Сурик железный применение в автомобиле
Разновидности и назначение железного и свинцового сурика
Сурик железный представляет собой твердое и химически устойчивое вещество, отличающееся высокими абразивными качествами и повышенной стойкостью к нагреванию. Сурик используется для защиты основного материала (металла, древесины, штукатурки) от внешней среды.
Достоинства и сферы применения
Сурик характеризуется множеством положительных качеств:
Технические особенности материла:
Сферы применения сурика:
Разновидности сурика
Помимо железного сурика, существует также свинцовый. И тот и другой необходимы для возникновения окислительной реакции, в ходе которой образуется особая нерастворимая в воде пленка, не пропускающая кислород. Готовые лакокрасочные материалы создаются путем растворения железной или свинцовой основы в жидкой среде.
Оба вида суриков имеют свои особенности и широко применяются в промышленности. Итоговый выбор материала зависит от поставленных задач.
Сурик свинцовый
Материал на свинцовой основе представляет собой оранжево-красный или светло-коричневый порошок. Технология производства состоит в распылении раскаленного металлического свинца в воздухе или окислении расплавленного свинца в кислороде. Порученный оксид перемалывают в мельницах и фасуют в бочки или мешки.
Свинцовый сурик используется в качестве оранжевого пигмента при производстве краски, колеровки пластмасс и резины. Материал является сильным окислителем и широко используется в качестве антикоррозийного покрытия металлических поверхностей, которые эксплуатируются в особо сложных условиях.
При этом для целей индивидуального строительства свинцовый сурик практически не применяется по причине высокой токсичности. Большинство стран ограничивают производство красок на его основе.
Другие сферы применения свинцового сурика:
Простонародное название данного материала – корабельный или морской сурик. Благодаря особенно высоким термическим и антикоррозийным свойствам, корабельный сурик используется для защиты трубопроводов и в судостроительной промышленности. Высокая стойкость краски к агрессивной морской среде дает возможность применять свинцовый сурик для окрашивания судов и других металлических конструкций, которые контактируют с морской водой. Токсичность материала в данном случае идет на пользу – подводная часть судна меньше обрастает водорослями и ракушками.
При работе с материалом необходимо придерживаться повышенных мер безопасности: надевать респиратор и защитную одежду, а также хорошо вентилировать помещение.
Материал на основе железа
Железный сурик обладает оптимальным набором эксплуатационных характеристик при том, что он экологически безопаснее свинца. В основе обмазки – вещество красно-коричневого цвета.
Изготавливается данный материал методом прокаливания железной руды в кислородной среде. В процессе производства получают окисел на раскаленной лимонитовой руде. Далее сырье измельчают до порошкообразного состояния в специальном устройстве под названием «грохот». Готовый порошок расфасовывается по мешкам или металлическим контейнерам для отправки заказчикам.
Обмазка широко применяется для защиты днищ автомобилей и на трубопроводах. Вещество используется для защиты металлической крыши, канализационных люков, отопительного оборудования (в том числе радиаторов), стальных гаражей. Также железный сурик используется для защиты древесины, вне зависимости от того, фасад это или внутренняя часть здания.
Обратите внимание! Железный сурик не используется для защиты полов из дерева.
В качестве примера краски с суриковым содержимым можно привести эмаль МА-15. Состав также включает органический растворитель, масляную олифу и несколько добавок для придания краске особых свойств.
Обратите внимание! Смешивание вместе с суриком серебрянки образует взрывоопасную смесь.
Искусственные и природные пигменты
Сухой сурик (пигмент) – это нерастворимый в химической среде тонкодисперсный порошок разнообразных расцветок. Цвет порошок приобретает за счет добавления в него неорганической пудры. Наличие в составе лакокрасочного материала пигментного порошка значительно повышает сопротивляемость металла к ржавлению, а также улучшает его устойчивость к механическим воздействиям.
На практике используются две разновидности пигментов: натуральные и искусственные. Синтетика отличается богатой палитрой цветов. Натуральные красители производятся на основе природных компонентов, добываемых из недр Земли. Натуральные компоненты более экологически безопасны и лучше противостоят негативным факторам окружающей среды. Железный сурик относится именно к природным веществам.
Помимо железного сурика, к натуральным пигментам относятся следующие вещества:
Как разводить сурик
Перед применением сухой сурик нужно развести с помощью органического растворителя. Лучше всего для этой цели подойдет олифа. Пропорции: 20% олифы на 80% сурика.
Качественно перемешать большое количество пигмента в растворителе сложно – образуются комки. По инструкции, сухой порошок нужно растирать в краскотерке с олифой для получения густотертой масляной краски. Перед конечным нанесением густотертую краску разбавляют олифой или уайт спиритом.
Есть более простой способ разведения, которым пользовались корабелы на судостроительных заводах:
Чтобы упростить процесс перемешивания, можно использовать шуруповерт или миксер на малых оборотах.
Нанесение суриковой краски
Меры предосторожности
Инструкция от компании-производителя содержит обязательные меры безопасности, которых нужно придерживаться при нанесении суриковой краски. К этим рекомендациям нужно отнестись со всей серьезностью.
Понадобятся респиратор, резиновые фартук и перчатки, а также защитные очки. По окончании работ необходимо длительное (не меньше 2 суток) проветривание помещений.
Альтернативные решения
Если суриковая краска по каким-либо причинам не лучшее решение, можно подумать об альтернативе. Найти замену сурику не так просто, тем более такую, чтобы она была конкурентоспособна в ценовом отношении. Тем не менее, можно порекомендовать следующие варианты:
В заключение необходимо отметить, что ни «Zinga», ни «Полистил» не станут полноценной заменой сурику. Поэтому, если экологические соображения не являются определяющими, лучше все же отдать предпочтение краске на основе сурика.
Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией?
Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией? Знаю точно, что раньше его использовали для защиты от коррозии, хотелось бы услышать ваши мнения?
Может старые проверенные методы лучше новомодных?
Модераторы удалят лишнее.
Его и сейчас используют. Наверное есть проблема в совместимости грунта, шпаклевки и красок. Точно не могу сказать. Нужно в нете порыться, может и найдешь ответ.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
корабельный сурик тоже уже стало именем нарицательным, ка к пушсало, в итоге хрен знает что там налито. Отлично подошолбы свинцовый сурик, тоже продается валом, хотя международно запрещен к производству оч давно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
«Корабельный сурик» это жаргонное (простонародное) название свинцового сурика.
международно запрещен к производству оч давно
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
А как Swarowski с суриком связан?
добавляется в хрусталь для придания особых качеств
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
А для каких, если не секрет?
Мне в магазине ихнем рассказывали, что для придания цветов и оттенков в хрусталь добавляют оксиды различных металлов.
Да, так и есть, но не только для цвета.
«Справедливости ради, стоит отметить, что имитации драгоценных камней использовались в качестве украшения с незапамятных времен. Это ремесло всегда было средством обмана и незаконной наживы. Еще в Древнем Египте существовал способ приготовления искусственных драгоценных камней из хрусталя с добавлением окиси свинца, по блеску и игре очень похожих на настоящие. До Сваровски, они представляли собой, обработанные кусочки горного хрусталя.
Необходимо упомянуть о родоначальнике страз. В XVIII веке австрийский ювелир Георг Фредерик Штрасс, получив стекло с высоким содержанием свинца (свинцовый хрусталь) и использовал его в производстве бижутерии, имитирующей бриллианты. Из-за особенностей химического состава этот материал отличался высоким показателя преломления и дисперсией, что придавало изделиям сильный блеск и цветную игру света на гранях. Правда, предприимчивый изобретатель не спешил раскрывать истинную природу своей продукции. Он выдавал ее за настоящие драгоценности, а потому вошел в историю как успешный авантюрист.
Именно в его честь фальшивые бриллианты стали называть «стразами». Swarovski же, в отличие от своих предшественников, факта имитации не скрывал, так как считал свой бизнес вполне законным. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять ту же функцию. »
(http://www.livemaster.ru/topic/2627)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
я несколько прогнал, действительно сурик запрещен для только для внутрених помещений, но это не повод писать всякие глупости про сваровски в теме про покраску машин. Для сведения свинец добавляют в стекло не только сваровски а повсеместно, поскольку свинец из стекла не выделется и не вредит.
сурик как и любой грунт не защищает от влаги, от влаги защищает только лаковая пленка. Я всегда полагал, что достоинства сурика в том, что в отличии от обычных грунтов он не требует срочной( через 1-5 часов) покраски сверху лаком, практики не имел, Миколе возрачить ничего не могу.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
так называемый, RapidPrimer.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Он вообще есть в розничной продаже? И помнится мне, что он был в виде порошка и как и из порошка сделать жидкую консистенцию?
Да, в чистом виде это порошок. Это пигмент, обладающий сильными антикоррозийными свойствами. Если купить его именно в порошке, а не в малярной консистенции, то нужно приготовить раствор на основе олифы. Почитать о технологии приготовления раствора и нанесения покрытий можно ЗДЕСЬ.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Можно сверху,для эстетики,покрыть битумной мастикой или «антигравием» в аэрозольной упаковке.
антигравий на олифу? есть опыт?
мне казалось, что сурик бывает готовый в нечто нитро/алкидной краске. В остальном тоже не понимаю, есть специальные грунты. с учетом трудозатрат разница 300-400рэ на 10 лет покажется мизерной. Если взть бутыль олифы, постоявшую споконо некоторое время, и посмотреть оч внимательно на свет, то можно различить мизерные воздушные пузырики. Ну и зачем такое наносить на метал?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Сурик
Здравствуйте, вопрос такой если на машине колесные арки зачистить до металла и покрасить суриком, на сколько эффективно это защитит от ржавчины, при условии что сверху будут стоять пластиковые подкрылки? И чем его лучше всего разбавить?
Комментарии 71
Тяжело убеждать-неубеждаемое!В мою ПОДДЕРЖКУ-только мой опыт и его-РЕЗУЛЬТАТЫ. Которые видны-по фото!Удачи!
Самое Лучшее средство- БКМ-100! и Мовиль!
ага.и прямая дорога на свалку.))
Посмотри на мои авто в подписи. Им уже под 40 лет. Нет даже намека на сквозную ржавчину!30 лет пользуюсь рекомендованными тебе средствами!Против сурика-не имею ничего против!Прекрасное средство по борьбе с коррозией!Но это уже прошлый век. Удачи!
фигня это все…если там не слой металла как на корабле то и сами дальше думайте))
после кислотника и краски хоть пластилином облепи
Замазюкай пушсалом! И не выдумывай велосипед!
Вроде вопрос конкретно про сурик, а не про то как замазать ржавчину.
Если правильно приготовить — будет эффективно. Но что приготовление, что обработка — гемор ещё тот.
Я кузов снизу суриком обрабатывал, сох недели две точно, за о сейчас спокоен, на ржавчину нет и намека, разводил олифой из старых гаражных запасов годов 70-80, поэтон был уверен, что она точно льняная. Долго перемешывал, грел до 60 градусов, наносил кистью. очень КРАсиво на днище смотритсЯ)))
www.drive2.ru/l/10482274/
Если использовать свинцовый сурик на авто то это на века покраска производится на чисто вымытую и обезжиренную поверхность после покраски сурик просто въедается в метал а для разведения порошка сурика используется высококачественная олифа.
Сурик — это геморройно. Хочется морских технологий — есть смазка консервационная АМС-3. Значительно проще в использовании и надёжнее.
В кучке сурика в ёмкости делается кратер, туда вливается немного льняной и только льняной олифы и перетирается (мастер говорил, что свинцовое мыло образуется только с натуральной олифой), а не просто размешивается, затем добавляется ещё чуток, и процесс повторяется до тех пор, пока не будет комков и консистенция будет
однородной сметаны. Так делали у нас на судоремонтном, но не руками — специяльная тёрка, как её называли, была. Никакой воды, и тем более не дай боже греть — сразу твердеет!
Как понять перетирать?
Стекло, каменный брусочек и шпатель. Немножко порошка сурика, свепху капельку олифы — и трёте круговыми движениями, потом собираете шпателем, ещё раз трёте и перекладываете в мисочку с крышкой. Повторяете, пока не наберётся достаточное количество.
Вообщем эпоксидные грунт быстро хорошо, красиво, сурик долго и надёжно, как то так я понял из коментариев
Правильно приготовленный сурик — на века! Крановые электроколонки в морской воде с 1980-го года не сгнили под суриком.
Как правильно приготовить?
Вообщем эпоксидные грунт быстро хорошо, красиво, сурик долго и надёжно, как то так я понял из коментариев
Эпоксидный грунт нужно наносить на металл, очищенный до блеска, сам по себе прочнее, но не пассивирует. Сурик создаёт в соединении с железом не растворимый в воде кристаллический слой, который частично восстанавливается даже при образовании микротрещин и небольших царапин, но плёнка масляной краски менее прочная физически, чем эпоксидная. Кстати, я не проверял, не разъедают ли масляную краску вечно жидкие антикоры типа раст-стопа и пушсала.
на ЧФ, уже несколько лет не пользуют с
винцовый сурик, т.к завод приватизировали, и у успешно обанкротили.пользуют эпокссмолу
Коменты не читал, в совецкое время на флоте свинцовый сурик замачивали на сутки в морской! воде что бы разбух. Далее воду процеживали и смешивали с алифой. Наноится кистью втирая на поверхность. Замечу не малевать, а именно втирать небольшим усилием. Сурик сохнит долго, по этому очковать не стоит если за двое суток не встал.
брехня, насчёт замачивания, наоборот, нужно разогреть п-ть до шестидести гр
Сурик железный применение в автомобиле
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ВЫТЯЖКА ИЗ ПОСТОРОННЕГО САЙТА:
так чем кончилось дело? обработал?
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Мнения разные, хотя ездил, в прибалтику (у родителей дом на море), знакомый на судостроительном заводе работает, говорит эффективное средство но рецептов не знает, там тоже совутуют сурик. Хочется разобраться что к чему.
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
ИЛИ ВОТ.
Сообщений: 99
ОМ3,1TD; LRD1
Сурик хорош тем, что взаимодействует с металлом на химическом уровне, проникает в поверхностный слой. Если мазать его не на метал, а на старую краску, или на ржавчину, то польза от него такая же как от акварели, только что водой не смывается
Много лет назад друг, который ходил в загранку старпомом, дал 2-ве поллитровые банки свинцового сурика (ярко оранжевого цвета) уже готового к применению (разводиться только натуральной олифой). Покрывал только зачищенные до металла места. Держит мертво, только сохнет долго (минимум суток трое). В то время только начали делать защиту в передние крылья «Жигулей» из алюминия. По образцу сделал себе из стальной жести, покрасил этим суриком, перед продажей машины через 10 лет наводил марафет. На внутренней стороне сурик был как вчера покрашен. С наружней по нем покрывал еще битумной мастикой.Поцарапал отверткой, битумка сошла, а сурик нет, как будто впитался в металл.
Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:
Мих писал(а): |
А не запарит счастливых обладателей сурика очищать всё, что уже намазано на днище (в т.ч. краску) до чистого металла? Сурик хорош тем, что взаимодействует с металлом на химическом уровне, проникает в поверхностный слой. Если мазать его не на метал, а на старую краску, или на ржавчину, то польза от него такая же как от акварели, только что водой не смывается |
Ну если придётся браться меня бы не запарило, под пескоструй и всё ок. Лишь бы был бы результат.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Сергей_Ник писал(а): |
Мих Если я правильно понял, кубик-рубика G3 собирается пескоструить. |
Здравия желаю, Николаич, если честно, такая мысля по ночам меня посещает.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
Вчера вырезал технологические отверстия с зади на кузове, под 5 дверью, для раммных удленнителей, под Сейлоровский бампер, был приятно удивлен толщиной пропила, такое ощущение что «Шао-лини», железа не пожалели. А то краска как то попортилась. И я уже стал беспокоится, но когда понял что «болгарка» не спешит проваливаться, это вселило надежду, ну а когда осмотрел вырезанный кусок, то банально впал в шок. И даже загордился своим оленёнком.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
А как сказал зайдя на этот форум, что продавать не собираюсь, останется как 2 автомобиль, для грибов, клюквы, брусники а главное работы. А может быть даже и ваших славных песпредельных покатушек. Если денег хватит.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
А усили я его за последние несколько месяцев тысяч на сто. ВОТ. Обидно будет отдавать. Вообщем «не предам» я своего аленёнка. Будет членом семьи, хоть и капризным.
Hаверх вы, товарищи, все по местам,
Последний парад наступает,
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.
Все вымпелы вьются и цепи гремят,
Hаверх якоря поднимают,
Готовьтеся к бою орудия в ряд,
Hа солнце зловеще сверкают.
Готовьтеся к бою орудия в ряд,
Hа солнце зловеще сверкают.
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.
Свистит и гремит, и грохочет кругом
Гром пушек, шипенье снарядов.
И стал наш бесстрашный и гордый Варяг
Подобен кромешному аду.
И стал наш бесстрашный и гордый Варяг
Подобен кромешному аду.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Да и проникся я к нему благодарностью, один раз со своим слабеньким движком, он меня из такой «попы» вытащил. А мы товарищей не сдаем.
Приветствую. Сложности нет. Нужна аккуратность и терпеливость. Пескоструйка-самый эффективный способ очистки, но необходимо сразу же начинать обработку отпескоструенной поверхности (очень важно!) иначе через несколько часов металл начинает желтеть (нагрев при ударах песчинок и потом конденсат влаги). Поэтому параллельно с пескоструйкой должен быть готов уайт-спирит и свинцовый сурик (именно он), очень важна пропорция сурика и натуральной олифы (от этого зависит прочность). К сожалению ее не подскажу, пользовался уже разведеным корабелами. Для внутренних полостей очень хорошо применить смесь пушечного сала и нигрола в пропорции 2:1, разогретые и перемешаннные. В горячем виде можно распылять, в холодном мазать кистью. Поверь, мовиль даже рядом не стоял. Чтобы убедиться, можешь помазать на какой-нибудь железяке ржавчину, а недельки через 2-ве счистить. Буду рад, если помог.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
А тебе Николаич большой сенкс, и респект. Написанное тобой сохраню на рабочем столе. Думаю общими усилиями форумчан придём к общему знаменателю. Уверен что не только мне это надо.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Сергей_Ник писал(а): |
Мих Если я правильно понял, кубик-рубика G3 собирается пескоструить. |
И еще Николаич, чё то разговорился я не нашутку, не к добру. Всё это затеял, потому как вместе с антикорром мне приснился ночью, черный матовый цвет. Если буду «ТЮНИТЬ» то «бобахать» его в стиле «Шерриф» или под Глубоко военный. С антеннами от БТРа. и тд. Жена правда сопротивляется, ей золотистый больше нравится :говорит на слиток 999 похож.
Покрайней мере так мечтается.
Очки «шерриф» уже Mont Blanc за 18 косарей купил, осталось дело за малым. Не посчитай за нескромность, просто так «угараю». В каждом деле ищу что нибудь весёлое. Так интереснее.
2K добавка для матирования
Описание:
Добавка для акриловых автолаков, изготовленная на основе высококачественной акриловой смолы и матировочных средств.
Характеристики:
2K добавка для матирования применяется для матирования акриловых автоэмалей (MIX, готовые цвета, бесцветный лак). Максимальное количество добавки на общее количество эмали составляет 100%.
За счет добавления MOBIHEL 2K добавки для матирования укрывистость краски cнижается, поэтому матирование оттенков с слабой укрывистостью не рекомендуется!
Для достижения того же уровня матового эффекта темным цветам требуется добавление большего количества 2K добавки для матирования чем светлым цветам.
Кроме самого цвета блеск зависит еще и от других факторов:
Фактор Более высокая степень блеска Более низкая степень блеска
Время выдержки на воздухе между отдельными слоями менее продолжительное более продолжительное
Толщина слоя краски более высокая более низкая
Отвердитель более медленный более быстрый
Разбавитель более медленный более быстрый
Рабочая вязкость более высокая более низкая
Способ высыхания ускоренная сушка в печи воздушная сушка
Инструкция по применению:
Подготовка поверхности:
Хорошо отшлифованную, очищенную, обезжиренную и просушенную поверхность при необходимости предварительно обработать:
ПЭ шпатлевкой
HS компактпраймером
ПЭ шпатлевкой мелкой (при необходимости)
PS Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака.
Получается бархотистый эффект.
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Живем то один раз.
Кubik-rubika G3 писал(а): |
добавляя порошковый мелкодисперстный свинцовый сурик в современные плёнкообразующие антикорные составы |
Это кто вам сказал такую чушь.
Свинцовый сурик разводится ТОЛЬКО на ЛЬНЯНОЙ натуральной олифе. И только в этом случае он обладает эффектом водоустойчивости, потому как образует с льняной олифой водонерастворимое свинцовое мыло.
Если его добавлять в другие пленкообразующие, то получается обычная красная краска. Таким образом защищает именно плёнка из свинцового мыла, и никакой химической связи с металлом нет. Если хочется ещё и химическую защиту, то сперва надо стальную поверхность цинковать, вот тогда получается под цинком чёрная водоустойчивая плёнка. И как дополнительную защиту, покрыть свинцовым суриком.
Кстати и готовят свинцовый сурик добавляя олифу в порошок сухого сурика, и не наоборот.Просто тогда его никакой мешалкой не промешать, получаются крупные и мелкие комки.
_________________
Подпись
ВяКа писал(а): | ||
Это кто вам сказал такую чушь. |
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Во такой у деда был.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
У меня аж сердце защемило. от воспоминаний детства.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Надо нашим корабелам, гадам по башке, настучать, забыли сволочи что ПЯТИЭТАЖНЫЙ СУХОГРУЗ надо сначало цинковать, а потом суриком красить. БРАКОДЕЛЫ. НА ЦИНКЕ ЭКОНОМЯТ. СТАЛИНА НА НИХ НЕ ХВАТАЕТ.
К сожалению друга тоже уже нет. Но я делал так как он говорил. Более 10-ти лет отъездил без коррозии. Видел черную матовую БМВ. Смотриться. Недели 2-ве назад на телеканале «Драйв» полностью рассказывали технологию матового покрытия. Ты, когда будешь что-то менять, фотки сбрасывай, интересно посмотреть. Удачи!
Кubik-rubika G3 писал(а): |
И еще Николаич, чё то разговорился я не нашутку, не к добру. Всё это затеял, потому как вместе с антикорром мне приснился ночью, черный матовый цвет. Если буду «ТЮНИТЬ» то «бобахать» его в стиле «Шерриф» или под Глубоко военный. С антеннами от БТРа. и тд. Жена правда сопротивляется, ей золотистый больше нравится :говорит на слиток 999 похож. |
Не смотри НТВ на ночь.
Посмотри лучше на свою машину снизу. Ржавчина есть? Нету. Ну и не лазь туда.
Ржа образовывается в швах и рядом с ними, в скрытых полостях, в местах где металл ослаблен (отпущен) сваркой. Туда всё равно пескоструйкой не доберетесь, это не корабль, который вытащили из воды, высушили и пескоструй его во все стороны, благо борта ровные. Только промудохаетесь, а толку не будет. Пропескоструете открытые поверхности, а они и так не ржавеют.
В скрытых полостях любой качественный антикор даст 100 очков сурику уложенному на заводскую краску.
Мих писал(а): | ||
Не смотри НТВ на ночь. Посмотри лучше на свою машину снизу. Ржавчина есть? Нету. Ну и не лазь туда. |
Да смотрел, смотрел, вопервых аленёнку, моему всего 4 года, и при такой толщине металла рановато как то дырам появляться, даже наши убогие ТАЗы
2131, (хотя раньше коммунисты отличную машину 212103 делали, и кстати запороли её ещё на этапе проектиррования когда какомуто «козлу», понадобилось отделить раздатку и прикрепить к кузову), так вот. Я лично встал перед выбором либо его продать, либо сделать чтоб «стал человеком». Если бы выбрал первое, то ужеб не разговаривал с вами, и вообще не парился бы, сделал бы как жена предлогала, » в салон» 30 % оплатить и взять в кредит паджерика. Но я же как всегда, придурок, простых путей не ищу. Купил себе «развлекуху», «Взрослый конструктор».
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
И кстати, НТВ и всягую другую, агитационную лажу, затеянную Москвой, для того что бы заморачивать и загрязнять информационными говнами территорию нашей родины — не смотрю вообще, мои каналы; Discovery, National Geografic, History, 24 наука, планета земля и подобные им. Чтоб от проведения времени перед «картиной» что висит на стене хоть польза какая то мозгам была. Иногда Top Geer могу посмотреть, просто «поржать». Это о птичках. Не в обиду. Если что.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Понасажало нынешнее руководство, всяких уродов, которые судят о России рамками большого МКАДа, а живем то все, только благодаря нескольким нефте-добывающим городам и высоким ценам на нефть. А так бы уже с голоу бы попередохли.
- Сурик для днища авто
- суриков биография 3 класс