Сургутнефтегаз скидки на топливо
Бонусная карта от «Сургутнефтегаз»
Сеть АЗС «Сургутнефтегаз» предлагает автовладельцам Новгородской, Тверской, Псковской и Ленинградской областей обновленную программу лояльности, позволяющую получать бонусные баллы за покупку товаров и услуг на заправках сети.
Обновленная программа лояльности получила название «На все 100%». Компания «Сургутнефтегаз» продолжает поддерживать и предыдущую версию программы – карта «До полного!» принимаются наравне с новой картой на всех АЗС сети. Обновление карт будет осуществляться по мере их физического износа.
Регионы действия бонусной карты «Сургутнефтегаз»
Бонусная карта «На все 100%» действует в сети АЗС ПАО «Сургутнефтегаз» в следующих регионах:
Карту автозаправок можно посмотреть на официальном сайте компании по этой ссылке https://sngbonus.ru/#kartaAZS
Дополнительные регионы
Также некоторые преимущества карты «На все 100%» действуют на заправках Virsi-A в Латвии. Держатель карты вправе рассчитывать на скидку в 5 евроцентов на каждый литр топлива. Плюс к этому на заправках Virsi-A предоставляются следующие скидки:
Преимущества бонусной карты «Сургутнефтегаз»
Карта «На все 100%» позволяет своим владельцам получать скидки и бонусные баллы, быть участником специальных акций и предложений от компании.
Карта позволяет:
Карта обеспечена технической поддержкой со стороны компании. Все вопросы, касающиеся функционирования карты можно задать по телефону горячей линии 8‑800‑550‑5432 или написав письмо на адрес эл.почты loyalty@sngbonus.ru. Также свои вопросы участники программы могут задать на официальной страничке Вконтакте https://vk.com/loyalty_navse100
Гарантия на качество новой карточки составляет две недели – в течении этого срока карту можно обменять на другую, если будет обнаружены какие-либо сбои и неисправности в ее работе.
Бонусы – начисление и списание
Бонусы начисляются за покупки, совершенные на заправках сети «Сургутнефтегаз», оплаченные наличным и безналичным способами. Обратите внимание, что при покупке товаров и услуг АЗС с использованием талонов или литровых и рублевых карт, а также сторонних мобильных приложений бонусы не начисляются.
Чтобы начислить бонусы за покупку нужно обязательно предъявить кассиру карту лояльности «На все 100%» (или «До полного»).
Срок хранения бонусов – 1 год.
Как начисляются бонусы?
Программа «Сургутнефтегаз» является уровневой – всего предусмотрено три уровня, от которых зависит количество процентов начисляемых бонусных баллов: СТАРТ, ТУРБО И КВАТРО.
Присвоение нового статуса происходит автоматически в зависимости от того, какую сумму бонусов вы получили в прошлом месяце. Обратите внимание, что статус КВАТРО повторно не предоставляется.
Дополнительные бонусы можно получить в результате специальных мероприятий и розыгрышей, проводимых компанией. О подобных акциях можно узнать в Личном кабинете и на официальной страничке компании Вконтакте https://vk.com/loyalty_navse100
Баллы начисляются на карту сразу после совершения покупки. Информацию о начисленных баллах можно прочитать на чеке. Узнать баланс бонусов можно через Личный кабинет, у кассира на АЗС или посмотреть в чеке.
Также кнопка «узнать баланс» есть на сайте дополного.рф. По сути, она ведет в Личный кабинет на официальном сайте sngbonus.ru. Для входа потребуется номер телефона и пароль.
Как списать бонусы?
Курс обмена бонусов: 1 бонус = 1 рубль
Бонусами может быть полностью оплачена вся стоимость покупки (при условии оплаты наличным или безналичным расчетом 1 руб. из стоимости покупки). В этом случае держателю карты полагается дополнительная скидка 5% на сопутствующие товары и услуги на АЗС (такая скидка, правда, не распространяется на топливо).
Ограничения по начислению бонусов
Существует ряд ограничений по начислению бонусных баллов, в частности бонусы не начисляются:
Ограничений на регион действия бонусов не существует. Бонусы, накопленные, к примеру, в Ленинградской области, будут действительны и на АЗС в Псковской области.
ВНИМАНИЕ! Данный сайт НЕ является официальным сайтом ПАО «Сургутнефтегаз».
Информация размещенная на данном сайте предоставляется как есть. Администрация ресурса https://sngbonus.timemashines.ru/ не несет отвественности за предоставленные инструкции.
Все актуальные иструкции смотрите только на официальном сайте sngbonus.ru
© 2021. Карта Сургутнефтегаз.
Неофициальный информационный сайт
Как получить скидку на бензин — акции и кэшбэк на АЗС 2021
Для того чтобы получить максимальную скидку на бензин на АЗС, необходимо использовать несколько инструментов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Программы лояльности сети АЗС
Крупнейшими сетями АЗС в России владеют вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК).
Ниже таблица с количеством АЗС в разрезе компаний, по состоянию на начало 2020 года:
Компания | кол-во АЗС |
---|---|
Роснефть | 3006 |
Лукойл | 2603 |
Газпромнефть | 1640 |
Татнефть | 602 |
Сургутнефтегаз | 292 |
Итак, рассмотрим программы лояльности, которые предлагают нам крупнейшие сети АЗС.
Семейная команда (Роснефть)
1 балл (равен 1 руб.) начисляется за 2 литра топлива (c товарными знаками «Роснефть», «ТНК» и «ПТК»). Эффективный кэшбэк, в зависимости от марки и стоимости топлива, около 1%.
1 балл также начисляется за 20 руб, потраченных на другие покупки (кроме топлива). Кэшбэк равен 5%.
Фишка программы в том, что сразу выдают три карты, привязанные к одному счёту, которые можно раздать родственникам и копить баллы всем вместе. Эта особенность и отражена в названии программы лояльности.
Если вы еще не зарегистрированы в программе, можете скачать приложение, зарегистрироваться в нём и выпустить виртуальную карту, которую можно предъявлять на экране смартфона.
Заправься выгодой (Лукойл)
1 октября 2019 года Лукойл запустил программу лояльности «Заправься выгодой». Условия начисления бонусов были существенно ухудшены по сравнению с тем, что мы видели в предыдущей программе. Теперь базовая скидка составляет 1% от суммы покупки. Для получения большей скидки необходимо выполнение следующих условий:
Для повышения уровня в программе, необходимо покупать товары или фастфуд на АЗС. Это, на мой взгляд, для большинства нецелесообразно, т.к. стоимость товаров на АЗС существенно выше рынка. Причем, даже если вы купите товаров на 3 000 руб. за 3 месяца, вы перейдете на «Золотой» уровень программы, что позволит получить 2% скидки баллами на топливо и 3% на товары и фастфуд:
Дополнительно можно получить баллы по акции «Приведи друга» и за посты в соцсетях:
Как и в случае с Роснефтью, есть возможность использования одной карты лояльности разными людьми (например, родственниками). Её можно подключить на два мобильных устройства, третий человек может пользоваться пластиковой версией.
С учетом того, что цены на топливо на АЗС Лукойл в большинстве регионов выше, чем у конкурентов, данная программа представляется мне самой слабой и неинтересной. Очевидна цель менеджеров Лукойла мотивировать автовладельцев делать покупки на АЗС, но делать это нужно конкурентными ценами, а не бонусами.
Нам по пути (Газпромнефть)
В программе есть три статуса, в зависимости от объема топлива, приобретенного в предыдущем месяце, причем в 2021 году условия программы улучшили. Теперь для золотого статуса нужно 100 литров, а не 150:
Дополнительные бонусы также можно получить:
В среднем, кэшбэк около 3% за покупку АИ95 в зависимости от стоимости топлива в вашем регионе.
Лично мне эта программа нравится больше остальных, по соотношению цена / качество топлива- это одно из лучших предложений. Постоянно в программе появляются дополнительные скидки (о них — ниже).
Если у вас ещё не установлено приложение Газпромнефть, вы можете скачать и получить 100 приветственных баллов (1 балл = 1 руб) до 31.12.2021:
Бонусы Татнефть
Программа лояльности «Бонусы Татнефть» действует на АЗС «Татнефть» в г. Москва, Московской, Тверской, Тульской и Воронежской областях. Суть программы в том, что вы регистрируете в ней свою банковскую карту, которой будете расплачиваться на АЗС Татнефть и автоматически получаете бонусы в соответствии с таблицей:
При предъявлении дисконтной карты Татнефть бонусы не начисляются. Бонусы можно отслеживать в мобильном приложении. Если вы еще не зарегистрированы в программе, можете получить дополнительно 50 бонусов по акции «Приведи друга», а также +1% кэшбэка к базовой шкале в первые 3 месяца ЗДЕСЬ
Клуб чемпионов (Татнефть)
Вторая программа лояльности Татнефть называется «Клуб чемпионов». Правила можно описать в одной таблице:
Серебряный уровень является неснижаемым, ежемесячное подтверждение этого статуса совершением покупок топлива и/или товаров и услуг не требуется.
На АЗС ООО «Татнефть-АЗС Центр» можно использовать старую дисконтную карту. По дисконтной карте Татнефть скидка на нефтепродукты составляет 1,5%, на газопродукты – 3%. Стоимость дисконтной карты — 100 рублей.
Текущие спецпредложения сетей АЗС и совместные промо-акции с партнерами
Роснефть
На текущий момент нет действующих акций
Лукойл
Реактивное ускорение
До 31.03.2021 можно повысить свой уровень в программе в 2 раза быстрее.
Инструкция:
Газпромнефть
Скидка 2 рубля за покупку кофе
До 31.03.2021 можно получить скидку 2 рубля с каждого литра топлива при покупке любого кофе или 3 рубля при покупке промонабора кофе и хот-дог (при заправке от 30 литров):
Банковские карты:
МИР
Нет действующих акций
ХАЛВА
Халва с февраля 2020 года существенно ухудшила условия по кешбэку. Теперь при оплате телефоном в сети партнеров кешбэк будет начисляться по следующей шкале:
В сети партнеров (например, Лукойл, Татнефть и Газпромнефть):
Вне партнерской сети:
OpenCARD
Это бесплатная карта. В первый месяц карта даёт 11% кэшбэка на одну из 4 категорий: АЗС, Кафе / Рестораны, Отели / Билеты, Аптеки / Салоны красоты или 3% кэшбэка на всё без выполнения каких-либо условий.
Со второго месяца кэшбэк станет равным 1%, для его увеличения необходимо выполнить одно или оба условия ниже:
— Наличие хотя бы одного платежа или внешнего перевода в интернет-банке или мобильном приложении на любую сумму от 10 руб. При его выполнении на опции «Кэшбэк на все» вознаграждение составит 2%, на других опциях — 1% на все и 6% на выбранную категорию;
— Наличие остатков на карточных счетах от 100 000 руб. или эквивалента в валюте, либо погашение задолженности по кредитке на сумму, не более чем на 1000 руб. превышающую минимальный платеж. При его выполнении добавляется ещё 1% кэшбэка к опции «Кэшбэк на всё», либо 5% к кэшбэку в выбранной категории.
Таким образом, очень легко выполнить первое условие и получать 2% на всё, или 6% на выбранную категорию. Если вы много тратите в одной из категорий, имеет смысл открыть вклад — ставки достаточно конкурентные. Тогда вы получите кэшбэк 3% на всё или 11% на выбранную категорию.
Оформи карту и получи 500 баллов за дебетовую или 2000 баллов за кредитную карту по акции «Приведи друга» (1 балл = 1 руб):
Получить 2000 баллов на OpenCard
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ ТОПЛИВА
Яндекс.Навигатор
Яндекс.Навигатор активно продвигает возможность оплаты заправки из приложения. Это действительно очень удобно. Периодически появляются персональные скидки на оплату топлива до 5%.
Benzuber
Приложение Benzuber позволяет оплачивать заправку, не выходя из машины, аналогично Яндекс.Навигатору. При этом стоимость топлива при покупке в приложении несколько ниже, чем при оплате на самой АЗС. По акции «Приведи друга» можно получить скидку 10% при оплате заправки от 500 рублей. Для этого нужно установить приложение и разделе «Бонусы» ввести промокод TU4ECXX
Турбо
Существует специализированное приложение Турбо для покупки топлива с помощью смартфона. Партнером Турбо является Газпромнефть. Посмотреть список заправок можно в самом приложении. Вы покупаете топливо в приложении – это можно сделать или прямо на заправке, а можно купить заранее — литры будут лежать на вашем счёте. При оплате картой на АЗС Газпромнефть — скидка 2%.
Цены в Турбо на февраль 2021 года:
ВЫВОДЫ
Использование правильной банковской карты совместно с программой лояльности сети АЗС позволяет сэкономить 10-12% от стоимости топлива. Если добавить различные промо-акции, скидку можно увеличить до 18%.
Как выбрать страховую и продлить ОСАГО с выгодой до 30% можно прочитать ЗДЕСЬ.
Сургутнефтегаз: бонусная карта, регистрация, активация и личный кабинет
Если вы проживаете в Псковской, Новгородской, Тверской или Ленинградской областях, то вам будет интересно получить бонусную карту АЗС Сургутнефтегаз и покупать топливо выгодно. Также карта лояльности Сургутнефтегаз позволит вам участвовать в акциях, скидках АЗС, накапливать бонусы и тратить их на покупки. Помимо топлива, в некоторых АЗС Сургутнефтегаз расположены небольшие кафе, в которых вы сможете быстро перекусить и отправиться дальше в путь. Также АЗС Сургутнефтегаз предлагает товары для автомобилистов, которые вы сможете не только покупать, но и обменивать на них накопленные бонусы. В этом материале подробнее поговорим о том, как зарегистрировать карту лояльности Сургутнефтегаз, активировать её, войти в личный кабинет, накапливать бонусы и тратить их.
Зарегистрировать карту Сургутнефтегаз
Накапливать и тратить бонусы по карте «На все 100 %» можно в любом регионе, где расположены АЗС Сургутнефтегаз.
Если ранее вы уже получали какую-то дисконтную карту на АЗС Сургутнефтегаз, то она больше не работает в сети автозаправок. Поэтому вам необходимо также купить и активировать новую бонусную карту «На все 100%», как описано выше. Получите пароль, заполните анкету и вновь становитесь участником накопительной системы Сургутнефтегаз.
Тип бонусной карты | Накопительная карта |
Тип скидки | Бонусные баллы с каждой покупки |
Бонусная программа | Различный процент бонусов в зависимости от статуса карты |
Конвертация бонусов | 1 бонус = 1 рубль |
Срок действия карты | Бессрочная |
Формат карты | Только пластиковая |
Обслуживание карты | Бесплатно |
Обратите внимание, что баллы на бонусный счёт будут поступать только при предъявлении карты «На все 100%». При оплате топлива или товаров талонами, бонусы начисляться не будут.
При покупке новой карты и заполнении анкеты вы получите 50 баллов на бонусный счёт.
Как накапливать бонусы?
Обратите внимание, что при заправке более 500 литров за 7 дней, бонусы начисляются не по статусу, а стандартно 1 %. Заправка различными видами топлива суммируется.
Участие в программе лояльности
Также обращайте внимание на специальные акции АЗС Сургутнефтегаз. Они действуют ограниченное время и дают возможность накапливать бонусы по более выгодным условиям. С действующими акциями АЗС Сургутнефтегаз вы можете ознакомиться на сайте АЗС, в мобильном приложении или у кассира на самой заправке.
Если не пользоваться картой в течение 12 месяцев, то возможно аннулирование баллов.
Использование баллов Сургутнефтегаз
За бонусы по программе «На все 100 %» каждый владелец бонусной карты может получать скидки, участвовать в специальных акциях и предложениях от АЗС Сургутнефтегаз.
При оплате всей заправки или товаров бонусами, вы получите 5 % дополнительной скидки на услуги и продукты супермаркета АЗС Сургутнефтегаз. На покупку топлива дополнительная скидка не распространяется.
Карта «На все 100 %»
Подробнее об актуальных акциях АЗС вы всегда можете узнать на сайте Сургутнефтегаз, у оператора на самой заправке, а также в личном кабинете в мобильном приложении.
При потере карты или её поломке можно приобрести новую бонусную карту и перенести на неё накопленные ранее баллы.
Личный кабинет Сургутнефтегаз
Помимо ознакомления с акциями, в личном кабинете вы сможете отслеживать количество накопленных бонусов и получать актуальную информацию об АЗС. В личном кабинете можно авторизоваться на сайте либо в мобильном приложении. В случае потери пароля от личного кабинета АЗС Сургутнефтегаз, нажмите на «Забыл пароль». Новый код доступа придёт по СМС или на электронную почту, которая была указана при заполнении анкеты.
Мобильное приложение АЗС Сургутнефтегаз
Обратите внимание, что до заполнения анкеты онлайн либо на автозаправке, вы не сможете списывать баллы с карты лояльности.
Правила пользования и хранения бонусной карты «НА ВСЕ 100%»
Для обеспечения продолжительной и бесперебойной работы карты Участнику программы необходимо соблюдать следующие правила:
Помните! Срок службы Вашей карты зависит от того, как Вы с ней обращаетесь!
Правила и условия начисления бонусов, действовавшие
до 22 июня 2020 года
Как накопить бонусы
За каждую покупку с предъявлением карты участника Программы начисляются бонусы. Ставка начисления бонусов зависит от статуса участника Программы.
Ставка начисления бонусов
Cтатус | Ставка начисления бонусов | ||
Товары и услуги | Нефтепродукты i | ||
АИ-95, АИ-98 |
i Ограничения по начислению бонусов при приобретении нефтепродуктов:
В соответствии с Федеральным законом об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака от 23.02.2013 действие программы лояльности «На все 100%» на табачную продукцию не распространяется, бонусы не начисляются, покупки табачной продукции при расчете порога начисления бонусов не учитываются.
* В рамках бонусной программы «На все 100%» не осуществляется списание и начисление бонусов при приобретении сжиженного газа в баллонах независимо от региона приобретения и использования карты.
Выбор региона
Псковская область | Новгородская область | ||
Тверская область | Cанкт-Петербург и Лен. область | ||
Калининградская область |
Заправляйтесь выгоднее!
Станьте участником программы лояльности «На все 100%» и Вам будут доступны привилегии в виде скидок и особых условий обслуживания в сети АЗС ПАО «Сургутнефтегаз» в
Псковской, Новгородской, Тверской, Калининградской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге.
Новгородской, Тверской, Псковской, Калининградской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Тверской, Псковской, Новгородской, Калининградской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской, Тверской, Псковской и Калининградской областях. Калининградской, Тверской, Псковской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге.
получать и получать и получать и рассчитываться бонусами при приобретении
Крупнейшая сеть АЗС в Псковской области.
Крупнейшая сеть АЗС в Новгородской области. Крупнейшая сеть АЗС в Тверской области. Сеть АЗС в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. Крупнейшая сеть АЗС в Калининградской области.
На 64 АЗС мы предлагаем топливо с нефтеперерабатывающего завода нашей компании «Киришинефтеоргсинтез».
На 48 АЗС мы предлагаем топливо с нефтеперерабатывающего завода ООО «КИНЕФ», входящего в состав ПАО «Сургутнефтегаз». На 60 АЗС мы предлагаем топливо стандарта Евро-5 с нефтеперерабатывающего завода ООО «КИНЕФ», входящего в состав ПАО «Сургутнефтегаз». На 68 АЗС мы предлагаем топливо Киришского нефтеперерабатывающего завода ООО «КИНЕФ». На 41 АЗС мы предлагаем топливо с нефтеперерабатывающего завода нашей компании «Киришинефтеоргсинтез».
Мы всегда рядом! Качество «На все 100%»!
В сети АЗС действуют 35 кафе быстрого питания, где вы всегда найдете горячий чай или ароматный кофе, французский или датский хотдог, гамбургер с говяжьей котлетой, свежую выпечку и кондитерские изделия. На 6 АЗС действуют кафе с блюдами от наших поваров.
В сети АЗС действуют 26 кафе быстрого питания, где вы всегда найдете горячий чай или ароматный кофе, французский или датский хотдог, гамбургер, свежую выпечку и кондитерские изделия. В сети АЗС действуют 11 кафе быстрого питания, где вы всегда найдете горячий чай или ароматный кофе, французский или датский хотдог, гамбургер, свежую выпечку и кондитерские изделия. На АЗС Общества действует 50 кафе быстрого питания, где вы всегда найдете ароматный кофе и горячий чай, свежую выпечку, французский или датский хотдог, картофель фри и наггетсы. В сети АЗС Вы всегда найдёте горячий чай или ароматный кофе, свежую выпечку и кондитерские изделия. Вкусно «На все 100%»!
1500 3000 3000 2500 наименований товаров, которые могут понадобиться Вам в дороге «На все 100%»!
Как стать участником
Для новых участников
Для владельцев дисконтных карт
Для владельцев бонусных карт «До полного!»
Для владельцев дисконтных карт
Дополнительная информация
Как накопить бонусы
Правила действуют с 22 июня 2020 года
За каждую покупку с предъявлением карты участника Программы начисляются бонусы. Ставка начисления бонусов зависит от статуса участника Программы.
Ставка начисления бонусов
1,5 1,5 1,5 0,5 %
2,5 2,5 2,5 0,75 %
i Ограничения по начислению бонусов при приобретении нефтепродуктов:
i Ограничения по начислению бонусов при приобретении нефтепродуктов:
i Ограничения по начислению бонусов при приобретении нефтепродуктов:
i Ограничения по начислению бонусов при приобретении нефтепродуктов:
ВНИМАНИЕ
В соответствии с Федеральным законом об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака от 23.02.2013 действие программы лояльности «На все 100%» на табачную продукцию не распространяется, бонусы не начисляются, покупки табачной продукции при расчете порога начисления бонусов не учитываются.
* В рамках бонусной программы «На все 100%» не осуществляется списание и начисление бонусов при приобретении сжиженного газа в баллонах независимо от региона приобретения и использования карты.
Как потратить бонусы
Бонусы – права участника программы на получение особых условий обслуживания, определяемых в акциях, проводимых в рамках программы лояльности «На все 100%». При оплате покупок участники программы могут получать скидки в размере доступных бонусов на бонусном счете участника.
Оферта
Настоящее приложение определяет порядок предоставления и использования привилегий, возникающих у Участника как часть договора купли-продажи в случае предъявления идентификационной карты (далее Карта).
1. Термины и определения
Анкета — заявление Участника об участии в программе лояльности «На все 100%» (подтверждает факт присоединения к Условиям Участия в порядке ст. 428 ГК РФ) по форме, определенной программой лояльности «На все 100%».
Бонусный Счет — совокупность данных об Участнике, и количестве начисленных/списанных Бонусов.
Бонусы — Права Участника на особые условия обслуживания у Партнеров программы лояльности «На все 100%».
Идентификационный номер Карты — указанный на внутренней и/или внешней стороне Карты номер, предназначенный для идентификации Участника.
Карта — пластиковая карта с магнитной полосой/штрих-кодом/микропроцессором, обладающая уникальным номером в рамках Программы, которая используется для идентификации Участника программы лояльности «На все 100%».
Виртуальная Карта — Бесконтактная smart-карта, не имеющая материального носителя, активированная в смартфоне Участника при помощи мобильного приложения Программы лояльности, используемая для идентификации Участника..
Оператор — ООО «Псковнефтепродукт», осуществляющее техническое, информационное и маркетинговое сопровождение программы лояльности «На все 100%».
Партнер — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предоставляющий привилегии в программе лояльности «На все 100%».
Привилегия — права Участника на предоставление преимуществ, обусловленных его участием в программе лояльности «На все 100%» и определяемых в акциях, проводимых в рамках программы лояльности «На все 100%». Преимуществами могут являться: предоставление дополнительных скидок в рамках программы лояльности «На все 100%», льготных условий обмена/возврата товаров, дополнительной гарантии на товары, работы или услуги Партнеров, участие в специально организованных акциях в рамках программы лояльности «На все 100%» и другое. Объем Прав Участника на особые условия обслуживания определяется исходя из суммы Бонусов, учтенных на его Бонусном счете в программе лояльности «На все 100%».
Расходование (использование, списание) бонусов — предоставление Партнером Участнику и использование последним Привилегий. При получении Оператором информации об использовании Участником Бонусов, Оператор уменьшает количество учтенных по Бонусному счету Участника в Программе лояльности Бонусов на сумму, соответствующую объему использованных Привилегий.
Сайт Программы лояльности — сайт Программы в сети ИНТЕРНЕТ, расположенный по адресу: sngbonus.ru.
Условия Участия — настоящие условия, доступные для ознакомления каждому Участнику на Сайте Программы лояльности.
Участник — физическое лицо, достигшее 14 лет, имеющее документ, удостоверяющий личность, держатель Карты, подтвердивший свое согласие на участие в Программе лояльности путем заполнения Анкеты, если иное не предусмотрено настоящими Условиями.
2. Общие положения
2.1. Участник, желающий принять участие в Программе лояльности, должен приобрести Карту у Партнера. Получение Карты возможно только у Партнеров, авторизованных Оператором и указанных на Сайте Программы лояльности. Основания присоединения и условия участия в Программе лояльности могут быть изменены Оператором в одностороннем порядке в любое время, в частности при проведении рекламных и маркетинговых программ в рамках реализации Программы лояльности.
2.2. Используя Карту, Участник подтверждает свое согласие с настоящими Условиями и всеми периодически вносимыми в них изменениями. Партнер вправе отказать от участия в Программе лояльности в случае отсутствия технической или иной возможности для этого, на момент обращения.
2.3. Карта используется Участником для получения Привилегий у Партнеров и не может быть передана другому лицу.
2.4. В случае утраты или кражи Карты Участник Программы лояльности обязан произвести ее блокировку. Участник может осуществить блокировку Карты самостоятельно в Личном кабинете Участника либо сообщить об этом Оператору по телефону Информационного центра Программы лояльности 8-800-550-54-32 или по e-mail: loyalty@sngbonus.ru. После получения сообщения Оператор производит блокировку такой Карты, а Участник вправе приобрести новую Карту, с сохранением на ней всей информации, в случае если была ранее заполнена Анкета. Оператор не несет ответственности за задержку в замене Карты или за несанкционированное использование Карты.
2.5. Бонусы, начисленные в рамках Программы лояльности и не использованные в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты начисления, могут быть аннулированы Оператором.
2.6. Оператор вправе вносить изменения в настоящие Условия в любое время без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях публикуется на Сайте Программы лояльности. Оператор вправе вносить любые изменения в перечень товаров (услуг), в отношении которых начисляются/списываются Бонусы, и изменять количество Бонусов, которые Участники получают/расходуют в результате приобретения таких товаров и услуг.
2.7. Оператор оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить Программу лояльности с размещением соответствующей информации на Сайте Программы лояльности.
2.8. Партнеры Программы лояльности не уполномочены представлять, делать заявления или давать гарантии от имени Оператора и Программы лояльности, а Оператор не берет на себя обязательств в отношении таких заявлений или гарантий.
2.9. Участник предоставляет Оператору, аффилированным юридическим лицам Оператора и Партнерам Программы лояльности право хранить и использовать свои данные, в том числе указанные в Анкете, в целях реализации Программы лояльности.
2.10. В случае не полного или не корректного заполнения обязательных полей анкеты Оператор не гарантирует возможность восстановления Карты в случае ее утери и переноса Бонусов на новую Карту.
2.11. Бонусы не предоставляются Участникам в денежном эквиваленте.
2.12. Оператор периодически, по своей инициативе, направляет каждому Участнику, выбранным им способом, извещения информацию (выписку по Бонусному счету Участника с указанием текущего баланса Бонусов и другие сообщения) по электронной почте, sms-сообщений, с помощью интернет-мессенджеров или почтовой рассылки. В случае несогласия с информацией, содержащейся в выписке, Участник должен сообщить об этом Оператору в течение 5 (пяти) дней с момента получения выписки по адресу электронной почты loyalty@sngbonus.ru, в противном случае считается, что Участник согласился со сведениями, указанными в выписке.
2.13. Оператор вправе прекратить участие в Программе лояльности любого Участника и заблокировать Карту без уведомления в случаях, если Участник:
2.13.1. не соблюдает настоящие Условия, а также условия Акций и иных предложений Программы лояльности;
2.13.2. совершил или намеревается совершить действия, расцененные Оператором как мошеннические, обман или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, моральные и прочие вредоносные последствия различного типа и степени, как для Оператора, так и для Партнеров Программы лояльности, самого Участника или иных Участников, а также любого третьего лица;
2.13.3. злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы лояльности;
2.13.4. предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Оператора или Партнеров Программы лояльности, либо не соответствующую действительности;
2.13.5. не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 12 (двенадцати) месяцев;
2.13.6. в соответствии с требованиями государственных органов РФ.
2.14. В случае прекращения участия по указанным выше основаниям Бонусы на Бонусном счете Участника аннулируются. Участник вправе прекратить свое участие в Программе лояльности в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия. Указанное письменное уведомление составляется в свободной форме, должно содержать номер Карты и подпись Участника и направляется в конверте с обязательным вложением Карты по адресу: Россия, 180000, г. Псков, Октябрьский проспект, 4. После получения уведомления Оператором, участие в Программе лояльности данного Участника прекращается, а Бонусы аннулируются.
2.15. Если Карта используется с нарушением настоящих Условий, норм законодательства РФ, с целью совершения мошеннических действий, она может быть изъята персоналом Партнеров Программы лояльности и возвращена Оператору.
2.16. В случае возврата товара (работы, услуги), приобретенного в рамках Программы лояльности, Участнику возвращается его оплаченная стоимость, и осуществляется перерасчет Бонусов.
2.16.1. При возврате/обмене товара, по которому производилось Начисление Бонусов или Списание Бонусов, необходимо предъявление Карты или Виртуальной Карты.
2.16.2. При возврате товара, часть которого была оплачена Бонусами, Участнику возвращается денежными средствами только та часть стоимости товара, которая была оплачена денежными средствами. Использованные при покупке данного товара Бонусы восстанавливаются Оператором в активном статусе с первоначальным сроком действия.
2.16.3. При возврате товара, за покупку которого были Начислены Бонусы, сумма Бонусов списывается Оператором из общей суммы остатка Бонусов с Бонусного счета Участника.
2.16.4. При возврате товара, при приобретении которого были Начислены Бонусы и/или Списаны Бонусы, Оператором производится коррекция Бонусного счета Участника в соответствии с Правилами Программы лояльности.
2.16.5. Возврат товара, приобретенного Участником в Торговой точке Партнера, часть которого была оплачена с использованием Бонусов, производится Партнером при условии предъявления Участником Карты или Виртуальной Карты с применением которой производилась покупка возвращаемого товара.
3. Правила начисления Бонусов
3.1. При совершении покупки у Партнера Участник предъявляет Карту или Виртуальную Карту, с помощью которой покупка регистрируется, и на Бонусный Счет Участника начисляются Бонусы в соответствии с действующими на момент покупки Акциями.
3.2. Начисление Бонусов проводится при оплате товаров/услуг наличным и безналичным способами.
3.3. Для своевременного начисления Бонусов Партнер уведомляет Оператора о деталях и реквизитах соответствующей сделки (покупки) после получения оплаты от Участника.
3.4. Документом, подтверждающим право Участника на начисление Бонусов является кассовый чек (или иной документ, подтверждающий покупку в рамках Программы лояльности) на бумажном носителе с информацией о начисленных Бонусах и номером Карты. Претензии по начислению Бонусов рассматриваются Оператором только при предъявлении этих документов.
3.5. Участникам Программы лояльности могут также начисляться Бонусы в соответствии с правилами участия в различных рекламных и иных Акциях таких как прохождение различных опросов, поздравления с праздничными событиями и т.п., в случае если настоящие Условия дополняются соответствующим положением.
3.6. В случае если Акция носит персонализированный характер, оферта направляется Участнику через персональные каналы коммуникации (sms-сообщений, электронная почта, чек и др.).
3.7. Бонусы, начисленные на Бонусный Счет Участника и права, предоставляемые в рамках Программы лояльности, не могут быть проданы, переданы или уступлены другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном настоящими Условиями.
3.8. После выхода Партнера из Программы лояльности, сделки, совершаемые Участниками с таким Партнером в дальнейшем, не подпадают под действие Программы лояльности.
3.9. Начисление Бонусов за приобретение товаров и/или услуг у Партнера осуществляется в соответствии с правилами, размещенными на рекламных носителях в торговых точках Партнера и публикуются на Сайте Программы лояльности. В частности, правила начисления Бонусов при приобретении товаров и/или услуг могут отличаться:
3.9.1. Видами действий Участников, за которые могут начисляться Бонусы;
3.9.2. Шкалой начисления Бонусов;
3.9.3. Наличием различных порогов — количественных и/или качественных показателей действий Участников, при выполнении которых могут начисляться бонусы;
3.9.4. Ограничениями начисления Бонусов.
4. Правила списания бонусов
4.1. Объем Привилегий определяется исходя из количества Бонусов, учтенных на Бонусном Счете Участника в Программе лояльности. При этом количество учтенных на Бонусном Счете в Программе лояльности Бонусов подлежит уменьшению на число Бонусов, соответствующих объему использованных Участником Привилегий.
4.2. Право требовать у Партнера Привилегий может быть реализовано Участником в момент приобретения у этого Партнера товаров или услуг.
4.3. Партнеры вправе при предъявлении Участником требования об использовании Бонусов потребовать от Участника документ, удостоверяющий личность. Не предоставление документа, удостоверяющего личность, может являться основанием для отказа в списании Бонусов.
4.4. При использовании Бонусов: 1 (один) Бонус = 1 (одному) рублю РФ.
4.5. Каждый Партнер вправе по согласованию с Оператором самостоятельно определять предоставляемые в качестве Привилегий преимущества. Описание преимуществ, предоставляемых Партнером в качестве Привилегий, размещается на рекламных носителях в торговых точках Партнеров и публикуется на Сайте Программы лояльности.
4.6. Правила использования Бонусов при приобретении товаров и/или услуг у разных Партнеров могут отличаться:
4.6.1. Преимуществами, которые Участники получают при реализации Привилегий;
4.6.2. Наличием различных порогов — количественных и/или качественных показателей действий Участников, при выполнении которых могут предоставляться Привилегии;
4.6.3. Ограничениями использования Бонусов.
4.7. Бонусы могут быть списаны по инициативе Оператора, в случае если они были начислены на Бонусный Счет Участника ошибочно, в результате противоправных действий Участника или третьих лиц, или по иным основаниям, помимо предусмотренных Правилами Программы лояльности.
5. Прочие условия
5.1. В целях повышения привлекательности Программы лояльности для Участников, увеличения перечня привилегий, которые Участники вправе требовать в рамках Программы лояльности, обусловленных участием в Программе лояльности, Оператор вправе устанавливать правоотношения с третьими лицами, не являющимися Партнерами, регулирующие возможность получения Участниками Программы лояльности Привилегий при оплате товаров (услуг, работ) третьих лиц, не являющихся Партнерами. Подробные условия получения Участниками Программы лояльности Привилегий при оплате товаров (услуг, работ) третьих лиц, не являющихся Партнерами, доводятся Оператором до сведения Участников Программы лояльности посредством размещения соответствующей информации на Сайте Программы лояльности.
6. Ограничение ответственности Программы
6.1. Участник самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность информации, внесенной им на Сайте Программы лояльности, при регистрации и/ или при заполнении анкеты для получения Карты, а также содержащейся в личном кабинете (далее по тексту — Учетная информация).
6.2. Оператор и Партнеры не несут ответственность за любого рода убытки, причиненные Участнику Программой лояльности в результате использования третьими лицами Учетной информации Участника, ставшей доступной третьим лицам не по вине Оператора и Партнеров.
6.3. Участник Программы лояльности несет ответственность за любые действия, осуществленные с использованием Сайта Программы лояльности в его личном кабинете/ с использованием личного кабинета от имени Участника Программы лояльности.
6.4. Участник Программы лояльности самостоятельно несет ответственность за сохранность Карты, используемой для получения Привилегий в соответствии с настоящими Условиями.
6.5. Оператор прилагает все разумные усилия для обеспечения надлежащей работоспособности Сайта Программы лояльности, однако не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с настоящими Условиями, а также возможные убытки, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в результате:
6.5.1. Неправомерных действий третьих лиц, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования Сайта Программы лояльности;
6.5.2. Сбоев в работе Сайта Программы лояльности, в иных сетях телекоммуникаций, вызванных ошибками в коде, компьютерными вирусами и иными посторонними фрагментами кода в программном обеспечении Сайта Программы лояльности;
6.5.3. Отсутствия (невозможности установления, прекращения и пр.) интернет-соединений между сервером Участника Программы лояльности и сервером Сайта Программы лояльности;
6.5.4. Проведения государственными и муниципальными органами РФ, а также иными организациями мероприятий в рамках системы оперативно-розыскных мероприятий;
6.5.5. Установления государственного регулирования (или регулирования иными организациями) хозяйственной деятельности коммерческих организаций в сети Интернет и/или установления указанными субъектами разовых ограничений, затрудняющих или делающих невозможным исполнение обязательств в соответствии с настоящими Условиями или их части;
6.5.6. Других случаев, связанных с действиями (бездействием) третьих лиц, направленными на ухудшение общей ситуации с использованием сети Интернет и/или компьютерного оборудования, существующего в течение действия Программы лояльности, также любых других действий, связанных с работоспособностью Сайта Программы лояльности и действия третьих лиц;
6.5.7. Выполнения работ на Сайте Программы лояльности, а именно: Оператор имеет право производить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе Сайта Программы лояльности с временным приостановлением работы Сайта Программы лояльности по возможности в ночное время и максимально сокращая время неработоспособности Сайта Программы лояльности. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с Программой лояльности, или действий (бездействий) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта Программы лояльности, возможна приостановка работы Сайта Программы лояльности без какого-либо уведомления Участника Программы лояльности и возмещения любого рода убытков.
Контакты
180000, г. Псков, Октябрьский проспект, д.4
г. Великий Новгород, ул. Германа, д.18 170100, г. Тверь, ул. Новоторжская, д.6 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 28/2, строение 1 236022, г. Калининград, ул. Комсомольская, 22-б
- Сургутнефтегаз распродажа техники с пробегом
- Сургутнефтегаз фьючерсы на акции