Супротек для раздатки авто супротек
Suprotec мне в раздатку
Всем привет 👋🏻
Сразу хочу сказать никому ничего не советую, не рекламирую и не утверждаю)) что бы избежать комментариев типа: «Ты бы ещё подорожник привязал», «Прикрепи баночку к раздатке, она тоже лечебные свойства имеет» или мне вот понравился комментарий товарища: «Утром выйдешь, а там 570 с твоими номерами стоит и даже СТСка сама себя перепишет» 😂
Но факт остаётся фактом, как то утром прогрел Рэкса и повёз жену на работу. По дворам проехали все как обычно, выезжаю на трассу, доходит стрелка до отметки 40 км/ч и снизу начинает «взлетать самолёт». Выключил музыку, печку что бы получше послушать и правда воет. Сразу мысли что коробка, бросило в холодный пот) потом думаю ступичный, потом пришла мысль что раздатка. 20 минут пути и звук пропал. Вечером все то же самое, заметил что воет только на холодную. Не долго думая заехал в сервис, приговор «Воет раздаточная коробка» — замена или ремонт.
Делать было нечего, приехал домой расстроенный и начал искать контракт. Супруга говорит: «Масло менял? Может там смазки мало?» хочу сказать что она вообще не шарит в машинах, колёса есть, педали есть значит круто)) а тут прям удивила, масло то и правда в раздатке не менял после покупки, не смогли открутить пробку 😁
Думаю, и правда хуже уже не станет, все равно под замену. Записался на замену и поехал покупать новую пробку, пока стоял в очереди увидел Suprotec. Ну экспериментировать так экспериментировать. Купил Suprotec для редуктора, пробку и в сервис.
«Супротек Редуктор». Инструкция по применению.
Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал, раздаточная коробка, бортовой редуктор и в других агрегатах трансмиссии. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой селкохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике.
Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.
Инструкция по применению
Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для устранения гула, шума и вибраций при работе зубчатых зацеплений в дифференциалах, раздаточных коробках, бортовых редукторах и других агрегатах трансмисии. Для обработки редуктора необходимо добавить трибосостав в смазочную жидкость. Для восстановления зубчатых зацеплений потребуется время, поэтому, если планируется замена трансмиссионного масла в агрегате, состав необходимо добавлять в новое масло.
Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Редуктор, использующий зубчатые передачи, является довольно простым и надежным устройством. Он способен выполнять свои функции даже при значительном износе поверхностей зубцов и обойм подшипников. В некоторых случаях, может оказаться, что однократного применения состава «Редуктор» недостаточно: шум и вибрации пропадут не полностью.
В этом случае рекомендуется через 2-3 тысячи километров пробега после первого добавления, повторно добавить состав в агрегат.
Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)
Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач
Присадки для коробки передач. Присадки для АКПП, МКПП, роботизированной КПП, DSG.
Коробка передач одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.
В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механический коробки или автоматической.
Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму. В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.
В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.
Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.
Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации. Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.
Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.
В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.
Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.
Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.
Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью. Причем если макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и т.д., то шероховатость зависит в основном от глубины обработки поверхности и качества исходного материала. В условиях нормального режима трения макроотклонения не изменяются, волнистость изменяется частично, а шероховатость меняется в процессе приработки.
При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.
Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей. Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.
Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП». Применение присадки позволит:
— Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП. Благодаря оптимизации зазоров позволяет легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес в механической коробке, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
— Снизить шум, гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают посторонние шумы. Коробка работает тише;
— Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии
Триботехнический состав «Редуктор» восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это обеспечиват ряд улучшений в работе агрегата:
Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал (включая самоблокирующийся, дифференциял Торсена и другие конструкции с использованием зубчатых зацеплений), раздаточная коробка, трансмисионная муфта, дифференциал повышенного трения, бортовой редуктор. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой селкохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике. Как использовать состав смотрите во вкладке «Инструкция».
Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.
Эффекты от применения
Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы, форма зубцов шестерен. На поверхностях зубцов удерживается плотная постоянная пленка масла. Это позволяет решить ряд наиболее часто встречающихся проблем в работе редуктора.
Эффекты от применения трибосостава
Снижение гула и вибраций при работе редуктора
Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению количества и силы микроударов и таким образом снижает гул и шум при работе редуктора.
Состав может помочь снизить гул при работе нового редуктора, поскольку ускоряет и облегчает процесс обкатки шестеренок. При наличии состава в смазке, поверхности шестеренок быстрее изнашивают микровыступы и способны «зарастить» участки с неправильной кривизной заводской обработки.
Снижение расход топлива
Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов передаточных шестерен обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе редуктора. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.
Продление срока службы агрегата
Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Более плотная масляная пленка на нем более устойчива к к нагрузкам «на пробой». Это существенно снижает скорость дальнейшего износа деталей и способно продлить срок службы редуктора в 2-3 раза.
Защита агрегата при попадании воды
Защитный слой, образованный трибосоставом на поверхностях зубчатых зацеплений способен удерживать постоянную плотную масляную пленку. При аварийном попадании воды в смазку, эмульсия образуется в основном объеме смазочного масла, однако не проникает в поверхностную пленку. Это позволяет существенно снизить риск возникновения глубоких задиров в аварийной ситуации, избежать замены деталей или всего редуктора.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.
Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Она способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.
Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Состав «Редуктор» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.
При сильном износе шестеренок или при обработке массивных деталей тяжелых автомобилей может потребоваться двойная или даже тройная дозировка. Проконсультируйтесь в службе технической поддержки «Супротек»
Случаи применения присадки «Супротек Редуктор»
Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал, раздаточная коробка, бортовой редуктор и в других агрегатах трансмиссии. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой селкохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике. Как использовать состав смотрите во вкладке «Инструкция».
Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.
Применение
Дифференциал же представляет собой набор деталей с зубчатыми зацеплениями, устроенных таким образом, чтобы в зависимости от условий передавать вращение с различной скоростью на левое и правое колеса. Будь это обычный дифференциал, самоблокирующийся дифференциал, так называемый «самоблок», дифференциал Торсена или любая другая конструкция – это не меняет главного: узел содержит ряд зубчатых зацеплений, работающих под нагрузкой с большой скоростью вращения.
Для обеспечения гладкой и тихой работы редуктора содержат трансмиссионное масло, которое выступает в качестве смазки для всех зубчатых зацеплений механизма. Основной неисправностью редуктора является шум и вибрации, которые могут возникать при его работе.
РЕДУКТОР ГУДИТ И ВИБРИРУЕТ
Если зубцы шестеренок, работающих в редукторе, оказываются изношены, их рассчитанная конструктором форма изменяется, то изменяется и процесс входа зубцов в зацепление и выхода из него. Вместо гладкого перемещения точки контакта и нагрузки по различным частям зубца возникают ненужные люфты и микроудары зубцов друг об друга.
Регулярное повторение такого удара на каждом обороте деталей создает последовательный постоянный шум, который похож на гудение. Чем ниже обороты, тем тише гул редуктора, который при совсем медленном движении может быть похож на скрип или хруст. При увеличении скорости частота микроударов возрастает, что повышает и тон звука. Тогда говорят, что редуктор воет. Такое гудение редуктора сопровождается и вибрацией, которая возникает по тем же причинам, что и шум.
Обработка редуктора триботехническим составом позволяет избавиться от этих проблем. Трибосостав запускает процессы восстановления изношенных поверхностей трения – в первую очередь поверхностей зубцов шестеренок. Состав одинаково эффективен и в том случае, если гудит главная пара и в том, если шумит дифференциал.
Восстановленные составом поверхности трения получают возможность удерживать большее количество смазки, что значительно облегчает вход зубцов в зацепление и смягчает его.
Трибосоставы могут применяться одинаково успешно и для редукторов переднего моста в переднеприводных автомобилях и в редукторах заднего моста в задне- или полноприводных машинах.
Поскольку восстановление деталей идет постепенно, защитный слой наращивается в отдельных точках, то для полного восстановления деталей редуктора может потребоваться время. Это зависит от размеров механизма и степени изношенности. В некоторых случаях полного восстановления деталей редуктора удавалось достигать только после нескольких тысяч километров пробега.
Важно понимать, что триботехнический состав не способен восстановить сломанные или разрушенные детали. Если зубцы каких-то шестерен уже получили сколы или трещины, помочь сможет только полноценный ремонт редуктора.
ГУДИТ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Трибосостав «Редуктор» может с успехом применяться и для обработки раздаточных коробок полноприводных автомобилей и для обработки боротовых редукторов. Вне зависимости от конструкции механизма – в нем обязательно присутствуют зубчатые зацепления, которые при изношенности и порождают гул, шум, вибрации. Их восстановление происходит так же, как и восстановление деталей редуктора моста.