Суши вок в джанкое акции
Суши Wok
Суши Wok – первая сеть магазинов японской и китайской кухни в России, в формате take away (готовые блюда на вынос).
Вместе с нами вы можете:
— заказать любимые блюда японской и китайской кухни на вынос;
— сделать свое блюдо WOK или японский суп;
— быстро и вкусно перекусить в суши-баре, не тратя время на ожидание официанта.
Суши Wok запись закреплена
Открываем праздничный маркет «Меняем лайки на подарки» Суши Wok!
2022 год на пороге, поэтому возможность покупать подарки за лайки и комментарии стала реальной!
Все очень просто! Проявляйте активность в нашем официальном сообществе: ставьте лайки, комментируйте публикации, общайтесь друг с другом и получайте за это баллы, которые вы сможете обменять на милейшие новогодние подарки от Суши Wok
Показать полностью.
А теперь подробнее про условия!
Как накопить баллы?
• Лайкайте и комментируйте публикации.
• Баллы начисляются за лайки и комментарии к публикациям с 16 декабря.
• Копить баллы можно до 9 января 2022 года
Где посмотреть перечень подарков и количество баллов?
• В меню сообщества нажмите на кнопку «Праздничный маркет» и авторизуйтесь через Вконтакте.
• Вы перейдете в магазин, в котором сможете посмотреть свои баллы, все товары и ознакомиться с «ценами».
Какие условия?
• Баллы за активность могут копить только подписчики нашего сообщества.
• Комментарии только со смайликами — не учитываются.
• Комментарии, которые написаны подряд — не учитываются.
• Минимальная длина комментария — 5 символов. Комментарии с меньшим количество символов засчитываться не будут.
• Под одной публикацией один пользователь может оставить максимум 10 комментариев.
• Комментарии и лайки буду тщательно проверяться на накрутку, поэтому если после отправки комментария он исчез — не паникуйте! Он просто на модерации.
• Учитываются публикации только с 16 декабря 2021 года.
Сколько баллов вы можете получить за лайки и комментарии?
• 2 балла за 1 лайк.
• 10 баллов за 1 комментарий.
Есть ли дополнительные баллы?
• 1 балл за лайк вашего комментария от администратора.
• 0.1 балл за лайк вашего комментария от другого человека. Засчитывается не сумма всех лайков за день, а сумма людей, которые поставили лайк. К примеру, может быть 50 лайков, но все они только от 5 человек. В таком случае баллы зачислятся за 5 уникальных лайков.
• 0.1 балл за то, что кто-то ответит на ваш комментарий.
Как покупать?
• Вы сможете приобрести товар только в том случае, если накопили достаточное количество баллов. В меню сообщества нажмите на кнопку «Обмен лайков на подарки». Вы перейдете в магазин, в котором сможете выбрать понравившейся товар. Нажав на определенную позицию вам откроется страница с кнопкой «Купить за … баллов».
• После покупки с вами свяжется наш администратор в течении 2-х рабочих дней, чтобы уточнить дополнительную информацию и проинформировать о способе получения.
• Количество подарков ограничено!
• Срок приобретения товаров до 28 января 2022
Все очень просто! Проявляйте активность в нашем официальном сообществе: ставьте лайки, комментируйте публикации, общайтесь друг с другом и получайте за это баллы, которые вы сможете обменять на милейшие новогодние подарки от Суши Wok ❤️
А теперь подробнее про условия!
Как накопить баллы?
• Лайкайте и комментируйте публикации.
• Баллы начисляются за лайки и комментарии к публикациям с 16 декабря.
• Копить баллы можно до 9 января 2022 года
Где посмотреть перечень подарков?
• В меню сообщества нажмите на кнопку «Праздничный маркет» и авторизуйтесь через Вконтакте.
• Вы перейдете в магазин, в котором сможете посмотреть свои баллы, все товары и ознакомиться с «ценами».
Какие условия?
• Баллы за активность могут копить только подписчики нашего сообщества.
• Комментарии только со смайликами — не учитываются.
• Комментарии, которые написаны подряд — не учитываются.
• Минимальная длина комментария — 5 символов. Комментарии с меньшим количество символов засчитываться не будут.
• Под одной публикацией один пользователь может оставить максимум 10 комментариев.
• Комментарии и лайки буду тщательно проверяться на накрутку, поэтому если после отправки комментария он исчез — не паникуйте! Он просто на модерации.
• Учитываются публикации только с 16 декабря 2021 года.
Сколько баллов вы можете получить за лайки и комментарии?
• 2 балла за 1 лайк.
• 10 баллов за 1 комментарий.
Правила оказания услуг
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
1. Основные понятия
Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд по заказам клиентов (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:
«Исполнитель», «Суши Wok» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.
«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.
«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.
«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу sushiwok.ru
«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом.
«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом. Обращаем внимание на то, что внешний вид товара (Продукции) может отличаться от изображения, представленного на сайте.
«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.
2.1. Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Продукции, указанной на Сайте и в мобильных приложениях. Заказывая услугу по приготовлению и доставке Продукции, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений.
2.2. Настоящие Правила могут рассматриваться как публичная оферта в смысле ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
2.3. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о возмездном оказании услуг (гл.39), Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.
2.4. Исполнитель может оказывать услуги лично либо с привлечением иных лиц. При этом ответственным перед Клиентом остается Исполнитель.
2.5. Правила могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.
3. Оформление и сроки выполнения Заказа
3.1. Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте, в мобильных приложениях или по телефону с помощью оператора Call-центра.
3.2. Оформление Заказа через Сайт или мобильные приложения
Для оформления Клиентом Заказа необходимо выбрать позиции в меню и нажать кнопку «В корзину» рядом с каждой из них. Затем, используя пункт «Корзина», оформить Заказ. После этого оператор Call-центра свяжется с Клиентом для подтверждения Заказа и данных Клиента.
При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
• Адрес доставки: название города, улицы, номер дома и квартиры (офиса)
• Фамилию, Имя, Отчество Получателя предоплаченного заказа.
3.3. Оформление Заказа по телефону
3.3.1. Для оформления Заказа по телефону необходимо позвонить в Call-центр по телефону, указанному на Сайте Исполнителя и операторы проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят Заказ.
3.3.2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Продукции, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю.
3.3.3. В случае отсутствия возможности по приготовлению заказанной Продукции у Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ в части указанной Продукции и уведомить об этом Клиента по телефону.
3.3.4. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированной Продукции возвращается Исполнителем Клиенту тем способом, которым Продукция изначально была предоплачена.
3.4. Минимальная сумма заказа
Сумма минимального заказа определяется Исполнителем в одностороннем порядке, указывается на Сайте Исполнителя и может быть изменена в зависимости от адреса доставки.
4.1. Доставка осуществляется в пределах территориальных зон доставки, определенных Исполнителем. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.
4.1.1 Стоимость доставки по России сообщается оператором при приеме заказа.
4.2. Время работы службы доставки указывается на сайте компании Исполнителя.
4.4. Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться с операторами Call-центра по телефону и договориться о переносе времени или места доставки.
В случае отсутствия Клиента/Получателя в назначенное время по адресу доставки Курьер ожидает Клиента/Получателя в течение 5 минут.
4.5. Если заказ не выполнен Исполнителем в течение указанного при оформлении заказа срока, Клиент должен сообщить об этом по телефону оператору не позднее 24 часов после истечения срока доставки заказа.
При доставке заказ передается Клиенту/Получателю.
Клиент/Получатель должен проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить заказ.
При передаче предоплаченного заказа оформляется Акт приемки заказа, подписываемый курьером и Заказчиком/Получателем.
Оплата Продукции при получении заказа или подписание Акта при получении предоплаченного заказа является подтверждением Клиентом факта надлежащего оказания услуги по приготовлению и доставке Продукции.
6.1 Стоимость услуг по приготовлению и доставке Продукции указана на Сайте и может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную Клиентом Продукцию изменению не подлежит.
6.2. Способы оплаты Продукции:
• Оплата наличными при получении заказа
Положения об оплате указаны в Правилах оплаты на сайте.
6.3. Исполнитель вправе предоставлять Клиенту скидки на Продукцию. Виды и размеры скидок, порядок и условия их предоставления указаны в разделе «Акции» и могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке.
7.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.
7.2. Возврат Продукции ненадлежащего качества
В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.
При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 30 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.
7.3. Порядок действий при пересорте
В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.
7.4. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
7.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа
При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.
Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.
8. Гарантии и ответственность
8.1. Продукция может быть употреблена Клиентом только до истечения срока годности Продукции. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования, хранения, потребления Продукции.
8.2. Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование иных сайтов, кроме sushiwok.ru
8.3. Клиент обязуется не использовать заказанную Продукцию в предпринимательских целях.
9. Конфиденциальность и защита персональной информации
9.1. Предоставляя свои персональные данные при Заказе Продукции, регистрации на Сайте или заказе обратного звонка через соответствующий виджет, Клиент соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе и в целях продвижения Продукции и услуг
Соглашаясь с настоящими Правилами, Клиент дает согласие на получение от компании «Суши Wok» информационных и рекламных сообщений в виде SMS, электронных писем и иных форм передачи информации.
Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами по телефону, указанному на сайте Исполнителя. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Исполнителя.
9.2. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем для исполнения обязательств перед Клиентом.