позднее, чем за два рабочих дня до отгрузки товаров со склада;
4.5.3. при продаже товара дистанционным способом, отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены СТОРОНАМИ при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
4.5.4 в течение 30 (Тридцати) дней с момента передачи ему Товара надлежащего качества обменять купленный Товар у МИЛЕ на товар той же марки, вида и назначения, но иной модели, при соблюдении ПОКУПАТЕЛЕМ условий, указанных в п.4.5.3. Договора, при доплате ПОКУПАТЕЛЕМ разницы в цене товара в случае её наличия, а также при условии уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ расходов МИЛЕ на доставку и возврат Товара, которые составляют 10 (Десять) % от стоимости товара, подлежащего обмену.
6.1 Условия Договора могут быть изменены только по взаимному согласию Сторон.
6.2 Право собственности на товары, риск случайной гибели или случайного повреждения товаров, в зависимости от места передачи товаров переходит на ПОКУПАТЕЛЯ с момента: вручения товаров ПОКУПАТЕЛЮ или указанному им лицу (если ЗАКАЗОМ предусмотрена обязанность МИЛЕ по доставке товаров), либо предоставления товаров в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ, если товары должны быть переданы ПОКУПАТЕЛЮ или указанному им лицу в месте нахождения товаров.
6.3 В случае отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ по указанном в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в период времени, согласованный Сторонами согласно п.3.3. Договора, МИЛЕ считается надлежащим образом исполнившим обязанность по оказанию услуги по доставке товаров. В данном случае повторная доставка осуществляется только после оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ её стоимости и стоимости хранения товара.
6.4 В случае самостоятельного получения товаров ПОКУПАТЕЛЕМ, товары считаются предоставленными в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ, когда к сроку, предусмотренному ЗАКАЗОМ, товары готовы к передаче по адресу, указанному в ЗАКАЗЕ, и ПОКУПАТЕЛЬ проинформирован о готовности товаров к передаче.
6.5 В случае невозможности выполнения услуг доставки представитель МИЛЕ вправе отказаться от выполнения услуги. Стоимость услуги при этом не возвращается, уплаченная сумма считается компенсацией расходов МИЛЕ на действия по организации предоставления услуги.
6.6 Стороны договорились, о том, что требования ПОКУПАТЕЛЯ об изменении состава ЗАКАЗА, количества и вида услуг, даты и времени доставки или передачи товаров, сделанные ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону и записанные системой записи разговоров МИЛЕ, являются достаточным основанием для изменения или дополнения ЗАКАЗА и имеют силу письменного доказательства.
6.7 Ни одна из сторон не несет ответственности за неисполнение своих обязательств вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе таких как: пожар, наводнение, землетрясение и иные стихийные бедствия; техногенные катастрофы; изменение требований законодательства и связанные с этим изменения в процедурах оформления импорта; забастовки; локауты; гражданские беспорядки или гражданские волнения; теракты; военные действия; внеплановое отключение электроэнергии; противоправные действия третьих лиц; погодные условия, препятствовавшие своевременной доставке товара; ремонтные работы и иные препятствия на дороге (в случае отсутствия альтернативной дороги), делающие невозможной доставку товара ПОКУПАТЕЛЮ. При этом срок исполнения обязательств увеличивается на период действия форс-мажорных обстоятельств и их последствий.
6.8 Стороны договорились, что МИЛЕ не оказывает услуги с использованием материалов ПОКУПАТЕЛЯ, за исключением материалов, приобретенных ПОКУПАТЕЛЕМ у МИЛЕ.
6.9 В случае если товар принят ПОКУПАТЕЛЕМ со вскрытием упаковки, проверкой комплектности и внешнего вида товара, о чем была сделана отметка в товарном чеке (в виде проставления «галочки» в соответствующем пункте товарного чека и наличия подписи ПОКУПАТЕЛЯ), ПОКУПАТЕЛЬ лишается права предъявлять МИЛЕ, а МИЛЕ, в свою очередь, не рассматривает претензии ПОКУПАТЕЛЯ к комплектации и внешнему виду товара, принятого со вскрытием упаковки и проверкой внешнего вида и комплектности. В случае отсутствия в товарном чеке отметок о проверке комплектности и/или о принятии товара без вскрытия упаковки, товар считается принятым и проверенным ПОКУПАТЕЛЕМ на внешний вид и комплектность.
7. Возврат товара
7.1. Возврат товара надлежащего качества
7.1.1. при продаже товара дистанционным способом, ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены Сторонами при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
7.1.2. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.7.1.1 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в МИЛЕ
7.2. Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании статьи №18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1.
8. Заключительные положения
8.1. Всё, что не предусмотрено Договором, регулируется действующим законодательством РФ. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора должны обязательно быть рассмотрены в письменной форме в до судебном порядке. При невозможности решения спорных вопросов путем переговоров, споры разрешаются в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения МИЛЕ.
8.2. ПОКУПАТЕЛЬ, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», дает согласие оператору персональных данных ООО Миле СНГ (место нахождения: 125284 Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1) на обработку своих персональных данных (на осуществление любых действий, операций в отношении предоставленной информации, относящейся к персональным данным ПОКУПАТЕЛЯ), в том числе на передачу указанных персональных данных третьим лицам, с которыми ООО Миле СНГ по собственному усмотрению заключило/заключит договоры, в целях исполнения настоящего Договора и осуществления сервисного обслуживания Товаров.
ПОКУПАТЕЛЬ при регистрации в интернет-магазине может дать согласие на обработку своих персональных данных в целях сбора и обработки информации, исследования удовлетворенности потребителей, проведения маркетинговых, социологических и других исследований, а также информирования ПОКУПАТЕЛЯ о товарах Miele путем рассылки материалов рекламного и рекламно-информационного характера различными способами.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется ПОКУПАТЕЛЕМ бессрочно. ПОКУПАТЕЛЬ уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие на обработку персональных данных может быть им отозвано в письменном виде в любое время, путем соответствующего уведомления ООО Миле СНГ заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения под подпись уполномоченному лицу МИЛЕ.
8.3. ПОКУПАТЕЛЬ подтверждает, что до момента заключения Договора ознакомлен с техническими характеристиками и размерами товара (и его отдельных частей), а также с условиями транспортировки/доставки, установки и подключения товара, в том числе с брошюрой «О технических требованиях к коммуникациям и помещениям при подключении бытовых стиральных, сушильных машин конденсационного типа в рамках стандартного подключения», и проинформирован, что вышеуказанные условия необходимо обеспечить до даты предполагаемой доставки товара, указанной в ЗАКАЗЕ. Доступ к вышеуказанным условиям возможен на: www.miele.ru (в разделе сайта «Информация для покупателей»).
8.4. Исполнение обязательства по оплате товаров и услуг по Договору может быть возложено ПОКУПАТЕЛЕМ на третье лицо. При этом в случае оплаты через банк (безналичная оплата или оплата наличными без открытия расчетного счета) ПОКУПАТЕЛЬ обязан уведомить МИЛЕ об осуществлении платежа третьим лицом путем указания ФИО ПОКУПАТЕЛЯ за которого производится платеж в назначении платежа платежного документа, поступившего от плательщика.
8.5. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается, что необходимым условием осуществления доставки в указанный в ЗАКАЗЕ срок является телефонное подтверждение ПОКУПАТЕЛЯ о том, что ПОКУПАТЕЛЬ находится по адресу доставки и готов принять товар в согласованный Сторонами срок. В случае, если МИЛЕ не смогло дозвониться до ПОКУПАТЕЛЯ (по не зависящим от МИЛЕ причинам), чтобы согласовать (или подтвердить) по телефону дату и время доставки товаров ПОКУПАТЕЛЮ, доставка не осуществляется, что не является неисполнением обязательств по доставке и передаче Товаров со стороны МИЛЕ. В этом случае срок доставки считается продленным по соглашению сторон на срок, необходимый МИЛЕ для согласования с ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону нового срока доставки.
8.6. МИЛЕ выполняет гарантийные обязательства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», при этом заполнение гарантийного талона и наличие оттиска печати МИЛЕ на гарантийном талоне, согласно ст. 10, 18 указанного закона, не требуется.
Особые условия покупки приборов раздела «Профессиональное оборудование».
1. Данные условия действуют исключительно если ПОКУПАТЕЛЬ приобретает приборы для личного пользования не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности.
2. Под пусконаладочными работами понимается: проверка установки и монтажа профессионального оборудования; проверка соответствия монтажным планам подведенных коммуникаций и правильности подключения к ним профессионального оборудования; выполнение работ по подключению к электросети (подготовленной в соответствии с монтажным планом) с помощью соединительных элементов, входящих в комплект товара; удаление транспортировочных креплений; после транспортировочный осмотр и регулировка узлов; настройка установочных параметров в контроллере товара; функциональная проверка и демонстрация работоспособности профессионального оборудования.
3. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
3.1. При заказе пусконаладочных работ профессионального оборудования у МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, обеспечить готовность коммуникаций и электросети к подключению, согласно монтажным планам, размещенным в карточке приобретаемого товара. Размещение ПОКУПАТЕЛЕМ заказа является подтверждением, что он ознакомлен с монтажным планом.
3.2. Оплатить, на основании счета, дополнительный выезд специалиста МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, согласно прейскуранта, в случае если ПОКУПАТЕЛЕМ не были обеспечены условия необходимые для выполнения работ (оказания услуг), согласно п.3.1.
3.3. При заказе пусконаладочных работ профессионального оборудования у МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, обеспечить наличие расходных материалов в зависимости от профессионального оборудования наименование которого указано в Заказе (порошкообразные средства для стиральных машин, при наличии систем дозирования, жидкие моющие средства и иные хим.средства, которые будут использоваться при стирке; для гладильных катков: наличие специального воска и полотна для воскования), необходимых для проведения проверки и демонстрации работоспособности товаров после осуществления пусконаладочных работ профессионального оборудования.
3.4. Дополнительный выезд осуществляется МИЛЕ после поступления оплаты за услугу, согласно п. 3.2. В случае невозможности оказания МИЛЕ услуг по вине ПОКУПАТЕЛЯ (в том числе не выполнения требований, изложенных в монтажных планах, согласно п. 3.1.), представитель МИЛЕ вправе отказаться от оказания услуг. Стоимость оплаченной услуги, при этом не возвращается, уплаченная сумма считается компенсацией расходов МИЛЕ на действия по организации предоставления услуги.
3.5. Оплатить услуги МИЛЕ по счету на условиях 100% предоплаты, либо наличными денежными средствами представителю МИЛЕ (сервисному партнеру МИЛЕ) по факту оказания услуг после подписания документа, подтверждающего оказанные услуги (акт об оказанных услугах, наряд-заказ и др.).
5. Гарантийные обязательства
5.1. МИЛЕ гарантирует, что товар изготовлен в соответствии со стандартами и техническими условиями, действующими в стране происхождения товара и Российской Федерации
5.2. При условии выполнения пусконаладочных работ исключительно специалистами МИЛЕ или сервисным партнером МИЛЕ, аттестация которого подтверждается сертификатом, зарегистрированным у МИЛЕ, гарантийный срок на товар составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты проведения пусконаладочных работ, но не более 18 месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ
5.3. В том случае, если пусконаладочные работы производились не специалистами МИЛЕ и не сервисным партнером МИЛЕ, гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ
5.4. Пусконаладочные работы, выполненные специалистами МИЛЕ или сервисными партнерами МИЛЕ подтверждаются подписанием сторонами Акта сдачи-приема работ или наряд-заказа.
5.5. МИЛЕ осуществляет гарантийное обслуживание товара при обязательном соблюдении ПОКУПАТЕЛЕМ следующих условий:
5.5.1. Гарантийный срок 24 месяца с даты проведения пусконаладочных работ:
— пусконаладочные работы, ремонтные работы были выполнены МИЛЕ, либо сервисными партнерами МИЛЕ;
— выявленные недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации или неквалифицированного ремонта, выполненного не аттестованными МИЛЕ третьими лицами.
При обращении ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ или к сервисному партнеру МИЛЕ для осуществления гарантийного обслуживания, ПОКУПАТЕЛЬ обязан предъявить Акт сдачи-приема работ или наряд-заказ, указанные в п.5.4., подтверждающий проведение пусконаладочных работ МИЛЕ или сервисным партнером МИЛЕ, либо предоставить гарантийный сертификат, выданный МИЛЕ. В случае не предоставления ПОКУПАТЕЛЕМ указанных документов, либо не предоставлении информации об акте, наряд-заказе, позволяющей установить кем были осуществлены пусконаладочные работы, ПОКУПАТЕЛЮ предоставляется гарантия согласно условий п. 5.5.2.
5.5.2. Гарантийный срок 12 месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ:
— выявленные недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации и/или неквалифицированных пуско-наладочных работ, неквалифицированного ремонта, выполненного не аттестованными МИЛЕ третьими лицами.
5.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся запасные части.
6. Порядок действия ПОКУПАТЕЛЯ при осуществлении покупки:
6.1. ПОКУПАТЕЛЬ выбирает товар и проводит работы по подготовке помещения и коммуникаций для осуществления пуско-наладочных работ на основании монтажного плана
6.2. ПОКУПАТЕЛЬ по телефону получает всю необходимую информацию по свойствам товара и монтажному плану
6.3. ПОКУПАТЕЛЬ осуществляет покупку
6.4. После получения товара, ПОКУПАТЕЛЬ заказывает у МИЛЕ проведение пуско-наладочных работ