существует в реальной жизни оптимус прайм

Самые крутые машины трансформеры, которые существуют в реальной жизни. ТОП 10 РЕАЛЬНЫХ МАШИН ТРАНСФОРМЕРОВ

Дубликаты не найдены

Хэнсодзюцу выглядело иначе.

Достаточно интересно получилось

Собери 10 трансформеров и стань биониклом бесплатно без смс

существует в реальной жизни оптимус прайм

Они уже среди нас

существует в реальной жизни оптимус прайм

Ха, неплохой прицеп

существует в реальной жизни оптимус прайм

существует в реальной жизни оптимус прайм

Модульный электрокар eBussy

Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн

Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.

существует в реальной жизни оптимус прайм

Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.

существует в реальной жизни оптимус прайм

Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.

существует в реальной жизни оптимус прайм

существует в реальной жизни оптимус прайм

существует в реальной жизни оптимус прайм

Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.

Источник

Списки10 страшных, романтичных и дерзких трансформеров в реальной жизни

Удивительные машины, которые можно увидеть не только на экране, но и в реальности

существует в реальной жизни оптимус прайм

материал подготовил

В России состоялась премьера очередной части кинофраншизы «Трансформеры». За 7 лет армия фанатов разумных инопланетных роботов, способных трансформироваться в разнообразную технику, разрослась по всему миру. Поклонники-энтузиасты, художники и инженеры из научных лабораторий занимаются разработкой трансформеров и им подобных машин, вдохновлённые увиденным в кино. Мы вспомнили 10 самых впечатляющих, технологичных и нелепых трансформеров из реальной жизни.

Костюм Бамблби

Костюм Пейджа нельзя назвать полностью оригинальным. Подобные конструкции (пусть и менее впечатляющие) и ранее появлялись на YouTube.

Red One

Карлос Оуенс, живущий в городке Уасилла на Аляске, своими руками соорудил устрашающего шестиметрового робота с огнемётами в руках. Изобретатель ранее был инженером ВВС США и сталеваром, поэтому работать с металлом и сложными механизмами ему вполне привычно.

Bravo Robot

Следующий трансформер больше соответствует тому, что от него ожидают. Пусть это всего лишь маленькая игрушка, зато по функциональности она превосходит многих роботов в этом списке. Модель авто трансформируется в полностью действующего робота, при этом делает это быстро и с изяществом. В модификации робота машина неплохо боксирует с воображаемыми десептиконами. Модель под названием Bravo Robot была разработана японским инженером Кеджи Ишидой из JS Robotics. В ней используется 22 сервопривода, позволяющих точно управлять параметрами движения.

WR-07

Японская компания Himeji Soft Works ранее разработала не менее технологичную игрушку. Миниатюрное транспортное средство WR-07 способно трансформироваться в полнофункционального 15-дюймового андроида, ходящего на двух конечностях. По заявлениям разработчиков, робот является вполне боевым и даже знает приёмы кунг-фу, однако создатели успокаивают, что он имеет вполне покорный нрав и не склонен к побегам.

Костюм Сильверболта

Трансформеры в Universal Studios

Тематический парк Universal Studios Hollywood в 2012 году представил аттракцион 3D Transformers ride по мотивам популярной франшизы. Посетителей 3D-аттракциона встречали автоботы Оптимус Прайм и Бамблби. Механизированные костюмы, которыми управляют люди внутри, разумеется, впечатляют больше, чем самодельные трансформеры. Но и бюджет, который пошёл на их создание, несравним с тем, что энтузиасты осваивают в своих мастерских. В апреле 2013 года в парке Universal Studios во Флориде был представлен ещё и Мегатрон, сделанный по той же технологии. Однако на этот раз трансформер не только ходит и фотографируется с гостями парка, но и говорит устрашающим голосом.

Трансформер
Citroen C2

существует в реальной жизни оптимус прайм

Трое фанатов «Трансформеров» из Китая за три месяца построили собственного автобота из Citroen C2. Суи Лулу признался, что они всегда хотели сконструировать своего Оптимуса Прайма из грузовика, но в результате поняли, что он будет слишком огромный — высотой с семиэтажный дом. Поэтому они остановили свой выбор на более миниатюрной машине. К дизайну трансформера добавился некоторый китайский колорит. Так, например, голова робота напоминает древнекитайскую военную каску. У металлического монстра сгибаются ноги — в них установлены гидравлические механизмы. Подвижны и суставы пальцев робота.

Романтичный
Оптимус Прайм

существует в реальной жизни оптимус прайм

Трансформер с высоты птичьего полёта

Художник швейцарско-французского происхождения Гийом Реймон представил свой арт-проект. В рамках перформанса TRANSFORMERS #01 он собрал транспортные средства коммунальных служб швейцарского города Веве, составив из них гигантских роботов, которых можно рассмотреть с высоты птичьего полёта. Видео и снимки, запечатлевшие арт-проект, были представлены во время фестиваля Images’08.

TransForder на корточках

Одного из любопытнейших любительских трансформеров представил британский дизайнер Хетан Патэл. Он превратил старенький Ford Fiesta 1988 года в автобота, сидящего на корточках. Скульптуру Патэл создавал вместе со своим отцом и с братом (механиком и большим фанатом «Трансформеров»). К сожалению, в отличие от героев франшизы, его создание не может принимать другие формы.

Источник

Версии Оптимуса Прайма

Хоть в нынешнее время большинство людей при слове «трансформеры» вспоминает фильмы товарища Бэя, остаются те люди, которые знакомы с данными инопланетянами из анимационных шоу.

В данном посте рассмотрим версии Оптимуса Прайма в разных сериалах.

существует в реальной жизни оптимус прайм

существует в реальной жизни оптимус прайм

В довоенное время Орион Пакс работал докером вместо со своим лучшим другом Дионом и подругой Ариэль. После того, как десептиконы во главе с Мегатроном атаковали доки, был тяжело ранен. Альфа Трион переконструировал его корпус, создав из него первого защитника автоботов — Оптимуса Прайма.

Четыре миллиона лет назад, во время проведения поисков новых энергоресурсов, вместе с командой автоботов совершил аварийную посадку на планете Земля, где и пробыл в стазисе до 1984 года.

В 2005 году погиб от ран, нанесённых ему Мегатроном во время битвы за Автобот-Сити. Перед смертью передал Матрицу Лидерства Ультра Магнусу, надеясь, что он станет хорошим лидером автоботов. Судьба решила иначе.

Любит мячи и баскетбол. Не любит музыку Бластера.

Воины Великой Силы

существует в реальной жизни оптимус прайм

Оптимус Прайм — молодой дальнобойщик. Ему нужно было перевести дельфинов в океанариум, но его грузовик сломался. Поэтому, он арендовал другой грузовик, владелец которого сказал, что он «со странностями». Оптимус Прайм нашёл в бардачке футляр с браслетами и решил их примерить. Позже, решив, что мужчинам браслеты не очень идут, решил снять их. Не получилось.

В течение всего сериала растёт как лидер, успевая при этом переодически, скрестив руки, выкрикивать «Трансформация!».

Роботы в маскировке 2001

существует в реальной жизни оптимус прайм

Здесь Оптимус — справедливый и мудрый Прайм, умудряющийся держать под контролем разношёрстную команду автоботов.

Не лишён чувства юмора.

Мегатрон, воспользовавшись одним из украденных коконов автоботов, соединил в новом кибертронце КНК Оптимуса Прайма и его самого. Теоретически, у Оптимуса есть внебрачный сын.

Местный Оптимус имеет брата в лице Ультра Магнуса. Родились на свет они одновременно, поэтому, сказать кто из них младше, а кто старше нет возможности. Но Ультра Магнус очень разозлился на Оптимуса, которого избрали Праймом вместо него. Пытался украсть Матрицу Лидерства у своего брата.

существует в реальной жизни оптимус прайм

Здесь Оптимус Прайм показан сильным бойцом, имеющим в своём арсенале не только мощное вооружение, но и пару козырей в рукаве.

С самого исчезновения миниконов, дела у автоботов шли очень плохо. Десептиконы полностью захватили власть на планете. Автоботы были вынуждены вести партизанский образ жизни, прячась под землёй.

Оптимус Прайм — суровый лидер, но способен сопереживать другим другим автоботам, что не раз показывал в сериале.

Имеет миникона-напарника — Спаркплага. Этот миникон пользуется авторитетом среди своих собратьев.

существует в реальной жизни оптимус прайм

Будучи не только Праймом, но и Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Кибертрона, Оптимус тщательно взвешивает все свои решения, старается смотреть на всё непредвзято. Прямолинеен. Порой его приказы могут быть жестокими, но они направлены на благо кибертронцев. Автоботы боятся и уважают своего лидера, всегда следуют его приказам (почти всегда).

Только он способен в одиночку противостоять Мегатрону, но будучи значительно слабее лидера десептиконов, старается избегать встреч один на один.

существует в реальной жизни оптимус прайм

Самая молодая версия Оптимуса Прайма.

Был кадетом Академии автоботов и мечтал стать членом Элитной Гвардии. Во время обучения Сентинел и Элита (однокурсники Оптимуса) уговорили его угнать корабль и отправиться на Арахна-7, чтобы не только найти энергон, но и прославиться. Всё обернулось трагедией. Сентинел начал винить Оптимуса в гибели Элиты (хотя он ни в чем не виноват). Оптимус взял всю вину на себя. Его исключили из Академии.

Но так как Оптимус Прайм был лучшим в Академии, Ультра Магнус решил дать ему шанс. Он даровал ему звание Прайма, дал команду и личный корабль, назначив лидером ремонтников космических мостов.

Зритель сам может наблюдать, как Оптимус вырастает из отброса общества в героя целой планеты, учится быть лидером, справляется со своими слабостями и страхами. В силу возраста, бывает импульсивен.

— Был шокирован способом размножения людей.

— Мегатрон никак не мог запомнить его имя.

существует в реальной жизни оптимус прайм

До войны жил под именем Орион Пакс и работал архивариусом в Центральных Архивах Иакона. Однажды наткнулся в Сети на записи обращения гладиатора Мегатронуса к коррумпированному правительству Кибертрона. Пообщавшись некоторое время, они стали друзьями.

После того, как Совет избрал Ориона Пакса новым Праймом, Мегатрон разорвал их отношения, объявив, что это начало войны.

Автоботы об Оптимусе:

«Оптимус никогда не смеётся и не плачет, да и не теряет выдержки».

«Оптимус держит свои мысли и эмоции при себе».

В сериале есть лишь десяток моментов, где можно увидеть эмоции Оптимуса Прайма.

Среди фанатов считается одним из самых привлекательных воплощений Прайма.

Роботы в маскировке 2001

существует в реальной жизни оптимус прайм

Даже в загробном мире Оптимусу не дают покоя. Микронус Прайм тренировал его в Измерении Праймов, дабы он был готов сразиться с Павшим, который должен был вернуться из изгнания.

В сериале Оптимус показан плохо, так как всё внимание акцентируется на команде Бамблби.

В первом сезоне иногда общается с Бамблби из загробного мира посредством видений.

В данном посте не были рассмотрены: Оптимус Прайм из Виктори и Оптимус Праймал, который является другим персонажем.

Источник

Трансформеры в реальной жизни?

существует в реальной жизни оптимус праймНас заинтересовал вопрос: увидим ли мы роботов с возможностями Трансформеров в наше время? В то время как полномасштабные Трансформеры кажутся несколько нереальными — и непрактичными — оказывается, существуют роботы, имеющие с Трансформерами много общего. В данной статье мы рассмотрим, как эти роботы выглядят, как они работают и в чем их сходство с Трансформерами типа Оптимуса Прайма.

Начнем с анализа самого Оптимуса Прайма. Он огромный и впечатляющий, но может ли он существовать в реальности? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы спросили инженера Майкла Д. Белотэ (Michael D. Belote), что бы потребовалось для создания полномасштабного многотонного грузовика, способного трансформироваться в двуногого робота. Другими словами, что бы потребовалось для создания реального Оптимуса Прайма?

В первую очередь, Прайм должен быть самоперестраивающимся роботом. Самоперестраивающиеся роботы, или роботы, которые могут менять свою форму в соответствии с выполняемыми задачами, существуют и сегодня. Однако, они очень отличаются от Оптимуса Прайма. Как объясняет Майкл Белотэ:

«Создавая самоперестраивающихся роботов, инженеры в основном предпочитают делать отдельные, мобильные модули маленькими, недорогими и легко заменяемыми; однако, в случае с Оптимусом Праймом мы имеем дело с роботом, чьи отдельные модули так велики, как кабина полуприцепа. Даже если построение таких модулей было бы возможно, цена вопроса была бы огромной, и исключительная сложность сделала бы практически невозможным достичь того, чтобы все части системы слаженно работали».

Даже если бы инженеры выяснили, как делать самоперестраивающиеся модули в масштабе Оптимуса Прайма, снабжение их энергией для движение оставалось бы невозможным. В форме машины, Оптимус Прайм может работать от обычного дизельного топлива. Но ходить намного сложнее, чем катиться на колесах! Для ходьбы Прайму нужно намного больше энергии, чем дизельный двигатель может предоставить. Дальше приводим анализ Белотэ на тему, как справиться с требованиями Прайма в вопросе получения необходимой энергии:

«Традиционно роботы используют один из трех энергетических ресурсов: электрический, пневматический, гидравлический. Принимая во внимание огромный вес Прайма, наиболее вероятный ресурс энергии для него — гидравлический, так как гидравлические силовые приводы обеспечивают очень высокое соотношение энергии по отношению к весу (большое количество энергии на выходе при малых затратах энергии на входе)».

существует в реальной жизни оптимус прайм
Итак, гидравлическая энергия может позволить Прайму ходить, но создаёт ряд дополнительных проблем сама по себе. «Должен быть добавлен бак или резервуар для хранения жидкости для гидравлики, — говорит Белотэ, — гидравлические насосы необходимы, для приведения их в действие нужен второй источник питания, клапаны для поддержания нужного давления и силы потока. В дополнение к этому, Прайм на питании от гидравлики должен был бы быть разлинован трубами для передачи гидравлической жидкости. Эти трубы, также как и топливные баки и электропроводка, должны были бы остаться неповрежденными, или даже нетронутыми, при трансформации.

Благополучно перенеся трансформацию в форму робота, Прайм затем должен ходить на двух ногах. Белотэ описывает, что нужно для того, чтобы это произошло: так как чаще всего вес полуприцепов достигает 30 тонн, вес Прайма вполне может достигать 35 — 40 тонн. Сравнив его с лучшим в мире «шагающим» роботом ASIMO от Honda, который весит 54 килограмма и при этом может ходить не больше 40 минут (на электроэнергии) на скорости меньше, чем 3 км в час. Весовое соотношение ASIMO равняется 1,04 килограмма на дюйм, в сравнении с весовым соотношением Прайма, которое достигало бы 30 — 36 килограмм на дюйм, то есть в 30 раз больше.

К тому же, роботы не могут легко совершать движения при ходьбе. «В случае с роботом, — говорит Белотэ, — существует конкретная команда (поднять ногу на величину «х», податься корпусом вперед на «у» величину, протянуть ногу вниз на «z» величину и так далее). У людей нет механизма «обратной связи» — ваш мозг не контактирует постоянно с вашими ногами на предмет, куда их поставить. Вместо этого, вы просто наклоняетесь вперед и «падаете», помещая ногу для смягчения удара, когда ступня касается пола».

Таким образом, мы вряд ли сможем увидеть в наше время функционирующего Оптимуса Прайма или какого-нибудь другого робота того же типа. В реальности существует много различных перестраивающихся роботов, которые могут выполнять до нескольких разных задач. Например, исследовательский вездеход для Марса может генерировать солнечную энергию и хранить её в батареях, сверлить камни, фотографировать, ездить, использовать спектрометры для записи температуры, химических соединений, инфракрасных лучей и альфа-частиц, отсылать полученные данные на Землю. Это, конечно, очень отличается от способностей Трансформеров, которые могут принимать две формы с разительно отличающимися друг от друга силой и возможностями, что и делает их такими захватывающими.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Метки

Помощь новичкам

Музыка

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Происхождение трансформеров

Происхождение трансформеров

Согласно комиксам Марвел, все трансформеры были созданы Праймусом – богом-трансформером, который к моменту действия сюжета трансформировал себя в планету Кибертрон. Они являлись защитными механизмами, созданными с целью оберегать его от его злого брата Юникрона.

Согласно сюжетной линии мультфильмов, рисованных в США, Трансформеры – это огромные роботы, созданные расой квинтессонов. Мультсериалы также раскрывают две теории создания трансформеров: квинтессонами и Праймусом.

В кинофильме «Трансформеры» их название расшифровывается как «Автономные роботизированные формы жизни».

К ак любой мир, на котором зарождается жизнь, должен начинаться с «Большого взрыва». И дело не в теориях, а в логике и последовательности. Итак, мое видение происхождения трансформеров.

Кибертрон

существует в реальной жизни оптимус прайм

Планетографические характеристики

Кибертрон окружен кислородной атмосферой, которая близка по составу к земной (хотя трансформеры в принципе не нуждаются в кислороде для дыхания, люди могут находиться на Кибертроне без скафандра).

В настоящее время есть масляные озёра, и даже болота. Согласно более поздним данным жидкое ядро Кибертрона состоит из расплавленного органического вещества.

Звезда, вокруг которой обращается Кибертрон, не установлена. Сила тяжести такая же, как и на Земле (во всяком случае, ни трансформеры на Земле, ни люди на Кибертроне не испытывают проблем в этом отношении).

У планеты есть два больших спутника, также металлических, но лишённых атмосферы и практически необитаемых.

Полезные ископаемые

На Кибертроне имеются богатые месторождения различных металлов, в большинстве своём аналогичных земным, за исключением кибертрониума. О происхождении и физико-химических свойствах и характеристиках данного металла сведений нет – известно только, что он жизненно важен для трансформеров: без него они теряют способность контролировать свои действия и слабеют. Руда кибертрониума имеет вид зеленоватых кристаллов, испускающих слабое свечение (вероятно, вследствие радиоактивности). Залегает глубоко под поверхностью планеты и добывается в шахтах.

Рельеф Кибертрона

Кибертрон является полностью металлическим, от полюсов до экватора. При взгляде из космоса планета кажется как бы «обгрызанной»; её поверхность неровная, значительная её часть покрыта горами и ущельями, но неясно, являются ли эти формы рельефа естественными или возникли в результате разрушений, причинённых многомиллионнолетними войнами. Под видимой частью поверхности – громоздкая и запутанная система механизмов и туннелей, ведущих вглубь планеты. В них нетрудно заблудиться даже трансформеру; лишь очень немногие знают, как пройти к Сигма Компьютеру – главному компьютеру Кибертрона, и только единицы осведомлены о том, что 12-ю этажами ниже Сигма Компьютера находится камера с плазменной энергией.

Юникрон

Юникро́н (англ. Unicron) – обитатель вымышленной Вселенной трансформеров. Воплощает абсолютное космическое Зло.

Описание

Юникрон – самый гигантский из всех когда-либо существовавших трансформеров. По размерам он превосходит многие планеты, а в его глаз может без труда влететь целый космический корабль. Его цель – владычество над Вселенной, а путь к её достижению – поглощение миров. В нём нет ни капли сочувствия и сострадания.

существует в реальной жизни оптимус прайм

Квинтессоны

Первоначально появляются в полнометражном мультфильме «Трансформеры: The Movie». Подробнее история квинтессонов излагается в мини-сериале «Пять ликов тьмы», открывающего 3-й сезон «The Transformers». Здесь сообщается, что квинтессоны являются создателями всех трансформеров.

11 миллионов лет назад планету Кибертрон населяла раса квинтессонов. Это были высокоразвитые механизированные существа. В ходе научных исследований они открыли новый источник энергии – энергон, который по своей мощности во много раз превосходил все существующие аналоги. Первое время к нему относились с опасением, тщательно изучали. Было обнаружено особое излучение, испускаемое энергоном, однако в итоге оно было признано безопасным для живых организмов и механизмов. Когда-то давно они построили на Кибертроне заводы для производства роботов. В то время квинтессоны активно использовали первые прототипы трансформеров. На заводах изготавливались роботы двух типов: рабочие и воины (в далёком будущем от них произошли соответственно автоботы и десептиконы). Спустя некоторое время роботов стали наделять искусственным интеллектом. Этому способствовало загадочное излучение повлиявшее на кремниевые процессоры обычных пилотируемых роботов, подарив им разум. При этом сами квинтессоны практически все обязанности по содержанию завода свалили на роботов (в том числе на специально созданных стражников – Шарктиконов).

Создание Праймусом

существует в реальной жизни оптимус праймПосле изгания квинтессонов н аступила эпоха мира… Разумные роботы оказались единственными жителями планеты и они принялись исследовать свой дом. Одному из немногих кому удалось найти дорогу к сердцу Кибертрона был А-3. После встречи с желтым сияющим шаром он многое узнал о Кибертроне, ему открылось, что душой планеты является Праймус, чья искра заключена в Сигма-комьютер. Праймус переформатировал А-3 превратив его в Альфа Трион и даровав ему ключ активации. С тех пор Альфа Трион сделался хранителем ключа от Сигма-компьютера.

Психология, образ жизни, быт и нравы трансформеров

Продолжительность жизни трансформеров очень велика, она исчисляется миллионами лет. Предполагается, что в принципе они бессмертны и не подвержены старению. По крайней мере, в сериалах никто из них «своей смертью» не умирает. Однако, будучи весьма устойчивыми к механическим воздействиям, они всё же не являются полностью неуязвимыми, и могут быть ранены или даже убиты. Кроме того, для них представляют опасность неблагоприятные температурные условия окружающей среды: так, при чрезмерно высокой температуре их корпуса плавятся, а при слишком низкой температуре все их жизненные процессы замирают, и они впадают в коматозное состояние[G1s1c7; TF: ф1**].

Имеются упоминания о том, что погибших трансформеров отправляют на переплавку; однако те, кто особо отличился при жизни своей доблестью, могут рассчитывать на почётное погребение – их помещают в особые усыпальницы[G1s3c73; G1s3c75].

Будучи механическими существами, трансформеры, тем не менее, способны ощущать боль. Имеют некий эквивалент человеческой «бессмертной души» – «искру жизни», в которой заключена неповторимая индивидуальность каждого из них.

Вопрос о «размножении» трансформеров мало изучен. Известно, что среди них есть женщины, хотя их, судя по сериалу, значительно меньше, чем мужчин. Можно предположить существование любовных связей и, возможно, супружеских пар – по крайней мере, у автоботов[G1s2c53] (десептиконы, судя по сериалам, в массе своей – «убеждённые холостяки»).

Относительно детей неясностей ещё больше. Практически все трансформеры, появляющиеся в сериалах – взрослые. Только в фильме «Transformers: The Movie» и в мультсериале «Transformers: The Headmasters» одно из действующих лиц – подросток-трансформер Вили, но относительно его происхождения ничего не известно.

В художественном фильме «Трансформеры: Месть падших» показано, что десептиконы (надо полагать, и автоботы тоже) выводятся, как насекомые, из «личинок», которые развиваются внутри своеобразных коконов, заполненных слизистым содержимым – питательной средой с добавлением энергона.

В сериалах «Звериные Войны» и «Трансформеры: Анимация» упоминаются протоформы – незрелые особи, пребывающие в анабиозе и лишённые индивидуальных свойств (в «Звериных Войнах» они выглядят как манекены без черт лица[B.W.:s1c8***], либо как бесформенные сгустки прозрачной желеобразной субстанции[B.W.:s1c15]); из них путём дальнейшей обработки (помещения «искры» внутрь тела и модификации внешнего облика) создаются «настоящие» трансформеры.

Дополнение. Программа запускает активацию будущего трансформера, сканируя окружающую среду и выбирая доминирующую форму, соотносящуюся с индивидуальными особенностями личности. После этого трансформер получает имя и выбирает ту или иную фракцию[B.W.:s2c2;3], либо, находясь в длительном анабиозе уже во взрослом состоянии сканирует доминирующую технику, соотносящуюся с его натурой[G1s1c1], при этом он уже принадлежит к той или иной фракции. Отсюда можно сделать вывод, что тип, наличие или отсутствие органического компонента, а также по количеству и видам доступных альт-форм во многом определяется программой сканирования и индивидуальными возможностями.

Классификация трансформеров

Можно выделить следующие типы трансформеров:

По количеству составляющих:

гештальты (состоящие из двух и более «одиночных» трансформеров).

По наличию или отсутствию органического компонента:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *